Новости отзывы о ниссан кашкай

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика

Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Это только ниссан кашкай с мотором 1,2? Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте.

Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом

Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2022-2023. далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. отзывы владельцев. Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai.

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо. весной 2019 года. NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше.

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. 2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. Nissan Qashqai с пробегом. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Qashqai.

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность

Nissan Qashqai – удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». В статье рассмотрены плюсы и минусы кроссовера Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 2017-2023 модельных годов.

Nissan Qashqai

Грязь набивается на элементы скольжения — вал и бронзовые втулки. Вся проблема из-за не регулярной замены фильтра салона. Так-как он расположен, мягко говоря не в очень удобном месте, многие автолюбители его просто не меняют. Еще одной общей проблемой марки Ниссан является перетирающийся подруливай шлейф. Эта проблема может возникнуть уже после 5 лет эксплуатации.

В случае поломки шлейфа откажут органы управления внешнего освещения, круиз, аудио. Также на нем завязана подушка безопасности. Отделка рулевого колеса довольно быстро затирается. Окрашенные элементы пластика также не отличаются стойкостью к стиранию.

Еще одной неприятной проблемой является облезающее софт-тач покрытие накладок передней панели, дверных блоков управления стекло-подъёмниками. Еще у многих отслаивается хром с внутренних ручек открытия дверей. Есть нарекания в слабой стойкости к стиранию материала обивки сидений. Жалуются как на кожу, так и на ткань.

На мой взгляд это очень индивидуально. Все зависит от эксплуатации и ухода за обивкой! Шумо-изоляция слабая, в рестайлинг немного улучшили. Телефон положить практически некуда, да и крепление расположить можно только на лобовом стекле.

Диапазонов регулировок водительского сидения и рулевого колеса достаточно для удобной посадки. Багажное отделение обычное для размеров автомобиля, вполне достаточное. Есть удобная ниша слева под размер 5-ти литровой бутылки и металлические петли для использования крепежных стяжек крепления поклажи. Плюсы и минусы двигателей и трансмиссий Ниссан Кашкай J10 Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1.

Низкие обороты уменьшают интенсивность смазки двигателя, это может привести к залеганию маслосъёмный поршневых колец уже к 100 т. Эксплуатации двигателя на низких оборотах способствует вариатор, так-как программно стремится держать низкие обороты двигателя. Также существенный вклад в залегание колец вносит длительный интервал замены масла. Если эксплуатация преимущественно городская то интервал замены масла должен быть не реже 7-8 т.

Ресурс задней опоры двигателя примерно 35-40 т. При износе опоры ощущается сильная вибрация на кузов автомобиля при нагрузке. Например стоя на месте при положении драйв или реверс на вариаторе, или при трогание с места на механической коробке передач. Приводной ремень потребует внимания через 40-45т.

Менять лучше вместе с роликами. Коррозия и реагенты борются с радиаторами охлаждения примерно 6-7 лет. Далее образуется течь и это надо четко контролировать или упредить заранее заменив. Двигатель при перегреве очень быстро необратимо выйдет из строя.

Промывать соты радиатора нужно тоже регулярно. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF015E идущей в паре с двигателем 1. Механическую коробку рассматривать не будем, с ней проблем нет да и встречается реже. Так-как вариатор Jatco JF015E разрабатывался для компактных автомобилей.

Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. В результате размеры вариатора удалось уменьшить применив двух ступенчатую планетарную передачу. В свою очередь это позволило существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция получила свои минусы: например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс в лучшем случае до 150 т.

Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине. Некрасиво, когда в щели панелей видно землю. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого.

Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Багажник прибавил 49 л за счёт отказа от полноразмерной запаски в пользу докатки. Для полноприводных версий можно заказать без доплаты нормальное колесо.

Электропривода крышки не предлагается. Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла... В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя. Задние тормоза, в отличие от Икс-Трейла, невентилируемые.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей включая фарные с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество».

Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями. Паспортные данные.

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен.

Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса ProPilot или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей. Изменены материал и внутренняя форма уплотнителей. Двери прикрывают пороги, что встречается в этом сегменте не всегда, но нижние резинки неполноценны. Путь для пыли открыт.

Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен.

Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. На 19-дюймовых колёсах Qashqai едет заметно жёстче и громче, чем на 18-дюймовых. Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать.

За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром.

Японский городской кроссовер по цене среднестатистического, хорошо укомплектованного корейского седана. Прошло время, и тысячи купленных Qashqai оказались уже на вторичном рынке. Телеканал высокой автомобильной культуры.

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Кашкай также встречается с этой проблемой. Эта проблема связана с загрязнением моторчика печки. От этого он начинает работать с повышенной нагрузкой. В следствии этого перегревается резистор управления скоростью вентилятора и со временем выходит из строя. Страдает также и сам моторчик печки.

Грязь набивается на элементы скольжения — вал и бронзовые втулки. Вся проблема из-за не регулярной замены фильтра салона. Так-как он расположен, мягко говоря не в очень удобном месте, многие автолюбители его просто не меняют. Еще одной общей проблемой марки Ниссан является перетирающийся подруливай шлейф.

Эта проблема может возникнуть уже после 5 лет эксплуатации. В случае поломки шлейфа откажут органы управления внешнего освещения, круиз, аудио. Также на нем завязана подушка безопасности. Отделка рулевого колеса довольно быстро затирается.

Окрашенные элементы пластика также не отличаются стойкостью к стиранию. Еще одной неприятной проблемой является облезающее софт-тач покрытие накладок передней панели, дверных блоков управления стекло-подъёмниками. Еще у многих отслаивается хром с внутренних ручек открытия дверей. Есть нарекания в слабой стойкости к стиранию материала обивки сидений.

Жалуются как на кожу, так и на ткань. На мой взгляд это очень индивидуально. Все зависит от эксплуатации и ухода за обивкой! Шумо-изоляция слабая, в рестайлинг немного улучшили.

Телефон положить практически некуда, да и крепление расположить можно только на лобовом стекле. Диапазонов регулировок водительского сидения и рулевого колеса достаточно для удобной посадки. Багажное отделение обычное для размеров автомобиля, вполне достаточное. Есть удобная ниша слева под размер 5-ти литровой бутылки и металлические петли для использования крепежных стяжек крепления поклажи.

Плюсы и минусы двигателей и трансмиссий Ниссан Кашкай J10 Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1. Низкие обороты уменьшают интенсивность смазки двигателя, это может привести к залеганию маслосъёмный поршневых колец уже к 100 т. Эксплуатации двигателя на низких оборотах способствует вариатор, так-как программно стремится держать низкие обороты двигателя. Также существенный вклад в залегание колец вносит длительный интервал замены масла.

Если эксплуатация преимущественно городская то интервал замены масла должен быть не реже 7-8 т. Ресурс задней опоры двигателя примерно 35-40 т. При износе опоры ощущается сильная вибрация на кузов автомобиля при нагрузке. Например стоя на месте при положении драйв или реверс на вариаторе, или при трогание с места на механической коробке передач.

Приводной ремень потребует внимания через 40-45т. Менять лучше вместе с роликами. Коррозия и реагенты борются с радиаторами охлаждения примерно 6-7 лет. Далее образуется течь и это надо четко контролировать или упредить заранее заменив.

Двигатель при перегреве очень быстро необратимо выйдет из строя. Промывать соты радиатора нужно тоже регулярно. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF015E идущей в паре с двигателем 1. Механическую коробку рассматривать не будем, с ней проблем нет да и встречается реже.

Пару слов нужно сказать о колее. Так как на нашем рынке используются передний подрамник и задние рычаги от Икс-Трейла, то колея получилась расширенной: плюс 20 мм спереди, и 30 мм - на задней оси. Недостатки автомобиля: Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором. Теперь полноразмерная "запаска" - опция, бесплатно доступная только для машин с AWD. Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют.

Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет. Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле. Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла - необходимо клеить защитную пленку. Глючит система "старт-стоп" и управление на руле. Владельцы отмечают склонность бортового компьютера к занижению реальных показателей расхода топлива.

Версии с вариатором едут вяло, так как "мозги" берегут коробку передач от повышенного износа. Плюсы модели: Эффектный внешний вид в стиле унисекс. Красивый и удобный салон. Отменная обзорность с возможностью установки системы кругового обзора. Заметно улучшенная шумоизоляция.

Опциональная мультимедийная система Яндекс. Авто с продвинутой навигацией и мониторингом пробок. Докатка позволила увеличить объем багажника на 49 л. Разложенные сиденья образуют ровный пол без ступенек. После рестайлинга появились 18-дюймовые диски - золотая середина.

Видео также поможет оценить не только кузов автомобиля, но и допустимую область его применения. Вы сможете посмотреть краш-тест, изучить, как Кашкай ведет себя в различных дорожных условиях. Технические характеристики в отзывах Ниссан Кашкай 2016 года отзывы владельцев вполне успел заработать. Кашкай J11 имеет как положительные стороны, так и минусы, от которых избавиться не так просто. Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс. Владелец отмечает, что отзывы Nissan Qashqai 2016 в части проходимости имеет весьма правдивые. Автомобиль хорошо передвигается по колее, боковая раскачка почти отсутствует, база колес увеличилась всего на 5 см, однако это сделало машину намного устойчивее. Согласно мнениям владельцев, вариатор стал работать ровнее относительно аналогичного Ниссан Кашкай 2014 с его отзывами, которые были скромнее. Проходимость в целом хорошая, но не стоит ждать слишком высоких результатов, как у военных внедорожников. Все-таки это кроссовер.

Навигация не менялась несколько лет, эту характеристику можно одновременно записать в плюсы и минусы. С одной стороны, ничего нового вы не увидите, и это не очень хорошо, так как любая система требует обновления. С другой — вам это понравится, если вы не любитель что-то менять и, пересев на более свежий Кашкай, не хотите привыкать к управлению. Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие.

Средний расход на данный момент 8. Все заменил к зиме не планировал продавать и покупать новый авто. Жаль отдавать по трейдин такой автомобиль, но мучиться с продажей я тоже не намерен. Проехали мы с ним 142000 км.

К машине вообще никаких претензий, все менял по книжке свечи через 30000 , жидкость в вариаторе через 50000 , задние тормозные колодки поменял только на 135000. Сказали , что у меня стиль вождения такой Планировал после Кашкая мерс брать Нисановец знает какой, он тоже такой хотел , но получилось жилье в столице и четвертый Кашкай. Ближайшие 3-4 года будем с новым Кашкаем зарабатывать на мерс!

Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai? Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой.
Nissan Qashqai. Отзывы владельцев с фото — Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года.

Qashqai нужны отзывы девушек.

Отзывы о Nissan Qashqai, оставить отзыв о Ниссан Кашкай Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.
Nissan Qashqai. Отзывы владельцев с фото — Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай) – Кошачьи болячки Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим.
Обзор Ниссан Кашкай 2019 - CarVizor Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев.
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения — Авторевю Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий