Драма, комедия, мелодрама. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством профессора фонетики Генри Хиггинса и полковника Пикеринга. Дело в том что "пигмалион" Шоу влюбляется в "галатею" отнюдь не по причине красоты своего творения. Starring: Professor Henry Higgins, Eliza Doolittle, Doolittle and others. Cranky Professor Henry Higgins (Leslie Howard) takes a bet that he can turn Cockney guttersnipe Eliza Doolittle (Wendy Hiller) into a "proper lady" in a mere six months in this delightful comedy of bad manners. 1938 | Winner: Coppa Volpi per la migliore interpretazione maschile. британский фильм 1938 года, основанный на одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу 1913года и адаптированный им для экрана.
Pygmalion (1938)
Играют роли известные артисты. Звучит великолепная музыка. Снята по одноименной пьесе Бернарда Шоу. С детства моя любимая постановка спектакля. Однажды профессор-лингвист и писатель становятся свидетелями, того как уличная девушка, торгующая цветочками, обругала мужчину, который ее толкнул. Отвратительная красотки произвела огромное впечатление на них.
Техническую переработку пьесы в сценарий осуществили Иэн Дерлимпл, У. Липскоум и Сесил Льюис, несколько существенных новых эпизодов написал сам Шоу, в том числе ключевую сцену триумфа Элизы на балу. Современные издания английского текста пьесы обычно включают эти дополнения.
Бернард Шоу написал свою пьесу под вдохновением древнегреческого мифа о скульпторе Пигмалионе, который создал статую Галатеи — девушки до того прекрасной, что он влюбился в нее и стал просить Афродиту оживить свое создание.
Богиня любви вдохнула жизнь в Галатею, и Пигмалион женился на ней.
Когда было объявлено о присуждении Бернарду Шоу и его команде Оскара за лучший сценарий, великий драматург и пошутил: "История мистера Шоу и сегодня столь же оригинальна, сколь и три тысячи лет назад". Среди многих артефактов в этом доме обнаружили статуэтку Оскара, но абсолютно потускневшей, поскольку использовалась в качестве дверного стопора. В кинотеатрах СССР фильм не демонстрировался. Хотя это странно. Ведь Шоу был горячим поклонником Сталина и проводимой им политики. Считается, что США согласились на установление дипломатических отношений с Советским Союзом в 1933 году во многом благодаря произнесённой Бернардом Шоу речи, адресованной американским радиослушателям.
Пигмалион (1938) | Улучшенная цветная версия 📽️ Топ-4 видео
Фильм Пигмалион (1938) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве | Pygmalion Жанр: мелодрама Режиссер: Энтони Эсквит, Лесли Говард по пьесе В ролях: Лесли Говард Уэнди Хиллер Уилфрид Лоусон Великобритания, 89 минут Премьера 6 октября. |
Пигмалион (1938) | Узнайте, где посмотреть фильм Пигмалион онлайн на Кинопоиске. |
Фильм Пигмалион смотреть онлайн
Смотреть онлайн фильм Пигмалион (Pygmalion, 1938) в онлайн-кинотеатре Okko. Full Movie. Лёгкий и прелестный фильм - "Дебютантка Поневоле", 1958Скачать. британский фильм 1938 года, снятый по одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу 1913 года и адаптированный им для экрана. Mr. Shaw is not revolutionizing the cinema in Pygmalion any more than he revolutionized the theater when he first put his comedy on in London in 1914. Режиссер: Энтони Эсквит, Лесли Говард. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством профессора фонетики Генри Хиггинса и полковника Пикеринга. фильм пигмалион 1938 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Enthony Eskwit, Lesli Howard= 1938= Пигмалион (Pygmalion)
The controversy is rather as to whether she should remain with Higgins or go out in the world and stand on her own two feet. But the romantic movie-making tradition, passed down in the 1920s from Hollywood to British film, prescribes that a dramatic build-up with two opposite-sex characters demands closure where they fall in love, and implicitly live happily ever after. I shall not here go into the details of that ending so as not to spoil it for you entirely. But both when the play premiered in 1914 and when the film did so in 1938, this word was highly controversial. In fact, that single word alone helped to draw an audience to the theatres.
Здесь учитель и ученик проводят дальнейшее обсуждение, в конце которого Элиза бросает Хиггинса и уходит с молодым Фредди, угрожая предложить себя в качестве помощника Аристида Карпати. Вернувшись домой один, профессор Хиггинс в приступе ярости уничтожает несколько записей и слушает одну из первых записей голоса Элизы. Затем, к его удивлению, возвращается Элиза, и фильм заканчивается в отличие от предыдущей пьесы открытым и довольно обнадеживающим финалом.
Актеры и команда Венди Хиллер была выбрана Шоу на роль Элизы Дулиттл после того, как она появилась в постановках « Пигмалиона» и « Святой Жанны» - хотя в первоначальных титрах фильма говорилось, что этот фильм представляет ее, на самом деле она уже появлялась в фильме в Ланкаширской удаче 1937 года. Шоу выбрал Хиггинса Чарльза Лотона. Фильм также включает в себя самое первое появление в фильме краткое и в титрах Энтони Куэйла в роли итальянского мастера по изготовлению париков. Кэтлин Несбитт , которую здесь называют Кэтлин Несбитт в роли «Леди», сыграла миссис Хиггинс в оригинальной бродвейской постановке « Моя прекрасная леди» 18 лет спустя. В съемочную группу входили Дэвид Лин на своей первой крупной монтажной работе; он также руководил монтажной последовательностью, в которой Хиггинс учит Элизу , сценограф Лоуренс Ирвинг и оператор Джек Хилдьярд который позже сфотографировал Лина « Мост через реку Квай» , «Звук».
Eliza is bullied into acceptance. Her own father virtually sells her to Higgins, and that is that. The film uses montages, innovative in its time, to show this process.
There is a rather hilarious reveal of their work when Eliza attends a tea party and, with a near perfect proper accent, makes inappropriate small talk in street slang. The disconnect between delivery and content is very amusing. After the rather botched tea party, Higgins and Eliza work some more and still some more — montage after montage — until she is ready for the big reveal. Is she now Cinderella? Can she pass as a duchess at the Transylvania ambassadorial ball? Yes, yes, she can. Eliza is irrevocably isolated from her roots, scared. The bet is over, and —object that she is to Higgins — she can now be cruelly and heartlessly discarded back into the gutter.
Now the gloves are off, and the slippers are thrown. The rat-a-tat interchanges here, as Eliza and Higgins hash it out, is verbal foreplay at the highest level. I just cannot explain how gloriously pleasurable it is to watch these igniting exchanges. Shaw eschewed any romantic ending for Professor Higgins and Eliza Doolittle. But the movie adaptation is, mercifully, a wee bit more ambiguous for us romantics at heart, who dare to believe that even the staid and sardonic old bachelor can change, can drop his airs of practiced indifference, be vulnerable, express earnestness and kindness on occasion, instead of always hiding behind a shield of irony and wryness. Can our beauty transform this beast? It is a nuanced and impressive performance.
Anthony Asquith, who shared billing with his associate director and star, Leslie Howard, had not had a good film for several years. But Pygmalion placed him firmly in the front rank of British directors for his brilliant handling of this delicately satirical material. And it enjoyed as much of a critical success as it was popular with audiences. Shaw and Gabriel Pascal were thus encouraged to plan further collaborations on the filming of Shaw plays. Wendy Hiller suddenly found herself an important film star, sought after by both Hollywood and British studios, although she remained faithful to the stage and most selective in her future movie roles. For many, the 1938 Pygmalion remains in a marvelous class by itself, its modest, black-and-white luster undimmed by comparisons to its glamorous, prize-winning twin sister, the 1956 Broadway musical My Fair Lady or its 1964 screen counterpart.
Pygmalion (1938) with Leslie Howard and Wendy Hiller
Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Энтони Эсквит, Лесли Говард. В ролях: Лесли Говард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лосон и др. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким. Страна: Великобритания Жанр: комедия, мелодрама, экранизация Год: 1938. Пигмалион Pygmalion.
Про кино. Фильм Лесли Ховарда "Пигмалион" 1938 год
Ещё одну премию — «за лучшую мужскую роль» — фильм получил в том же 1938 году на Венецианском кинофестивале. История создания В середине 1930-х годов венгерский продюсер Габриэль Паскаль[en] обратился к Бернарду Шоу с просьбой дать авторское разрешение на серию экранизаций самых знаменитых его пьес. К этому времени несколько экранизаций пьес Шоу уже существовали, и, учитывая их удручающий художественный уровень, Шоу потребовал, чтобы съёмки проходили под полным его контролем. Первым Паскаль решил экранизировать «Пигмалион». Шоу остался в целом доволен качеством фильма, поздравил создателей и разрешил продолжать серию; в дальнейшем Паскаль экранизировал пьесы «Майор Барбара», «Цезарь и Клеопатра» и «Андрокл и лев». Техническую переработку пьесы в сценарий осуществили Иэн Дерлимпл, У.
Профессор сразу же боится того, что его раскроют. Герой всячески отгораживает Дулитл от своего ученика. Элиза понравилась княгине, старуха хочет узнать, откуда её гостья родом. Поклонницы Генри отвлекают его, а в это время Аристит заводит разговор с Дулитл. После непродолжительной беседы он готов дать свой вердикт. Корпате говорит, что новая гостья не коренная британка. По его мнению, девушка, которая настолько хорошо говорит по-английски, происходит из венгерского королевского рода. По-приезду домой Хиггинс находится в очень хорошем настроении. Он смог обмануть представителей старой аристократии, выдав цветочницу за герцогиню. Пиккеринг признаёт своё поражение в пари. Только Дулитл расстроена и плачет. Она считает себя лишь игрушкой в руках профессора, которого интересует лишь собственная слава. Девушка понимает, что вскоре Генри просто выкинет её из дома обратно на улицу. Происходит ссора, затем Хиггинс идёт спать, а Элиза уходит. Утром профессор хочет помириться, но не находит Дулитл. Генри отправляется к своей матери. Миссис Хиггинс объясняет ему причину ссоры с Элизей. Ведь известный лингвист заботился только о своём имидже, а когда девушка смогла проделать такую трудную работу, даже не поблагодарил её. Тем временем Альфред, благодаря известности, полученной после публикации его имени, смог разбогатеть. Теперь он стал настоящим джентльменом и решил жениться на своей возлюбленной. На свадьбу он приглашает Пиккеринга и миссис Хиггинс. Они с радостью соглашаются. Так же оказывается, что в доме матери Генри всё это время находилась Элиза. Профессор и бывшая цветочница остаются наедине. Они не собираются мириться, ссора продолжается. В сердцах Хиггинс сознаётся в том, что судьба девушки ему небезразлична, за долгое время герой привязался к цветочнице. Элиза не хочет ничего слышать и уезжает вместе с Фредди на машине. Генри приходит к себе домой. Вскоре он слышит, как открывается дверь. Вошедшая девушка говорит, что перед приходом она помыла лицо и руки. Это Дулитл. Профессор отворачивается и просит принести его тапочки.
К этому времени несколько экранизаций пьес Шоу уже существовали, и, учитывая их удручающий художественный уровень, Шоу потребовал, чтобы съёмки проходили под полным его контролем. Первым Паскаль решил экранизировать «Пигмалион». Шоу остался в целом доволен качеством фильма, поздравил создателей и разрешил продолжать серию; в дальнейшем Паскаль экранизировал пьесы «Майор Барбара», «Цезарь и Клеопатра » и « Андрокл и лев ».
Barely two or three sentences quickly explains where his money came from, and then he is gone again. He was neither understated nor over the top. I liked his character as an interesting plot device and comic relief at the same time. The things that the characters said were always meaningful and delivered in an interesting way. Shaw sure had a talent for clever quips and witty dialogue. However, I learned something interesting about Shaw, himself, that made me lose a little respect for him, as a person. They might as well send some honor to George for being King of England.
Про кино. Фильм Лесли Ховарда "Пигмалион" 1938 год
это смешная комедия. Pygmalion (1938, UK) is the British, non-musical film version of George Bernard Shaw's 1912 screenplay and 1913 stage play, which had its British opening in 1914. Mr. Shaw is not revolutionizing the cinema in Pygmalion any more than he revolutionized the theater when he first put his comedy on in London in 1914. Статья автора «Вехи.» в Дзене: Легенде о Пигмалионе и Галатее много тысяч лет, всем она известна и памятна. Pygmalion (1938) Режиссер Энтони Эсквит, Лесли Говард В главных ролях Лесли Говард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лоусон. Режиссер: Энтони Эсквит, Лесли Говард. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством профессора фонетики Генри Хиггинса и полковника Пикеринга.
Пигмалион (1938)
Full Movie. Лёгкий и прелестный фильм - "Дебютантка Поневоле", 1958Скачать. английский Год 1938 Это фильм по пьесе Джорджа Бернарда Шо. Pygmalion (1938, UK) is the British, non-musical film version of George Bernard Shaw's 1912 screenplay and 1913 stage play, which had its British opening in 1914. Pygmalion Жанр: мелодрама Режиссер: Энтони Эсквит, Лесли Говард по пьесе В ролях: Лесли Говард Уэнди Хиллер Уилфрид Лоусон Великобритания, 89 минут Премьера 6 октября. Пигмалион 1938 Великобритания (ч/б). Сохранено в «Фильмы» Разное. ГАЛИНА Ласточкина. 772 подписчика. Пигмалион 1938 Великобритания (ч/б).
Пигмалион (Pygmalion) (1938)
Pygmalion (1938) with Leslie Howard and Wendy Hiller | Pygmalion) — британский чёрно-белый кинофильм 1938 года, экранизация одноимённой комедии Бернарда Шоу. |
Про кино. Фильм Лесли Ховарда "Пигмалион" 1938 год | Вехи. | Дзен | Pygmalion was the name of a mythological sculptor who made a statue so beautiful that he begged the gods to bring it to life. |
Пигмалион (1938) – Фильм Про | Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Пигмалион (1938) фильм"? |
Пигмалион (1938)
Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Пигмалион (1938) через торрент бесплатно! Pygmalion (1938, UK) is the British, non-musical film version of George Bernard Shaw's 1912 screenplay and 1913 stage play, which had its British opening in 1914. The film will explore the true story behind the 1914 West End production of George Bernard Shaw’s “Pygmalion,” which was later re-made into Oscar-winning musical “My Fair Lady.”.