Сыграйте в увлекательную головоломку Портал 2 от создателей серии шутеров Half-Life. Советуем скачать Portal 2 через торрент или лаунчер и попробовать лично. This is the subreddit for Portal and Portal 2, games developed by Valve Software. Portal 2 Graphics Comparison: Xbox 360 vs Xbox One X 4K. Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим. Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix.
Вышла обновленная версия игры Portal для видеокарт с технологией RTX. Как поиграть в России
This article serves as a complete documentation of the Portal 2 TASing environment implemented into SAR and the.p2tas scripting language used by the TAS playback. Valve просит разработчика Portal 64 прекратить проект после обеспок. Модификация для Portal 2, которая находится в разработке уже несколько лет, призвана значительно улучшить графическую сторону хита Valve. единая цифровая платформа для студенческих спортивных клубов России.
Финальный босс Portal 2
Portal T-Shirt is $12.99 today at Pop Up Tee! Команда Shadow Portal также думает и о нереализованных фетишах, поэтому обращает пристальное внимание на обратную связь и вносит пожелания пользователей в планы на будущие обновления. Фоны Аккаунта Steam Portal 2. Портал обслуживает Центр информационных образовательных технологий СибАДИ (ЦИОТ). This is the subreddit for Portal and Portal 2, games developed by Valve Software. Posted in XBOX ONE, Новости. Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом.
Глава 2 — Холодный старт
- Скачать Portal 2 бесплатно на ПК (последняя версия)
- Навигация по записям
- Для Portal 2 выйдет крупное неофициальное DLC
- Create an account or sign in to comment
- Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец)
Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод
После этого, 2 марта, для игры завезли улучшенную поддержку Vulkan API и многочисленные исправление и улучшения. Последние 2 обновление вышли 18 и 20 марта. И если в обновлении от 20 марта было задокументировано только исправление турелей, то обновление от 18 числа было гораздо объёмней.
Сюжета в игре толком нет, а лаборатория Aperture служит лишь отправной точкой для приключений. Игра напоминает другие проекты студии ClockStone, где нужно строить мосты для транспорта. Однако в этой версии урбанистические пейзажи и средневековые замки заменили стерильными лабораториями Aperture Science. Порталы, кубы и мосты плотного света из оригинала прилагаются. У Aperture Hand Lab действительно говорящее название, ведь тут всё завязано на ваших руках: можно играть в «Камень, ножницы, бумагу» с модулями, тренировать рукопожатие и даже показывать всем средние пальцы реакция на жест не предусмотрена, но менее весело от этого не становится. Игра проходится где-то за полчаса, но всё равно умудряется впихнуть в себя кучу абсурдных шуток в духе оригинала.
Набор уровней удачно соединяет антураж двух номерных частей, ведь главной механикой дополнения становятся путешествия во времени. У игрока появляется новая пушка с зелёными порталами, которая позволяет перемещаться между двумя версиями тестовых камер с разницей в двадцать лет.
И помните, все ради великой цели! SlutCraft предоставляет обширный выбор уникальных секс-ивентов и сцен. Команда Shadow Portal также думает и о нереализованных фетишах, поэтому обращает пристальное внимание на обратную связь и вносит пожелания пользователей в планы на будущие обновления. Ведь реализация ваших желаний, наша главная цель! Стань нашим покровителем, открой для себя новый, игровой мир ощущений и одним из первых получай ранний доступ к обновлениям, принимай участие в предстоящих контент-опросах, эксклюзивный тизер предстоящего обновления, уникальную роль в дискорде и конечно же особую благодарность от команды Shadow Portal.
Мы приветствуем каждого в мире SlutCraft, ставшего покровителем или познакомившегося с игрой через публичный релиз. Это позволяет нам выпускать обновления раз в 1-2 месяца. Мы все работаем над улучшением всех аспектов игры и стараемся с каждым релизом демонстрировать новые показатели качества.
Начиная от простых энтузиастов, команда Shadow Portal доросла до уверенных разработчиков игр и несет ответственность перед теми, кто нас поддерживал все это время и собирается поддержать сейчас. Ожидайте новых и лучших впечатлений с командой Shadow Portal!
Получение достижения “Мастер порталов”
Ведь реализация ваших желаний, наша главная цель! Стань нашим покровителем, открой для себя новый, игровой мир ощущений и одним из первых получай ранний доступ к обновлениям, принимай участие в предстоящих контент-опросах, эксклюзивный тизер предстоящего обновления, уникальную роль в дискорде и конечно же особую благодарность от команды Shadow Portal. Ты нужен космосу! Мы приветствуем каждого в мире SlutCraft, ставшего покровителем или познакомившегося с игрой через публичный релиз.
Это позволяет нам выпускать обновления раз в 1-2 месяца.
Познакомиться… С человеческой частью нашего злого гения. С теми решениями и поступками, которые больше не подавлялись. С ее совестью. Концовка игры вызывает эмоциональный взрыв. Это того стоит. История невероятна увлекательна, сочна, детально проработанна. Это камень в огород квест-играм, в которых частенько приходится лезть в интернет за прохождением, так как ты никак не догадаешься. Красочность, физика, классный непредсказуемый сюжет, постоянные офигенные шутки в сторону твоего героя при прохождении, актуальная графика причем игра пойдет на самом древнем компе на топовых настройках , истинное твое желание решить умные головоломки комнаты и продвинуться дальше… Вы будете довольны как ваш любимый кот, если бы он у вас был, и вы с ним разделяли самую вкусную еду, которой ужинаете сами. Вторая часть вышла на две, а то и три головы выше первой.
Скриншоты: Зачем мне менять пароль? Я сообщил его лишь доверенному другу, с которым в любой момент могу встретиться лично и обговорить все нюансы …лень же… Это ключ к Вашему аккаунту. Как Вы не доверяете ключи от Вашей квартиры или машины другим людям,так и пароль необходимо держать его в строгом секрете.
Прислушайтесь к личным сообщениям Steam: Никому не сообщайте свой пароль. Зачем мне нужно деавторизовать компьютеры? Это необязательно.
Можно оставить другу возможность использования библиотеки. Но не стоит обольщаться открывающимися возможностями.
На главной странице отображается список уровней … Astu. The web portal has a … Astu. The university is responsible for academic regulation of all undergraduate and post-graduate … Astu. The web portal has … Astu. The Free Dictionary Acronym.
Астраханский государственный технический университ
Когда же вылетите как пробка к заветному переключателю, активируйте его. Дальше ждите, пока весь мусор пролетит мимо вас, и тогда, хватайте куб и не забывайте нажать на переключатель. Кубик нужно ставить на кнопку, к которой вы не можете добраться. Под кнопкой вы сможете увидеть маленький квадратик. Поэтому, создайте на нём телепорт и второй неподалёку от него. Хватайте скорее кубик, поднесите его к ближнему порталу и опустите кубик на кнопку перед вами. Идёте дальше. Тут вам дадут снова куб, поэтому берите его и загородите им луч, чтобы к вам опустился лифт. А при помощи порталов уберите его от опасных лучей.
На второй поверхности, что наклонена, создавайте портал, для того, чтобы вытащить из него кубик. Обязательно нужно сделать новый телепорт именно внизу, чтобы вылететь с кубом прямиком до кнопки. Когда вы наконец-то активируете кнопку кубиком, тогда поднимется к вам новая поверхность. После этого, создавайте второй телепорт на поверхности, которая держит небольшой наклон, вам остается лишь прыгнуть вниз и таким образом, вылететь до входа. Продолжайте двигаться дальше. Дойдите до переключателя и вызывайте сразу новый куб. Так как пронести из-за лазеров вы его не сможете, придётся создать портал на стене и второй на другой стороне этого поля, чтобы это сделать, нужно выстрелить в дырку. Которая находится в стене.
Если вы сделали это, тогда можно смело протащить кубик через телепорт к лучу, для того, чтобы луч отразился по нужному устройству, для открытия выхода. Portal 2 прохождение Глава 3 — Возвращение Продолжайте ваш путь к панели веры. На неё нужно стать три раза, до тех пор пока Глэдос не додумается опустить для вас потолок, таким образом, закрывая доступ к Уитли, который как оказалось жив. Сделайте оранжевый телепорт на потолке, и синий портал рядом, всё это делается ради того, чтобы можно было попасть на возвышенность. Когда вы всё сделаете, тогда проходите в комнату с лучом. На второй поверхности, которая наклонена. Сделайте синий телепорт, и идите до оранжевого, который находится над панелью веры. При помощи панели веры, залетите в оранжевый портал и сразу же вылетите через синий портал прямиком до переключателя.
Нажав на переключатель, сделайте не следующей наклонной местности синий телепорт. Повторив такую тактику ещё раз, можно смело забрать кубик. Этот куб нужно поставь напротив луча, чтоб тот отразился на стену. Далее создайте синий телепорт на ещё одной, третьей площади и при помощи панели веры сможете вылететь к нужным вам дверям. На стене, где отразился ваш ранее сделанный луч, создайте два телепорта на каждой стороне, чтобы лазер прямиком прошёл до нужного вам устройства. Далее, вы выйдите в огромное помещение. Панель веры пока трогать не стоит, для начала нужно создать портал на дне ямы, и на вершине потолка, для того, чтобы вы могли достать кубик. Вернитесь до панели веры и пролетите к лучу.
Перекройте его кубиком, после этого вы сможете увидеть, как снизиться синяя стенка. Прыгайте на низ и идите до панели веры. Прилетев до выключателя, нажимайте на него и ловите кубик, который сможет отражать лучи. Возле вас будет как раз вовремя устройство, которое позволит ловить лучи. Дальше потребуется сделать напротив синий телепорт, возьмите с собой ваш кубик, прыгайте вниз и подойдите к лучу, отразите его так, чтобы тот был на стене и сделайте сразу же оранжевый портал. Далее опуститься ещё одна синяя стенка. Возьмите дальше с собой куб, но обычный, прыгайте на самое дно и станьте на устройство веры, таким образом, вы вылетите до кнопки с кубиком. Идите по синей тропе, которая светится.
Она будет продолжать свой путь только за счёт ваших порталов. В конце этой тропинки сделайте телепорт, а второй сделайте на стороне устройства переключателя. Активируйте переключатель и дальше видите картину как огромное количество кубиков падает в воду. Поэтому, нужно сделать следующее, переставьте новый портал над всей этой водой, но по такой же траектории, как и ваша прежняя дорожка. Вот с помощью такой схемы, можно будет зайти в углубление где падают все кубики. Там создайте ещё такие подобные порталы в количестве двух штук и заберите кубик. Чтоб принести этот кубик до пункта назначения, где находится кнопка, сделайте телепорт немного выше этой же кнопки. Активируйте эту кнопочку и идите дальше до лифта.
Идите к дверям, которые ломаются. За стеклянной стеной вы встретится старого, доброго и немного потрепанного Уитли, который пытается защититься от птиц. Он пообещает, что вы отсюда выберитесь, бегите до следующего испытания. Создайте далее синий телепорт сразу же возле входа, а оранжевый портал перед началом, сверху дорожки, которая светится. Попав на неё, сделайте оранжевый телепорт на конце тропинки, а синий портал над самим входом. Пройдя вперёд, нужно будет создать синий телепорт на кафельной плите с правой стороны. Включив дальше старый переключатель, вам выпадет куб на тропинку. Возьмите его и переместите синий телепорт на соседнюю сторону стенки, там же и держится переключатель.
С помощью таких вот махинаций, вы попадёте до кнопки, возле которой и будет выход. Следующая комната с приколами в виде тюрелей. Первую сразу же подхватите и перекиньте, после этого, она вырубится. Второй портал сделайте над головой второй тюрели. Как разделаетесь со второй тюрелью, идите дальше и наткнётесь на третью тюрель, её нужно так же как и первую - опрокинуть, чтобы это совершить, достаточно просто создать портал прям под этой техникой. Сразу же после этой тюрели, вы встретите ещё две новых. С ними разобраться нужно с помощью кубиков, сбросив их на тюрели. С остальными разобраться можно ещё проще, чем с предыдущими, а именно хватайте кубик и просто бегите с ним на пролом, таким образом, вы сможете не только их быстро протаранить, но и отбить пули, которые будут лететь в вас.
Дальше нужно просто пройти в дверь, которая откроется и прыгнуть в самый низ. Новая комната и новая задача. Тут нужно, чтобы луч попал на три лампочки, которые расположены на полу. Отодвигайте кубик, тогда лазер отразиться сразу же по двум лампам, которые стоят на одной и той же полоске. А лазер, когда пройдёт две эти лампочки, остановится на стене. Поэтому, создайте на стене первый ваш портал, ну и второй портал напротив последней лампы. Пройдя дальше, вы увидите, что на вашем пути будет стоять новенькая тюрель. Скорее подбегите к ней пока она будет повёрнута в другое место.
Схватить её нужно очень быстро и перекинуть за тропинку, которая светится, для того, чтобы перекинуть все пушки на друг друга. Далее сделайте телепорт на конце этой тропинки, выйдите в зал и сделайте новый портал в стенке, для того, чтобы вас не зацепили тюрели. Идёте к панели веры, переносите второй телепорт под новый потолок, для того, чтобы когда вас перекинет, тропа смогла вас задержать при полёте. Идёте на трамплин, как врежетесь в тропинку, идите в нападение на 4-ре тюрели чтобы забрать куб, который лежит у них. Как разберётесь с этим металлом, забирайте куб. Ставьте сразу кубик на кнопку и сразу же после этого, сделайте портал недалеко от входа, над новыми тюрелями. Рядом откройте ещё один портал и входите в него, чтобы обойти тюрели, которые стояли впереди. Пройдите вперёд и становитесь на новую кнопку.
Будьте готовы, что по вам с потолка ударит луч. Поэтому создайте над этим лазером новенький портал, а второй откроете возле тюрелей, которые будут стоять прямой линией. Их нужно будет убрать с дороги, после чего подойти к кубикам. Возьмите обычный кубик и вернитесь сразу до кнопки, чтобы его поставить. Не спите и хватайте куб, которым можно отразить лазер, поворачивайте его и сносите проклятые тюрели. После ярой бойни, ставьте его на пол так, чтобы лазер смог попасть в устройство, которое расположено на соседней стене. Когда сделает это, просто проходите к выходу. Дальше будет немного хардкорнее.
На вашей тропе будет лежать кубик, который перекрывает луч. Если луч сможет попасть в нужное устройство, тогда лифт взлетит в верх, а вам нужно, чтобы он был где-нибудь низу. Чтобы решить эту головоломку, нужно сделать следующее: создайте синий телепорт напротив вашей тропы и оранжевый сделать нужно по той же самой траектории, но вот только над кнопочкой. Хватайте кубик, перетащите его на соседнюю тропу, чтобы он оказался над одной из кнопок. Становитесь в тот же самый лифт, стреляйте пушкой-порталом куда вашей душе угодно, но чтоб лазер попал в нужное вам устройство и кубик на кнопку. Далее просто выходите в лифту. Глава 4 — Сюрприз Войдите в комнату, где будет приятный сюрприз. Как порадуетесь, прыгайте в помещение, где чуть дальше за решёткой будет тюрель.
Подойдите до лазера, сделайте портал и второй сделаете в помещение, где находится переключатель. Сам же переключать будет немного правее тюрели, которую вы встретили. Нажмите на переключатель и увидите, как кубики будут сталкиваться друг с другом и падать вместе в воду. Сделайте один телепорт над дорожкой, что светится, ну и второй поблизости той дальней панели веры, что находится на полу, и всё для того, чтобы когда оба кубика столкнуться они более удачно выпали на пол. Вернитесь до них, возьмите один кубик и поставьте его так, чтобы луч смог попасть на следующие 2 лампочки, что находятся на полу. Возьмите второй кубик, и отразите им лазер, чтобы тот попал на тюрель. Как уничтожите тюрель, тогда ставьте кубик на конце лазера, который смог пройти две лампочки, и поверните его так, дабы тот попал на другие две лампы, чтобы открылся вход для вас. Пройдите до входа по той же светящийся тропинке, которая сделана в стене, что возле входа при помощи телепортов.
Portal 2 прохождение В следующем помещении придётся достать вам три кубика. Один будет валяться внизу, а остальные два будут под верхними потолками, что на поверхности. Правый кубик, что возле входа, можно достать при помощи портала, который создать надо прямиком над ним. Ну, а третий кубик нужно будет схватить уже в воздухе, как будете делать прыжок рядом с ним, по другому ближе к нему никак не подберётесь. Переместитесь в помещение с кубиком, когда будет бить лазер, для того, чтобы можно было бы отразить его в лампочку, что на другой стороне. Теперь попасть дальше нужно с другим кубиком. Поэтому идите к панели веры, над мишенью, над ним создайте портал, только синий. Оранжевый тоже делайте, только возле вас на полу.
Дальше просто прыгайте в оранжевый портал, чтоб вылететь через синий прямиком до панели веры. Вас сразу кинет, таким образом дальше вы вылетаете прям под потолок, отпускайте сразу же кубик, тут нужно правильно сработать, чтобы сделать синий портал прямо в стене, под самим потолком, прям возле места, где будет располагаться ещё одна лампочка. Как подхватите кубик, просто падайте вниз в оранжевый портал, после этого через синий телепорт вы вылетите прямиком к нужной вам комнате. После чего ставьте кубик напротив лазера и тем самым отразите его до третьей лампы, что находится у входа. Идите к выходу где буде третий куб и отразите лазер на тюрели. После того, как сделаете это, отражайте лазер на устройство, что находится в стенке. Дальше спрыгивайте на дно и снова создайте портал над панелей веры, ну и второй на полу и после чего просто запрыгивайте туда. Таким образом, вы вылетите под самый потолок, далее создайте портал напротив входа, что в стене и упадёте на огромной скорости вниз, прилетев прямиком до выхода.
Выходите в комнату, где надо, чтобы три луча попали на устройство в стенке. Напротив устройства, что в центре, сделайте синий телепорт, а оранжевый, сделайте в том местечке, где будет бить луч под углом. Возьмите кубик и подойдите до луча, который будет бить с потолка. Поставьте его так, чтобы луч был отражён в оранжевый телепорт, в котором находится устройство. Второй же кубик поставьте под лазером, что стоит прямо и снова отражаем в оранжевый телепорт, дабы луч попал также в устройство, что в центре. Создайте синий телепорт на конце тропинке, что светится, а второй сделайте прямо возле входа, где и находится переключатель. Пройдите по тропинке и нажмите на панель и увидите как упадёт кубик, но тут каким-то образом вырубят свет. Как оказалось, это пришёл старый друг Уитли, дабы спасти вас.
Бегите до мостика, Глэдос начнёт говорить, чтобы вы остались, ведь испытание уже практически пройдено, но вы всё равно бегите и не останавливайтесь. Будет светится тропинка, вот по ней и нужно бежать. Как отключится дорожка, вы упадёте вниз, но всё равно страйтесь бежать. Далее вы зайдёте в комнату, где всё абсолютно закрыто. Избавьтесь от тюрелей и создайте на одной стене портал и второй напротив этой же стенки. Как попадёте на один из мостиков, то бегите за Уитли и заходите в лифт. Глава 5 — Побег Идите к мостику и смотрите на дорогу при помощи фонарика, что дал Уитли. Дальше запрыгните на конвейер, на нём ещё будут стоять разбитые тюрели.
По нему идите по правой стороне и пройдите дыру, что увидите. Пройдя дальше, прыгайте вниз, после чего прыгайте на конвейера, что двигаются. Пройдите все установки, используя порталы. Как дойдёте до комнат с трубами, тогда прыгайте чуть ниже до жёлтых поверхностей. Становитесь на трубу и проходите ниже. Сделайте портал над одним из конвейеров, на котором стоят тюрели, сделав портал попадёте на следующий конвейер. Идите до места, где будут выезжать все тюрели, среди них буду поломанные тюрели. Сделайте на стене телепорт, а второй сделайте над одним из манекенов.
Подходите до манекена и создайте за его спиной портал, а второй за тюрелями сзади в одном помещении. Дальше идите до Уитли. Как встретите этого робота, отвернитесь для того, чтобы он разнёс окно. При помощи портала, достаньте оттуда одну тюрель. После этого, вернитесь обратно к мосткам, где выкидывают нерабочие тюрели. Берите одну тюрель, и вернитесь с Уитли на то, место где разбили окно, туда и поставьте взятую, сломанную тюрель.
Создатели Aperture Tag, увы, так не умеют, поэтому прежде чем пройти такой уровень, вероятно, вам придётся его немного позакреплять. Зато у модификации две концовки — правда, абсолютно друг другу равнозначные. В остальном, Aperture Tag скорее не стоит покупки. Но если вдруг вы коллекционируете в библиотеке Steam все немногочисленные проекты, связанные с Portal, то ничего зазорного в её пополнении этим модом нет.
К тому же, в игре предусмотрена мастерская Steam, куда пользователи публикуют свои карты — можно там затеряться на часок-другой. Необходимо наличие: Portal 2 А вот и модификация, которой хватило смелости продолжить историю Portal 2. TwTM начинается ровно там же, где закончилась оригинальная игра. Оказывается, что пшеничное поле из финала — фикция, и Челл всё ещё находится в Aperture. Потому она без лишних слов продолжает заниматься тем, что умеет лучше всего — наукой. Главная фича игры вынесена в название: теперь, помимо того, чтобы думать портально, необходимо планировать действия своей копии из прошлого — для неё и предоставляют «машину времени». Записываете свои действия и по нажатию кнопки создаёте двойника, который все их точно повторит. Мод достаточно незатейливый и вряд ли займёт больше полутора-двух часов. Может показаться, что достойно продолжить Portal 2 за такое время невозможно — и это правда. Дюжина дополнительных реплик тут есть просто постольку-поскольку.
Словом, перед нами технодемка, концепт которой оставили раскрывать неравнодушным игрокам в мастерской — а вот уж там много любопытных карт. Portal Stories: Mel Необходимо наличие: Portal 2 Самый настоящий фанатский аддон, сравнимый по продолжительности с оригинальной Portal 2. Полноценный сюжет с новыми героями, оригинальный саундтрек от Гарри Каллагана он же видеоблогер Harry101UK и обилие новых локаций никак не позволят преуменьшить заслуги Portal Stories: Mel. Действие начинается в 1952 году. Кейв Джонсон живёт, здравствует и приветствует Мэл — прибывшую в Aperture испытательницу, которая должна протестировать Камеру Кратковременного Отдыха. Камера сработала исправно, вот только с промежутком времени случилась беда: вместо «максимум часа» Мэл проспала несколько десятков лет. Затем события развиваются по знакомому сценарию. Модуль пробуждает героиню и просит о помощи. Но, поверьте, по ходу мода помощи будете хотеть и вы. Portal Stories: Mel щеголяет не только красивой обёрткой и приятным звуковым сопровождением.
Игра сразу пускает в ход доставшиеся в наследство механики, не размениваясь на объяснения. Особенно разработчики гордятся тем, что сделали упор на тесты на логику вместо задачек на исполнение. Каждая камера старательно сделана так, чтобы игрок час ломал голову над очередной загадкой. То, что поначалу может показаться нагромождением всего и сразу, на деле — хитрейше построенная головоломка. На момент выхода среди пользователей даже поднялась буча, потому что многие бросали игру в попытках дойти до решения загадки. Разработчикам пришлось добавить упрощённый режим с изменёнными головоломками, чтобы мод могло пройти больше людей. Сравнить результат можно на примере первой камеры третьей главы. Скриншот слева демонстрирует оригинальную тестовую камеру, справа — её упрощённую версию. Обратите внимание, что на втором скриншоте портальная поверхность слева скрыта за полем анти-экспроприации, не пропускающим порталы; в оригинале она находится за стеной. В обоих случаях «открыть» стену нужно нажатием кнопки.
Кроме этого на скриншоте изначальной версии можно увидеть ещё одну комнату справа, важную для прохождения. В упрощённом варианте её запечатали. Впрочем, не надо считать, что облегчённый режим — это какая-то «кастрированная« версия игры. Напрягать извилины здесь всё равно нужно, даже несмотря на поблажки. В общем, мод обязателен к ознакомлению, что подтверждают и очень положительные отзывы пользователей Steam. Никаких порталов там нет, равно как и полноценных головоломок. Но если у вас в наличии есть Valve Index или HTC Vive, а также желание ещё немного побывать в любимых декорациях, то почему бы и не опробовать? Хотя сохранился он не лучшим образом. Как можно догадаться по названию, перед нами приквел оригинальной игры.
Приманивайте зомби к месту убийства, ставя ловушки каждую ночь и сражаясь за свою жизнь.
Выживайте как можно дольше, собирая оружие и выживших в каждом городе. В последние дни перед эвакуацией вы будете перемещаться по Юнион-Сити , который теперь захвачен нашествием зомби, чтобы найти своего партнера и, надеюсь, некоторую безопасность для вас обоих. Путешествуйте по Юнион-Сити в качестве своего индивидуального выжившего. Станьте достаточно сильным, чтобы победить в апокалипсисе, повышая свои навыки в соответствии со своим стилем игры.
Start commands After the version command, you have to include a start command. It can have five parameters: now: Starts playing the TAS immediately, or as soon as a session is started if you are not in one i. This has the potential to cause slight inconsistencies in how the map is loaded, so when making TASes it is common practice to ignore any outcomes that happen when you start your TAS from a different map, as they could be different from when you start the TAS on the same map. The discrepancy listed above with start map also applies to start cm. If left blank, SAR presumes a start type of now. Starting your TASes this way results in level loading and game playback that is theoretically identical to the conditions you would find yourself in during a regular fullgame speedrun, making it the most theoretically legitimate way of making a TAS.
The path is relative to your main "Portal 2" directory.
3 мало, а 5 — нормально. Вышло обновление для Portal 2
игры Steam Головоломка НОВОСТИ Portal 2. Portal2. Сообщения без ответов. Сводка по сайту В свое время Portal был популярен среди любителей тестировать возможности компьютерного железа. А с выходом второй части проект, вовсе, превратился в один из бенчмарков д.