Афиша театров Новоуральска, продажа билетов. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. Дебют Никиты на сцене Новоуральского театра музыки, драмы и комедии. Смотрите видео онлайн «Премьера музыкальной комедии "Небесные ласточки".
Наш театр. Премьерный показ
Театр музыки, драмы и комедии Новоуральска в ноябре покажет три спектакля на сцене Камерного театра. Искусство стирает границы: в Новоуральске 65-летний юбилей отмечает Театр музыки, драмы и комедии – в честь такого события даже закрытый город на время стал доступным. Труппа из Новоуральска привезла 5 самых знаковых для театра постановок, особенно любимых зрителями. Главная» Новости» Афиша новоуральск театр музыки драмы. Главная» Новости» Афиша театра новоуральск музыки драмы и комедии. один из 5 музыкальных муниципальных театров России, располагается в закрытом городе Госкорпорации «Росатом».
Вести Чувашия
Труппа из Новоуральска привезла 5 самых знаковых для театра постановок, особенно любимых зрителями. В 1997 году выступление наших солистов на международном конкурсе артистов оперетты в Одессе заставило говорить о театре из Новоуральска даже самых маститых театральных критиков. В новоуральском Театре музыки, драмы и комедии рассказали о премьерах 69-го театрального сезона. Уральский электрохимический комбинат, одновременно строился и театр. В 1997 году выступление наших солистов на международном конкурсе артистов оперетты в Одессе заставило говорить о театре из Новоуральска даже самых маститых театральных критиков.
«Последний секрет Шахерезады» раскрыли актеры Театра музыки, драмы и комедии из Новоуральска
Ветеран Великой Отечественной войны (был летчиком-истребителем, совершил 78 боевых вылетов), Почетный гражданин Новоуральска, отдавший сцене нашего театра более полувека Александр Васильевич до сих пор не перестает поражать зрителей своим мастерством. 28 октября 2023 года ученики 8 – 11 классов и педагоги нашей школы в количестве 60 человек посетили премьеру мюзикла "Капитанская дочка" по одноимённому роману А. С. Пушкина, которая состоялась в Театре музыки, драмы и комедии г. Новоуральск. Искусство стирает границы: в Новоуральске 65-летний юбилей отмечает Театр музыки, драмы и комедии – в честь такого события даже закрытый город на время стал доступным. Скончался 51-летний актер Театра музыки, драмы и комедии Павел Ртищев из Новоуральска. Главная» Новости» Афиша театра новоуральск музыки драмы и комедии.
Зареченский театр блистал на подмостках в Новоуральске
28 и 29 мая 2022 года на сцене Театра музыки, драмы и комедии Новоуральска состоялась премьера спектакля «Человек — не курица». гала-концерт «Дело № 73». В 1968 году театр переименовали в Свердловский областной театр оперетты, а в 2012 году он получил свой нынешний статус — Театр музыки, драмы и комедии Новоуральска. Спектакль был поставлен Артемом Лущиком и младшей группой студии «Наш театр». Главная» Новости» Новоуральск театр афиша официальный сайт.
Студенты ГИТИСа при поддержке Росатома поставят спектакли в театрах ЗАТО
Театр музыки, драмы и комедии в г. Новоуральск успешно начал сезон. студия "Дверь" проводит Конкурс художественного слова "Ай да Пушкин!". Небольшой театр в небольшом городке Новоуральске в третий раз по-хорошему потрясает театральную общественность России. Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол. Главная» Новости» Афиша театра новоуральск музыки драмы и комедии.
Театральный сезон в Новоуральске закрыт
Такое сотрудничество выгодно и полезно для всех участников творческого процесса: для Новоуральского театра — это возможность попробовать на своей сцене молодую режиссуру и поставить новые спектакли при финансовой поддержке программы «Территория культуры Росатома», ГИТИС сможет выпустить режиссёров, художников, хореографов с опытом постановки спектакля на профессиональной сцене, а программа «Территория культуры Росатома» воплощает главные свои задачи — формирование в городах атомной отрасли культуры высших достижений и вовлечение населения в актуальный культурный контекст. Премьера спектакля «Человек — не курица» стала дипломной работой постановочной студенческой команды: автор инсценировки и режиссёр — студентка Мастерской Владимира Байчера и Тимофея Сополёва Светлана Косачева, хореограф — студентка Мастерской Андрея Кружалова Валерия Мигалина, художник — студентка Мастерской Николая Симонова Анастасия Савина.
Зрители Польши и Германии восторженно принимали уральских артистов. Успех в Люблине, Познани и Берлине придал труппе уверенности в своих силах. В 1997 году выступление солистов на Международном конкурсе артистов оперетты в Одессе заставило говорить о театре из Новоуральска даже самых маститых театральных критиков В 1998 году Конгресс интеллигенции России наградил коллектив Золотой медалью им. Академика Д.
Театр был назван лучшим музыкальным театром года в рамках проходившего тогда конкурса «Окно в Россию». В 2000 году на фестивале Высшей Национальной театральной премии «Золотая маска» был номинирован спектакль «Ах, высший свет! Работа была отмечена Дипломом фестиваля и получила много лестных отзывов у столичных профессиональных критиков. Диплом фестиваля Малых городов России, организованного Театром наций в Москве — еще одна награда этого года. Свое пятидесятилетие театр отметил большими гастролями в Москве, проходившими на сцене Российского Академического Молодежного театра, которые освещались телеканалом «Культура». Театр много гастролирует и давно занимает свою культурную нишу в Свердловской области и по всей стране, имеет своего зрителя.
Возле театра у нас есть сквер и фонтан, мы планируем там поставить скульптуры в память об Александре Васильевиче и народной артистке Ираиде Лихачевой-Куниной. Это был замечательный творческий союз. Мы придумали такой формат театральной вечеринки для старшеклассников — «Пушкотека». Вообще это довольно сложный возраст, когда с подростками всё ещё общаются как с детьми, хотя они уже не дети. Чтобы найти подход к такому зрителю, мы привлекли наших молодых артистов, и они с большим энтузиазмом включились в создание программы. Поскольку самому старшему из участников было 26 лет, попадание во вкусы подростков получилось стопроцентным.
В итоге ребята коллективными усилиями создали яркую «Пушкотеку» — дискотеку, которую мог бы организовать Пушкин. А он, как известно, был не только светилом русской литературы, но и знаменитым балагуром, любителем скабрезных шуточек и «приколов». Пушкин предстал перед подростками именно таким — в образе современного стендапера, готовым на любой «кипеж» и совершенно не терпящим занудство. Его антагонистом и соведущей выступила девушка в роли учительницы. И у них постоянно возникала своеобразная словесная дуэль. Музыкальная программа подбиралась исходя из современного репертуара и получилась довольно разнообразной: популярную танцевальную эстраду типа Niletto разбавили рок-композициями и неофолком.
И представляете, подростки остались в полном восторге и от вечеринки, и от артистов! В итоге они стали нашими постоянными посетителями, специально отмечают, где их любимый актёр играет, и приходят на постановку. Искусство для каждого: как театр кукол в Железногорске меняет культурную жизнь ЗАТО — А совсем маленьких зрителей как привлекаете? Сейчас надо работать над возвращением малышей в театр, чтобы вернуться к показателям, которые были до пандемии. Спектакль «Серебряное копытце» — Обмениваетесь ли вы опытом с коллегами из других атомных городов? Мы часто встречаемся на мероприятиях, у нас даже есть закрытый чат.
Вообще театральное братство очень тёплое, мы активно и плодотворно общаемся с коллегами по всем вопросам и открыто делимся опытом. Театр — это целый мир, и развивать его без опыта коллег было бы сложно. Надёжное плечо «Росатома» — Как вам помогает «Росатом»? И нас очень радует, что к нам прислушиваются. Так, на наш запрос по развитию компетенций работников театра родился проект «Театр Наций — театрам атомных городов» при поддержке «Росатома». В рамках этого проекта к нам в театр приезжают специалисты различного профиля и за неделю интенсивной работы развивают новые компетенции у наших артистов.
По итогам этой работы всегда рождаются спектакли-эксперименты. Такое обучение очень многое нам даёт, и в какой-то степени эта работа помогла нам прийти к «Золотой маске», которую мы получили в 2021 году. Театральная премия «Золотая маска» Также «Росатом» быстро подхватил инициативу руководителя духового оркестра Геннадия Соколова, который основал фестиваль «Новоуральские фанфары».
Пузанова, главный дирижер театра В. Многие годы главным дирижёром театра был также человек огромной фантазии, прекрасно знающий историю оперетты Р.
С 1965 года за дирижерским пультом оркестра - А. В 1968 году из Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко в театр приехал музыкант высочайшей культуры - А. При его участии были поставлены спектакли: «Цыганская любовь» «Поцелуй Чаниты» «Требуется героиня», «Москва - Париж - Москва» Тогда же начали свой творческий путь в нашем театре Э. Жердер и Р.
Чернов, а так же Г. Привальцева - яркая героиня, способная исполнять каскадные роли и роли комедийного плана. Какая же оперетта может обойтись без ярких, красочных декораций и эффектных сценических костюмов? Пясецкая 17 лет работала в нашем театре главным художником. О ней много писала пресса: «Художник Я.
Пясецкая создает на сцене то романтический мир заброшенного замка, то холодную красоту аристократического салона, сельскую околицу или прекрасный венский пейзаж. Зрительный образ на сцене не доминирует но органично вписывается в художественную ткань спектакля. Разлученные на два долгих театральных сезона артисты и зрители с нетерпением ожидали окончания строительных работ, а до того времени труппа театра выступала в городах Уральского региона, лишь изредка радуя своих поклонников спектаклями, которые приходилось играть на сцене клуба «Строитель» Однако, все неприятное в жизни рано или поздно заканчивается и вскоре, вновь замелькали на театральных афишах названия готовящихся к премьере постановок и имена любимых актеров. Это было время, когда зрители с восторгом открывали для себя талантливых, молодых артистов: таких как, И. Досаева - актриса, которая на протяжении 10 лет была настоящей примадонной театра, исполнительницей ролей Теодоры Вердье «Принцесса цирка» , Ганны Главари «Веселая вдова» , Одетты Даримон «Баядера»...
Наверняка не стерлись из памяти зрителей име-на Ю. Руденко и В. Юзвенко - выпускников Бакинской консерватории. Позже В. Юзвенко была ведущей солисткой Малого оперного театра в Санкт-Петербурге.
В начале 70-х из Ташкента приехали талантливые актеры Т. Акулич и В. Традиции этой театральной династии живы в театре и по сей день. Теперь уже сын Заслуженного артиста России B. Сердюкова - Максим Сердюков пленяет сердца зрителей своей блестящей игрой.
Заметный след в истории театра оставили артисты И. Чернова, А. Гончарова, Л. Копылова, А. Кравчук, К.
Марасанов, А. Гаврилов, C. Захаров, Г. Автайкин, В. Сердюк, Р.
Кучерук - каждая новая встреча с ними была по-своему интересна и памятна для зрителей. Гостищева в театре связана целая эпоха. Он великолепный исполнитель ролей Котовского «На рассвете» , Хозяина «Обыкновенное чудо» , Поповича «Сорочинская ярмарка»... Рассказ об этой удивительной, необыкновенного таланта актрисе мог бы стать темой для отдельного повествования. Ныне она уже Народная артистка России и Почетный граж-данин города.
Обаяние её личности и самоотверженное отношение к творчеству являются, по мнению московских критиков, восхищенных игрой И. Лихачевой-Куниной, во время гастролей театра в июне 2001 года, тем необхо-димым фундаментом, на котором держится сегодня успех всей труппы театра. Новое поколение актеров приходило на смену звездам начала 70-х: Л Житков - обладатель выдающегося комедийного таланта, А. Житкова - великолепная танцовщица и постановщик многих хореографических спектаклей, В. Горелов - на сегодняшний день один из самых ярких и запоминающихся артистов театра, а так же Владимир и Людмила Розины - эта пара до сих пор радует своим талантом поклонников театрального искусства.
Много лет ведущей солисткой театра была великолепная Л. Усова, так же до сего дня не оставляющая сцену В то же время состоялся и творческий дебют одного из самых популярных у зрителей артиста В. В 1986 году в театр пришел В. Гученков - артист ярчайшего таланта, одинаково великолепно исполняющий роли героического и характерного плана. А так же, нужно вспомнить замечательных артистов: Л.
Арефьеву и Ю. В 1980 году за дирижерский пульт оркестра театра встал опытный дирижер, дипломант Всесоюзного конкурса исполнителей Н. Ее постановка «Юнона и Авось» пользовалась большим успехом у зрителей. Множество запоминающихся постановок театра связано с именем режиссера А. Кордунера: «Год голубого зайца», «Обыкновенное чудо», «Мело-дии снежных гор», «Веселая война» «Красавец мужчина»...
В 1981 году главным режиссером Свердловского областного театра оперетты стал Б. Бруштейн - это имя хорошо известно среди знатоков жанра. Его постановки: «Цыганский барон» «Анастасия», «Пенелопа» вошли в «золотой фонд» репертуара театра. Курочкин - главный режиссер Свердловского театра музыкальной комедии, много лет ставил на нашей сцене спектакли, лучшие из которых: «Черный дракон» «Дамы и гусары» «Летучая мышь» «Дорогая Памела» «Старые дома» «Мадемуазель Нитуш»... С его именем связаны постановки спектаклей: «Ночь в Венеции» «Брак по-американски» «Дачный роман» и многих других.
В ноябре 2000 года отмечался юбилей спектакля - сказки «Золушка», который не сходит со сцены театра вот уже 20 лет! О театре много писали известные критики того времени: В. Калиш, М. Дотлибов, Б. Коган, А.
Более 60 городов бывшего СССР, 20 областных центров посетили артисты нашего театра за свою полувековую историю. Им аплодировали зрители Севастополя и Грозного, Даугавпилса и Уфы. Казани и Винницы. Порой артисты театра приезжали прямо на комбинат и в обеденный перерыв с импровизированной сцены дарили свое искусство зрителям, радовавшимся таким «внеочередным» встречам со своими кумирами. Давая оценку работе театра, газета «Уральский рабочий» писала: «Театр качественно растет Есть определенное единство стилевой манеры, есть интересные режиссерские работы.
Мы видим поиски своего пути в решении современных произведений и классики. В театре складывается, несомненно, интересный актерский ансамбль. Чаще всего, когда мы вспоминаем о Глафире Герасимовне Мишлановой, нам бывает довольно трудно разграничить эти понятия. Ещё более трудно понять смысл её столь внезапного ухода из жизни накануне такого важного и радостного события - 50-летия коллектива, которому она отдала столько таланта, душевных сил и энергии. Гораздо проще нам осознать или это только кажется так?
Наш театр не был исключением: денег на новые постановки катастрофически не хватало, истрепавшиеся в бесконечных гастрольных поездках декорации требовали немедленного ремонта, многие производственные мощности цехов театра нуждались в обновлении. Конечно, столкнувшись с подобными трудностями, новый директор могла бы и растеряться. Однако, тут то и проявился бойцовский характер Г.
Театральный супермаркет Новоуральска
В 1998 году помещения передали Новоуральскому театру кукол под мастерские. В здании расположены столярный и художественный цеха, покрасочная, прачечная, склад кукол и костюмов, склад материальных ценностей, цех для ремонта текущих спектаклей, студия звукозаписи, репетиционный зал и административные кабинеты. На проведение работ из федерального, областного, муниципального бюджетов было выделено 24,6 миллиона рублей. Директор Новоуральского театра кукол Алексей Булдаков отметил, что в мастерских помимо основной работы также планируется проводить интерактивные экскурсии, посвященные созданию спектаклей, а также квест-игры.
Но мы учли все пожелания участников конкурса, и в следующий раз они будут. Спасибо большое за конкурс! Если ребёнок не занял призовых мест, то хотя-бы сертификат участника будут давать?
Сейчас многие собирают для портфолио, да и самому ребенку приятно будет! Читайте также.
И хочется ведь больше выезжать! Мы уже как-то с коллегами обсуждали вопрос с круглогодичными площадками для малых театров в Москве - они, на мой взгляд, необходимы, чтобы мы могли приехать и показать свои спектакли столичному зрителю. Арендовать сцены бюджет не позволяет, а соприкоснуться с московской публикой, с местными критиками, очень хочется. Это совсем другая оценка, для нас она очень важна. И не мы одни хотим приезжать - таких театров много. И не только. За полтора года построили новое здание театра, с помощью федеральной программы. В октябре будет его торжественное открытие.
Живем максимально активной жизнью: уже четыре года подряд проводим в Буинске международный фестиваль, куда съезжаются артисты со всей страны, проводим режиссерскую лабораторию, планируем создать кукольный театр, ездим на гастроли - иногда уезжаем больше, чем на месяц! Я всегда говорю: "Не дай Бог, кто-то из артистов заболеет". У нас же театральный спецназ. Приезжаем, репетиция, играем, собираемся и едем дальше. Каждый день меняем локацию. Для нашего города театр, безусловно, это место силы. Провинциальные труппы - это индикаторы театральной России. Каждый день я выхожу на сцену и играю на двух языках: русском и татарском. Не преувеличу, если скажу, что чувствую регионального зрителя - чего он хочет, чего ему недостает. Россия огромная, менталитет везде разный.
А театры малых городов - в центре страны, именно поэтому мы лучше столичных понимаем, что людям сейчас нужно. Мы живем в волшебное время - в эпоху перемен. Помните "Титаник"? Он утонул, а маленькие лодочки обогнули айсберг. Так же и театры: большим сейчас трудно перестраиваться - совсем другие задачи ставит страна, сообщество, зритель.
Первый спектакль был поставлен по пьесе Петра Павленко «Счастье». Произведение о настоящем советском счастье жить в самой лучшей стране и трудиться на её благо, а также о величественном образе товарища Сталина, страшных воспоминаниях о зверствах фашизма. В 1951 году этот спектакль вполне отражал общее настроение всех советских людей, тем более тех, кто с нуля возводил город на Среднем Урале. Трудно поверить, но театр был построен всего за 11 месяцев!
В 1968 году музыкально-драматический театр был преобразован в Свердловский областной театр оперетты.
Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске
Тут ему повезло с пригорком вообще-то. Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще. Глупость и бесстрашие. Безалаберность какая-то. Наши координаты: 442963, Пензенская область, г.
Зал на 510 мест, сами понимаете, что заполнять такое зрительское пространство в маленьком городе непросто, необходимо быть интересным, актуальным. Так фраза Олега Павловича Табакова о "театральном супермаркете" у нас реализовалась целиком и полностью. Город без театра сильно проигрывает. Я уверен, что для маленького населенного пункта театр - центральное место. Все, что там делается, перекочевывает потом в Дома культуры и дальше. Театр, можно сказать, сеет семена развития, которые будут потом всходить на всех близлежащих территориях и формировать культурную среду. И мы сейчас, не побоюсь этого слова, культурная столица округа. Несмотря на то, что Новоуральск - закрытый город, к нам приезжают соседи, каждый пятый зритель в зале - иногородний. И это очень здорово. Как заманить в Сибирь? Олег Ермолаев, художественный руководитель театра "Поиск", Лесосибирск Красноярский край : Я помню самый первый круглый стол, посвященный театрам малых городов. Это было в Новокуйбышевске, тогда были приглашены всего несколько руководителей, а сейчас с каждым годом наши встречи становятся все интереснее и масштабнее. От форума всегда ждешь многого. В первую очередь, это общение с коллегами, у которых много схожих проблем, и что немаловажно - все их можно обсудить лично. В то же время традиционно присутствует насыщенная образовательная программа. Специалисты, которых приглашает "Золотая Маска", всегда знают чуть больше и чуть лучше нас, и по своему опыту скажу: каждый раз выносишь что-то полезное. А еще у всех нас есть прекрасная возможность посетить спектакли столичных театров, поэтому едешь в Москву, конечно, в предвкушении. В свое время я, как художественный руководитель, начал активно продвигать такую мысль, и это дало видимые результаты. Приглашение "Золотой Маски" стало большой мотивацией для всех ребят. После этого случился момент узнавания - о нас стали говорить, к нам начали приезжать и проситься молодые выпускники. Для понимания: Лесосибирск находится очень далеко от Красноярска, город маленький, 60 тысяч человек, к нам так просто не заманить! Мне не очень нравится слово "бренд", но наш театр стал сейчас именно культурным брендом. Хотя мы к этому не стремились.
В итоге ребята коллективными усилиями создали яркую «Пушкотеку» — дискотеку, которую мог бы организовать Пушкин. А он, как известно, был не только светилом русской литературы, но и знаменитым балагуром, любителем скабрезных шуточек и «приколов». Пушкин предстал перед подростками именно таким — в образе современного стендапера, готовым на любой «кипеж» и совершенно не терпящим занудство. Его антагонистом и соведущей выступила девушка в роли учительницы. И у них постоянно возникала своеобразная словесная дуэль. Музыкальная программа подбиралась исходя из современного репертуара и получилась довольно разнообразной: популярную танцевальную эстраду типа Niletto разбавили рок-композициями и неофолком. И представляете, подростки остались в полном восторге и от вечеринки, и от артистов! В итоге они стали нашими постоянными посетителями, специально отмечают, где их любимый актёр играет, и приходят на постановку. Искусство для каждого: как театр кукол в Железногорске меняет культурную жизнь ЗАТО — А совсем маленьких зрителей как привлекаете? Сейчас надо работать над возвращением малышей в театр, чтобы вернуться к показателям, которые были до пандемии. Спектакль «Серебряное копытце» — Обмениваетесь ли вы опытом с коллегами из других атомных городов? Мы часто встречаемся на мероприятиях, у нас даже есть закрытый чат. Вообще театральное братство очень тёплое, мы активно и плодотворно общаемся с коллегами по всем вопросам и открыто делимся опытом. Театр — это целый мир, и развивать его без опыта коллег было бы сложно. Надёжное плечо «Росатома» — Как вам помогает «Росатом»? И нас очень радует, что к нам прислушиваются. Так, на наш запрос по развитию компетенций работников театра родился проект «Театр Наций — театрам атомных городов» при поддержке «Росатома». В рамках этого проекта к нам в театр приезжают специалисты различного профиля и за неделю интенсивной работы развивают новые компетенции у наших артистов. По итогам этой работы всегда рождаются спектакли-эксперименты. Такое обучение очень многое нам даёт, и в какой-то степени эта работа помогла нам прийти к «Золотой маске», которую мы получили в 2021 году. Театральная премия «Золотая маска» Также «Росатом» быстро подхватил инициативу руководителя духового оркестра Геннадия Соколова, который основал фестиваль «Новоуральские фанфары». Последние 15 лет у фестиваля всероссийский статус, и 13 из них он проходит при поддержке «Росатома». А в 2022 году нас выбрали стартовой площадкой для нового проекта «Свежий взгляд», который стал результатом сотрудничества «Территории культуры Росатома» с ГИТИСом. По задумке этого проекта студентам ГИТИСа предоставляют возможность поставить спектакли на сценах театров закрытых городов «Росатома». Театр обеспечивает актёров и декорации, а «Росатом» берёт на себя расходы по билетам и проживанию студентов. Так, всего за полтора месяца творческого союза у нас родился «крафтовый» душевный спектакль с искромётным юмором по рассказам Михаила Зощенко «Человек — не курица», который до сих пор собирает полные залы. Так что мы очень чувствуем плечо «Росатома», это наш надёжный партнёр.
С ними просто нужно уметь находить общий язык. Конечно, конкурировать с современными кинотеатрами и стадионами театр не сможет никогда, да этого и не нужно. К нам стремятся не за зрелищем и спецэффектами, копирующими друг друга от фильма к фильму. Приходят прежде всего за общением, эмоциональной зарядкой и просто отдыхом, чего в современном ритме жизни очень не хватает. По просьбам атомщиков, по приказу Сталина Театр в засекреченном населенном пункте — будущем Новоуральске — появился по инициативе творческой и научной интеллигенции города, работников строящегося Уральского электрохимического комбината. Трудно поверить, но построен театр был всего за 11 месяцев и открылся 5 ноября 1951 года спектаклем «Счастье», прославляющим советский строй и любимого вождя. Но уже скоро я понял, насколько любим здесь театр — билетов на спектакли было не достать! И это, в принципе, неудивительно, поскольку директор Александр Яковлев собрал настоящую коллекцию блистательных артистов. Я быстро влился в коллектив, зритель меня хорошо принял. Город жил тогда насыщенной культурной жизнью, центром которой был наш театр. Театр изначально был музыкально-драматическим. Первый директор Павел Пузанов прекрасно понимал будущие творческие сложности: чтобы успешно работать в закрытом городе с постоянной зрительской аудиторией, нужно располагать обширным, постоянно обновляющимся репертуаром. Поэтому в труппу, для успешного её становления, прислали лучших специалистов и артистов из Ленинграда и Москвы. В течение многих лет на сцене театра шли и драматические, и музыкальные спектакли: сценические воплощения произведений А. Островского, М. Горького, И. Тургенева, М. Шолохова пользовались у зрителей не меньшим успехом, чем оперетты И. Кальмана, И. Штрауса, Ф. Легара, И. Всего с 1951-го по 1968 год коллективом театра было поставлено 175 спектаклей. И всегда зал был переполнен! В 1968 году театр был преобразован в Свердловский областной театр оперетты. Спектакль Ю. Милютина «Поцелуй Чаниты» открыл его творческий сезон уже в новом качестве. Директором был назначен Анатолий Яковлев, руководивший театром до 1981 года.
Театральный сезон в Новоуральске закрыт
Среди постановок, на которые можно приходить с дошколятами и малышами — спектакли по мотивам народных сказок: «Три поросенка», «Ох, уж этот царь Горох! Кроме того в репертуаре имеется и спектакль «Новые приключения Жихарки», основой для которого послужила популярная на Урале сказка про девочку-проказницу. При выборе спектакля для маленьких детей, обращайте внимание на продолжительность. Большинство сказок длятся около часа, но есть постановки, рассчитанные на полтора часа. Для детей младшего возраста есть и авторские сказки: российские «Котенок по имени Гав» и «Муха-цокотуха» и зарубежные «Белоснежка», «Золушка», «Красная шапочка» и «Приключения Малыша и Карлсона». Юным зрителям школьного возраста понравятся постановки с более закрученным сюжетом, полным приключений. Это мюзиклы «Остров сокровищ», «Аленький цветок», «Летучий корабль» и «Снежная королева. Новая легенда». Касса работает каждый день с 10:00 до 19:00, но с 13:00 до 14:00 закрывается на перерыв. Для приобретения билетов через Интернет нужно зайти в раздел «Афиша» на официальном сайте Театра драмы и комедии и, выбрав подходящее событие, кликнуть на кнопку «Купить билет». После этого надо следовать дальнейшим инструкциям.
История Театр создан в 1951 году указом Сталина от 1950 года. Инициатором устройства театра в Новоуральске выступила творческая и научная интеллигенция города. Первые два десятилетия были крайне продуктивными: в сезон выходило до 10 премьер. Всего за 17 лет было поставлено 175 спектаклей! Основу репертуара составляли пьесы Александра Островского. Если в первые годы хитом стала оперетта Бориса Александрова «Рядом с тобой», то в последующем с пьедестала популярности ее сместила «Свадьба в Малиновке», созданная тем же автором. Репертуар учреждения с самого начала сочетал драматические и музыкальные постановки, поэтому, когда в 1968 году его переименовали в Театр оперетты, мало кто удивился.
На странице обсуждения должны быть подробности. Он был основан в ноябре 1951 года по инициативе творческой и научной интеллигенции города. Сталиным об основании театра. Театральная площадь в Новоуральске В 2000 году на фестивале Высшей Национальной театральной премии «Золотая маска» был номинирован спектакль «Ах, высший свет! Работа была отмечена Дипломом фестиваля и получила много лестных отзывов у профессиональных столичных критиков. В 2012 году театр получает своё нынешнее название — Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Театр музыки, драмы и комедии» Новоуральского городского округа. Театр музыки, драмы и комедии Новоуральска - один из 5 музыкальных муниципальных театров России, располагается в закрытом городе Госкорпорации «Росатом». Новоуральцы шутят, что сам город построили вокруг театра.
О ней много писала пресса: «Художник Я. Пясецкая создает на сцене то романтический мир заброшенного замка, то холодную красоту аристократического салона, сельскую околицу или прекрасный венский пейзаж. Зрительный образ на сцене не доминирует но органично вписывается в художественную ткань спектакля. Разлученные на два долгих театральных сезона артисты и зрители с нетерпением ожидали окончания строительных работ, а до того времени труппа театра выступала в городах Уральского региона, лишь изредка радуя своих поклонников спектаклями, которые приходилось играть на сцене клуба «Строитель» Однако, все неприятное в жизни рано или поздно заканчивается и вскоре, вновь замелькали на театральных афишах названия готовящихся к премьере постановок и имена любимых актеров. Это было время, когда зрители с восторгом открывали для себя талантливых, молодых артистов: таких как, И. Досаева - актриса, которая на протяжении 10 лет была настоящей примадонной театра, исполнительницей ролей Теодоры Вердье «Принцесса цирка» , Ганны Главари «Веселая вдова» , Одетты Даримон «Баядера»... Наверняка не стерлись из памяти зрителей име-на Ю. Руденко и В. Юзвенко - выпускников Бакинской консерватории. Позже В. Юзвенко была ведущей солисткой Малого оперного театра в Санкт-Петербурге. В начале 70-х из Ташкента приехали талантливые актеры Т. Акулич и В. Традиции этой театральной династии живы в театре и по сей день. Теперь уже сын Заслуженного артиста России B. Сердюкова - Максим Сердюков пленяет сердца зрителей своей блестящей игрой. Заметный след в истории театра оставили артисты И. Чернова, А. Гончарова, Л. Копылова, А. Кравчук, К. Марасанов, А. Гаврилов, C. Захаров, Г. Автайкин, В. Сердюк, Р. Кучерук - каждая новая встреча с ними была по-своему интересна и памятна для зрителей. Гостищева в театре связана целая эпоха. Он великолепный исполнитель ролей Котовского «На рассвете» , Хозяина «Обыкновенное чудо» , Поповича «Сорочинская ярмарка»... Рассказ об этой удивительной, необыкновенного таланта актрисе мог бы стать темой для отдельного повествования. Ныне она уже Народная артистка России и Почетный граж-данин города. Обаяние её личности и самоотверженное отношение к творчеству являются, по мнению московских критиков, восхищенных игрой И. Лихачевой-Куниной, во время гастролей театра в июне 2001 года, тем необхо-димым фундаментом, на котором держится сегодня успех всей труппы театра. Новое поколение актеров приходило на смену звездам начала 70-х: Л Житков - обладатель выдающегося комедийного таланта, А. Житкова - великолепная танцовщица и постановщик многих хореографических спектаклей, В. Горелов - на сегодняшний день один из самых ярких и запоминающихся артистов театра, а так же Владимир и Людмила Розины - эта пара до сих пор радует своим талантом поклонников театрального искусства. Много лет ведущей солисткой театра была великолепная Л. Усова, так же до сего дня не оставляющая сцену В то же время состоялся и творческий дебют одного из самых популярных у зрителей артиста В. В 1986 году в театр пришел В. Гученков - артист ярчайшего таланта, одинаково великолепно исполняющий роли героического и характерного плана. А так же, нужно вспомнить замечательных артистов: Л. Арефьеву и Ю. В 1980 году за дирижерский пульт оркестра театра встал опытный дирижер, дипломант Всесоюзного конкурса исполнителей Н. Ее постановка «Юнона и Авось» пользовалась большим успехом у зрителей. Множество запоминающихся постановок театра связано с именем режиссера А. Кордунера: «Год голубого зайца», «Обыкновенное чудо», «Мело-дии снежных гор», «Веселая война» «Красавец мужчина»... В 1981 году главным режиссером Свердловского областного театра оперетты стал Б. Бруштейн - это имя хорошо известно среди знатоков жанра. Его постановки: «Цыганский барон» «Анастасия», «Пенелопа» вошли в «золотой фонд» репертуара театра. Курочкин - главный режиссер Свердловского театра музыкальной комедии, много лет ставил на нашей сцене спектакли, лучшие из которых: «Черный дракон» «Дамы и гусары» «Летучая мышь» «Дорогая Памела» «Старые дома» «Мадемуазель Нитуш»... С его именем связаны постановки спектаклей: «Ночь в Венеции» «Брак по-американски» «Дачный роман» и многих других. В ноябре 2000 года отмечался юбилей спектакля - сказки «Золушка», который не сходит со сцены театра вот уже 20 лет! О театре много писали известные критики того времени: В. Калиш, М. Дотлибов, Б. Коган, А. Более 60 городов бывшего СССР, 20 областных центров посетили артисты нашего театра за свою полувековую историю. Им аплодировали зрители Севастополя и Грозного, Даугавпилса и Уфы. Казани и Винницы. Порой артисты театра приезжали прямо на комбинат и в обеденный перерыв с импровизированной сцены дарили свое искусство зрителям, радовавшимся таким «внеочередным» встречам со своими кумирами. Давая оценку работе театра, газета «Уральский рабочий» писала: «Театр качественно растет Есть определенное единство стилевой манеры, есть интересные режиссерские работы. Мы видим поиски своего пути в решении современных произведений и классики. В театре складывается, несомненно, интересный актерский ансамбль. Чаще всего, когда мы вспоминаем о Глафире Герасимовне Мишлановой, нам бывает довольно трудно разграничить эти понятия. Ещё более трудно понять смысл её столь внезапного ухода из жизни накануне такого важного и радостного события - 50-летия коллектива, которому она отдала столько таланта, душевных сил и энергии. Гораздо проще нам осознать или это только кажется так? Наш театр не был исключением: денег на новые постановки катастрофически не хватало, истрепавшиеся в бесконечных гастрольных поездках декорации требовали немедленного ремонта, многие производственные мощности цехов театра нуждались в обновлении. Конечно, столкнувшись с подобными трудностями, новый директор могла бы и растеряться. Однако, тут то и проявился бойцовский характер Г. Мишлановой: при поддержке отдела культуры городской администрации она сумела в эти сложные для театра годы решить не только частные хозяйственно-административные проблемы, но и вывести коллектив на новый, ещё более высокий в творческом отношении уровень. Одним из самых важных деловых качеств Глафиры Герасимовны, безусловно, был талант постоянно добирать вокруг себя преданных театру людей, высококлассных специалистов, профессионалов с большой буквы. Много лет работал в нашем коллективе А. Гончаров, который и по сей день считается одним из лучших дирижеров, когда-либо руководивших оркестром театра. Яркий, самобытный художник, Лауреат премии творческой молодежи Узбекистана Т. Мирова обеспечила высокий уровень сценографии спектаклей, каждый из которых становился настоящим художественным открытием. А главный режиссёр В. Долганов существенно расширил рамки репертуара те-атра, обратившись к новым, подчас экспериментальным формам сценического действия: «Тихая семейка», «Брачная ночь или превратности любви» «Кошки... Настало то время, когда театр из «закрытого» провинциального городка должен был выйти из тени и заявить о себе, как о серьезном участнике общероссийской культурной жизни. В 1996 году состоялись первые международные гастроли театра событие для коллектива из засекреченного города - на грани фантастики! Зрители Германии и Польши восторженно принимали уральских артистов.
Наши зрители поделились своими впечатлениями: Соснина Дарья, 9 б класс: " Хочу сказать, что театр - это место настоящих эмоций. Спектакль "Капитанская дочка" произвел на меня неизгладимое впечатление! Очень хочу посещать театр чаще! Ведь именно там царит невероятная атмосфера искусства и просвещения! Музыка хорошо подобрана под каждый эпизод спектакля. Ребята остались довольны поездкой. Снова премьера спектакля, и опять на высоте! Спектакль посмотрели на одном дыхании. Столько пережитых эмоций было! Увидели и честь русских офицеров, и красоту русской любви. Емельяна Пугачева сыграна великолепно, сильно! Какие удивительные и сильные голоса, как играют….