В Китае состоялся дебют нового BMW M440i Gran Coupe 2025 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Новая генерация BMW X4 2025 G04 получила видоизмененный экстерьер, расширенный список оборудования.
BMW обновила «четверку»: «лазерные» фонари и более мощная M-версия
BMW остается в России, но есть нюанс | Компания BMW в данный миг дорабатывает BMW M5 2024, которая в стоящее время пройдет испытания на Восточной петле Нюрбургринга и на тропинках общего использования. |
Обзор BMW X5 2024-2025 - технические характеристики и фото | Новая генерация BMW X4 2025 G04 получила видоизмененный экстерьер, расширенный список оборудования. |
На первый взгляд. BMW X6 2024 модельного года — Журнал «4х4 Club» | Передняя панель BMW X5 2024 года характеризуется новым дизайном фирменных фар BMW и решетки радиатора. |
На первый взгляд. BMW X6 2024 модельного года
В салоне обновилась мультимедиа - отныне здесь стоит продвинутая фирменная ОС в версии 8. Оно позволяет установить на рабочий стол самые нужные ярлыки. Спортивные передние кресла вошли в стандартную комплектацию. Силовая гамма Gran Coupe по-прежнему базируется на бензиновых и дизельных 2. Базовые двухлитровые моторы прошли модернизацию с заменой впускных клапанов и камер сгорания, а также перенастройкой впрыска, зажигания и выпуска. Правда, мощности им это не прибавило. В целом ДВС выдают от 184 до 374 лошадиных сил.
BMW CE 02 появится в продаже на 2024 модельный год по стартовой рекомендуемой цене в 7599 долларов. Внешне баварский электроцикл представляет собой что-то среднее между скутером, минибайком и BMX с лёгкой примесью электросамоката. С плоским сиденьем и высоким рулём он выглядит как идеальный вариант для быстрой езды по городским улицам.
Выходящий на правую сторону вал мотора вращает через зубчатый ремень промежуточный вал, который в свою очередь передаёт тягу на заднее колесо через вторичный приводной ремень на левой стороне мотоцикла. Штатная система трекшн-контроля Automatic Stability Control помогает сгладить тягу исходя из дорожных условий, а система Recuperation Stability Control обеспечивает управление рекуперативным торможением, при котором часть энергии возвращается в аккумулятор. Первый оптимизирован для спокойной городской езды с более мягким откликом на акселератор и средним уровнем рекуперации. Второй обеспечивает более резкий отклик на ручку газа, динамичное ускорение и отсутствие рекуперации. Ну а опциональный режим езды Flash, входящий в пакет опций Highline, обеспечивает ещё более динамичную и спортивную езду. Значит ли это, что на ней стоит только одна батарея?
Бензобак урезали с 68 до 60 л. Пневмоподвески нет, но можно заказать полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы. Бензиновые седаны развивают от 208 до 381 л. На самой мощной модификации стоит рядная «шестерка» 3. Дизельное исполнение пока только одно — 520d мощностью 197 сил. Более мощные варианты выйдут позже вместе с подзаряжаемыми гибридами отдачей 299 и 489 л. BMW i5 дебютировал с отдачей 340 и 601 л.
Вдобавок сократилось количество физических кнопок на передней панели и центральной консоли. В салоне устанавливается цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединённых общим стеклом. C переходом в следующий модельный год в силовой гамме X5 и X6 остались лишь гибриды разных типов. Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в 8-ступенчатый «автомат». Он выдаёт 12 л. Базовый битурбодизель 3. С учётом помощи стартера-генератора совокупная отдача достигает 298 л.
BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане
Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе | Если говорить о новом кроссовере BMW X5 2024-2025, то здесь изменения видны как внешне, так и внутри. |
Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе | Как вам новая БМВ М5? |
Новая BMW M5 G90 2024 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Цена BMW X6 2024 модельного года начинается с 74 тысяч долларов (5,5 млн рублей) за xDrive40i. |
BMW: все новые модели до 2026 года! | Компания BMW показала новый X2 2024, несколько подросший в размерах, по сравнению с предыдущей моделью. |
АвтоНовости BMW | Представляем подборку новинок от BMW, которые выйдут в серию до 2024 года. |
BMW M5 G90: новые изображения
Новые BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupé сочетают передовые технологии и эмоциональный дизайн, предлагая уникальное сочетание экологичности, динамики и комфорта в премиальном сегменте. Лифтбеки BMW четвертой серии Gran Coupe и BMW i4 выпускают на заводе в Мюнхене. Главная» Новости» Бмв х5 2024 года новая модель фото. Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. BMW is bringing these all together in the Neue Klasse family and thus taking on a pioneering role in terms of design, operating concept, efficiency, and sustainability.
Стали известны подробности о новинках от BMW 2024 модельного года
У нее тот же двигатель, что и у X1 M35i, а это, между прочим, самый мощный четырехцилиндровый двигатель в портфолио BMW. Эта силовая установка имеет массу преимуществ с механической точки зрения, включая прочный коленчатый вал, оптимизированную систему подачи поршневого масла и вкладыши и крышки подшипников, перенесенные из 6-цилиндрового двигателя последнего поколения. Мощность силовой установки составляет 312 л. Оба варианта X2, xDrive28i и M35i, оснащены механическим дифференциалом повышенного трения для передних колес. При этом BMW заявляет, что X2 2024 превосходит своего предшественника в плане маневренности, сочетая лучшую динамику вождения с большим комфортом на дальних расстояниях. Совершенно новый X2 вырос во всех направлениях и стал длиннее X1 2024 на целых 6,6 см. Длина X2 2024 составляет 455,4 см, ширина — 184,4 см, высота — 159 см. Колесная база равна 269,2 см, колея — 158,2 см. При этом спортивное купе немного тяжелее своего брата-кроссовера: xDrive28i весит 1725 кг, что на 40,8 кг больше, чем X1 xDrive28i.
Самые серьёзные доработки коснулись подзаряжаемого гибрида BMW X5, который сменил индекс xDrive45e на более «взрослый» xDrive50e. Трёхлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 286 до 313 л.
Пиковая мощность гибридной системы выросла с 394 до 490 сил, а крутящий момент — с 600 до 700 Нм. Дальнобойность в чисто электрическом режиме была увеличена с 88 до 110 км по циклу WLTP. На разгон с места до «сотни» подзаряжаемому гибриду требуется 4,8 секунды на 0,8 секунды меньше по сравнению с предшественником. В продаже обновлённые кроссоверы появятся в апреле, хотя приём заказов уже открыт и цены объявлены. Фото: BMW.
Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет. Элемент узнаваемого стиля — не поспоришь. Появилась адаптивная «двухэтажная» оптика. Задние фонари в своем дизайне делают реверанс X5 или X6. Несколько по-иному прорисовали изгиб Хофмайстера. Здесь появилась цифра 5, будто выгравированная на вставке задней стойки. Различия между The 5 и i5 помимо очевидных типа решетки, выхлопной трубы и шильдиков на первый взгляд не бросаются в глаза. Интересно, что именно ради электрической версии модель подросла в высоту. Это было необходимо для размещения в подполе батареи. Последствия — размер багажника у «электрички» чуть меньше: 490 литров против 520. На заднем ряду в салоне вне зависимости от версии можно заметить приподнятый центральный тоннель. The 5 i5 Раз уж зашла речь про салон, самое время заглянуть внутрь. Тут явно читается стремление догнать флагмана 7-Series. В первую очередь привлекают внимание новые форма руля, кристалл управления медаисистемой на центральной консоли, два больших экрана, соединенные в единую панель про них чуть позже. По периметру салона — атмосферная подсветка. Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar. Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему. Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно. Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры.
The classic Hoffmeister kink is also present, although the rendering does not show the digital display from the i Vision Dee. Other notable details from the side view include a black panel beneath the window frame, flush door handles, and sleek mirrors that may function as cameras. At the rear, an eye-catching design element emerges. The new disruptive design features a split horizontal black panel that mirrors the front kidneys in a unique and unprecedented manner. Unlike the concept car, the rendering includes a dedicated space for the license plate beneath the BMW logo. But nonetheless, some elements from the i Vision Dee, or at least the proportions, will end up in a production version.
На первый взгляд. BMW X6 2024 модельного года
Добавить комментарий. В салоне сохранен фирменный для BMW разворот центральной части передней панели к водителю, хотя как таковой консоли уже нет. The BMW i5 M60 at the 2024 BMW Open ATP tournament. Новая BMW M5 впервые в своей истории станет подзаряжаемым гибридом. АВТОДОМ BMW представил поклонникам марки долгожданную новинку 2024 года — BMW 5 Series в абсолютно новом кузове G60. BMW 24 мая провела мировую премьеру модели 5-Series нового поколения, заводской код G60/G61.
Теперь только гибриды. BMW обновила кроссоверы X5 и X6
Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. Лифтбеки BMW четвертой серии Gran Coupe и BMW i4 выпускают на заводе в Мюнхене. Таким образом, международное экспертное жюри вручило BMW 5 серии корону Всемирного роскошного автомобиля 2024 года. BMW 24 мая провела мировую премьеру модели 5-Series нового поколения, заводской код G60/G61. Передняя панель BMW X5 2024 года характеризуется новым дизайном фирменных фар BMW и решетки радиатора. Новые BMW M3 и M4 обзавелись каталогом M Performance.
Второе поколение БМВ X2 2024 года: поменялось практически всё
Вышло ярко, эффектно, с визгом шин, пусть этот дрифт и нельзя было назвать запланированным. Все в порядке, ни один пилот, пассажир и даже фотокамера не пострадали: машина спасла. Прочертив характерную пару линий на асфальте, BMW остановилась поперек дороги. В салоне на миг повисла тишина: с застывшими на лицах несколько безумными улыбками мы наслаждаемся адреналиновым послевкусием. И он безапелляционно прав. Во дворе отеля в ряд выстроены все «пятерки» разных поколений. Слышатся разговоры зевак: «Я когда-то мечтал о 39-м кузове». Будто продолжая тему разговора двух неизвестных иностранцев, представители компании заявляют: «Пожалуй, у каждого водителя есть своя собственная история, связанная с 5-Series. С 1972 года мы выпустили семь поколений этой модели. Здесь, в Сербии, на родине Николы Теслы, мы говорим и о переосмыслении электромобилей, которые мы начали выпускать с 2013 года i3 и i8.
Потому выводим сразу The 5 и электрическую модификацию i5. Потому к 2025-му обещаем шесть новых EV-моделей». Это планы, а что насчет уже наступившего будущего? Давайте сконцентрируемся на новой «пятерке». Представители концерна нарекли The 5 автомобилем «более современным и элегантным, чем 3-Series, более динамичным и спортивным, чем 7-Series». Требуем пояснений. Так сформировали идеи для нового облика: микс традиций и нововведений. Гамма версий будет широкой: с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды PHEV, а также седаны с полностью электрическими моторами. Если кратко, это: базовая 520i с 2-литровым турбодвигателем 208 л.
Все версии — с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором. Также есть подключаемые гибриды: 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом и 490-сильный полноприводный BMW 550e xDrive на базе 3-литрового бензинового двигателя. Адаптивные помощники работают так, что уже через 100 километров пробега — обещаем — машина будет знать вас, ваши привычки и манеру езды». Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани. Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм. Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси.
Заметен полностью новый кузов. Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора. Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет.
Опционально доступна адаптивная подвеска с уменьшенным клиренсом на 15 мм стандартно для версии M35i. Кросс-купе X2 предлагаются только с 7-ступенчатой двухсцепочной коробкой передач. При выключении мотора коробка автоматически переключается в режим «парковки», а электронный стояночный тормоз автоматически активируется при парковке на склоне. Кроме того, КПП оснащена механическим дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим максимальную тягу и стабильность управления. Цены на автомобиль пока не объявлены.
Производство модели будет осуществляться на заводе в городе Регенсбург, Германия.
Кто не в курсе, БМВ — это такая игрушка, которую можно принять как она есть в заводском исполнении и это тоже приемлемо — хоть Эмка, хоть с 3 циллиндрами , а можно поменять в ней половину обвеса, прошить, вбухать в нее цену новой машины не одной и получать еще больше удовольствия. ForeverJoy 22 марта в 14:50 1 strem215814, это относится практически к любому авто, которое доставляет владельцу удовольствие и даже не только к авто iBurokrat 25 марта в 17:05 0 strem215814, фанаты обычно не видят уродства и оправдывают любой кринж. Но вот жаль что они уходят от фирменных «ангельских глазок», хотя они перенесли стилистику на решетку, только вот нахрена она если нет двс… Очень жаль что это электричка.
Обычный Х2 имеет 560 и 1470 литров соответственно. Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. Покупатели могут выбрать один из двух матовых и одиннадцати «металлик» вариантов окраски кузова, включая новый вариант «Fire Red Metallic». Поскольку мы упомянули интерьер, то всё как обычно, в том смысле, что салон, в значительной степени, перенесён из iX1, но с технологическим обновлением. BMW установит iDrive 9, который также появится и на iX1, который будет выпущен в ноябре. Обновлённая информационно-развлекательная система объединяет функциональность QuickSelect с улучшенным доступом к часто используемым функциям, более частыми OTA-обновлениями и большей поддержкой сторонних приложений. Публичный дебют iX2 состоится позднее в этом месяце на выставке Japan Mobility Show, а его выход на рынок запланирован на март 2024 года. Его будут собирать в Германии на заводе в Регенсбурге, где также производится iX1.
Best new BMW models coming by 2025: all you need to know
Задние стойки кузова сделаны визуально тонкими — на такой эффект работают стилистически продолжающие оконную линию уголки-заглушки, они же, впрочем, менее выраженным делают «изгиб Хофмайстера». В очередном воплощении 5-Series стала крупнее, чем когда-либо прежде. Габаритные длина, ширина и высота седана составляют 5060, 1900 и 1515 мм соответственно, колесная база — 2995 мм. К слову, даже «седьмая» серия 90-х годов E38 в стандартной версии была меньше длиной. В салоне новинки цифровой щиток приборов и экран медиасистемы выполнены двумя изогнутыми дисплеями, объединенными цельным стеклом. Размерность первого экрана — 12,3 дюйма, второго — 14,9.
В салоне оставили физический контроллер iDrive — чтобы иметь возможность интуитивно управлять второстепенными функциями и не отвлекаться на сенсорный экран.
В дизайне обошлось без кардинальных перемен: во фронтальной части заменили бамперную группу, передние фары стали более узкими в них же встроены ходовые огни в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота , а сзади использовали фонари с другой графикой. Ещё у «икс пятого» теперь есть вариант радиаторной решётки с подсветкой раньше такое решение было доступно только для Х6. BMW X5 отныне по умолчанию оснащён пакетом xLine, который включает расширенную чёрную отделку по периметру кузова. Обильный чёрный декор предлагается за доплату. В числе других изменений — расширенный список электронных ассистентов, доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Вдобавок сократилось количество физических кнопок на передней панели и центральной консоли. В салоне устанавливается цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединённых общим стеклом.
Спортивное купе, вероятно, появится позже как более спортивная модель мощностью около 353 кВт 480 л. Соответствующее купе SUV появится в конце следующего года или в начале 2024 года.
Формально BMW X2 будет базироваться на более крупном модельном ряду и, соответственно, будет настоящим внедорожником-купе с наклонным задним стеклом. Технически, именно то, что можно ожидать от X1: бензин и дизель, из которых более мощные поставляются с 48-вольтовой технологией в виде мягкого гибрида. К этому должны присоединиться два подключаемых гибрида. Мы также ожидаем полностью электрический BMW iX2.
Будет ли преемник на основе классической модели с двигателями внутреннего сгорания? Вероятно, но также ходят слухи, что нынешнее поколение будет работать до 2027 года. С 2025 года в этом сегменте все станет захватывающим. Затем идет «Новый класс», который, по мнению BMW, «меняет правила игры».
Компания уже анонсировала седан в сегменте 3-й серии на новой электрической платформе. Он должен возродить название i3, но стать типичным динамичным седаном среднего класса 3-й серии. Это также включает в себя 6-е поколение электрической трансмиссии eDrive от BMW. Это принесет более эффективные двигатели, большую дальность полета и более быстрое время загрузки, чем раньше.
Также планируется i3 Touring, но он не должен быть запущен до 2027 года. Таким образом, преемник может появиться в 2025 году. Спортивный внедорожник в качестве второй модели на базе «Нового класса» уже подтвержден наряду с i3. К этому внедорожнику среднего класса относится то же самое, что и к новому BMW i3.
Устанавливаются мощные версии с двумя двигателями и запасом хода более 500 километров.
Более серьезными оказались перемены в моторной гамме популярных авто. Во-первых, из линейки вычеркнули неэлектрифицированные версии, оставив лишь гибридные варианты.
Интересно отметить, что уже знакомая фанатам бренда модификация M50i получила наименование M60i. Двигатели не остались прежними, кроме того, теперь они работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, дающим кратковременную прибавку к мощности. Сами же силовые установки стали серьезнее.
Так, например, привычная бензиновая "шестерка" стала на 47 "лошадок" мощнее. Теперь можно рассчитывать на 380 лошадиных сил. Таким образом, время разгона до заветной сотни у "железного коня" сократилось до 5,4 секунды.
В 2024 году БМВ возвращается в Леман
Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4. Гибриду положена и батарея увеличенной емкости, на одном заряде которой он может проехать 110 километров вместо 94. Озвучили эксперты и ряд прочих изменений. Так, например, появились новые пункты в перечне электронных ассистентов. Инженеры доработали стабилизаторы поперечной устойчивости, сократили число физических кнопок на передней панели и центральной консоли, а также появились новые бамперы и модернизированная оптика. Известна и стоимость новинок на американском рынке. Так, например, X5 обойдется американцам минимум в 65 200 долларов 4,6 миллиона рублей по нынешнему курсу , а X6 — в 73 900 долларов 5,2 миллиона. Топовый X6 M60i будет стоить 93 600 долларов 6,6 миллиона рублей.
At just over four metres long, the Aceman embodies the basic idea of the original, iconic MINI of 1959: progressive design, optimal use of space and a minimal footprint. The Beijing International Automotive Exhibition, in short: Auto China, is one of the most important trade fairs in the international automotive industry. The 18th edition of the exhibition, which alternates with Auto Shanghai, will be held under the theme "New Era, New Cars" and will be open to the public from 25 April to 4 May 2024. At the China International Exhibition Centre in Beijing, car manufacturers, suppliers and service providers from all over the world will present their new models, products and technologies. The BMW Group brands will present their current product range on an exhibition area of around 2,000 square metres. A clear design language reduced to the essentials with generous surfaces and few striking lines creates an almost monolithic body. Characteristic features such as the BMW radiator grille and the Hofmeister kink counter-swing on the C-pillar. In the interior, the next generation of BMW iDrive offers a unique digital user experience that merges the real and virtual worlds.
Подключаемый гибрид оснащен двигателем TwinPower Turbo 3. В результате максимальная мощность системы составляет 483 л. Запас хода на чистом электричестве — 51 км. Исполнение i7 eDrive50 отказывается от двухмоторной полноприводной компоновки, характерной для xDrive60 и M70, и получает заднеприводную одномоторную установку. Показатели диапазона и производительности еще не объявлены. Наконец, в 2024 году к 740i добавится полный привод.
В последнем случае предлагается преобразить облик кроссоверов за счет другого капота, иных спойлера и порогов. Крышка багажного отсека тоже имеет отличия от стандартной версии. Если рассматривать новые модификации, то здесь изменения предложены в оформлении колесных арок, бампера и проч. Если говорить о карбоновых деталях, то их можно выполнить из обычного материала с классическим плетением саржевой ткани либо из кованого карбона.
Второе поколение БМВ X2 2024 года: поменялось практически всё
В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. Познакомьтесь с новейшим электромобилем BMW 5 Series 2024: обновленная линейка моторов, захватывающие особенности и передовые технологии. Сегодня BMW официально представила седан 5-Series нового, восьмого поколения. 2024 BMW M2 Frozen Portimao Blue Photographed In The UK.
Новая BMW M5 2024
АВТОДОМ BMW представил поклонникам марки долгожданную новинку 2024 года — BMW 5 Series в абсолютно новом кузове G60. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. BMW 5-Series 2024 получил новую электрическую версию, которая идет под названием i5. На старте новый БМВ X2 2024 года предложен в пяти модификациях. Новый BMW X2 M35i xDrive с его фирменным дизайном M и характеристиками управляемости — это привлекательное предложение.