Чтобы оплатить интернет через банковскую карту, необходимо зайти на сайт Планета провайдер и выбрать соответствующую опцию в личном кабинете. «Планета» для каждого своя и каждый находит в ней что-то особенное. Гарантированно пополнить лицевой счёт Планеты можно следующими способами.
Лимиты по операциям
Хорошая новость от компании «Билайн» для клиентов постоплатной системы расчетов: теперь для них также стала доступна опция «Планета Интернета». Чтобы оплатить интернет через банковскую карту, необходимо зайти на сайт Планета провайдер и выбрать соответствующую опцию в личном кабинете. Хорошая новость от компании «Билайн» для клиентов постоплатной системы расчетов: теперь для них также стала доступна опция «Планета Интернета».
Планета: вход в личный кабинет
Личный кабинет «Планета» деактивируется только после расторжения договора с интернет-провайдером. Прием платежей для интернет-магазинов, рекламных сайтов, сайтов с объявлениями, касс, интернет провайдеров и прочих организаторов связи, оплата услуг ЖКХ, и штрафов ГИБДД. Универсальный платежный сервис e-POS позволяет производить оплату услуг операторов сотовой связи в режиме online, представлен широкий перечень операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др. Копировать данные для диагностики. Как оплатить услуги любого интернет провайдера в Донецке, через личный кабинет ПСБ банка с карты МИР.
Комплект Хит 34
- Комтехцентр (ООО), Планета – услуги связи – оплата интернета онлайн без комиссии
- Личный кабинет Планета
- - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Прямая связь с дирекцией
- Продление пакетов услуг Триколор ТВ, поддержка абонентов
- ООО "ПЛАНЕТА"
Заявка на подключение интернета
- Планета: вход в личный кабинет и онлайн регистрация
- В офисах обслуживания клиентов (Наличные и Банковские карты)
- Подключение
- Напоминаем о всех возможных способах оплаты наших услуг https://planeta.tc/payment
- Планета Провайдер - YouTube
Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета
Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ.
Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора.
Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице.
Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании.
Оставляя заявку на данном сайте Вы автоматически даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закону ФЗ-152.
В строчке для ввода пароля кликните «Я не помню пароль». В открывшейся форме введите номер своего договора и кликните «Далее». Придерживайтесь дальнейших инструкций для сброса старого пароля. Введите новую комбинацию и сохраните изменения в системе. Возможности Через ЛК Планеты можно выполнить следующее: в онлайн-режиме отслеживать свой баланс; пополнять свой счет с использованием банковской карты; просматривать информацию о движении денежных средств на ЛС; ознакомиться с условиями своего тарифного плана; просматривать список подключенных услуг; узнать о доступных тарифах и при необходимости перейти на один из них; подключить или отключить определенные услуги; приостановить и возобновить обслуживание провайдером; редактировать информацию об абоненте. Оплата услуг Через ЛК очень удобно оплачивать услуги провайдера. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Оплата». Существует два варианта перевода денежных средств на свой ЛС — с помощью карточки банка или через электронный кошелек. Для осуществления оплаты также нужно указать сумму перевода и подтвердить операцию, вписав в соответствующее поле код из смс-сообщения Проверка баланса Сразу после авторизации в ЛК клиент может проверить состояние своего ЛС. Данная информация указывается на главной странице электронного сервиса. Здесь же можно посмотреть, какой тариф подключен для данного абонента, скорость интернет-соединения и прочее. На заметку: При минусовом балансе доступ к ЛК блокируется.
Мы не берем комиссии, кроме той, что взимается платежными системами Webmoney и Яндекс деньги. Зачисление средств на счет происходит через интернет и в режиме онлайн, что позволяет производить данную операцию не выходя из дома, или в любом месте, где есть доступ в интернет. Укажите реквизиты пополняемого счёта, впишите сумму пополнения, выберите валюту платежа и нажмите кнопку «Далее» Лимиты операций:.
Как оплатить интернет планета через тинькофф
планета оплатить по номеру договора | Оплатить кредит через Сбербанк Онлайн достаточно просто, но есть ряд нюансов, которые стоит узнать заранее. |
Оплата ООО "ПЛАНЕТА" | Платежи через интернет стали обычным явлением в современном мире, и сервис "Планета" не исключение. |
Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета | Выбирайте своего провайдера и платите за интернет с банковской карты или из кошелька ЮMoney. |
ProNet — высокоскоростной интернет и интерактивное телевидение | Личный кабинет Планеты интернет позволит удалено оплатить услуги, контролировать свой баланс и изменить тарифный план. |
Личный кабинет Планета
Пожалуйста, внимательно прочтите сообщение об ошибке. Если ошибка заключается в неправильно указанной информации на этапе ввода данных для оплаты, укажите необходимые данные повторно. В случае технической ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина. Также, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов процессингового центра Uniteller - support uniteller. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице.
Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.
Только после этого мастера подключат необходимое оборудование. На финальном этапе нужно будет подписать акт выполненных работ.
Восстановление пароля от личного кабинета Если пароль от аккаунта «Планета» утерян, тога нужно открыть страницу авторизации в системе и найти кнопку «Я не помню пароль». В открывшуюся форму следует ввести номер договора, а после этого номер телефона и email. Если контракт на предоставление телекоммуникационных услуг утерян и нет возможности посмотреть идентификационные данные, тогда нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании «Планета», позвонив в службу технической поддержки абонентов. Оператору нужно будет сообщить Ф.
Также можно лично посетить офис провайдера, но для восстановления пароля нужно иметь при себе паспорт для удостоверения личности. Функционал личного кабинета Наличие персонального аккаунта «Планета» делает использование выбранного тарифного плана и дополнительных услуг максимально понятным. После авторизации в системе открывается доступ к следующим опциям: Замена тарифного плана. Переход на новые условия использования телекоммуникационных услуг осуществляется в течение 60 мин.
Просмотр статистики использования подключенных услуг.
Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино.
Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта.
В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту.
Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес.
Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Флекс личный кабинет: вход в кабинет, войти по номеру договора Регистрация в личном кабинете Используя сервис интернет-оператора «Планета» впервые, следует провести регистрацию на сайте. При регистрации вы получите доступ к личной странице в кабинете. Для создания личного аккаунта на сайте нужно последовательно выполнить перечисленные пункты: Перейдя на главную страницу официального сайта по ссылки planeta.
Является самым последним разделом в списке. Нажмите на данную ссылку. Откроется дополнительное меню, в котором Вы найдете надпись «Личный кабинет». Выберите данную надпись, щелкнув на нее курсором. Тем самым откроется новое окно авторизации на сайте weburg. Для регистрации новой страницы, под формой входа находится ссылка«Вход для новых клиентов». Вам нужно нажать на данную ссылку. Для авторизации необходим только номер договора, прописанный в документе оформления подключения услуг по Вашему адресу. После ввода и идентификации номера, Вы перейдете на следующий шаг регистрации. Вам необходимо придумать пароль, который будет в последующем использоваться для входа.
Далее введите логин. Подтвердите Регистрацию. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике.
Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа.
KMS Tools 2024 — 2025
Если по какой-то причине не удалось произвести оплату, соответствующее уведомление с описанием деталей неуспешной транзакции обязательно будет отображено на экране. Пожалуйста, внимательно прочтите сообщение об ошибке. Если ошибка заключается в неправильно указанной информации на этапе ввода данных для оплаты, укажите необходимые данные повторно. В случае технической ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина. Также, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов процессингового центра Uniteller - support uniteller. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS.
Поделись новостью Использование публикаций сайта разрешается только при наличии прямой ссылки на LanCity. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с ФЗ от 27.
Персональный аккаунт на сайте planeta. Моментальному пополнению счета с банковской карты. Просмотру информации о начислениях и списаниях по счету. Просмотру списка подключенных услуг и статистики их использования. Получению информации о текущем тарифе и его смене. Приостановке и возобновлению обслуживания.
Просмотру информации по бонусной программе и резервированию бонусов. Отправке сообщений провайдеру и получению ответов на вопросы. Редактированию информации об абоненте. Настройке личного кабинета, включая смену пароля. Регистрация в личном кабинете Планета не требуется для просмотра информации об операторе телекоммуникационных услуг, тарифных планах. Посетителям сайта компании доступны сервисы проверки возможности подключения своего дома к интернету, ТВ, телефонии, оплаты услуг по номеру договора, проверки скорости интернет-соединения. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты - баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг.
Персональная часть сайта устроена удобно. Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика. В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента.
После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций - оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера. При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя.
Номер договора - основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике.
Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт.
Платёж зачисляется на лицевой счёт в течении 1-2 минут после оплаты. В офисах обслуживания клиентов Наличные и Банковские карты г.
Новороссийск, ул.
Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета
Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Функционал личного кабинета Планета Пройдя регистрацию и получив доступ в личный кабинет вам доступны следующие опции: Создание и восстановление пароля Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности.
Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг.
Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок.
Для оплаты - введите свой логин и требуемую сумму. Закрыть Онлайн платежи из личного кабинета В личном кабинете, пройдите в раздел «Оплата услуг», далее «Онлайн платежи». Введите сумму платежа, e-mail и нажмите «Оплатить».
Однако существует версия, адаптированная для маленьких экранов.
Когда вы заходите на сайт с мобильного устройства, автоматически открывается облегченная версия, поэтому вам не придется предпринимать никаких дополнительных действий. Гарантии надежности Планеты Для того чтобы клиенты могли бесперебойно пользоваться услугами Planet, компания использует самые передовые информационные технологии, уделяя особое внимание следующим аспектам Качество сигнала. Клиенты получают сигнал со скоростью до гигабита; Надежная и бесперебойная работа. Для аварийных режимов предусмотрены резервные сигнальные и энергетические сети, чтобы предоставление услуг клиентам не прерывалось в случае каких-либо стихийных бедствий или других форс-мажорных ситуаций.
Мониторинг оборудования осуществляется круглосуточно и без выходных для оценки состояния и пропускной способности всей сети; Безопасность подключения клиента к сети. В случае сбоя системы оперативная группа Planet устранит неполадки, но абоненты продолжат получать услуги по резервным линиям. Возможности С помощью Planet LCD вы можете сделать следующее Контролируйте свой баланс в режиме онлайн; пополнить счет с помощью банковской карты; просматривать информацию о движении денежных средств в LP; проверьте условия и положения вашего тарифного плана; чтобы просмотреть список подключенных служб; для активации услуги «Обещанный платеж»; узнать о доступных тарифах и при необходимости перейти на один из них; активировать или деактивировать определенные услуги; приостанавливать и возобновлять услуги провайдера; для редактирования информации об абоненте. Оплата услуг Через Личную зону очень удобно оплачивать услуги провайдера.
Для этого перейдите в раздел «Платежи». Существует два варианта перевода денег на ваш персональный компьютер — с помощью банковской карты или через электронный кошелек. Для осуществления платежа необходимо также указать сумму перевода и подтвердить операцию, введя код из SMS в соответствующее поле Проверка баланса Сразу после входа в личный кабинет клиент может проверить состояние своего лицевого счета.
При просмотре со смартфона сайт автоматически адаптируется под мобильную версию.
В соответствующем разделе укажите номер договора и сумму к оплате, нажмите «Оплатить». Деньги зачислятся в течение нескольких минут; Просмотр статистики использования услуг; Резервирование бонусных баллов. Накопленные баллы можно использовать для оплаты услуг. После их резервирования списание основных средств со счета прекращается до момента израсходования всех бонусов; Приостановка обслуживания на время отсутствия абонента по адресу предоставления интернета, ТВ, голосовой связи.
