Сколько зарабатывает продавец консультант в магазин одежды в России — 38853 руб. в среднем. Но в целом, исследование дает довольно точную картинку того, сколько можно заработать, работая продавцом, через 1-2 месяца после прохождения испытательного срока. Сколько денег зарабатывают продавцы-консультанты ДНС в среднем за месяц. Итак, сколько в среднем зарабатывают продавцы в России в месяц? Согласно статистическим исследованиям и данным с сайтов по поиску вакансий средняя зарплата продавцов по стране составляет порядка 17000 рублей.
Средние зарплаты профессии Продавец консультант в России
HoReCa — это продажи в кафе, рестораны и отели. Что такое FMCG долго объяснять, лучше почитайте сами. Зарплата торговых представителей начинается от 35т. Как правило, в среднем ЗП 50-70т. При этом работа не пыльная, в больших компаниях быстро всему научат. Сколько платят за телефонные продажи Телефонные продажи чаще называют телемаркетинг — это активные продажи, только по телефону. Отличаются они тем, что база для обзвона может быть «холодной» или «горячей». Продавцы Фрилансеры Кто такие фрилансеры , знают ещё далеко не все. Хотя в некоторых сферах их достаточно много.
Фрилансер — это сотрудник работающий сам на себя и ищущий заказы самостоятельно. Фрилансом в продажах занимается пока не много людей, но есть и такие. Не у всех компаний есть постоянная потребность в продавцах, а когда продавец нужен его долго нанимать, обучать и т. Дешевле выходит обратиться к готовым специалистам. Доход фрилансера не постоянен, поэтому его нельзя охарактеризовать как такая-то сумма в месяц. Фрилансер без работы может сидеть месяцы, а потом за неделю заработать 100-500т. Всё зависит от заказчика, фрилансер как правило выходцы из B2B продаж.
Я прошла три собеседования.
Заключительное, и самое сложное, было уже с управляющим всего этажа, на котором, собственно, я и работаю до сих пор уже почти четыре года. Особенности работы На первом этаже ЦУМа находится парфюмерия, косметика, аксессуары, ювелирка, на втором этаже — мужская одежда, на третьем — женская, на четвертом — детская. Я работаю на мужском этаже. У нас один большой коллектив на целый этаж. Руководит всем управляющий и его замы. Сам этаж поделен на секции, в которых находятся несколько корнеров. Ими управляет менеджер. Наша секция достаточно крупная, в ней работают больше двадцати человек.
Я работаю в корнере на пару с коллегой, в смену выходят два продавца. В случае чего мы подменяем коллег из других корнеров, которые относятся к нашей секции. Коллектив у нас преимущественно мужской, девочек почему-то мало. Возможно, они предпочитают работу на женском этаже. Мне было сложно вначале, когда я не разбиралась в мужской одежде и размерах, но потом научилась. Я работаю с одним из самых креативных и специфических сразу оговорюсь, что некоторые вещи на любителя брендов. Рабочий день длится 12 часов. Утро начинается с небольшой планерки с коллегами и руководителем: обсуждаем повестку дня, например действующие акции.
Потом обязательно нужно подготовить рабочее место к приходу клиентов, чтобы все было чисто и блестело. И обязательно самой подготовиться, чтобы был презентабельный внешний вид, макияж. Для девушек обязателен маникюр, цвет неважен, лишь бы смотрелось хорошо. Раз в полгода нам выдают костюм Hugo Boss, но в нашем корнере разрешают носить джинсы и рубашки, хотя это скорее исключение. Клиент должен видеть красоту, потому что мы создаем так называемый праздник. Специфических требований в продаже дорогих эксклюзивных вещей как таковых нет: улыбайся, встречай гостей, обслуживай как родных. Конечно, клиент всегда прав. Очень часто к нам заходят знаменитости — звезды шоу-бизнеса, актеры и телеведущие, футболисты.
Это зависит от выполнения плана. Сотрудники оформляются официально. Оформление происходит по договору подряда. Оклад выплачивается в твердой фиксированной сумме. В зависимости от прибыли или накрутки, начисляется процент. Для того чтобы правильно рассчитать зарплату продавца, работодателю понадобятся знания трудового договора, а также внутренних правовых актов. В соответствии с российским Трудовым кодексом, работодатель может установить любую форму выплаты. Это закрепляется внутренним правовым актом.
Способ оплаты труда вносится в контракт, который работодатель заключает с ним во время устройства на работу. Лучше всего оплачивать труд специалистов так, чтобы это стимулировало их работать лучше. Фиксированную ставку лучше совмещать с процентами от выручки. Это позволит сотруднику максимально вкладываться в свою работу. Платить сотрудникам можно как каждую неделю, так и ежедневно. Перед выдачей оклада необходимо произвести учет инвентаризации. При отсутствии недостачи труд должен оплачиваться в полном объеме. Если работодатель выявил недостачу, необходимо оформить этот момент так, как об этом говорится в российском трудовом законодательстве.
Фиксированную ставку лучше совмещать с процентами от выручки. Это позволит сотруднику максимально вкладываться в свою работу. Платить сотрудникам можно как каждую неделю, так и ежедневно. Перед выдачей оклада необходимо произвести учет инвентаризации. При отсутствии недостачи труд должен оплачиваться в полном объеме. Если работодатель выявил недостачу, необходимо оформить этот момент так, как об этом говорится в российском трудовом законодательстве.
Необходимо проделать следующее: Составить акт. Получить от сотрудника объяснение. Осуществить проверку оборудования. В зависимости от проступка сотрудника, работодатель имеет полное право уволить его. При увольнении может быть высчитана вся сумма недостачи. В спорных и сложных случаях допускается обращение в суд.
При этом следует морально подготовиться к необходимости участия в неприятных процедурах. Как получать больше Если человек считает, что его труд оплачивается недостаточно, он имеет полное право об этом сказать. Работодатель может не согласиться с приведенными доводами. Это может быть поводом для поиска работы в другом месте, где платят больше.
Как считали
- Зарплата Продавца в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
- сколько платить продавцу?
- Что нужно знать о профессии продавца-консультанта?
- Рекомендуемые вакансии
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета
Видео для канала на Сколько получают кассиры в 2019 году? Какую зарплату и премию платить продавцу? Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны. Итак, мы выяснили, сколько зарабатывают российские продавцы-консультанты. Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? Если продавец «Евросети» заработает меньше 10 тысяч, отработав все смены, то ему доплатят до суммы, прописанной в трудовом договоре.
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета
В нашей компании можно зарабатывать хорошие деньги на личных продажах. Когда у вас сезон продаж? Когда спад? Вообще в мобильном рынке существует явная сезонность. Это декабрь, новогодние продажи, когда все делают подарки, и ярко выраженное лето. Я всегда задавался вопросом, почему в июль-август всегда хорошо продаются телефоны, и пришел к выводу, что у людей скорее всего появляются лишние деньги, которые они могут потратить. То есть им не нужно покупать зимнюю резину, куртки, они получают отпускные и не все уезжают.
Поэтому июль-август - это лучшие месяца для продаж. Самые слабые месяца - это, наверное, ноябрь, перед новым годом и апрель. На сегодняшний день сколько вложений требуется, чтобы запустить именно такой магазин? Если мы говорим за аренду 350 тысяч, то вам сразу нужно заплатить за первый месяц обязательный платеж. Дальше в зависимости от состояния помещения 200-500 тысяч, а может и больше, нужно будет заплатить за ремонт. Формат такого оборудования нам стоил где-то до 700 тысяч рублей, с антикражей около 1 миллиона.
В товаре примерно 4,5 миллиона, но это сумма может варьироваться в зависимости от представленного ассортимента. Какой оборот у этой локации? Конкретно на этой локации оборот от 3 до 4 миллионов. При 3 миллионах оборота она становится рентабельной и приносит порядка 300-350 тысяч в месяц. Какие топ-3 позиции по продажам среди мобильной электроники и устройств и среди аксессуаров? Среди аксессуаров это в первую очередь защитные материалы: плёнки, стекла, чехлы.
Также хорошо продаются зарядные устройства, провода на разные телефоны. Какие требования к продавцам? От продавцов в этом деле очень много зависит. У нас сильная школа по обучению, мы постоянно проводим тестирования, обучаем новому. Мы очень строго подходим к показателям и по качеству обслуживания, и по выполнению плана, поэтому продавцы - это наша сильная сторона. Потому что, когда на точке плохой продавец и хороший продавец, разница оборотов может быть в три раза.
Как вы конкурируете с магазинами электроники по соседству? Мы вообще всегда стараемся открываться там, где много конкурентов, потому что люди приходят к ним и видят нас. Наше преимущество - это те услуги, которые мы предоставляем, в отличие от наших конкурентов. Мы всегда стараемся поддерживать их либо на уровне наших конкурентов, либо ниже. Как вы продаете новые телефоны в открытом виде? Обычно у нас на складе есть запечатанная модель.
Но в целом мы продаем телефоны с витрины, покупатели без проблем соглашаются их купить. Если нет, то курьер доставляет новый телефон в магазин. Какая площадь помещения и стоимость аренды в торговом центре? Здесь 71 кв. Стоимость аренды тут 250 тысяч с коммунальными услугами. Как давно работает магазин?
Эта точка работает больше года, мы её открыли в 2022, и она до сих пор набирает оборот, потому что здесь небольшой спальный район, строится очень много новых домов. Какой период закладывается на то, чтобы раскрутить магазин? В среднем мы берём где-то от 3 до 6 месяцев. Но точки по практике растут постоянно, потому что у нас хорошая бонусная система, которая возвращает постоянных клиентов. Плюс узнаваемость бренда тоже присутствует, чем больше магазинов в городе, тем больше людей о нас знает. Я думаю, потенциал конкретно этой точки - больше 5 миллионов, сейчас она торгует около 3,5-4 миллионов в зависимости от сезонности.
При такой выручке, таком формате магазина, сколько чистыми можно зарабатывать? Около 400-500 тысяч в месяц в зависимости от того, как работают продавцы, какой сплит продаж, много ли продается высокомаржинального товара, и плюс дополнительные услуги - это на самом деле главное, что влияет на выручку. На чем зарабатывает магазин? Что нужно продавать в первую очередь? Раскрою главную тайну - все, кто продают сотовые телефоны, с них почти ничего не зарабатывают. Каждый магазин пытается привлечь к себе покупателя низкой ценой на сотовые телефоны, потому что её легко сравнить, а дальше уже включается работа продавца.
Все остальные деньги делаются на аксессуарах. На телефонах такой наценки, конечно, нет. Почему нет дохода с телефонов? Потому что если мы будем продавать его в трейд-ин, то мы сделаем скидку, а если будем продавать в кредит или в рассрочку, то тоже сделаем скидку и нам ничего не достанется. Поэтому хороший продавец для того, чтобы компания могла заработать какие-то деньги, должен обязательно продать какие-то допы. Сколько магазин может зарабатывать, если в нем работает хороший продавец?
Возьмём, например, небрендовые наушники. Они стоят 3900 рублей, а заработаем мы на них порядка 3000 тысяч. То есть их закупка - 1000 рублей. Или возьмём силиконовый чехол, цена 1590 рублей, закуп порядка 800. Также очень важно продавать услуги: наклейка защитных плёнок, перенос данных, настройка, установка ПО. На этом в основном и делаются деньги.
То есть человек покупает iPhone, наклеивает на него пленку, покупает чехол, переносит данные, может купить страховку и доп.
Не исключаем сокращения инвестиционной программы, — признался Фернандес. Меньше чем через неделю он ушёл с должности гендиректора в тень, сохранив за собой кресло в совете директоров и возглавив операционное управление "М. Экс-гендиректор "М. Видео-Эльдорадо", ныне главный операционист корпорации Энрике Фернандес. Когда в нулевых немцы купили пакет акций "М. Видео", его назначили коммерческим директором в российскую корпорацию, где он трудится до сих пор свыше 20 лет. Судя по соцсетям, испанец никогда не жил в России, бывая в ней лишь наездами. Судя по базам, недвижимостью в нашей стране не обзавёлся. Его дом и семья в Сарагосе, он фанат футбольного клуба "Реал Мадрид".
В столице Испании у него тоже есть бизнес. Он входит в руководство транспортной компании Comunidad de Servicios и торговой Omunidad de Servicios. Интересно, что сотрудники группы "М. Видео-Эльдорадо" называют Фернандеса биг босс. Новый босс Новым гендиректором корпорации стал 44-летний Алексей Сухов, директор по корпоративным и правовым отношениям "М. Несмотря на повышение, он продолжит исполнение прежних обязанностей. Алексей Сухов — выпускник юрфака престижного Российского университета дружбы народов. Сразу по окончании вуза его взяли на работу в "Трансмашхолдинг". Первой его крупной задачей было сопровождение сделки по поглощению Кувшинского завода транспортного оборудования. После того как Сухов возглавил это предприятие, оно было признано банкротом и ликвидировано.
Алексей Сухов — новый биг босс группы "М. Сначала — в группе "Сафмар", потом — в "Русском угле". Дирекцией по корпоративным отношениям "М. Видео-Эльдорадо" он руководит с 2018-го.
Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами.
Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам?
С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI. Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе.
Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения. Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов. И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее. Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий. Проще говоря, показывает, насколько менеджер по продажам должен «уставать».
В ней есть две подгруппы показателей: интенсивность работы с клиентом — метрики отражают, как часто менеджер должен звонить, писать клиентам и встречаться с ними; интенсивность работы сотрудника — метрики отражают, чем занимается менеджер: сколько звонков и встреч он провёл, сколько писем отправил. Эти метрики обязательны для новичка. Для опытных они тоже полезны, а для лучших — необязательны. Но лучшие менеджеры отвечают за достижение цели. Конечно, в каждой компании набор показателей адаптируют под свою специфику.
Но в целом логика такая: чаще всего отслеживают количество звонков, встреч, писем, сделок, клиентов. Как и сколько платят менеджерам по продажам — По какой схеме оплачивают работу менеджера по продажам? Схем оплаты труда немного, и все они предполагают, что вознаграждение состоит из постоянной части и переменной. Постоянную часть вознаграждения менеджеру платят за выполнение четырёх обязательств: работать по правильному процессу, предложенному компанией; выполнять KPI; фиксировать свою активность в отчётах или CRM-системе; заполнять карточки клиентов в CRM, чтобы бизнес мог анализировать данные. Выполнение этих обязательств, если исключить форс-мажоры, зависит только от менеджера.
Если он их не выполняет, можно применить управленческий рычаг — уменьшить постоянную часть вознаграждения: например, не выплатить надбавки к окладу. Но важно проработать эту схему с юристами, чтобы потом не иметь проблем с трудовым законодательством. Она зависит от того, насколько эффективно работает менеджер и как много прибыли он приносит. Переменную часть могут платить по-разному — например, как процент от дохода, выручки, маржинальной прибыли. В некоторых отраслях это просто фиксированные премии.
Дальше начинается специфика — каждая компания сама решает, как формировать зарплату менеджеров по продажам. Моя точка зрения — не стоит этого делать. Фиксированная часть зарплаты — наш инструмент влияния на менеджера. С ней мы заставляем человека работать правильно, интенсивно и контролируемо. Без постоянной части вознаграждения мы лишаемся управленческих рычагов.
Однако есть отрасли, в которых опытные менеджеры получают только процент. Например, так могут работать риелторы. Но новичкам такое не подойдёт, иначе в первые месяцы, пока они будут нарабатывать свою базу клиентов, они не заработают ничего. Куда менеджеру пойти за хорошим заработком? Например, торговые представители в сфере FMCG при всём желании не смогут заработать больше потолка.
Есть отрасли, в которых платят хорошо. А есть бурно развивающиеся отрасли вроде IT — вот там платят больше всего. Умный руководитель понимает: если попали в нишу, надо действовать здесь и сейчас, — поэтому готов хорошо платить за привлечение клиентов. Ещё больше платят за масштабные сделки, поэтому за хорошим заработком можно пойти в B2B-сегмент. Но и продажи там сложнее, чем в B2C.
Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы. Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю. Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов. После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны. Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта.
Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни.
Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско. В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны. Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее. Они негативно влияют на всех продавцов.
В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию. Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза. Это достигается программами построенными по соревновательному признаку. Продай больше всех, стань лучшим продавцом региона и вместе с другими победителями ты отправишься в путешествие на 7-10 дней. Обычно победителей набирается несколько десятков, расходы на человека 200-300 тысяч рублей, что выглядит приятно и недоступно для них в обычной жизни. Но если пересчитать число победителей в течение года на тот доход, что они приносят компании, то получится вполне честная сделка, они эти путевки зарабатывают. Поэтому для них это своего рода история лояльности, для других внутренний PR, который показывает, что все возможно — но это своего рода история про светлое будущее, которое не состоится для 99 процентов продавцов. Это вопрос умений и качества их работы, как только вырастет качество, пойдут продажи и они станут свободнее — ведь в их случае свобода будет означать умение продать больше и лучше, а значит потенциально и выбор любого места работы, рост по карьерной лестнице. Но говоря о среднестатистическом продавце надо понимать, что он не видит себя в этой роли в течение многих лет. В сфере обслуживания аналогичная текучка в ресторанах, официанты там не задерживаются, но даже у них срок службы в одном месте больше, чем у продавцов-консультантов.
Это разительное отличие от других стран, например, в Барселоне в одном из самых любимых ресторанов состав официантов почти не меняется в течение 15 лет — одни и те же лица. Причем не могу сказать, что у них какие-то космические зарплаты.
«Украли у тебя — платишь ты»: продавцы «Русского Разгуляйки» рассказали, каково там работать
Расчетные листы с зарплатой, что сколько стоит, как экономить, истории, новости и многое другое! Сколько зарабатывает продавец-консультант в «Эльдорадо»? Продавец-кассир на столичной заправке может зарабатывать от 63 тысяч рублей до вычета налогов. Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны. Сколько получает продавец на рынок в России? Где самые высокие зарплаты продавец на рынок? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей.
В Новосибирске стало известно, сколько зарабатывают продавцы ёлок
После нескольких часов, жизнь становится уже не мила. Муртазин устроился продавцом в Евросеть В коротком остатке вы видите, что зарплата продавца формируется из трех составляющих — базового оклада, премии, а также индивидуальных продаж. Средняя зарплата для типичной сети колеблется от 30 до 40 тысяч рублей в крупных городах, диапазон 20-30 тысяч рублей для регионов и небольших городов. Не спешите говорить о том, что во многих точках зарплата может быть заметно ниже, есть и такие, где платят 10-15 тысяч рублей. Но я указываю на крупные федеральные сети, они ориентир, так как продавцы вольны выбирать место работы. Текучка кадров, вампиры и как прививают лояльность продавцам Удержать продавца на относительно низкой зарплате тяжело, удержать хорошего продавца невозможно, так как его умения с удовольствием перекупят небольшие сети, в которых уровень оплаты труда выше. Например, в Москве это всегда была сеть ИОН, она могла платить больше из-за того, что ее ассортимент был иным, чем у федералов обслуживающих весь рынок. Разница между такими сетями как ИОН и крупными проектами в меньшей текучке кадров, в качестве примера можно также привести Re:Store. Но все в мире относительно и ситуация выглядит хорошо только на фоне других компаний, смена кадрового состава происходит слишком быстро, чтобы имело смысл инвестировать деньги в их обучение в долгосрочной перспективе. Программы обучения и тренингов, которые проводят все сети учитывают тот фактор, что люди скоро уйдут куда-то в иное место. Тут каждая компания выстраивает свою стратегию, которая зависит от стоящих перед ней задач.
Общими чертами становится то, что эти программы не рассчитаны на долгосрочную эффективность, скорее это все то, что может дать минимальное понимание вопроса в моменте. В тренинг центрах федеральных сетей это отрицают и всегда говорят, что строят будущие карьеры для своих продавцов, что правдой не является. В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу. И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще. Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов. У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди. Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы. Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю. Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны.
Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов. После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны. Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное.
Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма.
К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области.
Тем более в кризис, когда именно от качества продажников а не от качества самой продукции зависит судьба организаций». По данным «Работы для вас», RDW. RU, Rabota. По мнению Руслана Карпова, сейчас востребованы менеджеры по продажам в растущих и стабильных сферах, но не в «кризисных»: «Растущие — это прежде всего ИТ, там нужны менеджеры с опытом работы в этой сфере и с пониманием нюансов ИТ. Производители товаров народного потребления FMCG уходят от посредников дистрибьюторов и напрямую выходят в сети, поэтому менеджеры по сетевым продажам также очень востребованы. По-прежнему «в кризисе» сферы, связанные с товарами неповседневного спроса и премиального уровня: премиальная мебель, автомобили, инструмент и т.
Здесь спрос на продажников падает». Что касается зарплат, разброс очень большой. Например, в вакансии менеджера по продажам кормов для животных указана зарплата от 20 тысяч, интернет-провайдер обещает от 30 тысяч, в компании, занимающейся изготовлением сейфов, зарплата продажника также от 30 тысяч. И таких предложений немало. Но есть и работодатели, которые даже менеджеру-стажеру обещают от 100 тысяч. Но в любой сфере успешный продажник может зарабатывать от 100 тысяч и выше», — говорит Руслан Карпов. Новичкам сложнее Еще год назад мы отмечали, что стало значительно меньше предложений для кандидатов, у которых нет опыта в продажах.
И пока ситуация не меняется. Их готовы брать на работу или очень маленькие компании, у которых просто нет денег на дорогих специалистов, да и потребности в них нет. Или очень большие, которые набирают молодых на перспективу, так называемый кадровый резерв».
Регистрация занимает несколько минут. Больше информации на npd. Да, ты сам выбираешь удобный район в Санкт-Петербурге Я могу сам выбрать своё расписание?
Да, можно выбрать удобные дни и время, работа подходит для студентов Найдите свой город Работаем более чем в 160 городах России и продолжаем расширять свою географию Москва.
В обязанности входит консультация клиентов, выкладка товара, помощь в создании модного образа. Требования к соискателю: грамотная речь, разбираться в модных тенденциях. Опыт работы в магазинах одежды не требуется. Жалованье от 30 000 руб.
Хороший молодой коллектив. Есть возможность карьерного роста. Жалованье в разных крупных компаниях руб. В компании М. Видео у продавца-консультанта зарплата в среднем 24 000.
В компании Евросеть зарплата продавца-консультанта — 33 700.
Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее
Но то, сколько будет получать продавец, зависит от его личных заслуг. Мы провели анализ и подготовили статистику, сколько зарабатывают менеджеры по продажам, на основе объявлений о вакансиях. Сколько зарабатывает продавец в России — 29314 руб. в среднем. решил выяснить, сколько получают работники компании и в каких условиях им приходится трудиться. Но в любой сфере успешный продажник может зарабатывать от 100 тысяч и выше», — говорит Руслан Карпов. В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob.
Сколько зарабатывает продавец в России
Сколько получает продавец на рынок в России? Где самые высокие зарплаты продавец на рынок? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. Сколько получают продавцы-консультанты в других странах. Работники оптовой и розничной торговли в Украине зарабатывают в среднем 5-6 тыс. гривен в месяц (13-16 тыс. руб.). То, сколько зарабатывает сотрудник, зависит от его стремления развиваться, показатели з/п в 120 000 рублей за месяц — это реальные цифры. Найти работу продавцом в магазине в Москве. Актуальные объявления о вакансиях продавца в магазине от прямых работодателей на сайте Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? 5 факторов, влияющих на то, сколько вы можете заработать на YouTube.
Сколько платят продавцам
Зарплаты продавцов в России | Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России. |
Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться? | | Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей. |
Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?
В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%. В Новосибирске продавцы ёлок рассказали, сколько зарабатывают в Новый год. Сколько в Беларуси платят продавцам? В поисках ответа на этот вопрос специалисты портала специально для Onlíner составили подборку объявлений о поиске сотрудников.