Learn about the Mercedes-Benz C-Class 2024 C 200 in UAE: Get updated car prices, read reviews, ask questions, compare cars, find car specs, view the feature list and browse photos. Мерседес Бенц c200. Discover the exciting highlights of the Mercedes-Benz C-Class Estate now.
Mercedes C-Class 2024: седан в новом кузове W206
Суд заставил астраханку отдать в доход государства «Мерседес-Бенц С 200» | АРБУЗ | Мерседес Бенц c200. |
Тест нового «Мерседеса» С-класса: флагман в миниатюре | Комфортность вождения Mercedes C200 EQ Boost – это именно то, что можно ожидать от автомобиля этого сегмента. |
«Пятый» седан Mercedes-Benz C
Уход Mercedes-Benz повлечет за собой сужение выбора на российском авторынке, так как другие компании последуют примеру немецкого автоконцерна, что создаст дефицит как среди новых, так и среди подержанных автомобилей. Багажник Mercedes-Benz C200 такого же объема, как и у W205 (455 л), но сиденья можно сложить с помощью специальных фиксаторов сбоку. Следом идёт Mercedes C 200 4Matic с новым наддувным агрегатом 1.5 мощностью 184 л.с. За такой придётся отдать от 2 520 000 до 2 880 000 рублей в зависимости от комплектации. В продаже Mercedes Benz C200 4matic. Mercedes-Benz – известный производитель автомобилей из Германии, выпускающий автобусы, коммерческие авто и машины премиум-класса. Честный обзор посвящен новому Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) С-Class – С 180/С 200 в кузове W206 (пятое поколение) 2022/2023/2024 модельных годов с двигателем M264 E15 DEH LA 1.5 T-GDI 16v 170/197 л.с, предназначенный для российского рынка.
Автомобили
- Mercedes-Benz сделал «смартфон на колесах»
- Mercedes-Benz C-Класс
- Знакомый силуэт
- Mercedes-Benz C-Class
- Обзор Mercedes-Benz C-Class 2021-2022 — технические характеристики и фото
- Испытайте роскошь и динамику
Тест-драйв Мерседес С200 Mercedes C200 Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА
На тот момент пробег был 250 тысяч километров. Какие «болячки» метанового VW Touran обнаружил владелец? Неясно, с чем это связано, ведь авто экономичные. Автомобиль оснащён двухлитровым бензиновым двигателем с заводским ГБО на метане. Коробка — роботизированная, что опять же нехарактерно для данной модели. Зачастую в Европе B-Class используется в таксопарках, при отелях и для трансферов, а машины выбираются с механической КПП. На европейском рынке модель предлагалась с широкой гаммой силовых агрегатов рабочим объёмом от 1,5 до 2,1 литра, причём с разным топливом: были представлены более привычные дизельные и бензиновые моторы, а также метановое ГБО. У Александра битопливный вариант с двухлитровым двигателем M270, отдача которого — 156 л.
Не знаю, как моему тестю это удалось, но по трассе он добился показателя 3,7 литра метана на 100 км. Я сам не мог поверить, пока не увидел на БК. В городе — в пределах 8 л. Примерно такие значения мне отображает бортовой компьютер. Ёмкости баллонов метана хватает на 300—350 км — полная заправка обходится в 28 рублей. Естественно, в жаркую погоду получается заправить меньше. Здесь она, считай, отсутствует!
То ли дело в прошивке двигателя, то ли такие настройки коробки, но машина очень неохотно ускоряется. Почему-то W246 — задумчивый автомобиль. Иногда фиксируются толчки при переключениях передач. Тесть, кстати, до покупки очень негативно относился к АКПП и не признавал круиз-контроль.
Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской. В салоне нового C-Class - опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель 10. Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9. Обновление программного обеспечения теперь доступно по "воздуху", также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны.
Также для нового C-Class W206 предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер. Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л. Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.
Очень привлекательная цена от 2 090 000 руб. Комплектацию можно легко расширить набором опций при заказе автомобиля в производство. Есть и еще одно «пакетное» предложение — комплектация Sport, благодаря которой автомобиль обзаведется внешними и интерьерными приметами моделей AMG.
Выглядит дисплей интересно, его диагональ 11. Виртуальная приборная панель сохранилась от предшественника, она может быть 10. Самый печальным для меня моментом стало то, что MBUX второго поколения теперь не дает кастомизировать данные на приборной панели, здесь можно лишь выбрать один из четырех фиксированных вариантов её оформления, да еще в одном из них имеется возможность пролистывать данные бортового компьютера. Данные по вызовам почему-то также исчезли с цифровой панели и отображаются лишь на центральном экране. Да даже цифровой спидометр нельзя вывести на центральную часть цифровой приборки, приходится довольствоваться зафиксированным в верхней части экрана. Кроме этого в новом Mercedes-Benz C-класс исчез классический блок управления климат-контролем, который переехал теперь на экран центрального дисплея, где на постоянной основе съедает часть полезного пространства. Нет, сам экран и виртуальные кнопки управления климатом на нем располагаются таким образом, что водителю не надо к ним тянуться, но все же они не так удобны в работе на ходу, как физические клавиши, которые были очень хороши в «мерседесах». В качестве некой компенсации в новом C-классе имеется продвинутый голосовой ассистент «Мерседес», который может отрегулировать вам температуру в салоне по команде, но у меня так и не получилось с его помощью осуществить корректировку на полградуса, только на целый.
Стоит своих денег, поверьте
Что интересно, порой эти потряхивания уходят после обновления ПО у дилера. Общий ресурс бензиновых двигателей в среднем пока неизвестен. Но есть хорошие новости. Износ поршневой раньше разумных сроков при разумном использовании здесь обычно не встречается. Поршни не горят, не трескаются. По очень приблизительным меркам при должном уходе, при своевременной замене масла и устранении всех перечисленных болячек вовремя на протяжении где-то 300 ткм капиталку можно не планировать. Видите, не всё так плохо. Дизель 2. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый по крайней мере, это заметно на легком C-классе , экономичный, экологически чистый. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену. Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто.
Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты — это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue мочевина в выхлоп перед сажевым. Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки. Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205. Краткое описание устройства системы BlueTec Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого. Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране.
Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше. Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда. Дизель и зима Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет. Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха. В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные.
Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей проблема, примерно, как у турбо-ВАГов. И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку не с тепловоза слитую менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит. Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки. Про новые моторы На этом с двигателями можно заканчивать. Стоит лишь вдогонку отметить, что в 2018-ом появились моторы серии М264, это 1. Учитывая то, что линейка сугубо немецкая, да ещё и свежей разработки, плюс это «битурбо», то какой-то букет проблем с большей вероятностью обеспечен. Хотя общий ресурс опять же должен быть нормальным, ибо гильзы остались чугунные. Зато опоры двигателя пластиковые. В общем, про эти моторы будем говорить года через два-три, когда накопится достаточная статистика по поломкам.
По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора. Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления. В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню — не забывайте про актуальные прошивки.
Опять же делать какие-то выводы по ней рано, по крайней мере в отношении к более легкого C-класса. Но, учитывая, что за основу был взят 7G-Tronic, можно предположить, что эксплуатационная картина также будет схожей. Уже известно, что проблемы с гидротрансформатором случаются точно. Приводы Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит.
Поэтому продолжаем говорить о том, что может случиться с машиной в промежутках между плановыми обслуживаниями, то есть о слабых местах и поломках Mercedes-Benz C-klasse в кузове W205. Как и любой другой немецкий премиум автомобиль 205-ую «цэшку» наполняет масса непростых инженерных решений и куча электроники. Естественно, рано или поздно, что-то отпадывает, течёт, коротит, стучит и так далее.
Давайте посмотрим, стоит ли покупать подержанный C-klasse или пусть дальше стоят в продаже годами. Разберемся, что тут ломается, что чинится и на каких пробегах. Начнём с краткой предыстории Mercedes-Benz W205-ый у нас появился в 2014-ом, в 2018 прошел через полноценный рестайлинг. Сборка: либо Германия, либо Южная Африка. Гражданские версии до рестайлинга компоновались по сути тремя моторами все турбированные : 1. После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе.
Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет. Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного — с моторов. Поломки моторов По сути, всю бензиновую линейку представляют агрегаты одной серии М274. Сюда у нас входят 1. Всё это цепные турбированные двигатели с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, новым мерседесовским непосредственным впрыском и двумя фазорегуляторами. Разница между 1.
И там и там японская улитка IHI, просто на 1. И сразу, не отходя от кассы, немного расскажу про турбину. И там, и там она внимания не просит достаточно долго. По крайней мере, до 150 тыс. Заметьте, я ничего не говорил про официальный регламент. Естественно, для долгожительства не только турбины, но и всего мотора в целом смазку тут лучше менять каждые 7-8 ткм. Это золотое правило долгожительства технологичных моторов. M274 под капотом W205 Все болячки бензиновой линейки в силу конструктивной аналогичности, естественно, одни и те же, поэтому разбивать их сильно между собой не будем.
Снова стучит ГРМ? Многих владельцев Мерседес, наверное, интересует вполне логичный вопрос: «Что там с системой ГРМ и как там поживают нашумевшие за историю мерседеса фазовращатели? Согласен, 100 тысяч — это совсем немного, для цепи, которую привыкли называть «вечной». Но на Мерседесе и на прочих немецких продуктах такой исход в порядке вещей. Поэтому при покупке подержанного W205-го с реальной сотней пробега на одометре можете сразу планировать полтишок-другой на замену цепи. И чем мне нравятся немцы, так это за то, что контроль за жизнью многих узлов тут можно проводить при помощи компьютерной диагностики. Советую каждый межсервисный интервал снимать с блоков ошибки. Так можно заблаговременно избавиться от многих насущных проблем.
К примеру, при появлении первой же ошибки по термостату менять термостат нужно срочно и сразу, иначе рискуете однажды мотор попросту перегреть, а он здесь и так прилично теплонагружен. Многие неисправности даже по электрике тут прописываются в блоке ЭБУ тайно, то есть никаких значков на панели не загорается, и владелец узнает об этом только где-нибудь там на СТО, если поедет туда вообще. Клапан маслонасоса Как раз так себя ведёт отказавший клапан активации масляного маслонасоса. Запомните его. Он может много мозгов выесть, причём напрасно. Вы только представьте, у вас на мерседесе где-то в картере двигателя отпадывает обычный такой проводок. Конечно, клапан маслонасоса перестаёт работать — он просто замирает. В ЭБУ прописывается ошибка, но никто о ней не узнает до тех пор, пока владелец не поедет в автосервис по какой-нибудь другой проблеме.
Причём именно в автосервис, так как дилер предлагает на эту проблему вообще забить и забыть. А знаете почему так? Потому что останавливается клапан всегда в открытом положении и никаких последствий это за собой не влечёт. То есть получается вообще как-то странно. Разработчики спроектировали узел, обеспечили над ним контроль, но догадываться о возникшей проблеме владелец должен интуитивно. И вообще, да, у вас что-то сломалось, отпало, но это не проблема. Просто, у вас Мерседес. Приезжайте, когда масло вытечет или мотор застучит.
Всё остальное — не повод. Масляные течи и масложор Что точно в Mercedes-Benz C-class W205 не удастся контролировать компьютером, так это типичные для немцев масляные течи, а они тут весьма вероятны. Обычно тут течет прокладка теплообменника, нередко сопливит прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала. Практически на любых пробегах это может произойти, поэтому под капот иногда лучше заглядывать. Течь переднего сальника коленвала.
Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т. Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей. Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт. Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками. В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее. Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров.
В Mercedes-Benz W206 нет мониторинга слепых зон. Стартовая цена на W206 C200 в Германии составляет 45,2 тыс. Для сравнения, BMW 320e со схожими техническими данными и силовой установкой со стартер-генератором, обойдется минимум в 54 тыс. Другое дело, что пакеты для BMW стоят дешевле, но в итоге полностью «упакованные» C200 и 320e обойдутся владельцам примерно в одну сумму. Тарифы на обслуживание автомобилей также не имеют большой разницы. Периодичность обслуживания — через каждые 15 тыс. Новый Ц класс Вождение Использование на W206 дополнительного стартер-генератора снижает нагрузку на основной двигатель в момент старта и разгона. Производитель отказался от использования на C-классе 6-цилиндровых моторов, что не лучшим образом сказалось на динамике базовой модели. C200 разгоняется плавно, но без ощутимого напора. Изменение картографии работы силовой установки практически не влияет на поведение. Превосходно работает автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Кресла удобны для длительных маршрутов, но не каждого устроит алгоритм работы силовой установки. Некоторые водители отмечают резкое отключение стартер-генератора. Но, несмотря на мелкие нарекания, W206 хоть и является бюджетной моделью — создана и выпущена Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W206 C-Class.
Mercedes-Benz C 200 4MATIC
Mercedes-Benz C-Класс 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто | В продаже Mercedes Benz C200 4matic. |
Mercedes C200 EQ Boost 4Matic - классический седан премиум класса | Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). |
Mercedes-Benz C-Класс 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто | Теперь, минимум за 2 090 000 рублей можно стать обладателем Mercedes C 200 4MATIC, под кап. |
Мерседес C-Class 2021 – цены, комплектации и старт продаж в России (C180 и С200 4matic) | Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. |
Mercedes-Benz C-Class: Discover a new kind of comfort. | Также, судя по сайту Mercedes-Benz, «цешка» лишилась в России дизельных и гибридных версий. |
Обновлённый Mercedes-Benz C-Class в России: без дизелей и универсала
В целом, новый Mercedes-Benz C-класс пятого поколения получился интересным автомобилем, который радует очень приятным дизайном интерьера, а MBUX второго поколения привносит новые возможности. Дорогой автомобиль «Мерседес-Бенц С 200», а именно под его колеса попали люди, конфискован в доход государства. одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса. Модель С 200 4MATIC оснащена четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем (184 л. с. при 300 Нм).
Прошла онлайн-презентация Mercedes C-Class нового поколения
Следом идёт Mercedes C 200 4Matic с новым наддувным агрегатом 1.5 мощностью 184 л.с. За такой придётся отдать от 2 520 000 до 2 880 000 рублей в зависимости от комплектации. Помимо этого, базовое оснащение нового Mercedes-Benz C-Class включает в себя комбинированную отделку сидений кожей и замшей. Mercedes-Benz C-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Обновлённый Mercedes-Benz C-Class в России: без дизелей и универсала
Отметим, что для российских клиентов марка предлагает пока только одну комплектацию — Sport. Сюда входят 18-дюймовые колёсные диски, спортивное оформление салона и спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Помимо этого, базовое оснащение нового Mercedes-Benz C-Class включает в себя комбинированную отделку сидений кожей и замшей.
Очень привлекательная цена от 2 090 000 руб. Комплектацию можно легко расширить набором опций при заказе автомобиля в производство. Есть и еще одно «пакетное» предложение — комплектация Sport, благодаря которой автомобиль обзаведется внешними и интерьерными приметами моделей AMG.
Сертифицированные специалисты обеспечат высококачественный ремонт на современном оборудовании Обращаем Ваше внимание Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz.
Расход топлива новинки на 100 километров пробега в среднем составит 6,1-литра. Также ожидается, что компания выпустит спортивную версию этой модели, ценник на которую будет базироваться на отметке в 2 миллиона 250 тысяч рублей.
Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности
Зато теперь здесь все выполнено с оглядкой на флагманский Mercedes S-Class W223 , что добавляет машине огромное количество очков, особенно на фоне конкурентов. Над ним разместились три сопла системы вентиляции, а еще по одному идут в правой и левой части передней панели. Также здесь новые руль и иное оформление дверных панелей, опционально предложены четырехзонный климат-контроль и мультиконтурные передние кресла с функцией массажа. За счет подросших габаритов внутри стало просторнее: расстояние между рядами увеличилось на 21 мм, над головами задних пассажиров появились дополнительные 13 мм, а на уровне плеч добавилось по 26 и 13 мм спереди и сзади соответственно. В основу новой модели Mercedes C-Class 2024 легла модульная платформа MRA, на которой базируется и «эска», разве что доля алюминия в конструкции здесь гораздо ниже в пользу более дешевой стали. Спереди на авто используется классическая двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка. Пневмоподвеска для авто отныне не предлагается идет лишь на задней оси только на гибридах , а за доплату предложены адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска и полноправляемое шасси впервые на «цешке». Задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов в противофазе с передними, что позволяет улучшить маневренность и сокращает радиус разворота на 43 см. С полноуправляемым шасси дополнительно идет другая рулевая рейка, с которой от упора до упора руль делает 2,1 оборота вместо 2,3 на стандартной версии. Чтобы дистанцировать Мерседес Ц-класса 2024 в новом кузове от младшего A-Class Sedan, автомобиль заметно подрос в габаритах по всем фронтам.
На мой взгляд, этот интерьер и без диодных всполохов выглядит нарядно, но, опять же, потребитель захотел — немцы сделали. На ходу С200 очень… убедителен. Динамику не назовешь впечатляющей. Подвеску — мягкой.
Характер управляемости — чем-то выдающимся. Но в совокупности все равно возникает очень ценное и труднодостижимое впечатление крутого, дорогого продукта, простите за выражение. C-class уверенно, поразительно ровно и неуклонно разгоняется, так же уверенно тормозит. Взаимодействие с органами управления происходит на подсознательном уровне — уж немцы-то умеют такие мелочи преподать как следует.
В итоге вроде и дух не захватило, но после поездки остались только приятные воспоминания: да, это настоящий Mercedes. Теперь по существу. Для полуторалитрового моторчика очень неплохо. По идее, все, что меньше 10 секунд, должно как минимум бодрить… а тут этого нет.
С200 разгоняется ровно, но как-то отстраненно. Бывает, промелькнет еле уловимый пинок в пятую точку, но только при ползании в пробках. Подвеска явно настроена на уменьшение кренов и повышение стабильности. Лично я от Mercedes больше ждал убаюкивающей плавности, а в С200 все плотно, упруго, но далеко от дискомфорта.
Просто водитель C-class будет знать о качестве дороги чуть больше, чем шофер на W223. Полный привод даже на самых скользких зимних дорогах Ленобласти себя никак не проявил… и это, как мне кажется, высшая похвала: автомобиль во всех условиях оставался предельно понятным, предсказуемым и маневренным. Да, несколько иной класс, но интерьер у него — один в один, как у теперь уже старого C-class. Вот что имею заявить: инженерам и не в последнюю очередь маркетологам из Штутгарта удалось добиться убедительного эффекта новизны.
Фото седана Mercedes C-Class W206 Передняя и задняя светотехника у «цешек» выполнена в том же ключе, что и у нового S-класса. Головные фары по умолчанию диодные, а за доплату доступны модули Digital Light с миллионами поворотных зеркал. Такая оптика может рисовать на дороге виртуальную полосу с учетом ширины автомобиля и проецировать показания дорожных знаков. Универсал Mercedes C-Class S206 Estate Фонари на корме имеют уже знакомую треугольную форму, причем внутренние секции расположены на крышке багажника. Конфигураций заднего бампера предусмотрено несколько в соответствии с линиями дизайна. Особая форма задней части кузова универсала ухудшает его аэродинамику — коэффициент сопротивления встречным потокам здесь 0. Штатный размер колесных дисков составляет 17-19 дюймов. Улучшенный интерьер Салон нового Mercedes C-Class имеет схожую с S-классом архитектуру, правда, верхняя часть передней панели и дефлекторы вентиляции у «цешек» сделаны по-другому. Зато мультимедийный функционал почти одинаковый.
Центральную консоль занимает повернутый к водителю вертикальный планшет системы MBUX диагональю 9. Доступ к интерфейсу медиацентра открывается после сканирования отпечатков пальцев.
В меру агрессивная «физиономия» с насупленными фарами, большой трехлучевой звездой по центру решетки радиатора и скульптурным бампером, энергичный силуэт с длинным «носом», смещенной назад кабиной и выразительными бортами, элегантная корма с двухсекционными «клинками» фонарей и «дутым» бампером — автомобиль хорош собой, с какого ракурса не глянь. В длину «цешка» с индексом W206 насчитывает 4751 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1820 мм и 1438 мм соответственно.
Колесная база у четырехдверки простирается на 2865 мм, а ее дорожный просвет составляет 130 мм. Интерьер Внутри Mercedes-Benz C-class пятой генерации может похвастать красивым, «породистым» и авангардным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух цветных экранах: прямо перед водителем базируется 12. Статусность седана удачно подчеркивают и стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, чуть приплюснутым снизу, и сразу пять вентиляционных «турбин». В интерьере автомобиля использованы исключительно премиальные материалы отделки податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.
Передним пассажирам в седане полагаются эргономичные кресла с хорошим боковым профилем, большим количеством регулировок и подогревом, но за доплату их можно заменить на мультиконтурные сиденья с электроприводом, вентиляцией и вибромассажером. На втором ряду — комфортабельный диван, солидный запас свободного пространства и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции а в виде опции — и собственное управление «климатом» , подогрев и USB-разъемы.
Комплектации и цены
- Повышение устойчивости: полноприводный Mercedes-Benz W205 C 200 4MATIC
- С180 Sport
- Новый Mercedes C-Class 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации
- Суд заставил астраханку отдать в доход государства «Мерседес-Бенц С 200»
- Новый Mercedes-Benz C-Class в России
Технические характеристики Mercedes-Benz C200 4matic
- Каталог автомобилей
- Характеристики Mercedes-Benz GLC
- 10 новинок Mercedes 2023-2024
- Спортивный стиль и современная роскошь
- One moment, please...
Please wait while your request is being verified...
Серьезное преимущество для российских водителей в том, что автомобиль демонстрирует очень уверенное и предсказуемое поведение на дороге, вне зависимости от характера дорожного полотна, благодаря постоянно включенному полному приводу 4MATIC с распределением крутящего момента в пропорции 45:55 между передней и задней осями. Полный привод 4MATIC, собственно разработанный компанией Mercedes-Benz, всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт. Топливная экономичность этой модели показательна: расход топлива остался на уровне моноприводного автомобиля 6,1 л на 100 км.
Выдавая 184 л. Базовая комплектация: Вы можете индивидуально сконфигурировать Ваш автомобиль C-Класса до мельчайших деталей.
Я поехал смотреть и вернулся в Беларусь уже на W246.
На тот момент пробег был 250 тысяч километров. Какие «болячки» метанового VW Touran обнаружил владелец? Неясно, с чем это связано, ведь авто экономичные. Автомобиль оснащён двухлитровым бензиновым двигателем с заводским ГБО на метане. Коробка — роботизированная, что опять же нехарактерно для данной модели.
Зачастую в Европе B-Class используется в таксопарках, при отелях и для трансферов, а машины выбираются с механической КПП. На европейском рынке модель предлагалась с широкой гаммой силовых агрегатов рабочим объёмом от 1,5 до 2,1 литра, причём с разным топливом: были представлены более привычные дизельные и бензиновые моторы, а также метановое ГБО. У Александра битопливный вариант с двухлитровым двигателем M270, отдача которого — 156 л. Не знаю, как моему тестю это удалось, но по трассе он добился показателя 3,7 литра метана на 100 км. Я сам не мог поверить, пока не увидел на БК.
В городе — в пределах 8 л. Примерно такие значения мне отображает бортовой компьютер. Ёмкости баллонов метана хватает на 300—350 км — полная заправка обходится в 28 рублей. Естественно, в жаркую погоду получается заправить меньше. Здесь она, считай, отсутствует!
То ли дело в прошивке двигателя, то ли такие настройки коробки, но машина очень неохотно ускоряется. Почему-то W246 — задумчивый автомобиль. Иногда фиксируются толчки при переключениях передач.
Длина такого автомобиля составляет 5 метров. Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу.
Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше.
Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л.
Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея. Она обеспечивает запас хода в 100 километров. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии.