Нью-Йорк — все самые свежие новости по теме. В штате Нью-Йорк действует декрет, обязывающий местное правительство давать убежище тем, у кого нет дома. Нью-Йорк называют New York City, официально — City of New York, а в простонародье — Большим Яблоком. На этой неделе Нью-Йорк стал первым штатом, в котором утверждено «право на ремонт» (R2R). NYC today and news from the rest of the state. Politics, crime, weather and more.
\n ').concat(n,'\n
Нью-Йорк называют New York City, официально — City of New York, а в простонародье — Большим Яблоком. новости онлайн, события, происшествия в Нью-Йорке, ЧП, ДТП. Get the latest and breaking NYC news and local headlines from the New York Post's Metro section. USA TODAY delivers current national and local news, sports, entertainment, finance, technology, and more through award-winning journalism, photos, and videos. Рядом с Нью-Йорком произошло землетрясение К западу от Манхэттена произошло землетрясение магнитудой 4,8, оно ощущалось по всему Нью-Йорку.
ИИ-чат-бот властей Нью-Йорка оказался обманщиком
Нью-Йорк — все самые свежие новости по теме. В штате Нью-Йорк объявили чрезвычайное положение. Нью-Йорк стал бы первым штатом в стране, который упростил получение государственных должностей нелегалами. Bronx mom arrested for murder in 2023 beating death of 6-year-old daughter. Bronx mom arrested for murder in 2023 beating death of 6-year-old daughter. NYC today and news from the rest of the state. Politics, crime, weather and more.
В Нью-Йорке из-за ливней введен режим ЧС
К достоинствам такого вида транспорта власти города относят отсутствие вредных выбросов в процессе эксплуатации и более низкий уровень шума по сравнению с классическими вертолётами. Летательный аппарат Joby Aviation сможет брать на борт до четырёх пассажиров, при этом полёты обещают быть не очень обременительными с точки зрения стоимости. Почти два года назад такой робот был снят с дежурства из-за негативной реакции общественности. По словам мэра мегаполиса Эрика Адамса Eric Adams , модель Digidog на основе известного робота Spot от Boston Dynamics снова появится на улицах, поскольку его использование «может спасти жизни». В 2020 году полиция Нью-Йорка применяла Digidog для разведки в случае, когда стрелок забаррикадировался в одном из зданий. Также в 2021 году робот применялся во время инспекции дома, в который вторглись преступники. После того как власти начали критиковать за слежку и чрезмерное вооружение полиции, последняя быстро разорвала контракт с Boston Dynamics.
Известно, что новую инициативу мэра Адамса уже осудила группа правозащитников Surveillance Technology Oversight Project STOP , заявив, что нью-йоркская полиция претворяет в жизнь плохую научную фантастику. Как заявляют в организации, «Нью-Йорк заслуживает настоящей безопасности, а не поддельного робокопа», и вся инициатива является бесполезной тратой бюджетных средств для нарушения прав жителей города на частную жизнь. В своих действиях я исхожу из того, что лучше для города», — заявил Адамс. Покупка Digidog вновь поднимает вопросы эффективности использования полицией бюджетных средств и эффекта, который могут оказать оснащённые камерами роботы на конфиденциальность пользователей и общественную безопасность. Помимо использования Digidog, мэр Адамс и полиция города анонсировали использование ещё двух технологий: устройств для стрельбы GPS-трекерами компании StarChase для применения во время погонь и робота K5 ASR компании Knightscope, который описывается как «полностью автономный робот для обеспечения уличной безопасности». По некоторым данным, он также будет использоваться для сбора данных о преступниках.
K5 ASR. Кроме того, в полиции добавили, что ни Digidog, ни K5 ASR не будут использовать технологию распознавания лиц. Также они не будут вооружены. Пока неизвестны случаи, когда роботы Spot оснащались бы оружием — его использование стало бы нарушением условий, которые Boston Dynamics ставит перед покупателями. Впрочем, об использовании других «летальных» роботов американской полицией уже известно. Ещё в 2016 году робот взорвал подозреваемого в расстреле полицейских.
Строительство стартует в 2024 году, а производство будет запущено во второй половине десятилетия. Предприятию понадобится до 9000 работников, пишет The Wall Street Journal, однако с их наймом могут возникнуть серьёзные трудности — в регионе попросту нет столько подходящих кадров. Источник изображений: wsj. Построить здесь предприятия хотели по крайней мере два других производителя полупроводников, но они передумали после более близкого знакомства с регионом. Местная система образования уже начала предпринимать шаги, чтобы переломить ситуацию: колледжи и университеты пересматривают образовательные программы, нацеливая их на рост числа новых инженеров. В последние двадцать лет, пояснил один из руководителей местного университета, за границу переместилось не только производство, но и кадровый резерв.
А на исправление ситуации есть всего два или три года. В результате полного аутсорсинга полупроводниковой отрасли США во время пандемии столкнулись с катастрофическим дефицитом чипов, но были не в силах что-то с этим сделать. Производители перебирались туда, где была дешёвая рабочая сила и финансовые стимулы от правительств тех стран, что стремились выстроить полупроводниковую отрасль у себя. Теперь США пришлось задействовать административный ресурс, принять « Закон о чипах » и выделить на его реализацию десятки миллиардов долларов. Производственный кампус будет полностью построен лишь к 2045 году — к этому моменту здесь будут 9000 сотрудников самой Micron, ещё 41 000 рабочих мест создадут поставщики и подрядчики компании. Компьютерный макет нового предприятия Micron Пока же ситуация намного грустнее: пик региональной занятости в агломерации Сиракуз пришёлся на 2000 год, а теперешние показатели ещё не вышли даже на допандемийный уровень.
Новую программу обучения специалистов полупроводникового производства осенью запускает колледж округа Онондага, административным центром которого являются Сиракузы.
При этом многие граждане посчитали аресты посягательством на свободу слова. Ситуацию уже прокомментировал Джо Байден: «Я осуждаю антисемитские протесты и поэтому я запустил программу, чтобы разобраться с этим. Я также осуждаю тех, кто не понимает, что происходит с палестинцами».
Волна протестов в ближайшее время может захватить и другие университеты. Еще минимум в двух учебных заведениях недавно открылись лагеря поддержки жителей сектора Газа.
По словам губернатора, из-за коронавируса COVID-19 в штате возросло число разводов, а вот свадьбы стали редкостью.
При этом Куомо не привел точных данных по этим показателям. Многие бюро регистрации браков в апреле 2020 года временно закрыты в результате пандемии. Это не позволяло жителям Нью-Йорка получить свидетельство о браке.
Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.
С прошлого года таких набралось 90 000 человек. Дело в том, что либеральные местные власти установили гарантированное право на убежище для всех, кто его попросит, это включает бесплатное здравоохранение, жилье и питание. Поэтому на тротуарах и ночуют тысячи мигрантов — они ждут, пока их зарегестрируют как беженцев и предоставят им места в гостиницах. Полицейские после протестов со стороны адептов движения Black Lives Matter массово поувольнялись, в Нью-Йорке их катастрофически не хватает. А те, что остались, работают через пень-колоду, понимая: большинство тех, кого они арестуют, отпустят, не предъявив обвинения, поскольку это «бедные чернокожие люди» или ментально нездоровые. К тому же в городских судах прекратили практику денежного залога на том основании, что он дискриминирует бедных, и отпускают совершивших нетяжкие преступления. Легализация каннабиса в Нью-Йорке вылилась в масштабное бедствие.
Власти штата губернатор Кэти Хокул — видная, но весьма неумная деятельница демпартии, она заплатила спичрайтерам 2 миллиона долларов, чтобы те написали ей программное выступление с планами на год решили, что, поскольку чернокожих раньше предвзято массово сажали за преступления, связанные с марихуаной, теперь пора «восстановить справедливость». Поэтому лицензии на открытие магазинов с зельем нужно выдавать исключительно людям, которые ранее … были осуждены за его употребление.
Технологии в тренде
Southwest планирует прекратить полеты в Syracuse, штат Нью-Йорк; Cozumel, Мексика; Bellingham, штат Вашингтон, и George Bush Intercontinental Airport в Houston. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at CBS News New York is the Tri-State area's place to get breaking news, weather, traffic and more. Check us out 24/7. В истории Нью-Йорка были зафиксированы случаи землетрясений, но большинство из них имели маленькую магнитуду и ограниченные последствия.
Последние новости и события Нью-Йорка
Вы также можете подать на работодателя в гражданский суд. Судиться с работодателем — это путь, который для многих работников чреват затяжным разбирательством и необходимостью получения юридического представительства. Адвокаты говорят, что у работников может быть больше шансов в коллективных исках, если несколько работников объединятся и подадут жалобу. Работники также имеют право на объединение в профсоюз на своем рабочем месте, независимо от их иммиграционного статуса. Куда можно сообщить о потенциальной краже зарплаты? Вы можете сообщить о краже зарплаты в Департамент штата Нью-Йорк, позвонив на горячую линию Целевой группы по борьбе с кражей зарплаты агентства по телефону 833-910-4378, также вы можете написать по электронной почте labor. Чтобы подать заявление о невыплаченной зарплате, вам может понадобиться форма LS223, которая доступна на русском языке.
Если вам нужна дополнительная помощь в подаче жалобы, звоните по телефону 888-469-7365. Чтобы подать жалобу в Генеральную прокуратуру Нью-Йорка, перейдите по этой ссылке и выберите соответствующий вашему случаю вариант. Кроме того, вы можете сообщить о любых предполагаемых нарушениях на рабочем месте, включая неполучение должной зарплаты или выходных, в администрацию штата Нью-Йорк по этой ссылке. Также можно позвонить на горячую линию Целевой группы по телефону 888-469-7365. По словам представителей штата, сообщения можно оставлять анонимно. Как сообщить о краже зарплаты в прокуратуру: Чтобы сообщить о краже зарплаты в окружную прокуратуру Манхэттена, позвоните на горячую линию отдела по защите работников по телефону 646-712-0298.
В прокуратуре Бруклина можно подать жалобу, позвонив в Центр действий окружного прокурора по телефону 718-250-2340. В Бронксе можно обратиться в прокуратуру, позвонив в отдел гражданских жалоб по телефону 718-838-7040 или заполнив соответствующую форму по этой ссылке.
В Небраске торнадо снес подчистую небольшие городки Элкхорн и Беннингтон — десятки домов уничтожены, сообщает Zakon.
По информации местных СМИ, торнадо бушуют, кроме Небраски, в Айове и Техасе, пользователи соцсетей тем временем публикуют кадры со стихией. Сообщается как минимум о трех пострадавших, а власти предупреждают, что пик опасности будет в субботу.
В итоге риски перекладываются на субподрядчиков, которые закладывают их в стоимость своих услуг MTA premium.
Что касается практических причин, то это большая глубина прокладки тоннелей метро глубже 30 м, чтобы избежать перекладки многочисленных коммуникаций и инфраструктуры ; размещение служебных помещений под землёй; различные «архитектурные излишества», в целом не характерные для нью-йоркской подземки гранитные арки, мезонины, лифты и т. Другие транспортные мега-проекты также бьют антирекорды по стоимости — расширение Penn Station с прокладкой двух новых тоннелей под Гудзоном, к примеру, оценивалось в 2019 г. Наши седовласые профессора, выросшие ещё в «великом Нью-Йорке», с горечью признавали, что в текущих экономических реалиях, при нынешней стоимости рабочей силы и прочих издержках, масштабная стройка метро в городе стала практически невозможной.
Она как раз проходит через Penn Station и старые 110-летние тоннели под Гудзоном — появилась надежда, что всё это будет, наконец, обновлено. Собственно, и такой доли авто в ежедневных поездках хватало, чтобы город постоянно стоял в пробках. Но вот в 2013 г.
Результат оказался противоположным — число авто, доступных для поездок на Манхэттене, к 2017 г. Из них на такси приходилось лишь 13,6 тыс. Из-за высокой стоимости парковки водители Uber вынуждены между заказами постоянно колесить по улицам Нью-Йорка на т.
Дошло до того, что Нью-Йорк был вынужден ввести годовой мораторий на лицензирование новых водителей e-hail сервисов, ослабив его впоследствии лишь для электромобилей, оставив за собой право пересматривать и это решение каждые полгода. Плюс были введены штрафы для водителей, ездящих без пассажиров больше трети рабочего времени, а в 2021 г. Другая причина пробок — доставка грузов и рост онлайн-коммерции.
Если в 2015—2018 гг. Как город борется с этим? Кроме того, на грузовую доставку распространился и рассмотренный выше антипробочный налог.
Плюс ведётся расширение городской программы доставки для бизнеса в нерабочее время с 19 до 06 утра — к 2021 г. После анализа объёмов, мест концентрации и грузопотоков была также оптимизирована разметка и введены дополнительные «грузовые коридоры». Между тем, существенную долю в грузовом трафике занимает перевозка мусора.
Ежедневно ньюйоркцы выбрасывают порядка 12 тыс. В ноябре 2019 г. Каждую зону стали обслуживать лишь 3 сервисные компании, определяемые на конкурсной основе.
Ещё пять общегородских контрактов раздаются на вывоз мусора из контейнеров и компакторов. Ранее этим занималось более 90 компаний, что создавало хаос , а город чище не делало. Из головы у меня не выходит разговор двух профессоров, моего европейского «научника» и американского.
Один пригласил второго обсудить совместный проект за ужином, предложив встретиться через пару часов в ресторане его отеля: — Нет, через два часа не успеем, давайте через три. Вы что, только на такси! Последнее было сказано с таким оскорблённым выражением лица, что мне стало обидно за человека— как же, целый профессор и в метро.
Чтобы закрыть тему авто — пара слов и о соблюдении ПДД. Так как в Нью-Йорке очень частая уличная сетка, а на каждом перекрёстке светофор — ожиданием своего цвета никто не заморачивается, особенно в Uptown, где движение не такое интенсивное как в деловом Downtown и туристическом Midtown. Это относится как к пешеходам, так и к водителям.
Понять их можно — чтобы пройти, скажем, от 102 на север до 168 улицы не более 5 км , необходимо простоять по полминуты на каждом перекрёстке — это уже получается лишних полчаса плюс-минус, конечно, в зависимости от вашей удачи попадать всё время на красный. И положение только ухудшается — теперь появились еще и электровелосипеды, владельцы которых носятся по встречной обочине, будь как здоров. Защита от стихийных бедствий, Sandy-effect Нью-Йорк, будучи расположенным практически на самом побережье, подвержен усиленному риску со стороны атлантических циклонов, приводящим иногда к сильным наводнениям и ураганам.
Открываются небольшие районные парки, высажено 1 млн деревьев, восстанавливаются болота и острова с густой растительностью, инфраструктура и общественные пространства проектируются для потенциального сбора и удержания воды. На улицах делают «зелёные островки» для удерживания воды почвой, этим же целям частично служат начавшиеся появляться community gardens, действует городская программа «зелёных», «голубых» покрытие галькой и другими водозадерживающими материалами и «белых» крыш покраска в белый цвет для снижения температуры. Это вполне помогает справляться с последствиями циклонов средней руки.
Зимой за уборку снега на городских улицах отвечает департамент санитарии DSNY бывает редко, но каждый раз заставая всех врасплох , а за расчистку тротуаров — сами жители, причём с довольно чувствительными штрафами за несвоевременную уборку снега. Тем не менее, от катастрофических ураганов уровня «Сэнди» 2012 г. Ураган стал отрезвляющим фактором и началом масштабной муниципальной программы укрепления береговой линии Манхэттена.
Он назван по аналогии с The Highline, который, кстати, тоже создавался из расчёта увеличения абсорбционной ёмкости, для чего было высажено множество растений и кустарников.
Переходите по ссылке! Над чем мы работаем? Обеспечение жильем, предотвращение выселения, приюты, социальные услуги, талоны на питание, государственная помощь, пособия для инвалидов и ветеранов нашей страны - это наша основная, но не единственная часть работы! Хотите узнать больше?
Дикое наводнение и режим ЧС: что происходит в Нью-Йорке
В итоге и сам Манхэттен может потерять привычный нам вид, а такие низкие участки как Downtown могут превратиться в подобие Венеции с мостами между небоскрёбами. Предлагаются и совсем радикальные проекты вроде перекрытия всего нью-йоркского залива дамбой, как сделано в Нидерландах или у нас для защиты Санкт-Петербурга от ветрового нагона с Балтики. Нью-Йорк не заставил себя ждать World Building, 1890 г. И до 1916 г. Но триггером скорее стало не это, а строительство в 1915 г. Отбрасываемая этим монстром тень площадью в 3 Га затеняла целые кварталы Нижнего Манхэттена, значительно снизив стоимость окружающей недвижимости. Между тем, за чистое небо и солнце над головой ньюйоркцев к тому времени уже несколько десятилетий сражалось Муниципальное художественное общество Нью-Йорка MAS. Именно эта группа влиятельных профессионалов не только стояла у истоков создания единой транспортной системы Манхэттена, но и разработала первые в США правила зонирования застройки в 1916 г. Zoning Resolution ввели ограничение высотности в зависимости от зоны, а для зданий свыше 30 м — правило «отступов» от улиц по высоте setback , чтобы максимально открыть их солнцу инсоляция и облегчить движение воздушных масс. В результате поступенчатый рост этажности небоскрёбов, обретший в творчестве Хью Ферриса монументальность и непередаваемую чёрно-белую эстетику, стал стандартом «золотого» века кстати, «сталинские высотки» в Москве построены в том же стиле.
Тень, отбрасываемая гигантом Empire State Building размеры между 30 и 80 этажами 56,4 х 40,9 м 1931 г. У Equitable Building, построенного до принятия правил зонирования, она была в 2 раза шире Начавшись с 12 страниц сегодня NYC Zoning Code , насчитывает их около 1500. В начала XX в. И зонирование до сих пор вполне сносно работает для плотной городской застройки. Широкое распространение получили mixed buildings, особенно в центральных коммерческих кварталах с максимально допустимой этажностью FAR 15 , где над коммерческими площадями строятся жилые этажи и допускается размещение различных социальных объектов. Кроме того, часто допускается наложение коммерческих зон на жилые с размещением на первых этажах зданий ритейла и сервисов — без батона с кефиром вас точно не оставят. Кстати, 1916 Zoning Resolution творчески скопировала Япония в 1919 г. Перегибы же американской системы зонирования связаны с ипотечным и автомобильным бумом после второй мировой, вызвавшим безудержный рост одноэтажных пригородов с типовыми домами на одну семью Brookhaven, один из таких пригородов Нью-Йорка на Лонг-Айленде, к примеру, насчитывает полмиллиона жителей, разбросанных по территории 650 км2. Поэтому сегодня все копья вокруг зонирования и отсутствия смешанного использования mixed-use в США в основном бьются именно по вопросу upzoning — разрешения там строить многоквартирное жильё.
Небоскрёбы «золотой эры» первой половины XX в. Новый закон также ввёл «стимулирующее зонирование» или upzonings. Оно разрешало девелоперам повышать FAR и надстраивать этажи за счёт участия в муниципальной программе доступного жилья Inclusionary Housing Program, IHP и строительства различных общественных объектов. Ими могли быть входы в метро, площади перед зданиями или небольшие скверы, но на практике доминировать стали парковки на дворе «золотые» 60-е и послевоенный автомобильный бум — если в 1916 г. Олицетворением новых веяний и моделью для небоскрёбов всей второй половины XX в. Кроме того, в 1968 г. Рыночный механизм позволяет застройщикам покупать неиспользуемое воздушное пространство над соседними зданиями, добавляя его к своему участку. Фокус в том, что соседними считаются не только участки, имеющие с застраиваемым общую границу от 3 м, но и следующие, имеющие общую границу уже с соседним участком. Это сильно размывает ограничения зон максимальной этажности, позволяя девелоперам набирать у цепочки соседей нужную себе этажность.
У исторических зданий есть прерогатива — они могут передавать своё «право на воздух» не только через дорогу, не имея общих границ, но и вообще в пределах нескольких кварталов вокруг особенно режет глаз, когда небоскрёбы строятся впритык к католическим соборам. Ещё больше гибкости у театров Бродвея — эти вообще могут «торговать воздухом» в пределах всего театрального квартала, между 40 и 57 улицами и между 6 и 8 авеню. Он был создан в 1998 г. И это не предел, у проекта 111 West 57th Street это соотношение вообще 24:1 основание лишь 18 м при высоте в 435 м. Кстати, одним из 100 планируемых сегодня к строительству таких сверхвысоток станет 262 Fifth Avenue — совместный проект российского архитектурного бюро «Меганом» и SLCE Architects, строительство которого после долгих согласований недавно началось. Девелоперам приходится идти на многие уступки, а также порой десятилетиями вести переговоры с соседями для набора необходимых FARs для своих «карандашей», но результаты видимо того стоят. Тем не менее, каждый из таких «карандашей» воспринимается ньюйоркцами не иначе как «средний палец» живущих там миллиардеров всем остальным жителям города. При этом упомянутое выше Муниципальное художественное общество Нью-Йорка MAS справедливо связывает бум строительства сверхвысоких жилых небоскрёбов с превращением роскошных апартаментов в новый вид мировой ликвидности. Поэтому оно выступает категорически против их строительства, призывая муниципальные власти к более пристальному надзору за лоббистской деятельностью девелоперов см.
Кстати, «богатые тоже плачут» — The Guardian , к примеру, приводит слова одной из жительниц 432 Park Avenue с фамилией Абрамович, видимо распространённой в среде сверхбогатых жителей планеты. Жильцы судятся с застройщиком из-за проблем с водоснабжением, звукоизоляцией, работой лифтов, раскачиванием при сильном ветре и т. Строящиеся жилые небоскрёбы-карандаши «ряда миллиардеров» выглядят неестественно высокими даже для повидавших многое ньюйоркцев Между тем, именно с небоскрёбами связано сохранение в Нью-Йорке такого атавизма, как система парового отопления на улицах встречаются её огороженные пластиковые бело-оранжевые трубы, из которых валит пар. В 1880-х гг.
Нью-Йорк превратился в страшное место: американцы покидают город Демократы довели штат до ручки Поделиться На Западе могли бы счесть эту статью «происками российской пропаганды», если бы она не была написана англичанином Томом Леонардом для британского издания Daily Mail. Спойлер: Нью-Йорк превратился в полную клоаку, откуда бегут обычные нормальные американцы.
В городе растет эпидемия преступности — дошло до того, что даже мороженое за 6 долларов и стиральный порошок маркируют специальными бирками, как у нас — дорогое спиртное или черную икру. На улицах стоит плотный дым от марихуаны. Тротуары покрыты спящими беженцами, повсюду стоят палатки бомжей, по большей части психически ненормальных. Ведь «прогрессивные» эксперты-демократы в свое время добились того, чтобы таких людей не содержали в специализированных учреждениях, дескать, на воле им будет лучше. Заодно и экономия бюджету. В метро и раньше-то было спускаться страшновато, а теперь оно стало постоянным пристанищем неадекватных бездомных.
Их общее количество в Нью-Йорке достигло 100 000 человек.
В последние двадцать лет, пояснил один из руководителей местного университета, за границу переместилось не только производство, но и кадровый резерв. А на исправление ситуации есть всего два или три года. В результате полного аутсорсинга полупроводниковой отрасли США во время пандемии столкнулись с катастрофическим дефицитом чипов, но были не в силах что-то с этим сделать. Производители перебирались туда, где была дешёвая рабочая сила и финансовые стимулы от правительств тех стран, что стремились выстроить полупроводниковую отрасль у себя. Теперь США пришлось задействовать административный ресурс, принять « Закон о чипах » и выделить на его реализацию десятки миллиардов долларов. Производственный кампус будет полностью построен лишь к 2045 году — к этому моменту здесь будут 9000 сотрудников самой Micron, ещё 41 000 рабочих мест создадут поставщики и подрядчики компании. Компьютерный макет нового предприятия Micron Пока же ситуация намного грустнее: пик региональной занятости в агломерации Сиракуз пришёлся на 2000 год, а теперешние показатели ещё не вышли даже на допандемийный уровень. Новую программу обучения специалистов полупроводникового производства осенью запускает колледж округа Онондага, административным центром которого являются Сиракузы. В летние каникулы Micron профинансирует для учащихся местных школ «лагерь чипов», в котором они ближе познакомятся с передовыми технологиями производства.
Особая подготовка понадобится даже строителям, сообщили представители профсоюзов. Этому не помешает даже наблюдаемый сегодня спад отрасли, сопровождаемый падением продаж смартфонов и ПК. Но на планы в отношении объекта под Сиракузами это не повлияет, уверяет вице-президент компании Скотт Гатцемейер Scott Gatzemeier. Тем временем глава Micron уже провёл встречу с администрацией округа и руководством местного университета, которые заверили, что смогут обеспечить предприятие рабочей силой. Предлагаемое решение коснётся примерно 100 000 автомобилей. Uber и Lyft — две крупнейшие компании в этом сегменте — позитивно отреагировали на заявление мэра и пообещали перейти к полностью электрическому автопарку к 2030 году. Источник изображения: Freepik В своей программной речи Адамс сказал, что этот шаг будет основываться на усилиях, предпринятых его администрацией для электрификации городского парка транспортных средств и установки зарядной инфраструктуры во всех пяти административных округах города. Мэр, скорее всего, реализует свою инициативу через городскую комиссию по такси и лимузинам, которая регулирует индустрию проката автомобилей, включая Uber и Lyft. Uber и Lyft, которые обычно негативно реагируют на появление новых требований и даже предъявляют иски о блокировании неугодных им ограничений, в целом позитивно оценили план Адамса. По-видимому, потому, что он во многом совпал с их собственными оценками перспектив развития.
Обе компании уже предпринимают шаги, чтобы стимулировать своих водителей к переходу на электромобили либо посредством партнёрства с компаниями по аренде автомобилей, такими как Hertz, либо путём введения более высоких тарифов для водителей, использующих электромобили. Конечно, заставить миллионы людей, которые ездят на Uber и Lyft, перейти на электромобили, будет непростой задачей. Водители являются независимыми подрядчиками, многие предоставляют свои услуги сразу нескольким компаниям. Кроме того, электромобили, как правило, дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, несмотря на то, что их заправка и обслуживание обходятся дешевле. Столь высокие первоначальные затраты могут затруднить переход для многих водителей в низкомаржинальном сегменте. Мэрия Нью-Йорка — не первое правительство, которое требует наличия полностью электрического автопарка. В 2021 году Калифорния приняла новые правила, требующие от прокатных компаний электрифицировать свой автопарк к 2030 году — за несколько лет до того, как штат планирует полностью запретить продажу новых автомобилей с ДВС. Хотя производители активно противостояли попыткам принять соответствующие законы, они, наконец, потерпели поражение в штате Нью-Йорк — там принят закон о «праве на ремонт», и это создаёт важный прецедент. Местные законотворцы приняли т. Недавно избранная губернатор Кэти Хочул Kathy Hochul должна была до конца 28 декабря либо подписать законопроект, либо наложить вето, либо позволить закону быть принятым без подписи.
Известно, что, по данным на апрель 2021 года, 27 штатов США имели на рассмотрении законопроекты, запрещающие компаниям из ряда секторов ограничивать владельцам оборудования возможность ремонта. Тем не менее, законопроект, одобренный губернатором Хочул, стал первым в этих штатах, прошедшим все необходимые процедуры на пути его вступления в силу. Впрочем, сторонники «права на ремонт» всё равно недовольны изменениями, внесёнными буквально в последний момент.
Между тем в центральных и северо-восточных районах США также установилась пожароопасная погода.
Как предупреждает метеослужба, стоявшая на протяжении последнего времени сухая погода и вероятность сухих гроз, когда из-за высокой температуры и низкой влажности осадки не успевают достичь поверхности земли, испаряясь в воздухе, чреваты вероятностью возникновения пожаров. Лесные пожары бушуют в Канаде на протяжении последних недель. Ими охвачены сразу несколько регионов страны, ко вторнику зафиксированы более 400 очагов возгорания, более 200 из них пока не удается контролировать.
Нью-Йорк превратился в страшное место: американцы покидают город
Департамент полиции Нью-Йорка выражает обеспокоенность происходящим, называя нынешний уровень насилия историческим. Читайте последние новости фондового рынка, включая новости компаний и все события, влияющие на рынок акций — США. Подборка туристических новостей о Нью-Йорке. Последние актуальные новости США, читайте перед каждой поездкой в страну.