Слушать песню Радио – новости СССР онлайн или скачать mp3 в хорошем качестве 320 kbps на телефон (андроид, айфон) вы можете на сайте. Новости, Новости - СССР и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Песня появилась на свет за несколько месяцев до полета Гагарина в космос и практически лишена героического пафоса, присущего всем остальным песням о советских космонавтах.
Программа Время Ссср
Новости и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Песни из советского кино: главное. 1972 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. В этом плейлисте мы собрали все главные песни советской эстрады с 1943 по 1985 год, в том числе и из этой статьи. Западная музыка звучала из советского телевизора чуть ли не каждый день. она вдохновляла на фронтах Гражданской войны, на трудовые подвиги после неё, поднимала боевой дух во время Великой Отечественной Войны. Песня появилась на свет за несколько месяцев до полета Гагарина в космос и практически лишена героического пафоса, присущего всем остальным песням о советских космонавтах.
Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сегодня
Развитие советской песни в 70-х годах характеризовалось лирическими настроениями и жизнеутверждающими темами. – «Песня года» за свое полувековое существование не единожды переживала сложные времена, — делится Лавис. Смотрите видео на тему «Старые Советские Песни 70 Годов» в TikTok. Свежий номер. Новости. Новости, Новости - СССР и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
Программа "Время"(СССР) listen online
Программа Время Новости СССР Микаела - Прогноз погоды (1985-1990 гг.) Новости СССР - 1972 музыка из программы новостей ссср. Погрузитесь в мир уникального жанра Советские песни с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. создать со школьниками программу, в которую войдут 14 композиций "золотого фонда" советской эпохи. Советские песни о героях труда, БАМе. Слушать песню Радио – новости СССР онлайн или скачать mp3 в хорошем качестве 320 kbps на телефон (андроид, айфон) вы можете на сайте Звуки с выпусками советских радионовостей.
100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х
Такие мелодии стали не просто песнями, а символами советской эпохи, которые навсегда останутся в сердцах каждого из нас, напоминая о добрых и светлых моментах прошлого. Жанр Советская музыка. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. Слова к обеим песням были написаны замечательным советским поэтом Василием Ивановичем Лебедевым-Кумачом. В эфире данных радиостанций вы услышите лучшие песни Советской эпохи, которые некогда были широко известны и популярны в городах и сёлах нашей необъятной Родины.
Братство народов и ностальгия по СССР: как песенный флешмоб объединил людей по всему миру
Приглашаем Вас в увлекательный мир советских песен! Как и много лет назад, эти песни дарят нам свою позитивную энергию и тепло, пробуждают лучшие воспоминания. Погрузитесь в мир уникального жанра Советские песни с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. Мне нравится (т/ф "Ирония судьбы, или с легким паром"). Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сейчас. По большому счёту никто толком не знает, как они рождаются — песни, которые переживают своё время, фильмы, в которых они впервые появились, а также, своих исполнителей.
Статья в "Правде", посвященная советской песне
В советской эпохе такими символами стали некоторые мелодии, которые звучали на застольях, встречах с друзьями и семейных посиделках на протяжении десятилетий. Ее слова, мелодия и атмосфера, наполненная ностальгией и теплом, смогли пережить эпохи, даруя радость и умиротворение каждому, кто ее слышал. Строки этой песни становились приятным фоном для семейных встреч и вечерних разговоров, унося нас в мир спокойствия и уюта.
В Интернете есть только запись из кинофильма. Полячек раньше эту песню считали народной. Слова и исполнение: Пётр Лещенко. Съемочная группа покинула Одессу на последнем теплоходе. Съемки были завершены в Ташкенте. Полтавская битва стала переломным событием Северной войны 1700—1721 гг. В грамоте королевы Великобритании, направленной Петру I в августе 1709 года, по отношению к нему впервые был употреблён императорский титул «Большая российская энциклопедия».
Автор неизвестен. Исполнения без слов: Отд. Первый российский марш. Создан при Петре I. Стал главным маршем российской армии, олицетворявшим её победы. Обработка итальянской песни: Оскар Фельцман. Русский текст: Юрий Цейтлин. Русский текст: Гарольд Регистан. Стихотворение «Священная война» было опубликовано в газетах «Известия» и «Красная звезда» 24 июня 1941 года.
Песня стала своеобразным гимном советского народа в годы Великой Отечественной войны. Песня сочинена в 1944 году в Бухаресте. Запись Петра Лещенко не сохранилась. Людмила Сенчина. Песня стала неофициальным гимном Санкт-Петербурга. В сериале 2013 года «Пётр Лещенко. Всё, что было…» эту песню исполняет Константин Хабенский актер. После Курской битвы корпус участвовал в освобождении Украины, Польши, штурмовал Берлин, совершил победный марш к Праге. Марш «Варяг» 1943.
Марш «Привет краснофлотцам» 1945. Марш «Морская гвардия» 1942. Исполнение без слов: Образц. Александрова, солист К. Герасимов запись 1954 г. Исполнения со словами: Анс. Александрова; Нина Ургант актриса. Он родился в 1887 году в российском тогда уездном городе Белостоке. Автор польского текста: Людвик Старский.
Русский текст: Петр Лещенко. Песня стала одним из музыкальных символов СССР во всём мире, а ее начало с 1964 года используется как позывные радиостанции «Маяк». Обработка: Александр Цфасман. Русский текст: Борис Тимофеев. Музыка сочинена Евгением Дрейзиным в русско-японскую войну, ноты опубликованы около 1911 г. Текст сочинен в советское время Александром Безыменским. Польский текст: «Последнее воскресенье», Зенон Фридвальд. Русский текст: Иосиф Альвек. Русские варианты текста с польским оригиналом никак не связаны.
Русский текст: Алексей Плещеев. Русский текст: Михаил Улицкий.
Удивительная песня. Помните: "Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут"?
В зависимости от редакции текста и от гражданской позиции поющего она поднимала на бой и российский пролетариат, и служила гимном антирусского восстания поляков. А несколько лет назад "Варшавянка" вообще стала официальным гимном польской столицы. А самое лаконичное произведение из топа -100 советских записей - знаменитое: "Поехали! Для самых непонятливых: танк подбит Некоторые военные композиции к советской музыке можно отнести с определенной натяжкой.
Например, марш Преображенского полка. Но у народа он ассоциируется не с Петровской эпохой, а с военными парадами на Красной площади. Весьма популярны записи Левитана. От его потрясающих: "От Советского Информбюро!
Войска 1-го Белорусского фронта... У песни "На поле танки грохотали" есть английский вариант. Для жителей США и Англии текст несколько упростили: например, никаких загадочных болванок, бьющих под танк. Буквально: "Его танк поражен бронебойным выстрелом".
Просто и ясно. Кстати, о заграничных переводах.
Телефонные разговоры и телеграммы в некоторой степени гасили тоску, делали разлуку менее болезненной. Как-то удивил работницу почтового отделения в подмосковном Подольске содержанием одной из телеграмм. Прочитав написанное, она на несколько секунд замерла, а затем одарила меня выразительно тёплым и любопытствующим взглядом.
Всё это — в связи со словами телеграммы: «Как я люблю глубину твоих ласковых глаз. О ней, о её создателях и исполнителях, по-моему, стоит рассказать читателям «Правды». Представлю главных действующих лиц, связанных с этим советским песенным шедевром: композитор Н. Богословский, поэт В. Агатов, исполнитель М.
Замысел песни для фильма возник у режиссёра Л. Это случилось в 1943 году в Ташкенте, куда эвакуировалась Киевская киностудия. Когда начались съёмки «Двух бойцов», то эпизод, в котором солдат Аркадий Дзюбин его играл Марк Бернес пишет в землянке письмо жене, никак не нравился режиссёру: немая и бесчувственная сцена! Раз за разом он отвергал её. В конце концов на фоне неудач Леонида Лукова озарила мысль: наиболее ярко и убедительно чувства бойца передаст песня.
Поделился идеей с Никитой Богословским и Владимиром Агатовым. Композитор и поэт настолько увлеклись замыслом режиссёра, что на его воплощение хватило одного дня. Быстро проникся песней и актёр. Сцена была снята с первого дубля! Вот как вспоминал обо всём этом Никита Владимирович Богословский: «Однажды вечером пришёл ко мне Луков и сказал: «Понимаешь, не получается у меня никак сцена в землянке без песни».
И так взволнованно, так талантливо рассказал мне и тему песни, и её настроение, что я, сев к роялю, сразу, без единой остановки сыграл ему мелодию «Тёмной ночи», которая и вошла потом в фильм без изменений. Луков сразу же и безоговорочно принял музыку — видимо, она полностью совпала с его видением будущей сцены. Вызвали срочно поэта Владимира Агатова, он тут же, присев к столу, написал стихи, почти без помарок. Разбудили Бернеса, отсыпавшегося после утомительных съёмок, где-то уже поздно вечером раздобыли гитариста, ночью на студии записали фонограмму, а наутро Луков в декорации уже снимал Бернеса под эту фонограмму». Когда снимали сцену в землянке, некоторые присутствующие не могли сдерживать слёз, и всем стало очевидно, что песню и её исполнителя ждёт грандиозный успех.
Так и произошло. Фильм «Два бойца» имел у всех зрителей — в тылу и на фронте — успех воистину ошеломительный. И прежде всего в связи с вмонтированными в него песнями «Шаланды полные кефали» и «Тёмная ночь». Особенно бередили душу зрителей слова второй песни, отражавшей чувства и настроения советских людей, порождённые войной. Но не только слова и музыка трогали сердце.
Покорил зрителей фильма также исполнитель — Марк Бернес. Он пел так проникновенно, что многие зрители действительно не могли сдержать слёз. С экрана песня перелетела на радио и в студию записи грампластинок. Она стала неотъемлемой частью программ коллективов художественной самодеятельности. Вдохновлённые М.
Бернесом, её стали исполнять тысячи непрофессиональных солистов. В общем, «Тёмную ночь» запела вся страна, разделённая «тревожной, чёрной степью», которая пролегла между близкими и любимыми. Её пели на фронте оторванные от дома мужчины, для которых в тёмную ночь «только пули свистят по степи, только ветер гудит в проводах» и которые осознают, что могут погибнуть в любую минуту, ибо смерть рядом: «Вот и сейчас надо мною она кружится». Пели эту песню и ожидавшие мужчин в тылу невесты, жёны, которые у детской кроватки тайком утирают слёзы, пели матери и сёстры, ожидавшие сыновей и братьев. Покорила «Тёмная ночь» советских людей своей верой.
Верой в любовь и супружескую верность, которая «от пули меня тёмной ночью хранила». Верой в то, что любимая ждёт бойца и встретит его после окончания войны даже искалеченного — «что б со мной ни случилось». Эта вера так сильна, что даже «смерть не страшна». И солдат твёрдо убеждён, что выживет: «Со мной ничего не случится». А скольким женщинам в тылу песня укрепила веру в то, что суженый вернётся, а вместе с этим укреплялась и вера в нашу победу!
Эмоциональное воздействие песни на людей было таким потому, что она прошла, наверное, через сердце каждого советского человека. Об одном характерном случае рассказал автор текста песни Владимир Агатов: «Когда стали испытывать пластинку, послышался какой-то хрип. Взяли вторую пластинку — то же самое. Поставили третью, пятую, седьмую — брак.
Такие 2 песни раньше заменяли магнитофон: вот, что пели те кому за 60 лет
Послушайте моих собеседников Елена Чунихина, бывшая пионервожатая: — Народная мудрость гласит: долгие проводы — долгие слёзы. Поэтому всегда на прощание русские люди молча присаживались на дорожку. А дальше — вперёд, и обязательно с песней, такой как песня о Гражданской войне «Прощание», больше известная по первой строчке «Дан приказ: ему — на запад». Именно темой своей привлекала эта песня и в более позднее время. Но вместе с тем — задушевностью, сдержанным и проникновенным чувством. Прощаются парень и девушка, комсомолец и комсомолка, любящие друг друга. Разъезжаются в разные стороны большой войны. Поэт Михаил Исаковский очень тонко и целомудренно сумел передать их переживания, а замечательная мелодия Дмитрия и Даниила Покрасс прозвучит потом в знаковом фильме 1970-х «Офицеры». Как любима она была всеми, но особенно молодёжью!
В те далёкие счастливо-оптимистичные годы нашей жизни которые современные либералы презрительно называют «временем непуганых идиотов» и т. Вместе со своей подругой Еленой каждое лето мы работали в пионерских лагерях нашей области. В Борисовском районе, в сосновой заповедной зоне, был устроен пионерский лагерь «Ёлочка». Всё лето мы с удовольствием работали там вожатыми, набираясь педагогического опыта. Были у нас не только трудовые будни, но и выходные, пересменки, когда можно было съездить домой. Обратно из областного центра до Борисовки мы доезжали на рейсовом автобусе, а там — пешком по лесу. Тогда было не страшно совсем юным девчонкам одним ходить в лесу, не беспокоясь за свою безопасность. Под ногами пылил жёлтый песок, над головой — голубое небо, вокруг — вековые сосны.
И хотелось петь! И пели мы зачастую как раз эту свою любимую песню — «Дан приказ». Вдохновенно было шагать под такую ритмичную мелодию! А когда в пионерлагере был объявлен смотр инсценированных песен, мы предложили ребятам постановку «Прощания». Быстро определились с певцами и актёрами, не у дел оставался лишь один хулиганистый парнишка. Такие «мальчиши-плохиши» попадались иногда почти в любом коллективе, но нам очень хотелось задействовать этого в инсценировке — для пробуждения у него лучших качеств. Ему была предложена важная роль: во время исполнения финального куплета повтора первого , когда комсомольцы расходились в противоположные стороны, наш «плохиш» должен был выйти на середину сцены и размахивать флагом, символизируя победу Красной Армии. Мы смогли донести до мальчонки мысль, что эта маленькая роль — самая главная, потому что олицетворяет победу в войне.
И он понял! Во время выступления в зрительном зале вместе с детьми сидели воспитатели, которые работали в школе, где учился наш «плохиш». После смотра воспитатели говорили нам: «Как вам удалось из него настоящего героя сделать? Какой у него был воодушевлённый взгляд! Да, это было время бескорыстных чувств, чистых помыслов и открытых сердец, а песни смолоду помогали людям становиться лучше. Сергей Кондратов, офицер ВВС в отставке: — Хорошо известно, что для армии самая подходящая музыка — это марш. Под него легче преодолевать большие расстояния за короткое время, да и идти веселее и сподручнее. Конечно, авиация — не пехота, но лётчики тоже должны быть сильными, выносливыми, иметь быструю реакцию и способность принимать выверенные решения.
А эти качества вырабатываются огромным комплексом спортивной подготовки, включающей и маршировку. В советский период жизни в Белорусской ССР имелось большое количество военных аэродромов, на которых дислоцировались авиационные части, обеспечивавшие безопасность воздушного пространства страны. Часть, в которой я служил, располагалась вблизи города Калинковичи. Обычно в августе, в День авиации, у нас с утра до вечера в гарнизоне звучала музыка и исполнялись песни. Среди них непременно была особенно любимая авиаторами: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…». Как поднимала она наш дух! Всё выше, и выше, и выше Стремим мы полёт наших птиц, И в каждом пропеллере дышит Спокойствие наших границ. Единственное, что следует добавить о самой песне: написана она была в 1930-е годы и называлась тогда «Авиамарш сталинских соколов», а в третьей строчке первого куплета вместо закрепившихся позднее «Нам разум дал стальные руки-крылья» были слова: «Нам Сталин дал стальные руки-крылья».
Выхолащивание произошло в хрущёвские времена... А теперь вернёмся в 1980-е годы в Белоруссию. Праздник был не только для авиаторов, но и для горожан, которых привозили в часть специально организованные в этот день автобусы. Гости могли бесплатно отведать наваристой солдатской каши, ознакомиться с военными самолётами, а самые удачливые — даже посидеть в кабине воздушной машины. Полный восторг ребятни вызывало разрешение командира лётчикам прокатить мальчишек и девчонок на самолёте по аэродрому под музыку марша «Всё выше». Праздник завершался яркими спортивными состязаниями, в которых чаще всего «побеждала дружба».
И ладно бы просто появлялись — так нет же, каждая боевая группа из четырех ломахтых гитаристов обязательно стремиться совершить культурный десант в страну пятикопеечных трамваев от Бреста до Владивостока. И ладно бы просто пели о травке не той да о солнышке, так ведь нет, куда не взглянешь — то фашизм пропагандируют, то садизм и насилие, то рассказывают о какой-то мифической "советской агрессии в Афганистане" всем известно, что мы там строим жилые дома да перевал Саланг , а то и вовсе аполитичны — послушаешь и прямо оторопь берет. Как в том анекдоте — "да-а, доктор, от вас я такого не ожидал!
Запрещали даже Депеш Мод за свитер, заправленный в штаны "социальный пессимизм и аполитичность". В общем, меры по спасению советского народа от тлетворных лохматых чудищ с электрогитарами были предприняты, и 10 января 1985 года был издан вот такой документ. Люблю его перечитывать, тут совершенно четко указано, кто и что пропагандировал: Откуда ещё, как не из этого документа, простой советский слесарь узнает, что Элис Купер — это "скрытый вандал", Блек Сабат — "религиозные мракобесы", Пик Флойд — "извратители внешней политики СССР", а Тина Тёрнер была внесена в табличку с загадочной припиской "секс". Видимо, подписавшая документ Е. Пряжинская появилась на свет путем отпочковывания от материнской особи; «Лохматые чудища переходят границу» Несмотря на то, что добрые и мудрые цензоры старались всячески оградить простых советских граждан от псевдомузыкантов из агрессивного блока НАТО, тлетворное поветрие дошло и до СССР, и уже в Союзе, как грибы под дождем, один за другим появлялись такие агенты вражеских разведок, шпионы и диверсанты, как группы "Кино", Аквариум", "Пикнинк" и многие другие. Среди директоров ДК и танцплощадок в доперестроечные времена распространялся вот такой любопытный документ, в котором был обозначен "Примерный перечень самодеятельных ВИА и рок-групп, в творчестве которых допускаются искажения советской действительности, пропагандируются чуждые нашему обществу идеалы и настроения": Немаловажно также отметить, что список был обозначен как "примерный", то есть в любой момент какой-нибудь новый лохматый диверсант мог неожиданно появиться на свет и заиграть свои тлетворные песни из каждого советского трудового утюга. Авторы вот такого ещё одного документа честно предупреждали, что западные политиканы постоянно подкупают кого-то нового диверсанта, и постоянно нужно быть начеку, ожидая возможной атаки с самой неожиданной стороны.
Запрос на достойную песню был так велик, что на различных радиоканалах стали появляться регулярные передачи коллекционеров русской и советской эстрады.
На телевидении заработали дециметровые каналы — среди них несколько музыкальных. Песня широко пришла и в интернет... Особенно радует, что открыты всё-таки новые имена талантливых композиторов, поэтов, исполнителей. Пусть пока их немного, но они есть. Опора должна быть на выдающихся советских мастеров Как же развиваться нашей песне дальше? Какой она станет в будущем и чего нам стоит ей пожелать? Услышат ли новые поколения завтра и в дальней перспективе достойное исполнение лучших песен советской эпохи? Мои беседы с авторитетными специалистами, имеющими большую творческую практику, приводят к твёрдому выводу.
Безусловно, будущее отечественной песни должно опираться прежде всего на богатейший опыт выдающихся советских мастеров, и, конечно, их бесценные создания в песенном искусстве необходимо доносить от поколения к поколению. Многие мои собеседники обращали внимание на то, что за последнее 30-летие среди композиторов появилось немало просто случайных людей, не имеющих должной профессиональной подготовки. Чувство ответственности за свою работу резко снизилось! А ведь я, как автор книги о Владимире Шаинском, знаю, например, что он, взявшись за сочинение песен, сразу же решил получить второе! И поступил на композиторский факультет Бакинской консерватории к великому Кара-Караеву, чтобы познать его «секреты». Вот он, фундаментальный подход к творчеству! Важный советский урок и в том, что самые маститые композиторы не считали ниже своего достоинства заниматься сочинением песен: Дмитрий Шостакович, Георгий Свиридов, Тихон Хренников, Кирилл Молчанов и другие. Беседую с артистом Московского академического музыкального театра имени К.
Станиславского и В. Немировича-Данченко Павлом Щербининым. Он говорит: «Необходимо в наше время русским вокалистам обратить внимание на свой репертуар! Прежде всего — исполнять произведения великих русских композиторов-мелодистов, имена которых известны всему миру. Для примера назову два: Тихон Хренников и Кирилл Молчанов. У меня идёт уже тридцать первый год служения оперной сцене, и я с юности преданный поклонник именно этих подлинно великих русских, советских композиторов. Подчеркну: и в опере, и в песне. В наградном дипломе, полученном мною, — его подпись.
И вот на протяжении многих последующих лет я всегда пою в своих сольных концертах вокальные сочинения этого выдающегося советского мастера, а публика встречает их с радостью и любовью. Да, «Любовью за любовь» — это не только его великий балет, но и определение сути творчества, обращённого к народу. На века темой взаимной любви творца и слушателей жива музыка. Красивейшие гармонии симфоний, концертов и, конечно, песен — с душой и доброй энергетикой — то, что как раз необходимо сейчас всем, а особенно молодёжи, которую нельзя окончательно упустить нам, деятелям культуры. Пропаганда музыки Тихона Хренникова, Кирилла Молчанова и других достойнейших творцов советского времени просто обязательна сегодня в школах, на телевидении, на концертных площадках. Ведь эта музыка, несущая силу добра, противостоит внедряемой вовсю какофонии, где нет ни одной живой ноты и после которой уже через пять минут начинается разрушение души. Сам Тихон Николаевич Хренников с возмущением не раз писал и говорил об этом. Бесценны для вокалистов, а также для слушателей и песенное наследие Кирилла Владимировича Молчанова, его великая опера «Зори здесь тихие...
Со студенческих лет пою Молчанова и передаю любовь к нему своим ученикам». Что ж, такой пример заслуживает подражания! В песенное искусство постоянно приходят новые люди, не всегда обладающие консерваторскими дипломами. Для них обращение к советским традициям и советской школе особенно важно. В первую очередь — для повышения творческой ответственности. Замечу, что хорошей школой молодых остаются сегодня военные оркестры — например, Центральный военный оркестр министерства обороны России. В его репертуаре видное место занимают песни советских композиторов. Будучи первоклашкой, в далёком 1974 году 22 апреля в актовом зале перед всеми учениками своей школы я исполнила песню Серафима Туликова на стихи Льва Ошанина «Ленин всегда с тобой».
Репертуар радио и телепередач, правительственных и хоровых концертов тогда в основном состоял из песен советских композиторов. Пели наиболее полюбившиеся на демонстрациях 1 Мая и в День Победы 9 мая, пели 7 ноября. Некоторые становились в полном смысле слова народными и пелись во время застолий. У советских песен изумительные мелодии, талантливая оркестровка, смысловые стихи. В музыкальном училище имени М. Ипполитова-Иванова на дирижёрско-хоровом отделении мы исполняли много хоровых песен Серафима Туликова, Матвея Блантера, Анатолия Новикова, Яна Френкеля и других мастеров. Тематика песен помогала воспитывать в подрастающем поколении любовь к Родине, родителям, учила дружбе, доблести, героизму, патриотизму, играла большую роль в формировании личности.
Всё дело в том, что песня была запрещена цензурой. Я написал её в 82-м году, и два года её никуда не пускали. Людмила Кренкель такая была, которая сформулировала внятно, почему она запрещает и не пускает на телевидение "Мы желаем счастья вам".
В начале 70-х она была главным музыкальным редактором ОРТ. Я сейчас не буду цитировать её глупость. Но у каждого свои мысли. А потом я попросил моего друга-музыканта Володю Белоусова, чтобы он сделал аранжировку в советском стиле. Тогда её пропустили, и она стала популярна. Я вообще не раскручивал эту песню. Пели её везде: от Индии и Японии до Америки», — вспоминал Стас. Такие дела.
«Разговор со счастьем», 1973 год
- Какие песни пели дома по праздникам в советские времена
- Советская музыка: поток жанра, популярные треки и исполнители, новые альбомы и подборки плейлистов
- «Разговор со счастьем», 1973 год
- На первой записи композитор сам сыграл сольную партию на рояле
Новинки советской музыки по радио
Радио Маяк Ссср Новости | В советские времена артисты не попадали в какие-либо чарты, топы и прочие рейтинговые классификации, а ведь могли бы. |
Программа "Время"(СССР) - 12 треков. Слушать онлайн | А зародилась идея этой советской песни в простых житейских обстоятельствах, когда Виктор Боков выбирал на рынке для своей мамы пуховый платок. |
Лучшие советские песни | Западная музыка звучала из советского телевизора чуть ли не каждый день. |
Музыка СССР — Википедия | Есть версия, что именно благодаря этой песне советские солдаты во время ВОВ дали боевым машинам реактивной артиллерии серии "БМ" прозвище "Катюша". |
Ретро-вечер в библиотеке «Любимые, незабываемые, советские песни» | 50 самых популярных хитов из плейлиста «Советские песни». |