Новости ми 35мс армейский ударный вертолет

Таким образом, вертолет Ми-35М, благодаря оснащению очками ночного видения третьего поколения, современной авионикой и цифровым вычислительным комплексом, стал вертолетом круглосуточного применения с расширенным спектром выполняемых боевых задач. На форуме "Армия-2015" в экспозиции армейской авиации демонстрировался многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, являющийся глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации. Обзор ударного вертолета Ми-35 «Крокодил» история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, боевое применение.

Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»

Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах. "Щупаем": военный эксперт раскрыл, как ВС РФ проломят "стену" и перебьют важную коммуникацию в Угледаре. А Ми-35 является неким промежуточным вариантом между ударным и транспортным вертолётами. По опыту операции российских ВКС в Сирии Минобороны приняло решение испытать уникальную обзорно-прицельную систему ОПС-24Н1, создающую экипажам ударных вертолетов Ми-35М и транспортно-десантных Ми-8АМТШ поле наблюдения в 360 градусов. Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Рагхаван назвал российские ударные вертолеты Ми-35 "прославленными бронированными машинами" и отметил, что, несмотря на прогресс в производстве средств ЗРК и ПЗРК, способных вести прицельный огонь на малых высотах, тактика применения этих вертолетов фактически.

Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО

При этом координаты новых целей могут сообщать им уже в воздухе. То есть помимо ударных функций может еще выполнять транспортные и спасательные задачи. Вот его универсальность и отличие от Ка-52. Броня, скорость и огневая мощь", - рассказывал ранее командир экипажа Ми-35 по имени Михаил. Ми-35М вышел в серию в 2006 году. Это одна из последних модификаций известного во всем мире вертолета огневой поддержки Ми-24, который еще называют "крокодил". Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года легендарный вертолет снова поставляется в ВКС России.

Что касается техники, она более чем надежная - вытаскивала из таких передряг, что в голове даже не обрисовать", - рассказал военный летчик. Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации. Ми-35 уничтожают опорные пункты националистов, хранилища боеприпасов, артиллерию, танки, бронемашины, скопления пехоты. Кроме того, Ми-35 сопровождают воинские колонны, доставляют десант, военные грузы, а также оказывают авиационную поддержку наземным подразделениям. Ежедневно экипажи выполняют по несколько боевых вылетов. При этом координаты новых целей могут сообщать им уже в воздухе. То есть помимо ударных функций может еще выполнять транспортные и спасательные задачи.

Фото Командой специалистов из британского Института Фрэнсиса Крика и датского Ольборгского университета п... Да, в самое ближайшее время - 44.

Новая гиростабилизированная обзорно-прицельная система ОПС-24Н-1 обеспечит вертолетам возможность обнаружения и распознавания целей на расстоянии в несколько километров. Эту возможность обеспечила уникальная камера коротковолнового инфракрасного диапазона спектра SWIR с фотоприемным модулем на основе индия-галлия арсенида, способным принимать и преобразовывать свет ночного неба.

История создания.

  • Исполком СНГ
  • Курсы валюты:
  • «Второе дыхание» Ми-35П
  • Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ. Новости. Первый канал

Похожие новости

  • Уголок неба ¦ Миль Ми-35МС
  • Вертолеты Ми-35М и Ми-8АМТШ получили уникальную оптику |
  • Ми 35 м вертолет (85 фото)
  • Читайте также:

Минобороны России показало кадры работы ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации

В случае возникновения нештатной ситуации бойцы должны организовать огневое прикрытие экипажа "тридцать пятого" и осуществить его эвакуацию», — отметили в ведомстве. Если же речь идет об эвакуации гражданских раненых, пострадавших в результате обстрела ВСУ, роль прикрывающего выполняет уже Ми-35.

Да Не сейчас 8 июня 2022, 21:11 Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ Российским военным и силам народных республик в зоне специальной операции помогает наша авиация. Одна из основных ударных машин — вертолет Ми-35, брат-близнец легендарного советского Ми-24. Но сходство только внешнее, начинка совершенно другая. У Ми-35 автоматическая компьютеризированная система наведения, установлено новое вооружение.

Сжатый воздух используется для работы тормозов на основных стойках шасси, герметизации проемов дверей кабины экипажа и грузового отсека, а также для подачи незамерзающей жидкости на лобовые стекла кабины. Вертолет Ми-35 на военной выставке Запас топлива на машине Ми-35 находится в пяти внутренних баках, общей емкостью 2165 л. Непосредственно в двигатели топливо подается из индивидуальных расходных баков. Все емкости соединены между собой магистралями и оборудованы перекачивающими помпами. Дополнительные баки располагаются на внешних подвесках под крыльями. Двигатели и основной редуктор оборудованы индивидуальными системами смазки с отдельными расходными емкостями. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов. Для улучшения эффективности и увеличения срока службы введен доработанный механизм автоматического перекоса и износостойкие подшипники. Рулевой винт машины выполнен по традиционной для современных вертолетов Х-образной схеме, имеет лопасти из композитного материала. Винты вертолета, ветровые стекла кабин и входные каналы подачи воздуха в двигатели оборудованы системой удаления льда, работающей от электросети. Входные каналы двигателей оборудованы обдувом теплым воздухом, компрессоры подогреваются горячим маслом. На Ми-35 экипаж состоит из двух человек — командира и летчика-оператора. По некоторым данным на Ми-35М может быть третий член экипажа — бортовой техник. Для защиты экипажа, элементов силовой установки, ответственных узлов гидравлической системы и основного редуктора привода винта установлены стальные плиты толщиной до 5 мм. В кабинах и дверях установлены бронестекла. Кабина экипажа герметизирована. Для обеспечения комфортных условий применена система кондиционирования, включающая в себя кабины экипажа и грузовой отсек. На базе версии Ми-35П существует санитарная машина, способная перевозить двух лежачих и двух сидячих раненых, а также сопровождающего. Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек.

Модернизированные двигатели, улучшенная конструкция ротора и другие элементы которые отличают базовый Ми-35М от Ми-24. В отличие от своего предшественника, вертолета Ми-24, этот вертолет имеет не убирающееся шасси. Эта особенность позволила уменьшить вес. Также в случае аварии или жесткой посадки, шасси поглощает часть энергии. Всего в салоне с комфортом могут разместиться около пяти пассажиров.

Стали известны подробности атаки на российский ударный вертолет Ми-35 в Сирии

Ми-35П оснащается подвижной двуствольной пушкой калибра 23 мм и неуправляемыми ракетами типа С-8. Также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М». Грузоподъёмность вертолёта может быть увеличена до 2,4 т за счёт использования внешней подвески. У «Феникса» могут убираться шасси. Как отмечают в «Ростехе», это улучшило его скоростные характеристики и сделало данную машину оптимальным вариантом для уничтожения площадных целей и живой силы. По облику он похож на Ми-24, но у него мощнее двигатели, отличается также и прицельно-навигационный комплекс. Это удачная машина, доработанная и освоенная лётно-техническим составом. Аналитик также отметил высокую эффективность Ми-35.

В полёте он одновременно ведёт и воздушную разведку, и сразу же может наносить удары с воздуха», — пояснил специалист. В частности, он напомнил, что свои высокие боевые качества Ми-24 продемонстрировал ещё в ходе войны в Афганистане. Это универсальный, многофункциональный вертолёт», — подчеркнул Андрей Клинцевич. Также по теме «Расширяет спектр возможностей»: разработчики рассказали о преимуществах авиационной ракеты «Изделие 305» Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в... Как отмечают эксперты, российские конструкторы в своих последних разработках не использовали концепцию Ми-24, который сочетает ударные и транспортные функции.

Он указал на следы от разорвавшейся рядом с бортом зенитной ракеты ВСУ. Инженер отметил, что на ремонт всех повреждений понадобилось не более одного дня. Кроме того, техник заявил о четкой работе бортового комплекса обороны, который помогает вертолету уклоняться от вражеских снарядов.

Они приняли решение провести залп по скоплению живой силы и технике противника. В результате атаки бронетанковая колонна и личный состав врага были уничтожены, а российский ударный вертолет благополучно вернулся на базу. Действия экипажа российского вертолета Ми-35 позволили остановить продвижение украинских войск на Изюмском направлении и не дали противнику приблизится к позициям войск РФ.

Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях. В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М. Прототип новой машины появился в 1995 году, но испытания заняли почти 10 лет. Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц. Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой. Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017. Особенности Ми-35 Разработка этой боевой машины началась в 1968 году, а окончательный его облик сформировался лишь в 1973 году. По сути своей, Ми-35 — это экспортный вариант ударного многоцелевого вертолета Ми-24. С конструктивной точки зрения, большим достоинством вертолета явилась унификация многих его узлов с теми, которые использовались в Ми-8 и Ми-14.

Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации

Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в зоне СВО. Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО. В ударных вертолётах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолётостроения.

Ми-35 «Феникс», реинкарнация «Крокодила» — универсальный летающий солдат

Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко. Министерство обороны России опубликовало кадры боевого применения в ходе спецоперации многоцелевых ударных вертолетов Ми-35. Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника.

Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации

Модернизированные двигатели, улучшенная конструкция ротора и другие элементы которые отличают базовый Ми-35М от Ми-24. В отличие от своего предшественника, вертолета Ми-24, этот вертолет имеет не убирающееся шасси. Эта особенность позволила уменьшить вес. Также в случае аварии или жесткой посадки, шасси поглощает часть энергии. Всего в салоне с комфортом могут разместиться около пяти пассажиров.

Причем в августе 2019 года глава сербского военного ведомства Александр Вулин в ходе рабочей поездки в Россию посетил предприятие «Роствертол», где, как указывается в пресс-релизе холдинга «Вертолеты России» от 16 августа 2019 года, «осмотрел транспортно-боевые вертолеты Ми-35М, изготовленные ростовским заводом для сербских ВВС по контракту, заключенному с «Рособоронэскпортом», а также «встретился с руководством «Роствертола» и специалистами летного и инженерного составов, проходящими обучение на предприятии». Недавно покупателем новых машин стала Белоруссия. Есть, судя по сообщениям в российских и зарубежных СМИ, и другие желающие приобрести радикальным образом обновленный транспортно-боевой вертолет российского производства, который позволяет существенным образом повысить боевой потенциал армейской авиации или военно-воздушных сил сраны-заказчика.

Однако и это еще не конец истории стального «Крокодила», поскольку у легендарного вертолета, судя по всему, открывается очередное второе дыхание, которое связано с новыми проектами модернизации этой уникальной винтокрылой машины. Представленный впервые широкой публике на упомянутой выставке модернизированный Ми-35П сохранил основные, ставшие уже классическими черты Ми-24П длинное крыло, убирающееся шасси и пр. Новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8 улучшит управляемость, повысит устойчивость вертолета, автоматизирует процесс пилотирования для упрощения действий летчика, а модернизированный прицельно-вычислительный комплекс повысит точность поражения целей», — указывалось в этой связи в пресс-релизе «Армия-2018»: «Ростех представил обновленные вертолеты Ми-35М и Ми-35П холдинга «Вертолеты России» от 21 августа 2018 года.

Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства, и сейчас мы ведем планомерную работу по ее оснащению новейшим вооружением и бортовым оборудованием. Как только все изменения докажут свою эффективность в ходе испытаний, обновленные машины будут запущены в серийное производство», — подчеркивал тогда генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. А год спустя в рамках работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 были представлены сразу два варианта модернизации пушечной версии транспортно-боевого вертолета, причем один из них — это совершенно новый проект, представленный тогда широкому кругу специалистов впервые.

Речь в последнем случае идет о модернизированном транспортно-боевом вертолете, созданном, как указывается в пресс-релизе «Ростех представил модернизированный Ми-24П» госкорпорации «Ростех» от 27 августа 2019 года, «в кооперации холдингов «Вертолеты России» и концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав госкорпорации «Ростех». Данная машина, получившая обозначение Ми-24П-1М, была представлена широкому кругу специалистов в составе открытой статической экспозиции и неизменно вызывала повышенный интерес со стороны многочисленных экспертов и гостей авиационно-космического салона. Согласно упомянутому выше пресс-релизу Ростеха, эта модификация отличается от базового варианта обновленным составом вооружения и БРЭО.

В частности, согласно информации, опубликованной на сайте госкорпорации «Ростех», модернизированный вертолет получил такие системы, как «современный унифицированный пилотажный прицельно навигационный комплекс, обзорно прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР опционально , современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения». Причем, как указывается в упомянутом пресс-релизе, в зависимости от выбранного опционального оборудования масса пустого вертолета может быть снижена на 430 кг. Кроме того, «перечень применяемого вооружения значительно расширен управляемыми ракетами разных типов».

Вертолет оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов «Вертолеты России» и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков», — отметил в этой связи индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. В свою очередь, другой представленный на МАКС-2019 вариант модернизации пушечной модификации вертолета, получивший обозначение Ми-35П и также известный под названием «Феникс», разработан в кооперации специалистами холдинга «Вертолеты России» и «Роствертола».

Вертолет демонстрировался посетителям выставки в рамках открытой статической экспозиции холдинга, а также принимал участие в летной демонстрационной программе салона. Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость, устойчивость вертолета, автоматизировал процесс пилотирования для упрощения действий летчика. Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей.

Новые приборные доски летчика и оператора с современными пилотажно-навигационными приборами и вертолетными индикаторами в составе приборного оборудования кабины экипажа», — отмечается в пресс-релизе «Ростех приступил к испытаниям модернизированного Ми-35П», размещенном на сайте «Вертолеты России» 29 августа 2019 года. Миля провел серьезную работу по подготовке конструкторской документации для модернизации этих вертолетов и доведения их до самых современных требований, предъявляемых к ударным машинам.

Помимо ударных задач, может еще выполнить транспортные и спасательные задачи. Вот его универсальность и отличия от Ка-52. Броня, скорость и огневая мощь. Все основные задачи на поражение наземных целей, бронированных целей, малобронированных целей, наземных объектов, живой силы противника.

Нас этo пoдбадривает, пoднимает дух бoевoй. И мы все идем дальше и дальше и oбязательнo все пoлучится, все нас встретят, всех мы увидим и oсвoбoдим!

Видео: vk.

«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М

Он способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и готов выполнять задачи в любых условиях. Сегодня начинают свою летную жизнь четыре новых машины. Уверен, что они будут долго и качественно служить на благо нашей страны.

Эти двигатели имеют повышенные параметры: мощности, высотности и ресурса. Благодаря этому вертолет можно эффективно использовать в условиях высокогорья и повышенных температур. Кроме того, в случае поломки одного из моторов мощности второго будет достаточно, чтобы вертолет долетел до места посадки и благополучно сел. Для этого предусмотрены соответствующие режимы работы двигателей: «Чрезвычайный» и «Максимал». Турбина моторов была построена с использованием современных жаропрочных материалов.

Диск 1-й ступени компрессора был усилен. Управление моторами осуществляется посредством электронно-механической системы. Повысив частоту оборотов турбокомпрессора, пилот может безопасно увеличить температуру газов. Кроме того, крыло укороченной конфигурации увеличивает возможности по снаряжению самолета различными спецгрузами, благодаря установленному в нем подъемному механизму. Взлетно-посадочное оборудование Кроме всего прочего, боевой вертолет круглосуточного применения МИ-35М получил новое взлетно-посадочное оборудование. Оно предназначено для поглощения нагрузок при взлете и посадке, руления посаженной машины и изменения ее клиренса на стоянке. Также вертолет имеет неубирающееся шасси, обеспечивающее безопасность его полета на предельно малых высотах или при необходимости аварийной посадки.

Универсальность Кроме боевого назначения, вертолет может быть использован как грузовой, десантный или санитарный. В десантном варианте он вмещает в себя 8 солдат с личным вооружением. Транспортная версия вертолета позволяет транспортировать грузы или боеприпасы массой до 1,5 тонны. Кроме того, наличие надежной наружной подвески позволяет перевезти до 2,4 тонны грузов вне кабины машины. В санитарной модификации вертолет может транспортировать 3-х больных 2 лежачих и 1 сидячий и одного сопровождающего их медицинского работника. Летно-технические характеристики Итак, познакомимся с основными параметрами вертолета: Длина — 17,5 м. Диаметр несущего и рулевого винтов — 17,2 и 3,84 м соответственно.

Масса пустой машины — 8,36 т. Масса нормальная 10,9 т.

Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО. Винтокрылые машины мчатся на предельно малой высоте, едва не касаясь деревьев и проводов, чтобы исключить возможность обнаружения противником. Об этом сообщает Минобороны РФ, цитируя командира вертолета с позывным «Кабан». Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, помогает.

Эту возможность обеспечила уникальная камера коротковолнового инфракрасного диапазона спектра SWIR с фотоприемным модулем на основе индия-галлия арсенида, способным принимать и преобразовывать свет ночного неба.

Экипажи вертолётов Ми-35М выполняют боевые задачи в зоне СВО

Пилоты вертолетов Ми-35 уничтожили бронетехнику и пункты управления ВСУ. При выполнении боевых вылетов летчики многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 выполнили пуски ракет по обнаруженным укрепленным опорным пунктам и бронированной технике подразделений ВСУ. Ми-35 — российский многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты». Президент Сербии Александр Вучич высоко оценил вертолеты Ми-35 российского производства. Молодцы экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации ЗВО!. Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий