Организатором потешных боёв выступила администрация колледжа и орловское отделение Федерации лазертага России. Орловский базовый медицинский колледж ведёт историю с 15 сентября 1898 года. среднее специальное учебное заведение в городе Орле, Российская Федерация. Рейтинг 4,3 на основе 344 оценок и 36 отзывов о колледже «Орловский базовый медицинский колледж», Орёл, Советская улица, 14.
Коллектив «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"»
Он также отметил, что в Тульской области действует комплекс мер социальной поддержки медработников, включающий в себя выплаты, доплаты молодым специалистам, предоставление служебного жилья и автомобилей. В этом году колледж окончили 439 студентов, из которых 81 уже работают в медучреждениях региона. Кроме того, помимо фельдшеров, в учебном заведении готовят медсестер, лаборантов и фармацевтов.
Во-первых, пропаганде лазертага как вполне себе спорта. Во-вторых, добавило к знаниям студентов, что для профилактики болезней годится не только ЛФК, но и такая развлекательно-игровая активность. Организатором потешных боёв выступила администрация колледжа и орловское отделение Федерации лазертага России.
Обучение студентов ведётся по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика». Открытая в 2005 году специальность «Фармация» на сегодняшний день является самой востребованной. Также отмечалось, что для повышения квалификации специалистов со средним образованием, на базе колледжа создан Многофункциональный центр прикладных квалификаций. Гости посетили лекционные залы и мастерские, где будущие медики осваивают профессии лаборанта, акушера, знакомятся с азами лечебного дела, фармацевтикой и уходом за больными. Студенты и руководители лабораторий продемонстрировали парламентариям процесс проведения лабораторных исследований, процедуры родовспоможения и ухода за новорождёнными, навыки в проведении реанимационных мероприятий, медицинских обследований, изготовления лекарственных средств, а также процесс сортировки и отпуск готовых медикаментов. Отметим, что учащиеся колледжа приняли активное участие в помощи жителям региона в период пандемии.
О назначении сообщили в департаменте здравоохранения Орловской области. На прошлой неделе глава регионального депздрава Игорь Петчин представил Антона Труфанова коллективу уже без приставки и. В этом году колледжу исполнится 125 лет.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- События епархии
- Студенты и преподаватели колледжа объединились для плетения маскировочных сетей
- Последние новости
- Дмитрий Марков вручил дипломы выпускникам Тульского областного медицинского колледжа
Депутаты познакомились с работой Орловского базового медицинского колледжа
43 выпускника окончили колледж с отличием Новость за 23 июня 2023 года. Группа Орловский базовый медицинский колледж в Одноклассниках. Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! Школа Орловский базовый медицинский колледж (ОБМК) орёл, 2021-2025. Среди них — преподаватель Великолукского механико-технологического колледжа Степан Барбух.
Педагогический (научно-педагогический) состав
Координатором конкурса выступала преподаватель, председатель ЦМК терапевтических дисциплин Дроздовская Елена Владимировна. Техническое сопровождение конкурса осуществлял специалист отдела технического сопровождения образовательного процесса и использования учебно-лабораторного оборудования Лашков Денис Сергеевич. Программа проведения конкурса предусматривала для обучающихся выполнение профессионального комплексного задания, нацеленного на демонстрацию практического опыта, умений, знаний в соответствии с видами профессиональной деятельности и общеобразовательными дисциплинами, полученными в своем профессиональном образовательном учреждении. Для студентов конкурс — это своеобразный профессиональный праздник, в который организаторы стараются вовлечь как можно больше участников: конкурсантов, группы поддержки, болельщиков.
Сестринское дело. Общеопрофессиональный цикл дисциплин: 1 место — Якушев Николай Леонидович учебное пособие по учебной дисциплине ОП. Цикл профессиональных модулей: 1 место — Курятина Ольга Геннадьевна учебно-методический комплекс по ПМ. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах для специальности 34. Диагностическая деятельность МДК 01. Пропедевтика в терапии для специальности 31. Лечебная деятельность по специальности среднего профессионального образования МДК 02.
Целью этой беседы было повышение уровня знаний медсестёр в области гигиены полости рта. Викторина была направлена на повышение осведомлённости школьников о здоровье зубов и дёсен, а также на привлечение внимания к важности регулярного ухода за полостью рта.
Тем пока и ограничились. Реализация даже таких незначительных мер, как это не раз бывало, откладывалась. А в докладах на губернских собраниях отмечались все новые и новые недостатки: «1905 г. Доклад ревизионной комиссии о фельдшерской школе. Комиссия нашла, что помещение школы содержится неопрятно, воздух в комнатах тяжелый; платье хранится в физическом кабинете, калоши и грязное белье — под кроватями воспитанников; учащиеся большую часть уроков остаются без занятий, т.
Комиссия полагала: 1 для усиления надзора за учащимися, как живущими, так и приходящими, в помощь надзирателю дать помощника; 2 устроить отдельное помещение для хранения платья, обуви и белья живущих в школе воспитанников; 3 озаботиться улучшением пищи воспитанников и 4 усилить контроль занятий за воспитанниками 3-го класса, которые ходят на практические занятия в отделения больницы, так как замечено, что ученики нередко уходят из больницы в город под предлогом посещения палат. Доклад утвержден, причем постановлено предложить управе исполнить постановление прежнего собрания относительно фельдшерской школы». Ревизионная комиссия нашла, что школа в ее настоящем виде существовать не должна. Много учебного времени тратится вследствие отсутствия преподавателей; наличные преподаватели нередко манкируют уроки; практические занятия в аптеке ведутся совершенно неправильно. За последнее время волнения в интернате так участились, что педагогический совет школы вместе с управой и ревизионной комиссией постановил закрыть интернат впредь до пересмотра устава. Комиссия предлагала поручить управе принять меры к обеспечению школы постоянным преподавательским персоналом, а если этого достичь нельзя, то закрыть школу. Собрание постановило: поручить управе, в случае нужды, закрыть школу; обратить внимание уездных земств на осмотрительный выбор кандидатов в фельдшерскую школу; в случае необходимости закрыть интернат; в случае закрытия интерната и продолжения учения в школе выдавать ученикам, бывшим в интернате, квартирные деньги; установление в этом случае внешкольного надзора отклонить».
В 1906 году, наконец, наметились некоторые сдвиги, что и было отмечено в очередном докладе. Но все-таки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень. Интернат закрыт. Педагогический совет, собиравшийся раньше 4 раза в год, теперь собирается ежемесячно. Занятия ведутся правильно. Комиссия признала желательным: 1 чтобы в школу принимались ученики с более высоким образовательным цензом; 2 чтобы каникулы использовались на занятия в губернской и уездных больницах, для чего следует все выпускные экзамены перенести на осень; 3 чтобы в связи с этим стипендиатам выдавалось по 15 р. Вместе с тем комиссия, указав на слишком большое число поступающих в школу в последние годы, полагала, что максимум поступающих должен быть ограничен 30 человеками.
В заключение комиссия предлагала выразить большую благодарность всем преподавателям школы за хорошее отношение к делу. Собрание постановило: заключение коиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». В докладе о преобразовании фельдшерской школы управа доложила, что ввиду желания собрания изменить постановку преподавания и воспитания в названной школе губернским санитарным советом избрана комиссия для разработки этого вопроса и выработаны временные меры, которые предложено ввести на один год». Однако принимаемые меры для оздоровления школы не достигали намеченной цели. Губернская земская управа пришла к заключению, что только коренная реформа «в состоянии будет поставить ее на степень благоустроенного учебного заведения». На губернское собрание в декабре 1907 году управа представила доклад «О реформе Орловской земской фельдшерской школы». Вот что в нем говорилось: «Вопрос о реформе школы, поднятый в губернских собраниях 1903 и 1905 гг.
Объяснение этому управа видит прежде всего в том, что школа является придатком богоугодного заведения, среди разнообразных задач которого интересы школы неизбежно должны были отойти на второй план. Постоянное общение учеников с больничным персоналом, прислугой, призреваемыми должно было иметь на них отрицательное влияние. Старший врач больницы физически не мог уделять много времени на фельдшерскую школу. Врач-наблюдатель также должен был делить время между больницей и школой и, являясь лицом подчиненным, не имел должного авторитета в глазах учеников. В интернат ученики поступали в возрасте от 16 лет со сложившимися нравственными основами. Многие ученики жили в городе, вне надзора и влияния воспитательского персонала. Состав учеников крайне разнороден — мальчики и девочки, с разной подготовкой, из разной среды.
Лекционная система, приноровленная к уровню учениц, прошедших 6 классов гимназии, являлась непригодной для учеников, окончивших сельское двухклассное училище, не сознающих серьезности постоянной работы. С закрытием интерната вредное влияние городской жизни еще усилилось. Вопрос о реформе школы разрабатывался особой комиссией, несколько раз обсуждался в губернском санитарном совете, который по многим вопросам выносил противоречивые решения; рассматривался в педагогическом совете школы, передавался на заключение уездных санитарных советов. Но всетаки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень. Собрание постановило: заключение комиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». Управа просила собрание поручить ей составить на указанных основаниях новый устав школы и представить его на утверждение, приняв нормальную программу фельдшерско-акушерских школ. Управа считает очень важным устройство для школы особого здания.
Постройка такого здания обойдется не менее 34000 р. Чтобы получить эту сумму без особого напряжения бюджета и вместе с тем пресечь преемственность передачи господствующего в школе тона и настроения среди учеников, управа предлагает приостановить прием новых учеников в школу до осени 1911 года, т. С некоторыми изменениями доклад управы был утвержден собранием». Принять к сведению доклад ревизионной комиссии по фельдшерской школе. Комиссия констатировала, что преподавание ведется по прежде установленному порядку и что общий порядок в школе в текущем году ничем не нарушался». Работа школы «по прежде установленному порядку» продолжалась еще два года. Как и предлагалось, губернская земская управа составила проект нового устава, он прошел через соответствующие обсуждения и согласования.
После внесения некоторых изменений и дополнений 16 марта 1911 года Главное управление по делам местного хозяйства Министерства внутренних дел утвердило устав Орловской земской фельдшерско-акушерской школы. Земская фельдшерско-акушерская школа имеет целью подготовление опытных и сведущих фельдшериц и фельдшериц-акушерок для службы в земских учреждениях. Школа учреждается независимо от Орловской губернской земской больницы и содержится за счет земства; губернская больница служит для практического образования воспитанниц школы. Школа состоит в ведении Орловской губернской земской управы. Высший надзор за учебной частью принадлежит Орловскому губернскому врачебному инспектору, непосредственное же заведывание ею поручается: по учебно-административной части — особому директору-врачу, назначаемому губернской земской управой, а по хозяйственной — члену губернской земской управы, заведующему медицинской частью. Должность директора не совместима ни с какой другой государственной или общественной службой. Определение и увольнение должностных лиц при школе производится губернской земской управой по представлению директора и по выслушании заключения по этому вопросу педагогического совета школы.
Педагогический совет школы состоит, под председательством директора школы, из председателя или члена губернской земской управы, заведующего медицинской частью и преподавателей школы. В экзаменационных комиссиях кроме директора в качестве председателя и преподавателей по назначению педагогического совета школы участвуют 3 губернских гласных по избранию губернского земского собрания и 3 врача из состава губернского санитарного совета. Отсутствие последних шести лиц не останавливает производства экзаменов. В комиссии по производству выпускных экзаменов председательствует губернский врачебный инспектор или его помощник, которые при этом пользуются правами, предоставленными депутатам от попечителей учебных округов при производстве испытаний на аттестат зрелости в частных гимназиях. Педагогическому совету школы принадлежит: прием и выпуск из школы, перевод учениц из класса в класс, представление губернской земской управе об увольнении учениц за дурное поведение и за неуспешность, представление о лишении учениц стипендии в случае оставления их на второй год в классе без уважительных причин, представление об освобождении от платы за право учения и о назначении земских стипендий, представление заключений по вопросам о приглашении и увольнении должностных лиц школы, рассмотрение предлагаемых учебников и руководств и вообще рассмотрение вопросов, касающихся учебного дела в школе». В докладе ревизионной комиссии губернскому собранию в декабре 1911 года констатировалось: «Новое здание школы — прекрасное. Школа открыта 1 сентября.
Принято 30 учениц, из которых 12 окончили курс гимназии и епархиального училища, остальные окончили 4, 5, и 6 классов гимназии. Преподавание ведется не только старательно, но и с большим успехом. Заведующий школой толково, умело и серьезно поставил дело». Заведующим директором был назначен В. На протяжении почти 40 лет школа являлась подразделением губернской больницы. Теперь она приобрела полную самостоятельность. С этого времени старший врач больницы уже не включал в свой ежегодный отчет раздел о фельдшерской школе.
Щербинский, руководитель учебного заведения, подведомственного земству, обязан был представлять отдельный отчет губернскому собранию.
Новости и события
Благодарим руководителя физического воспитания и студенческого спортивного клуба «ВИТА» Жанну Михайловну Банникову за организацию и проведение турнира, преподавателя. Подготовкой участников занимались преподаватели колледжа Черных Ю.Б, Мальцева О.В., Безгодова М.А. В Орловском базовом медицинском колледже сменился руководитель.
«Ярославной–2024» стала будущий врач Виктория Милова
Целью этой беседы было повышение уровня знаний медсестёр в области гигиены полости рта. Викторина была направлена на повышение осведомлённости школьников о здоровье зубов и дёсен, а также на привлечение внимания к важности регулярного ухода за полостью рта.
Категория: Новости Опубликовано: 20 апреля 2024 20 апреля 2024 года состоялось масштабное интересное важное событие — Единый день открытых дверей! Преподаватели, школьники, родители, волонтеры, студенты, классные руководители, амбассадоры, работодатели — все принимали участие в проведении этого замечательного дня! Теперь можно смело сказать: знаем, умеем, практикуем проводить: всероссийские классные часы экскурсии в медицинские учреждения профессиональные пробы Более 400 участников из 39 общеобразовательных организаций посетили Единый День Открытых Дверей.
Перейти на электронные документы могут студенты вузов и колледжей, аспиранты и ординаторы. И да, учас.
Теперь можно смело сказать: знаем, умеем, практикуем проводить: всероссийские классные часы экскурсии в медицинские учреждения профессиональные пробы Более 400 участников из 39 общеобразовательных организаций посетили Единый День Открытых Дверей. Школьники и их родители узнали о Федеральном проекте «Профессионалитет», о перспективах развития колледжа как базовой организации образовательного кластера «Клиническая и профилактическая медицина», о преимуществах обучения по программам «Профессионалитета», о дальнейших перспективах трудоустройства в медицинские организации, и даже кто-то заглянул к работодателям и все увидел своими глазами. Все желающие были в этот день в хорошей компании!
Результаты Чемпионата «Профессионалы»
среднее специальное учебное заведение в городе Орле, Российская Федерация. В нашей базе специальностей найдено 4 профессии, которые могут получить выпускники колледжа. 28 апреля 2023 года в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» были подведены итоги смотра методической работы преподавателей БПОУ ОО «Орловский.
Обмк меркулова
Центр содействия трудоустройству. Новости. История смены руководителей БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ. Главная» Новости» Обмк преподаватели.
Курсы валюты:
- Читайте также другие новости Тульской области и столицы региона:
- Последние новости
- Об учреждении
- Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей
- Работа в БПОУ ОО ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Результаты Чемпионата «Профессионалы»
среднее специальное учебное заведение в городе Орле, Российская Федерация. История смены руководителей БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ. Новости. Расписание. ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж». Сведения об организации. Новости.