Новости опера норма

Билеты на оперу "Норма" в театре Станиславского уже доступны на нашем сайте. Над пропастью бельканто. В «Новой опере» новая «Норма» Беллини (Время новостей, 07.09.2005). Винченцо Беллини закончил оперу «Норма» в 1831 году.

В Пермском театре оперы и балета готовят премьеру «Нормы»

Краткое содержание оперы Беллини «Норма» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Утро в Петербурге 16 июля. «Норма» в «Санктъ-Петербургъ Опера»: премьера мирового шедевра в постановке Юрия Александрова. 08 октября зрителей ждет опера «Норма» на сцене театра "Геликон-опера". Премьера «Нормы» в Пермской опере получилась настоящей ареной дебютов. Оперу Винченцо Беллини «Норма», величайший образец традиции бельканто, поставили в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Это по-настоящему. 16 и 17 июля в Камерном музыкальном театре «Санктъ-Петербургъ Опера» пройдёт премьера оперы Винченцо Беллини «Норма» в постановке художественного руководителя.

«Норма» Винченцо Беллини: опера вне пространства и времени

Наверное, разговор об опере «Норма» (которая идет в этом месяце в Метрополитен опере) надо начать с ее создателя — композитора Беллини. 3 и 6 мая в МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко состоятся премьера оперы «Норма». Билеты на оперу "Норма" в театре Станиславского уже доступны для приобретения на нашем сайте.

Специально для "Ревизора.ru" о премьере оперы "Норма" в Музыкальном театре Станиславского.

  • НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА "КУЛЬТУРА" | Новости ТВ, Новости телевидения
  • Исполнители, традиционные и не очень
  • Подарочные сертификаты
  • ОПЕРА «НОРМА» ВИНЧЕНЦО БЕЛЛИНИ ВПЕРВЫЕ В ПЕРМИ - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ
  • Опера Винченцо Беллини «Норма» впервые прозвучала в МАМТ
  • Опера Норма

В МАМТе поставили «Норму» Беллини

Своими же повадками юркого «живчика», порывистостью, округлостью жестов и умением дирижировать не только руками, но и улыбкой, итальянский дирижёр напомнил мне Евгения Колобова — тоже, кстати, некогда большого ценителя бельканто. В общем, Беллини снова получился совершенно не «мейнстримный», нынешним «нормативам» не соответствующий, но по-старомодному свежий. Однако состав солистов был на этот раз полностью иным, нежели в прошлом году, и тоже с точки зрения общепринятых стандартов не вполне «кондиционным». Исполнители, традиционные и не очень В заглавной партии выступила румынка Елена Мошук, оставившая по себе неоднозначное впечатление. Собственно говоря, все плюсы и минусы её исполнения можно сформулировать одним предложением: Мошук — «лёгкое сопрано». Обычно она поёт Царицу Ночи, Цербинетту, Джильду и т. А тут вдруг Норма — партия, в которой она дебютировала недавно в Цюрихе и которую теперь привезла в Лион. Здесь мы имеем дело с любопытным историческим явлением. Все главные героини беллиниевских опер созданы автором в расчёте на примерно один и тот же тип голоса, который по современной классификации можно назвать колоратурным меццо-сопрано или, если угодно, драматическим сопрано с очень подвижной, мелкой техникой. Насколько мы можем судить по описаниям современников, именно таким типом голоса обладали и Джудитта Паста, и Мария Малибран, и Джулия Гризи — это был своего рода «стандарт» примадонны 1-й половины XIX века. Впоследствии на сцене воцарились певицы несколько иного типа — с голосом более мощным, но менее поворотливым, и эстетика бельканто потихоньку начала становиться историей.

Тогда-то партии героинь из опер предыдущей эпохи перешли к «лёгким», высоким, колоратурным сопрано. Такая участь постигла, в числе прочих, и Амину из «Сомнамбулы», и Эльвиру из «Пуритан», и даже, скажем, Розину из «Севильского цирюльника» Россини — сегодня никого не удивит услышать эти партии в исполнении легкоголосой «канарейки». А вот Норму, которая, казалось бы, написана примерно для того же голоса, что и они, такая участь миновала и, думается, неспроста. Елена Мошук ответила на этот вопрос с исчерпывающей ясностью. Знаменитых исполнительниц Нормы можно пересчитать по пальцам, и всё это певицы, способные совмещать вещи, редко совместимые друг с другом: абсолютную подвижность голоса и богатый, насыщенный тембр, в том числе и в нижнем регистре. Недавно к сонму этих избранных прибавилась Чечилия Бартоли, которая сначала записала Норму в студии, а потом с триумфом воплотила её на сцене в Зальцбурге, убедительно показав, что меццо-сопрано не только могут, но чуть ли не должны петь эту партию. Лионское концертное исполнение как будто бы откровенно полемизировало с Зальцбургом. Елена Мошук была в партии Нормы настоящей «анти-Бартоли». И, увы, это было менее убедительно. Всё, как говорится, при ней.

Очень красивая женщина, статная, царственная, замечательный голос, превосходная техника. У себя на родине в Румынии Мошук имеет высшие государственные награды, а в 2009 г. Кроме того, она автор диссертации «Тема безумия в итальянской опере первой половины XIX в. Только лишь неподходящий тип голоса помешал ей создать законченный вокальный образ величественной жрицы, обуреваемой трагическими страстями. Самый знаменитый номер оперы — каватина Casta diva — оказался чуть ли не самым невыразительным в программе вечера: все вокализы и верхние ноты выпеваются с лёгкостью возможно, с чрезмерной лёгкостью , а транса, растворения в музыке, волшебства — нет. Сказав всё это, считаю своим долгом добавить, что, тем не менее, Мошук совсем не плоха, и даже в этой, не самой выигрышной для себя партии даст фору очень и очень многим. Особенно удались ей те эпизоды, в которых героиня раскрывается не как могущественная жрица, а как простая страдающая женщина сцена со спящими детьми, обе сцены с Адальжизой. Но в «Норме» мало хорошо петь — тут нужна звезда, ослепляющая и затмевающая всех своим сиянием, величественная богиня сцены, оперная Сара Бернар. Так эта опера написана, ничего тут не поделаешь. И вот до этой-то масштабности Елена Мошук несколько не дотянула.

После этого луна сменяется солнцем, трава становится зеленой, а небо голубым. Видеопроекцией в спектаклях сегодня не удивишь, но стоит признать, что далеко не всегда она сделана хорошо. В "Норме" ее было не очень много, но вся пришлась к месту: пробегающие на фоне олени, ползущие лучи, которые застывая, напоминают алтари. Одной из особенностей спектакля стала смена декораций с открытым занавесом — после некоторых сцен выходили техники и преображали пространство на глазах у зрителей. В первый раз это многих впечатлило, в последний, кажется, уже немного наскучило. Но дистанция между залом и сценой точно сократилась. Я говорю: "Конечно, если ты мне расскажешь, какой был исторический костюм в первом веке до нашей эры…", — вспоминает Адольф Шапиро.

Сложно сказать, в какое именно время постановщик перенес действие. Друиды одеты в классические длинные плащи, шляпы, перчатки и своим видом напоминают агентов или членов мафиозного клана. Последнюю ассоциацию подпитывает и облик Оровезо Феликс Кудрявцев , верховного жреца и отца Нормы — есть в нем что-то от Дона Корлеоне. При этом необычным штрихом стало то, что передвигается он на инвалидном кресле. А еще, как солдатики, в которых играют дети Нормы. Главный нарушитель спокойствия Поллион Владимир Дмитрук носит черный кожаный плащ с алым подбоем и фуражку. Рыжеволосая Адальджиза в белой блузке и длинной юбке похожа, скорее, на воспитанницу монастырского пансиона в духе героинь "Мадемуазель Нитуш", чем на молодую жрицу друидов.

При этом такое прочтение персонажей кажется свежим, уместным и даже более удачным, чем если бы постановщики пошли по канону и создали образы, соответствующие античности. За сценографию и костюмы отвечала художница Мария Трегубова, неоднократный лауреат премии "Золотая маска". Не только Casta Diva "Ну, "Касту Диву" послушали, можно и уходить", — шутит пожилой мужчина в кресле справа от меня после конца первого акта. Каватина Casta Diva "Непорочная богиня" — визитная карточка "Нормы" и одно из самых известных произведений в репертуаре сопрано.

Адальжиза отказывается: она пойдёт к Поллиону, но только для того, чтобы убедить его вернуться к Норме.

Охваченная эмоциями, Норма обнимает её, и женщины забывают о вражде. Друиды собираются у алтаря, и Оровез объявляет, что на смену Поллиону римляне присылают нового проконсула. Оровез, жаждущий сбросить римское иго, все же убеждает друидов, что для успеха восстания необходимо выждать время. Норма ошеломлена известием, что мольбы Адальжизы не подействовали на Поллиона. В гневе она призывает народ напасть на завоевателей.

Оровез требует принести жертву, в этот момент приводят Поллиона, осквернившего святилище. Оставшись наедине с ним, Норма обещает ему свободу, если он оставит Адальжизу и вернётся к ней. Он отказывается. Норма грозит убить его и детей и наказать Адальжизу. Она созывает друидов и говорит им, что виновная жрица должна умереть, а затем признаётся, что имеет в виду себя.

Тронутый её благородством Поллион просит казнить и его. Норма умоляет Оровеза достойно воспитать детей и вместе с возлюбленным восходит на костёр.

Монтаж сцен вплетает в ритм действия дополнительный характер: смелый, стремительный, темпераментный. Священная роща друидов — серый лес с уходящими под потолок кронами деревьев; покои верховной жрицы — небольшая комната, отделенная от основной сцены перегородками, окно, кровать; придел Ирминсула в храме друидов — лаконичный и сдержанный рисунок с геометрически-выверенными линиями. Фигурки солдатиков, с которыми играют дети Нормы Глеб Говорушко и Кирилл Кочеганов , пугающая неподвижность деревьев за окном спальни, где Норма раздумывает убить сыновей, 3D-скульптуры, огромный массив городского ландшафта. Хор становится продолжением насыщенного оформления, перемещаясь в рамках чётко обозначенной схемы, массовка вплетается в изысканный узор режиссёр по пластике и хореограф Михаил Кисляров. И, конечно же, возможность стать соучастниками настоящего театрального волшебства на территории оперного искусства не сможет оставить равнодушными ни преданных поклонников оперы, ни тех, кто только начинает с ней знакомство.

Версия Адольфа Шапиро и Марии Трегубовой доказывает, что театр не останавливает свою мятежную борьбу, он продолжает разрушать стереотипы и шаблоны, которые ещё вчера сам создавал. Их история «Нормы», которая не привязана ни к географии, ни ко времени или традициям — праздник победы жизни над смертью, свободы мысли и чувств над рутиной, триумф красоты, надежды, любви. Эта опера несёт в себе заряд силы, сметающей серую пыль с нашей сегодняшней реальности, в которой ещё хочется увидеть светлую надежду на спасение.

МАМТ представит оперу «Норма» с Хиблой Герзмава

В Пермском театре оперы и балета готовят премьеру «Нормы» 15. К премьере спектакля приурочена программа «Лаборатории современного зрителя», события которой пройдут с 20 по 27 июня. Исследование феномена бельканто стало центральной темой спектакля, над которым работают дирижер Мигран Агаджанян, режиссер Максим Петров, художник-постановщик Альона Пикалова, художники по костюмам и свету Ирэна Белоусова и Константин Бинкин и куратор проекта искусствовед Аркадий Ипполитов. Работы эти относятся к тому, что именуется неоклассикой, но даже и сейчас, в XXI веке, они смотрятся экстравагантно; в свое же время они считывались как радикальный авангард.

Действие происходит в первом веке до нашей эры во время оккупации Галлии римскими войсками, среди героев — друиды, жрецы и воины. Но режиссер Адольф Шапиро и художник Мария Трегубова решили отнестись к обстоятельствам времени и места действия как к условной форме и сосредоточились на главных для искусства темах — вере, любви и смерти. Ближайшие спектакли 27 и 30 июня.

В основу либретто легла трагедия «Норма, или Детоубийство» французского драматурга Александра Суме. Действие происходит в первом веке до нашей эры во время оккупации Галлии римскими войсками, среди героев — друиды, жрецы и воины. Но режиссер Адольф Шапиро и художник Мария Трегубова решили отнестись к обстоятельствам времени и места действия как к условной форме и сосредоточились на главных для искусства темах — вере, любви и смерти. Ближайшие спектакли 27 и 30 июня.

Описание Исполняется на итальянском языке Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представит представляет премьеру 34-го сезона — оперу Винченцо Беллини «Норма» в постановке народного артиста России Юрия Исааковича Александрова. Произведение, написанное в 1831 году на сюжет популярной в то время трагедии Суме «Норма, или Детоубийство» и ставшее бестселлером мировых оперных подмостков, сегодня не частый гость на оперной сцене. Режиссура Ю.

Фантазийный мир «Нормы». Впервые оперу в Перми поставил хореограф

Музыкальный театр представляет оперу Винченцо Беллини «Норма» в постановке Адольфа Шапиро с Хиблой Герзмава в заглавной партии. 08 октября зрителей ждет опера «Норма» на сцене театра "Геликон-опера". Опера «Норма»(16+) о жертвенной силе любви по праву считается квинтэссенцией музыкального романтизма. В МАМТе «Норма» будет поставлена впервые. Главную партию этой оперы критики считают одной из самых трудных в репертуаре сопрано. сказала собеседница агентства.

Премьера «Нормы» в городе на Неве: музыка на первом месте

Эту оперу итальянский композитор Винченцо Беллини написал почти два века назад. С тех пор его произведение считается мировым шедевром. Оно создано в стиле бельканто, что в переводе значит - прекрасное пение. Основные его черты - чистая интонация. Умение долго, плавно и без видимых усилий вести мелодию на одном дыхании. И передать эмоциональные оттенки переживаний героев. Партия Нормы признана одной из самых сложных в оперном искусстве - поясняет известная российская артистка. Вероника Джиоева. Вероника Джиоева, заслуженная артистка России: - Технически она очень сложная.

Потому что ее в основном сейчас поют высокие голоса. У меня все-таки голос не очень высокий.

Композитор и автор либретто, поместив своих вполне итальянских героев в I век до нашей эры, да еще превратив их в друидов, ведущих борьбу с завоевателями-римлянами, поставили создателей спектакля перед дилеммой: попытаться, следуя ремаркам, воссоздать обычаи и обряды неизвестного племени, или, уловив звучание великих мелодий В. Беллини, отнестись к обстоятельствам времени и места действия как к условной форме. Режиссер и художник предложили артистам второй путь. Речь идет о сочинении поэтического произведения. Точнее - поэмы на главные темы, которыми занимается искусство: вера - любовь - смерть.

В центре повествования — миф о корабле, насквозь пронизывающий западную культуру: от Ноева ковчега до каравелл Колумба и «Титаника», от Алых парусов до алого флага на броненосце «Потемкин». Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».

Режиссер и художник предложили артистам второй путь. Речь идет о сочинении поэтического произведения. Точнее — поэмы на главные темы, которыми занимается искусство: вера — любовь — смерть. Продолжительность: 3 часа с одним антрактом Развернуть описание.

50 оттенков серого: о спектакле «Норма» в МАМТ

Билеты на оперу «Норма» в Москве Собственно говоря, все герои оперы поражены раздвоенностью: и Норма, и Адальджиза, и Поллион.
Премьера оперы «Норма» Винченцо Беллини прошла в Петербурге Купить официальные билеты на оперу Норма в музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА "КУЛЬТУРА" Опера «Норма» – это история о любви, предательстве и искуплении.
В Перми состоялась премьера оперы «Норма» - Лента новостей Перми Опера Беллини "Норма" впервые за столетнюю историю МАМТа предстала на его сцене, демонстрируя профессиональную компетентность всей оперной труппы.
В Перми состоялась премьера оперы «Норма» Опера «Норма» – это история о любви, предательстве и искуплении.

В Пермском театре оперы и балета готовят премьеру «Нормы»

В музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко представили оперу «Норма» | ОТР Собственно говоря, все герои оперы поражены раздвоенностью: и Норма, и Адальджиза, и Поллион.
Норма, Театр Станиславского. Купить билеты на оперу Норма в МАМТ Одной из самых знаменитых исполнительниц заглавной партии в опере «Норма» в XX веке была Мария Каллас.
Любовь и смерть под облаком пепла: какой получилась опера "Норма" в МАМТе "Беатриче ди Тенда" [1].
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА "КУЛЬТУРА" | Новости ТВ, Новости телевидения Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представляет оперу Винченцо Беллини «Норма» в постановке народного артиста России Юрия Исааковича Александрова.

МАМТ представляет премьеру оперы «Норма»

Билеты на спектакль «Норма» все самое интересное о театральной постановке МАМТ Станиславского и Немировича-Данченко в Москве.
Фантазийный мир «Нормы». Впервые оперу в Перми поставил хореограф | АиФ Пермь В Петербурге представили премьеру оперы «Норма» Винченцо Беллини.
В Петербурге поставят «Норму» как фэнтези о друидах Не зря говорят, что те из них, кто берется за партию Нормы, соревнуются не между собой, а с Марией Каллас, Монтсеррат Кабалье, а то и с самой Джудиттой Пастой, для которой опера.
«Норма» оперного театра Действие второе Норма задумывает убить детей, но затем просит Адальжизу стать им матерью.

Премьера оперы «Норма» Винченцо Беллини прошла в Петербурге

Холодная отстраненность, что свойственна этому изобразительному ряду, как нельзя лучше подчеркивает отвлеченную, чуть ли не абстрактную, красоту bel canto, историю которого блистательно завершает Винченцо Беллини. Красоту bel canto мы пытались подчеркнуть в первую очередь, а что получилось — судить зрителю. К премьере «Нормы» приурочена публичная программа «Лаборатории современного зрителя», которая откроется 20 июня творческой встречей с дирижером-постановщиком оперы Миграном Агаджаняном. Формат встречи «из-за рояля» представит главного дирижера Пермского театра оперы и балета одновременно в трех его ипостасях — как дирижера, певца и пианиста.

Адыль Ахундов в роли римского проконсула Поллиона блистал. Страсть к новой возлюбленной Адальжизе из храма друидов кипела в его жилах и рвалась наружу. Поллион признается, что разлюбил дочь главы друидов, могущественную жрицу Норму, которая ради него преступила законы своей веры и, нарушив обет целомудрия, подарила ему двоих сыновей. Мысль о мщении Нормы ни днем, ни ночью не покидает его, но новая страсть к юной Адальжизе так безумна, что ради нее он готов на все. В этой опере дебютировала Ислама Абдуллаева.

Она убедительно исполнила партию Клотильды, подруги Нормы. Ее небольшое, но красивое пение понравилось публике. Ислама учится в Бакинской Музыкальной Академии по специальности вокал в классе профессора Ф. В настоящее время студентка 2 курса вокального факультета БМА. Его пение и артистизм отметили зрители аплодисментами.

Бакинские любители итальянской оперы были в восторге от «Нормы» и от исполнителей, которых они одаривали аплодисментами на протяжении всего спектакля. А уж под занавес зал устроил продолжительные овации. Крики «Браво» в этот вечер звучали не переставая. На лицах гостей была радость, улыбки, восторг, благодарность и уважение. После окончания спектакля зрители еще долго не отпускали артистов со сцены.

Бакинская публика высоко оценила эмоциональность, самоотверженность и душевность выступления всех артистов. Выходя на поклон и благодаря собравшуюся публику, Фарида Мамедова не смогла сдержать слез. Как призналась Yenicag.

Попробую пояснить. Я совсем не против красивых костюмных «музейных» гранд-спектаклей, и более того — против радикальных переосмыслений классических произведений, далеко уводящих от смысла первоисточника в угоду режиссерским амбициям. Но мне представляется, что постановка Адольфа Шапиро — это как раз пример того прочтения великой оперы, которое приближает ее к современной аудитории и способно вовлечь даже совсем неподготовленного зрителя-слушателя.

И, наверное, как раз те, кто впервые встретится с «Нормой» в спектакле этого режиссера, воспримут его даже лучше признанных знатоков. Нам была убедительно представлена история — история двух женщин и одного мужчины. Любовный треугольник отягощен сложной, говоря современным языком, политической ситуацией. Мужчина Поллион , — оккупант даже главный среди них , женщины Норма и Адальжиза — представители народа, страна которого условная Галлия оккупирована условным Римом. Треугольник отягощен также сложной нравственной коллизией, ведь женщины — жрицы, давшие обет безбрачия, главная героиня — не просто жрица, а жрица верховная. И у нее от этого мужчины — врага ее страны и ее народа, - двое детей.

Я считаю оправданным помещение этой истории не в конкретную Галлию как, кстати, там все выглядело, знаем ли мы достоверно? Может быть, действие вообще происходит где-то на другой планете. И такой подход ближе современной аудитории, нежели декорационно-костюмная историческая достоверность при, в общем-то, будем честными, не совсем достоверном условном сюжете, чья фабула так далека от реалий.

Блистательная история с классическим сюжетом, но рассказанным постановщиком и артистами театра на новый лад, не может не привлекать внимание не только театральных критиков, но и тех, кто просто любит оперу всей душой. Невероятные декорации, красивые костюмы и грим, музыкальное сопровождение, тонко и четко отражающие переживания героев, их чувства и мысли заставляют вас следить за развитием событий на сцене, не отрываясь ни на секунду. Приготовьтесь получить удовольствие от прослушивания любимых композиций и откройте для себя мир новой, еще незнакомой вам, но такой чарующей и красивой классики!

Билеты на спектакль «Норма»

А партия "Нормы" считается одной из самых трудных в репертуаре сопрано. Опера "Норма" в театре Станиславского и Немировича-Данченко длится около 3 часов с одним антрактом. Мария Баянкина, Диана Казанлиева. Билеты на Опера «Норма» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.

"Норма" на закрытии

Опера «Норма»(16+) о жертвенной силе любви по праву считается квинтэссенцией музыкального романтизма. Мария Баянкина, Диана Казанлиева. В музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко представили оперу «Норма». Два дня подряд во Дворце на Яузе проходило типа событие года — премьера спектакля Максима Диденко «Норма», выпущенного под чутким руководством Константина Богомолова. Когда-то в. Винченцо Беллини закончил оперу «Норма» в 1831 году. В МАМТе «Норма» будет поставлена впервые. Главную партию этой оперы критики считают одной из самых трудных в репертуаре сопрано.

Человек — и что-то невозможно большое

Музыкальный театр им. Станиславского и В. Немировича-Данченко представил классическую оперу Винченцо Беллини «Норма» в обновленной версии, где на первый план выходит не время и место действия, а особая поэзия отношений. В истории МАМТ «Норма» прозвучит впервые — несмотря на известность и популярность, эта опера редко ставится в России, поскольку требует виртуозного владения техникой бельканто.

Уничтожила дистанцию между современной жизнью и бельканто. Создала абсолютно современный спектакль, принципиально меняющий отечественные представления о возможностях оперной сцены... Если раньше опера была просто пением в условном декоре или пением в сопровождении современного, но не соотносимого с музыкой антуража, теперь она раскрылась как полноценный современный театр, где действие столь достоверно и осмысленно, что вопрос о концепции отпадает сам собой: хороший театр не поддается пересказу... Когда в финале спектакля Норма просит своего отца защитить детей от сограждан-варваров, а затем уходит в черном пальто с двумя конвойными под проклятия толпы, к горлу действительно подступают слезы.

В составе исполнителей возможны изменения Исполнители:.

Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе театра. В истории Московского академического Музыкального театра опера "Норма" прозвучит впервые", - сказала собеседница агентства. Она обратила внимание, что в основе сюжета лежат два конфликта: политический и любовный, суть которых не столько в столкновении героев с окружением, сколько в схватке с самими собой. Режиссер Ад ольф Шапиро в ыбрал второй путь.

В перспективе маячила прекрасная и долгая дружба, но… что-то не срослось. Зато теперь у мировой оперной дивы, расписание которой составлено на два года вперёд, нашлось время для участия в постановке под музыкальным руководством нового главного дирижёра Пермской оперы Миграна Агаджаняна. Вероника Джиоева говорит, что впервые работает с хореографом в качестве режиссёра и что Максим Петров подарил оперным певцам «язык тела», за что они ему весьма благодарны. Кроме Джиоевой партию Нормы в премьерной серии поют Мария Баянкина из Мариинского театра и Элона Коржевич — новый голос в пермской оперной труппе.

Андрей Чунтомов Первый показ «Нормы» прошёл 26 июня, следующие состоятся 28, 29 и 30 июня. Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий