Техническая поддержка.
Удаленная техническая поддержка
Национальный центр электронных услуг (далее – НЦЭУ) информирует, что с 15 ноября по 1 декабря 2022 года запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг. (НЦЭУ, БУТБ и т.д.) 10. В открывшемся окне «Применение ключа» нажмите кнопку «Далее». Добрый день!НЦЭУ информирует, что в связи с планируемым проведением технических работ в программно-технической инфраструктуре НЦЭУ16.01.2020 с 02.00 до 02.30 возможны перебои. Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард. Техническая поддержка.
⁉️Как активировать свой личный кабинет на едином портале электронных услуг?
полная информация о компании Национальный центр Электронных Услуг РУП в Минске. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) сообщил, что с 15 ноября по 1 декабря запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг общегосударственной. Инфраструктурный оператор электронного правительства, как именуют национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), работает над созданием в Беларуси центра обеспечения. Реализована возможность передачи электронных копий ДТ в таможню непосредственно из программы без использования личного кабинета НЦЭУ. С 15 ноября по 1 декабря 2022 г. республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (РУП «НЦЭУ») запланирован поэтапный переход на оказание. Техническая поддержка.
Основное программное обеспечение авест
- Расположение РУП Национальный центр электронных услуг на карте
- Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
- Нцэу техподдержка
- Работа с новой программой «Ввод ДПУ 3.0»
- О компании "Национальный центр ресурсоэффективности"
- Работа с новой программой «Ввод ДПУ 3.0»
Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ
Контакты Техподдержка Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам».
Работа с порталом с использованием ЭЦП Работы в портале c использованием ЭЦП: регистрация организации в портале, подписание уведомления и отправка в инспекцию Департамента контроля и надзора за строительством. Требования к оборудованию и дополнительному программному обеспечению Ограничения на технические характеристики оборудования, а также необходимость установки и предварительной настройки дополнительного программного обеспечения связано с использованием в портале ЭЦП ГоССУОК Операционная система: Windows 7,8,10 Браузеры: Internet Explorer 9. Для корректной установки можно воспользоваться видеоинструкцией. Убедитесь в наличии сертификата на носителе.
А NFC-модуль в качестве считывателя даже предоставляет дополнительные возможности разблокировщика. Если вы несколько раз неправильно ввели пин-код, ваша карточка блокируется, и разблокировать ее можно только при наличии соответствующего считывателя, который нужно приобрести. А благодаря мобильному приложению, если вы заблокировали карточку, ее можно через Е-услугу и разблокировать. Чтобы еще больше побудить белорусов к цифровым отношениям и технологиям цифрового правительства, в этом году специалисты НЦЭУ провели ребрендинг Единого портала электронных услуг, который сейчас называется Е-услуга как и одноименное мобильное приложение. А само приложение Е-услуга можно бесплатно скачать с Play Market на мобильный телефон, в котором должен быть NFC-модуль такое приспособление раньше было доступно только в моделях сотовых телефонов премиум-класса, теперь оно интегрировано и в устройства среднего класса, и в бюджетные. Чтобы активировать кабинет, нужно войти в него с применением ЭЦП. Использование ИD-карточки позволяет автоматизировать процесс авторизации человека на Е-услуге. Точно идентифицировать граждан при этом помогает единая система идентификации физических и юридических лиц. Все это сделано для облегчения информационного обмена граждан и государств в доверенной среде. Личные кабинеты в мобильном приложении Е-услуга имеют тот же функционал, что и на портале Е-услуга. Это, например, обмен корреспонденцией через почту гражданина или юрлица с возможностью подписания письма ЭЦП.
Центр электронных услуг имеет богатый опыт в деле защиты информации, включая информацию ограниченного распространения и защиты персональных данных. Он начнет работать в следующем году и позволит изучать и защищать свою инфраструктуру, а также других госорганов, организаций и субъектов хозяйствования, добавил директор: — На базе ОАЦ будет создан Республиканский центр кибербезопасности, который будет координировать деятельность всех других аналогичных центров при различных учреждениях. Обращаться в них смогут все желающие защитить свои системы и обеспечить реагирование на кибер-инциденты. Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не будет требовать каких-то дополнительных технических средств. Подпись будет храниться на облаке, и к нему всегда можно будет обратиться, чтобы подписать какой-то документ. В следующем году такой сервис определенно заработает, уточнил Роман градусов. Цифровой ребрендинг и мобильный вход В Беларуси выдано более двух миллионов сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи ЭЦП , их количество ежедневно прирастает в среднем на 1500 единиц. С помощью криптографического приложения ЭЦП на карточке человек может авторизоваться и идентифицироваться на различных электронных информационных ресурсах. Для доступа в личный кабинет на Едином портале электронных услуг эту роль считывателя теперь может выполнять смартфон с NFC-модулем, если на устройство установить новое мобильное приложение Е-услуга. Благодаря ему можно получить доступ к более чем 500 услугам на Едином портале, — презентовал директор новый мобильный продукт, разработанный Центром. А NFC-модуль в качестве считывателя даже предоставляет дополнительные возможности разблокировщика.
О компании
Процедура заключения договора по почте длительная до 20 дней. Минск, ул. Машерова, 25, второй этаж, забрать договор для подписания, подписать и вернуть в НЦЭУ. При возникновении любых вопросов либо проблем, касательно всего вышеперечисленного, просим обращаться в НЦЭУ. Просим заметить, что данная версия браузера на Windows XP не установится. Вход в личный кабинет производится по Вашему ключу. Навигация по подшивке: Раздел 1. Порядок получения ключа с цифровой подписью и действительным сертификатом и заключения договора с Национальным Центром Электронных Услуг.
Сегодня на портале более 205 тыс. За последние годы наблюдается существенный рост востребованности электронных услуг, что свидетельствует о растущем интересе как граждан, так и субъектов хозяйствования к взаимодействию с государством онлайн, отметил директор. Новые электронные услуги на ЕПЭУ Цифровизация проведения диспансеризации населения Беларуси По инициативе Министерства здравоохранения НЦЭУ в 2022 году разработаны и предоставляются посредством ЕПЭУ гражданам и медицинским работникам электронные услуги ОАИС "Предоставление сведений для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний от граждан " код услуги 3. Электронные услуги доступны гражданам и медицинским работникам при строгой аутентификации на ЕПЭУ с использованием личной электронной цифровой подписи или ID-карты. Взаимодействие граждан и медработников в рамках услуг организовано исключительно с использованием инфраструктуры личных кабинетов на ЕПЭУ: анкета, заполненная гражданином, направляется в личный кабинет учреждения здравоохранения для последующего назначения диспансеризации, а гражданин, от имени которого анкету заполняет медицинский работник в рамках услуги 3. Получение сведений об автомобиле с пробегом Электронная услуга 3.
Об этом сообщается на сайте ЕПЭУ. Теперь там доступна услуга «Предоставление сведений о транспортных средствах, осуществляющих перевозку товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, на склады временного хранения по технологии «система-система» , а также «Предоставление сведений о транспортных средствах, осуществляющих перевозку товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, на склады временного хранения посредством ЕПЭУ ». Подчеркивается, что услуги предоставляются согласно действующему прейскуранту для юридических лиц, включенных в реестр владельцев складов временного хранения, по доступу со строгой аутентификацией — с использованием электронной цифровой подписи либо с помощью идентификационной карты Республики Беларусь.
Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ. При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек. Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте. Административные процедуры 46. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно». Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»? На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов. Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г. Срок 2 устанавливается после выбора организации-источника информации, которой запрос будет направлен. Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах? Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на».
В НЦЭУ рассказали, как удаленно продлить действие электронной цифровой подписи
Специалист технической поддержки. полная информация о компании Национальный центр Электронных Услуг РУП в Минске. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) запустил новый-онлайн сервис для юридических лиц по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Автоматизация производств, Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Предприятия связи. Для подключения оператора технической поддержки введите персонализированный код приглашения, присланный оператором. Для создания уникальной электронной цифровой подписи нужен сертификат, в котором содержатся все сведения о подписанте.
Техподдержка
А совсем недавно заработало приложение Е-услуга, с помощью которого доступ к электронным сервисам стал возможен и через мобильник, что сделало взаимодействие человека и государства еще более оперативным и удобным. Системой межведомственного документооборота государственных органов СМГО сегодня охвачено около 17 тысяч абонентов, еженедельно пересылается до 150 тысяч электронных документов. К СМГО подключены не только госорганы, но и субъекты хозяйствования. А в этом году на портале реализован соответствующий функционал для юридических лиц, в рамках которого организации с численностью сотрудников до пяти человек могут, не выходя из личного кабинета, проводить юридически значимый документооборот и взаимодействовать путем пересылки электронных документов как с госорганами, так и с другими субъектами хозяйствования. Центр электронных услуг имеет богатый опыт в деле защиты информации, включая информацию ограниченного распространения и защиты персональных данных. Он начнет работать в следующем году и позволит изучать и защищать свою инфраструктуру, а также других госорганов, организаций и субъектов хозяйствования, добавил директор: — На базе ОАЦ будет создан Республиканский центр кибербезопасности, который будет координировать деятельность всех других аналогичных центров при различных учреждениях.
Обращаться в них смогут все желающие защитить свои системы и обеспечить реагирование на кибер-инциденты. Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не будет требовать каких-то дополнительных технических средств. Подпись будет храниться на облаке, и к нему всегда можно будет обратиться, чтобы подписать какой-то документ. В следующем году такой сервис определенно заработает, уточнил Роман градусов. Цифровой ребрендинг и мобильный вход В Беларуси выдано более двух миллионов сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи ЭЦП , их количество ежедневно прирастает в среднем на 1500 единиц.
Попытка применить сертификат на других доменах приведёт к стандартной ошибке и недоступности сайта для пользователя. Национальные сертификаты используют общепринятую открытую криптографию и работают по стандартным правилам это обычный RSA с длинным ключом, ровно такой же, какой выписывают другие центры сертификации. Эксперты считают , что в конце этого года и начале следующего переход на отечественные сертификаты станет приоритетом для многих российских компаний в условиях зарубежных санкций.
По их мнению, скоро всё больше пользователей столкнутся с ограничениями на российских сайтах и им придётся или устанавливать в своих системах TLS-сертификат Минцифры , или переходить на «Яндекс Браузер». Для бесперебойного и безопасного доступа к онлайн-сервисам «Сбера» необходима поддержка сертификатов НУЦ Минцифры на каждом устройстве пользователя. Для этого нужно или использовать браузеры с поддержкой российских сертификатов " Яндекс Браузер " или " Атом " или установить сертификаты для своей операционной системы.
Примечательно, что «Сбер» советует пользователям, у которых не устанавливается сертификат, обращаться в службу техподдержки портала «Госуслуги», а не помогать клиентам через своих специалистов. Фактически это означает, что облачные сервисы «Сбера» будут полноценно работать только в «Яндекс Браузере» и браузере «Атом» от VK. Эксперты «Роскомсвободы» считают, что установка российских TLS-сертификатов создаёт серьёзную угрозу пользователям, так как они не признаются ни одним современным иностранным браузером, а их установка в системе открывает «окно» для утечки данных и слежки за действиями пользователей в сети.
Подобное уже было в Казахстане, но разработчики иностранных браузеров заблокировали такие попытки.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.
Следить за статистикой потребления можно в удобном мобильном приложении iOS, Android или в личном кабинете. Для работы контроллера не требуется подключение к интернету. История История НЦР началась в 2016 году. Рабочая группа начала разработку. Тесты, отладка системы, поиск оптимальной конструкции с точки зрения энергоэффективности и срока службы.
Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис
Комплект абонента нцэу - Большой каталог контактов российского бизнеса | Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. |
Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ | Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также. |
Проведение технических работ НЦЭУ | Отличная операционная поддержка. |
Цифровой паспорт (1 проект)
- Сертификат организации: новая услуга НЦЭУ
- Как подключить ЭДО
- Удаленная техническая поддержка
- Единый портал электронных услуг
- Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг»
- Мобильное приложение и новые электронные услуги: что представляет НЦЭУ на ТИБО-2023
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
НЦЭУ () – личный кабинет, регистрация и вход | | Инженерный офис Нцэу расположен по адресу: Кальварийская ул., 17, Минск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. |
Telegram: Contact @ncesby | К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Автоматизация производств, Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Предприятия связи. |
Е-услуга, центр кибербезопасности и облачная подпись | Получать новости АО "РЭС". |
Как подключить ЭДО | Заполнить анкету диспансеризации на сайте Национального центра. |
Техподдержка — Национальный центр электронных услуг
Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией.
Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по установке и использованию NCAlayer, чтобы избежать возможных проблем при входе в личный кабинет. При возникновении трудностей, обратитесь в службу поддержки ЕПЭУ для получения помощи. Соблюдение всех инструкций и использование правильных инструментов для авторизации поможет пользователям избежать проблем и получить быстрый доступ к необходимым сервисам.
Он создан и у Вас, и у меня, и даже если Вы в него не входили. Его нужно просто активировать». До конца 2025 года планируется оцифровать еще 450 административных процедур, которые также появятся в приложении. Платформа для скачивания будет доступна уже в этом году.
Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией.
Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно
Услуги технической поддержки сайта. Техническая поддержка сайта. Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг».
О компании
Оказание электронных услуг, разработка информационных систем и ресурсов, предназначенных для оказания электронных услуг, участие в развитии государственной. Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. Проспект Машерова, 25 200 офис; 2 этаж НЦЭУ (3 филиала). Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием.
Национальный центр Электронных Услуг РУП
Кроме того, подчеркнул руководитель НЦЭУ, его коллектив накопил солидный опыт защиты своих активов и активов государственных органов, других организаций, ограниченного распространения персональных данных. Уточняя масштабы системы межведомственного электронного документооборота СМДО , Градусов рассказал, что к ней уже подключены порядка 17 тысяч абонентов. Причем, пояснил он, эта система обеспечивает двустороннюю связь, как с государственными структурами, так и с субъектами хозяйствования различных форм собственности.
Чтобы при установке новой версии сохранить все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы. Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке программы «Ввод ДПУ 3.
При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Также обратите внимание, что после установки новой версии на рабочем столе будет создан новый ярлык для запуска программы с подписью «Ввод ДПУ 3». Именно его и надо использовать для запуска обновленной программы. Подробнее в этой статье. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке.
При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется. В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы. Если проигнорировать сообщение, то программа запускается. Если же дальше запустить штатное обновление через меню Файл — Проверить обновления, то программа сообщает, что уже используется последняя версия.
Однако при этом происходит замена exe-файла программы, и она в дальнейшем вообще перестает запускаться. Сообщение об ошибке зависит от операционной системы. Например, может выдаваться сообщение о несовместимости exe-файла из-за разрядности операционной системы причина на самом деле в другом формате exe. После такого ручного обновления программы она начинает работать нормально. Точное сообщение об ошибке не помню.
В одном случае сама программа и база данных находились в папке Program Files, еще в одном случае у файла базы данных почему-то оказался установлен атрибут «Только для чтения». После повторного указания пути к файлу в самой программе и снятия атрибута read only с файла в конкретном случае все заработало. Путь к базе данных задается в меню Настройка — Настройка базы данных. Кстати, в последних версиях программы появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Для этого пачка должна быть сформирована и перенесена в архив.
При работе с пачками в архиве доступна кнопка Подписать пачку ЭЦП. В версии 3. Возможно, еще не все знают, что новый портал фонда не принимает подписанные документы в виде файла с расширением sgn. Теперь нужно загружать на портал файлы в виде архива формата zip, в котором содержится и исходный текстовый файл, и файл ЭЦП с расширением sgn. Оба файла и сам архив должны иметь одинаковое имя.
При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3. Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки. Подписывать документы можно прямо во время загрузки на портал, не обязательно делать это в программе и загружать заранее подписанные пачки. Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»? Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО.
Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3. Имя старой пачки не обязательно должно соответствовать новым требованиям к имени файла. Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы.
Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года. Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений. Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы.
Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы. Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе.
Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений. Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали.
Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы. Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных.
Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена.
Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись.
В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл.
Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2. Правда, старая версия программы не умеет формировать правильное имя текстового файла выгружаемой пачки, а также подписывать этот файл цифровой подписью. Так что выгруженный из старой версии текстовый файл нужно будет все равно загрузить в новую версию, чтобы сформировать правильное имя файла и подписать его для отправки на портал фонда. Как посмотреть итоги по пачке? Надо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию пачки и выбрать из выпадающего меню пункт Итого по пачке. Почему не работает кнопка Отмена? Неоднократно замечено, что в некоторых диалоговых окнах щелчок по кнопке Отмена ни к чему не приводит. В таком случае отменить выбор и закрыть диалоговое окно можно нажатием на крестик в его правом верхнем углу.
Необходимо скачивать архив центра РУП «Национальный центр электронных услуг».
Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX». Пролистать этот список до конца вниз и включить все элементы параметров безопасности, после чего нажать кнопку «ОК».
Появится окно с предупреждением: «Вы действительно хотите изменить настройку для этой зоны? Нажать кнопку «Да». Закрыть браузер Internet Explorer и запустить его снова.
Убедитесь, что антивирусное ПО не блокирует доступ к Порталу. Для этого необходимо отключать антивирусное ПО на время работы с Порталом. Для серверных операционных систем требуется дополнительная настройка.
Сохраните этот файл на компьютер. Распакуйте архив и запустите файл двойным щелчком мыши изменения нужно вносить с правами администратора. Разрешите внесение изменений в реестр.
Выполните перезагрузку компьютера после внесения всех изменений. Зарегистрируйтесь на Портале и выполните вход. Для регистрации на Портале необходимо после всех настроек и со вставленным ключом нажать на главной странице кнопку «Вход», затем в верхнем правом углу — кнопку «Регистрация».
Далее следует выбрать свой сертификат и ввести пароль в контейнере ключа. Выберите роль «Администратор» и подайте анкету. В случае, если Вы первый пользователь и регистрируете ключ впервые, то после перезапуска браузера Вы можете входить на Портал, нажав на кнопку «Войти».
Первый пользователь, который зарегистрируется в личном кабинете субъекта хозяйствования, автоматически приобретает роль администратора.