В олимпиаде приняли участие 96 студентов шести факультетов РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина.
Подведены итоги олимпиады СПбГУ по русскому языку как иностранному
44. Санкт-Петербургская олимпиада школьников по русскому и литературе для обучающихся 8 классов | Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии. |
Всероссийская олимпиада для школьников по иностранным языкам «Я — лучший переводчик» | Заместитель председателя жюри олимпиады по русскому языку, заведующий кафедрой русского языка Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Шаронов Игорь Алексеевич: «В этом году Олимпиада по русскому языку была непростой для. |
Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку | Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический. |
Всероссийская Олимпиада по иностранным языкам "К ЕГЭ готов!" | Главная / Новости. |
Новости Московской филологической олимпиады
Получается, что одного участника заключительного этапа посчитают как минимум четырежды, пока он пройдет все ступени. На школьном этапе на одного участника приходится в среднем 3 олимпиады, на муниципальном — 1,9, на региональном — 1,4. И даже на заключительном — 1,1. Иными словами, случаи, когда какой-то ученик пробует свои силы в состязаниях по разным предметам, не редкость.
Победителями олимпиады стали: 1 место — Александра Васюкович факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи юридический факультет, Китайская Народная Республика. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
В заключительном этапе приняли участие 289 школьников из 83 регионов России. Олимпиада состояла из двух туров: теоретического и практического.
Олимпиада состояла из двух туров: теоретического и практического. Теоретический тур включал тестовые задания разных видов.
Свежие новости
- Новости Московской филологической олимпиады
- Евразийская лингвистическая олимпиада
- Школа Юного Филолога - Московская филологическая олимпиада
- Новости по теме
- ГБПОУ МО "Электростальский колледж"
- Литература - 2023/2024 8-10 классы
Российский совет олимпиад школьников
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев. Всероссийская студенческая олимпиада «Филология. Языки и литература народов России (тюркская группа)» прошла в Горно-Алтайском государственном университете. Узнайте первым новости Московской филологической олимпиады. 15 апреляСписок призёров и победителей Московской олимпиады школьников по филологии 2023-2024 учебный год.
Об институте
Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023 | Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. |
Методическая олимпиада ФИЯР МГУ | На 58-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии, прошедшей в китайском городе Шэньчжэнь, сборная России показала великолепные результаты: каждый из 10 участников российской команды завоевал медаль. |
Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот» | Итак, в олимпиаде «Я – филолог (удмуртский, английский языки)» были зарегистрированы 62 участника, из которых очно принимали участие 45 чел. |
Олимпиады по филологии — Учёба.ру | VII интернет-олимпиада по византийской и новогреческой филологии. |
Список приглашенных на заключительный этап по филологии
Республиканская студенческая предметная олимпиада по специальности «Филология: русский язык» в Казахстанском филиале МГУ имени М.В. Ломоносова. Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Новости факультета. Итак, в олимпиаде «Я – филолог (удмуртский, английский языки)» были зарегистрированы 62 участника, из которых очно принимали участие 45 чел. Обучающийся 10 губернаторского класса Академической гимназии имени П.П. Максимовича ТвГУ Сергей Бурмистров стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии. С Положением об олимпиаде можно ознакомиться в группе «Олимпиада по Прикладной филологии ЯрГУ» соц. сети «Вконтакте».
Олимпиады по вторым иностранным языкам прошли на факультете филологии и межкультурной коммуникации
Победители и призёры отборочного тура и заключительного тура московской филологической олимпиады школьников с дипломом первой или второй степени могут рассчитывать на льготы при поступлении в государственный вуз РГПУ имени А. Здесь мы предлагаем подготовиться к данному мероприятию вне школы и проверить знания за год. Почему стоит подготовиться к московской филологической олимпиаде для 5-11 классов у нас Наш проект даёт возможность школьникам 5-11 классов со всей России каждый год бесплатно выполнять задания с ответами по русскому языку и литературе. Их можно использовать для подготовки к этапам московской олимпиады школьников по филологии для 5-11 классов и проверки уровня знаний за прошедший учебный год. Дистанционное проведение всероссийских олимпиад школьников позволяет проверить себя дома вне школы. Главное условие участие в олимпиадах для 5-11 классов — желание школьника.
Оргкомитетом подготовлены благодарственные письма в адрес организаторов студентов в российских вузах: Н.
Кондратьевой, Т. Зайцевой, М. Самаровой Ижевск , Р. Поповой Сыктывкар , А. Мышкиной, А.
Любое серьёзное изучение предмета всегда подразумевает овладение целым комплексом дисциплин. Авторы предлагаемых вам вопросов призывают поразмыслить о связи таких вещей как литература и фольклор, художественный текст и публицистика; о судьбе литературных памятников в русской истории и психологическом облике писателя, преломляемом в его творчестве и личной переписке… Ответы на эти вопросы не получится найти в Интернете, но в формулировках содержатся подсказки, исходя из которых вы сможете начать увлекательное расследование, перемещаясь в лабиринтах всемирной сети.
Мы надеемся, что олимпиада поможет вам узнать множество интересных фактов, шире взглянуть на русскую литературу, язык и сломать стены условной филологической комнаты. Задания состоят из пяти вопросов, относящихся к двум разделам. Отдельно будут оцениваться ответы на вопросы по русскому языку, отдельно — ответы на вопросы по литературе. Тот, кто пришлёт ответы на вопросы обоих разделов, получит дополнительное поощрение. Оценка будет зависеть не только от точности ответа, но и от полноты и оригинальности рассуждений, приведённых в нём. К участию приглашаются учащихся 8—11 классов из всех регионов России и школьники из ближнего и дальнего зарубежья.
Олимпиады по вторым иностранным языкам прошли на факультете филологии и межкультурной коммуникации 08. С 21 марта по 5 апреля 2023 г.
Куда поступают победители школьных олимпиад
Регистрация участников будет открыта с 25 марта. Вопросы открыты для зарегистрированных пользователей с 25 марта. Ответы принимаются до 4 мая включительно. Результаты будут опубликованы на сайте олимпиады 19 мая. Ломоносова состоится награждение победителей и призеров. Призовой фонд составят научные и научно-популярные книги.
Также победителям будут вручены почетные грамоты. Желаем успехов!
На протяжении многих веков Россия является неотъемлемой частью славянского мира, имеет тесные контакты со всеми славянскими народами. В истории, культуре, языках славянских народов много общего — это Вы увидите в вопросах нашей олимпиады. Для россиян исключительно важны связи со славянским миром — связи экономические, политические и культурные. Их укрепление — задача огромной исторической важности. Над этим всегда работали и работают преподаватели кафедры славянской филологии и их ученики — выпускники славянского отделения филологического факультета МГУ им. Кроме славянских языков преподаются и другие языки региона новогреческий и турецкий, венгерский и немецкий, албанский и итальянский.
Обладая глубокими и уникальными знаниями, выпускники славянского отделения легко находят работу и успешно работают в посольствах России за рубежом, в бизнесе, в министерствах и ведомствах, в высшей школе, в издательствах, в средствах массовой информации.
Алтайский государственный университет является вузом-соорганизатором и площадкой проведения более 15 олимпиад школьников, входящих в перечень, ежегодно утверждаемый Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Согласно правилам приема 2023 года победа в таких олимпиадах дает ее победителям и призерам особые права: поступление без вступительных испытаний при условии сдачи профильного ЕГЭ не ниже 75 баллов. Диплом действителен в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиады. Контактная информация: АлтГУ, Барнаул, просп.
По материалам Института филологии КФУ им. Вернадского Навигация по записям.
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот» 25 апреля 2024 В марте 2024 года на базе кафедры английской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» была проведена Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников « Донецкий полиглот ». Елена Витальевна Гордиенко, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС вошла в состав жюри Олимпиады.
В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким. Практически два часа мероприятия пролетели абсолютно не заметно, поскольку удивительный азарт и непередаваемые эмоции, с которыми оказывается можно прикоснуться к одной из самых серьёзных для будущего врача дисциплин под названием Фармакология, увлекли участников олимпиады.
Ярославль, ул. Просим передать информацию ученикам и учителям-словесникам. Обращаем Ваше внимание, что при поступлении на факультет филологии и коммуникации ЯрГУ участие, призовое место и победа в Олимпиаде даёт преимущество до 8 баллов к общей сумме баллов ЕГЭ.
Школьники из Москвы стали победителями международной олимпиады по русскому языку и литературе Союзного государства mos. Лингвистическое соревнование состоялось в Пятигорске. Ученики 10-11 классов московской школы получили четыре диплома победителей.
Олимпиада состояла из двух этапов.
Российский совет олимпиад школьников
Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики | Узнайте первым новости Московской филологической олимпиады. |
Статистика победителей и участников школьных олимпиад: предметы, специальности, вузы | Наш проект специализируется на подготовке к олимпиадам по литературе и филологии. |
Всероссийская олимпиада для школьников по иностранным языкам «Я — лучший переводчик» | Грамотой участника III дистанционной Интернет-олимпиады по византийской и новогреческой филологии для школьников награждаются. |
Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023
Олимпиада проводилась в онлайн-режиме на специальной странице, созданной сотрудниками ИВЦ и преподавателями кафедры финно-угорской и сравнительной филологии на официальном сайте Марийского государственного университета. Главная. Новости. Отчеты. студентка 4 курса кафедры романо-германской филологии Аглая Масальцева приняла участие в научном молодежном форуме «Ломоносов». Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! 25 апреля студенты 3 курса медицинского института приняли участие в межрегиональной олимпиаде по фармакологии, проведенной в форме Брейн-ринга на платформе Zoom. В марте 2024 года на базе кафедры английской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» была проведена Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот».
Об институте
В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким. Практически два часа мероприятия пролетели абсолютно не заметно, поскольку удивительный азарт и непередаваемые эмоции, с которыми оказывается можно прикоснуться к одной из самых серьёзных для будущего врача дисциплин под названием Фармакология, увлекли участников олимпиады. Формат Брейн-ринга «оживил» мотивацию к освоению дисциплины, позволил не только проверить знания студентов, скорость мышления и сообразительность, но и отразил командный дух соревнования, что безусловно указывает на целесообразность проведения в дальнейшем подобных мероприятий с привлечением команд из других регионов.
Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи.
Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ.
Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны.
Дейкиной: Аксиологический подход в обучении русскому языку», «Роль аксиологической характеристики текста на уроке: методический диалог с Алевтиной Дмитриевной Дейкиной». По итогам отборочного этапа были определены участники финала 15 чел. Голубкова, М. Баранова, Т.
Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году.
Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете. Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели.
Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным. По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей.
В этом году олимпиада проходила дистанционно и объединила более 250 студентов из Узбекистана, Республики Беларусь, Китая, Туркменистана, Азербайджана, Казахстана, Тайланда, Египта, которые изучают русский язык как иностранный. В отборочном туре участники выполняли тест и писали эссе. В финале — демонстрировали навыки дискуссии и ораторского мастерства.