Новости портал госуслуг российской федерации

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Студенческие билеты и зачетки переведут в электронный вид с 25 апреля На "Госуслугах" запустили раздел для ветеранов спецоперации.

Новости. Государственные услуги

Сервис, который поможет россиянам легче сориентироваться в большом количестве министерств и ведомств и верно адресовать им свои жалобы и предложения, станет большим подспорьем в процессе взаимодействия между органами власти и людьми, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Более того, появление такого портала является еще одним важным шагом в направлении цифровизации всех сегментов экономики, да и вообще жизни в России. В первую очередь, он поможет экономить один из самых ценных ресурсов — время. Как время граждан, которым не придется тратить время на то, чтобы «постучаться» в нужную дверь, так и время для решения важных и актуальных вопросов, которые могут стать основой для качественных изменений в жизни россиян», - подчеркнул парламентарий.

Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Этот процесс займет около пяти лет, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев. Даем людям выбор попробовать, посмотреть, как это работает.

Причём около половины оказываемых онлайн услуг относятся к социально значимым, и с каждым днём их количество растёт. При помощи портала можно записать ребёнка в детский сад, кружки, секции, поступить в вуз, оформить ДТП без вызова сотрудников полиции, уплатить штрафы и многое другое. Также сервис помогает получить необходимые документы и ответы из госорганов и поделиться полученными сведениями с другими людьми. Это особенно актуально в преддверии приёмной кампании в вузы. Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» позволяет сделать это прямо из дома без бумажных заявлений и очередей. Для этого достаточно зайти на портал Госуслуг под своей подтвержденной учетной записью. Перед этим стоит проверить свой профиль в личном кабинете и запросить данные об образовании и индивидуальных достижениях — их не придется вносить вручную на форму и подтверждать в вузах. Заявление онлайн можно отправить в пять любых вузов страны, выбрав до 5 специальностей в каждом. По словам ректора Вологодского госуниверситета Вячеслава Приятелева, это нововведение позволит абитуриентам точнее расставить свои приоритеты и тщательнее подойти к вопросу своего дальнейшего обучения. У поступающих на бесплатное обучение для подачи заявлений есть больше месяца — до 25 июля, у тех, кто рассчитывает поступить на платное, — два месяца, до 20 августа. Я неплохо сэкономлю. Планирую подать документы в один вуз Алтайского края и в три московских. Если бы не сайт, только за перелёт в столицу и обратно пришлось бы отдать порядка 25 тысяч.

Он отметил, что была предложена платформа "Гостех", которая позволяет в том числе масштабировать инициативы региона на другие территории, заинтересованные в этом. Мероприятие признано ведущей мировой дискуссионной площадкой для общения представителей политических и деловых кругов, а также обсуждения актуальных трендов развития цифровой экономики. Традиционно в работе форума принимают участие представители дипломатического корпуса иностранных государств в России, федеральных и региональных органов государственной власти, IT-компаний, общественных и научных организаций, экспертного сообщества зарубежных стран.

Пресс-релизы

  • Собираетесь за границу? Узнайте о правилах безопасного возвращения домой
  • Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году
  • «Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
  • Госуслуги в электронной форме – это удобно и быстро!
  • Госуслуги в электронной форме – это удобно и быстро!
  • Портал государственных услуг Российской Федерации — Википедия Переиздание // WIKI 2

Путин поручил расширить функционал портала госуслуг

Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее по тексту - «Соглашение» на условиях, содержащихся в Соглашении. Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г.

N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г.

Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.

Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.

Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс.

Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21].

К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23].

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Этот процесс займет около пяти лет, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев. Даем людям выбор попробовать, посмотреть, как это работает. И оценить все те преимущества, которые могут быть от централизованного решения, потому что очевидно, что "изобретение велосипедов" имеет ограниченный потенциал», — цитирует ТАСС Огуряева.

«Госуслуги» обновились

На прошлой неделе президент России Владимир Путин подписал закон об изменениях в законодательство, которые предполагают создание единого реестра военнообязанных, а также вводят электронные повестки и ограничения для уклонистов. Речь идет о поправках в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения граждан о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу.

Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [14]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [15] [16] [17]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.

Не надо выискивать электронные приемные разных ведомств на разных сайтах, не надо обивать пороги лично», - пояснила журналистам одна из авторов инициативы Ольга Тимофеева. Для полноценной работы сервиса в него должны быть интегрированы все федеральные и региональные органы. Это позволит пользователям направлять свои обращения в «единое окно», после чего система будет самостоятельно адресовать жалобу или предложение в профильный орган власти или администрацию муниципалитета, которые отвечают за решение этого вопроса. Согласно нынешней редакции законопроекта, официальный запуск портала состоится осенью. При этом для ведомств предусмотрен переходный период — конечный срок интеграции с «Госуслугами» для всех органов власти назначили на 1 января 2025 года.

Еще выше в международных рейтингах по цифровизации госуслуг российская столица. В 2018 году ООН поставила Москву на 1-е место в мире по качеству и доступности госуслуг. ООН проводила многосоставный анализ, состоящий из 60 индикаторов, учитывая, например, технологичность, доступность информации, наличие госуслуг и вовлечение граждан в использование цифровых услуг.

Оценка мировых столиц проводилась впервые. Есть планы тиражировать московский опыт на всю страну, говорит Прядильников. Многие решения из успешной московской практики госуправления уже перенесены на федеральный уровень, и вскоре планируется внедрять такие решения в других регионах.

«Госуслуги» обновились

Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг. Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на портале. Единый портал государственных услуг — Единый портал государственных и муниципальных услуг – общегосударственная автоматизированная информационная система, позволяющая гражданам и организациям получать государственные и муниципальные услуги.

Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году

Также застрахованные должны дать согласие на получение обновленных данных от Федерального фонда ОМС и актуализировать сведения о документах, удостоверяющих личность и СНИЛС. Самое важное, это делает ближе и комфортнее систему ОМС для застрахованных, дает им возможность получить услуги без обращения в различные инстанции», — отметил председатель ФОМС Илья Баланин. Ранее сообщалось, что оформить электронный полис обязательного медицинского страхования ОМС теперь можно на Государственных услугах, а носить с собой пластиковый или бумажный вариант больше не нужно.

Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети.

Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка.

В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения.

Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам.

Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн. Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс. Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций.

Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне. Витрины, полезные данные, заложенные в работу системы математические модели в совокупности и образуют полноценные государственные большие данные как основу для цифрового профиля гражданина и оказания услуг.

Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты.

Предполагается, что кабмин установит единые требования ко всем информсистемам, задействованным в оказании гос- и муниципальных услуг населению. Как не «попасть» на кредит, используя госуслуги Ранее сообщалось, что портал госуслуг будет автоматически предлагать конкретные услуги с чётким перечнем необходимых документов. Если у гражданина заполнены все разделы личного кабинета на сайте, ему автоматически будут предложены все доступные для него услуги с конкретным перечнем документов, необходимых для их получения. Ожидается, что полноценное внедрение профилирования в рамках более чем 600 федеральных услуг произойдёт до 1 января 2023 года, для всех региональных и муниципальных услуг — до 1 января 2024 года.

Информационно-справочная служба

Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Единый портал государственных услуг — Единый портал государственных и муниципальных услуг – общегосударственная автоматизированная информационная система, позволяющая гражданам и организациям получать государственные и муниципальные услуги. К концу 2023 года с помощью Госуслуг можно получить доступ к более чем 1 000 разных сервисов. Актуальные вопросы о портале Госуслуги. Некоторые услуги теперь можно получить дистанционно – заполнив заявку на портале Госуслуг и приложив к ней необходимые документы. Чернышенко назвал самые популярные запросы на портале "Госуслуги" в 2023 году НОВОСТИ Общество.

Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры

На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку. Актуальные новости портала государственных услуг / Государственные услуги. Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР). Депутаты Государственной Думы на пленарном заседании приняли в третьем чтении поправки в Налоговый кодекс РФ, которыми предлагается разрешить гражданам получать налоговые уведомления и требования об уплате налогов через портал «Госуслуги».

Стать студентом проще с «Госуслугами»

  • Послания государственной важности. Что россиянам рекламируют через «Госуслуги»
  • Gosuslugi - Wikipedia
  • С 2024 года госуслуги станут проактивными
  • «Госуслуги» обновились
  • «Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
  • Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году

Госуслуги всех регионов объединятся

Мобильное приложение портала Госуслуги в очередной раз стало победителем «Премии Рунета»! Скачайте сейчас Госуслуги на телефон или планшет Андроид бесплатно. Приложение «Госуслуги» вместо паспорта, самозапрет на получение кредита, обращения через соцсети, электронные дипломы, доплаты за покупку отечественного «железа» — эти и другие новости цифрового общества России ждут вас в свежей подборке ECM-Journal. Госуслуги Москвы: от записи к врачу до регистрации автомобиля — на портале создан единый онлайн-каталог всех региональных, муниципальных и федеральных госуслуг, которые можно получить в центрах «Мои документы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий