RBK («РБК») – это крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся в области бизнес-информационных и финансовых новостей. Новость на Newsland: Кому принадлежат сайты РБК?
РБК (телеканал)
PRAGMATIK_INVESTOR_GK_RBC про Московская Биржа. К 2002 году РБК принадлежало 15 информационных сервисов и порталов, совокупная аудитория в месяц достигла 1,5 миллионов людей, а так же вошел в число десяти наиболее активно развивающихся информационных и консалтинговых компаний. Некоторые СМИ называли обыски попыткой давления на РБК, проводившего журналистские расследования, в которых затрагивались интересы высокопоставленных чиновников, в том числе и первых лиц. За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ, телевидения и прессы[5].
Российский медиахолдинг рбк. досье
РБК на Викискладе. «РБК» (от «РосБизнесКонсалтинг») — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, информационное агентство[3], газету и журнал. Его компании «Онэксим» принадлежало 61,6 процента акций РБК, еще около 35 процентов торгуются на Московской бирже, а остальные принадлежат миноритариям. У нас есть 24 ответов на вопрос Кому принадлежит рбк новости? С 2017 года собственником РБК является Григорий Берёзкин. 13 мая, 18:36 "Ранее источники "Медузы" объясняли, что обыски в группе ОНЭКСИМ (которой принадлежит РБК) санкционировал лично президент России Владимир Путин.
РБК смотреть онлайн
РБК Инвестиции — проект для частных инвесторов медиахолдинга РБК. Один из старейших российских ресурсов по тематике инвестиций и фондового рынка. PRAGMATIK_INVESTOR_GK_RBC про Московская Биржа. крупная мультимедийная группа компаний в России. Компания активно развивает медиасервисы, транслирует информацию в интернете, на ТВ и в печатной прессе. Главные новости РБК в прямом эфире. На канале представлены главные новости политики, экономики и бизнеса России, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем. PRAGMATIK_INVESTOR_GK_RBC про Московская Биржа.
Уголовное дело в РБК. Что происходит вокруг холдинга в последнее время
Кроме того, РБК принадлежит компанию ООО "Народная Марка", владеющая правами на проведение одноименного конкурса. «РБК сейчас является одним из ведущих медиахолдингов в России, и мы видим большой потенциал его развития по разным направлениям», — прокомментировал сделку председатель совета директоров ЕСН Григорий Березкин. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два деловых печатных издания — ежедневная финансово-аналитическая газета «РБК Daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом «Салон-пресс». Текст научной работы на тему «Медиахолдинг "рбк" и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции». Информагентство RNS сообщило о возбуждении уголовного дела о мошенничестве в медиахолдинге РБК, судьба которого в последнее время всё чаще обсуждается в прессе. Группа Новости РБК в Одноклассниках. Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке.
ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?
Люди не знают, что такое «Ltd. Halverston Holdings Limited», и если завтра pochta. Хотя, если доменное имя купит кто-то недобросовестный, то увидеть они там могут все, что угодно. Вообще, любой компании надо оберегать свое доменное имя: потерять его - означает понести серьезные репутационные издержки. Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт.
Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора.
Центральные и региональные периодические газеты и журналы активно цитируют новости и публикуют тематические материалы, подготовленные специалистами агентства. Банки и деловой мир», а также Интеренет-порталами: «Gazeta. Ее результатом стало серьезное расширение массивов данных о российских компаниях, а также формирование устойчивых партнерских отношений со значительным числом компаний, представляющих все секторы российской экономики. Эти блоки информации подвергаются разноуровневому анализу и включаются в информационные и аналитические продукты агентства. Техническое оснащение компании состоит из компьютерных сетей последнего поколения.
Регистрация организации. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии.
Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Молибог рассказал, что новая компания рассчитывает создать экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса, и именно за счет этого увеличивать капитализацию бизнеса. Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов
В последнее время в прессе часто появляются статьи о холдинге РБК и его судьбе. Например, недавно в интернете активно обсуждалась публикация «Газеты. Издание писало, что «РБК недовольны в верхах» и «на высшем уровне» дано поручение о смене собственника. Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты. Кремль никогда не вмешивается ни в редакционную политику, ни тем более в права собственности. Источники «Медузы» также рассказывали изданию в начале мая, что российские власти оказывают на Прохорова серьёзное давление. Издание также подробно рассказало всю историю холдинга и бизнесмена, как они пересеклись и как изменился РБК. При этом офис РБК арендовал; только компьютеры, телестудия, столы и стулья находились в собственности у холдинга». Недавно в прессе также обсуждалась причина ухода шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской в академический отпуск.
Из-за содержащегося в них гемоглобина, имеющего в своем составе пигмент красного цвета, под микроскопом эти клетки наиболее заметны на фоне других, выделяясь своей яркой окраской.
Именно за это они и получили свое название — красные кровяные клетки. Но такое окрашивание они приобретают постепенно, не с самого начала своего образования. На ранних стадиях в эритроцитах содержится еще малое количество гемоглобина и, соответственно, железа, поэтому они отличаются синим оттенком от других клеточных структур. Позднее они приобретают серый цвет, и только когда их созревание доходит до определенной стадии, характеризующейся появлением гемоглобина, эритроциты становятся красными клетками. Молодые или еще не созревшие эритроциты называются клетками-предшественниками или ретикулоцитами. Следует упомянуть о том, что эритроциты, которые циркулируют в венозной крови, имеют синюю окраску, так как они уже поучаствовали в обмене кислорода и углекислого газа, в результате чего лишились гемоглобина. Несмотря на то что красные клетки имеют довольно узкую специализацию, их роль для нормального функционирования организма сложно переоценить. К основным функциям эритроцитов относятся: транспортировка кислорода из легких ко всем клеточным структурам внутренних органов; перенос из тканей органов продукта метаболизма — углекислого газа с целью выведения его из тела; защита организма от иммунологических и аутоиммунных патологических процессов; участие в большом перечне биохимических реакций, происходящих в организме; адсорбция поглощение токсичных веществ и патологических антигенов; обеспечение кислотно-щелочного баланса. Принцип газообмена, осуществляемого при помощи эритроцитов Читайте также: Таким образом, от качественного функционирования красных кровяных телец зависит дыхание организма и достаточный газообмен.
Кроме этого, они участвуют в насыщении тканей необходимыми аминокислотами и ферментами, способными прикрепляться к обширной поверхности эритроцитов. RBK — ведущий российский портал бизнес-новостей и финансовой информации RBK — это ведущий российский портал, специализирующийся на предоставлении бизнес-новостей и финансовой информации. Сайт предлагает своим пользователям самые актуальные новости и аналитические статьи о различных аспектах бизнеса, экономики и финансов. Особенности RBK: Широкий охват новостей: RBK освещает новости и события, касающиеся бизнеса, экономики, финансов, инвестиций, рынка труда и других важных сфер жизни страны. Богатая аналитика: Портал предлагает своим читателям глубокий анализ текущей экономической ситуации, трендов индустрии и перспектив развития отдельных отраслей. Качественные материалы: RBK публикует только проверенные и достоверные материалы, которые составлены опытными журналистами и экспертами в соответствующих областях. Разделы на сайте RBK: Новости бизнеса: в данном разделе пользователи могут найти свежие новости о компаниях, индустрии, развитии бизнеса и торговли. Финансы и инвестиции: здесь представлена информация о текущей финансовой ситуации, инвестиционных возможностях и финансовых рынках. Экономика: раздел, посвященный экономическим новостям, макроэкономическим показателям и тенденциям развития экономики в целом.
Рынок труда: здесь пользователи могут узнать о состоянии рынка труда, трендах в сфере занятости и перспективах рынка. Дополнительный функционал: В дополнение к статьям и новостям, RBK предлагает своим пользователям возможность подписки на рассылку, чтобы всегда быть в курсе последних событий в мире бизнеса и финансов. Также на портале можно найти интерактивные графики, диаграммы, видеоматериалы и другие средства визуализации, которые делают информацию более доступной и наглядной. Заключение: RBK является надежным и авторитетным источником бизнес-новостей и финансовой информации в России. Благодаря своей высокой степени достоверности и объективности, портал стал одним из самых популярных и посещаемых ресурсов среди предпринимателей, инвесторов, банков и всеобщей публики. Зрительская аудитория Согласно социологическим исследованиям, зрители телеканала РБК — это люди в возрасте 6—55 лет, с высшим образованием и доходами выше среднего. В деловой и финансовой информации прежде всего заинтересованы руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены, а также студенты экономических вузов и частные инвесторы. По данным отраслевого доклада Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Роспечать , основанным на результатах исследований компании TNS Gallup Media, ежемесячный охват аудитории телеканала в 2014 году составлял 22 706 тыс. Критика В июле 2021 года канал дважды подвергался критике за ложную информацию о Туркменистане.
МИД Туркменистана выразил обеспокоенность якобы «напряженной ситуацией на границе Туркменистана и Афганистана», которая появилась в эфире телеканала РБК. Телеканал распространял ложную информацию. Минздрав Туркменистана сообщил о недостоверных данных о санитарной ситуации в стране в программе телеканала РБК. В эфире, где была озвучена информация о полиомиелите в Туркменистане, что не соответствует действительности. Государственная санитарно-эпидемиологическая служба Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Туркменистана заявляет, что информация, переданная телеканалом РБК, не имеет ничего общего с реальной ситуацией с инфекционными заболеваниями в Туркменистане.
Высокая надежность доставки информации гарантируется мощными, проложенными в офис каналами связи. Информационное агентство "Финмаркет" делает профессиональную оперативную информацию о финансовом и товарном рынках доступной для всех, кого она интересует, помогая принимать обоснованные финансовые решения. Ежедневно агентство выпускает более 300 новостей, ленту аналитических комментариев и прогнозов, предоставляет цифровые данные об услугах на финансовом рынке, поступающие от сотен банков, а также участников внебиржевого рынка и других финансовых институтов. На базе профессиональных информационных ресурсов "Финмаркета" и других агентствГруппы "Интерфакс" развиваются популярные Интернет-порталы: -Finmarket. Профессиональные участники рынка получают платные продукты "Финмаркета", в числе которых современные системы по доставке биржевой информации, специализированные бюллетени и базы данных.
По данным российской компании «Медиалогия» на 22 июля 2020 года, новостной сайт rbc. С 2017 года медиахолдингом владеет российский предприниматель, владелец группы компаний «Евросевернефть» Григорий Берёзкин[10]. История[править править код] Формирование медиахолдинга, 1992—2000[править править код] История РБК началась в 1992, по иным сведениям — в 1993 году. Forbes писал, что информационное агентство создали весной—летом 1992 года Александр Моргульчик и Герман Каплун. Первый, студент РЭУ им. Плеханова в ходе практики в отделе валютных курсов Центрального банка увидел ленты деловых новостей Reuters и Bloomberg и предложил Каплуну, с которым был знаком, сделать подобный проект в России, где ниша источника актуальных деловых новостей не была занята. По версии газеты «Коммерсантъ», РБК основан в 1993 году по инициативе Каплуна, которого познакомил с информационной системой Reuters партнёр IT-компании, в которой тот работал. РБК начался с 7-страничного бюллетеня с информацией о котировках акций, векселей и казначейских обязательств, который печатали на принтерах и доставляли курьером заказчикам. Подписка стоила около 100 долларов. Уже к концу 1993 года у РБК было около 400 клиентов, многие из которых приходили по «сарафанному радио». В 1994 году в РБК появился аналитический департамент, который готовил новости и собирал экспертные комментарии. Ко второй половине 1990-х годов информационное агентство выпускало уже 5 бюллетеней, а его штат вырос до 80 человек: 20 корреспондентов в Москве, 30 в регионах, ещё 30 занимались продажами[7][11][12]. РБК сделал ставку на интернет и первым из российских информационных агентств открыл веб-сайт, а в 1996 году запустил первую в России онлайн-систему, где в режиме реального времени транслировались ход торгов на российских биржах и котировки ценных бумаг. Огромным толчком развития РБК стал кризис 1998 года. Постоянный мониторинг экономических новостей помог компании подготовиться к потрясениям. В начале августа РБК обновило сайт, сделав его полноценным интернет-порталом, а после дефолта открыл свободный доступ к части материалов, в том числе данным о динамике валютных курсов. Шаг был рискованным, поскольку мог привести к оттоку постоянных клиентов, которые платили за бизнес-информацию, но оправдал себя: за несколько дней его аудитория выросла в 100 раз, а в октябре 1998 года rbc. Этот успех определил стратегию РБК на годы вперёд: предоставлять бесплатный доступ к контенту и зарабатывать на рекламе[7]. В 2000 году эти активы были объединены в медиахолдинг с совокупной аудиторией более 1,5 млн посетителей в месяц под управлением «РБК Информационные системы» [7][11][15][16]. Эти средства вкладывались в развитие бизнеса. Популярность интернет-проектов РБК имела неожиданный эффект: к компании начали обращаться за разработкой интернет-проектов, и с ростом этого направления в структуре холдинга была создана отдельная компания «РБК Софт». В 2004 году разработка сайтов, ПО и регистрация доменов принесли холдингу 24 млн долларов выручки, телеканал — 17 млн, продажи интернет-рекламы — 20 млн столько на рекламе на тот момент не зарабатывали ни «Яндекс», ни «Рамблер» , что вместе с доходами от проведения конференций и конкурсов «Бренд года» и «Компания года» принесло РБК 75 млн долларов выручки и 11 млн чистой прибыли оба показателя показали кратный рост к 2003 году [11][16][20]. В 2006 году РБК начал выпускать ежемесячный печатный журнал и ежедневную газету и открыл дочернее информационное агентство «РБК-Украина»[21][22]. Параллельно расширялся портфель активов, не относящихся к деловой периодике. РБК учредил издательский дом «Салон-Пресс» с линейкой глянцевых журналов, а для управления развлекательными и сервисными проектами создал подразделение «Медиа мир», в который перешли приобретённые мессенджер QIP, сайт знакомств LovePlanet. Продолжая экспансивное развитие, в 2007 году РБК запустил тематический поисковик по сайтам резюме и вакансий «Улов-умов»[25], приобрёл сайт тестов и опросов Aeterna. Если на момент IPO в 2002 году РБК оценивался в 83 млн долларов, то к середине 2000-х — уже в 442,7 млн, а в 2008 году — 1,5 млрд. Однако инвестиции в непрофильные активы, неудачные управленческие решения и игра топ-менеджмента на бирже под залог акций РБК на фоне падения рекламного рынка во время финансового кризиса, который начался в 2010 году, поставили компанию на грань банкротства[31][32]. Стороны не могли договориться: кредиторы не соглашались на предложенный акционерами РБК формат отсрочки и настаивали на выкупе акций по оценке в 3 раза меньшей, чем та, которой придерживались акционеры[34]. Современность[править править код] Перезапуск РБК, 2012—2016[править править код] Прохоров рассматривал разные варианты развития РБК, в том числе объединение с журналом «Сноб» и медиагруппой «Живи! В конце 2012 года он познакомился с основателем холдинга Independent Media издатель газеты «Ведомости» Дерком Сауэром и пригласил его возглавить совет директоров РБК. Новое руководство выбрало приоритетом создание качественного издания о бизнесе, и новое руководство редакции не экономило на найме журналистов из крупнейших деловых СМИ страны так в РБК перешёл заместитель главного редактора «Ведомостей» Максим Солюс. Большие расходы на редакцию удалось компенсировать за счёт сокращения общей численности персонала с 2000 до 1100 сотрудников и продажи непрофильных активов. Были проданы «Салон-Пресс», приобретённый в 2010 году туристический сервис iGlobe[36], доля в Mango Telecom, файлообменник 4shared. В 2014 году они были концептуально и визуально объединены под единым брендом «РБК 360»[23]. Упор на качественную журналистику вывел РБК на верхние позиции по цитируемости Медиалогия, 2014 год и в топ по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий ТNS Россия, 2015 год. К 2016 году аудитория сайта РБК, по оценке Liveinternet, превысила 20 млн уникальных посетителей в месяц, что сделало его крупнейшим независимым изданием в стране[24]. Несмотря на качественные материалы, новая команда РБК не смогла выправить экономику медийных активов холдинга, и почти половину доходов РБК приносил бизнес по регистрации доменных имён и хостинга[32]. Большой авторитет РБК в тот период принесли расследования, касающиеся деятельности крупнейших компаний, высших чиновников и их родственников[40]. В их числе публикации о проекте развития МГУ, после которого началось широкое обсуждение родства Владимира Путина и Екатерины Тихоновой[41]; о бизнес-активах предполагаемого мужа Тихоновой Кирилла Шамалова[42]; о бизнесе РПЦ и её отношениях с государством и крупными компаниями[43]; о бенефициарах уличной торговли в Москве и её связях с ОПГ в контексте реформы, инициированной мэрией Сергея Собянина[44]; об участии регулярных российских военных в вооружённом конфликте на востоке Украины[45]; о расходах бюджета на военную операцию в Сирии[46]; о компаниях, которые регулярно выигрывают конкурсы на ремонт дорог и благоустройство в Москве[47][48]; об источниках финансирования Общероссийского народного фронта[49]; об истории создания НИУ ВШЭ и её отношениях с властями[50]. В 2016 году в рамках Всероссийского конкурса журналистики Российский союз промышленников и предпринимателей назвал РБК 500 лучшим проектом года в области деловой журналистики[53]. Смена руководства редакции, 2016[править править код] В апреле 2016 года руководство РБК объявило об академическом отпуске Елизаветы Осетинской в связи с обучением в Стэнфордском университете. Анонимный источник Reuters тогда предположил, что это может быть связано с давлением властей[24]. Вскоре после этого правоохранительные органы провели серию обысков в офисах компаний Прохорова, формально связанные с расследованием дела банка «Таврический», который санировали структуры ОНЭКСИМа. Однако анонимные источники «Медузы» и «Ведомостей» связали их с редакционной политикой РБК и личной обидой Владимира Путина на расследования, которые затрагивали членов его семьи, и освещение публикации «Панамского архива»[54]. Спустя месяц появилась информация о возможном уголовном деле в отношении Молибога[55][56]. При этом власти отрицали политический подтекст событий[57][58]. По словам Молибога, увольнение было его решением, обусловленным разногласиями по важным вопросам[54][60]. Уход Осетинской, Баданина и Солюса стал неожиданностью, однако сотрудники редакции соглашались, что решение он принял под сильнейшим давлением[61]. Произошедшее вызвало резонанс в журналистском сообществе. Колумнисты Леонид Бершидский Bloomberg [62], Андрей Перцев «Медуза» [63] и Кирилл Мартынов «Новая Газета» охарактеризовали увольнение редакционных руководителей как разгром влиятельного независимого СМИ, которое не боялось освещать резонансные темы[64]. Источники «Ведомостей» в властных структурах объясняли, что руководство страны было недовольно политизацией издания в особенности, при освещении «Панамского архива» и недоговороспособоностью РБК: когда основные претензии удалось сгладить путём переговоров, на сайте вышел текст о строительстве устричной фермы напротив предполагаемого «дворца Путина»[59][65]. Новая редакция и продажа Григорию Берёзкину, 2016—2017[править править код] Вслед за уволенным руководством редакции РБК покинули около 20 человек, в том числе 8 из 10 заместителей главного редактора, 4 из 12 руководителей отделов, один из 4 спецкоров. Некоторые отделы финансы, телеком и медиа, газета лишились почти всех сотрудников, другие политика, индустрия и энергоресурсы, служба интернет-выпуска не потеряли ни одного человека[66]. Комментируя происходящее в РБК, шеф-редактор Regnum Алексей Яковлев отметил, что уход журналистов РБК вслед за главредом не был чем-то из ряда вон выходящим, и являлся типичной ситуации для сферы медиа[67]. В ходе встречи с коллективом РБК они проиллюстрировали совмещение высоких редакционных стандартов с необходимостью избегать прямой конфронтации с руководством страны метафорой «двойной сплошной» дорожной разметкой, расположение которой никому не известно, но её пересечение несёт огромные риски для РБК. Несмотря на общее согласие провести встречу не под запись, один из журналистов передал аудиозапись «Медузе», которая опубликовала расшифровку, скрыв имена журналистов, но указав имена новых руководителей редакции. Это спровоцировало в журналистской среде дискуссию о профессиональной этике: одни посчитали разглашение «внутренней кухни» недопустимым и осудили действия журналиста и редакции «Медузы»; другие — что случившееся в РБК имеет общественную значимость[68][69]. В общении с Русской службой BBC сотрудники РБК отмечали, что после смены редакционного руководства редполитика осталась прежней, ограничений на публикации не появилось, но была введена практика обсуждения чувствительных тем до публикации, чтобы оценить риски и подготовиться к реакции властей. Из-за ухода части сотрудников отдела расследований число расследований, которые выпускал РБК, сократилось. Также в издании в 2016—2017 годах не выходило собственных материалов о семье президента. Тем не менее, РБК продолжил освещать политические темы. РБК активно освещал антикоррупционные протесты в 2017 году, и в этот период аудитория сайта rbc. Основная часть выручки пришлась на сегмент медиа, работающих по рекламной модели[72]. С 2015 года Прохоров искал потенциального покупателя для РБК. Тогда стороны не смогли договориться об урегулировании вопроса долгов холдинга, которые Прохоров взял на себя при покупке РБК[24][71]. В дальнейшем Прохоров и Берёзкин возвращались к переговорам весной-летом 2016, а затем в 2017 году[74]. В апреле 2017 года они достигли принципиального соглашения о продаже РБК, 26 мая сделка была ФАС, 16 июля в пресс-релизе было объявлено о закрытии сделки[10]. Сумма и условия сделки не разглашались[75][76]. Позднее в интервью «Ведомостям» Берёзкин сообщил, что не собирается менять команду холдинга или влиять на редакционную политику РБК[77]. Современный РБК, 2017 — н. Весной 2018 года был запущен экспериментальный проект «РБК Отрасли» с подпиской на экспертные материалы[78]. На конец года в нём зарегистрировались более 200 тысяч пользователей, что убедило компанию в перспективах подписной модели. Тогда же было объявлено о запуске на базе «РБК Отраслей» нового проекта — «РБК Pro», который позиционирует себя как информационный сервис для предпринимателей и топ-менеджеров[79]. Сервис публикует редакционные и переводные статьи, дайджесты СМИ, материалы консалтинговых фирм, исследования и различный видео-контент: вебинары, трансляции, подборки выступлений с отраслевых конференций и т. С декабря 2019 года подписка на Pro стала платной[80]. По данным компании, в апреле 2020 года число регистраций РБК Pro превысило 300 тыс. Каждый выпуск посвящён одному тренду: зелёная экономика, инновации, индустрия 4. Также в декабре 2018 года РБК вместе со Сбербанком начал выпускать короткие материалы о финансовых инструментах и новостях экономики с рекомендациями для читателей в формате «сториз», доступных в приложении «Сбербанк-Онлайн» и на сайте РБК[82]. В 2020 году РБК начал использовать два новых способа подачи контента. В инстаграме было запущено аналитическое шоу «ЧЭЗ. Next» название является отсылкой к передаче «Что это значит» на телеканале РБК с полноценными видеосюжетами, включениями корреспондентов и экспертными комментариями[83].
Телеканал РБК, АО
Главный редактор — альтернативно одаренная Евгения Альбац. Газета Газета GZT. Как видно, основная часть вроде как оппозиционных изданий напрямую связана с Кремлем или олигархическими группами. Предположение, что мол издания определяют свою собственную политику и чихать хотели на своих владельцев, мало состоятельно. И это не так давно доказал на деле Алишер Усманов, уволивший руководство Коммерсанта. Небольшая часть оппозиционных СМИ, напрямую вроде как не связанная с российской элитой — это яркие представители пятой колонны и выразители чаяний заокеанского «обкома».
Такие вот сегодня наполнители информационного поля в России. Собственно, логично.
Лицо, весьма тесно связанное с Кремлем, судя по тому, что рекламировать ее бизнес взялся не кто-нибудь, а лично Д. Медведев, сначала лично посетивший цифровой телеканальчик размер аудитории — менее миллиона человек , а затем добавив к себе в Твиттер. РБК - Михаил Прохоров. Главный редактор — альтернативно одаренная Евгения Альбац. Газета Газета GZT. Как видно, основная часть вроде как оппозиционных изданий напрямую связана с Кремлем или олигархическими группами. Предположение, что мол издания определяют свою собственную политику и чихать хотели на своих владельцев, мало состоятельно. И это не так давно доказал на деле Алишер Усманов, уволивший руководство Коммерсанта.
Большую часть выручки холдингу приносят именно медийные активы. Из них 17 млн человек в среднем в месяц смотрят канал РБК, 10 млн человек — читают сайт РБК, 2 млн человек — читают одноименные газету и журнал. О том, что Березкин принципиально договорился о покупке РБК, стало известно в середине апреля. Бизнесмен рассчитывал, что сделка будет подписана еще до майских праздников, говорили тогда «Ведомостям» двое его знакомых. Но в итоге подписание затянулось. К концу апреля стороны договорились по финансовым параметрам сделки, в том числе и вопросу долга, утверждают два собеседника «Ведомостей», близкие к обеим сторонам переговоров. У медиахолдинга большой долг - на конец 2016 г. Львиная доля этой суммы — долг РБК перед «Онэксимом». Подписание затянулось, поскольку стороны до последнего торговались по вопросам, связанным с тем, кто - покупатель или продавец - будет, в частности, нести финансовую ответственность, если «Роснефти» все же удастся отсудить у РБК 3,2 млрд руб.
Суд в апреле отказал нефтяной компании в компенсации, но « Роснефть » подала кассационную жалобу на это решение.
Статус: действующая с 07. ОКПО 58996501. VIII ком. Компания работает 21 год 10 месяцев, с 07 июня 2002 по настоящее время.
Российский медиахолдинг рбк. досье
Хотя суд и отказал «Роснефти», однако компания подала жалобу в вышестоящую инстанцию. Ru», что дисконт слишком высокий и связан, возможно, с тем, что «покупатель сомневается в операционных показателях РБК». Она, безусловно, хотела бы, чтобы РБК сохранился в том виде, в каком он сейчас работает. Новому РБК нужно будет завоевывать свою аудиторию», — считает первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. При этом эксперт не исключает, что при новом владельце в холдинге будет смена не только медийной политики, но и кадрового состава издания.
VIII ком. Компания работает 21 год 10 месяцев, с 07 июня 2002 по настоящее время. Основной вид деятельности "Телеканал РБК" - Деятельность в области телевизионного вещания и 14 дополнительных видов. Москве с 08 октября 2012 г.
В 2003 г.
С 2006 г. В 2008 г. В 2013 г. В апреле 2017 г. Деятельность холдинга В состав медиахолдинга РБК входят новостной интернет- портал по данным alexa. Еще одним крупным направлением деятельности РБК являются информационные технологии - регистрация доменов и хостинг, разработка программного обеспечения, услуги по аренде и размещению серверов и др. Оценки и награды В 2007 г. РБК был назван журналом Global Finance лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 г.
Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Представление лицензирующим органом сведений о присвоении ранее выданной лицензии номера в ЕРУЛ. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением
После трех лет поисков нашелся покупатель на издательский дом «Салон-пресс», выпускающий журналы о дизайне интерьеров. За ним последовали соцсеть Tvidi. РБК позиционировался исключительно как деловой холдинг, а развивать его в 2014 году пригласили новую команду во главе с бывшим издателем «Ведомостей» Дерком Сауэром. Укреплять бизнес-бренд призвали его давнюю протеже Елизавету Осетинскую, которая стала шеф-редактором проектов РБК.
Осетинская провела масштабную чистку, значительно сократив доставшийся ей персонал, объединила редакции всех проектов в одну, а также набрала в команду журналистов, ранее сотрудничавших с ней в «Ведомостях» и Forbes на немаленькие зарплаты. То есть сменила одних высокооплачиваемых дармоедов на других. Однако, несмотря на профессиональный подход к контенту, «звездная команда» не сумела реанимировать пошатнувшуюся еще до нее бизнес-составляющую деятельности РБК.
Что, собственно, неудивительно, учитывая предыдущий негативный опыт в «Ведомостях» и Forbes, интернет-направление в которых начало более-менее развиваться лишь с уходом Осетинской. Не спасло ситуацию даже то, что генеральным директором РБК в 2013 году стал выходец из интернет-холдинга «Афиша-Рамблер» Николай Молибог. В результате, несмотря на активные продажи непрофильных активов в 2014 году Utro.
Больше всего пострадали доходы печатных изданий. Выручка газеты и журнала РБК падала вдвое быстрее рынка — на 22 процента, до 215 миллионов рублей. В то же время по темпам роста рынок опережала интернет-реклама РБК.
И все-таки львиную долю заработанного 45 процентов холдингу обеспечило не медийное, а хостинговое направление и продажа доменов этим занимается «дочка» компании Ru-Center. В 2015 году холдинг сохранил выручку на том же уровне около 5 миллиардов рублей и сократил расходы. Но все равно остался в огромном минусе 1,5 миллиарда.
Все потому что проценты по уплате прежнего долга в 2015 году составили около миллиарда рублей. Собственно, долг, перекочевавший к Прохорову от прежних владельцев и не покрытый до сих пор, и выступал главным яблоком раздора в переговорном процессе по продаже РБК. Не секрет, что «Онэксим» на протяжении нескольких лет искал покупателя на актив, который Прохорову хоть и нравился, но был невыгоден.
До сих пор переговоры ни к чему не приводили, но в апреле 2017 года владелец группы ЕСН Григорий Березкин, имеющий доли в «Комсомольской правде» и газете Metro, открыто объявил об интересе к РБК. До этого он претендовал на Forbes, но издание досталось Александру Федотову.
Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление?
Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора.
Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов.
Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов.
Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен. Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах. К тому же, вредоносной деятельностью отдельных людей можно объяснить то, что домены зарегистрированы на частных лиц — но никак не то, что некоторые их них принадлежат разношерстным офшорным компаниям. В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков. Руководитель юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго рассказал Telnews, что в случае угрозы судебного преследования компании, неуверенные в чистоте своего бизнеса, страхуются, оформляя свое имущество на подставных или третьих лиц.
В 1993 г. Комментарии» и бюллетеня финансовой аналитики «Итоги недели». В том же году образована архивная служба агентства, спустя год открыты собственный аналитический департамент и служба новостей, а также филиал в Санкт-Петербурге.
В 1995 г. РБК первым из российских информационных агентств создал собственный Интернет-сервер, а также организовал региональную корреспондентскую сеть. Тогда же был подписан договор с ЦБ РФ о раскрытии информации по российским банкам, а число клиентов агентства превысило 1 тыс. В 1996 г. В следующем году агентство создало ленту финансовых и фондовых новостей. В 1998 г. В 1999 г. РБК запустил новостную ленту на английском языке и вошел в число десяти наиболее активно и стабильно развивающихся информационных и консалтинговых компаний России.
В 2000 г.