8 (800) 600-44-44 — федеральная горячая линия Пенсионного фонда (можно проконсультироваться по вопросам пенсий, пособий (например на детей от 8 до 17 лет), материнского капитала и т. д.
Номера контакт-центров Социального фонда России и ОСФР по Тамбовской области
- Куда звонить если не приходит детское пособие
- Информация о выплатах: куда обращаться по поводу пособий?
- Госдума предложила ввести новые детские пособия
- В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года
- Горячая линия Пенсионного Фонда
- Куда звонить по поводу выплаты с 8 до 17?
Социальный фонд России
По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. По единому номеру телефона 8−800−100−001 вы получите консультацию от специалистов ведомства. Пенсионный фонд России — Горячая линия 8 (800) 51-05-555. Горячая линия Пенсионного фонда (ПФР): телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 Звонок из-за границы оплачивается по тарифу оператора. В Новосибирской области изменился номер Социального фонда РФ.
График приема граждан:
- Разделы сайта
- Горячая линия по выплатам на детей заработала в Пенсионном фонде
- Куда можно обращаться по поводу новой выплаты на детей от 8 до 17 лет?
- Мы знаем, куда вас сводить!
Управление выплаты пенсий и социальных выплат
Связавшись с оператором контактного центра по номеру 88002000412, любой человек может получить полную информацию не только о мерах поддержки, которые предоставляет федеральный центр, но и о региональных и даже местных. Такая информированность стала возможным благодаря созданию в стране Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Оренбуржцы, которые сегодня уже получают пособие на детей от 8 до 17 лет как одинокие родители, смогут продолжить получать прежнее пособие до истечения срока назначения или перейти на новую выплату. Для этого потребуется подать заявление на назначение пособия в общем порядке. С 26 апреля на портале уже открыта форма такого заявления, — пояснила Петрова. Подавляющему большинству семей не потребуется предоставлять какие-либо дополнительные справки. Пособие будет назначено по одному заявлению в электронном виде. Все необходимые сведения Пенсионный фонд получает из государственных информационных систем.
Россияне ежегодно празднуют его 9 мая, отдавая дань уважения победе советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне. В 2024 году этот праздник выпадает на четверг, и этот день будет нерабочим. Следующий день, пятница 10 мая, также объявлен выходным, благодаря переносу выходного с 6 января. Выходные продолжатся и в субботу, 11 мая, и воскресенье, 12 мая. Когда придет пенсия в мае 2024: график выплат Выплата пенсии производится получателям за текущий календарный месяц. Социальный фонд РФ 16 апреля сделал объявление в социальных сетях, что выплата пенсий и детских пособий в мае будет осуществлена в обычном режиме: 3-го, 5-го и 8-го числа. В этом году не предусмотрена досрочная выплата этих средств в апреле, как это было в 2023 и 2022 годах. Ведомство также напомнило, что доставка пенсий на территории России начинается с третьего числа каждого месяца, что включает перечисления на банковские карты и выплаты через почту, и заканчивается к двадцать пятому числу. В расписании выплат пенсий и пособий в мае текущего года изменений не предвидится. Детские пособия в России выплачиваются ежемесячно 3-го числа за предыдущий месяц.
Оператор колл-центра не вправе разглашать персональную информацию о гражданах, в том числе о размере и способах начисления пенсий или иных выплат конкретному гражданину, информация и консультации даются по общим вопросам. Гражданин или житель России может узнать персональную информацию по выплатам только в личном кабинете на официальном сайте ПФР, в приложении «ПФР Электронные сервисы» или на государственном портале «Госуслуги». Также запросить данные и разъяснения можно через онлайн-приемную Пенсионного фонда. Номера телефонов горячей линии ПФР по регионам Региональные «горячие линии» работают в течение дня в установленное время, обычно с 08:00 до 17:00 по местному времени.
Пенсионный фонд по Башкирии досрочно перечислит детские пособия и выплаты
Обратиться с вопросами по выплате можно также на горячие линии региональных отделений Пенсионного фонда, через Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и в официальных группах ПФР в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Контактные телефонные номера оперативных служб. Обращаем ваше внимание: областной телефон Соцфонда России не прекращает своей работы, вы можете обратиться с вопросами регионального решения по телефону донской горячей линии: 8-800-600-01-95. Получить дополнительную информацию об отдельных мерах поддержки можно по телефону региональному контакт-центра Отделения ПФР 8 800 600 0720 либо по номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами – 8 800 600 0000 (звонок бесплатный).
Пенсионный фонд пособия на ребенка позвонить
8 (800) 600-44-44 — федеральная горячая линия Пенсионного фонда (можно проконсультироваться по вопросам пенсий, пособий (например на детей от 8 до 17 лет), материнского капитала и т. д. Здравствуйте!1 июня пришли детские пособия от 7 до 16 на двоих детей по 1043 р,а на третьего не пришло.В расчётном центре сказали что деньги на всех троих отправлены. Обращаем внимание, что 22.02.2023 прекращает действовать телефонный номер единого контакт-центра 8-800-600-00-00.
Онлайн-заявка на вклад во все банки
- График приема граждан:
- Куда звонить по вопросам любых пособий
- 8-800-10-000-01 - новый телефон для обращений граждан
- Где узнать про детские пособия номер телефона - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ
У ПФР изменился номер горячей линии
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
С 1 января 2022 года Пенсионный фонд России будет предоставлять россиянам ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты и Роструд. О расширенном перечне мер соцподдержки через Пенсионный фонд Бердск-Онлайн рассказывал ранее. В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве на Пенсионный фонд возлагаются новые дополнительные функции по осуществлению некоторых мер социальной поддержки, которые сейчас исполняют региональные органы соцзащиты и Роструд, сообщает Бердск-Онлайн со ссылкой на пресс-службу ПФР. Напомним, с нового года через Пенсионный фонд РФ будут назначаться следующие виды пособий для граждан, имеющих детей: ежемесячное пособие неработающим гражданам по уходу за ребенком до 1,5 лет; пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации; единовременное пособие при рождении ребенка; единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячные денежные пособия гражданам, подвергшимся воздействию радиации, а также гражданам, пострадавшим от политических репрессий и др. Что делать получателям пособий? Гражданам не нужно никуда обращаться, чтобы переоформить выплаты, то есть гражданам, уже получающим эти меры соцподдержки, назначенные выплаты будут производиться Пенсионным фондом РФ автоматически на реквизиты, указанные ранее.
Звонок по России бесплатный. Позвонившему по номеру единого контакт-центра вначале предлагается выбрать тему обращения сертификат на материнский капитал, единое пособие на ребенка, расчет и доставка пенсии и т. Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента.
Если нужна более детальная информация, вызов переводится на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации обратившегося.