Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по. мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Спектакли. 30 мая 2024, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург) - онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие.
Театр музыкальной комедии
- Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей
- Похожие мероприятия
- Другие новости
- Екатеринбург. Другие новости 27.10.16
- 26.09.2018г.
Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей
В афишу Свердловского музкома также вошли специальные версии музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Работа проведена благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт». При поддержке регионального правительства в театре создано максимально комфортное пространство для людей с ограниченными возможностями в передвижении.
С участниками будут проведены интервью, которые в последствии обретут форму фотовыставки в стенах музкомедии. Писем и заявок театр ждет по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom. Подпишитесь на нас:.
О неравнодушных. Восстание декабристов — известный факт. Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Слово «декабристы» стало нарицательным.
Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека.
Мировая премьера мюзикла пройдет 14 декабря — в этот день в 1825 году в Петербурге декабристы подняли восстание на Сенатской площади. Свердловский театр планирует поставить спектакль , который должен стать красивым театральным мифом о людях, которых называли декабристами. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь.
Спектакль "Евгений Онегин".
- Встречайте Пасху Господню
- Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей - Российская газета
- Последние новости
- ДЕКАБРИСТЫ | Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии - Екатеринбург
- Безопасная покупка
Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей
Музкомедия Екатеринбург рада представить вам впечатляющую афишу на январь 2024 года, которая включает в себя незабываемые выступления звезд мирового шоу-бизнеса. Атмосфера 1825 года царит сейчас в театре музкомедии – труппа представила мировую премьеру спектакля «Декабристы». "Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. Мюзикл “Декабристы” в Свердловском театре музкомедии. Мюзикл «Декабристы» в исполнении Свердловского академического театра музыкальной комедии будет, бесспорно, одной из самых ярких страниц предстоящего в мае фестиваля «Браво!». «Декабристы» – не единственный спектакль, к которому подготовлен тифлокомментарий.
В Свердловской музкомедии впервые представили мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием.
На мюзикле «Декабристы» зал всегда переполнен - «Уральский рабочий» | Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов. |
Мюзикл «Декабристы»: скучный перессказ известной истории | Мюзиклы и музыкальный театр | Дзен | Свердловский театр музыкальной комедии. |
Мюзикл «Декабристы»: скучный перессказ известной истории | Мюзиклы и музыкальный театр | Дзен | «Декабристы», Театр музыкальной комедии, мюзикл в Екатеринбурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. |
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы»
Культура - 12 декабря 2016 - Новости Екатеринбурга - онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие. В Екатеринбурге состоялась премьера мюзикла «Декабристы», адаптированная для особенных зрителей. композитором Евгением Заготом, драматургом Кариной Шебелян и поэтом Алиной Байбановой. Спектакль «Декабристы» с 18 ноября 2020 по 30 мая 2024, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки.
Евгений Загот. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019)
Новости Общество 27 октября 2016 10:34 Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов Режиссеры спектакля «Декабристы» задумали соединить театральный миф с реальной историей Андрей ЛЕОНОВ Поделиться Свердловский театр музыкальной комедии ищет потомков настоящих декабристов. Именно поэтому режиссеры хотят соединить театральный миф о бунтарях и реальную историю. Потомков бунтарей ждут интересные проекты.
В первую очередь на примере этой жизни раскрывается главный вопрос «Декабристов»: что двигало поступками заговорщиков — богатых, знатных, баловней судьбы? Здесь вся история перекликается с современностью. Разве и наше время не требует самоотверженного служения стране, народу? Дождемся ли новых героев? Состоявшаяся мировая премьера подарила театральному коллективу очередные возможности роста и обновления, позволила ярко, а порой неожиданно раскрыться многим актерам. К примеру, в каком еще театре довелось бы сыграть такую сложную роль, как Каховский, юному Андрею Пляскину, на первый взгляд обреченному быть вечным опереточным простаком. В практике таких коллективов, как Свердловская музкомедия, мюзикл на русской почве все ощутимее идет своим путем, укрепляясь и развиваясь благодаря связям с русским психологическим театром, тяготеющим к нравственной проблематике.
Но по каким-то причинам этого не произошло. Идея киносценария принадлежала Карине Шебелян. Карина поделилась ею с композитором Евгением Заготом. Наш театр уже работал с ним над другими спектаклями", - сказал Стрежнев. Мюзикл "Декабристы" посвящен судьбе Сергея Трубецкого и других участников тайного общества, которые попытались совершить государственный переворот. Действия мюзикла охватывают всю историю движения декабристов: от создания организации, раскола на Северное и Южное общества до подавления восстания, казни организаторов и ссылки Сергея Трубецкого в Сибирь.
Так было с «Силиконовой дурой», предвосхитившей интернет-зависимость, с «Екатериной», совпавшей со строительством вертикали власти, или свежими «Веселыми ребятами», отразившими новый интерес к 30-м годам вместе с днями конструктивизма, фильмом Федорченко «Ангелы революции» и ретро-спектаклем «Весна советская» у Коляды. Новый спектакль тоже находит свои рифмы, например, с планами самых разных но главное, крупных продюсеров сделать свой взгляд на события Декабрьского восстания 1825 года, об этом мы писали тут. Сами понимаете, спектакль ставится не за два дня после прочитанной новости: театр действительно находится в тренде. Другое дело, что тренд этот поддержать вышло не самым лучшим образом. Новый мюзикл обречен на сравнение с хитом восьмилетней давности «Екатерина Великая» и по многим параметрам ему проигрывает. В первую очередь, по содержанию. Понятно, в чем-то либреттистам «Екатерины» было проще: в центре внимания по умолчанию оказывалась судьба принцессы, выраставшей в императрицу. Пусть не всегда правильно поступавшая, слишком порывистая в юности, слишком циничная в возрасте, но все равно предполагающая какое-то понимание и, может, даже сочувствие. В «Декабристах» сочувствовать решительно некому, ну кроме, может быть, их жен, но им отведено минимальное участие в спектакле. Более того, кто вообще главный герой? Авторы выводят на первый план тройку: Трубецкой, Рылеев и Каховский. Однако первый — заполошный романтик и, кажется, трус. Второй — комичный поэт, нелепости которого посвящен отдельный музыкальный номер, а третий и вовсе ведет себя как припадочный маньяк. Не более приятен Павел Пестель, еще один лидер заговорщиков, которому времени уделено меньше, но он хотя бы понятен — убить царя и дело с концом.
Лента новостей
Суть концепции — в призыве поразмышлять это в театре-то «легкого жанра»! Ведь если декабристы первыми выступили против самодержавно-помещичьего строя в интересах народа, то первыми допустили и вседозволенность в выборе средств, вплоть до прямого цареубийства. Террор станет трагедией русского общества на два долгих ближайших века. Мы видим в спектакле, каким нелепым, непозволительным преступлением оказалась и «первая кровь» — убийство Петром Каховским героя Отечественной войны 1812 года, военного генерал-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Милорадовича. Да и в дальнейшем главным принципом всего представления станет не привычная однолинейность оценок, а раскрытие образов персонажей, у каждого из которых — своя правда. Возможность объяснить мотивы своих поступков предоставлена даже автору жестокой расправы с восставшими — императору Николаю Первому актеры Николай Капленко и Александр Копылов используют этот шанс.
А одной из самых запоминающихся и вызывающих понимание фигур спектакля становится женщина драматичной судьбы, вдовствующая императрица Мария Федоровна в воплощении Светланы Кочановой из двух исполнительниц я видела именно эту актрису.
Она добавила, что одного потомка уже удалось найти - это родственница декабриста фон Бригена. Читайте нас в.
Если от похода в театр вы ждёте приятное, ничем не отягощённое впечатление, то Декабристы - идеальный вариант. Постановка основана на истории восстания декабристов и главными действующими героями выбраны Сергей Трубецкой и Николай I. Чарующая работа со светом и декорациями, восхитительное музыкальное сопровождение.
Свердловский театр надеется сделать так, чтобы потомки встретили историю своих предков лицом к лицу, увидев произведение о людях, которых называли декабристами. Первых потомков театр уже нашел, но надеется, что найдутся еще те, кто продолжает родословную людей, сосланных за восстание в Петербурге в Сибирь. Сам проект не ограничится постановкой.
Авторизация
Увидеть спектакль с закрытыми глазами: в свердловской музкомедии впервые покажут мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием 20. Благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в театре стали возможны показы спектаклей с тифлокомментированием. Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых.
Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей. В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению сегодня посетить спектакль смогут 12 человек при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля. Особенные гости также смогут первыми зайти в зал, им подробно расскажут про все декорации.
Благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в театре стали возможны показы спектаклей с тифлокомментированием. Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей.
Выдающиеся личности оппозиционеров, их прогрессивные идеи и романтический флёр, окутавший всю историю с течением времени, стали прекрасным подспорьем для эстетической «мифологизации» декабристов. Новый спектакль Театра музкомедии — ещё один шаг на этом любопытном пути.
Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов
Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей - Российская газета | В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению (сегодня посетить спектакль смогут 12 человек) при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля. |
Авторизация | Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024. |
Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов | В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл «Декабристы», главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. |
Спектакль «Декабристы»
Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов. Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Для успешной реализации своей задумки, в музкомедии собираются привлечь к проекту реальных потомков декабристов, сообщает «Наша газета».
Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии)
Мы еще в рецензии на «Микадо» писали, что в Свердловске хороший оркестр дирижер Борис Нодельман и хорошо звучащий хор есть проблемы с дикцией и ритмичностью, но это родовая травма отечественного хорового пения. Солисты — с возможностями. Спокойные, сдержанные костюмы и визуальное решение в целом тоже на уровне. Но многое в этом спектакле спорно, странно, мимо или просто никак. Например, гротескная хореография и спорно, и странно, и мимо, и никак. Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная. Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез. Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора.
Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором.
Если бы не было убийства Милорадовича, то не было бы и стрельбы на площади. Тогда, возможно, появился бы диалог, тот, о котором мы все мечтаем по сегодняшний день. Кирилл Савельевич считает, что только Милорадович знал, что нужно делать. Фото: Анна Майорова — То есть во всем виноват Каховский? Человек думает, что совершает благое дело, а на самом деле он убивает Милорадовича.
С другой стороны, Трубецкой дает согласие на то, чтобы возглавить восстание, а потом не приходит на него. То есть подводит друзей, но не предает свою совесть. И кто в этой ситуации поступил правильно, каждый решает для себя сам. Ее терзали противоречия. С одной стороны — любимый сын Николай, а с другой — судьба России. Конечно, как мать, она не желает сыну судьбы своего мужа Павла и готова пойти на амбразуру ради него.
Но при этом она, разумеется, жаждет стать «Екатериной Третьей». Она же превращается в злобную мегеру, плетущую интриги, а у нас в спектакле никто интриги не плетет. Каждый реализует свою идею с большим достоинством. Нам важно показать людей. Фото: Анна Майорова — Почему вы решили отказаться от сцен революции? В этом и отразилась ваша режиссерская версия?
А когда поколение остается брошенным, случается непоправимое.
Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования.
К чести авторов, они пытались не навешивать ярлыки в случае с восстанием на Сенатской площади это просто невозможно — уж больно там все неоднозначно. Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I.
Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения.
Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы. В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали.
Сам факт, что премьеру готовили точно к дате выхода декабристов на Сенатскую площадь Санкт-Петербурга, свидетельствовал об уважении к поступку группы дворян, восставших против «утеснителей народа». Из уст Кондратия Рылеева со сцены звучат и известные строки из его поэмы «Наливайко» о неизбежной гибели первых смельчаков и невозможности обойтись без жертв в священной борьбе. Но история излагается театром во главе с режиссером спектакля Кириллом Стрежневым совсем непростая. В аннотации постановочный коллектив, драматурги Карина Шебелян и Алина Байбанова и композитор Евгений Загот заявляют о том, что хотят предложить публике собственный миф о декабристах, хотя и основанный на подлинных исторических фактах. Суть концепции — в призыве поразмышлять это в театре-то «легкого жанра»! Ведь если декабристы первыми выступили против самодержавно-помещичьего строя в интересах народа, то первыми допустили и вседозволенность в выборе средств, вплоть до прямого цареубийства.
Террор станет трагедией русского общества на два долгих ближайших века.