Новости меттью алан

Читайте все новости про игрока Смит Алан от сайта Также известно Remedy планируют превратить Alan Wake и Control в «крупные франшизы».

1. Гермиона Грейнджер - Эмма Уотсон

  • Фильмография
  • Alan Macleod | MintPress News
  • Ответы (ГДЗ) к учебнику Spotlight 8 класс. Student’s Book
  • Рейтинг персонажей сериала «Наследники»: от худшего к чистому злу
  • Русскaя проза Никита Михалков CCCP Stanford 20 BEK
  • Grey's Anatomy's Camilla Luddington and Matthew Alan Are Married

Экс-жена Мамаева Алана отсудила у него квартиру в Москве и «Бентли» («Мутко против»)

Matthew Alan фильмография, биография, возраст и другая информация. Режиссер: Гай Ричи В ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг США, 2020 г. Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 01.04.2024. Главные роли исполнили Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Майкл Кейн и другие.

Мэттью Макконахи появился со всей семьей на гала-концерте в Техасе

Русскaя проза Никита Михалков CCCP Stanford 20 BEK (Рюнтю Юри) / Проза.ру Алан Дин Фостер: Единственное условие Джорджа заключалось в том, чтобы фильм можно было снять, не выходя за рамки небольшого бюджета.
Меттью Алан: фильмография, фото, биография 21 мая 2023. Пожаловаться. Актёр Мэттью Порретта, «голос» Алана Уэйка, упомянул в интервью, что Alan Wake 2 должна выйти уже в октябре.

Меттью Алан — фильмография

Это самая известная работы Кристиана, принесшая мужчине узнаваемость, славу, деньги. Музыка Проект потребовал привлечения к написанию музыкальных тем к нему нескольких композиторов — Джона Уильямса, Патрика Дойла, Николаса Хупера, Александра Депла — и музыкантов. Среди последних — Джарвис Кокер, Ник Кейв. Помимо восьми саундтреков, сопровождающих каждую из серий фильмов, в проекте нашли достойное место песни: «Дом призраков Хогвартса» в первом фильме «поттерианы». Под нее танцуют Гарри и Гермиона. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.

Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании. Обратная связь с проектом: anthony.

Теперь самолеты Belavia будут совершать полеты... Об этом заявила заместитель Генерального секретаря ООН,... Мероприятие было приурочено... Об этом доложила на заседании Правительства вице-премьер... В рамках...

Но уже скоро герою стукнет 11 лет, и тогда его жизнь поменяется самым невероятным образом. В день рождения Гарри лучшим подарком для него стал визит незнакомца, который ошарашил его удивительной новостью. Оказывается, Гарри — потомственный волшебник, которого приняли в школу магии. И уже вскоре он отправится на волшебном экспрессе навстречу незабываемым приключениям. Гарри Поттер и тайная комната 2002 Гарри очень понравилась его новая жизнь и теперь он в предвкушении от того, что вскоре ему предстоит снова вернуться в школу магии и волшебства. И вот лето уже на подходе, можно и вещи собирать. Но неожиданно в дом к мальчику врывается эльф и предрекает беду, которая непременно случится, если Гарри вернется в Хогвартс. Но разве представителя доблестной династии Поттеров возможно чем-либо испугать? Конечно, нет. И Гарри уже мчится на летающем автомобиле в сторону очередных приключений. Прибыв на место, юный волшебник понимает, что в школе действительно творятся зловещие события. Ее директор всеми силами пытается защитить своих учеников. Но бесстрашных ребят не так-то просто заставить сидеть ровно на месте. Всех их притягивает запретное, и поэтому они уже спешат узнать, что же скрывает за собой эта таинственная комната. Гарри Поттер и узник Азкабана 2004 В мире магии и волшебства произошла беда: из местной тюрьмы сбежал очень жестокий преступник, который отверг белую магию и стал приверженцем Темных сил. И отныне он таит в себе огромную опасность для всех учеников волшебной школы. Но главная цель злодея — это Гарри Поттер. Когда-то Темный Лорд пытался убить мальчика, но у него не вышло. И теперь он хочет завершить начатое с помощью своих приспешников. Чтобы отвести от трагедии Гарри и остальных ребят, высшее руководство из министерства магии посылает в школу жутких созданий — стражей Азкабана.

Вдохновением для создателей... На поверхности Луны появилась надпись «VK Видео. Звезды ближе, чем кажутся». Проекция, созданная с помощью мощного лазера или прожектора,... Об этом в ходе заседания Кабинета...

Лучшие сериалы 2023 года

Сейчас Мэттью продолжает актерскую карьеру (он исполнил одну из ролей в фильме «До встречи с тобой»), а в мае этого года женился на Анджеле Джонс, организаторе. Главные роли исполнили Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Майкл Кейн и другие. Новости из жизни повзрослевшей Гермионы нередко попадают на первые полосы таблоидов. Главные роли исполнили Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Майкл Кейн и другие.

Последние новости видеоигр

Мать Мэттью Бойда. Новости проекта. Алан Дин Фостер: Единственное условие Джорджа заключалось в том, чтобы фильм можно было снять, не выходя за рамки небольшого бюджета. Мэттью Макфэдьен в роли Тома на кадре из сериала «Наследники». В ролях: Эван Питерс, Ричард Дженкинс, Мишель Лернед и др. «Я думаю, что самое крутое — это количество возникающих теорий о том, какую роль Мэтью играет в нашей игре», — сказал Роберстон.

Рейтинг персонажей сериала «Наследники»: от худшего к чистому злу

Однако один ксенолингвист по имени Серик Джевов пробуждает его из научного интереса пот помощи загадочной «команды побуждения» и, похоже, говорит с Ал-Аном, когда тот сообщает своей напарнице о удачном эксперименте в начале игры, в то время как назревает приход метеоритного дождя. Алан, мягко говоря, недоволен из-за того, что какой-то человек решил прикоснутся к истории и таинству их народа, поэтому решает устранить учёного таинственным образом, как и потенциальную угрозу для своей расы, так и ради своего дальнейшего существования. Чуть позже, когда Робин Гудолл приходит к археологическому участку «Ноль» в поисках своего пропавшего напарника, то, вместо коллеги, ей отвечает неизвестный Голос, который завуалированно сообщает о том, что Джеффова больше «не существует». Главная героиня подходит ближе к постройке, но не попадает внутрь: Ал-Ан исполняет превентивные меры, закрывает проход силовым полем и пытается сказать что-то, однако один из метеоритов, уже приземляющиеся на планету, угождает именно в горный комплекс, вызывав технические неполадки в её системе, из-за чего Ал-Ан исчезает, оборвав связь, а здание автоматически переводиться в энергосберегающий режим, сообщая о критическом состоянии погребённого святилища. Позднее неизвестный Голос возвращается, когда главная героиня прибывает к святилищу. Робин легко попадает внутрь из-за нестабильной работы комплекса, но это оказывается продуманной ловушкой Ал-Ана: похоже, инопланетянин предполагал, что его попытаются отыскать после принудительного пробуждения, потому принял отчаянную попытку защититься, закрывая ксенолингвиста в комплексе вместе с собой, преграждая выход силовым полем.

Ал-Ан безуспешно пытается запугать женщину, но та упрямо направляется вглубь святилища, пока не оказывается в его сердце. Инопланетянин включает ещё одно силовое поле, закрывая в одном помещении человека и себя. Голос говорит, что у него мало времени, потому он соглашается переместиться в другой носитель — Робин считает, что это её КПК. Начиная процесс передачи, Алан сильно рисковал своей жизнью: ранее он никогда не занимал тело живого, разумного существа. По этой причине, когда непредупреждённый ксенолингвист успешно проходит операцию передачи данных, архитектор оказывается удивлённым из-за того, что он попал в кору головного мозга человека, который теперь является его новым местом хранения.

Вскоре после этого уходит в спящий режим, чтобы всё обдумать. По прошествии времени игроку придётся отыскать необходимые компоненты тела архитектора ткани , скелет и органы. Три фрагмента разбросаны в разных уголках сектора «Ноль» и необходимо разыскать их самостоятельно без помощи пришельца, исследуя местность. В качестве завершения миссии требуется спуститься к комплексу изготовления и построить сосуд, в который Ал-Ан сможет перенестись и стать независимым от главной героини — он обращается в NPC. Напоследок, Ал-Ан рассказывает о своей истории, что предшествовала событиям обоих игр, и заключает, что они оба теперь беглецы.

Архитектор поручает Робин последнее задание: найти белую скрижаль, чтобы открыть доступ к стартовому комплексу с целью снятия планетарного щита и активации фазовых врат для полёта на родину Предтеч. Планировалось, что Робин Гудолл и архитектор Ал-Ан встретятся с вооружённым судном, что не даст им сбежать, но Маргарет Мэйда спасёт положение и захватит корабль «Альтерры» при помощью своего специфического костюма «КРАБА» , угоняя транспорт, чтобы покинуть ту планету после долгого выживания на ней. В итоге, Ал-Ан и младшая Гудолл улетят с планеты 4546B на родину последнего, сбегая из-под носа трансгосударства, отключив заведомо планетарный щит , включенный перед событием с поиском фрагментов для тела архитектора. Ал-Ан, как и остальные представители расы архитекторов, участвующие в рискованной экспедиции и оставшиеся в живых после инцидента в центре исследования болезни , загрузил своё сознание в один из немногочисленных информационных центров на океанической планете 4546B в целях сохранения цифровой личности. Их физические тела, скорее всего, были уничтожены после экстренного перенесения, а разумы погрузились в глубокий режим гибернации на долгое время.

С возвращением альтерранцев на планету, Ал-Ана пытались найти в секторе «Ноль» как и любого живого архитектора, чтобы установить контакт с представителем инопланетной расы. Однако, видимо, именно ему удавалось успешно скрываться все шесть месяцев, пока не начали происходить события второй игры. Ал-Ан является единственным живым Предтечей, представленным в игре.

Это история о моральном падении «пацанов», которые с каждой серией становятся все более беспринципными. Грузовой космический корабль «Деметра» терпит крушение возле планеты Веста. Несколько уцелевших членов команды порознь совершают путешествие сквозь опасную флору и фауну. На их пути загадочный мир с кучей странных животных и растений.

Так, описывая характер своей сценарной работы, Каздан с самого начала говорил, что для того, чтобы уяснить логику происходящего аудитории придется совершить огромное усилие над собой: Лоуренс Каздан: Логика "Искателей" заставит вас совершить колоссальный прыжок веры. Как он попал оттуда сюда? Как ему удалось спастись?

Как ему решить эту проблему? Как ему выбраться из этой передряги? Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами? Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории? И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность.

И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда. Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд. Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек.

Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей. В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда. Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити". Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда.

Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду". Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга.

Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито. В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун".

При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин. Вы предлагаете мне сделать хирургическую операцию? Он ответил: "Нет, я хочу, чтобы ты сыграл нечто среднее между своим персонажем в "Сёгуне" и Фальстафом". И меня это заинтриговало. Так уж вышло, что для режиссера "Искатели потерянного ковчега" стали его последним шансом на искупление перед менеджерами голливудских студий. Каким бы огромным хитом ни были "Челюсти", любой режиссер, который за всю свою карьеру более раза допускал превышение бюджета, автоматически попадал в черный список, а за Спилбергом к тому времени числилось уже целых два страйка, и он точно знал — третьего не будет. Поэтому производство "Искателей" шло под девизом "быстро, дешево и сердито": еще перед началом съемок режиссер выбросил из сценария все сцены, которые могли замедлить постановку, либо оказаться дороже, чем планировалось изначально — в частности, к превеликой радости Карен Аллен одной из таких сцен стал эпизод, в котором ее героиня погибала в результате схода снежной лавины. Съемки фильма проходили сразу в трех странах — Франции, Англии и Тунисе, причем с каждой из локаций связан целый ряд забавных курьезов. К примеру, для съемки сцены в Колодце Душ реквизиторы собрали более 2000 змей, но Спилбергу этого показалось мало, поэтому членам съемочной группы пришлось объездить все питомники, зоопарки и зоомагазины, располагающиеся на территории Южной Англии, пока количество пресмыкающихся на экране не достигло сумасшедшей цифры в 9000 штук. Что же касается съемок в Тунисе, то сразу же после приезда, большая часть команды, включая и самого Форда тут же слегла с дизентерией.

И об этом можно было даже не упоминать, если бы болезнь не отразилась на съемках одного из эпизодов, где по сценарию героя вызывал на бой один из каирских мечников, после чего Инди не оставалось ничего иного, как тоже схватить ятаган и вступить с ним в фехтовальный поединок. Однако во время съемок Форду было настолько плохо, что вместо урока фехтования просто выстрелил в оппонента, чем вызвал яростные протесты со стороны Каздана, который обвинил актера в непонимании контекста данного эпизода. На следующий день сцену пересняли в соответствии с требованиями сценариста, но во время монтажа Спилберг решил отдать предпочтение именно дублю с импровизацией, сделав из бессмысленной и невзрачной сцены по-настоящему культовый эпизод. К слову, абсолютно все трюки Индианы были выполнены самим Фордом — это было одно из главных условий, на которых актер согласился принять участие в съемках. Причем некоторые из них представляли вполне реальную угрозу для жизни: так, во время съемок сцены с пропеллером Форд повредил колено, а в ходе погони на грузовиках — сломал пару ребер, но при этом в обоих случаях отказался от госпитализации и продолжил съемки. Мужество актера вызвало такое уважение со стороны профессиональных каскадеров, что один из постановщиков трюков в фильме Вик Армстронг впоследствии сказал: Вик Армстронг: Харрисон не играл роль Индианы, он действительно был им. К слову, никто из вас никогда не задумывался о том, откуда у героя Форда взялись все его фирменные прибамбасы вроде хлыста и кожаной куртки, идущей в комплекте с неизменной федорой? Среди многочисленных источников вдохновения, повлиявших на создание образа Индианы необходимо упомянуть биографию реального археолога Хайрама Бингема III 1875 — 1956 , которому в 1911 году удалось разыскать Мачу-Пикчу, затерянный город инков. Сходство между героем фильма и его историческим прототипом заметно даже невооруженным взглядом: они оба являлись профессорами археологии, оба посвятили свои жизни поискам забытых цивилизаций, пролог "Искателей" недвусмысленно отсылает к культуре древних инков, в которой специализировался Бингем, плюс на большинстве фотографий с места раскопок археолог носит подозрительно знакомую шляпу. Однако парадокс заключается в том, что "Искатели" были далеко не первой попыткой превратить факты из биографии реального археолога в киносценарий про выдуманного охотника за сокровищами.

В 1954 году на экраны вышел фильм "Secret of the Incas ", в котором невероятно популярный в те годы актер Чарлтон Хестон исполнил роль Гарри Стила — отважного авантюриста, отправившегося на поиски древнего клада, запрятанного в гробнице Инки Манко в Мачу -Пикчу. И сходство между ним и внешним обликом Индианы настолько разительное, что впору устраивать игру из серии "найди 10 отличий" : федора — есть, коричневая кожаная куртка — есть, шестизарядный револьвер — имеется, даже любимая сумка через плечо — и та присутствует. По большому счету, единственная разница между персонажами заключается лишь в отсутствии у Стила хлыста. Да, Спилберг и Лукас никогда не скрывали, что вдохновлялись старыми приключенческими картинами, кроме того в отношении их фильма никогда не выдвигались прямые обвинения в плагиате — что и неудивительно, учитывая, что все права на "Secret of the Incas" принадлежат той же голливудской студии, что спонсировала производство "Искателей". Дизайнер костюма Инди Дебора Надулман Лэндис впоследствии призналась, что все совпадения между Джонсом и Гарри Стилом было отнюдь не случайными — перед началом работы над визуальным обликом фильма Спилберг собрал всех художников и заставил их по нескольку раз посмотреть "Secret of the Incas". Если "Звездные Войны" были валентинкой, отправленной Лукасом по адресу создателей черно-белых киносериалов о Флэше Гордоне, то Спилберг делает то же самое, но уже в отношении авторов старых приключенческих фильмов 30-50-х годов. Не случайно, в самом начале "Искателей" вместо привычного лого "Парамаунт" образца 80-х зрителям демонстрируют старый логотип, который не использовался студией с 1968 года. Стивен Спилберг: Я снимал "Искателей" как картину категории B 50-х годов, только с более большим бюджетом и техническим уровнем, соответствующим началу 80-х. Я всегда воспринимал фильмы про Инди исключительно как улучшенную версию киносериалов Republic. Еще одним важным ноу-хау без сомнения стала концовка.

Она выглядит абсолютно неожиданной, причем в хорошем смысле слова — вплоть до последних пяти минут в фильме нет никаких элементов мистики, он воспринимается как обычное приключенческое кино, пусть и со странноватым сюжетом о том, как нацисты пытаются использовать ковчег из Библии, дабы выиграть войну. И с этими исходными данными мы подходим к началу предфинальной сцены: Инди с подругой оказываются в плену, ковчег находится в руках у нацистов, и вот, когда кажется, что помощи уже ждать неоткуда, и плохие парни победили, на помощь героям приходит "Бог из машины", причем буквально. Стивен Спилберг: Когда пришла пора снимать сцену с открытием Ковчега, Джордж сказал мне: "У тебя есть опыт создания сверхъестественных концовок, ты уже делал это при создании "Близких контактов". Сделай финальную сцену очень напряженной, но при этом такой, чтобы зритель захотел увидеть ее еще раз". Итоговый вариант концовки сильно отличается от того, что фигурировал в сценарии Каздана. В документальном фильме, приуроченном к 20-летию со дня премьеры "Искателей" упоминается, что согласно первоначальному замыслу, каждый из трех антагонистов — Беллок, Дейтрих и Тохт должен был пасть от рук самого Индианы, причем все три убийства были очень жестокими: первого разрывал на части вакуумным насосом, второму Инди должен был просверлить дырку в черепе, а третьего — разнести на части выстрелом из дробовика. Однако с таким уровнем жестокости фильм мог удостоиться лишь прокатного рейтинга "R", что не устраивало ни продюсера, ни режиссера. В итоге, случайно пришедшая в голову концепция "бога из машины" буквально спасла картину — она позволила Спилбергу превратить концовку из кровавого побоища в оживший мультик. Это наверное единственный приключенческий фильм в истории Голливуда, в котором антагонисты погибают без какого-либо участия со стороны главного героя; как говаривал один известный футболист: "Это была рука самого Бога"! Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит.

Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя". Я спрашиваю: "Какая штука? Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку! Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс. На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых. Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться. Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой?

Вся остальная музыка в фильме навеяна мелодиями из голливудской классики. К примеру, любовная тема Инди и Мэрион написана по канону классических лент 30-х годов. Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно. В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top. Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино. До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений. Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда. Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику.

Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко. В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион. Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания.

Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов. При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса.

Я бы с удовольствием погостила в Criminal Minds ещё раз, я люблю этих ребят, и я думаю, что это великолепный сериал.

Criminal Minds был для меня как колледж, я узнала очень много. Вы, наверное, немного молода для этой роли, но Вам стоит попробоваться. Разве Джулия Луис-Дрейфус уже не делает что-то подобное? Вы не можете быть лучше, чем она, так зачем пробовать? Она просто позвонила мне и сказала: «Эй, мы хотим, чтобы ты вернулась в 200-м эпизоде». Я сказала: «Конечно. Всё, что хотите. Я с вами. Я с удовольствием».

Я действительно польщена, что они пригласили меня. Даже не было о чём думать». Думать не было о чём и Эрике Мессер. Я знаю, что поклонники очень рады, и мы пригласили их отпраздновать со всей нашей семьёй». Брюстер вернулась в эпизоде, когда Хотч призывает Прентисс из её лондонского офиса, чтобы помочь BAU найти Джей-Джей, в то время, как она подвергается пыткам после похищения в последние секунды 199-го эпизода. Это первое возвращение Брюстер после второго ухода в 2012 году, в том же году, когда она временно покинула сериал после уменьшения её эпизодов. У нас есть свои шутки со съёмочной командой и свои способы работы. Как только я оказалась на площадке, было такое чувство, что я никогда не уходила из сериала. И тогда часть меня закричала: « Может быть, мне не стоило уходить!

Многие поклонники и до сих пор так считают.

Alan Wake 2 выйдет в октябре этого года — Мэтью Порретта

Брюстер вернулась в эпизоде, когда Хотч призывает Прентисс из её лондонского офиса, чтобы помочь BAU найти Джей-Джей, в то время, как она подвергается пыткам после похищения в последние секунды 199-го эпизода. Это первое возвращение Брюстер после второго ухода в 2012 году, в том же году, когда она временно покинула сериал после уменьшения её эпизодов. У нас есть свои шутки со съёмочной командой и свои способы работы. Как только я оказалась на площадке, было такое чувство, что я никогда не уходила из сериала. И тогда часть меня закричала: « Может быть, мне не стоило уходить! Многие поклонники и до сих пор так считают. И даже спустя 200 эпизодов многие думают, что участие Прентисс очень заметно. Появившись в воспоминаниях и в настоящем, Прентисс проливает свет на секретную миссию Джей-Джей и Круза, который так же был похищен. Хотя Джей-Джей скрыла детали от остальной команды, она рассказала Прентисс о том, чем она действительно занимается на своей нынешней работе, когда она помогла Прентисс инсценировать её смерть.

Мне очень понравилось, как всё сложилось, и вы выяснили, что произошло с Джей-Джей и какова роль Прентисс в этом». Хотя предыстории Джей-Джей и Прентисс создавались вместе, как описывает Брюстер «чудесно, что никто не мог предвидеть их пересекающуюся сюжетную линию в то время, когда актёрский состав переживал серьёзные перемены». Три года спустя Брюстер смотрит на всё произошедшее как на благословение, позволившее конкретизировать их персонажи. Она смогла вернуться и сказать: «Я выросла, и я хочу, чтобы Джей-Джей тоже росла. Я хочу, чтобы она стала профайлером». И в сериале нашли способ сделать это. Каждый вырос и выиграл от этой ситуации. Даже когда происходят грустные вещи, то, как вы на них реагируете, определяет ваш характер и помогает вам расти и становиться сильнее.

Всё происходит по какой-то причине. У меня сейчас всё отлично и у них тоже». У них была краткая совместная сцена, за которую Брюстер очень благодарна.

Кроме поттерианы, Станислав снялся еще в нескольких фильмах. Последняя из его работ — роль в фильме «Сопротивление» 2011 года. На эту роль его рекомендовал Алан Рикман, который до этого снял Шона в собственном фильме «Зимний гость». Сейчас Биггерстафф продолжает актерскую карьеру.

В свои 32 года он успел сняться в десятке телесериалов в их числе — «Хор» и «Обмани меня» , а сейчас у него одна из главных ролей в комедийном мюзикле «Галавант». Он также играет в театре и поет. После этого он сыграл в 16 фильмах и сериалах. Сейчас он композитор, певец и фотограф. Маленький Мэттью Льюис сам уговорил маму отвести его на кастинг для фильма про Гарри Поттера, и они простояли в очереди туда 5 часов. Исполнителю роли Невилла Долгопупса не везло на съемках совсем так же, как его неловкому герою: мало того что ему приходилось носить фальшивые зубы, пластиковые прокладки за ушами и костюм, который делал его толще, так еще однажды Хелена Бонэм Картер случайно проткнула ему барабанную перепонку, и он ничего не слышал правым ухом несколько дней. Сейчас Мэттью продолжает актерскую карьеру он исполнил одну из ролей в фильме «До встречи с тобой» , а в мае этого года женился на Анджеле Джонс, организаторе мероприятий Universal Studios.

К сожалению, не взаимной.

Об этом заявила заместитель Генерального секретаря ООН,... Мероприятие было приурочено... Об этом доложила на заседании Правительства вице-премьер... В рамках... Об этом сообщает Mail.

Благодаря продуманной конструкции и высокопрочным... Теперь самолеты Belavia будут совершать полеты... Об этом заявила заместитель Генерального секретаря ООН,... Мероприятие было приурочено...

Об этом доложила на заседании Правительства вице-премьер...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий