1995 год запомнился для российского автомобильного рынка появлением комфортабельного автомобиля Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди), производство которого длилось шесть лет, до 2001 года.
MAZDA BONGO FRIENDEE из Японии
MAZDA BONGO FRIENDEE на онлайн аукционах в Японии. Без регистрации, на русском языке. Удобный поиск по марке, модели и году авто. На каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики. как снять радиатор задней печи в салоне автомобиля Mazda Bongo Автобус 1993 года. средняя цена по статистике. Mazda bongo friendee. 3. 80 000 км 1997 г. Mazda Bongo Friendee — современный, резвый и очень комфортный минивэн от японского производителя, который давно себя зарекомендовал как поставщик действительно качественных машин.
Мазда Бонго — микроавтобус: Обзор модели
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Mazda Bongo Friendee Популярные в Японии минивэны так называемого корпоративного класса предназначены в основном для служебного использования в качестве коммерческого развозного транспорта. В Японии Bongo Friendee продают с 2000 года.
Было добавлено электронное управление литера E. Характерная особенность — фильтры грубой очистки с металлической сеткой разных модификаций: глубина поддона, высота заборника. Капитальный ремонт рекомендован после 2000-4000 километров пробега. АКПП разбирают, чистят, ремонтируют: При необходимости меняют расходные материалы: тормозную ленту, кольца, фрикционы, прокладки, фильтр, втулки. В случае дефектов фрикционов, ставят купленные прокладки, сальники. Но лучше всего поменять комплект фрикционов, втулок особенно, если ощущается вибрация, гул, при условии, когда Мазда Бонго разгоняется или тормозится.
Не лишне поставить новые стальные диски. Планетарный ряд АКПП служит очень долго, но вместе с выработкой ресурса сгорают расходные материалы — вылетают сателлиты. Продолжительное использование грязного масла приводит к ускоренному истиранию деталей, особенно, когда коробка скоростей испытывает серьезные нагрузки. Прохудившиеся соленоиды не обеспечивают достаточного давления ГСМ, что чревато быстрому износу фрикционов, втулок и прочих расходных материалов. Слабые места Как было сказано выше, установленные узлы — АКПП в Мазда Бонго достаточно надежные и пригодны к эксплуатации в разных климатических условиях. К негативным факторам можно причислить определенные недостатки свойственные большинству типов автоматических коробок скоростей. Проблемы с электроникой. Поломки гидроблока, соленоидов. Замена расходных материалов.
В целом, конструкционные сегменты, применяемые в минивэнах, рассчитаны на длительный период использования до 250. Схема автоматической коробки передач Мазда Бонго Френди представлена ниже. Обслуживание Необходимые манипуляции по обслуживанию машины рекомендуется доверить опытным автомеханикам. Они проверят состояние АКПП, проведут замену масла и при необходимости расходных материалов. Чтобы не угробить раньше времени коробку скоростей, через каждые 50-60 тысяч километров пробега автотранспортного средства нужно менять ГСМ. При жестких условиях эксплуатации это следует делать спустя 30. Советы Ремонт Капитальный, мелкий, срочный ремонт автоматической коробки скоростей установленной в Мазда Бонго разных моделей рекомендуется проводить в автосервисах. Если отремонтировать коробку скоростей не представляется возможным, необходима комплексная замена сегмента, которая выполняется в автомастерских. Мазда Премаси — функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу… Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов.
Первая модель этой серии… Mazda Premacy— один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн… Автоматические коробки переключения передач АКПП становятся все более популярными в нашей стране, доля автомобилей с АКПП растет быстрыми темпами. Автоматические коробки передач передают вращающий момент от двигателя к колесам автомобиля, автоматически увеличивая или уменьшая передаточное число, подстраиваясь под оптимальные режима работа двигателя. Коробка автомат классического типа состоит из гидротрансформатора и ряда планетарных передач. Коробка автомат, плавно переключая передачи, обеспечивает автомобилю плавный ход и превращает управление машиной в удовольствие. В своей статье мы рассмотрим устройство и принципом работы автоматической коробки передач, перечислим основные видами коробок автоматов, познакомимся с режимами работы, проанализируем достоинства и недостатки АКПП. Что такое АКПП Автоматическая коробка передач АКПП — это коробка передач, которая самостоятельно определяет наиболее подходящее передаточное отношение в зависимости от текущего скоростного режима. Автоматическая коробка без участия водителя сама выбирает и переключает нужное передаточное отношение, подстраивается под заданную водителем скорость, обеспечивает плавное начало движения и плавный ход автомобиля. АКПП снимает с водителя львиную долю нагрузки во время движения по сравнению с классической механической коробкой передач. Поскольку сейчас существуют разные варианты автоматических коробок роботы и вариаторы , то, чтобы не путаться, АКПП еще называют: классический автомат, гидроавтомат, гидромеханическая трансмиссия, планетарный автомат.
История создания автоматической коробки Идея создания автоматической коробки принадлежит немецкому инженеру Герману Феттингеру, разработавшему первый гидротрансформатор в 1902 году, и поначалу такая трансмиссия применялась только для строительства судов. Первый автомобиль, оснащенный планетарным автоматом, был американский Ford T.
Под капотом у обоих Bongo бензиновый 4-цилиндровый безнаддувный мотор мощностью 97 л. Базовый привод — задний, но есть полноприводные версии и микровэнов, и грузовиков, причем оба типа привода сочетаются с любой из коробок передач [5]. Компания Mazda завершила выпуск фургона Bongo и производство коммерческих автомобилей Mazda в 2012 году [6] , но это не точно [7].
Решение компании вызвано возросшими требованиями к безопасности автомобилей, что заведомо должно привести к росту стоимости разработки и производства коммерческих моделей [8]. Это восьмиместный минивэн, также продавался на японском внутреннем рынке, так как Ford Freda. Бензиновые двигатели достаточно традиционны.
Нужна помощь в покупке автомобиля?
- Mazda Bongo Friendee: История модели, фотогалерея и список модификаций
- Выбрать город
- Сравнение Mazda Bongo Friendee с конкурентами
- Статистика продаж Mazda Bongo Friendee с аукционов Японии
- Продажа MAZDA BONGO FRIENDEE цены, фото, купить в Японии
- Отзывы клиентов о Mazda BONGO FRIENDEE
Mazda Bongo Friendee
- Mazda Bongo Friendee - обзор модификаций
- Непонятки с акпп. Mazda Bongo friendee | Видео
- Продажа MAZDA BONGO FRIENDEE цены и фото
- Обзор Mazda Bongo Friendee / Мазда Бонго Френди
- Модельный ряд
Мазда Бонго френди, отзывы владельцев (21 отзыв) – стоит ли покупать?
Акпп мазда бонго френди принцип работы | Купите MAZDA BONGO FRIENDEE с японских онлайн аукционов с доставкой по всей РФ. Привезем с аукциона, растаможим и отправим по России автомобиль. |
Продажа Mazda Bongo Friendee в России | Модификация Mazda Bongo Friendee выпускалась только с уникальным (единственным в мире серийным) кузовом Auto Free Top (AFT), крыша которого представляет собой поднимающуюся при помощи электропривода двухместную палатку. |
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ
Присутствует V-образный качественный 6-цилиндровый двигатель марки J5-DE, объем которого составляет 2,5 литра и имеет четыре распределительных прочных вала. Уровень максимальной мощности достигает 160 л. И еще один двигатель является рядным 4-цилиндровым, категории WL-T и общим объёмом примерно 2,5 литра. Полный автопривод был характерен для более ранних моделей, которые работали на дизельных двигателях. В последнее время стали выпускаться транспортные средства, оснащенные коробкой передач и 4-ступенчатой АКПП. Внешние дизайнерские характеристики Заднеприводные и полноприводные автомобили отличаются вместительностью. По дизайнерскому решению автомобиль не представляет собой ничего необычного.
Это простой фургон с немного скошенными автостеклами, а сам кузов представляет собой коробку с удобными сдвижными дверями.
Нету одного общего описания на все модели Мазда Бонго. Мы представил 2 наиболее часто встречающихся Френди и Брауни. Сверяйте назначение элементов со своими схемами.
В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона "Мазда-Бонго" с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и "Мазда-Бонго" - дизель.
Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры "Мазда-Бонго" отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны. Второе поколение В сентябре 1977 года на дорогах Японии появился обновленный фургон "Бонго". Машина имела среднемоторную компоновку с приводом на задние колеса.
Модификаций было три: Е1600, Е 1400 и Е1300, которые различались по объему двигателя. Третье поколение В 1983 году прошла очередная модернизация модели. На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя.
Тогда же состоялась презентация фургона "Мазда-Бонго" с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и "Мазда-Бонго" - дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры "Мазда-Бонго" отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны. Второе поколение В сентябре 1977 года на дорогах Японии появился обновленный фургон "Бонго". Машина имела среднемоторную компоновку с приводом на задние колеса.
Модификаций было три: Е1600, Е 1400 и Е1300, которые различались по объему двигателя. Третье поколение В 1983 году прошла очередная модернизация модели. На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя. Четвертое поколение Летом 1999 года в продажу поступили кардинально модернизированные фургоны "Мазда-Бонго". Машины нового поколения шли под именем Mazda E-series.
Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП
Mazda Bongo Friendee, 2003. FE. 17 апреля. 396. Mazda Bongo Friendee. SGLR, WL фото. Хабаровск. "Мазда-Бонго", универсальный фургон производства японского автомобильного концерна Mazda, выпускается с 1966 года по настоящее время. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей, кузова Мазда Бонго Френди. Check Out the best deals of used Mazda Bongo Friendee at good prices with low mileage big discounts. Обвес на мазду Бонго Френди. Автокаталог. Каталог автомобилей Mazda Bongo Friendee, Фотографии.
Мазда Бонго френди, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Пятое поколение[ править править код ] В пятом поколении Bongo полностью копирует рестайлинговый Toyota Town Acе и Daihatsu Gran Max — модели отличаются только шильдиками и собираются на заводе Daihatsu в Индонезии [4]. В гамме есть 5-местный микровэн длиной 4 065 мм и грузоподъёмностью 750 кг, а также бортовой грузовик на 800 кг. Под капотом у обоих Bongo бензиновый 4-цилиндровый безнаддувный мотор мощностью 97 л. Базовый привод — задний, но есть полноприводные версии и микровэнов, и грузовиков, причем оба типа привода сочетаются с любой из коробок передач [5]. Компания Mazda завершила выпуск фургона Bongo и производство коммерческих автомобилей Mazda в 2012 году [6] , но это не точно [7]. Решение компании вызвано возросшими требованиями к безопасности автомобилей, что заведомо должно привести к росту стоимости разработки и производства коммерческих моделей [8].
Его начали выпускать в середине шестидесятых годов прошлого столетия и делают до сих пор! По расположению двигателя данная техника выпускалась не только заднемоторной, но и средне-, переднемоторной, с полным приводом. Первая версия заднемоторных Бонго отличалась высокой грузоподъемностью, способной транспортировать до полутора тонн различного груза. Вторая версия продержалась на рынке свыше двух десятилетий и представляла собой массивную кабину в ансамбле с кузовом средних габаритов. В течение всего периода микроавтобусы оснащались все более мощными моторами — от 60 до 80 л.
Далее — в восьмидесятых поступило в продажу третье поколение Mazda Bongo к бензиновым движкам добавились дизели , а в девяностых — четвертое. В июне 1999 года был выпущен последний на сегодня 4 вариант обозреваемого грузовика. Помимо этого автоконцерн занимался производством таких модификаций с удлиненной базой и раздвижными дверями, как Bongo Brawny и Bongo Friendee. А теперь остановимся подробнее на восьмиместном фургоне Мазда Бонго Френди.
Мазда Бонго Френди выпускались с уникальным серийным кузовом AutoFreeTop, который признан единственным в своем роде. Здесь крыша превращается в двухместную палатку при использовании современного электропривода. Эта особенность является главной «фишкой» данного авто от японского производителя. Если говорить языком цифр, то на сегодняшний день выпущено более 170 тысяч экземпляров. Наследие Мазда Бонго Брауни Мазда Бонго Брауни в современной восьмиместной модификации салона пользуется заслуженной популярностью и повышенным спросом.
Два крайних ряда автомобильных сидений установлены на полозьях классической конструкции, что позволяет передвигаться им по всей длине кузова. Также имеются особые модификации, что отличаются от моделей стандартного исполнения, поскольку расположенные здесь задние сидения очень просто откидываются к бортам автомобиля Мазда Бонго Брауни. Помимо этого, преимуществом данной модели является идеально ровная поверхность, что получается в результате складывания всех сидений. Такие грузовики прекрасно подходят для грузовых перевозок. В случае если убрать второй ряд кресел, то можно получить небольшой, но очень комфортный домик на колесах. Мазда Бонго Брауни — это настоящий помощник в делах, связанных с коммерцией. Здесь можно не только перевозить пассажиров, но и производить транспортировку грузов. Авто прекрасно адаптируется под российские погодные и дорожные условия, а потому Мазда Бонго Брауни можно смело назвать практичным и максимально универсальным. Базовая комплектация модели включает в себя все необходимое для безопасного и комфортного пребывания в автомобиле как водителя, так и его пассажиров.
Если говорить более подробно, то салон отличается эргономичностью. Здесь использованы качественные отделочные материалы. Стоит отметить и разнообразные отделения для мелких предметов, современную систему кондиционирования, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель рулевого управления. Активный и пассивный пакет безопасности включает в себя антиблокировочную тормозную систему, вспомогательную систему в момент экстренного торможения и фронтальные подушки безопасности. Качество сборки автомобиля Мазда Бонго Брауни превосходит все ожидания. Здесь нет никаких существенных минусов. В общем можно смело сказать, что производитель позаботился о том, чтобы в машине было поменьше «детских» болезней. Владельцы Mazda Bongo Friendee — отзывы Если подробно изучить многочисленные отзывы об автомобиле Мазда Бонго Брауни, то здесь не все так безоблачно, как казалось бы. Безусловно, преимуществ и плюсов огромное множество, но здесь можно найти некоторые недоработки, которые для японских производителей выглядят немного странно.
Передняя выполнена на стойках Макферсона, а задняя сделана многорычажной и дополнена пружиной. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, но, по отзывам владельцев, при их удалении поведение Friendee на дороге практически не меняется. На скоростных магистралях минивэн движется довольно стабильно — для снижения чувствительности к боковому ветру задняя ось «обута» в более низкие покрышки, чем передняя. А все тормозные механизмы сделаны вентилируемыми дисковыми передние имеют по два цилиндра на диск , и ABS на Friendee — стандартное оборудование. Минивэн оснащался тремя типами двигателей — двумя бензиновыми и турбодизелем.
Наиболее экономичная, но рассчитанная на «городскую» динамику — рядная бензиновая «четверка» FE-E 1998 куб. Особенность этого мотора — три клапана на каждый цилиндр один выпускной и два впускных , а ГРМ выполнен на единственном распредвале. Более мощный J5-DE 160 л. Оба бензиновых двигателя питаются через систему распределенного впрыска EGI. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WT -L 2499 куб.
С начала выпуска и до 1999 года его мощность составляла 125 л. Это связано с заменой механического ТНВД на управляемый электроникой узел и с заменой обычной турбины на более производительный агрегат с изменяемой геометрией. Как и «младший» бензиновый мотор, турбодизель оснащается тремя клапанами на каждый цилиндр. Bongo Friendee отличается "автобусной" посадкой и комфортом легковушки среднего класса Бензиновые Bongo Friendee были заднеприводными, а четыре ведущих колеса полагались только дизельным версиям до сентября 1999 года самоблокирующийся дифференциал повышенного трения предлагался как опция, далее — в стандартном исполнении. Для передачи крутящего момента на все колеса была использована вискомуфта, передававшая на переднюю ось от 0 до 50 процентов тяги в зависимости от величины проскальзывания задних колес.
Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП — 5-ступенчатой «механикой» редко и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом. Среди режимов работы трансмиссии были и те, что позволяли тормозить двигателем или трогаться без пробуксовки на заснеженной дороге. Считается, что вэны и микроавтобусы и не должны выделяться в потоке. Вот и данная модель эстетическими изысками не отличается, но плюсы Mazda Bongo Friendee — большие наружные зеркала и достойная площадь остекления. Во внешности минивэна всего два момента, за которые цепляется взгляд, — отклоненные от вертикали широкие стойки позади передних дверей и задние фонари с декоративной планкой, идущей по всей двери.
Автомобили MAZDA BONGO FRIENDEE в разбор
Толковых специалистов нет, диагностического прибора нет. Предлагают "мозги " за 5000 руб, без права возврата, а если причина не в них? Можно ли проверить их исправность самостоятельно? Так как один из проводов был подключен к проводу тахометра. Все может быть, вдруг старая сигнализация коротит инф. Ранее у меня было, что если вьезжаю после хорошего дождя в лужу, загорается лампочка "HOLD", потом перестает показывать обороты тахометр и через несколько минут двигатель глохнет.
Средняя часть дивана очень жесткая, там находится подлокотник, сидеть можно, но не долго. Я так и не нашел способа сделать диван повыше, слишком замысловатая конструкция ножек. А над головой пол метра до потолка. С левой стороны, со стороны сдвижной двери получается дыра.
Подлокотника нет, сидеть неуютно. Зато можно одну ногу спустить на подножку, она расслабится. Не забывайте — машина претендует на дальнобойно-туристическую 3 Задний ряд сидений: такой же, как и средний, только спинка целиковая. Как на него забраться? Мотор в салоне, шумоизоляции колесных арок нет. После долгой поездки какое-то время наблюдаются признаки ухудшения слуха. Это серьезно. И на разгоне, нажал педаль, сначала рев мотора, потом начинает разгоняться, раздражает. Машина вся трясется.
Мотор в салоне. После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно. Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится. Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера.
Особенно из-за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно.
Практически по всему миру можно встретить эти небольшие, но надежные и практичные автомобили. Читайте также: Принцип работы свечей накаливания, срок службы, как проверить их работу Первое поколение 1966-1975 Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд Mazda Bongo 4wd. К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап. Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм.
Двигатель у дизелей мощьный ,что радует и расход не большой порядка 10литров иногда можно добится и меньшего значения этой цыфры. Думали брать делику но даже в цены в три раза больше чем мы взяли мбф ,все ушатаные просто вариантов не было. Минусы у мбф есть и их не...
Mazda Bongo Friendee: Автомобиль и товарищ
Доноры MAZDA BONGO FRIENDEE | The Mazda Bongo (Japanese: マツダ・ボンゴ, Hepburn: Matsuda Bongo), also known as Mazda E-Series and the Ford Econovan, is a cabover van and pickup truck manufactured by the Japanese automobile manufacturer Mazda since 1966. |
MAZDA 100TH ANNIVERSARY | LEGENDARY MAZDAS - BONGO FRIENDEE | MAZDA | 82 фото. Мазда бонго френди минусы. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Нужна помощь. Ремонт Киа Бонго, грузовик. |
Подержанные MAZDA BONGO FRIENDEE на продажу | Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. |
Непонятки с акпп. Mazda Bongo friendee | Видео | Выпускался минивэн Мазда Бонго Френди в комплектациях City Runner, RS-V, RF-V, Limited, Aero. |
Мазда Бонго френди, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Список модификаций автомобиля BONGO FRIENDEE, сравнение различных комплектаций машин между собой. как снять радиатор задней печи в салоне автомобиля Mazda Bongo Автобус 1993 года. Мазда Бонго Френди 99 года, 2.5л., Приветствую всех, кто забрел на эту страничку, и читает эти строки, АКПП, дизель, расход 9-13. АКПП Мазда Бонго: Обзор и советы по обслуживанию и ремонту изображения. как снять радиатор задней печи в салоне автомобиля Mazda Bongo Автобус 1993 года.