Трейлер №2 фильма Мастер и Маргарита. Театральное представление «Мастер и Маргарита» прошло в Театр-фестиваль Балтийский Дом 1 ноября 2022 года. Художественный руководитель САТОБ, дирижер-постановщик спектакля Евгений Хохлов рассказал, что для коллектива выступление в Санкт-Петербурге было «выходом из зоны комфорта». Создатели спектакля с гордостью говорят, что посмотрели в Америке лучшие бродвейские мюзиклы и убедились, что «Мастер и Маргарита» не уступает им ни в хореографии, ни в музыке, ни в либретто.
Мюзикл «Мастер и Маргарита» в театре ЛДМ
Танцовщики и балерины Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко станцевали партии главных героев. Прима-балерина Ксения Рыжкова — Фрида. Последние записи:.
Она становится хозяйкой на его шабаше в обмен на возможность встретиться с Мастером. Фантастический Бал Кульминацией мюзикла становится фантастический бал у Воланда, где Маргарита встречает Мастера. Этот момент наполнен магией и глубокой символикой, подчеркивая тему жертвы и искупления.
Конец истории Мюзикл завершается освобождением Мастера и Маргариты от земных страданий. Воланд предлагает им вечный покой в мире теней, где они могут быть вместе. Этот мюзикл в ЛДМ не просто пересказывает роман Булгакова, но и добавляет в него новые измерения благодаря музыкальной интерпретации и сценическим решениям. Он привлекает внимание зрителей к вечным вопросам добра и зла, любви и самопожертвования, свободы и предопределения.
Продолжительность: 3 часа 30 минут с антрактом Трагикомические фантазии по мотивам романа М. Этот проект построен по принципу синтеза театрального искусства и элементов шоу: бешеный темпо-ритм, сменяющиеся мизансцены по принципу кинокадра, яркая визуальная форма, оригинальный сценарий сделали этот проект одним из самых модных и посещаемых проектов Москвы, в течение вот уже 15- ти лет.
Выбор мест и даты Выберите удобную для вас дату и время, а затем приступите к выбору мест. На сайте должна быть интерактивная схема зала, позволяющая выбрать и забронировать конкретные места. Бронирование и оплата После выбора мест перейдите к оформлению билетов. Вам будет предложено ввести личные данные и выбрать способ оплаты.
Оплату можно совершить с помощью банковской карты или через электронные платежные системы. Получение билетов После оплаты билеты могут быть отправлены вам на электронную почту в виде электронного билета или же вы можете забрать их в кассе театра в день представления. Подготовка к посещению Не забудьте распечатать электронные билеты или сохранить их на мобильном устройстве, чтобы предъявить их при входе в театр.
Билеты на спектакль «Мастер и Маргарита»
Новая сцена в формате грандиозного музыкального спектакля с элементами шоу: 3D эффекты, трансформирующиеся декорации, иллюзии, вовлекающие зрителя Санкт-Петербург События в Санкт-Петербурге [email protected]. «Мастер и Маргарита» — это грандиозный международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. Театр ЛДМ приглашает всех на спектакль в городе Санкт-Петербург. Билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита» продаются онлайн на сайте Молодые артисты курса Григория Козлова представляют вторую часть спектакля о судьбе художника в этом мире, о предательстве и любви, способной преодолеть все мыслимые преграды. Команда «Мастера и Маргариты» с трепетом ждала первых отзывов взыскательной петербургской публики и реакции на смелый режиссерский ход.
Поделиться
- О мероприятии
- Мюзикл «Мастер и Маргарита» покидает Санкт-Петербург – Питер Online
- Главные новости
- Рок и бунтарство: каким получился спектакль "Мастер и Маргарита" Сергея Полунина
- В Театре наций состоялась премьера спектакля по роману «Мастер и Маргарита»
- Созданный в Петербурге мюзикл «Мастер и Маргарита» отправится покорять Бродвей
В Петербург привезут спектакль «Мастер и Маргарита»
Это роман о творческой душе и призвании, о безграничной любви, о слабостях людей. Передать все это в танце — вызов, который мы с радостью принимаем», — отметил артист Сергей Полунин. Помимо артистов балета, партии и танцы будут исполнять профессионалы в таких дисциплинах, как фигурное катание, художественная гимнастика, танец модерн, драматические актеры, эквилибристы и даже рок-музыканты. Ведущие партии балета «Мастер и Маргарита» исполнят всемирно известный артист балета Сергей Полунин и Олимпийская чемпионка Елена Ильиных.
Это роман о творческой душе и призвании, о безграничной любви, о слабостях людей. Передать всё это в танце — вызов, который мы с радостью принимаем. Ведущие партии балета «Мастер и Маргарита» исполнят всемирно известный артист балета Сергей Полунин и Олимпийская чемпионка Елена Ильиных. Особую роль в постановке будет играть световой дизайн. Его созданием занимается российский художник по свету Давид Мисакян — создатель крупнейших световых рок-шоу в нашей стране.
Получив классическое музыкальное образование в консерватории в Германии по классу кларнета, он вернулся в Санкт-Петербург и стал одним из ведущих джазовых музыкантов города. Лауреат международных джазовых конкурсов, активно выступает с концертами в России и за ее пределами, а также сотрудничает с артистами со всего мира. Хазанович — автор и соавтор многих музыкальных проектов: концертного шоу «Звезды Петербургского джаза», фестивалей «Джаз в большом городе», «Кофе и джаз», фестиваля искусств для всей семьи «Синтез Del Arte» и других. Активно пишет музыку для театров по всей России. Так, спектакль «Онегин» в постановке Ивана Миневцева на его музыку удостоен национальной премии Министерства культуры Российской Федерации за лучший спектакль по русской классике 2022 года.
Автор масштабного симфонического цикла «Мастер и Маргарита», 2-й симфонии, струнного квартета «Хрустальная мелодия» и других произведений. Иван Миневцев Главный режиссёр Челябинского Молодёжного театра. Его работы отмечены премией «Золотой лист» за создание лучшего актерского ансамбля в спектакле «Вишневый сад. Исповеди» , премией Министерства культуры Калужской области «За лучшую режиссуру сезона». Спектакли Миневцева не раз входили в лонг-лист премии «Золотая маска», участвовали в программе «Маска плюс». Михаил Голиков Художественный руководитель и главный дирижер Международного симфонического оркестра «Таврический».
Пока мы не можем сказать, в каком именно театре пройдет постановка. Решение будет принято после того, как наши коллеги из Нью-Йорка приедут в Петербург и посмотрят спектакль на русском языке. Нашими партнерами, скорее всего, будут создатели мирового американского мюзикла Wicked «Злая» : продюсер Дэвид Стоуэн и его заместитель.
Постановка «Мастера и Маргариты» в Нью-Йорке — это первый случай, когда российский мюзикл приезжает в театры Бродвея». Нашли ошибку в тексте? Сайт номер один для тех, кто приезжает в Петербург.
Спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с участием Серебрякова и Раппопорт отменен в Петербурге
Мастера и Иешуа в мюзикле играет один и то же актёр, и это ещё одна оригинальная находка создателей постановки. Мужественный, ранимый, талантливый мужчина-писатель на сцене «трансформируется» в своего литературного героя, гонимого и преданного, но не раздавленного и разочаровавшегося в людях! Иешуа даже перед распятием убеждён, что «Все Люди Добрые», и ему веришь, в Него веришь! Воплощать на сцене Бога и Дьявола — всегда непростая и очень хрупкая задача для артистов и постановщиков, в «Мастере и Маргарите» создателям удалось филигранно пройти по этому зыбкому канату, без пошлости и ненужных аллегорий. Не менее колоритны и убедительны и другие герои — Каифа и Понтий Пилат, Кот Бегемот, Аазазелло, Барон Майгель, Иван Бездомный, Критик Латунский… Этот спектакль разрушил стереотипы «лёгкого сказочного жанра», с незамысловатой драматургией, коим часто называют мюзикл и оперетту.
Пронзительное действие, метафоричное либретто, восхитительная музыка и масштабная сценография проекта делают его не только захватывающим, динамичным и интересным, но и гуманным, социально-значимым, высокодуховным и философским. В арии «Глобус», исполняемой Воландом и Маргаритой, поднимаются темы мира и спасения цивилизации: на огромных экранах показывают кадры смертельных войн и геноцида, фатальных потерь и разрушений, а герои в мощной музыкальной партии задаются вопросами: «Как избежать таких трагедий в будущем? Такому мюзиклу будет очень сложно сказать: «Прощай!
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 5939 Петербургский театр "Балтийский дом" отменил спектакль с участием Раппопорт и Серебрякова Театр "Балтийский дом" в Санкт-Петербурге сообщил об отмене показов спектакля "Эйнштейн и Маргарита" с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова, запланированных на 14 и 15 февраля. В Санкт-Петербурге показали спектакль "Отрочество" по мотивам повести Толстого Согласно информации на афише, спектакль "о большой любви и атомной бомбе" "Эйнштейн и Маргарита" по пьесе Александра Гельмана "Альмар" ставил режиссёр Александр Марин.
Предателям — презрение! Если ты артист, делай, что можешь делать, а если ты политик, то не играй на сцене.
Серебряков задолго до СВО гадил на страну, чтобы пристроиться в Канаде. Бонусы зарабатывал. Они в нашей стране самые главные люди, а остальные — это никто. Нет разговоров о доярках и их труде, нет врачей, нет металлургов и так далее. Как навязали всякие разговоры о когорте артистов, об их свадьбах, их нарядах, об их скандалах, об их дворцах. Стыдно, обидно, ненормально. Открывают свои частные и там играют!
RU — И спектакль не ко времени, и неоднозначности в нём много, и режиссер сомнительный, и актеры, которым не стыдно в этом дерьме участвовать. Закрыть спектакль. А актерам пора определиться. Может, на Запад? Это Родина. Если ты предал Родину, ты предал семью... Раппопорт, Серебряков, Пугачёва и так далее как живут, так и предают.
Художественный руководитель САТОБ, дирижер-постановщик спектакля Евгений Хохлов рассказал, что для коллектива выступление в Санкт-Петербурге было "выходом из зоны комфорта". Сильно переживали, чтобы не подвести наш театр, губернатора Самарской области Дмитрия Игоревича Азарова, который нам помог организовать выступление. Дмитрий Игоревич фактически дал путевку в жизнь этому спектаклю: он изначально поддержал идею сделать постановку оперы Сергея Михайловича Слонимского, был на нашей премьере в Самаре, способствовал тому, чтобы спектакль приехал в Мариинку. Мы ему очень благодарны. Евгений Хохлов рассказал, что уже на самарской премьере присутствовали театральные критики из Санкт-Петербурга. В Самаре нас любят, знают, поддерживают, а выступление в другом театре - это выход из зоны комфорта. В спектакле заняты многие молодые артисты.
Для них выступление на такой сцене, как сцена Мариинского театра — это сложнейший экзамен. Но мне кажется, что все мы верим в то, что делаем. Это делает коллектив нашего театра настоящей семьей. Художественный руководитель САТОБ также отметил, что спектакль "Мастер и Маргарита" в новейшей истории театра станет базой, фундаментом для дальнейшего развития.
Самарский спектакль "Мастер и Маргарита" представили на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге
Тем не менее, я уверен, что написав это великолепное произведение, он ждал его увидеть на этой сцене. Долг его памяти был убедительно реализован. Коллеги из Самары показали сильный спектакль. Они явно порадовали публику и обогатили историю Мариинского театра. Среди зрителей спектакля были участники Санкт-Петербургского международного культурного форума из разных регионов страны и из-за рубежа.
В их числе — знаменитый сербский кинорежиссер Эмир Кустурица. На спектакль он приехал сразу после участия в пленарном заседании культурного форума, в ходе которого Президент РФ Владимир Путин поблагодарил Эмира Кустурицу за внимание к русской культуре. После просмотра "Мастера и Маргариты" сербский режиссер высоко отметил работу самарского театра. Художественный руководитель САТОБ, дирижер-постановщик спектакля Евгений Хохлов рассказал, что для коллектива выступление в Санкт-Петербурге было "выходом из зоны комфорта".
Сильно переживали, чтобы не подвести наш театр, губернатора Самарской области Дмитрия Игоревича Азарова, который нам помог организовать выступление. Дмитрий Игоревич фактически дал путевку в жизнь этому спектаклю: он изначально поддержал идею сделать постановку оперы Сергея Михайловича Слонимского, был на нашей премьере в Самаре, способствовал тому, чтобы спектакль приехал в Мариинку.
Для нее это не первый выход в ином качестве.
Елена дебютировала в качестве танцовщицы в спектакле Полунина «Распутин». Но так как у композитора не было балета «Мастер и Маргарита», Полунин собрал своеобразный микс из произведений композитора из классики, народной музыки и современных песен. В нем есть номера, где герои танцуют под песню «Не для меня придет весна» в исполнении Никиты Михалкова и выделывают коленца с метлами под «Дворник» группы «Агата Кристи».
Современная музыка порой диссонировала с произведениями Чайковского. А сцену в больнице Полунин решил поставить под песню Егора Летова и группы «Гражданская оборона» «Про дурачка». Это поняли не все.
Некоторые стали уходить из зала. Но большинство поняли посыл создателей. К тому же рокеров было достаточно среди поклонников.
Для них было большим сюрпризом появление лидера группы «Пикник» Эдмунда Шклярского в роли Абадонна. Зазеркалье Полунин создал на сцене темный мир, в котором иногда проскакивали отблески света или огонь от сожженных рукописей. Ему в помощь был художник по свету Давид Мисакян.
Свет — отдельный персонаж этой постановки. Основной декорацией постановки стало огромное зеркало. Оно то спускалось на сцену и, наклоняясь под определенным углом, становилось зазеркальем происходящего, то превращалось в экран, то становилось стеной непонимания.
Фото: Виталий Кривцов Да и остальные элементы сценографии были выполнены из зеркал, будь то фортепиано, скамейка, рельсы, трибуна и даже трон Воланда. Появляясь на черной сцене, он превращался в портал в другую реальность. А как иначе.
Ведь даже автор романа Михаил Булгаков переносит своего читателя то во времена Иудеи, то в советскую столицу. А у Полунина на сцене потусторонний мир с его условностями.
Обычно, на сайте имеется раздел, посвященный афише и билетам.
Найдите страницу мюзикла На сайте найдите страницу, посвященную мюзиклу "Мастер и Маргарита". Обычно здесь располагается информация о датах и времени представлений, а также о доступных местах. Выбор мест и даты Выберите удобную для вас дату и время, а затем приступите к выбору мест.
На сайте должна быть интерактивная схема зала, позволяющая выбрать и забронировать конкретные места. Бронирование и оплата После выбора мест перейдите к оформлению билетов. Вам будет предложено ввести личные данные и выбрать способ оплаты.
Елена Ильиных верит в меня, как Маргарита верила в Мастера, ах как это важно Сергей Полунин Сцена сожжения рукописи во втором действии — одновременно и камерная, ведь на сцене только Мастер и Маргарита, и масштабная: благодаря видеопроекции все пространство охватил огонь, в нем, как мотыльки, герои через танец под драматичную музыку Эдуарда Артемьева пытаются разобраться со своими сомнениями и страхами. Сцена встречи Мастера и Маргариты после бала — проникновенная, немного грустная, с тем самым привкусом, который остается после прочтения романа. Учитывая, что в балете, как и в книге, сцены "мирской" жизни идут параллельно сценам библейским, можно поаплодировать тому, как солисту удавалось перевоплощаться из одного образа в другой. От пылкого, мятущегося, страстного Мастера — к Иешуа, жертвенно раскидывающему руки перед распятием. Чехова, "Ленкома", Театра на Бронной и других. Его герой — сдержанный, немногословный, и кажется, в душе он хочет не сатанинских страстей, а карьеры музыканта. Несколько раз он поет под гитару — то "Ванюшу" Александра Башлачева в психиатрической лечебнице, накинув белый халат прямо поверх своего рокерского кожаного черного плаща, то на балу — трогательную композицию Let me fall if I must fall. Кроме того, Миркурбанов перевоплощался в образ Понтия Пилата.
Он мастерски вошел в образ Коровьева, а еще ему удачно подобрали хореографию — повторяющиеся, озорные и семенящие прыжки "бризе" по диагонали, прекрасные пируэты, от которых не только у Бездомного закружилась голова, большие перекидные прыжки, поддержки. Если большая часть танцев в спектакле напоминала контемпорари, то его партия тяготела к классической. Образ кота Бегемота получился необычным — отказавшись от ожидаемой мягкой, "кошачьей" пластики, создатели спектакля пригласили на роль Вахтанга Хурцилаву, танцовщика брейк-данса. Поэтому большую часть времени Бегемот провел "в партере", то есть на полу, выкручивая разные кульбиты "лапами" в характерной направлению манере.
Спектакль «Мастер и Маргарита» представили в Мариинке в Санкт-Петербурге
спектакль «Мастер и Маргарита». 666 костюмовсоздал для «Мастера и Маргариты» знаменитый европейский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Король Лев».Обращаем Ваше внимание. Иван Ожогин в роли Воланда в мистическом мюзикле "Мастер и Маргарита".
Фильм «Мастер и Маргарита» в «Художественном»
«Мастер и Маргарита» — это грандиозный международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. Художественный руководитель САТОБ, дирижер-постановщик спектакля Евгений Хохлов рассказал, что для коллектива выступление в Санкт-Петербурге было "выходом из зоны комфорта". В Санкт-Петербурге прошла премьера одной из самых масштабных столичных постановок последнего времени – спектакля по культовому роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Театр ЛДМ приглашает всех на спектакль в городе Санкт-Петербург. Билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита» продаются онлайн на сайте
Самарский спектакль "Мастер и Маргарита" представили на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге
Сегодня в рамках Санкт-Петербургского культурного форума на Новой сцене Мариинского театра исполнят оперу Сергея Слонимского «Мастер и Маргарита». Постановка «Мастер и Маргарита», в которой симфоническая музыка Константина Хазановича дополнена игрой актёров и видео-декорациями, дебютирует в Петербурге. Мастером стал сам Сергей Полунин, а его Маргаритой — супруга, олимпийская чемпионка Елена Ильиных. Режиссером спектакля "Мастер и Маргарита" выступил народный артист России, лауреат премий "Золотая маска" и "Золотой софит" Юрий Александров. Афиша Санкт-Петербург: Спектакль «Мастер и Маргарита» 20 июля 2024, ДК Выборгский.
Балет "Мастер и Маргарита"
Опера «Мастер и Маргарита» Сергея Слонимского была создана в 1972 году. Петербургский композитор оказался первым, кто музыкально интерпретировал этот сюжет. Премьера оперы состоялась 6 октября в Самаре. Она была посвящена 90-летию со дня рождения композитора.
Как навязали всякие разговоры о когорте артистов, об их свадьбах, их нарядах, об их скандалах, об их дворцах. Стыдно, обидно, ненормально. Открывают свои частные и там играют! RU — И спектакль не ко времени, и неоднозначности в нём много, и режиссер сомнительный, и актеры, которым не стыдно в этом дерьме участвовать. Закрыть спектакль. А актерам пора определиться.
Может, на Запад? Это Родина. Если ты предал Родину, ты предал семью... Раппопорт, Серебряков, Пугачёва и так далее как живут, так и предают. Им судья! А кто реально умеет соображать и имеет свое мнение, все уедут. Их вон уже сколько уехало... И отличные актеры, между прочим. Если могут осуждать людей за их свободу слова!
Если не так думаешь, как масса, то иноагент?
Вообще, всё, что касалось комических эпизодов, было решено изобретательно и интересно. Сложнее с главными героями — и если хриплая, стервозная, хрупкая, и сексуальная Маргарита в исполнении Наташи Швец — это, безусловно, удачный выбор, то с Мастером, которого сыграл модный артист Анатолий Белый, дело обстоит сложнее.
Крика, надрыва, страданий — много. Но во время спектакля не оставляло чувство, что чего-то в его образе не хватает, или что всё происходящее уж слишком как-то понарошку. Похожее чувство не оставляло и во время спектакля, когда разворачивались сцены с участием Мастера.
Возможно, это было связано с одним довольно странным обстоятельством. Дело в том, что осовременивая роман, авторы спектакля пошли весьма радикальным путем. Они почему-то решили, что современному молодому зрителю совершенно не нужны никакие упоминания о том времени, в котором разворачивается действие романа.
Авторы спектакля полностью исключили любые исторические реалии, политические намеки и аллюзии, твердой рукой вымарав абсолютно все упоминания о советском строе, сталинской Москве, убрали вообще всё, что создавало тот исторический контекст, в котором разворачивалось действие «Мастера и Маргариты». Ушел воздух, сотканный из любви, страха, доносов, политических процессов, ненависти, Сталина, запаха ежеминутной близости смерти, и вообще всего того, что заставляло нас воспринимать это произведение именно как историю любви в контексте истории. Временами доходило до смешного: например, в сцене отрезания головы Берлиозу «комсомолку» заменили на «девушку».
Собственно, создатели спектакля сделали то же, что и советские цензоры при первой публикации «Мастера и Маргариты» в 66-67 году в журнале «Москва» — они вымарали всё, что казалось им политически неблагонадежным даже в те относительно либеральные времена.
И у меня нет слов.... Каждый раз иду на спектакли Мастерской с пониманием, что я получу полный восторг!! И я его получаю действительно каждый раз! Спасибо вам огромное! У вас гениальный руководитель.... В этом спектакле на меня произвела неизгладимое впечатление Анастасия Стебнева.... Наталья Красильщикова Смотрела предпремьерный показ летом, премьеру 19 и 20 октября и могу с уверенностью сказать, что этот спектакль пойду смотреть еще раз!
Потрясающая игра актеров, как точно переданы образы, созданные Булгаковым! Спектакль смотрится на одном дыхании, каждая сцена - шедевр! Просто смотреть не получается. Или смеешься в голос Бегемот, Коровьев, Аннушка, патологоанатом, Лиходеев, Варенуха с Римским, литераторы , или невозможно сдержать слез, или дух захватывает от красоты, происходящей на сцене хрупкая фигурка Маргариты в лучах лунного света - это что то невообразимо прекрасное. Читая роман, никогда не придавала особого значения Левию Матвею. Никогда бы не подумала, что этого героя можно ТАК сыграть! Так раскрыть и передать страдание! Лучшая постановка Мастера и Маргариты!
Юлия Первым делом хочу выразить свое восхищение театром: с тех пор, как открыла для себя год назад "Мастерскую" никак не могу хоть чуть-чуть "прикрыть ее обратно", , - хочется ходить и смотреть все, и многое по нескольку раз.. Касаемо "Мастера и Маргариты": несомненно талантливый курс, очень яркая работа режиссера, Браво! Из персонажей больше всех порадовали Коровьев и Воланд - вот ничего лишнего, обе роли идеально исполненные. Замечательный обаяшка Бегемот; небольшая, но запоминающаяся и отлично сыгранная роль Геллы.. Вообще именно дьявольская шайка-лейка максимально органично смотрелась на сцене Много интересных параллелей с современными шутками, неожиданных находок телерепортажи, к примеру , при этом достаточно близко к оригинальному тексту, который невероятно сложен для полноценной передачи на сцене. Не могу не отметить и минусы. На мой взгляд, не хватает некоторых моментов у очень важных персонажей: 1. Этот книжный образ ну никак не соотносится у меня с тем несерьезным и подхихикивающим персонажем, который я увидела на сцене.
Мастер - творец с болеющей душой, израненным сердцем. Человек с глубокими мыслями, задумчивый, самый "несмешной" если можно так выразиться персонаж книги. Артист же выглядел суетливо, нервное хихиканье после каждый фразы вызывало недоумение... Показалось, что Пилата и Мастера играл один человек возможно ошибаюсь, и они просто похожи? Я смотрела 1 часть в августе , а 2ю в сентября, не знаю состав пофамильно. Манера игры что у Мастера. Как это ни странно - Маргарита Т. Сама игра еще более-менее, местами даже очень неплохо...
Ребята, ну зачем же так Она же может говорить как-то иначе, чуть более натурально.. Да, и небольшие замечания по поводу 1го акта: сцены с Пилатом и Иешуа показались несколько затянутыми, местами люди открыто зевали, пытаясь не уснуть. Сильно выбивались эти сцены из общего ряда динамичного и не дающего скучать действия. Критика на этом закончена В остальном сплошное восхищение. Если подправить 3 образа - спектакль вообще был бы конфетка. Обязательно посмотрю еще через полгодика, после "обкатки". Спасибо Вам за все, что вы делаете, замечательный и самый любимый мой театр! Ольга Театр мастерская мой самый любимый театр.
Постановка не классическая, а значит ты не знаешь чего ожидать в ту или иную минуту ребята зал держат- молодцы! Она ее не чувствует, не проживает - она ее просто играет. Как бы сказал Станиславский - не верю. Им уже надо отдать должное - держать зал в течение 2-х вечеров - большой труд и талант. Идти или нет в мастерскую - идти однозначно, конечно, всегда! Пожалейте мою семью и ее бюджет- три поклонника "Мастерской " в одной семье это уже слишком! А спектакль и правда.... Два вечера, семь часов!
И почти ни одной мысли что "не верю". Ох, какая Маргарита - Кристина Куца - воздушная, красивая, что глаз не оторвать и ,мне лично, голос ,который явно не принадлежит актрисе в реальной жизни, очень лег на роль. Воланд со свитой- тут никто не сможет остаться равнодушным! Хороши все! А сценография в монохромных тонах "Мастерской" с добавлением красного- это то, что надо, не отвлекает, создаёт настроение!
Рассылка новостей
- Спектакль «Мастер и Маргарита» представили в Мариинке в Санкт-Петербурге
- Мастер и Маргарита. БКЗ Октябрьский (Санкт-Петербург). 25.03.2023. Фоторепортаж
- Официальный сайт тура спектакля "Мастер и Маргарита" 2024
- Другие новости раздела
Курсы валюты:
- Гастроли спектакля «Мастер и Маргарита» в Санкт – Петербурге
- Спектакль «Мастер и Маргарита»
- Похожие мероприятия
- Мастер и Маргарита. БКЗ Октябрьский (Санкт-Петербург). 25.03.2023. Фоторепортаж
«Страсти по Иоанну» исполнят в Петербургской филармонии
Спектакль «Мастер и Маргарита» 30 июня 2023, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Официальные билеты в Выборгский Дворец культуры (Санкт-Петербург) на спектакль «Мастер и Маргарита (Екатерина Климова)» онлайн. Театр "Балтийский дом" в Санкт-Петербурге сообщил об отмене показов спектакля "Эйнштейн и Маргарита" с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова, запланированных на 14 и 15 февраля. Билеты на спектакль «Мастер и Маргарита» (Гастроли театра имени М. Горького) продаются онлайн на сайте Спектакль "Мастер и Маргарита" Аннушка разольет масло на сцене ОДО 02.11.2023 года в 19.00.