MyBox меню с ценами на сегодня и 2024 год. Эксперты с абсолютно разным подходом к еде протестировали вок от федеральной сети MYBOX и рассказали о его фишках. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой.
MYBOX запускает Dark kitchen
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе | Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни. |
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox | Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни. |
Промокоды на скидку MYBOX за апрель - май 2024 года | Хабр | Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. |
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность. Полный список промокодов для магазина Майбокс на апрель и май 2024. До встречи во всех ресторанах MYBOX. Вот хотела сразу заказать, а в меню ни в приложении, ни на сайте нет Казань. Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой. MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX!
Закуски, сытные блюда, дамплинги с доставкой
- Скидки и промокоды MYBOX
- Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024
- Профсоюзный дисконт - Страница партнёра
- Другие новости и события
Майбокс Суши Волжский
MyBox меню и цены на сегодня - | В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. |
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX | Новости партнеров на РБК+ Екатеринбург | Подробнее об акции Корейское меню в MYBOX! |
Попробуй новинку от MYBOX!
Сначала даже решила, что это компотная груша, но потом фотограф подсказал: это определённый тип готовки, при котором груша успевает запечься. Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения. Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать. Я заказывала домашний лимонад. У него оказался ненавязчивый вкус, без лишней сладости. Хотя в составе сахар всё-таки оказался. Порции хватило на два блюда, даже осталось, чтобы взять с собой. Летом такой напиток будет настоящим спасением. У римской пиццы оно воздушное и хрустящее, с оптимальным количеством начинки.
Так вкус теста не теряется под толстым слоем томатного соуса.
Если зарегистрируете личный кабинет, то сможете рассчитывать на помощь и персональные предложения. Ассортимент блюд достаточно большой Приложение MyBox Фирменное мобильное приложение MyBox можно скачать через App Store или Play Market по ссылкам ниже: После установки выберите необходимые блюда и оформите доставку на дом в любое удобное время. Также в приложении можно найти информацию о действующих акциях и проверить свой баланс Майбаксов. Свяжтитесь с оператором, назовите желаемые блюда, адрес и время доставки. На заметку! Вместе с каждым заказом вы будете получать комплимент от «МайБокс» в виде палочек для комфортной трапезы и наборов соусов.
Как оплатить заказ? Оплатить заказ на MyBox можно множеством удобных способов: банковской картой через сайт или наличными курьеру, через мобильное приложение с помощью сервисов Apple Pay и GPay. Предвкушай Промокоды MyBox Промокод — это набор символов цифр или букв, используемое в качестве пароля для активации скидки на заказ. Выбрав подходящий купон, вы можете воспользоваться выгодным предложением, сэкономить на оплате покупки. Введите кодовое слово в предложенном окне в ходе оформления заказа, вы автоматически получите скидку. Промокоды MyBox позволяют получить скидки на еду Промокод на скидку имеет ограниченный срок действия. В одном заказе можно накопить или списать баллы.
Накопленные баллы сгорают через 180 дней, клиент может их потратить только в этот промежуток времени. Майбаксы не начисляют на заказы через Delivery Club , Яндекс. Еда , ZakaZaka или с активированным промокодом. Став участником бонусной программы компании, вы будете получать кэшбэк с каждого заказа Акции и спецпредложения При заказе обратите внимание на то, что бонусные акции в каждом городе немного отличаются.
Рисовая лапша с креветкой и кальмаром. Говядина в сычуаньском соусе. Фунчоза с коктейлем из морепродуктов. Рисовая лапша со свининой. Лапша в соусе пад-тай с рисом. Интернациональная еда готовится в круглой глубокой сковороде.
В качестве основного ингредиента используется — лапша и мясо морепродукты, телятина, свинина, куриное филе. Неотъемлемым элементом блюда выступает заправка. Выбор ее зависит от рецепта - соевый соус, кунжут, лимонный сок.
Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией. Усложнялись внутренние бизнес-процессы. Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия. Задачи Поддержать высокую скорость работы сайта и снизить нагрузку на сервер Построить комплексную систему, которая смогла бы качественно обрабатывать постоянно растущий объем заказов Автоматизировать учет: чтобы сайт и учетная система обменивалась данными в режиме реального времени Интегрировать сайт с различными системами Создать систему онлайн-продаж и обработки заказов Сделать адаптивную версию сайта Учесть различия в меню в разных зонах доставки Настроить индивидуальные бизнес-процессы и автоматизацию Подготовить сайт и приложение к масштабной маркетинговой концепции Что было сделано Автоматизация колл-центра: глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца.
Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина. Конструктор коробочек Паназии.
Попробуй новинку от MYBOX!
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество | Баннер профиля для mybox. |
Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом | Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни. |
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя | Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. |
MYBOX запускает Dark kitchen | доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. |
App Store: MYBOX: доставка еды, рестораны | доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. |
Промокоды Майбокс на апрель 2024
Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. До встречи во всех ресторанах MYBOX. Вот хотела сразу заказать, а в меню ни в приложении, ни на сайте нет Казань. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Франшиза «MYBOX» — сеть ресторанов японской и паназиатской кухни Данная страница является официальной страницей франшизы A101. #PizzaHut te consiente con el delicioso #MyBox.
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. Баннер профиля для mybox. Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России. Сеть ресторанов MYBOX предлагает разнообразное меню японской кухни, а также выгодные условия сотрудничества по франшизе.
Основное меню
С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы. Совместно с вами мы выберем помещение, проведем оценку будущей локации. Разработаем полный пакет архитектурно-дизайнерских и инженерных проектов. Предоставим список поставщиков оборудования, инвентаря и мебели. Локальный маркетолог подготовит рекламную кампанию на открытие вашего ресторана. Поможем открыть ресторан.
Операционная поддержка вашего ресторана. Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Рассматриваемые города должны иметь население не менее 50 000 жителей. Тем не менее, существуют рестораны MYBOX, обслуживающие около 10 000 человек и приносящие доход свыше 1,8 миллиона рублей в месяц. Каков срок действия договора?
Основной срок договора коммерческой концессии составляет 3 года, но мы всегда стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с нашими партнерами! По завершении первого срока, договор продлевается на тот же период. Могут ли быть использованы кредитные средства для начальных инвестиций? Однако для открытия второго заведения вы можете рассмотреть кредитные возможности. На данный момент мы активно ищем партнеров для 171 приоритетного города.
Мы предоставим вам методику выбора местоположения и оценки трафика. Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно найдете подходящее место.
Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны.
В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько.
У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе. Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться.
Какой средний возраст у целевой аудитории данного клипа? Каким образом вы сделали этот ролик, как выбирали психографические образы? Кто работал над созданием и сколько это стоило? Любое креативное агентство запросило бы за свою работу несколько миллионов рублей, такое в практике у меня уже было. Сейчас другие рыночные условия и возможности для производства контента высокого качества, позволяющие инхаус делать контент высокой сложности. Плюс наша команда собрана таким образом, что мы можем создавать контент без привлечения аутсорса на креативные виды работ.
Из бренд-трекингового исследования мы вычленили потребность людей быть в тренде и ассоциировать себя с модными брендами. Ты говоришь, что клип делали своими силами: у вас есть креативщик, студия, продюсер? Есть арт-директор, продюсер, я, любитель прекрасного, плюс команда творческих людей из дизайнеров, который имеют широкий опыт в подобных проектах. Монтаж и постпродакшн делали на аутсорсе. Видео на две с лишним минуты — сколько вы на это потратили денег? Большое количество моих гостей говорит о CDP.
Расскажи немного, чтобы всем было понятно, что же это такое. Это облачное решение, в котором хранятся все персональные данные клиентов компании, история их покупок в том числе в результате маркетинговых активностей, директ-маркетинговых рассылок. Это такая Data, которая постоянно увеличивается, обрастает новыми показателями. Клиентские данные нужно и можно сегментировать, следить за тем, как тот или иной сегмент изменяется, принимать в связи с этим управленческие решения. Как «не все йогурты одинаково полезны», так и не все клиенты одинаково выгодны компании. CDP как раз дает ответ на вопрос, каких клиентов стоит привлекать бренду.
Есть возможность при помощи CDP заниматься и персональными предложениями. Для нас это следующий шаг. В прошлом году мы запустили новую версию мобильного приложения, в этом — сайт. CDP — это мощный инструмент управления воронкой в е-коме. Зачем высылать предложение людям, которым оно будет нерелевантно? CDP позволяет автоматизировать маркетинговые коммуникации.
Сообщается , что одни из самых популярных роллов «Филадельфия с лососем и крабом запечённые», «Хит киото запечённые», «Хит нагато запечённые» содержат в себе слишком много бактерий кишечной палочки. С едой понятно, но также было установлено, что работники сервиса повара-сушисты выполняли свою работу без необходимых в таких случаях прививок от гепатита А и с просроченной гигиенической аттестацией. А самое страшное в истории с готовкой роллов и суши то, что к приготовлению блюд привлекался и персонал заведения уборщицы, например, могли запросто встать на кухню. Суд признал владельца «сушарни» нарушившим ст.
Я заказывал у них несколько раз и всегда остался доволен качеством еды и быстрой доставкой. В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная. Особенно мне нравятся их фирменные роллы и сеты. Цены также приятно удивляют своей доступностью.
Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024
Сколько сотрудников мне потребуется для открытия одного ресторана? Количество сотрудников зависит от выбранного формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы обязательно поможем оптимизировать распределение персонала для достижения наилучших результатов. Вы оказываете помощь в найме сотрудников? Мы предоставляем список всех должностей, даём штатное расписание и должностные инструкции, а также указываем рекомендованный размер заработной платы по линейным сотрудникам. Наша цель - обеспечить полное понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана.
Должен ли я буду это оплачивать? Мы проводим обучение сотрудников ресторанов как в оффлайн, так и в онлайн формате, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Также есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы сотрудников. Вы помогаете в разработке проекта ресторана и строительстве? Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский.
На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов.
Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская.
Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит.
И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует.
Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база.
Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей.
Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае.
Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана.
Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же.
Но что же может быть лучше, чем сесть за стол, на котором уже готовы свежие, аппетитные блюда японской кухни, привезенные прямо к вашему порогу? В этом и помогает сервис MYBOX, который предлагает доставку суши, роллов и лапши вок на дом или в офис по всей Москве. Будь то дом, офис или любое другое место, где вы хотели бы насладиться качественной едой, MYBOX будет рядом. Больше не нужно тратить время на поход в ресторан или стоять у плиты: достаточно сделать заказ на сайте или по телефону, и свежие, высококачественные блюда японской кухни доставят прямо к вам. Разнообразие меню MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. От классических роллов и суши до ароматной лапши вок и свежих боулов, в меню найдется что-то для каждого вкуса.
Изысканные блюда, приготовленные профессиональными повара-сушистами, помогут вам насладиться тонкими вкусами и ароматами японской кухни. Они идеально подходят для обеда в офисе, ужина с друзьями или важного мероприятия.
Для сотрудников предлагают график работы два дня через два со стабильной заработанной платой и официальным трудоустройством. Повара-сушисты готовят роллы в MyBox, планируют заготовки, отвечают за своевременное и качественное выполнение заказов. От кандидатов на эту должность требуется аккуратность, чистоплотность, умение работать в команде, обучаемость и наличием медицинской книжки.
Сотруднику предлагается сменный график работы с 10 часов утра до 22:00. Курьер доставляет заказы клиентам. Ему необходимо иметь собственный автомобиль и водительские права категории В, хорошо знать город, в котором он планирует работать, уметь общаться с клиентами и быть ответственным. Положительные отзывы Отзывы о MyBox можно встретить самые различные. Одни клиенты хвалят эту компанию, а другие максимально критически относятся к ее продукции.
Из положительных моментов многие отмечают разнообразный и богатый ассортимент, приемлемые и доступные цены, всегда свежие и вкусные блюда. Клиентам нравится возможность наблюдать в режиме реального времени за приготовлением заказов, большое количество точек в крупных городах. Что примечательно, компания сделала возможным оставлять отзывы у себя на сайте, причем там в большом количестве присутствуют не только положительные, но и отрицательные мнения. Их никто не пытается удалить, наоборот — по каждому обращению предоставляется максимально полный и подробный ответ, специалисты стремятся разобраться в ошибках, которые были допущены и искоренить их, чтобы такие проблемы больше не повторялись в будущем. Пользователи, как правило, хвалят вкусные и свежие роллы, оперативную доставку и вежливых курьеров, которые стараются поднять настроением своим клиентам.
Негатив Нужно признать, что даже на сайте самой компании встречается большое количество отрицательных отзывов о MyBox. В компании ценят возможность оперативно узнавать о возможных проблемах, здесь хорошо налажена обратная связь с клиентами. Жалобы поступают и на сервис, и на качество блюд, и на доставку. Причем бывают мелкие проблемы, связанные исключительно с чьей-то невнимательностью и халатностью, например, когда в заказ забывают положить палочки для еды или соевый соус, а иногда возникают и более серьезные проблемы. При этом представители компании, отвечая на вопросы и негативные мнения, часто отмечают, что количество васаби, соевого соуса и имбиря четко определяется внутренними правилами, напрямую зависит от суммы заказа.
Если клиент считает, что количество этих ингредиентов недостаточно, он всегда имеет возможность заказать их дополнительно за символическую отдельную плату. Например, еще одна порция васаби обойдется вам в 10 рублей, соевого соуса - в 20 рублей, а имбиря - в 30 рублей. Много претензий часто бывает связано с доставкой. Особенно неприятно бывает, когда назначают конкретное время, заказ не привозят, а когда клиент звонит, чтобы выяснить причины, объявляют ему, что из-за большого наплыва заказов перенесли время доставки на полчаса, но не удосужились сообщить об этом, а просто поставили перед фактом. Жалуясь на качество блюд, отдельные клиенты подчеркивают, что с удивлением обнаруживают слишком мелкие роллы и просто недоваренный рис, что портит все впечатление от ужина.
При этом запеченные роллы могут привести с опозданием, да еще и подгоревшими. В некоторых случаях отмечают некачественное оформление блюд, когда роллы нарезают не ровно, а качество лосося вызывает серьезные сомнения, так как он имеет неприятный запах. Начинка разложена совершенно неравномерно, сам вид роллов крайне не аппетитный — отмечают поклонники японской кухни. Отдельные жалобы возникают по поводу ролла "Филадельфия", который могут привезти горелым настолько, что подгорает даже кунжут. В этом случае клиенты справедливо считают, что привозить такой заказ - выказывать неуважение, так как не заметить таких оплошностей при приготовлении было просто невозможно.
Нарекания вызывает сет "Времена года", внешний вид которого в некоторых пунктах самовызова оставляет желать лучшего. Запеченные роллы пригорают и слипаются, соус оказывается размазан, отдельные роллы просто кошмарно скручены и разваливаются.
Особенности проекта
- Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
- Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
- Франшиза ресторана MYBOX - цена в 2024 году, отзывы
- Промокоды на скидку MYBOX за апрель - май 2024 года | Хабр
- Промокоды МАЙБОКС (MYBOX) за апрель - май 2024
- Меню и цены
🍳 Как заказать
- Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
- 🚚 Доставка
- Кейс: Интеграция и цифровизация бизнес-процессов компании Mybox специалистами ИНТЕРВОЛГИ
- MYBOX: попробуйте вкус настоящей японской кухни
- Майбокс Суши Волжский
Новости в MYBOX – просто огонь!
В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX (Майбокс). Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10. Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX.