Новости рав 4 2024 года

Сиденья нового Toyota RAV4 2024 модельного года имеют боковую поддержку. Новая тойота рав 4 2024 года будет предлагаться в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium.

What’s New: 2024 Toyota RAV4 Family

Обновленный rav4 2024 года представляет собой привлекательный и доступный вариант для тех, кто ищет надежный, комфортный и функциональный кроссовер. Новая тойота рав 4 2024 года будет предлагаться в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Продажа новых автомобилей Toyota RAV4, комплектации и цены Тойота РАВ 4 2021-2022 года от официального дилера в Москве РОЛЬФ. Цены на Toyota Rav 4 2024 года могут изменяться в зависимости от выбранной модификации и дополнительных опций. Главная» Новости» Рав 4 2024 модельного года в новом кузове. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense.

Новая Toyota RAV4 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

One of the best-selling cars in the US continues to be Toyota's recently remodeled 2024 Toyota RAV4 compact crossover SUV. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense. Цена Toyota RAV4 2024 года выпуска начинается с 30 025 долларов и повышается до 39 645 долларов в зависимости от комплектации и опций. В США компания Toyota представила обновленный кроссовер RAV4 2024 модельного года, сообщает портал "Автоновости дня". Ultimately, the 2024 Toyota RAV4 will provide the right balance of fuel economy and style. Первый RAV4 1994 года был настолько интересным, современным, молодежным, что остальные по сравнению с ним – эпик фейл.

Toyota RAV4 пятого поколения — за что любят владельцы и ненавидят хейтеры

The 2024 Toyota RAV4 is one of the top-selling crossover SUVs, and it also offers a Hybrid and Plug-in Hybrid Powertrain. toyota rav4 white pearl front-view. Toyota RAV4 2024 — новости, фото, дата выхода. В списке популярных моделей в России за последний год значится Тойота Рав 4 2022. Цены на Toyota Rav 4 2024 года могут изменяться в зависимости от выбранной модификации и дополнительных опций. Toyota RAV4 2024 года получит более емкий аккумулятор для гибридной версии, что позволит увеличить запас хода на электротяге. Toyota RAV4 пятого поколения пока проявляет себя надежным автомобилем.

Представлен Toyota RAV4 2024. Что нового?

Продажа новых автомобилей Toyota RAV4, комплектации и цены Тойота РАВ 4 2021-2022 года от официального дилера в Москве РОЛЬФ. Самые свежие новости по теме RAV4 на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Самые свежие новости по теме RAV4 на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. The 2024 Toyota RAV4 is one of the top-selling crossover SUVs, and it also offers a Hybrid and Plug-in Hybrid Powertrain. As previously mentioned, the current RAV4 is a surprisingly fast thing underfoot and this is especially true when opting for the hybrid. Смотрите видео онлайн «Rav 4 2024 из Китая-Дожили:)» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 апреля 2024 года в 14:17, длительностью 00:16:31, на видеохостинге RUTUBE.

Новости Toyota RAV4

For the 2024 model year, the RAV4 Hybrid comes standard with a suite of driver-assist features and cutting-edge safety technologies. This means that it is one of the safest cars on the road. The RAV4 Hybrid is an excellent choice for families or anyone who wants a safe and reliable car.

Спереди вседорожник получил стойки McPherson, а сзади — многорычажную подвеску. Для американского рынка предложено две версии Тойота RAV4 5 поколения. Базовый вариант оснащен 2,5-литровым атмосферником Dynamic Force, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Мощность агрегата не уточняется, но аналогичный движок на Camry V70 выдает 206 л. В качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка, за основу которой взят стандартный ДВС объемом 2,5 л дополненный электромеханическим вариатором и электромотором для привода задних колес. Ожидается, что на других рынках линейка будет расширена на счет дизеля и начального двухлитрового атмосферника, доступного в механикой.

По умолчанию новая Тойота РАВ 4 2024 идет с передним приводом, тогда как полноприводная трансмиссия была серьезно перерабоана доступна за доплату. Уверенное передвижение по грязи, камням, снегу и песку призвана обеспечить система Multi-Terrain Select.

Любая критика, а «Равик» всегда было, за что покритиковать, неизменно разбивалась об установку, заложенную в сознание наших автомобилистов еще при падении железного занавеса — мужик должен ездить на Тойоте.

И жена его — тоже. И родители мужика, и дети, и кошка с собакой. Так что новый RAV4 едва успел принять пост у старого — от дебюта на автошоу в Нью-Йорке до его появления у нас прошло целых полтора года.

Впрочем, опоздал он только потому, что ждал перезапуска конвейера на заводе в Шушарах, где для России выпускали прошлое поколение. Причина уважительная, но не освобождающая от необходимости наверстывать упущенное время в борьбе за первые строчки рейтингов продаж. Что же нам может предложить новый RAV4?

Прежде всего, то, что он действительно совершенно новый, All New, как принято выражаться у зарубежных маркетологов. Пятое поколение кроссовера построено на архитектуре TNGA, это не единая база, а большой набор компонентов, из которых можно ваять родственные платформы для чего угодно, будь то кроссовер или легковушка, с каким пожелаешь приводом. Передним, полным — относительная свобода творчества.

У RAV4 стальной кузов с капотом, дверью багажника и передними крыльями из алюминия. Подвеска, конечно, тоже новой разработки, хотя схема привычная — впереди стоят стойки McPherson, а сзади — многорычажка, зато электрический усилитель рулевого управления переехал с рулевого вала на рейку. Литраж доступных в России движков — без изменений, но это все, что их связывает со старыми моторами.

Кстати, гибрида к счастью и дизеля к сожалению нам не видать. Оба двигателя из серии Dynamic Force — бензиновые, атмосферные, рядные, четырехцилиндровые. Старшему 2.

Такой же движок ставят и на «Камри». Восьмиступенчатая АКП Самое интересное — в трансмиссии. У нового RAV4 целых три вида привода.

Базовые версии — с приводом на передние колеса, чуть подороже — с классическим кроссоверным полным приводом через многодисковую муфту, передающую тягу на заднюю ось, а у топовых версий подобных муфт, то есть пакетов фрикционов — два! По одному на каждое из задних колес. Соответственно, в повороте можно управлять вектором тяги, «подкручивая» наружное заднее колесо, а не притормаживая внутреннее.

Прямые конкуренты такой технологией похвастать не могут. На бездорожье эта продвинутая схема под названием Dynamic Torque Vectoring AWD тоже дает очевидное преимущество — фактически она может работать как жесткая блокировка задней оси, то есть в грязи «Равик» может грести тремя колесами. Именно грести, а не притормаживать буксующие.

Курочка по зернышку — экологам приятно. Двухлитровый 149 — сильный мотор с вариатором В прайслисте «Равика» есть шестиступенчатая механика, но только в одной «заявочной» комплектации с передним приводом. Она стоит 1 756 000 рублей, но в наличии ее, скорее всего, нет.

Все остальные с вариатором или «автоматом». Получается, что ремень и шкивы освобождаются от пиковых нагрузок при разгоне, а ведь именно эти нагрузки прежде всего уменьшают срок службы вариатора. А раз ремень нагружен меньше, то можно дать больше тяги, чтобы разгоняться быстрее.

Привод ГРМ цепной и гидрокомпенсаторы имеются. Работает в паре с 6-ступенчатой механикой или новым бесступенчатым вариатором. Поэтому этот вариатор называют скрещенным с механической трансмиссией. Таким образом, достигается большая эффективность и увеличивается ресурс. Вариатор Toyota Полноприводная система в комплектации Comfort реализована с помощью муфты, подключающей задние колеса. Более дорогие версии, как и тестовая, оснащены продвинутым полным приводом под названием Dynamic Torque Vectoring AWD. Суть в том, что на каждое колесо задней оси может поступать разное количество крутящего момента. Все это благодаря двум многодисковым муфтам храпового типа на задней оси. Подвеска и рулевое управление Подвеска достаточно энергоемкая и мягкая. Кочки и другие неровности дорог на комфорт при движении не влияют.

Но на поворотах и при резким перестроениях автомобиль все-таки более валкий, чем хотелось бы. Это не критично и на уровне многих среднеразмерных кроссоверов, потому что центр тяжести более высокий, чем у седанов. Toyota RAV4 2021 Рулевое управление мне не запомнилось чем-то особенным — остроты никакой нет, но рулится приятно. Кстати, электроусилитель руля расположен не на рейке, а на рулевом валу. Еще к Рафику, а точнее к его габаритам нужно привыкать. Пересев после Skoda Octavia , ощущаешь его, как большой автомобиль, да и капот с водительского сиденья видно. Вместо вывода В процессе эксплуатации, признаюсь честно, не понимал, почему Toyota RAV4 столь популярный у автолюбителей. Да, новое поколение выглядит здорово, а салон и багажник просторные. Но качество отделки местами оставляет желать лучшего, тоже самое могу сказать и про динамические свойства. Тот же Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq с двухлитровыми турбомоторами разгоняются быстрее, да и управляются чуточку острее.

Toyota RAV4, вид сзади Но потом я понял, что Toyota берет покупателя другим — брендом, который сохраняет наибольшую остаточную стоимость на вторичном рынке, а также простой и надежной технической составляющей.

Характеристики Тойота Рав 4 2024: комплектация нового кузова

For those who want the latest and greatest in automotive technology, the RAV4 Hybrid is a must-have. With features like adaptive cruise control, lane-keeping assist, and pre-collision detection, the RAV4 Hybrid is sure to make driving safer and more enjoyable. For the 2024 model year, the RAV4 Hybrid comes standard with a suite of driver-assist features and cutting-edge safety technologies.

Still, the overall layout will remain the same. The RAV4 will continue to deliver a little bit of everything, which is probably the main reason for its huge popularity. This crossover is spacious, comfortable and easy to drive. Of course, the list of standard and available tech and safety features is pretty impressive, while we also like the powertrain lineup very much. It includes gasoline, a hybrid and a plug-in hybrid unit.

The 2022 update brought a couple of novelties, including new LED headlights, new wheels etc. Also, the 2023 model came with the new Woodland Edition, which comes with a couple of upgrades, such as bronze wheels, roof rails and similar things. So, the best 2024 RAV4 could bring are minor updates, such as new color options, or a new appearance package.

Есть и гибридный вариант на базе того же 2,5-литрового мотора, мощность тут чуть больше — 219 л. В описании обновлённого RAV4 не упоминается подключаемый гибрид RAV4 Prime, но он по-прежнему присутствует в конфигураторе на официальном сайте. Теперь стоимость кроссовера находится в диапазоне 31 225—41 130 долларов.

It was sturdy, reliable and had a good powertrain. It had great style with a timely exterior that had a lot of benefits besides looking good.

But the crossover SUV segment is populated and Toyota needs to do a lot to stay ahead. On the inside we should get a classic rework of upholstery and style. Something a little bit contemporary and modern. Technology could use an update as well. On the outside no major changes should happen. Only minor tweaks to address design style changes and some improvements for ergonomics and aerodynamics. Under the hood is where we might get a surprise soon. We still have a tall ride height with off-roading tires. Large 19 inch wheels made from lightweight aluminum to shave off weight.

It is a 2 row seater for now. Front mesh on the front has a lot of air intakes to cool the engine and negate all overheating issues. If Toyota decides to go electric then this will be made redundant. Instead we would get a cargo space under the hood. Modern Interior On the inside we get a brand new look.

Новости по теме RAV4

Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт! Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери.

Аудио среднего качества.

Появился и новый ассистент рулевого управления, который поможет увернуться от внезапно вышедшего на проезжую часть пешехода. В более дорогой версии PHEV есть еще и распознавание велосипедистов и припаркованных авто. Характеристики Прошлогоднее освежение внешности Toyota RAV4 избавило разработчиков от такой необходимости в этом году. Добавился лишь новый жемчужно-платиновый цвет кузова и двухцветная окраска с черной крышей. Классический 2. Все модификации электрифицированные. Гибрид на базе 2.

There is no word yet on whether the 2024 Toyota RAV4 will be available as a hybrid, though.

It will be available in a range of trim levels, with the entry-level trim offering basic features. Later trim levels will have more features and abilities. The base model will come standard with a 2. There is an option to get a hybrid model that has a range of 39 miles. This will offer more fuel efficiency and driver assistance features. The recently redesigned model is already an impressive selling vehicle in the US. And while pickup trucks continue to dominate the market, the Toyota RAV4 remains a popular choice for many. Its sales have consistently exceeded 400,000 units a year over the past three model years. So what can you expect from the 2024 Toyota RAV4?

В ассортименте представлены модели с двигателями объемом два литра и мощностью 178 лошадиных сил, а также варианты с двигателем 2,5 литра, развивающим 209 лошадиных сил. Стоимость последних начинается от 4,7 миллиона рублей без учета скидок и акций, при этом нередко дилеры устанавливают ценник выше — в районе 5,2-5,5 миллионов рублей. Самые дорогие версии Camry достигают отметки почти в шесть миллионов рублей, причем фиксированный прайс-лист отсутствует, и цена зачастую зависит от продавца. Модель Camry, выпускаемая с 1982 года, давно стала символом надежности и комфорта, а ее производство было налажено в России в 2007 году. Сегодня цена новых кроссоверов в автосалонах колеблется между пятью и шестью миллионами рублей в зависимости от года выпуска и уровня оснащения, причем в продаже еще встречаются автомобили 2021 года выпуска. С момента своего дебюта в 1984 году эта модель не теряет популярности и продолжает выпускаться, сохраняя верность традициям бренда. Автомобили Land Cruiser 70, поставляемые в Россию из стран Ближнего Востока, оборудованы рулевым управлением с левой стороны, что соответствует российским стандартам. Варианты моторов включают в себя четырехлитровый бензиновый двигатель V8 мощностью в 231 лошадиную силу и 4,5-литровый дизельный двигатель с 205 лошадиными силами. Ключевые особенности Land Cruiser 70 такие, как электрическая лебедка, блокировки дифференциалов, шноркель и прочие, подчеркивают его внедорожный характер.

Доступны различные конфигурации кузова, включая классический внедорожник, грузопассажирскую версию и даже пикап с просторной грузовой площадкой. Дизайн Land Cruiser 70 может показаться несколько устаревшим, однако именно его простота, надежность и проходимость ценятся поклонниками. Неповторимый стиль и «вечные» качества делают этот автомобиль по-настоящему желанным, несмотря на его внушительную стоимость в России, которая начинается от восьми миллионов рублей за пикап и достигает 10,5 миллионов рублей за версию с максимальной комплектацией. Самые крутые внедорожники Toyota: Land Cruiser 300 и Sequoia На рынке США Toyota Sequoia занимает позицию самого дорогостоящего автомобиля бренда, с ценами, начинающимися от 61 тысячи долларов и достигающими почти 74 тысяч долларов 6,9 млн рублей для топовых комплектаций, причем эти суммы не включают налоги. В России же традиционно лидером в сегменте дорогих автомобилей Toyota остается Land Cruiser 300, которая вызывает восторг среди любителей мощных и надежных машин. В текущем году цены на новый Land Cruiser 300 и Sequoia на российском рынке колеблются в районе 15-20 миллионов рублей.

Новости по теме RAV4

In terms of performance, it can reach 0-60 mph in only 8. In terms of fuel economy, the Toyota RAV4 will satisfy the buyer as usual. The downsides are the first seats that are mounted high. Yes, they can be power-adjusted but their install position can be tricky, especially for taller people. But, with all the right adjustments per person, the visibility of this car is quite amazing and is close to the highest standards in the industry. What you might dislike is that despite being a new model pieces of the infotainment system might appear outdated.

RAV4 предлагает непревзойденное разнообразие, большую экономию топлива и солидную долгосрочную ценность владения. Фото: autoblog. Посмотреть все характеристики Плюсы: варианты на любой вкус; сильная экономия топлива; доступный подключаемый гибрид; надежность и стоимость при перепродаже. Минусы: Недоработанные силовые агрегаты; больше никаких физических информационно-развлекательных кнопок; менее роскошный, чем конкуренты. Toyota RAV4 2023 года теперь является старейшим государственным деятелем в сегменте компактных внедорожников, поскольку большинство конкурентов были полностью переработаны с тех пор, как в 19-м он претерпел радикальные изменения. Тем не менее, мы все еще делаем это, поскольку его непревзойденное разнообразие комплектаций, исключительная экономия топлива и долгосрочные перспективы владения в сумме делают небольшой внедорожник, который должен иметь смысл для многих покупателей. И среди конкурентов, которые действительно предлагают такие комплектации, RAV4 представляет собой более реальное функциональное обновление, чем большинство. Проще говоря, есть что-то для всех. Бензиновые и гибридные силовые агрегаты менее совершенны, чем у конкурентов, несмотря на впечатляющую мощность и экономию топлива. Информационно-развлекательная система Toyota также остается предложением «люби или ненавидь» — они могут быть новыми для 2023 года, но они заменили «уродливые и медленные, но функциональные» на «красивые и быстрые, но разочаровывающие». По сути, ничего критичного само по себе, но выбор между RAV4 и более новыми, очень впечатляющими соперниками становится более сложным. Что нового в 2023 году? Каждый RAV4 2023 года получает обновленную информационно-развлекательную систему, включая новый 10,5-дюймовый сенсорный экран в топовых комплектациях. Приподнятые черные рейлинги и поперечины на крыше, 120-вольтовый инвертор и всепогодные напольные коврики дополняют требования к приключениям на свежем воздухе. На что похожи интерьер и автомобильные технологии RAV4? Материалы салона приемлемы средние для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем в предыдущих поколениях.

Фронтальные защитные панели оснащены противотуманками в другом стиле. Кузов стал окрашиваться в два цвета — Urban Khaki и Dynamic, направленные на напоминание о знаменитых Toyota Land Cruiser эпохи шестидесятых прошлого столетия. Обогащают ансамбль усиленные покрытия на колесных дугах и черные колесные диски. А вот мощных перекладин на крыше автомобиля, имеющихся на американском рынке, модели западного производства не имеют. Салон Тойота Рав 4 2024: Кардинальных обновлений в интерьер после модернизации не происходит. В отделке салона можно обнаружить: встроенное подсвечивание элементов управления стеклоподъемником, обтяжка кресел экокожей черного цвета с оранжевыми швами, добавочные USB-разъемы и пороговые накладки с вариантом оснащения. К тому же, автоматические настройки сидений за дополнительную стоимость можно использовать не только на водительском, но и на пассажирском кресле. Фоновое освещение салона Тойоты раздвинуло свою цветовую палитру. Такие элементы, как консоль управления, руль и электронные носители информации не корректировались. Емкость отсека со сложенной спинкой заднего сидения образовывает 1600 литров. В его части под полом расположена докатка.

You may count on familiar design characteristics, starting from the fact that this SUV comes equipped with a couple of pretty efficient powertrains. We also like the styling, as well as the long list of standard safety features. The RAV4 is easy to drive comfortably, though there are more athletic rivals on the market. As no bigger changes are expected, we believe that the 2024 Toyota RAV4 would arrive sometime in the last quarter of 2024. Instead, we expect to see a familiar design, based on the TNGA platform, which still offers pretty attractive aesthetics, despite that most rivals are now younger. Not many things have changed since the initial launch, though we should say that the 2021 brought new LED lights and wheels. Mechanically, things are the same as in the initial 2019 model year. The RAV4 features a pretty nice suspension setup, which provides a smooth and comfortable ride. Interior The same thing is with interior design.

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове

И на заводскую гарантию покупателю китайского Toyota RAV4 можно не надеяться. Правда, российские дилеры готовы предоставить свою двухлетнюю гарантию. Есть и плюсы: китайский RAV4 дешевле некогда российского: разница до миллиона рублей в пользу «китайца». Взяли бы себе такой автомобиль?

Выглядит красиво, но крайне не практично — мгновенно оседает пыль, да и со временем этот элемент покроется микро царапинами. Здесь ощущается больше пространства, чем в Тигуане, но чуть меньше, чем в Hyundai Santa Fe. Хотя последний и не считается прямым конкурентом.

Торпедо Внимание привлекает экран мультимедиа, который будто выходит из торпедо. Несмотря на то, что он сенсорный, традиционные кнопки решили не убирать. Кстати, сам владелец данного автомобиля пожаловался, что мультимедиа периодически подвисает, если пользуешься Apple Car Play. Но в целом, устраивает. Экран мультимедиа На приборной панели имеется 7-дюймовый цифровой экран. Выглядит современно, но шрифты и цифры плохо читаются.

Хотелось бы более детальной проработки. Приборная панель Верхняя часть торпедо сделана из мягких материалов — пластика и экокожи. Тоже самое можно сказать и про дверные карты, как спереди, так и сзади. Верх дверных карт отделан эко-кожей с прострочкой На центральной консоли полноценные подстаканники. О том, что выбранные режимы активизировались можно увидеть только на приборной панели. Клавиши выбора режимов езды Сиденья, отделанные эко-кожей и замшей, выглядит недорого.

Электропривод и отделка из эко-кожи появляются в более дорогих исполнениях. Так, например в комплектациях Prestige и Prestige Safety — электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях. Сиденья из эко-кожи и замши Садясь на задний ряд, обнаруживаешь много пространства перед ногами и над головой. Чувствуешь себя комфортно. Задний диван В комплектации Style отсутствует подогрев задних сидений, но имеются USB-разъемы для зарядки гаджетов. Объем составляет 580 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 1189 литров и образуется практически ровный пол.

Хорошей новостью является то, что он выглядит намного современнее, имеет больше современных функций и намного быстрее реагирует на действия пользователя — все проблемы, которые преследовали уходящую систему. Экраны также больше: базовый сенсорный экран увеличился до 8 дюймов, а топовый — до 10,5. Плохая новость заключается в том, что они больше не сопровождаются удобными физическими кнопками меню, которые делали уходящую систему такой удобной для пользователя радиоуправление также было намного лучше. Ваше отношение ко всему этому во многом будет зависеть от того, как вы используете технический интерфейс автомобиля, но в любом случае мы считаем, что системы большинства конкурентов остаются лучше. Насколько велик RAV4? Сегодняшний RAV4 не такой практичный, как более квадратный вариант последнего поколения, и, в частности, пространство над головой может быть немного тесным, когда он оснащен люком на крыше. Мы также обнаружили , что и CR-V, и Subaru Forester немного лучше подходят для установки детских сидений.

Тем не менее, мы говорим здесь о степенях «действительно больших и практичных». Просто вы могли бы найти немного больше в чем-то другом. Аналогичная ситуация с грузоподъемностью. Объем багажника 37,5 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или 69,8 кубических футов со сложенными сидениями больше и лучше, чем у большинства компактных кроссоверов включая новую Honda CR-V , но также меньше, чем у Kia Sportage и Hyundai Tucson. Важно отметить: гибриды RAV4 и Sportage поставляются с запасными шинами. Гибриды CR-V и Tucson этого не делают, поэтому, хотя все вышеперечисленные имеют в основном те же показатели грузоподъемности, что и их бензиновые аналоги, на самом деле между ними есть ключевая разница. Теперь RAV4 Prime теряет запасное колесо и немного грузового пространства, поскольку его пол выше, но мы сомневаемся, что вы заметите полученную разницу.

Мы также были бы упущены, если бы не упомянули достаточный дорожный просвет RAV4, особенно в комплектациях Adventure и TRD Off-Road, что способствует тому, что он является одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши. Каковы характеристики расхода топлива и производительности RAV4?

Российской адаптации эти кроссоверы не имеют. Так, подвеска и трансмиссия настроены на китайские климатические условия. В ряде комплектаций нет обогрева лобового стекла и передних сидений. Возможно от того, что климат в Китае не так суров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий