В репертуаре Московского молодёжного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. Лента новостей Москвы. Происшествия. Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева распахнул свои двери для детей сотрудников полиции. 13 июля Российский академический Молодежный театр поздравляли со столетием со дня основания. И для этого в фойе театра был создан антураж коммуналки 30-х (впрочем, в центре Краснодара он таким и остался) — с железной кроватью, общей кухней и рукомойником. Московский молодежный экспериментальный театр В. С. Спесивцева работает по адресу улица Руставели, 19 в Москве.
СОВЕТ ОТЦОВ ГОРОДА МОСКВЫ
В этом году режиссёры Московского Молодёжного театра под руководством Вячеслава СПЕСИВЦЕВА — братья Семён и Василий СПЕСИВЦЕВЫ отмечают 30-летие своей творческой деятельности. Фото: Роман Балаев Художественный руководитель Московского молодёжного театра в Бутырском районе Вячеслав Спесивцев отметил юбилей. 8 ноября во Дворце культуры «Нефтяник» актеры Московского молодежного театра дали единственный спектакль «Молодая гвардия». Московский Молодёжный Камерный Театр «На Пироговке» – это пространство, где традиции русского театра соединяются с поисками и экспериментами! Главная» Новости» Московский театр молодежи афиша. 5 октября на сцене Московского Молодежного театра под руководством Вячеслава Спесивцева состоится премьера спектакля «Гамлет».
В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки»
Главная Московский Молодёжный театр п/р В. Спесивцева Афиша: Московский Молодёжный театр п/р В. Спесивцева. Лента новостей Москвы. Происшествия. Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева распахнул свои двери для детей сотрудников полиции. В Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева представят спектакль «Снегурочка» по пьесе Александра Островского. Вчера в стенах филиала «Центр досуга и творчества «Огонек» состоялся спектакль профилактического проекта «Московский Трудный театр». С большим успехом завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима, которые проходили на сцене Московского драматического театра "Модерн" с 1 по 2 февраля.
Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы
И сейчас нужен Твардовский, как он нужен был тогда, в грозные сороковые» - говорит о своем спектакле режиссер Василий Спесивцев. Ждем вас на премьере! По Ярославке наш автобус мчится в сторону области. Мы едем к детям Донбасса, которые вместе с мамами поселились в одном из многочисленных санаториев Подмосковья.
Вот и ворота санатория с улыбчивым охранником. Въезжаем, паркуемся возле административного корпуса. Разгружаем аппаратуру и реквизит, и ловим на себе сотни любопытных глаз.
Оборачиваюсь на детский голос. Мальчишка, лет десяти. Рыжеватый вихор из-под лыжной шапочки.
За его спиной виляет хвостом дворняга палевого окраса. И главный у нас — самый настоящий Народный артист Вячеслав Спесивцев. Покажем вам сегодня спектакль.
Про Маленькую Бабу-Ягу. Мальчишка неопределенно хмыкает. Но вопросов больше не задает, разглядывает кофры со звукоаппаратурой.
Артем отрицательно мотает головой. Начала в три часа. Мальчишка дернул плечом так, что это можно было понять как «возможно, но совсем не обязательно», повернулся и пошел в столовую, на пороге которой его терпеливо ждала мама с еще одним ребенком, которого она держала за руку.
Собака прошла за Артемом до порога столовой, но в двери не прошла, а села справа от входа, и уже оттуда смотрела на новых людей. Тем временем наши сноровистые ребята из звуко- и свето- цехов устанавливали свою аппаратуру в зале клуба. Спектакль мы начали с небольшой задержкой — ждали зрителей, которые под присмотром своих мам обедали в третью смену.
Наконец, зал заполнился. Многие из сегодняшних зрителей, которым от трех до четырнадцати лет, никогда в своей жизни не были в театре. На сцене артисты Валерий Бушуев и Юлия Надыршина уже вовлекали в действие зрителей, и дети с удовольствием вступали в эту игру, не отставали от них и мамы.
В середине третьего ряда я увидел Артема, который старательно надувал щеки и помогал Маленькой Бабе-Яге вызвать сильный ветер. Во время сольного номера Главной Бабы-Яги в исполнении засл. РФ Людмилы Бабаевой в зале царило оживление — дети подпевали и подтанцовывали.
По окончании спектакля перед зрителями выступил Народный артист России Вячеслав Спесивцев. Чтобы мы могли все вместе заниматься этим волшебным видом искусства, этим бессмертным делом, театром. Для всех из вас открыты двери нашего театра.
Мы принимаем детей в театральную студию и обучаем бесплатно. Всех желающих, и всех бесплатно. Это не только вас касается, но и всех москвичей и немосквичей.
Я заметил, что пять или шесть мамаш деловито достали из карманов смартфоны и забили туда информацию. Значит, в нашей студии появятся дети из Донбасса. Во время погрузки упакованных приборов в бездонное чрево автобуса, снова рядом мелькнул знакомый режыватый вихор.
Вместо ответа он показал большой палец вверх, и пошел кормить недоеденным пирожком дворнягу, которая терпеливо ждала своего юного друга на почтительном расстоянии. Спесивцева с Днем Защитника Отечества. Здесь всегда такая семейная и в то же время одухотворенная атмосфера.
Ваш театр, Вячеслав Семенович — настоящая жемчужина нашего родного района». Акопов привез памятные подарки от Управы района, и вручил В. Спесивцеву памятный нагрудный знак «30 лет СВАО».
О спектакле рассказывает актер нашего театра Станислав Никулин: «В этом спектакле я играю роль Долохова. Перед тем, как взяться за эту роль, я прочитал всё, что смог найти в интернете и библиотеке о прототипе Долохова — декабристе Лунине. Дуэлянт, лихой наездник, бравый вояка, покоритель женских сердец, хулиган, гуляка, злой шутник… Всё это о нем, о Долохове.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Во время самоизоляции театр работал в онлайн-режиме. Этот формат пользовался большим успехом у публики. Также было подготовлено несколько премьер, которые будут представлены публике этой осенью. По словам художественного руководителя театра Вячеслава Спесивцева, в новом сезоне зрителей ждет спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха».
В репертуаре театра — спектакли проекта народного артиста России В. Спесивцева «Классика в классе» произведения, входящие в школьную программу , такие как «Евгений Онегин» А. Пушкина, «Прощание с Матерой» В. Распутина, «Яма» А. Куприна, «Злой Дух» М.
Новым главным режиссером РАМТа назначили Марину Брусникину. Что готовит театр в грядущем сезоне
Лента новостей Москвы. Происшествия. Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева распахнул свои двери для детей сотрудников полиции. 30 и 31 марта Молодежный театр Республики Коми представил театральное искусство региона в рамках Международной выставки «Россия» в Доме культуры ВДНХ. Молодёжный театр «БЭТ» городской библиотеки кого Басманного района Москвы представил на сцене Вяземского Литературного салона свой новый спектакль «Обломов: теперь или никогда» по мотивам романа ова «Обломов». Организаторы старались сделать все, чтобы юные гости испытали чувство радости и настоящего волшебства с первых минут пребывания в театре. Для просмотра и обсуждения спектаклей Молодежного театра с 8 по 11 ноября в Уфу приедет Татьяна Тихоновец — театровед, ведущий театральный критик России, заслуженный работник культуры России, председатель экспертной комиссии премии «Золотая маска» (2022), автор. Московский молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева — экспериментальный театр, который создал мастер, организовавший за свою жизнь три театра: студию «Гайдар» в Текстильщиках.
Московский молодежный экспериментальный театр В. Спесивцева
Глава директорской ложи театров Москвы, директор театра «Ленком Марка Захарова» Марк Варшавер во время пресс-конференции, посвященной открытию в Московском дворце молодежи нового театрального пространства «Маска». Российский Молодежный театр (РАМТ) снял с репертуара спектакли по произведениям Бориса Акунина*, сообщила РИА Новости пресс-атташе театра. Для детей сотрудников столичной полиции распахнул свои двери Московский Молодёжный театр Вячеслава. Более 500 детских и молодежных театров стали частью Содружества школьных театров Москвы.
Новости театра
Он объездил весь мир: от стран Азии до Европы. Позже мы присоединили к проекту пьесы А. Чехова, Д. Фонвизина, Н.
Гоголя, а потом перешли и к прозаической литературе. Сейчас в этом списке еще и произведения Ф. Достоевского, Л.
Толстого, И. Все наши спектакли интерактивны: зритель принимает непосредственное участие, а не просто смотрит. Интерактивность позволяет нам сделать текст понятным для зрителя, который чувствует себя внутри произведения.
Именно это может подтолкнуть к прочтению книги, что главное для нас, ведь во главу угла мы ставим все-таки пользу, а не только развлечение. Когда мы привозим спектакль, мы стараемся сделать так, чтобы школа стала театром. Мы хотим также развернуть школьника к театру, потому что театральная эстетика — это совершенно другой мир.
Театр предлагает зрителю сопереживать, быть сопричастным, видеть, как страдают герои, и внутри себя переживать этот катарсис. И наша задача — приучать школьника к театру, потому что очень часто родители не водят ребенка в театр и не ходят туда сами, что ужасно. Для них артисты — неживые марионетки, а театр — что-то ненужное, нафталиновое, старый бабушкин сундук, лежащий на антресоли.
А это, конечно, не так. При нашем театре есть театральная студия, куда мы приглашаем всех желающих. Это уникальная возможность непрофессиональным актерам прикоснуться к профессиональному театру.
Безусловно, у нас есть дисциплина, которая очень строго действует. Театр работает как часовой механизм: вынешь один болтик, и все развалилось. И раз ребята приходят к нам, то с них спрос такой же, как с профессиональных артистов.
Они должны любить то, что делают. Что они получают взамен? Они получают творчество.
И это очень важно, потому что в школе они получают знания, но есть еще и другая планида. Вот, возьмем, например, спорт. Есть две крайности.
Есть допинговые скандалы, никому не нужные после тридцати лет спортсмены, букмекерские конторы и люди, делающие на этом деньги — есть вот такой мир, которого касаться не стоит. А есть стремление к победе, волевое усилие над собой, дух соперничества, олимпийские ценности.
Она не менее важна, и, раз мы называемся молодежным театром, нам приходится брать ее на себя, хоть мы и не должны это делать. Мы регулярно сталкиваемся с тем, что люди банально не умеют вести себя в зале. На каждом спектакле есть два-три таких человека. Они не подготовлены к тому, чтобы смотреть спектакль. Это часто идет от внутреннего зажима человека.
Когда зритель не может открыться навстречу артисту, ему остается только закрываться. И одна из форм этого психологического зажима — смех. Школьник часто и не понимает, почему он смеется. Зрители в школах бывают очень разные. За эти десять лет мы побывали во многих школах. И бывает такое, что две школы находятся даже в одном районе, а публика там совершенно разная. Я могу сказать однозначно, что в пределах МКАДа очень часто школьник циничен, он думает, что обилие культурных мероприятий дает ему право относиться к любому акту культуры несколько свысока.
Однако стоит буквально на двадцать-тридцать километров выехать за пределы Московского кольца, попасть в небольшую школу, и заметна огромная разница. Был еще один случай, когда мы приехали в Армению, в небольшой горный городок. Я сначала не понял, но потом он объяснил мне, что у них уже двадцать лет не слышна русская речь, отменили русские каналы, к ним перестали приезжать творческие коллективы. Потом он сходил в сад и после спектакля принес нам яблок в рубахе. И дело вовсе не в яблоках, а в том, насколько человек смог прочувствовать силу искусства. Эта сила действительно безгранична. Второй фронт чьими усилиями был открыт?
Было написано огромное количество писем, и он был открыт. Вячеслав Семенович очень любит эту историю — она показательная. Но сила творчества может действовать и наоборот. Бывает и такое искусство, которое может травмировать. Когда я работаю с моими студентами, я очень часто говорю, что они получают в руки нож, которым можно хлеб нарезать и накормить человека, а можно очень сильно навредить. Этому не учат ни в одном училище. И он не каждому подходит.
Например, есть путешественники. Всем хочется посмотреть мир, но стать профессиональным путешественником никому не захочется, потому что это значит не видеть родных, постоянно находиться в экспедициях и труднейших физических условиях. С артистами тоже самое. К такому образу жизни нужно привыкнуть.
Да и вы видели моего брата Василия. Вы поверите, что он на кого-то мог напасть? В настоящее время проводится проверка по факту драки.
Зритель не просто сочувствует страданиям «безумного» Гамлета, зритель становится участником спектакля, он как бы втянут актерами в действие, причем втянут незаметно для себя. Прекрасные костюмы, превосходная игра актеров — в роли Гамлета артист Станислав Никулин, в роли Офелии — актриса Карина Ермолова, в остальных ролях — ведущие актеры и Московского Молодежного театра, и студенты курса профессора Вячеслава Спесивцева. Андреева Тамара Александровна. ИНН 771307892885.
Сотрудники Центра посетили Московский Молодежный театр Вячеслава Спесивцева
Детские и молодёжные спектакли нашего театра объединяют в себе классическую русскую театральную школу с современным подтекстом. Художественный руководитель Московского молодежного театра Вячеслав Спесивцев подрался с осветителем сцены Сергеем Симикиным, сообщают источники телеканала РЕН ТВ. В столице после вынужденного перерыва из-за пандемии коронавируса возобновил работу Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева.