Новости нифонтова анастасия

Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Анастасия Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Личный кабинет

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по. Новости о Анастасия Нифонтова.

Федерация Мотоциклетного Спорта России

Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов. За рулём минивэна выступает Нифонтова.

Владислав Калинин

  • Регистрация
  • Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни
  • Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
  • В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах - Чемпионат

Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»

Достаточно просто нанести одновременно уходовые и мейкап-средства, в список ингредиентов которых входят ухаживающие компоненты и те, которые обычно попадают в состав тональных кремов. Ну как и большинство девушек, которые активно занимаются спортом, я крашусь крайне редко. И даже если я иду на праздник или важную встречу, все равно чаще не крашусь. Когда ты ведешь такой активный образ жизни, все время тренировки, на лице шлем, мазать что-то на лицо — это плохо и вредно. Да и вообще я с детства не привыкла ко всему этому! Раскрою секрет: я в детстве вся была такая… ну, больше мальчик, чем девочка — дружила с парнями, и все эти платьица, каблуки, маникюр и макияж были для меня чужды. Так что у меня нет привычки краситься. У меня всегда с собой косметичка. В гонках это обязательно: кремы, очистители для лица, мицеллярная вода. У меня очень чувствительная тонкая кожа, ее постоянно надо чем-то увлажнять, особенно на гонках, потому что летит грязь, пыль, песок. А еще перед гонкой я всегда делаю себе маникюр — гель-лак у меня обычно всю гонку держится.

А еще, чтобы быть красивой девочкой, я иногда даже ресницы наращивала, но в последнее время, «забила» на этот тюнинг. Вообще стараюсь даже в песках, в грязи, где-то в гонке стараюсь выглядеть девочкой и следить за состоянием кожи! Ну конечно, как и любая девочка, я приблизительно понимаю, что в тренде, а что не в тренде. Моей дочке 18 лет, и она очень любит моду. Я с ней советуюсь, и она говорит: «Мам, все, не надо надевать вот это, оно уже не в моде» — крайне удобно. Но все равно у меня есть какой-то общий стиль и какие-то вещи, которые сейчас в моде, но мне не идут, надевать я не буду. То есть несмотря на очень рельефный пресс, модный топик с голым животом я не надену — мне такие не нравятся. Так что я слежу, примечаю что-то для себя, естественно, как и любая девочка, но без фанатизма! Фотограф: Александр Исаев.

И уже под утро, спустя 5 часов увидел движение экипажа в турнирной таблице. Это было счастье, живы идут... Последующие дни преследуют технические проблемы. Парни держатся на волевых и на матерных шутках.

Но нельзя прямо сразу ставить горячее колесо на машину, потому что она может загореться. Мы ждали, пока оно остынет, поливая его водой. Я оставшийся путь боялась, что машина загорится. Я такие трассы не люблю, потому что не умею ездить в таких условиях. Но это гонки, тут возможно всякое, — заявила Нифонтова журналистам.

Был момент, когда ей хотелось всё бросить, причем он наступил уже ближе к финишу, на седьмом - восьмом этапе из десяти. Анастасия начала дико уставать. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться. К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку», - вспоминает спортсменка. Однажды она чуть не попала под большой гоночный грузовик. Спортсменке каким-то чудом удалось избежать гибели водитель тягача, «выскочивший» из-за песков, успел заметить Нифонтову , однако мотоцикл был задет. Традиционно в «Дакаре» участвует очень мало женщин, и все они, по словам Анастасии, настоящие фанатки.

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Поэтому, наверное, для спорта это хорошо. И мы не последние места занимали на международной арене. Интересно, что это всплыло сейчас, когда об этом было известно ещё в марте. Тогда было сразу понятно, что если ты хочешь участвовать в гонках, то ты обязан подписать то самое письмо. В обратном случае тебе международные гонки не светят. Поэтому я сделала выбор, что я для себя международные гонки закрыла, пока эта ситуация не изменится. Может быть, кто-то вызвался вам помочь? Сейчас у меня ситуация не самая благоприятная, потому что до этого у меня было много зарубежных партнёров, которые меня поддерживали. Сейчас осталась только компания «Газпром нефть», спасибо им огромное. Они сейчас держат меня на плаву. Но этого всё равно, к сожалению, недостаточно, а других партнёров у нас пока нет.

Победу она праздновала в 2001 году, правда, на автомобиле, а не мотоцикле. Но начинала Кляйншмидт именно в мотозачете в 1988 году. Причем мотоцикл она собирала самостоятельно у себя в квартире.

Француженка Мартина де Кортанз — участница первого «Дакара», который стартовал в 1978-м, а финишировал 14 января 1979 года на знаменитом теперь «Розовом озере» в Сенегале. Что удивительно, именно в первом «Дакаре» приняло участие рекордное количество женщин в мотозачете — 7, однако добрались до финиша далеко не все. Лучший результат был именно у де Кортанз, которая стала 19-й в общем зачете.

Мартина де Кортанз на гонке в 1979 году. Кристин Мартин была не столь удачлива, как Мартина де Кортанз, заветный финиш в 1979 году она не увидела, зато уже на следующий год она стала победительницей в женском мотозачете, а в общей классификации была на 20-м месте. А еще через год она финишировала 10-й, что стало рекордом — теперь, правда, побитым другой участницей.

Завершаем год ярко и на драйве врываемся в новый 2022! Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира!

Когда прошли административные и технические проверки, то вдруг выяснилась подробность, что FIA дополнила бумагу политическими пунктами», - сказала Нифонтова. Когда поняли, что это политическое волеизъявление, то отказались ставить свои подписи. Ведь юристы составляют документы так, что с одной стороны все розовое и безобидное, а почитаешь внимательно, то находишь мелкий шрифт.

Все пришли к выводу, что это политическое волеизъявление и его подписывать нельзя. Один из пунктов был о том, что я поддерживаю автомобильную федерацию Украины, но в тот же момент украинцы писали официальный запрос в FIA, чтобы российских гонщиков раз и навсегда отовсюду исключить. Абсурдная бумага.

Личный кабинет

Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину

Спасибо за поддержку! Мотивационный спикер — Анастасия Нифонтова Мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту МСМК Мастер спорта по автомобильному спорту МС Двукратный чемпион мира по кросс-кантри ралли в женском личном зачете Первая в мире женщина-финишер ралли «Дакар» в самом сложном зачете без технической поддержки Первая в России женщина-участница и призер ралли «Дакар» Победитель этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли в зачете Т3 мотовездеходы Чемпион России по ралли-рейдам 2022 года в зачётной категории Т3 и вице-чемпион России 2022 года в абсолютном зачёте Темы выступлений Публичные онлайн и оффлайн выступления продолжительностью от 30 минут до 3х часов для неограниченного количества слушателей. Широкий спектр тем от мотивационных, до обучающих и философских. Сессии в формате вопрос-ответ, живое общение, монолог с яркими видео- и фото примерами, историями из жизни гонщика, девушки, жены и матери двоих детей. Встреча с Анастасией была одной из самых лучших - она зарядила наших сотрудников энергией, драйвом, верой в себя, которые так остро необходимы для позитивного настроя на жизнь и работу. Спасибо большое еще раз! Приглашали Анастасию выступить с мотивационной лекцией об энергии Команды на дне знаний Х5.

Получилось легко и вдохновляюще. Помимо того, что в целом интересно, как такая красивая и хрупкая девушка может заниматься мужским трудом, так ещё и Настя извлекает из своей жизни полезные уроки и делает прекрасную связку с бизнесом.

А об участии в гонках оставалось только мечтать".

Когда Насте исполнилось 15 лет, родители подарили ей "Тулу" — маленький дорожный мотоцикл на толстых колесах, чтобы дочь каталась на даче по полям и тропам. Серьезно заниматься мотоспортом на такой технике, конечно, было нельзя. Но в 19 лет Нифонтова нашла подработку в мотосалоне, где познакомилась с настоящими гонщиками.

Вскоре у нее появился и нормальный мотоцикл — Yamaha. Год спустя Анастасия дебютировала в мотогонках на этапе чемпионата России по ралли-рейдам "Баха Селигер — 1999". Родители относились к увлечению дочери благосклонно.

Но сейчас она уже смирилась. Что касается папы, то он всегда помогал и поддерживал. Собственно, они же купили мне самый первый мотоцикл.

И это говорит о многом, я считаю". До поры до времени участие в мотогонках было для Нифонтовой чем-то вроде хобби. Когда встал вопрос о будущем, на семейном совете было решено, что иностранные языки везде нужны.

Настя окончила иняз имени Мориса Тореза, но еще со старших классов мечтала о трудной, суровой и совсем не женской профессии кинооператора. Нифонтова поступила во ВГИК, окунулась в съемочный процесс и снимала кино, параллельно воспитывая дочь Марию, родившуюся в 2003 году. Мотоцикл был продан.

Выход на международный уровень В мотоспорт Нифонтова вернулась только в 2006 году — позвали друзья. В 2008-м я целый год участвовала в чемпионате России по супермото, где приходилось соревноваться с мужчинами из-за отсутствия девушек. Тогда я стала третьей по итогам сезона".

Гонщица признается, что когда только пришла в мотоспорт, далеко не все коллеги-мужчины всерьез отнеслись к новенькой. Просто думали, наверное, обо мне, что девочка нашла себе новое развлечение, которое скоро ей наскучит. Думали те люди, которые считают, что девочкам надо сидеть на кухне, а не гонять на мотоцикле".

В 2009 году спортсменка вернулась в ралли-рейды — гонки на длинные дистанции по пересеченной местности, которые называет своим любимым видом. В 2013 году Нифонтова стала вице-чемпионкой России по ралли-рейдам среди мужчин — женщины в соревнованиях участия не принимали. Тогда она поняла, что пора выходить на международный уровень.

В 2014 году Анастасия впервые приняла участие в Кубке мира, став серебряным призером в женском зачете по итогам сезона с отставанием всего на одно очко от шестикратной чемпионки.

Это было счастье, живы идут... Последующие дни преследуют технические проблемы. Парни держатся на волевых и на матерных шутках. Техника подводит на каждом шагу, но это только подстёгивает идти дальше и доехать гонку, идут десятыми с 8 часовым отставанием от лидера.

И только если поток совсем остановился, то аккуратно пробираюсь в междурядье, и то очень-очень осторожно. Ну и, соответственно, на машине еду в рамках разумного, потому что считаю, что гонять на полном серьезе нужно на гонках, а город — это не место для гонок. Для того, чтобы быстро привести лицо в порядок и придать ему свежий вид, необязательно тратить много времени перед зеркалом в ванной. Достаточно просто нанести одновременно уходовые и мейкап-средства, в список ингредиентов которых входят ухаживающие компоненты и те, которые обычно попадают в состав тональных кремов. Ну как и большинство девушек, которые активно занимаются спортом, я крашусь крайне редко. И даже если я иду на праздник или важную встречу, все равно чаще не крашусь. Когда ты ведешь такой активный образ жизни, все время тренировки, на лице шлем, мазать что-то на лицо — это плохо и вредно. Да и вообще я с детства не привыкла ко всему этому! Раскрою секрет: я в детстве вся была такая… ну, больше мальчик, чем девочка — дружила с парнями, и все эти платьица, каблуки, маникюр и макияж были для меня чужды. Так что у меня нет привычки краситься. У меня всегда с собой косметичка. В гонках это обязательно: кремы, очистители для лица, мицеллярная вода. У меня очень чувствительная тонкая кожа, ее постоянно надо чем-то увлажнять, особенно на гонках, потому что летит грязь, пыль, песок. А еще перед гонкой я всегда делаю себе маникюр — гель-лак у меня обычно всю гонку держится. А еще, чтобы быть красивой девочкой, я иногда даже ресницы наращивала, но в последнее время, «забила» на этот тюнинг. Вообще стараюсь даже в песках, в грязи, где-то в гонке стараюсь выглядеть девочкой и следить за состоянием кожи! Ну конечно, как и любая девочка, я приблизительно понимаю, что в тренде, а что не в тренде. Моей дочке 18 лет, и она очень любит моду. Я с ней советуюсь, и она говорит: «Мам, все, не надо надевать вот это, оно уже не в моде» — крайне удобно. Но все равно у меня есть какой-то общий стиль и какие-то вещи, которые сейчас в моде, но мне не идут, надевать я не буду. То есть несмотря на очень рельефный пресс, модный топик с голым животом я не надену — мне такие не нравятся.

Комментарии

  • Анастасия Нифонтова — последние новости
  • Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
  • Газета «Суть времени»
  • ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

Свежие записи

  • Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
  • ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
  • Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
  • Рекомендуемые материалы
  • Анастасия Нифонтова — первая женщина, проехавшая «Дакар» без поддержки механиков - Афиша Daily
  • Газета «Суть времени»

Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту.
Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар».
Анастасия Нифонтова, Дакар, спорт и дети, подкаст спорт и дети, подкаст, мотоспорт, Дакар ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без.
Анастасия Нифонтова - все новости Формулы 1 2024 Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки.
Анастасия Нифонтова, Дакар, спорт и дети, подкаст спорт и дети, подкаст, мотоспорт, Дакар Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки.

Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA

Нифонтова, Анастасия Николаевна — Википедия Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар».
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ Анастасия Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Анастасия Нифонтова – последние новости на сегодня – Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером.

Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами

Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Анастасия Нифонтова снялась для юбилейного номера «Большого спорта». Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне.

«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой

У грузовика справа всегда слепая зона, тем более в условиях плохой видимости и скользкой трассы, когда большой спортивный грузовик в силу особенностей рельефа может бросать из стороны в сторону, и это трудно контролируется пилотом. В любом случае наши искренние извинения Анастасии. Готовы помочь в устранении повреждения заднего колеса её машины, чтобы завтра она спокойно стартовала в гонке». Материалы по теме.

Анастасия Нифонтова — гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки.

Причина — отказ подписать документ в поддержку Украины и одновременно осудить российскую военную спецопреацию. Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge». Изначально речь шла, что будем выступать без флага и гимна, как наши спортсмены на Олимпиаде в Пекине. Стиснув зубы, мы на это согласились. Когда прошли административные и технические проверки, то вдруг выяснилась подробность, что FIA дополнила бумагу политическими пунктами», - сказала Нифонтова.

Решили, что хватит геройства, надо довезти результат до финиша, и с этим, собственно, справились. Гонка мне очень понравилась, как всегда, «Северный Лес» на высоте, всё очень интересно. Мне немножко не хватало всегда здесь навыков езды в классическом ралли, поэтому нужно обратить на это внимание, потренироваться. Женский экипаж?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий