Новости марс медиа кинокомпания

Компания «Марс медиа», снявшая «Мастер и Маргарита», будет ограничена в государственном финансировании. Кинокомпании «Марс медиа», занимавшейся производством новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», решили ограничить государственное финансирование. View and download Кинокомпания Марс Медиа(@mars_media) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» (принадлежит продюсеру Рубену Дишдишяну) к ООО «Кинокомпания "Большое кино"» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов по итогам мирового соглашения.

Кинокомпания заявила, что съемки «Мастера и Маргариты» закончились до начала СВО

Об этом сообщают «Ведомости». В его рамках партнеры работают на паритетных началах, но юридически новое предприятие оформлено на принадлежащую «Национальной Медиа Группе» «НМГ Студию». О том, сколько стороны вкладывают в MMV, не сообщается.

RU - Совет Фонда кино определил список лидеров отечественного кинопроизводства в 2024 году, впервые с 2020 года список сократился на две компании, в него не вошли "Базелевс" и "Марс Медиа Энтертейнмент". Список лидеров отечественного кинопроизводства с 2020 года до этого года оставался без изменений, в него входило 10 компаний.

В течение двух лет они намерены сделать четыре сериала. Компании будут владеть ей на паритетных началах.

В активе НМГ — more.

Он прекрасно понимает персонажа, поэтому консультирует нас, участвует в работе над музыкой к сериалу и готовится записать песни Ларионова», — рассказывает режиссёр проекта Максим Пежемский. Павел признавался, что впервые воплощает на экране музыканта. У нас с Колей хоть и абсолютно разные стили, но он сам пишет песни, а это мне близко».

Кинокомпания Марс Медиа 🎬 @mars_media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

И это два абсолютно разных спектакля, несмотря на то, что одна пьеса. И Елена у режиссера Додина у меня совсем другая, нежели Елена у режиссера Брауншвейга. Все всегда зависит от режиссера, от акцентов которые он хочет расставить, от темы, которую выбирает главной, от его взгляда на историю и с внутренней и с визуальной точки зрения. То же самое с Екатериной. Да, мы рассказываем историю одну и ту же: что были восстание Пугачева, княжна Тараканова, сложные отношения с сыном, фавориты. Была оспа, чума в Москве. Но это будет взгляд именно режиссера Сергея Гинзбурга и определенной компании артистов. О сюжете 1763 год — первый после коронации Екатерины.

Уже только поэтому имело смысл воспользоваться удачным результатом работы наших предшественников. Тем более что коллеги кинокомпания «Москино». Кроме того, проект «Годунов» понравился зрителям. За 16 серий, которые они с удовольствием посмотрели, телезрители привыкли именно к такой визуализации Кремля того времени. Но еще раз повторю: объем съемок в декорации «Годунова» очень невелик. Всего пять смен из 102. Основная часть проекта снималась в других, очень широких по географии локациях. Например, более двух месяцев мы работали в Крыму, объездили весь полуостров. Там проходила основная часть натурных съемок, связанная с длинной и трудной дорогой главного героя в Стамбул.

Крым — удивительное место, в котором можно найти подходящие пейзажи и рельефы разных стран, архитектуру разных национальных культур. Большую часть интерьерных эпизодов мы сняли в Санкт-Петербурге, в павильонах «Кинополиса» и музейных помещениях. А не боитесь зрительских сравнений, пусть и невольных, вашего проекта с «Годуновым»? В этом смысле сравнений не боимся. У нас ведь совершенно другой проект. Про другое. И художественные задачи, соответственно, разные: проект «Годунов» посвящен конкретному историческому лицу и всему, что связано с его биографией. Наш Годунов он действительно один из героев нашего сериала в сюжете «Русского пленника» несет иную драматургическую функцию. Да и актеры у нас разные: там — Сергей Безруков, у нас — Артур Иванов.

Съемки сериала «Русский пленник» проходили в России и Турции и продлились около полугода Костюмы тоже ведь важная часть съемочного процесса исторического проекта… Да, у нас собралась очень сильная команда, которую самоотверженно возглавляла художник по костюмам Татьяна Смирнова. Все понимают, как важны костюмы в историческом телесериале. Особенно в приключенческом, развлекательном. Они должны быть не только «историчны» и достоверны. Они должны быть еще и фантазийны, и красочны, и изобретательны. При этом изобретательность и фантазийность обязаны быть крайне аккуратными, я бы сказала, деликатными. Для художника по костюмам это скрупулезная работа с большим количеством мелочей и деталей. При этом мелочи допускают художественный вымысел, работающий на современную визуализацию, а вот основа и детали должны быть достоверны. А как много музыки будет в проекте?

Музыки будет много.

Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании решили ограничить госфинансирование Виктория Комарова Общество «Марс медиа» лишена статуса лидера отечественного кинопроизводства Кинокомпании «Марс медиа», занимавшейся производством новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», решили ограничить государственное финансирование. Об этом сообщил Telegram-канал Mash. Данное решение принято из-за того, что режиссер фильма Михаил Локшин после релиза кинокартины покинул Россию и заявил о поддержке украинской армии.

Продюсер кинокомпании Нарек Матриросян познакомил студентов с девелопментом в кино — с чего нужно начинать продюсирование картины, как работать со сценарием и провел вместе со студентами разбор выбранных ими фильмов по сюжетам, жанрам и тематике. Заместитель генерального продюсера по производству, продюсер, шоураннер, сценарист и режиссер Елена Денисевич продолжила тему «Сериалы. От идеи до готового сценария».

Фильмография Елены Денисевич насчитывает более 50 полнометражных кинокартин и сериалов. Режиссер, автор сценариев, продюсер кинокомпании «Марс Медиа» Татьяна Ярмак в рамках проекта факультета «Интеллектуальный старт для будущих лидеров» познакомила студентов с важной и актуальной темой — этапами подачи заявки проекта на конкурс — как правильно заполнять заявку на грант, какие ошибки нельзя совершать и в чем разница между бюджетом, лимитом и генеральной сметой. Кроме того, рассказала студентам о том, как проходят питчинги проектов и как нужно к ним готовиться, чтобы получить максимальный балл на отборе. Летом студентов факультета ждет ряд творческих встреч, посвященных введению в специальность. Затем начнутся творческие мастерские, где они смогут развить навыки продюсирования и пройти практику на съемочной площадке одного из проектов кинокомпании «Марс Медиа», съемки которого стартуют в августе этого года в Москве.

кинокомпании «Марс Медиа»

Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов. Фонд кино определил список ведущих компаний отечественного кинопроизводства на 2024 год, убрав из него «Базелевс» Тимура Бекмамбетова и «Марс медиа энтертейнмент». Глава компании о достигнутых результатах, проектах «Марс Медиа» и состоянии киноиндустрии во время пандемии. В ноябре кинокомпания «Марс Медиа» празднует десятилетний юбилей. Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов. Марс – это медиа кинокомпания, которая уже много лет является лидером на рынке киноиндустрии.

Кинокомпания «Марс Медиа» снимет фильм по повести Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“»

Компании будут владеть ей на паритетных началах. В активе НМГ — more. Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам.

Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание? Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах.

Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая.

Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы.

Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению.

Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной.

Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов. Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса? Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России. Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам.

Мне нравится, как стираются границы: пять лет назад невозможно было представить, что мы будем презентовать Apple свои фильмы!

Да и актеры у нас разные: там — Сергей Безруков, у нас — Артур Иванов. Съемки сериала «Русский пленник» проходили в России и Турции и продлились около полугода Костюмы тоже ведь важная часть съемочного процесса исторического проекта… Да, у нас собралась очень сильная команда, которую самоотверженно возглавляла художник по костюмам Татьяна Смирнова.

Все понимают, как важны костюмы в историческом телесериале. Особенно в приключенческом, развлекательном. Они должны быть не только «историчны» и достоверны.

Они должны быть еще и фантазийны, и красочны, и изобретательны. При этом изобретательность и фантазийность обязаны быть крайне аккуратными, я бы сказала, деликатными. Для художника по костюмам это скрупулезная работа с большим количеством мелочей и деталей.

При этом мелочи допускают художественный вымысел, работающий на современную визуализацию, а вот основа и детали должны быть достоверны. А как много музыки будет в проекте? Музыки будет много.

Это обязательное требование к выбранному нами жанру. Мы уже давно думаем над этой крайне важной частью работы. Могу сказать, что, скорее всего, музыку к сериалу будут писать несколько композиторов.

Кроме того, в сюжете плотно переплетаются два совершенно разных мира. Они отличаются и по географии, и по культуре, и по менталитету населяющих их жителей. Это, в свою очередь, требует аутентичной «этники», причем в современном звучании.

Все названные мною параметры должны быть единым целым, потому что наш проект не о том, какие мы разные, а о том, какие мы разнообразные. И еще о том, что там, где рождаются настоящие чувства и отношения, умирают споры и распри, а разные миры становятся единым целым — людьми, населяющими общую планету. С какими эмоциями, чувствами вы бы хотели, чтобы зрители остались в финале сериала «Русский пленник»?

Я могу сказать, что самое неблагодарное — это прогнозировать безусловный успех еще не до конца сделанного проекта. Нам предстоит еще долгий и сложный постпродакшен, где первоначальный замысел преобразится еще не раз. Сегодня могу сказать только то, что, как продюсер и шоуранер проекта, я никогда не создаю проект для всех без исключения зрителей.

У всех у нас разные вкусы, пристрастия и интересы. Но я точно знаю, что есть некая часть аудитории, которой интересно разговаривать со мной, а мне — с ней. И эта аудитория, судя по зрительским оценкам предыдущих наших телепроектов, достаточно велика.

Моделируя каждый следующий проект, я всегда планирую разговор о том, о чем можно беседовать в любом жанре: о любви, верности, преданности своему делу, чести, достоинстве, мире, сочувствии и сопереживании. Если эта, «своя», аудитория станет шире благодаря проекту «Русский пленник», то я, и как продюсер, и как человек, буду просто счастлива.

У нас даже театры государственные на самом деле стремятся окупиться, их задача — зарабатывать деньги. У нас вся поддержка культуры не стопроцентная. Если деятельность не приносит дохода, то проект долго поддерживать не будут, это же не школа», - заключила собеседница НСН. Ранее советский и российский актер театра и кино, народный артист России Александр Галибин, сыгравший роль Мастера в легендарном мини-сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года Владимира Бортко, рассказал «Радиоточке НСН» , что новая экранизация связана с романом Михаила Булгакова только персонажами, а остальное - полет фантазии режиссера картины Михаила Локшина.

Кинокомпания Марс Медиа 🎬 @mars_media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

View and download Кинокомпания Марс Медиа(@mars_media) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Канал автора «Кинокомпания Марс Медиа» в Дзен: «Марс Медиа» занимается продюсированием и дистрибуцией сериалов и полнометражных фильмов. В 2020 г. «Марс медиа» включена в число кинокомпаний – лидеров кинопроизводства, что дает ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино, в том числе на безвозвратной основе.

"Марс Медиа Энтертейнмент" и "Базелевс" исключены из лидеров кинопроизводства

Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам?

Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории. Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать. Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов.

Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект. Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя. Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой? Я уже говорил в интервью БК, что в свое время был противником покупки прав на адаптации.

Но при этом видел, как другие продюсеры покупали и делали успешные проекты. В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире. Поэтому поддержал идею, мы вступили в гонку с конкурентами за покупку прав и заплатили большие деньги. Правильным решением было поработать с «Квартетом И» — они с радостью согласились, потому что на них та история хорошо ложилась. В итоге проект оказался финансово очень успешным. Это нас окрылило, поэтому мы за немалые деньги купили права на продолжение. Нигде в мире не делали сиквел этой истории, потому что автор сценария считал, что у нее не может быть продолжения.

К счастью, права находились у итальянской компании, мы их убедили и сделали вторую часть. Финансово все было удачно, хотя мне первая часть гораздо больше нравится. Итальянцы предлагали еще купить права на третью часть, но мы пока решили повременить. Фильм тоже оправдал все ожидания. Она вышла, когда кинотеатры только открывались после локдауна летом 2020 года. Картина сработала скромно.

Фото: mosday. Об этом пишут специализированные издания. По этим данным, в рамках соглашения Званцова и "Марс Медиа" должны совместно осуществлять написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и кинопроката. В планах — пять совместных проектов.

А для создания декорации Москвы, охваченной чумой, использовали более 14 тонн песка и земли. Конечно, мы все устали, режим работы был очень насыщенным, но, с другой стороны, грустно. У нас была великолепная команда единомышленников. Прекрасная группа, все большие профессионалы своего дела, талантливые и неравнодушные люди. И я благодарю каждого из них. Мы вложили в эту картину много любви и сил, дай бог, чтобы результат удовлетворил нас, создателей, и порадовал зрителя. Для проекта подготовили 1000 исторических костюмов, часть из которых создавались непосредственно под главных актеров для Екатерины II было пошито 10 нарядов , а часть — взяты на прокат в Испании и Чехии, на киностудиях «Мосфильма», Горького, «Ленфильма» и также у частных коллекционеров. Специально для сериала были воспроизведены копии уникальных музейных образцов ювелирных украшений, среди которых перстень императрицы и алмаз «Орлов» — знаменитый драгоценный камень, названный именем фаворита Екатерины Великой.

Так что декорации «Султана» никак не обслужили бы наши задачи и потребности. Также известно, что какие-то сцены вы снимали в декорациях «Годунова». Да, в декорации сериала «Годунов» мы действительно снимали. Это был небольшой сценарный объем, связанный с экстерьером Москвы конца XVI века. Это было не вынужденное, а вполне осознанное продюсерское решение. Ведь время, затронутое и сериалом «Годунов», и нашим проектом, одно и то же — период великой Смуты. Уже только поэтому имело смысл воспользоваться удачным результатом работы наших предшественников. Тем более что коллеги кинокомпания «Москино». Кроме того, проект «Годунов» понравился зрителям. За 16 серий, которые они с удовольствием посмотрели, телезрители привыкли именно к такой визуализации Кремля того времени. Но еще раз повторю: объем съемок в декорации «Годунова» очень невелик. Всего пять смен из 102. Основная часть проекта снималась в других, очень широких по географии локациях. Например, более двух месяцев мы работали в Крыму, объездили весь полуостров. Там проходила основная часть натурных съемок, связанная с длинной и трудной дорогой главного героя в Стамбул. Крым — удивительное место, в котором можно найти подходящие пейзажи и рельефы разных стран, архитектуру разных национальных культур. Большую часть интерьерных эпизодов мы сняли в Санкт-Петербурге, в павильонах «Кинополиса» и музейных помещениях. А не боитесь зрительских сравнений, пусть и невольных, вашего проекта с «Годуновым»? В этом смысле сравнений не боимся. У нас ведь совершенно другой проект. Про другое. И художественные задачи, соответственно, разные: проект «Годунов» посвящен конкретному историческому лицу и всему, что связано с его биографией. Наш Годунов он действительно один из героев нашего сериала в сюжете «Русского пленника» несет иную драматургическую функцию. Да и актеры у нас разные: там — Сергей Безруков, у нас — Артур Иванов. Съемки сериала «Русский пленник» проходили в России и Турции и продлились около полугода Костюмы тоже ведь важная часть съемочного процесса исторического проекта… Да, у нас собралась очень сильная команда, которую самоотверженно возглавляла художник по костюмам Татьяна Смирнова. Все понимают, как важны костюмы в историческом телесериале. Особенно в приключенческом, развлекательном. Они должны быть не только «историчны» и достоверны.

Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка»

Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» основана в ноябре 2011 года Рубеном Дишдишяном. Кино новости материал. Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа". МТС допускает покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», чтобы усилить развитие собственного кинопроизводства и улучшить позиции онлайн-кинотеатра Kion, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Telegram-канал Mash пишет, что «Марс Медиа» ограничат госфинансирование из-за режиссера «Мастера и Маргариты».

НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов

Марс Медиа Энтертейнмент, кинокомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Кинокомпании "Марс медиа", снявшей нового "Мастера и Маргариту", ограничат госфинансирование. Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» – ведущая российская кинокомпания, основанная в 2011 году кинопродюсером Рубеном Дишдишяном.

«Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля»

Новости Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», ограничат в госфинансировании и лишат статуса «лидера отечественного кинопроизводства». Совет Фонда кино вычеркнул кинокомпанию из всех списков. Также потеря статуса «лидера отечественного кинопроизводства» значит, что кинокомпания лишается возможности получить деньги от Фонда безвозвратно.

Проект под названием «Калина» будет снят специально для more. По замыслу автором сериала, в нем будет показана жизнь 80-90-ых годов. Как стало известно, «Национальная Медиа Группа» теперь является оператором онлайн — видеосервиса Netflix в России.

Пушкина «Руслан и Людмила», продолжение семейного блокбастера «Пальма 2», экранизация повести братьев Стругацких «Отель у погибшего альпиниста» и др. В его фильмографии более 250 работ.

Журнал Forbes в 2005 году назвал Рубена Дишдишяна одним из самых перспективных кинопродюсеров России. В 2020 году признан «Продюсером года» профессиональной кинопремии «Блокбастер». За 10 лет кинокомпанией снято 160 проектов для широкого проката, телевизионных каналов и онлайн-платформ — 125 сериалов, 35 фильмов, 710 часов.

Об этом пишут специализированные издания. По этим данным, в рамках соглашения Званцова и "Марс Медиа" должны совместно осуществлять написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и кинопроката. В планах — пять совместных проектов. На некоторых Алена Званцова выступит не только автором сценария, но и режиссером и креативным продюсером.

У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма

Национальная медиагруппа (НМГ) и компания «Марс Медиа Энтертейнмент» объявили 2 ноября 2020 года о создании совместного предприятия для производства полнометражных фильмов и сериалов. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров. Проект, инициированный Российским музыкальным союзом, также поддержали Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций ArtMasters, ГТК «Телеканал Россия», ООО «Кинокомпания СТВ», кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий