Новости петар мартич

Петара Мартича признали виновным в административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ из-за текста песни «Насекомое», выпущенного в прошлом году совместно с артистом.

Основателя панк-группы «Пасош» Петара Мартича выдворили из России

Петара Мартича признали виновным в административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ из-за текста песни «Насекомое», выпущенного в прошлом году совместно с артистом. 00:00 О чем выпуск 01:03 Главный инфоповод в карьере 01:43 Кто такой Петар Мартич? купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Сербский музыкант Петар Мартич не явился на заседание Никулинского суда Москвы, посвященное его выдворению из России. В минувшую пятницу Петар Мартич в амплуа «прыгай киска» выпустил первый за 9 лет альбом «Икона». Специально для BURO. он поделился любимыми треками, которые слушал во время. Суд признал Петара Мартича виновным по части 2 статьи 6.13 КоАП РФ («Пропаганда наркотических средств иностранным гражданином»).

Фронтмена групп «прыгай киска» и «Пасош» Петара Мартича могут выдворить из РФ

Вставил его, потому что эта песня для меня такой рэп-рэп, где я заморачивался с рифмами и фонетическими конструкциями, — такое фонетическое упражнение. И хотелось, чтобы этот трек начинался с посыла «Смотрите, как я могу». У меня такого типа рэп, баттл-рэп во многом ассоциируется с миром смешанных единоборств. Изначально она про то, что инди-рок-музыканты зарабатывают сильно меньше, чем рэперы. И это начиналось как ироничный трек о том, что бабок нет и надо делать рэп, чтобы их заработать. И ко второму куплету я становлюсь олицетворением этой идеи: бабок до фига, за спиной армяне и так далее. Но на самом деле это песня о том, как человек превратился в свинью. И интро из Миядзаки ее сильно дополняет. В «В ресурсе» играет отрывок из «Сломанных цветов» Джармуша — одного из любимых фильмов. Саундтрек туда писал Мулату Астатке — гениальный эфиопский джазмен.

С «Лесом» все понятно, там перепета «Химера», великая группа из девяностых, Эдик Старков. Оригинальная песня очень прорезонировала со мной в плане отшельничества и аскетизма в период написания. И Миша Арчанга был идеальным напарником. А на самом деле я полностью сделал музыку и написал текст. И отправил его чуваку, который озвучивал программы на НТВ. Его голос стоил полторы тысячи рублей. А со «Слепнями» следующая история. Мы записывали трек на студии, а моего друга попросили посидеть с ребенком. В итоге он сидел с нами.

Но было неловко записывать трек с матом при семилетнем ребенке. Спросил, чем мы занимаемся: «Записываем песню про слепней». Мы потом все порезали и дозаписали, чтобы он мат в песне не слушал. В «Баскете» можно услышать бомжиху, которая все комментировала, когда мы играли летом в Москве. Я стал ее снимать на телефон — и потом использовал на альбоме. На «Девчонок» позвал подругу, диджейку и радиоведущую Киру Моторину. Она про выгорание. Я провел много месяцев на тусовках в конце прошлого года. И она про то состояние, когда ты не понимаешь, для чего все и зачем.

И туда отлично вписался финал «Боджека», который в свое время тронул меня до слез. В нем очень много силы. Изначально хотел закончить альбом на этом, но подумал, что будет слишком драматично. Он там говорит: «Легче не становится, просто со временем ты не позволяешь себе так расстраиваться». Музыка там была в свою очередь вдохновлена фильмом братьев Сафди «Хорошее время» с Паттинсоном. Там играет очень минималистичный футуристичный саундтрек. И вот в итоге финал — это «Плохой день». Вижу его как титры к альбому. Это тоже драмеди.

Серьезный и ироничный трек одновременно. Если прислушаться, можно услышать голос Давидыча из его рекламы на Pornhub в моменте, где про это поется. Я в мае тяжело переболел ковидом, делал тогда дыхательную гимнастику по этому видео. Кажется, по-своему символично. У альбома же есть нарратив: сперва я рассказываю про себя, потом ныряю в понты, а с трека в «В ресурсе» обнуляюсь и начинаю заново. И постепенно возвращаюсь к жизни, но снова наступаю на те же грабли в треке «Сложный год». И в конечном итоге становишься проще, потому что научился все принимать. Как ты издавал альбом? Через Orchard.

Мы в хороших отношениях, и после распада «Домашней работы» мы продолжили работать. Но все технические задачи я теперь делаю сам. Насколько это сложнее? Или, наоборот, проще контролировать все процессы? Физически я не всегда вывожу. У меня есть команда, которая помогает с промо, дизайном, монтажом видео и так далее. Но все равно все проходит через меня. С одной стороны, круто, потому что я контролирую вообще все процессы: вижу все прослушивания и попадания в плейлисты, это помогает четче понимать картину. Но я осознаю, что невозможно все это брать на себя, поэтому сейчас думаю как правильно это все разгрузить.

Потому что нет времени дальше записывать музыку, а это то, чем я хотел бы заниматься в первую очередь. Как это повлияло на твои амбиции и планы? Пока надо отработать концерты. В Москве и Питере будут презентации, тур забьем уже на весну. Нужно готовиться к выступлениям, больше работать с визуалом. Хочется максимально дожать этот проект, прежде чем прыгать на что-то еще. А в перспективе мне интересно продюсирование. Сейчас есть несколько артистов, которым я пишу музыку и помогаю по другим процессам. Мне всегда было это интересно.

Понимал, что, если исчерпаю себя как артист, переключусь на работу с другими. Ты сейчас сам себе менеджер. Как ты с этой точки зрения воспринимаешь поход к Собчак? Не жалею. Мне предлагали много интервью, я первое время от них отказывался. В первую очередь потому, что был слишком эмоциональным.

Это проявляется в том числе и в лирике, и в исполнении самого Петара. Если бы можно было привести русскоязычные ориентиры того, на что похожа манера его исполнения, то на ум бы пришли ранние работы Кирпичей или Дельфина. Кажущиеся простейшими с точки зрения структуры и построения рифмы и строки весьма цепки и отнюдь не глупы — это то, чего на отечественной сцене очень сильно не хватало в последние годы. Текст сопровождается лоуфаем с элементами джаза — звук на альбоме остаётся без своих винтажных обвесов и срывается в довольно обычный бит крайне редко, и эта линия на альбоме в целом остаётся ведущей от начала и до самого конца.

Реклама Музыканту также назначили административный штраф в размере 20 тысяч рублей. Постановление вступило в силу 10 января 2024 года. О проблемах Петара Мартича с законом стало известно в конце декабря.

В отношении музыканта составили протокол по статье о пропаганде наркотиков. По этой норме закона Мартичу грозит штраф до 30 тыс. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств.

Известного артиста решили выгнать из России

Осторожно, Собчак! Петар Мартич — смотреть интервью онлайн на Ютуб Play Petar Martic and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile.
Музыканту Петару Мартичу грозит выдворение из России Первый сольный концерт Петара Мартича.
Фронтмена групп «прыгай киска» и «Пасош» Петара Мартича могут выдворить из РФ Проживающий в России сербский музыкант Петар Мартич стал фигурантом дела о пропаганде наркотиков.

Содержание интервью

  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Музыканту Мартичу грозит выдворение из РФ за пропаганду наркотиков
  • Суд решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича за пропаганду наркотиков
  • В печатном номере

Основателя группы «Пасош» Петара Мартича выдворят из РФ

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Как сообщало ИА Регнум, 3 ноября прошлого года суд вынес решение об аресте по делу о подготовке к сбыту наркотиков бывшего футболиста сборной России Алексея Бугаева. В августе 2023 года директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина сообщила о начале прокуратурой Москвы проверки блогера Виктории Бони на предмет пропаганды наркотиков.

Прыгай Киска, Петар Мартич Неожиданный камбэк культового проекта прыгай киска в честь десятилетия!

Всего за год существования он успел стать сенсацией для российского андеграунда, выпустить более 10 релизов, многие треки с которых стали гимнами эпохи среди молодежи и повлияли на развитие независимой музыкальной сцены.

Петар Мартич. SHOT сообщает , что Мартича обвиняют в пропаганде запрещенных веществ в своих песнях. Помимо этого, певца обязали выплатить 20 тыс.

«Первая история культуры отмены в России»: Петар Мартич дал интервью Ксении Собчак

Мартич живет в России с четырех лет. Сейчас он выступает сольно, а относительную известность получил благодаря группам "прыгай киска" и "Пасош".

Я с ним спорила, а он мог выбивать двери, орать, что я никто, а у него двадцать шесть альбомов. Говорил, что я плохо пою, а он звезда. Преподавательница по вокалу подбадривала меня, после занятий писала, чтобы я не обращала внимания на него. Это помогло мне не бросить проект, а доделать его. После того, как мы выступили на вечеринке, он сказал мне, что все смеялись надо мной из-за моего роста, что я слишком высокая. На следующем концерте я уже, конечно, была не на каблуках», — делилась Зосимова.

По сей день обоих преследуют прозвища «тех самых, которые расстались со скандалом». Кто-то поддерживает девушку, рассказывая свои подобные истории созависимых отношений, другие же — винят ее в распаде классной группы и разрушенной карьере артиста из Сербии. Как говорит Ксения Собчак, случай Петара — первый в истории отечественной культуры отмены при которой человек лишается поддержки и подвергается осуждению. От музыканта публично отвернулись его ближайшие друзья и коллеги, а крупные бренды и рекламодатели добавили артиста в черный список. При этом сам Петар пытался достучаться до поклонников, извинялся и пытался рассказать, как все было на самом деле. Только вот оправдания его были не сильно убедительны — певец писал, что его девушка любит смотреть триллеры про убийства и маньяков и вообще нередко была инициатором скандалов, пока он стойко выслушивал ее истерики. При этом молодой человек, например, не отрицает факт измен и признает, что в его жизни был случай, когда он поднял руку на женщину — на одном концерте, где выступала группа «Пасош», Петар дал пощечину жене своего друга и коллеги.

Мне писали в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация , что видели его с другими в туре. Однажды я увидела, что какая-то девушка просто виснет на Петаре. Я грубо оттолкнула ее — то есть, тоже применила физическое насилие», — рассказывала Анна. Анна Зосимова и Петар Мартич В интервью Ксении Собчак Петар заявил, что никогда не применял физическое насилие по отношению к своей бывшей возлюбленной.

Помимо выдворения за пределы РФ, ему назначили наказание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей. Ранее стало известно, что певец Эдуард Шарлот написал письмо с извинениями и раскаянием в содеянном патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

В посте в Instagram он заверил поклонников, что никогда не применял физическое насилие к девушке. Ряд высказываний Анны Мартич и вовсе назвал выдумкой. Но несмотря на несогласие с обвинениями экс-подруги, 23 марта фронтмен «Пасош» публично попросил у нее прощения.

Из России выдворят основателя группы «Пасош»

Сербский музыкант Петар Мартич борется за право остаться в России. Артист намерен обжаловать постановление суда Создатель групп «Пасош» и «Прыгай киска» Петар Мартич, которого оштрафовали по статье о пропаганде наркотиков и постановили. Нижегородцы сорвали концерт известного рэпера. 23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска». Музыкант Петар Мартич оспорил решение о выдворении из России за песню, которая, по мнению властей, пропагандирует наркотики. Певица, модель и дизайнер Анна Зосимова обвинила бывшего возлюбленного и напарника по музыкальному дуэту Петара Мартича в психологическом, словесном и физическом насилии.

Основателя группы «Пасош» Петара Мартича выдворят из РФ

Сербский музыкант Петар Мартич борется за право остаться в России. В отношении лидера групп «Пасош» и «прыгай киска», рэп-исполнителя Петара Мартича возбудили административное дело о пропаганде наркотиков иностранным гражданином. Имя Петара Мартича знакомо любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в отечественной независимой сцене.

Вокалиста группы «Пасош» Петара Мартича выдворили из России

Петар Мартич родился в 1993 году в Белграде и с 1997 года проживает в России. Основатель проектов «Пасош» и «Прыгай киска» Петар Мартич будет выдворен из России. Петара Мартича признали виновным в административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ из-за текста песни «Насекомое», выпущенного в прошлом году совместно с артистом. Певица и модель Анна Зосимова обвинила в физическом и психологическом насилии солиста российской группы "Пасош" Петара Мартича, сообщает Wonderzine. Российского музыканта сербского происхождения Петара Мартича, основателя групп «прыгай киска» и «Пасош», обвиняют по статье о пропаганде наркотиков.

Ксения Собчак довела до истерики Петара Мартича

Обычно уместный фит чувствуется еще во время написания трека, и мы сразу предлагаем. Поэтому точный ответ у меня появится, когда начнется работа над чем-то. Acid Racer однозначно заберет свое в 2023—2024 году. Да, звук стал гораздо профессиональнее, глубже. Я научился этому с годами.

Мне кажется, когда медиа о тебе пишут, приносят меньше пользы, чем вреда, когда, в свою очередь, не пишут. Когда это превращается в систематическую историю, на тебе появляется клеймо. И я не считаю, что это правильно и справедливо. Сейчас я пробую новые способы коммуникации с публикой. На прошлой неделе у нас в Москве была вечеринка в честь выхода альбома.

Я включил альбом, отвечал на вопросы, общался с людьми. Такая пресс-конференция. Если медиа не готовы быть звеном между тобой и слушателями, не нужно позволять им становиться барьером. Изначально ты не хотел давать интервью ИМИ. Для меня это была странная ситуация.

И я лично, и мы как лейбл всегда были с ИМИ в очень тесных отношениях. Мы делали всякие совместные материалы, я озвучивал рекламный ролик, Кирилл давал вебинар, — и так далее. Мне нравилось, что это очень профессиональное СМИ, раскрывающее индустрию изнутри. И я удивился, когда в день выхода публикации Wonderzine ИМИ стал жестко прессинговать артистов «Домашней работы» и просить комментарии, когда мы сами еще не делали никаких заявлений. Или когда была новость о том, что опубликован плейлист с песнями групп, осудивших меня.

Для меня удивительно, что это становится инфоповодом для журнала, позиционирующего себя как профессиональное издание про музыкальную индустрию. Мог ожидать такого от Bravo, но не от ИМИ. Журнал» выпустил несколько материалов на эту тему. Среди них — реакция артистов лейбла «Домашняя работа», а также таймлайн ключевых высказываний по этому вопросу. Частью последнего стала публикация плейлиста , объединившего музыку групп, осудивших Петара.

Сейчас аура «клевости» изданий пропала? Когда я начинал писать песни в 2012 году, все это казалось недосягаемым. Была «Афиша», только появился паблик Motherland , кто-то еще. И когда про тебя там говорили, ты приобретал значение в музыкальной индустрии. Но это казалось очень закрытой тусовкой.

Я это воспринимал как закрытую экосистему, было интересно понять, как туда попасть. Но в то же время в нас было много нигилизма и юношеского протеста: всех ненавидели и хотели делать противоположную музыку. И как раз примерно в 2018 году мы поняли, что поставили все галочки, которые хотели: выступили на всех фестивалях, дали кучу интервью, поработали со всеми, с кем хотелось. И задумались, что делать дальше, чтобы глаза продолжали гореть. Пришли к выводу, что нужно просто делать хорошую музыку и как можно больше выступать, придумать какой-то вектор горизонтального роста, нежели вертикального.

Развитием этих идей стал лейбл «Домашняя работа». Нет ощущения, что «Домашняя работа» тоже стала закрытой экосистемой «для своих»? Мы изначально хотели не делать собственный лейбл, а уйти со своего, чтобы больше контролировать все процессы и инвестировать в них. У нас было достаточно сайд-проектов, решили делать что-то для себя. Потом появились друзья, которые тоже хотели где-то выпускаться, и все завертелось, идея оформилась в лейбл.

И она изначально была проектом для своих. Но мы старались отслушивать все заявки, были открыты ко всем музыкантам. Было много идей по развитию. Планировали на лето шоукейсы в разных городах, обсуждали первые вылазки за границу в виде Белграда и Минска, хотели делать свою сцену на Stereoleto. Был план на отдельный фестиваль — могло выйти много клевого.

К сожалению, этого не произошло. Журналу» об устройстве «Домашней работы». Как закрытие лейбла выглядит с правовой точки зрения? Не знаю, какая у ребят сейчас связь с артистами. Я просто забрал личный каталог себе.

Сейчас получаю свой доход от группы «Пасош», тут никаких проблем не было. Знаю, что технически лейбл продолжает существовать. Мы выпустили огромное количество релизов, а переносить их куда-то — трудоемкий и долгий процесс. Правда ли, что бывшие коллеги по группе предлагали тебе отдельно записать вокал на альбом и выпустить последний релиз «Пасош»? Изначально мы должны были записывать его через пару недель после скандала.

Готовили его полтора года, планировали записать двойной альбом. Наша самая крутая работа, которая для меня была еще и самотерапией, потому что писал многие песни после расставания, в жизни изменились многие вещи. Пропускал сильно материал через себя. Когда осознал, что альбома не будет, было чувство большой потери. Да и для индустрии он был бы чем-то свежим.

И оказалось, что ребята в итоге записали свои партии в наше время на студии. Мне предложили дописать свою часть — и выпустить этот альбом. Но это не то. Для меня музыка основывается на дружбе и общих идеалах, а они у нас разошлись. И делать проект просто для того, чтобы он не пропадал, или из сугубо из коммерческих соображений я никогда не мог и не смогу и сейчас.

Поэтому я отказался. Не берусь загадывать, что будет с этим материалом, потому что последний год меня научил тому, что планы могут полностью перевернуться. Это получилось спонтанно. Увлекался хип-хопом, когда учился в школе и у нас с Ромой Мальбэком была своя группа. А когда переехал в Англию учиться, отошел и специально от рэпа даже отнекивался.

Когда стали играть панк-рок, дистанцировался от этой музыки. Люди стали реагировать: «Давай хип-хоп! В школе он вместе с Ромой Мальбэком записывал «пацанский» рэп , а первый большой успех пришел с группой «Прыгай киска» , где Петар читал абсурдистский треш-рэп. Я много раз садился за сольный альбом, но постоянно забрасывал, удалял, начинал заново — и так по кругу. В конце 2020 года занялся этим в очередной раз, но тогда все стало складываться в более конкретную картину.

Возможно именно это стало причиной для возбуждения дела. В октябре этого года в отношении рэпера Big Baby Tape составили административный протокол о пропаганде наркотиков в интернете. Произошло это после жалобы на него главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной.

О конфликте в группе «Пасош»: В марте 2021 года издание Wonderzine опубликовало интервью с бывшей девушкой Мартича, Анной Зосимовой. Она рассказала о психологическом и физическом насилии со стороны музыканта во время их отношений. В ответ на это певец написал пост в инстаграме, назвав обвинения ложными и выразив сожаление, что тема домашнего насилия «может так легко быть использована в личных целях». После интервью Зосимовой другие девушки обвинили Мартича в насилии. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Петар Мартич — про новую «прыгай киску» и схватку с дикой кошкой

Петара Мартича признали виновным в административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ из-за текста песни «Насекомое», выпущенного в прошлом году совместно с артистом. Никулинский суд Москвы постановил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича, признав его виновным в пропаганде наркотиков, передает РИА Новости из зала суда. Имя Петара Мартича знакомо любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в отечественной независимой сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий