Новости рено логан 2007

Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.

Рено Логан отзыв владельца: вся правда об авто (2007)

Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать. Цена зависит от состояния авто: за 8 лет сложно обойтись без царапин и коррозии. Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора.

Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая рено логан 2007 технические характеристики. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов.

Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Рено Логан комплектации и цены, фото. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан?

Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний.

Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой. Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. Для предлагаемой на рынке модели Рено Логан клапанная 1.

Вся моторная гамма этих автомобилей имеет схожие данные и способна порадовать владельца экономичностью рено логан 2007 технические характеристики небольших рабочих объемов камер сгорания. Все три версии моторов характеризуются своим поперечным расположением под капотом. Они являются атмосферными агрегатами, обладающими 4-мя цилиндрами.

У всех двигателей отсутствует турбонаддув. Основным конструктивным отличием является разное количество клапанов в головке блока — двигатель 8 или 16 клапанов. Каковы технические характеристики 1.

Все агрегаты оснащены распределенным впрыском рено логан 2007 технические характеристики, что способствует повышению динамических возможностей. Регламентированным видом топлива для них является бензин марки АИ Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы моторов на бензине АИ Технические характеристики 1. С такими тяговыми характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни за Особняком позиционирован такой эксплуатационный параметр как расход топлива.

Согласно официальным техническим данным клапанная версия Рено Логан способна потреблять в городском цикле не более 9.

Будущие модели могут сохранить стабильный спрос, что является одним из важных факторов при выборе автомобиля с точки зрения перспективности его использования и продажи. Таким образом, Ниссан Априо 2007 года — это автомобиль, который обладает как современным дизайном и комфортом, так и достаточной надежностью и функциональностью. На рынке подержанных автомобилей модель пользуется спросом, что делает ее перспективной для потенциальных покупателей и владельцев.

Преимущества автомобиля Ниссан Априо 2007 года Другим важным преимуществом является большой объем багажника. Ниссан Априо 2007 года оснащен просторным багажником, который позволяет вместить большое количество груза. Это особенно удобно во время дальних поездок или путешествий. Автомобиль также отличается хорошей управляемостью и маневренностью.

Благодаря своим компактным габаритам и отзывчивому рулевому управлению, Ниссан Априо 2007 года легко подчиняется водителю и позволяет уверенно передвигаться по городским улицам. Еще одним преимуществом модели является экономичность. Автомобиль оснащен эффективной системой топливного расхода, что позволяет сэкономить на затратах на топливо, особенно в условиях городского движения. Недостатки автомобиля Ниссан Априо 2007 года Несмотря на свою популярность, автомобиль Ниссан Априо 2007 года имеет несколько недостатков, о которых следует знать перед покупкой: 1.

Качество сборки Один из основных недостатков Ниссан Априо 2007 года — низкое качество сборки. Часто встречаются скрипы и складки, которые могут довольно быстро появляться на кузове и салоне автомобиля. Двигатель Еще один недостаток Ниссан Априо 2007 года — не очень надежный двигатель. Скорость разгона и динамика автомобиля оставляют желать лучшего, особенно при перевозке большого количества пассажиров или груза.

Более того, двигатель часто подвержен неполадкам, таким как скачки оборотов, пропуск зажигания или выключение во время движения. Коробка передач Несмотря на то, что автомобиль Ниссан Априо 2007 года может оснащаться как механической, так и автоматической коробками передач, обе версии имеют проблемы. Механическая коробка передач имеет тяжелый и неплавный ход, а автоматическая — склонность к заеданиям и сбоям в работе. Комфорт Еще одним недостатком Ниссан Априо 2007 года является недостаток комфорта.

Сиденья неудобные, мало регулируются, а заднее пространство ограничено и не позволяет комфортно разместить ноги. В целом, автомобиль Ниссан Априо 2007 года имеет несколько недостатков, о которых следует учесть перед его покупкой. Однако, с правильным уходом и своевременным техническим обслуживанием, он может служить вам долгие годы.

Также обновился дизайн дверных карт.

При этом крыша, двери, стекла и пороги останутся неизменными. Отметим, что представленные рендеры — это всего лишь компьютерные изображения, а не реальные снимки. Поэтому не исключено, что в этой версии авто еще будут внесены какие-то изменения.

Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые 290тр для повседневной эксплуатации. Машина нужна была для пенсионера, бюджет около 300тр, поэтому никаких изысков от нее не требовалось. Все, что было нужно — это хороший честный автомобиль с минимальным набором опций: руль, педали, рычаг кпп: Акцент был сделан именно на состояние, а такие вещи, как климат-контроль, датчик дождя и т д, просто-напросто не требовались. Идеальным вариантом был бы как раз Логан, но как найти среди них хороший? Все как обычно : открываем сайты с объявлениями и начинаем смотреть все, что есть.

Далее, известными методами отбираем из них понравившиеся и начинаем звонить. Ничего нового я вам тут уже не расскажу, интересен лишь тот факт, что при поиске данного автомобиля был осмотрен лишь один вариант, который и был куплен в итоге.

Регистрация

  • Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007
  • Всё о RENAULT Logan
  • Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
  • Renault Logan 2007 года цена
  • Вес и габариты
  • Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007

Информация

Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Логан I 2007, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Logan I 2007. В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. Стоит ли покупать рено логан 2007 года. Стоит ли покупать рено логан 2007 года.

Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер

Продажи стартовали в ноябре 2012 года. Внешний вид очень похож на «Sandero» второго поколения. Кузов выпускали как четырехдверный седан длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм и пятидверный универсал длина 4492 мм, ширина 1733 мм, высота 1550 мм. Колесная база составляла 2634 мм, снаряженная масса 1049-1268 кг. Коробка передач пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, а также пяти- или шестиступенчатая роботизированная «Easy-R». Логан 2, 2013 год, универсал Особенностями автомобиля являются мультимедийная система «Media Nav» с семидюймовым сенсорным экраном и навигационными программами, ограничитель скорости, круиз-контроль, задние датчики парковки, передние и боковые подушки безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был значительно переработан, добавлены новые хромированные элементы. Уровней отделки салона и комплектации было четыре — «Access», «Ambiance», «Laureate» и «Prestige». На Парижском автосалоне в октябре 2016 года был представлен обновленный Логан.

Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости заменён усиленными амортизаторами. В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро. Модификации Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля. Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской.

В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения. В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров. В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери.

Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров. На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте. Производился в 2008—2012 годах в Румынии как Dacia на экспорт на ряд рынков шёл под маркой Renault.

В Россию не поставлялся. Sandero Sandero Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2 591 мм колёсной базой и иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic. Разработка началась в 2005 году.

Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство под маркой Dacia началось в Румынии. В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в Южной Африке, а с декабря этого же года выпускается в Москве на «Автофрамосе».

Безопасность Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. В ходе краш-теста, проведённого независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности тестировался автомобиль румынского изготовления.

Да и само сиденье иногда не выдерживало длительной эксплуатации. Багажник большой — 510 л.

Правда, дуги могут мешать и сиденье заднее не складывается. После рестайлинга проблему решили. Мотора 1. Но по трассе уже желателен 1. Зато двигатель 1.

Можно укладываться в 5. Что заслуживает похвалы, так это подвеска. Логановская подвеска стала уже нарицательным выражением. Она отлично справляется с неровностями.. И она выносливая.

Да и сам автомобиль по настоящему надежен.

Почему не облезла «серебрянка» покрытия центральной консоли? Сиденья держат форму, цел рычаг коробки. Облезших кнопок и тех нет. Никаких скрипов на ходу тоже не наблюдается. Простая электрика Электрика у Логана сделана очень просто и список типичных поломок минимален.

Износ проводки в моторном отсеке чаще всего характерен для седанов с пробегом далеко за 200 000 км. Для таких экземпляров не редкость проблемы с проводкой водительской двери, датчиками АБС, датчиком давления ГУР, лямбда-зондами и подрулевым переключателем. Иногда подводит генератор, который у Логана не самый мощный и не отличается надежностью. Но большинство проблем можно решить недорого, силами обычной СТО или вообще самостоятельно. Синий Logan беспокоил владельца в плане электрики всего два раза. На пробеге в 72 000 км появились проблемы с реакцией на газ — седан стал откровенно тупить.

Диагностика показала, что вышел из строя лямбда-зонд. У Логана он один-единственный. Оригинал стоит чуть более 4000 рублей, NGK — почти в два раза дороже, а хорошие китайские варианты — около 2000 рублей. Именно такой и был поставлен. Двигатель сразу заработал ровно, без рывков и провалов. Замена лямбда-зонда Вторая проблема по части электрики — АКБ.

Родной аккумулятор проработал 13 лет и 100 000 км и ушел на заслуженный покой. Никто его за это не осудил, и его место заняла АКБ Sarma. Несмотря на то, что полюсы на ней установлены наоборот, помехой это не стало. Провода у Логана длинные. Нюансы надежных моторов Двигатели Логана — близкие родственники, которые относятся к серии К, известной с середины 90-х. Это 8-клапанные моторы объемом 1,4 литра K7J и 1,6 литра K7M.

В конце 2009 года к ним присоединился 16-клапанный K4M объемом 1,6 литра. У 8-клапанных моторов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Ресурс у моторов приличный — до 400 000 км. Набор проблем одинаковый: неудачные катушки зажигания, плавающие обороты, малый ресурс опор двигателя и демпферного шкива коленвала. Двигатели нередко страдают масляными течами из переднего сальника коленвала, клапанной крышки и маслоотделителя. Любит подтекать и антифриз, обычно по корпусу термостата.

Ремень ГРМ, как правило, служит долго, но нередко рвется из-за заклинивания помпы или ролика натяжителя. В результате обрыва почти всегда гнет клапаны. У синего Логана родной ремень ГРМ не менялся 12 лет. Обновили его только на пробеге в 60 000 км, при этом визуально никаких трещин на ремне не было. Из других открытий: сухие сальники распредвала и коленвала, натяжной ролик без люфта и никаких проблем с водяным насосом. К сожалению, новый ремень SKF оказался не таким ресурсным.

При проведении ТО-120 000 км на нем обнажилась поперечная трещина, то есть лопнуть он мог в любой момент. Вместо него был установлен ремень Gates. Тогда же были отрегулированы и клапаны. Зазоры сделали согласно руководству по эксплуатации. Прокладку клапанной крышки поставили оригинальную. Протяжка болтов была выполнена в несколько раз.

Внутри все детали чистенькие, без нагара и налета.

Рено Логан отзыв владельца: вся правда об авто (2007)

Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей! Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года.

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

  • Другие марки
  • Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
  • Рено Логан 1 поколения: характеристики, минусы и проблемы, Logan 1
  • Первое поколение (2004-2012)
  • Recommended Posts

Renault Logan первого поколения, возможно, вернется в Россию

Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска. купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику. Вторые руки: Renault Logan первого поколения (2005-2013 годы выпуска). Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Рено Логан 2007 года. Компания Saipa показала рестайлинговый Renault Logan под названием Cadilla L90. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства.

Какую технику стоит выбирать в Logan?

  • Комментарии
  • Второе поколение (2012-наст. время)
  • Варианты исполнения
  • Параметры кузовов для типовых модификаций:
  • АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan
  • Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Обзор народного Рено Логан 1

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Логан I 2007, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Logan I 2007. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Renault Logan 2007 года выпуска. Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий