В угоду иностранным спецслужбам они выполняют свою главную задачу — дестабилизируют межнациональную ситуацию, сталкивают внутри страны «националистов» с «инородцами», христиан с мусульманами.
Откуда появился терроризм в Исламе?
Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. По предварительным данным, террористы хотели совершить теракт для «ИГИЛ-Хорасан». ГЛАВНАЯ. НОВОСТИ. Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы.
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов)
Никакого «исламского терроризма» в истории не было — это методы боевиков-анархистов в «обертке» из священных для мусульман понятий. Причину успехов ИГ обычно объясняют трениями между мусульманами-суннитами и их соотечественниками-шиитами. Почему террористы выходят главным образом из среды приверженцев ислама? Ну во-первых нужно сказать, что наши СМИ почему-то хотят представить все так, что якобы только мусульмане занимаются терроризмом, что только среди мусульман есть террористы.
Почему большинство террористов мусульмане?
Предлагаемая ниже статья переведена с портала TheHaffingtonpost. Автор материала — Омар Альнатур — американский студент палестинского происхождения, который доходчиво, кратко и ясно изложил свою точку зрения на тему, заявленную в заголовке статьи. Это происходит потому, что в тех случаях, когда совершение таких действий приписывается мусульманам , в СМИ усиливается освещение крайней неоправданной ненависти по отношению к мусульманам. Будучи мусульманином, я устал от осуждения террористических атак, осуществляемых кучкой жестоких людей, которые похитили мою религию. Я устал от осуждения атак на людей, в то время как большинство окружающих спокойно и апатично наблюдают, как мусульман убивают те же самые радикально настроенные террористы.
Я устал слышать слово «террорист», причём подчеркну, что оно не используется, когда подозреваемый в теракте не является мусульманином. Я устал от оправдания — «он умственно отсталый», когда подозреваемый в теракте не мусульманин. Я устал видеть сотни терактов, совершенных не мусульманами, но не получившими широкого освещения в СМИ. Но больше всего я устал от постоянного повторения одной и той же фразы — « мусульмане не являются террористами ».
Пришло время дать отпор исламофобии , приведя конкретные факты. Ниже я приведу пять факторов, которые, как я надеюсь, докажут всему миру раз и навсегда, что мусульмане не являются террористами.
И все становится хорошо, и собственные граждане вопросов по существу меньше задают, и государства конкуренты своей головной болью озабочены, а сами вроде как не при делах.... Не было бы радикальных исламистов, выдумали бы например радикальных православных, или например атеистов, или еще каких нибудь инопланетян мозг пожирающих....
Также запрещен в Иордании и Египте.
С какой целью было создано движение, и с чего началась его антиизраильская террористическая деятельность, рассказываем в материале РЕН ТВ. Название представляет собой аббревиатуру "Харакат аль-мукауата аль-исламийя" Исламское движение сопротивления. Однако уже через несколько лет Израиль признал движение террористическим и запретил его. В ней не признается право Израиля на существование и ставится цель создания палестинского государства на всей территории, которую занимала подмандатная Палестина до образования Израиля в 1948 году. Военное крыло было создано в 1992 году, ее руководители — Мухаммед ад-Дейф и Марван Исса. Численность военного крыла, по данным СМИ, составляет около 10—12 тысяч человек.
Ядро бригад составляют несколько сотен бойцов, прошедших военную подготовку в Иране и Сирии.
Снижение активности сепаратистов Европол поясняет уменьшение количества терактов «значительным» снижением активности группы баскских сепаратистов ЕТА, которые действуют преимущественно в Испании. Испания и Франция больше всего, в сравнении с другими странами ЕС, страдают от терактов. В прошедшем году на них пришлось 90 и 84 таких инцидентов соответственно.
Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле"
В целом, вопрос «почему почти все террористы – мусульмане» слишком упрощен и не может быть объяснен одним фактором. ХАМАС ("Исламское движение сопротивления") был основан в декабре 1987 года в секторе Газа. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с немусульманами?
Почему террористы практически всегда мусульмане ?
Вы всегда можете отключить рекламу. On the basis of the system analysis the author investigates some most essential social and economic, political, world outlook and psychological determinants of this process. Ярче всего она проявилась в мусульман -ском мире, чему способствовали традиционная политизация ислама, не -эффективность проникновения в него моделей модернизации и деятель -ность международных исламских структур. Ислам - это вторая после христианства по влиянию в мире религия, которая получает все более широкое распространение практически на всех континентах планеты и овладевает умами все большего числа людей, в том числе в Европе и Америке. Сегодня ислам не только вышел на авансцену глобальной истории, но и поставил современное сознание, в том числе мир социогуманитарных наук, перед множеством парадоксальных проблем. Ислам больше чем религия - это образ жизни, унифицированное отно -шение к людям, обществу, миру, единое мировоззрение.
В силу этого обстоятельства мусульманская цивилизация объединяет людей, которые при всех различиях в исторической судьбе, культуре, менталитете и традициях осознают свою принадлежность к некой единой общности, сущность которой определяется не только религией. И мусульманская солидарность ба -зируется не только на едином вероисповедании, но и на обусловленном самими устоями ислама мироощущении. Ни одна религия в наши дни не привлекает такого внимания и не вызывает столько споров, как ислам. Его можно назвать самой сильной и жизнеспособной религией современности. Ни в одной другой религии, наверное, нет такого процента верующих, страстно и самозабвенно преданных своей вере.
Ислам воспринимается как основа жизни и мерило всех вещей и привлекает все большее число сторонников. Среди причин, обусловивших интенсивное распространение ислама в современном мире, назовем наиболее часто приводимые различными ав -торами. Обычно прежде всего говорят и пишут о таком факторе, как молодость ислама в сравнении с другими мировыми религиями, а следовательно, и наличие потенции к экспансии. Жизнеспособность, гибкость и адаптивность ислама. Скажем, ислам простолюдинов Индонезии не похож на ислам рафинированных французских интеллектуалов-прозелитов.
Но в конечном счете это один и тот же ислам. В значительной мере это свойство обусловлено отсутствием централизованной бюрократической организации мусульманского духовенства, мешающей другим религиям папский престол в католичестве, патриархат в РПЦ оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства и специфику ментальности правоверных в различных регионах планеты. Простота и доступность культов и догматов ислама. Привлекательность многих этических норм и установлений этой религии. Прежде всего, в ней более последовательно, чем в других мировых религиях, выражена идея социальной справедливости, предполагающая в качестве священной обязанности мусульманина помощь бедным и обездоленным на эти цели предусмотрен и специальный налог - «зякат».
В современном мире постоянно отмечаются всплески политического и религиозного экстремизма - и в христианских, и в индуистских, и в буддийских регионах планеты. Но особые масштабы и кровавые последствия приобрел исламский терроризм. Чем это можно объяснить? Известно, что все официальные мусульманские богословы и проповедники без устали пишут и говорят, что ислам - это религия мира, терпимости и «покорности».
Часть Первая Репортаж из кабинета психолога "Почему в мусульманской среде больше агрессии и преступности"? Николай Сеннельс Николай Сеннельс 1976 - психолог и популярный лектор, о так называемой интеграции мусульман в европейское общество и мусульманской преступности. Статья обобщает опыт исследований и выводов, которые он сделал в процессе работы профессиональным психологом криминалистом в тюрьме для несовершеннолетних подростков в Копенгагене.
Эта статья- приглашение заглянуть за закрытые двери кабинета психолога для того чтобы иметь более ясное представление о мусульманской культуре и о том, что на самом деле происходит внутри мусульманских общин. Работая в Копенгагене психологом в тюрьме для несовершеннолетних, у меня появился уникальный шанс максимально приблизиться к мусульманской культуре и религии, и найти причины, объясняющие агрессивное поведение и уровень высокой преступности среди мусульманских мигрантов. Мои мусульманские "клиенты" рассказывали истории из жизни своих семей и общин, о жизни на своей малой родине и о представлении о жизни не мусульманского европейского общества в глазах мусульман. За весь период мне удалось поговорить с 250-ью мусульманами, и со 150-ью подростками, коренными датчанами. Все они были приблизительно из одной возрастной группы 12-17 лет , и являлись выходцами из одного и того же социального сословия и экономического класса. Таким образом у меня была хорошая возможность сравнить психологию мусульман и не мусульман. Главный вывод- между мусульманами и не мусульманами существуют огромные психологические отличия.
Более того, стало совершенно ясным и неоспоримым, что именно мусульманская культура влияет на мусульман таким образом, который способствует становлению мусульман на путь преступности, агрессии, и анти-социального поведения, в первую очередь по отношению к не мусульманам и представителям немусульманской власти. Уровень преступности среди мусульман в Европе катастрофически высокий.
Кто такие радикальные исламисты Радикальные исламисты — люди, которые придерживаются радикальной интерпретации ислама.
Эта идеология призывает к насилию и террору для достижения политических и религиозных целей. Заявление Владимира Путина об исламистах "Мы знаем, что преступление совершено руками радикальных исламистов, с идеологией которых сам исламский мир борется веками", — сказал российский лидер, открывая совещание с руководителями правительства и спецслужб о мерах после теракта в концертном комплексе "Крокус Сити Холл". Его цитирует ТАСС.
Конечная цель - создание всемирной мусульманской об щины - «уммы». К сожалению, на практике в большинстве случаев именно в этом последнем значении и понимается ислам большинством мусульманских фундаменталистов и экстремистов. И им есть на что сослаться - хотя бы на такие стихи Корана: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами... И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас.
Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям. При желании можно интерпретировать данные суры Корана как призыв убивать вообще всех неверных, то есть немусульман. Именно это и делают воинствующие исламисты, а для ваххабитов врагами являются даже те мусульмане, котор ые уклонились от этого «священного долга». Можно согласиться с Н.
Ждановым и А. Игнатенко, которые писали по поводу джихада, что «уйти от силового содержания этого понятия трудно»2. И именно силовое, воинственное истолкование джихада стало идейным инструментом для радикальных, экстремистских исламских организаций. Абубакар Баастр, руководитель подпольного исламистского движения «Джамаа ислами», заявлял: «Аллах разделил человечество на две части, а именно - на последователей Аллаха и последователей Сатаны».
Обращаясь к «неверным», Абубакар провозгласил: «Мы отвергаем все ваши взгляды и все ваши учения. Между вами и нами всегда будет пропасть ненависти, и мы бу- дем врагами до тех пор, пока вы не станете следовать закону Аллаха»3. Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. ВВП всех арабских стран в 1999 г.
По такому показателю, как продукция обрабатывающей промышленности, передовая арабская страна - Египет - занимает в мире 35-е место наряду с Норвегией. В арабских странах ежегодно переводится около 330 иностранных книг в 5 раз меньше, чем в одной Германии. Причину такого отставания некоторые исследователи видят в экономической системе, установленной еще в Османской империи с ее засильем государственной власти, подавлением частной инициативы, отсутствием правовых гарантий для предпринимательства и т. Другие делают упор на духовной, культурной и интеллектуальной традициях, которые препятствовали становлению гражданского общества.
Как бы то ни было, но для большинства мусульман -ских стран исключая анклавы небольших нефтеносных монархий Персидского залива характерны массовая бедность, нищета, болезни, безработица, то есть нерешенность острых социальных и экономических п роблем. Поэтому в качестве одной из причин распространения и ужесточения исламского экстремизма часто может выступать психологическая причина - элементарная чело -веческая зависть бедных к богатым. Отсталость, низкий уровень жизни и прочее - вот тот фон, на котором процветает экстремизм. Во всем этом обвиняют врага -Запад, вчерашнего колонизатора и хозяина.
Одной из причин радикализации ислама можно считать глубокую разочарованность, которая охватила многие страны исламского мира в середине XX в.
Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов
Сегодня, 24 марта, по всей России объявлен траур. Жители Уфы приходят к памятнику Семье, чтобы почтить жертв теракта. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
По такому показателю, как продукция обрабатывающей промышленности, передовая арабская страна - Египет - занимает в мире 35-е место наряду с Норвегией. В арабских странах ежегодно переводится около 330 иностранных книг в 5 раз меньше, чем в одной Германии. Причину такого отставания некоторые исследователи видят в экономической системе, установленной еще в Османской империи с ее засильем государственной власти, подавлением частной инициативы, отсутствием правовых гарантий для предпринимательства и т. Другие делают упор на духовной, культурной и интеллектуальной традициях, которые препятствовали становлению гражданского общества.
Как бы то ни было, но для большинства мусульман -ских стран исключая анклавы небольших нефтеносных монархий Персидского залива характерны массовая бедность, нищета, болезни, безработица, то есть нерешенность острых социальных и экономических п роблем. Поэтому в качестве одной из причин распространения и ужесточения исламского экстремизма часто может выступать психологическая причина - элементарная чело -веческая зависть бедных к богатым. Отсталость, низкий уровень жизни и прочее - вот тот фон, на котором процветает экстремизм. Во всем этом обвиняют врага -Запад, вчерашнего колонизатора и хозяина.
Одной из причин радикализации ислама можно считать глубокую разочарованность, которая охватила многие страны исламского мира в середине XX в. Добившись независимости, государства третьего мира столкнулись с новыми проблемами, связанными с неспособностью новых национальных правительств обеспечить достойное качество жизни. Надежды на ускоренное экономическое развитие не оправдались. В данных условиях всплыли воспоминания о бы -лом величии мира ислама, свято хранимые в памяти мусульманских народов, когда огромные территории находились во владении великого Халифата, а потом его преемницы - Османской империи, перед которой Запад испытывал страх и почтение.
Мусульмане гордятся своей древней и богатой цивилизацией, но видят, что в мировой иерархии их страны стоят на низшей ступени по сравнению с Западом. Убеж -денные в превосходстве своей культуры и том, что только ислам является религией, содержащей истину, они с горечью видят, что в мире властвуют, задают тон другие. Сила, мощь, влияние в сегодняшнем мире не у них, а у Запада. А Запад сегодня - это прежде всего США.
При этом эмоционально накаленная, взрывная динамика исламского мира коренится в миросозерцании не только части духовных лидеров ислама, но и ведомых ими масс: если мир движется «не туда», лучше ему погибнуть. И этот фаталис-тическая установка исподволь закрепляется в сознании «мирных» и «эмоционально спокойных» мусульман. Нельзя не отметить и факторы геополитического плана, безусловно способствовавшие появлению и разрастанию этой «раковой опухоли» - исламского терро -ризма. Во-первых, противостояние Север - Юг богатых западных стран «золотого миллиарда» и развивающихся бедных и беднейших государств, население бол ьш ин-ства которых исповедует ислам.
По данным организации «Программа развития ООН», в 1960-е гг. Во-вторых, в глобальном противостоянии биполярного мира обе сверхдержавы - США и Советский Союз - активно готовили в спецлагерях и финансировали деятельность «своих» террористов, стремясь использовать их в борьбе друг против друга. Своей кульминации данная практика достигла в период войны в Афганистане, когда войска СССР в декабре 1979 г. В качестве контр -меры СШ А при поддержке Пакистана и Саудовской Аравии предприняли действия по созданию международной организации, на основе которой впоследствии возникло движение «Талибан».
В ходе афганской войны сформи -ровался иностранный экспедиционный корпус численностью примерно 25 тыс.
Сейджман, бывший сотрудник ЦРУ и специалист по психологии современного террора, тогда, выйдя из общепринятого тренда, шокировал всю и либеральную и консервативную общественность Запада, не угодив ни одному лагерю, написав, что террористы - это не просто тупое пушечное мясо. Это была очень неудобная версия и она более чем неудобна для широких масс и сегодня. По данным его исследования, терроризм — это прежде всего интеллигенция. Среди установленных членов «гамбургской ячейки», к примеру, Кутб был журналистом, Фарадж — инженером, Аз-Завахири — врачом-терапевтом, Мустафа Камель — инженером-строителем.
Среди прочих террористов из имеющейся у эксперта выборки большинство составляют выпускники технических факультетов, прежде всего инженерных или компьютерных. Гуманитарии и специалисты в области общественных наук среди современных террористов встречаются реже. Чуть меньшее число моджахедов были заняты в сферах, требующих среднего уровня подготовки полиция, военные, механики, чиновники, мелкий бизнес, студенты и пр. И лишь на последнем месте стоят моджахеды, занимавшиеся до прихода в террор неквалифицированным трудом. Терроризм — это в основном средний класс.
Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью.
А вот у станции «Октябрьское поле» маршировали другие русские националисты, которые считали, что в Люблино проходит марш сионистов. Но общим было то, что и здесь говорили об «иудейской оккупации России».
Надо сказать, что подобная ксенофобская Россия как естественное государство В наше время не все современные государства являются по-настоящему современными. Норту, современное, основанное на безличном равенстве, всеобщем доступе и всеобщем включении, государство основывается на компромиссе между двумя группами людей: 1 имеющими больше возможностей для доступа к ресурсам, ренте и 2 основной массой населения. Также важнейшей его характеристикой является открытый доступ всех жителей страны ко всем видам ресурсов и человеческим и гражданским правам.
Институционально оно оформлено как демократическое, правовое государство. Вот его общая схема: Естественное государство - это государство элиты, существующее ради ее благополучия. Элита формируется двумя путями.
Во-первых, это люди, имеющие доступ и способность создавать ренту эксплуатацией населения , отчуждать Ислам в жизни татарского населения Тюменской области Рубрика "Реальный ислам в России" Третье эссе о бытовании ислама в России на примере Тюменской области Первая часть Вторая часть Материал подготовлен коллективом авторов: И. Бобровым, С. Бобровой, М.
Черепановым, А. Общие проблемы бытования ислама в татарской среде региона Ландшафт исламского множества региона Вероисповедальные практики Внемечетные адатные практики Влияние ислама на гендерные отношения Влияние ислама на повседневную жизнь Общие проблемы бытования ислама в татарской среде региона В начале ХХI века в тюменском регионе сложились благоприятные условия для воспроизводства ислама: граждане могут исповедовать это вероучение, используя богослужебные здания и необходимую атрибутику; обращаться за разъяснениями по вопросам шариата к сложившемуся кругу знатоков ислама; получать общее и специальное религиозное образование, прибегая к услугам духовных управлений мусульман, чтению доступных Древний народ, осваивающий Америку Статья опубликована в газете "Горизонт" Денвер, Колорадо Девятого сентября, гуляя по лужайке ежегодного денверского Европейского фестиваля, я заметил живописный шатер. И хотя я приехал в Америку из Сибири, всю свою российскую жизнь я прожил бок о бок с татарами — сибирскими, поволжскими, крымскими, выходцами из Средней Азии, которых именуют «бухарцами».
Я не мог не поговорить с хозяйками шатра - представительницами этого древнего народа, которого я, честно говоря, не думал встретить в США. Почему-то… На самом деле зря я не ожидал подобной встречи. Татары —старинные жители Нового Света.
Скорее всего, они начали появляться на американском континенте с семнадцатого века.
Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов
Ну во-первых нужно сказать, что наши СМИ почему-то хотят представить все так, что якобы только мусульмане занимаются терроризмом, что только среди мусульман есть террористы. Почему если террористы, то сразу мусульмане? Насколько главная цель организаторов теракта состояла в срыве дипломатического процесса — вопрос открытый. Да, конечно, -сказал он (впервые видел Мерта таким взволнованным),- среди террористов большинство мусульман. это в большинстве своем именно мусульмане? Мусульмане, которых вербуют в террористы, как правило, малограмотны, им не объяснили толком, что такое хорошо, а что такое плохо.