Новости рено флюенс отзывы

А Флюенс из-за того что мне особо так не нравяться Рено вообще. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. Увидел много отзывов про "овощное" поведение 1.6 с автоматом на дороге, особенно, если машина везет не только водителя. После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые.

Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался

Renault "раскочегарила" седан Fluence Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков.
Solaris или RENAULT Fluence Confort 1.6 МКП5 - Hyundai Solaris клуб Россия Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв.
Отзывы Renault Fluence Renault Fluence реализован на платформе Nissan C, которую также используют Megane и Scenic.
Отзывы про Renault Fluence У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence.

Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался

Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. А Флюенс из-за того что мне особо так не нравяться Рено вообще. все типичные неисправности подержанного автомобиля •.

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом

Обновленный облик седана Внешний вид машины удивляет. Заметно, что рестайлинг пошел на пользу седану и придал ему особую индивидуальность. Стильный и элегантный, он впечатляет своим дизайном. Оригинально выглядит увеличенный логотип компании с хромированными перекладинами, расположенными на решетке радиатора. Спереди в глаза бросается бампер, имеющий три сегмента. Теперь он стал более спортивным.

Хорошая машина С4, С5 прям красавцы. И внутри, и снаружи. И ездил я на С4. Все нравится, но опять же не понятным остается его обслуживание Хотел опять привезти автомобиль с Хабаровска или Владивостока, попутно смотрел Новосибирск и Красноярск. Нечего интересного, чтоб прям вау не попадалось. И честно опять ждать автовоз с моей машиной очень не хотелось, поэтому пересматривал машины в Иркутске вновь и вновь. Появилась традиция купить пару пачек семечек и погулять по рядам на авторынке, посмотреть, как старательно перекупы закрашивают сколы на продаваемых авто. Кто-то меня уже начал узнавать на рынке.

И вот на дроме появился Флюенс, которого в прошлые выходные не было. Пообщавшись с продавцом я узнал, что машина в великолепном для своего года состояние и что она улетит очень быстро, что тот, кто ее купит не пожалеет и в общем будут жить они долго и счастливо …Поехал смотреть. Все вроде в целом не плохо, но много не приятных мелочей. Отталкивали разбитое лобовое, порванное водительское сиденье, обшарпанный руль и общее состояние салона. И вот выходные, беру семечек, одеваюсь по теплее беру с собой жену и путешествие по рядам нашего Иркутского авторынка началось … Нечего нового… Те же машины, те же перекупы, те же ценники. И вот стоит наш Флюенс. Я жене говорю, что вот его я смотрел пару дней назад. Мы подошли, и я вижу, что его привели в порядок.

Лобовое поменяли, сиденье перешили, салон чистенький. Дома приняли решение, что нам эта машина подходит. Позвонили продавцу, сторговали на всякий случай еще десяточку и на следующий день оформились. Самое сложное первые пару дней для меня было привыкнуть к левому рулю. Десять лет за рулем праворульных авто, а тут раз и левый руль. Кому-то без разницы правый или левый, мне лично сначала было не удобно. Я либо собирал гвозди по обочине, либо смотрел встречным водителям прямо в глаза И тормоз, такого четкого быстрого тормоза у моих японских машин не было, и поэтому жену от каждого моего торможения кидало в лобовое. А теперь чтобы нечего не забыть напишу все по порядку.

Бампер очень крепкий, пару раз втыкался им в неожиданные препятствия и не царапинки. Капот не оббит снизу материалом, который я привык видеть на японских машинах.

Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение штатный ксенон , тепло зимой, прохладно летом. Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу неглубокие вмятины. Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено. Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.

CVT 2012 г. Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая несмотря на габариты машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше: 1. Удобные сиденья сравниваю с Логаном — владел 5 лет. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.

Комфортная подвеска. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах. Возможность заливать 92 бензин я так и делаю. Устойчивый на трассе Недостатки: 1. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.

Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже.

Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Читайте также: Киа соул дорожный просвет клиренс, конкуренты kia soul Кузов и салон Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ. Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях. Подобное явление наблюдается и здесь.

Звукоизоляция Недовольны владельцы и сильным шумом, который появляется в салоне при движении на высоких скоростях или же по разбитым дорогам. Но может здесь дело в бюджетной резине, которой укомплектован автомобиль с завода? Это почти все, что можно сказать о модели «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки, конечно, выявляют, но если эксплуатировать машину аккуратно и учитывать, что это все-таки гольф-класс, то на некоторые минусы можно закрыть глаза. В любом случае каждый выбирает сам, какой автомобиль ему больше по душе. Другие проблемы и неисправности В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя от 3 500 рублей может выйти из строя после 100-150 тыс. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника. Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле. В целом мелкие сбои в работе электрики — не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора. Замена предохранителей Флюенс Для выполнения операции потребуется соблюсти определенную процедуру.

Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей

Двухлитровая «четверка» также позаимствована у Nissana и в целом также надежна. Хотя надо помнить, что к 150 000 км растягивается цепь ГРМ и умирает узел дроссельной заслонки. Цепь подлежит обязательной замене, а жизнь «дросселю» можно продлить, если промывать его каждые 30 000-40 000 км пробега. Надо быть аккуратнее при замене свечей на этом моторе: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком. От устаревшего до инновационного Столь кардинальных затрат в трансмиссии не предвидится, правда, только при условии, что у вас механическая коробка передач. Пятиступка достаточно надежна, хотя к сотне тысяч км пробега в ней начинают слегка завывать подшипники.

Их можно поменять за 15 000 руб. Как утверждают сервисмены, в таком состоянии подшипники могут работать до тех пор, пока не выработается ресурс двигателя. В шестиступке иногда раньше времени изнашиваются синхронизаторы второй и третьей передачи. Сцепление служит в среднем 120 000 км и меняется целиком — корзина, диск и выжимной подшипник — за 18 500 руб. А вот печально знаменитая трансмиссия 4-ступенчатая DP0 может изрядно потрепать нервы владельцам подержанных «Флюенсов». Даже несмотря на то, что коробка в последние 10 лет неоднократно модернизировалась, ее ресурс выдающимся не назовешь. В лучшем случае агрегат выхаживает 120 000-180 000 км.

Хорошо еще то, что этот «автомат» довольно прост по конструкции и его ремонт относительно недорог — за «капиталку» специализированные фирмы просят порядка 80 000 руб. Такими деньгами при серьезных неполадках в вариаторе уже не отделаешься. Эта бесступенчатая трансмиссия также позаимствована у «Ниссана» и ее моторесурс отнюдь не меньше, чем автоматической DP0. Правда, вариатор не любит неосторожного обращения с педалью газа, особенно на холодную, резких стартов и торможений, а также долгого буксования в снегу или грязи. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла каждые 60 000 км, то вовсе не дешевый ремонт 150 000 рублей агрегата вам обеспечен.

Выпускали автомобиль до 2016 г. Большинство машин было собрано в Турции.

С этой страны модели поступали на российский рынок. На вторичном рынке чаще всего встречаются авто с объемом двигателя 1,6 литра. Начальная цена - 250 тыс. Слабые стороны Renault Fluence Машина не выдерживает российской зимы. Из-за резких перепадов температуры появляется шум в подвеске или мотор медленно прогревается на холостом обороте.

На горе менеджеру по продажам я вздумала проверить подвеску - тут же въехала на кочки: Подвеска неубиваемая: Идет вроде хорошо, но то ли я ее боюсь, то ли она меня, в общем не доверяю я ей: Кстати, звук щелчков при включенном поворотнике просто убил Надеюсь этот звук можно скрутить не только теоретически Да, существенным минусом для меня стал грохот закрывания дверей. Надо было сумку кинуть на заднее сиденье, дернула дверь, с первого раза не открыла - примерзла на улице -11. На второй раз дверь тяжело открылась, но ручка дверей осталась в том же положении, то есть как бы отдернутой от двери - она тут же застряла Вернулась в автосалон, поставила оценки: Дастер - 3 по 10ти-бальной шкале, Флюенс - 7. Разница - космическая.

После всего этого села в свою любимую Кирюшку: То ли попе роднее, то ли и впрям она лучше всех, но тут же она мне показалась еще более уверенной на дороге, довольно тихой, не скрипучей. Гидроусилитель руля будто бы прибавляет уверенности, что я сама управляю машиной, а не она сама собой. Ямки обходит довольно маневренно и лобовое стекло невероятно радует - огромный обзор! В общем доехала я до дому, и с полной уверенностью могу сказать - Киа Рио лучше всех!!! Понимаю, что сравнивать машины разных классов не гоже, но блин! Качество - оно и в Африке качество!

К примеру, плановое ТО с заменой масла, всех фильтров, свечей и приводных ремней обойдется владельцу в сумму около 15-20 тысяч, что весьма радует. Топливная экономичность.

Небольшие атмосферные моторы от данного производителя всегда отличались своей экономичностью. Описанные выше силовые агрегаты не стали исключением из правил и, при умеренном стиле вождения, могут показать расход топлива в 6-7 литров на 100 км. Маленькая сумма налога и страховки. Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов. Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе. Большое количество дополнительных опций. За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка. Слабые места и недостатки Рено Флюенс Катушки зажигания пропускают воду, из-за чего могут возникать пропуски зажигания после проезда по большим лужам или мойки двигателя; Ненадежный механизм электростеклоподъемников; При больших морозах замерзают тросики кулисы; В багажнике часто скапливается конденсат; Салон склонен к т.

В завершение можно сказать то, что если вам принципиально нужна машина с автоматической коробкой передач, то лучше присмотреться к вариантам с 2-литровым мотором, работающим в паре с вариатором. А вот рассматривать для покупки авто с морально устаревшим и плохо зарекомендовавшим себя гидротрансформатором лучше не стоит, поскольку это может испортить ваше впечатление о достаточно неплохом автомобиле.

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков. Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Renault Fluence тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Устанавливался на Renault Fluence с мотором M4R после рестайлинга. Это целая пропасть по сравнению с флюенсом. Тем более что двигатели 1,6 против 2,0 и рено.

Болячки Рено Флюенс

Это целая пропасть по сравнению с флюенсом. Тем более что двигатели 1,6 против 2,0 и рено. С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе. Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей.

Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев

Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Согласен, своих денег машина стоит, насколько знаю проблему с катушками зажигания после рестайлинга устранили. У меня был 1.

Плюс экономичный движок.

Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже. Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность.

Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Читайте также: Киа соул дорожный просвет клиренс, конкуренты kia soul Кузов и салон Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей. Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы.

Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ. Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях. Подобное явление наблюдается и здесь. Звукоизоляция Недовольны владельцы и сильным шумом, который появляется в салоне при движении на высоких скоростях или же по разбитым дорогам.

Но может здесь дело в бюджетной резине, которой укомплектован автомобиль с завода? Это почти все, что можно сказать о модели «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки, конечно, выявляют, но если эксплуатировать машину аккуратно и учитывать, что это все-таки гольф-класс, то на некоторые минусы можно закрыть глаза. В любом случае каждый выбирает сам, какой автомобиль ему больше по душе. Другие проблемы и неисправности В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух. Моторчик вентилятора отопителя от 3 500 рублей может выйти из строя после 100-150 тыс.

Вскоре сдается и кнопка открывания багажника. Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле. В целом мелкие сбои в работе электрики — не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора. Замена предохранителей Флюенс Для выполнения операции потребуется соблюсти определенную процедуру. Обесточить машину.

Если не убрать напряжение, можно спровоцировать короткое замыкание.

Renault Fluence (2009-2016)

Возможно многие просто не залазят в настройки. У меня стояло все по умолчанию, немного по полазил по настройкам магнитолы и динамики зазвучали… Плюс есть АУХ, музыку с телефона и в дорогу. Кстати радио ловит очень хорошо. У меня дома домашний кинотеатр Пионер, ловит радио меньше, чем машина рядом с домом. Даже не знаю, что сказать …Руль да руль, крутится одним пальцем. А вот клавиши под рулем это они конечно удобно сделали.

На Мазде были клавиши музыки прямо на руле, и соответственно на поворотах надо было искать пальцем кнопки. Здесь же они вынесли кнопки управления музыкой под руль, по мне так удобнее. Все хорошо, но нет регулировки. И поэтому в тонких брюках очень даже припекает. Что в принципе и получил.

Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной года, ДВС 1,2 86 л. МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму тыс. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл. Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал.

Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками. Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском до сих пор жалею эти 20 тыс. Грешил и подозревал как раз на автозапуск.

Вторую зиму не стал использовать. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку.

Французская компания, за последнее время разработавшая для разных рынков множество специальных версий седана Fluence, порадовала клиентов выходом спортивной модификации модели под названием Fluence Turbo. Renault Fluence Turbo укомплектован 2. Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 180 л.

Согласен, своих денег машина стоит, насколько знаю проблему с катушками зажигания после рестайлинга устранили. У меня был 1. Плюс экономичный движок.

Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс. Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе.

В черте города этот недостаток нивелируется. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения. У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность. Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу. Флюенс Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий