Чтение/3 кл/ еев «Честное слово»/28.01.22. Поиск. Смотреть позже. Конспект занятия для 3 класса «Надо честным быть!» по рассказу Л. И. Пантелеева «Честное слово».Цель: познакомить обучающихся с рассказом Л. И. Пантелеева «Честное слово». Тема еев «Честное слово». Леонид Пантелеев «Честное слово». Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живет, и кто его папа и мама. презентация. Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Слонова.
Презентация на тему «Л. Пантелеев. Честное слово»
Пантелеев литр. "честное слово". Иллюстрации к рассказу правдивое слово Пантелеева. Конспект урока разработан Коротковой Еленой Васильевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ №98 г. Краснодара Литературное чтение 3 класс Тема урока: Леонид Пантелеев «Честное слово» Тип урока: Урок изучающего чтения Место урока в учебном плане. Цель урока: Формирование читательской компетенции при работе над произведением Л. Пантелеева «Честное слово». Познакомиться с произведением еева "Честное слово". Конспект урока разработан Коротковой Еленой Васильевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ №98 г. Краснодара Литературное чтение 3 класс Тема урока: Леонид Пантелеев «Честное слово» Тип урока: Урок изучающего чтения Место урока в учебном плане. Исковое заявление об исключении участника из общества образец. Половик крючком из старых вещей прямоугольный схема. Рисунки к рассказу храбрый персей 3 класс легкие.
Презентация честное слово
Пантелеев честное слово краткое содержание. Урок проводится после первичного ознакомления с текстом. презентация Л. Пантелеев. Честное слово. Есть конспект урока Для интерактивной доски. Цель. Леонид Пантелеев «Честное слово». Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живет, и кто его папа и мама. Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово".
Урок для 3 класса по теме: «Л.Пантелеев «Честное слово»»
Банделеев "честное слово". План текста честное слово. План произведения честное слово. Честное слово количество страниц. Сколько страниц в произведении честное слово. Сколько страниц в книге честное слово. Рассказ о честности. Произведения о честности.
Сказки и рассказы о честности. Настоящий человек по тексту Пантелеева. Честное слово рассказ 3 класс. Пантелеев честное слово книга. Книга Пантелеев новенькая. Книга честное слово. Рассказ Гайдара честное слово.
Рассказ Аркадия Гайдара честное слово. Л Пантелеев произведения. Повести Пантелеева 3 класс. Пантелеев «на ярлике». Пантелеева «честное слово». Иллюстрации Пантелеева честное слово. План по рассказу честное слово.
Картинки к книге честное слово. Пантелеев честное слово читать.
Слайд 7. Если дал честное слово, так надо сдержать его, чтобы не случилось Этот рассказ помогает воспитывать в себе стойкость и мужество, честность и деликатность. Мы обогатились духовно.
Чтобы мы были честными, умели держать слово, были преданными своему делу.
Впишите пропущенные слова: Ворота ещё не были закрыты, ёщё сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Д: Кажется, ещё никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Прочитайте диалог автора и майора. Д: - Товарищ майор! Товарищ майор! Видите в чём дело, -сказал я. Он не может уйти, он дал честное слово…. Он очень маленький… Он плачет….
Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек… - Я — майор, - сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор: приказано оставить пост. Д: Майор протянул мальчику руку. До свидания! Д: В знак уважения, благодарности, гордости за человека Как понимает слово «Честность» майор? Д: Ответил рукопожатием, тем самым показал своё уважение к поступку мальчика, к его честному слову. Итог урока. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
Коммуникативные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные УУД Уметь найти и выделить нужную информацию о героях и их поступках в учебнике, и др. Регулятивные УУД Выбирать вид чтения в зависимости от поставленной цели; поиск и выделение нужной информации о героях и их поступках в учебнике, и др. Познавательные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь выказывать своё отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией Личностные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельная работа с самопроверкой Выявить границы применимости нового знания и выполнить задания, в которых применяется новый способ действий Зафиксировать новое содержание урока Выбирают и самостоятельно выполняют работу Дети с помощью цвета изображают чувства героя. Отвечаю на вопросы учителя, делают умозаключения Организует проверку и обсуждение результатов самостоятельной работы.
Организует учебный диалог Разноуровневые задания. Дифференцированная работа. Показ слайда 3 группа - Соберите пословицы. Ребята, как вы понимаете каждую пословицу? Какие пословицы подходят к произведению Л. Какую бы из них вы выбрали для себя? Слезами горю не поможешь. Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный. Не давши слова, крепись, а давши — держись.
Учащиеся дочитывают произведение до конца. А Беседа Анализ и разбор текста. Почему он не ушёл? Как вы думаете, что заставило двух взрослых людей оставить свои дела и всерьёз вступить в игру маленького незнакомого мальчика? Как можно назвать их отношение к мальчику? Заслуживает ли мальчик такое отношение к себе и почему? Что значит настоящий человек?
Рассказа л пантелеева честное слово 3 класс
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.
Слова фото для презентации.
Пантелеев честное слово краткое содержание. Вопросы к рассказу честное слово Пантелеева. Вопросы к рассказу честное слово.
Пантелеев честное слово вопросы к рассказу. Честное слово план. План честное слово главные слова добрые.
Пантелеев честное слово презентация 3 класс 21 век. Пантелеев честное слово план 3 класс. Честный - правдивый, прямой и Свободный от Ушаков.
Честное слово Пантелеев план к рассказу. Отзыв о книге честное слово Пантелеева. Рассказ честное слово Пантелеев.
Рассказ о неизвестном герое. Маршак рассказ о неизвестном герое. Герои честные истории.
Маршак рассказ о неизвестном герое раскраска. Пантелеев честное слово план. Настоящий человек по тексту Пантелеева.
Автор л Пантелеев честное слово. Честное слово Пантелеев рисунок. Честь и честность.
Честь и честность одно и тоже.
Рассказать об одном из героев рассказа. Ожегова значение слова «Честный» - Как понимает слово «Честность» автор?
Подтвердите словами из биографии. Подтвердите словами из текста: - Как мальчик представляет себе мальчишек? Впишите пропущенные слова: - Какие чувства он испытал, когда его увидел?
Как понимает слово «Честность» майор? Защита своих исследований. Оценивание работы членов групп.
Пантелеева Леонид Пантелеев - биография. Леонид Пантелеев родился 22 9 августа 1908 года. Он был прозаиком, публицистом, поэтом, драматургом, чудом избежавшим сталинских репрессий, одним из авторов легендарной книги «Республика Шкид», пережил падение и взлёт, и просто был человеком, прожившим долгую интересную жизнь.
Именно так назвали мальчика, который родился 22 9 августа в Петербурге в семье казачьего офицера, участника русско-японской войны, за подвиги получившего дворянский титул. В 1916 году Алёшу отдали во 2-е Петроградское реальное училище, которое он не окончил. Надо сказать, куда он впоследствии поступал, ни одно из учебных заведений окончить ему не удалось.
Он вообще не мог подолгу задерживаться на одном месте, его авантюрная натура постоянно требовала чего-то иного, чего-то большего… Лишь одному он никогда не изменял — литературному творчеству. Первые его «серьёзные произведения» - стихи, пьеса, рассказы и даже трактат о любви - относятся к 8-9-летнему возрасту. После революции отец его пропал без вести, а мать увезла детей в Ярославскую губернию, подальше от бедствий и нищеты.
Однако долго мальчик там не выдержал и в 1921 году снова вернулся в Петроград. Здесь ему пришлось пережить многое: голод, нищету, авантюры с рулеткой. Все эти события легли в основу повести «Ленька Пантелеев».
Наконец он попал в школу для беспризорников, где познакомился со своим будущим другом и соавтором — Г. Вместе они потом напишут одну из самых известных в Советском Союзе книг «Республика Шкид» о жизни в этой школе. А затем — ещё ряд очерков, посвящённых этой теме, под общим названием «Последние халдеи», рассказы «Карлушкин фокус», «Портрет», «Часы» и др.
В Шкиде друзья тоже долго не задержались. Они отправились в Харьков, где поступили на курсы киноактёров, но потом оставили и это занятие — ради романтики странствий. Некоторое время они занимались самым настоящим бродяжничеством.
Наконец в 1925 году друзья возвращаются в Петербург, и Л. Пантелеев поселяется у Г. Белых в пристройке к дому по Измайловскому проезду.
Здесь они пишут «Республику Шкид», общаются с другими литераторами: С. Маршаком, Е. Шварцем, В.
Лебедевым, Н. Их юмористические рассказы и фельетоны печатают журналы «Бегемот», «Смена», «Кинонеделя». В 1927 году выходит «Республика Шкид», сразу же завоевавшая сердца читателей.
Её заметил и одобрил М. Горький: «Преоригинальная книга, весёлая, жуткая».
Приказ покинуть пост и счастливый финал. Устный пересказ позволяет лучше составить анализ произведения и понять его смысл. Характеристика главных героев В рассказе три главных героя. Их описание и характеристика: Рассказчик — добрый, внимательный, чуткий и неравнодушный человек. Не может пройти мимо чужой беды. Мальчик — честный, ответственный, храбрый, принципиальный, с огромной силой воли, хотя ему всего семь-восемь лет.
Как и многие дети, в трудной ситуации он не может сдержать слёз, но всё же он прежде всего думает о слове, которое дал, и о том, как его сдержать. К сожалению, рассказчик не узнаёт его имени, да и его лицо в сумерках с трудом может разглядеть, но всё же упоминает, что у него был нос в веснушках и короткие штаны на лямках.
По рассказу «Честное слово»
Он услышал плач и нашел маленького мальчика, который сказал, что стоит на часах. Мальчик дал честное слово, что не оставит пост, и не мог уйти. Автор выбежал из парка и нашел молодого майора, который согласился помочь. Майор снял мальчика с поста и тот обрадовался. Автор попрощался с мальчиком, зная, что из него вырастет настоящий человек. Главная мысль рассказа "Честное слово" Данное слово нужно держать вне зависимости от каких-либо обстоятельств. Чему учит рассказ "Честное слово" Рассказ учит быть честным, смелым, ответственным. Учит крепко держать свое слово, и не обращать внимание на то, что другие свое слово не держат.
Учит отзывчивости и сочувствию. Учит уважать любого человека, вне зависимости от его возраста. Отзыв на рассказ "Честное слово" Мне очень понравился это рассказ и особенно мальчик, который понимал, что его забыли и бросили, но несмотря на это был полон решимости не покидать свой пост. Ведь для него нарушить свое слово было невозможным. Твердости характера это мальчика может позавидовать каждый. Пословицы к рассказу "Честное слово" Честное слово на дороге не валяется.
Мальчик, о котором ребята забыли во время игры у «порохового склада», не остался заброшенным - случайный прохожий, помня свое детство, привел майора, который разрешил «сержанту» покинуть пост. Этот рассказ по-своему варьирует героическое начало в детских характерах, подчеркивая его значимость в невоенной обстановке, в игре. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям. Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика. Как бы вы поступили в подобной ситуации? Слайд 8 Описание слайда: - Охарактеризуйте мальчика. Какой он?
В каком случае пожимают руки? От лица автора В Санкт-Петербурге, на Васильевском острове, один из районов города Нос с веснушках, на нем коротенькие штанишки Лет семи-восьми Хотел домой, но не мог уйти, так как дал слово Потому что дал честное слово Освободить мальчика от честного слова может только военный Увидев командира, мальчик выпрямился Кажется, ещё никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту В знак уважения, благодарности, гордости за человека Личностные: смыслообразование через прослеживание судьбы героя ориентацию учащегося в системе личностных смыслов. Оценка жизненных ситуаций и поступки героев рассказа с точки зрения общечеловеческих норм. Коммуникативные: читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге на уроке. Слушать и понимать речь других. Регулятивные: знакомство с простейшими приёмами анализа текста. Первичное закрепление во внешней речи -Какое по жанру произведение прочитали - Так, какова главная мысль этого произведения? ССЧ «Поможем паучку» Опишите на лапках паучка мальчика, главного героя, какой он, что можете о нем сказать? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и чтобы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком. Достигли мы ее?
Поэтому рассказчик, хоть и хотел сначала посмеяться, вскоре осознал, что мальчик прав, и всерьёз озадачился его проблемой, решив помочь ему. Он и военный проявили отзывчивость и сочувствие, не отмахнулись от него и не посчитали это детскими глупостями, а вошли в положение и тем самым повлияли на воспитание в мальчике достойных качеств. Читая этот рассказ, с ответственного и принципиального мальчишки хочется брать пример. На протяжении всего рассказа автор относится к своему герою положительно, описывает его с уважением и восхищением, а в финале неслучайно резюмирует: тот, у которого такая сильная воля и крепкое слово, не испугается темноты, хулиганов и более страшных вещей. Такому человеку нечего бояться. Также он предполагает, что, когда этот мальчик вырастет, он станет настоящим человеком, знакомству с которым он рад уже сейчас. Оцените материал.
Презентация честное слово
Рано полюбил чтение, театр. В 13 лет остался без родителей, воровал, попал в тюрьму, из которой был направлен в школу для беспризорных. Воспоминания о школе вошли в основу его некоторых рассказов. Пантелеева переведены на иностранные языки, по многим его произведениям сняты фильмы. П:рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами. П:логический анализ объектов с целью выделения признаков.
К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия 4. Словарная работа Чтобы определить жанр произведения, его главную мысль, надо хорошо знать содержание. В ходе работы над содержанием произведения, будем искать ответ на главный вопрос — для чего Л. Пантелеев написал это произведение? Проведем словарную работу соединим ниточкой словосочетания Помещение для сторожа - … Военнослужащий, стоящий на посту, на часах - … Не находя утешения - … Воинское подразделение, несущее охрану кого-чего-либо - … Ни с чем - Слова для справок: безутешно, часовой, сторожка, караул, несолоно хлебавши 5.
Первичная проверка понимания 1. Читают по цепочке, до слов «Вдруг я остановился…» -От чьего имени идёт повествование?
Александр Дейнека.
Пантелеев, настоящее имя — Алексей Иванович Еремеев 1908—1987. Родился в Петербурге в семье военного. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г.
Воспоминания об этой школе легли в основу очерков и рассказов. Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность.
Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность. В 1930—40 гг. Умер писатель в 1987 г. Честный - правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства. Нечуткость взрослого, его пренебрежение своей «памятью детства» могли бы искалечить веру маленького человека в незыблемость понятий «часовой», «пост», «честь».
Пантелеев л. Честное слово текст. Рассказ «честное слово».. Презентация честное слово Пантелеев. Рассказ л Пантелеева честное слово. Честное слово рассказ Пантелеева. Рассказ л Пантелеева честное слово текст. Иллюстрации к книге честное слово.
Честное слово. Рассказ честное слово Пантелеев. Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Иллюстрация честное слово. Краткое содержание рассказа честное слово. Пантелеева 1941. Книга л. Пантелеева честное слово.
Обложка книги честное слово. Автор рассказа честное слово. Рассказы о честности для детей 2 класс. Краткое содержание честное слово. Пантелеев честное слово краткое содержание. Вопросы к рассказу честное слово Пантелеева. Вопросы к рассказу честное слово. Пантелеев честное слово вопросы к рассказу.
Пантелеев «Честное слово»
Сохранить MP3: 3. Пантелеев, Честное слово. Леонид Пантелеев. Честное слово. Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живёт, и кто его папа и мама. Л. Пантелеев Честное слово. • Пантелеев, Л. (1908-1987) Честное слово: рассказы и сказка: для младшего школьного возраста / Л. Пантелеев; [худож. Презентация по чтению на тему Леонид Пантелеев «Честное слово» (3 класс). — Презентация по предмету «Окружающий мир», 3 класс по теме «Размножение и развитие растений» — Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе «Семейный бюджет» — Презентация+Тест по литературному чтению для 3 класса по теме «Труд человека кормит, а.