Планета Екатеринбург — Интернет-провайдер, обеспечивающий жителей города и коммерческие организации высокоскоростным недорогим Интернетом, телефонией и цифровым телевидением. Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации. Возможности личного кабинета Личный кабинет Планета - это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время: Просмотр текущего состояния абонентского счета. Пополнение личного баланса при помощи банковской карты онлайн прямо на сайте без комиссии.
Подключение обещанного платежа. Просмотр текущих условий подключения, контроль скорости интернета. Ознакомление с действующими тарифными планами и переключение на другой, более подходящий. Получение специальных индивидуальных предложений, участие в бонусной программе.
Подключение пакетов услуг либо отдельных дополнительных опций. Просмотр справочной информации, статистика подключения, свежих новостей. Получение консультации специалиста посредством переписки. Регистрация и вход в личный кабинет Регистрация в системе дистанционного обслуживания на сайте доступна для всех абонентов компании, имеющих действующие договора на предоставление телекоммуникационных услуг.
Сама процедура проста: выполняя первый вход в личный кабинет Планета, абоненту предлагается ввести номер договора и адрес электронной почты, а затем создать желаемый пароль для входа. В дальнейшем достаточно будет ввести лишь логин и пароль. Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта. Прежде чем войти в личный кабинет нужно убедиться, что город обслуживания выбран правильный.
Город подключения находится в верхнем правом углу. По умолчанию указан город Екатеринбург. Далее в левой части сайта в основном меню нужно найти ссылку «Клиентам». Она находится в самом последнем пункте.
При нажатии на ссылку появится подменю, где нужно выбрать пункт «Личный кабинет». Нажав по ссылке сайт переведет абонента на страницу авторизации, где необходимо ввести логин и пароль в личный кабинет, выданный при регистрации. Планета — провайдер интернета, телефонии и ТВ. Официальный сайт оператора — planeta.
На нем реализована система онлайн-взаимодействия с абонентами — личный кабинет Планета. Порядок регистрации в личном кабинете Завести абонентский раздел на сайте planeta. Подать заявку на подключение к интернету, телевидению, телефонным сетям можно в онлайн-режиме. Нажмите кнопку «Включить Планету» в левом меню, проверьте возможность получения услуг по вашему адресу, заполните и отправьте заявку.
Менеджер провайдера свяжется с вами по указанному телефону для согласования времени визита мастера и подписания договора. После заключения договора можно перейти к регистрации. Для создания личного кабинета необходимо: открыть страницу авторизации; кликнуть по кнопке «Вход для новых абонентов»; указать 8 цифр номера договора с провайдером; ввести адрес e-mail; задать пароль для авторизации; получить логин. Если вы не можете или не хотите проходить онлайн-регистрацию, обратитесь в офис Планета, и оператор поможет создать учетную запись.
Вход в личный кабинет Планета Если пароль утерян или забыт, воспользуйтесь ссылкой на форму его восстановления. Пароль восстанавливается по 8-значному номеру договора. Также восстановить доступ к сервису можно в офисах провайдера. Зачем нужен личный кабинет?
Персональный аккаунт на сайте planeta. Моментальному пополнению счета с банковской карты. Просмотру информации о начислениях и списаниях по счету. Просмотру списка подключенных услуг и статистики их использования.
Получению информации о текущем тарифе и его смене. Приостановке и возобновлению обслуживания. Просмотру информации по бонусной программе и резервированию бонусов.
Прямая связь с дирекцией
Чтобы оплатить интернет через банковскую карту, необходимо зайти на сайт Планета провайдер и выбрать соответствующую опцию в личном кабинете. Заплатить за интернет Комтехцентр (ООО), Планета – услуги связи с помощью банковской карты можно всего за пару кликов. Оплатить коммунальные платежи Планета-Телеком (Екатеринбург). Заплатить за Планета-Телеком (Екатеринбург) без комиссии. Оплата услуг производится через банкоматы или интернет в личном кабинете, через сбербанк онлайн.
Личный кабинет Планета
Оплачивай онлайн Пополнение баланса, картами Visa, MasterCard, МИР, через СБП, SberPay и MirPay. На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг. Техническая поддержка: +7(951)-174-3840. Планета Телеком. 27 марта приложение платежной системы «Мир» для оплаты смартфоном Mir Pay удалили из магазина Google Play.
Онлайн оплата
KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11 и без вирусов | Отложенный платёж. Услуга отложенного платежа на 1 или 5 дней выручит вас, если вы по какой-то причине не можете пополнить баланс прямо сейчас. |
Как оплатить Интернет через сервис оплаты - Uniteller | Новости. Подключиться. |
Как оплатить интернет планета через тинькофф
Оплатить коммунальные платежи Планета-Телеком (Екатеринбург). Заплатить за Планета-Телеком (Екатеринбург) без комиссии. Отзыв об Интернет провайдер "Планета" по адресу Екатеринбург, ул. Комсомольская 37 8.11.18 решил подключить оптику 1ГБ, оператор сообщила что мне надо оплатить за подключение и месяц обслуживания(я оплатил 1900р. Оплатить кредит через Сбербанк Онлайн достаточно просто, но есть ряд нюансов, которые стоит узнать заранее. Используя сервис интернет-оператора «Планета» впервые, следует провести регистрацию на сайте. | Онлайн оплата Интернет провайдеры картами Visa MasterCard Мир. Прием платежей для интернет-магазинов, рекламных сайтов, сайтов с объявлениями, касс, интернет провайдеров и прочих организаторов связи, оплата услуг ЖКХ, и штрафов ГИБДД.
Заполни 4 коротких вопроса и получи выгодное предложение!
В противном случае можно будет оставить заявку на будущее. Чтобы стать абонентом провайдера «Планета», нужно в онлайн-анкете указать следующую информацию: Имя. Контактный номер телефона. Адрес электронной почты. После регистрации заявки оператор компании перезвонит по указанному номеру, чтобы уточнить необходимые нюансы и согласовать дату приезда специалиста для подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг и заключения дополнительного соглашения. Только после этого мастера подключат необходимое оборудование. На финальном этапе нужно будет подписать акт выполненных работ. Восстановление пароля от личного кабинета Если пароль от аккаунта «Планета» утерян, тога нужно открыть страницу авторизации в системе и найти кнопку «Я не помню пароль». В открывшуюся форму следует ввести номер договора, а после этого номер телефона и email.
Если контракт на предоставление телекоммуникационных услуг утерян и нет возможности посмотреть идентификационные данные, тогда нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании «Планета», позвонив в службу технической поддержки абонентов. Оператору нужно будет сообщить Ф.
Обратите внимание!
Если по какой-то причине не удалось произвести оплату, соответствующее уведомление с описанием деталей неуспешной транзакции обязательно будет отображено на экране. Пожалуйста, внимательно прочтите сообщение об ошибке. Если ошибка заключается в неправильно указанной информации на этапе ввода данных для оплаты, укажите необходимые данные повторно.
В случае технической ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина. Также, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов процессингового центра Uniteller - support uniteller. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице.
Переводить деньги на карту можно с любого банка без комиссии. Снимать наличные можно в любом банкомате необязательно искать банкомат Тинькофф. В видео показан процесс оплаты интернета через онлайн-приложение. Теперь можно пополнить баланс не выходя из дома и продолжать свои занятия в интернете. Очень комфортная опция, навыком которой вы сможете овладеть после просмотра данного видео.
Оставляя заявку на данном сайте Вы автоматически даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закону ФЗ-152.
Способы оплаты
Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет | Техническая поддержка: +7(951)-174-3840. Планета Телеком. |
как оплатить планету через сбербанк онлайн | Дзен | Если вы предпочитаете оплатить услуги Интернет Планета Екатеринбург через банковский перевод, вам необходимо выполнить следующие шаги. |
Новый способ оплаты | Кроме главного приза «Планета» разыгрывает бонусные рубли, которыми можно оплатить услуги компании: каждый 20-й участник акции получит 200 бонусных рублей, а каждый 201-й — 2000 бонусных рублей. |