Например, еще весной начался процесс творческого слияния телекомпании «Волга» с государственной областной телекомпанией ННТВ, недавно выигравшей конкурс на 22-ю кнопку (обязательный общедоступный телеканал в пакете кабельных операторов). Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день.
Вице-спикер ЗС НО попросил правительство объяснить объединение "Волги" и ННТВ
телеканал "Диалог", телекомпании ННТВ и "Волга"и "Первый городской телеканал". По итогам конкурса победителем была признана телекомпания "Волга". В этот момент эксперты уже вовсю обсуждали процедуру объединения ННТВ и «Волги». О том, как зарождался канал, за что его любят зрители и о телевидении сегодняшнем мы поговорили с заместителем генерального директора ННТВ Дмитрием Анисимовым и креативным продюсером Александром Романовым.
30 лет вместе со зрителями: как рождался канал ННТВ, и чем сегодня живёт нижегородское телевидение
Главная» Новости» Волга 24 новости. Главная» Новости» Волга тв нижний новгород новости. Новости Все новости. Осенью 2008 года ННТВ поддержала новую акцию — театральный фестиваль имени Евгения Евстигнеева — великого русского актёра, родившегося в районе Канавино Нижнего Новгорода.
Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей
Теперь же ее должность должна занять директор гостелекомпании ННТВ Елена Лебедева, передает ИА «Нижний сейчас». Также отметим, что ранее сообщалось об объединении холдинга ННТВ с телекомпанией «Волга». Главная» Новости» Волга тв нижний новгород новости. Позднее, в некоторых пензенских СМИ написали о том, что факт объединения ННТВ и «Волги» подтверждают и в Нижнем Новгороде.
Медийная трансформация в Нижнем Новгороде: ТК «Волга» присоединяют к ННТВ?
«Волга» и «ННТВ» отметили свое 30-летие, а телеканалу «Волга 24» исполнился 1 год! нет. как выяснилось, ситуация другая. в данный момент происходит объединение ТК Волга и ТК ННТВ. Он проходил на телеканалах «Волга», «Волга 24» и «ННТВ». Генеральный директор ННТВ Елена Лебедева с 3 августа этого года совмещает свое основное место работы с должностью директора телекомпании «Волга», где она сменила на посту Ольгу. Телеканалы «Волга», ННТВ и «Волга 24», продолжая традиции Школы телевизионного мастерства имени Нины Зверевой и Михаила Сладкова, подготовили серию мастер-классов.
Глеб Никитин сливает «Волгу» и нуждается в специалисте по теплоизоляции
Позднее, в некоторых пензенских СМИ написали о том, что факт объединения ННТВ и «Волги» подтверждают и в Нижнем Новгороде. Теперь же ее должность должна занять директор гостелекомпании ННТВ Елена Лебедева, передает ИА «Нижний сейчас». Также отметим, что ранее сообщалось об объединении холдинга ННТВ с телекомпанией «Волга». Телекомпания «Волга» объединится с холдингом ННТВ. Согласно этому плану, государственные телекомпании "Кремль" и ННТВ будут объединены. Мультимедийный холдинг ННТВ объединяет эфирное телевидение, вещание в кабельных сетях и онлайн-вещание на сайте телекомпании, а также работающее в интернете и представленное в кабельных сетях информагентство «Время Н», на площадке которого есть. Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день. Ведущие говорят о том, что происходит в крае, стране и мире.
Нижний Новгород 24
Одни хотели делать телевидение "по-старому", другие хотели и дальше развивать новые форматы и направления. Возник и конфликт интересов: новой областной власти было необходимо собственное телевидение. В итоге произошло разделение коллектива на две компании: государственную телерадиокомпанию «Нижний Новгород» и государственную областную телерадиостудию «ННТВ». ННТВ стало показывать классику фестивального кино, фильмы "со смыслом", параллельно с этим формируя концепцию каждого дня своего эфира. По понедельникам ведущими эфира были известные нижегородские журналисты Илья Ластов и Александр Блудышев.
Они составили выдающийся авторский и актерский тандем, вдохновленный игрой в дружбу и противостояние классического дуэта «белого» и «рыжего» клоунов. В программе «Джокер», которую они вели, принимали участие самые яркие «звезды» российской культуры, политики и только зарождавшегося «шоу-биза». Блудышев-Ластов ведут передачу" — помнят многие нижегородцы и по сей день. У «Четверга» было другое лицо — деловое, серьезное, вдумчивое.
День получил название «Телеканал «Ключ», его вела блестящий журналист и полемист Ольга Носкова. Ведущей «Пятницы» стала известный журналист и педагог Нина Зверева, а тематический стержень этого дня составляли не только развлекательно-информационные, но и исторические, просветительские программы. В летний период 1993 и 1994 годов вещание ННТВ шло в сокращённом формате с 20:00 до 23:00.
Ранее сообщалось , что нижегородская пенсионерка передала велотренажер и беговую дорожку военнослужащим СВО, нуждающимся в реабилитации. Тренажеры поступили в центр «Витязь».
Телеканал « Нижний Новгород 24 » создан в 2019 году. В июле получена универсальная лицензия на осуществление телевизионного вещания на территории Российской Федерации, а 17 августа начались круглосуточные эфиры в тестовом формате. Телеканал « Нижний Новгород 24 » - это важная, нужная, актуальная информация, документальные фильмы, спортивные трансляции, музыкальные и развлекательные программы.
Для каждого - она своя. А для нас - журналистов, формула счастья, это вы - наши телезрители. Сегодня 5 октября для нашего холдинга особый день.
Руслан Станчев покинул должность гендиректора нижегородской ТК «Волга»
Пусть, мол, будет один, но современный и качественный региональный телеканал, т. Боливар не вытянет двоих. Оценочное мнение: Андрей Вовк, возможно, снова будет паковать чемоданы. А вот медиа-холдинг «Столица Нижний», аффилированный с бывшим мэром города Олегом Сорокиным, на плаву и пока сохранит свой статус-кво. Его будущее — предмет дискуссий и разменов в высоких кабинетах и следственных учреждениях. Надо отдать должное «столичникам» — держат марку в непростые для себя времена.
Правда, особых преимуществ это «волгарям» не принесло. Еще летом аналоговое вещание телекомпании было прекращено, а полноценное цифровое пока не началось. Информационные блоки «Волги» встроены в сетку телеканала «Общественное телевидение России», на «21 кнопке» она работает только в кабельных сетях, а воспользоваться плодами победы в конкурсе 2017 года нижегородские телевизионщики смогут лишь после запуска третьего мультиплекса. После частичного выпадания «Волги» из телевизионного эфира в нашу редакцию стало поступать огромное количество звонков от читателей, обеспокоенных судьбой любимой телекомпании. Что является очередным доказательством ее востребованности у нижегородцев. Между тем «Волга» не первый раз переживает смену собственников. В свое время у Владимира Кириенко ее выкупили браться Кондрашовы, потом переуступили свои доли «Ростеху». Находясь в статусе генерального директора независимой и частной нижегородской телекомпании «Волга», Олег Кондрашов в апреле 2018 года был объявлен в международный розыск. Было возбуждено дело, суть которого была проверена компетентными органами еще в 2015 году. Тогда Кондрашов возглавлял администрацию Нижнего Новгорода. В том же 2015-м не нашли оснований для оценки действий Кондрашова как нарушающих закон. Почти весь 2018 год многие политические эксперты и нижегородские СМИ говорили, что правоохранительные органы преследуют Кондрашова по политическим мотивам. Это было вызвано сменой региональной власти. Под новую власть расчищалось «политическое пространство.
Но ясно, что, скорее всего, в сторону усиления присутствия в нем проектов областного правительства. Между прочим, по словам бывшего руководителя ТК «Волга» Сергея Лаптева, вопрос слияния телекомпаний поднимался еще около трех-четырех лет назад, при губернаторе Валерии Шанцеве. Но шаг посчитали несвоевременным. Сам Лаптев идею поддержал, но при условии, что «управляющим оператором» будет «Волга». Поставленный на паузу проект ныне получил движение, но, как мы видим, в несколько ином формате. Одной из вероятных причин объединения является финансовое состояние обеих телекомпаний. ННТВ никогда не была заточена под самоокупаемость. Это государственная структура, требующая ежегодного содержания в сумме около 130 миллионов рублей. ТК «Волга» всегда старалась зарабатывать самостоятельно. Но сейчас рекламный рынок на ТВ заметно сжался, поэтому независимой телекомпании постоянно требуются компенсации «кассовых разрывов». Ее собственники с 2018 года это структуры ГК «Ростех», сейчас — АО «Гивцмет «Центринформ» с самого начала не были заинтересованы в развитии медийного ресурса, так как погружены в иную сферу. Поэтому бремя заботы о «Волге» приняло на себя правительство Нижегородской области, вернее сказать, его блок, ответственный за информационное сопровождение проектов губернатора. Очевидно, теперь в Белом доме решили не распылять ресурсы, оптимизировать расходы на медийку. Подход вполне рациональный, особенно если это не пойдет в ущерб качеству информресурса, а поднимет его престиж в сегменте телезрителя.
А во сколько это обходится, хотя бы примерно? Порядка миллиона рублей в месяц. Мы же покупаем права на программный продукт на Нижегородскую область, а если больше, то за каждый регион надо будет доплачивать. Плюс сама доставка сигнала. К тому же у нас не так много спутников. Если запустят ещё три-четыре спутника для связи и цифрового телевидения, тогда, может быть, связь подешевеет. Но пока их не запускали уже года два. Ожидаются ли какие-то изменения в эфире? Возможно, появятся включения в наш эфир местных телекомпаний. Города с населением менее 100 тыс. Уже сегодня к нам проявляют интерес студии районов области, которые хотят донести свой контент до широкого зрителя, и мы, конечно же, готовы с ними сотрудничать. Но будем предъявлять соответствующие требования к их контенту, чтобы не опустить свою планку.
ННТВ — программа передач — Нижний Новгород
Здесь возможно найти себя в разных направлениях. Я сама работала ведущей, администратором, потом снова ведущей и уже после директором… — К разговору о вашем личном профессиональном пути — он ведь неразрывно связан с нижегородским телевидением… — Да, на ТВ я пришла как раз около 30 лет назад. Всё, что я умею в своей жизни — это делать телевидение, больше не могу ничего. А здесь я знаю и умею очень многое: знаю, как снять сюжет, как и кто может сделать качественную программу, как выйти в эфир, как заработать деньги. И ещё я очень надеюсь на то, что смогу узнать, догадаться, понять, что будет нужно на телевидении завтра — и смогу рассказать это своей команде. А это значит, вместе мы сможем достичь самых высоких результатов в нашей любимой профессии.
Для нас сейчас нет понятия «аудитория канала», есть понятие «совокупная аудитория» наших СМИ. У нас она составляет порядка 587 000 человек ежедневно — такое количество людей нас смотрит. В том или ином формате — по телевизору, в приложениях, на сайтах, куда выкладываются новости. И это ещё не считая подписчиков в соцсетях — их у нас суммарно около 200 000. Я не говорю сейчас про «уникальных» зрителей и подписчиков — понятно, что они могут пересекаться.
Но это и не столь важно — мы знаем свой рейтинг, знаем, насколько он высок и насколько полезен наш эфир. Сегодня только на наших телекомпаниях в регионе есть такие объемные и подробные информационные программы. Только у нас — ежедневный прямой эфир на самые злободневные и социально важные темы, это программа «День за днем». И есть две технические мечты — новая передвижная телевизионная станция, которая позволит снимать большие культурно-массовые события и спортивные мероприятия, и ещё одна студия. У нас есть большая студия с двумя прекрасными локациями, но даже она уже ограничивает нас в возможностях.
Он и выражает состояние сегодняшнего ННТВ. Мы — областное телевидение и все эти годы много внимания посвящаем тому, что происходит за пределами Нижнего Новгорода, в самых отдалённых районах области. Технический прогресс даёт нам много возможностей. Нас можно смотреть везде! Оно стало ориентироваться на современного зрителя, использовать самые современные технологии и в графике, и в съёмке, и в коммуникации со своей аудиторией. Наша задача — сделать так, чтобы показать зрителю: мы держим руку на пульсе и живём в реальном времени. Главное требование, которое стоит перед любым средством массовой информации сегодня, — скорость передачи. Чем быстрее информация будет в руках журналистов, чем быстрее она окажется в сознании зрителя, тем лучше. Все годы канал ННТВ был каналом общего смотрения и привлекал внимание широкого круга зрителей.
Для нас по-прежнему важно делать так, чтобы канал оставался интересен всем жителям Нижнего Новгорода и области. Такое объединение информационных ресурсов — тенденция для регионов или это скорее уникальный случай? В этом стремлении сохранить их и был найден такой ход, как создание объединённой редакции — это большая удача для Нижнего Новгорода и области. Это поиск своей идентичности. Вне всякого сомнения, телевидение никуда не денется, не умрёт.
Его называют «ребеночком» ныне покойного губернатора Василия Бочкарева, который взял того в 22-летнем возрасте помощником, а через год доверил управление телекомпанией «Экспресс». Он руководил ею до 2011 года. Местные СМИ очень активно обсуждали тему «Васянин в «Экспрессе» в 2016 году, когда вдруг возникли слухи о его возвращении на должность руководителя телекомпании.
Отдельные коллеги подвергли сомнению эффективность Сергея Васянина как телеменеджера. Они заявляли о том, что эта эффективность определялась большими государственными ассигнованиями. Упоминался полунамеками некий скандал вокруг увольнения Васянина, связанный с не целевым расходованием денежных средств. Наиболее откровенным тогда оказался информационно-аналитический портал «Пенза-Пост». Там писали: «Шальные деньги развратили менеджеров, и они стали хитроумно выводить их за пределы компании, что привело к уголовным делам и смене руководителей. Губернатор Василий Бочкарев оценил ущерб «эффективных менеджеров» в 100 — 120 миллионов рублей. Независимые арбитры в 60 — 70. Подтверждение в нескольких коттеджах в районе «Сосновки» и в бизнесе, записанном на родственников.
Портал «Пенза-Пост» указывает на смешной момент: в служебном сейфе у Васянина нашли военный билет «лейтенанта ФСБ запаса». Это вызвало массу шуток. Итак, понятно, что Сергей Васянин — образованный и способный человек.
Помимо прочего государственная компания — всё-таки не коммерческая, обязана быть более выдержанной с точки зрения любого контента, особенно в сфере информации. И мы искали новые методы работы, меняли подачу информации. Ведь известно, что все жанры хороши, кроме скучного. Мы сохраняем и развиваем добрые традиции, которые помогали нам побеждать — завоёвывать премии «ТЭФИ» Академии российского телевидения и других всероссийских и международных фестивалей. И мы продолжаем собирать урожай наград: например, за последние три года — две премии Нижнего Новгорода.
Сейчас мы запускаем цикл роликов, посвящённых юбилею, и их слоган — «Добрые традиции. Новые проекты. Он и выражает состояние сегодняшнего ННТВ. Мы — областное телевидение и все эти годы много внимания посвящаем тому, что происходит за пределами Нижнего Новгорода, в самых отдалённых районах области. Технический прогресс даёт нам много возможностей. Нас можно смотреть везде! Оно стало ориентироваться на современного зрителя, использовать самые современные технологии и в графике, и в съёмке, и в коммуникации со своей аудиторией. Наша задача — сделать так, чтобы показать зрителю: мы держим руку на пульсе и живём в реальном времени.
Главное требование, которое стоит перед любым средством массовой информации сегодня, — скорость передачи.
Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона
Но при этом информацию и не опровергли. В феврале 2020 года появилась информация, что руководителем объединенной телекомпании станет 39-летний финалист "Лидеров России" Сергей Васянин из Пензы. Официально опять же ничего не подтвердили, но в марте Васянин стал советником губернатора Глеба Никитина, правда, в правительстве не уточнили, по каким вопросам. Сейчас Станчев тоже остается советником главы региона.
До сих пор остается неизвестным, как будет происходить объединение.
Правительство Нижегородской области заинтересовано в их развитии, сохранении профессиональных творческих коллективов. В процессе обсуждения — расширение форматов работы. Данные нижегородские СМИ имеют многолетнюю историю и бесценные архивы журналистских материалов, отражающих жизнь региона, начиная с 90-х гг.
Добрые традиции Дмитрий Анисимов, заместитель генерального директора "ННТВ" — Юбилей — отличный повод вспомнить, как всё начиналось… — Я юбилей ННТВ отметил ещё 20 июля — тогда в штат было принято три человека: руководитель Ольга Носкова, главный бухгалтер Таня Новосёлова и я — первый из творческого состава. Губернатору Борису Немцову нужно было своё телевидение, и оно появилось. Творческие возможности тогда были удивительные. Не зря Немцов называл область "краем непуганых журналистов". Не было не то что цензуры, минимального давления на журналистов.
Это была вольница в самом лучшем смысле этого слова. Этот креатив и дал себя знать.
Однако у "Сетей" традиционно самый высокий рейтинг - 11 пунктов, у "Вестей-Приволжье" в прайм-тайм - 5,5 - 6 пунктов и 3 пункта - у "Волги".
К сожалению, основную популярность "Сетям" создают такие программы как "Вечер трудного дня", когда во всех подробностях рассматривают трупы и беседуют с пьяницами и дебоширами. Беда нашего местного телевидения в том, что оно не может дать потребителю какие-либо культурные и социальные основы, не может социально-правильную информацию красиво обернуть. Почему в нижегородском зрителе заинтересованы многие российские и мировые телеканалы?
Здесь важную роль играет рынок телерекламы. Как бывший глава рекламного агентства "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" могу сказать, что по емкости рынка телевизионной рекламы Нижегородская область занимает в стране 6 место после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Казани. Рекламный рынок Нижнего Новгорода - 5 млн.
При этом Нижний Новгород - третий в России по собираемости средств за рекламу. Население в Нижнем несколько беднее, чем, например, в Самаре. И если у нас для доведения уровня продаж товара до 1 млн.
Таким образом, составляющая рекламы в себестоимости продаж у нас ниже, так как реклама дешевле. А реклама дешевле в связи с большим количеством телеканалов. Вот и выходит, что при сравнительно небольшой емкости телевизионного рекламного рынка потенциальный рекламодатель заинтересован в появлении в Нижегородской области.
Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти. Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews. В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня.
Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года? В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории.
Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область. Однако наиболее серьезное влияние на потребителя оказывает так называемая "социальная реклама" - завуалированная агитация. Размещая такие ролики, как социальные, рекламодатель снижает собственные за траты и с другой стороны - увеличивает влияние на зрителя.