О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности
Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса. Привлечение партнеров позволяет динамично и гибко отвечать на запросы рынка и потребителей. Поэтому МТС объявляет об открытости собственной экосистемы для партнерств - как в формате коллабораций, так и предоставляя мощности экосистемы и интегрируя партнерские решения на свои витрины. Более 100 тонн оборудования, более 250 технических специалистов, 145 часов непрерывных монтажей, 120 часов репетиций и технических прогонов - и 30 марта форум состоялся.
Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.
Также в рамках форума был представлен новый визуальный стиль с принципиально новым логотипом и айдентикой. Экосистема проекта включала в себя: 1. Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса.
Привлечение партнеров позволяет динамично и гибко отвечать на запросы рынка и потребителей. Поэтому МТС объявляет об открытости собственной экосистемы для партнерств - как в формате коллабораций, так и предоставляя мощности экосистемы и интегрируя партнерские решения на свои витрины. Более 100 тонн оборудования, более 250 технических специалистов, 145 часов непрерывных монтажей, 120 часов репетиций и технических прогонов - и 30 марта форум состоялся. Еще на подходе к площадке гость начинал погружаться в атмосферу технологичности: его встречал огромный 3D-ролик на фасаде здания, заметная светящаяся входная арка, бегущая строка и экраны с анимированным брендингом мероприятия.
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России
Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России | В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. |
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем | Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. |
Квартальные результаты от МТС — экосистема ведущего оператора России | МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. |
МТС Платформа. Партнерский форум | Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления. |
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга | Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". |
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
Источник: МТС Площадь нового магазина составляет более 250 кв. В магазине покупатели смогут не только приобрести последние технологические новинки, но и ближе познакомиться с цифровыми сервисами экосистемы МТС. Еще одна отличительная особенность нового формата — технологичность. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов. Помимо привычных вертикальных экранов, была разработана декоративно-навигационная конструкция, которая размещена в верхней части торгового пространства. Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди.
Еще один плюс — актуальная кодовая база.
KION запустили в 2021 году, Travel — в 2022-м, поэтому устаревшего кода практически нет. Рабочие процессы Рабочие процессы хорошо отлажены и выстроены по гибким методологиям. Например, у команды Алексея Горшкова это классический скрам, а команда Алексея Жирякова предпочитает канбан. Общие принципы — свобода решений, качество кода и продуктовое мышление. Каждую новую бизнес-задачу команда оценивает не только с технической стороны, но и по критерию «для чего это делается». Когда понятно, в чем именно нуждается бизнес, команда может предложить идеи, технические улучшения и быстрее достичь результата.
Системному аналитику выделяется время на хорошую проработку документации — это облегчает жизнь всей команде. Написанный код проходит код-ревью, покрывается автотестами и ручным тестированием. Готовые задачи ложатся в общий бэклог. Каждый берет самую приоритетную из тех, что способен выполнить. Причем можно взять задачку по основному профилю, а можно — по работе с большими данными, с Kafka и т. Это помогает разнообразить рабочий процесс и прокачать другие навыки, так что скучать некогда.
В реализации крупных фич участвует продакт, а небольшие — команда тестирует и запускает сама, без лишних согласований. Само собой, в такую команду хорошо вливаются сотрудники, у которых компетенции сочетаются с ответственностью, проактивностью и продуктовым мышлением. Готовность идти до конца не потому, что так сказали, а потому, что ты сам хочешь сделать максимально хорошо — это и есть продуктовое мышление. Оно помогает нам проходить через все сложности и релизить классные продукты. Екатерина Бахолдина, project manager, МТС Travel В компании сложилась культура активной и прозрачной коммуникации: проходят собрания с топ-менеджерами, регулярные очные встречи с руководителями. Но главное — туда можно в любой момент прийти с вопросом и получить помощь по сложной задаче.
Все пути открыты В МТС можно очень быстро расти и в профессиональном, и в карьерном плане. Главное — большое желание развиваться.
Масштабирование рекламного бизнеса за счет увеличения клиентской базы и новых решений. Восстановление продаж в розничном бизнесе после провала прошлого года. Свободный денежный поток без учета «МТС-банка» вырос в 3 раза — до 57,6 млрд рублей — за счет роста доходов компании и переноса части капзатрат на 4 квартал этого года.
На начальном этапе в Nuum можно найти большое количество видеоконтента от блогеров и других авторов, которые активно участвуют в тестировании. Как отметили в пресс-службе, цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2—3 недели.
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса
Они занимали лидирующие места и в 2021 году. При этом МТС назвали крупнейшей экосистемой в сегменте подписок. Вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова сообщила, что клиентов привлекает возможность пользоваться нетелеком-сервисами по одной подписке.
Через него пользователь пополняет счет, управляет тарифом и подключает различные услуги.
В нем есть чат поддержки, статистика расходов и виджеты на главном экране, которые отправляют в другие приложения экосистемы. Это не суперапп, который объединяет сервисы с похожими бизнес-задачами и пользовательским опытом. Например, компания могла добавить новостной слайдер со сториз на главный экран.
Или интегрировать голосового помощника, который будет делать переводы и управлять услугами. А экран со партнерскими сервисами, которые управляются аналогично иконкам на домашнем экране смартфона, стал бы отличным дополнением и повысил лояльность аудитории. Единый ID В индийской телеком-экосистеме Jio использовать сервисы могут только абоненты.
Авторизация происходит через номер телефона — он же единый ID. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. Так компания пытается охватить большее количество пользователей и переманить аудиторию конкурентов.
В своей стратегии МТС фокусируется на создании лучшего клиентского опыта за счет глубокого персонализированного подхода на основе искусственного интеллекта, аналитики больших данных и единого клиентского ID. И ставит задачу — обеспечить бесшовный комфортный переход между цифровыми витринами и продуктами. Но сейчас экосистемный абонент, использующий несколько сервисов МТС, хранит в смартфоне десятки красных иконок и постоянно переходит между ними.
И это не бесшовный опыт. Все приложения отличаются по форме авторизации: в некоторых нужно ввести номер телефона и получить смс-код, а в некоторых ввести символьный пароль. Иногда пройти обязательный онбординг и подписаться на рассылку.
Но запомнить пару «логин-пароль» в смартфоне и авторизовываться в сервисах хотя бы по ней не получится. Лайфстайл-сервисы МТС развивает развлекательные сервисы в разных направлениях: музыка, книги, медиа, телевидение, афиша с возможностью купить билеты и получить кешбэк. Компания сотрудничает с Apple Music, Spotify, ivi и облачными игровыми платформами.
Оператор развивает ТВ-направление, позволяющее смотреть каналы, фильмы и сериалы. ТВ работает на всех платформах: смартфонах, планшетах, компьютерах, Smart TV и через веб-браузер телевизора.
Как сообщает пресс-служба МТС, The Platform позволяет быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. В ее основе лежит комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений. Благодаря внедрению новой разработки, ИТ-специалисты компании освободятся от рутинных задач. Им не придется заниматься настройкой системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания. Зато сотрудники смогут уделять больше времени решению бизнес-задач.
Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. МТС проникла и в сферу больших данных. На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах.
Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3. Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании.
За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании.
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
Действующие ранее зрелые процессы эксплуатации и сопровождения не отвечали запросу перехода экосистемы к продуктовой модели управления. Требовалось сместить фокус от эксплуатации информационных систем к обеспечению надежности сервисов. Мы решили дополнить подходы, рекомендуемые классическим ITIL Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий. Они зародились в недрах Google много лет назад видели ли вы, чтобы Google не работал?
С тех пор SRE-практики успешно применяются многими технологическими компаниями. Мы запустили единый ситуационный центр экосистемы — Mission Control Center, который обеспечивает круглосуточный мониторинг и координацию устранения критических сбоев. Также мы внедрили платформу наблюдаемости, покрыли мониторингом критические системы и сервисы, обеспечиваем катастрофоустойчивость и внедряем практики управления непрерывностью бизнеса BCM, Business Continuity Management.
Новые подходы и инструменты сокращают время и количество сбоев, делая IT-решения более предсказуемыми и устойчивыми, а бизнес — более успешным. Мы не только применяем лучшие практики обеспечения надежности, но и обогащаем их нашим опытом и инструментами. Например, в сентябре этого года мы запускаем внешнюю школу для SRE-инженеров.
Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы.
В продуктовой трансформации МТС мы фокусируемся как на работе самих продуктов, так и на межпродуктовом взаимодействии и охватываем всю экосистему, включая платформы и внутренние продукты. Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников. Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза.
Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя.
Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы. В продуктовой трансформации МТС мы фокусируемся как на работе самих продуктов, так и на межпродуктовом взаимодействии и охватываем всю экосистему, включая платформы и внутренние продукты. Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников. Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта.
Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя. С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек.
МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций.
Продукт по высокоточному геопозиционированию LocationPro МТС был признан лучшим цифровым решением для сельского хозяйства. Уверен, что использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании", - отметил руководитель центра продуктов "Транспорт и Геонавигация" МТС Алексей Роговцев.
Переход на платформу МТС Ocean позволит более эффективно выстроить работу продуктовых команд, снизив их затраты на создание и эксплуатацию инфраструктуры за счет получения готовых базовых сервисов на платформе. Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты. В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 миллиарда рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 миллионов рублей. Помимо сокращения издержек, ускорения time to market и повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития.
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.
За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании.
МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения. А в нише, которую освободил Booking. Затем приобрела одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ «Тонкости туризма» и запустила собственное бренд-медиа о путешествиях. Интересно, что именно в трансформационные для рынка времена компания решила провести собственную имиджевую трансформацию: в 2023 году МТС объявила о ребрендинге. Полноценный ребрендинг за всю свою историю МТС проводила лишь однажды — в 2006 году: тогда желтый цвет сменился красным, а в логотипе появилось культовое «яйцо».
В 2019 году бренд снова визуально обновлялся, но совсем немного: он стал позволять себе иногда оставлять только полосу и надпись «МТС». А у зрителей и клиентов, как оказалось, МТС ассоциировался вовсе не с яйцом, а с красным цветом. С этим было все просто: один маркетинг, он для всех делает рекламу, — объяснял президент МТС Вячеслав Николаев. Теперь основа стиля МТС — динамический квадратный логотип c фундаментальной частью, в которую вписано название компании, и одним незаполненным углом — свободным для брендинга отдельных сервисов. При этом все элементы по-прежнему объединены красным.
Ко второму кварталу 2023 года популярность нетелеком-сервисов «МТС» выросла в 2,6 раза. Новый бренд в самой компании называют более пластичным, легко трансформирующимся. И подчеркивают: с ним стало намного легче взаимодействовать. С другими планами у МТС тоже все как нельзя гладко. Уже к 2022 году экосистемные сервисы МТС стали вторыми по популярности у россиян, уступая лишь решениям «Яндекса», который работает на рынке развлекательных сервисов гораздо дольше.
А ко второму кварталу 2023 года популярность нетелеком-сервисов МТС выросла в 2,6 раза. Но чем шире будут становиться предложения, тем охотнее к подписке начнут подключаться клиенты операторов-конкурентов, уверены в МТС. Ведь главное, что мотивирует пользователей переходить в экосистему МТС, — выгода : используя несколько сервисов одновременно, подписчик экономит 18 684 руб.
Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий. Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб. В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета на фоне белых букв бренда в трех углах.
Но эта связь уже утеряна и буквы MTC уже давно стали отражением независимого бренда. Четвертый угол в квадрате нового логотипа будет использоваться для размещения значка для конкретного бизнес-подразделения в составе МТС. По мнению МТС, яркий цвет, привычные символы и содержательный смысл нового логотипа будут способствовать формированию ярких эмоций и привязанности со стороны клиентов. Единая экосистема Вячеслав Николаев отметил, что официально МТС поддерживает в настоящее время более 80 млн клиентов. Но многие из них являются просто потребителями только телекомм-услуг. Такая особенность характерна для большинства телеком-операторов. Развитие экосистемы МТС будет опираться прежде всего на 14 млн ее «системных» клиентов, которые используют не только сервис телефонии, но и являются активными потребителями других услуг МТС. Он уверен, что ребрендинг поможет расширять интересы клиентов, повышать качество увлечений, опираться на надежность и безопасность, формируемую брендом.
Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов.
Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат.
МТС запустил платформу видео Nuum — протестировать могут все желающие
Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России.
Сеть МТС запустила первый экосистемный магазин
Другие новости. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем.
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга | МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. |
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер - | «МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. |
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России | Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат. |
МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России | Посмотрите, как вне отчета человек видит экосистему МТС, когда он пользуется услугами «МТС-Банка» и оператора МТС. |
Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах
Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие.