Новости лучшие постапокалиптические фильмы

Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз. Тут будут старые фильмы постапокалипсис. Новости. Лучшие фильмы про апокалипсис.

Лучшие фильмы про апокалипсис

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий.
Результаты поиска Задумка хорошая, но фильм больше про человеческие отношения, бла-бла, бла на 8 часов.

20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис

Здесь вместо того, чтобы ежедневно проводить время в пробках и ходить на работу, нужно выживать — спасаться от пришельцев или зомби, искать и строить укрытия, добывать пищу. Но ведь уйти от обыденности можно и другими способами: отправиться волонтером в тропические страны или переехать в горы, где не будет городской суеты. Однако смена места жительства или рода деятельности пусть и обещает уход от надоевших будней, но сохраняет жизнь в привычном виде — с правилами и моралью. Мир детей без взрослых Ситуация постапокалипсиса на кинопленке символизирует скорее возвращение к первобытному строю, где действуют законы дикарей. В частности, в таком мире, где каждый сам устанавливает правила, оказываются герои «Водного мира» или «Книги Илая». Это мир детей без взрослых». В обычной жизни мы часто подавляем импульсы, исходящие из бессознательного, и ведем себя согласно требованиям общества. Зато постапокалиптическая фантазия дает возможность хотя бы ненадолго отпустить на волю сдерживаемые эмоции — например, позволить себе быть грубым, а иногда и жестоким. Татьяна Паничкина упоминает также «закон отца», который существует в психоаналитической парадигме: родители устанавливают правила, а мы вынуждены им подчиняться.

Современная цивилизация становится своеобразным воплощением этого закона — мы живем в обществе, где наши действия строго регламентированы. Встретиться со своими тревогами и страхами Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Так, нередко мы боимся проявлять чувства.

Впрочем, люди с синдромом поиска глубинного смысла искренне считают, что Триер в действительности снял аллегорию на морально подавленных людей, утративших смысл жизни. Учитывая, что сценарий «Меланхолии» режиссер написал во время лечения от депрессии, такая трактовка вполне имеет право на существование. Дорога Негласно считается, что именно этот фильм послужил одним из основных источников вдохновения при создании The Last of Us. Уж очень схожа подача — подобно творению Naughty Dog, фильм делает акцент на отношениях между главными героями, а окружающий их постапокалиптический ужас скорее служит мрачным фоном. Но вместо апокалипсиса известный режиссер Роланд Эммерих за три года до предполагаемой катастрофы выпустил фильм, показывающий гипотетическое развитие так и не состоявшихся событий. Правда, по-настоящему серьезной картиной здесь не пахнет, в отличие от прошлой работы Эммериха в схожем жанре — «Послезавтра». Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Тем, кому не хватило родео Джона Кьюсака из 2012, прыгающего на авто посреди разваливающегося на части Лос-Анджелеса, настоятельно рекомендуем к просмотру комедию Сэта Рогена.

Юмор здесь по большей части совсем уж сортирный, однако это редкая возможность увидеть в одной картине кучу именитых актеров, играющих самих себя и творящих полнейшую дичь. Толчком к созданию ленты послужила «холодная война» и сопутствующая ей теория ядерной войны. Поэтому фильм посвящен жизни немногочисленных выживших после масштабной ядерной бомбордировки.

Что случилось в мире. Для этого на поверхности спутника провели серию термоядерных взрывов. В итоге в 2037 году он сошёл с орбиты и развалился на части. Что происходит с героями.

В 1899 году учёный Александр Хартдеген строит машину времени, чтобы вернуться на несколько лет назад и спасти от смерти свою невесту Эмму. После нескольких неудачных попыток он оставляет прошлое в покое и переносится на сотни тысяч лет вперёд.

Вот что-то такое, вроде «Книги Илая» и созреет в итоге. Ящерки вылезли и спалили почти всю планету.

Остались лишь самые огнеупорные людишки на тачанках, которые в детстве слишком много насмотрелись «Безумного Макса». Waterworld, 1995, США Земля целиком покрылась водой, у людей ни еды, ни пресной воды, ни хорошего настроения. Зато почему-то в неограниченном количестве оружие и прочие остросюжетные предметы для поддержания блокбастера в хорошей взрывной форме. Testament, 1983, США Американский пригород.

Отцы и взрослые поехали на работу в город. Дети, домохозяйки, пенсионеры остались глядеть за хозяйством.

20. «Земля. Перезагрузка»

  • Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира | КиноРепортер
  • 25 лучших постапокалиптических фильмов
  • 100. Танкистка
  • 2. Знамение (2009)

☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢

Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх». Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. Новости кино и кинотеатров на одном сайте. Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.

Список лучших фильмов про Постапокалипсис

Но, тем не менее, это канон, что действие «Бегущего по лезвию» разворачивается в мире после ядерной войны. И оригинал, и продолжение 2017 года столь же ошеломляющи, поскольку это глубоко трогательные истории о том, что реально и что важно для нас, и всегда ли это одно и то же. Акира 1988 Toho Начнем с того, что «Акира» — один из самых красивых фильмов, когда-либо снятых. Действие происходит в Нео-Токио после глобального конфликта. Это история о телекинезе, банде байкеров, последствиях войны для детей и многом другом.

К слову, тут обошлось без напыщенной патриотической повестки. В 2019 году у фильма появился сиквел — «Вторжение» — с новой инопланетной угрозой и эффектно затопленной Москвой. Агрессия, защита потомства, спонтанное сексуальное влечение — все это выйдет из под контроля, и в мире начнется жесткий естественный отбор. Фильм Хвалеев делал в копродукции с Германией. Такой подход только добавил ей оригинальности: минимум спецэффектов и больше психологической драмы на фоне сошедшего с ума мира. Комедийная драма в 2013 году была отмечена кинокритиками и вне конкурса поехала в Канны. В конце концов, перед апокалипсисом все мы хотим одного и того же.

В топе подборки лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.

Дитя человеческое 2006 1 Будущее планеты находится в опасности: по неизвестной причине с 2027 года на Земле перестали на свет появляться дети. Все страны мира подверглись хаосу и беспорядкам, каждый пытается выжить, как может. Главный герой узнает, что над последней беременной женщиной нависла угроза. Он решает защитить ее и помочь добраться до безопасного места. Вавилон н. Наемник Хьюго решается помочь одной женщине и переправить ее из России в Канаду. Дорога очень длинная и полна многих опасностей. Спустя какое-то время, герой узнает, что он сопровождает зараженного страшным вирусом человека. Сам вирус создавался для полного уничтожения человечества. Ищу друга на конец света 2012 1 Главный герой истории вместе с обворожительной соседкой пытается отыскать свою школьную подругу, чтобы вместе спастись от смертельной опасности. На планету надвигается огромный космический астероид, способный разрушить весь мир. После нашей эры 2013 3 Спустя тысячу лет, главный герой со своим сыном-подростком, вынужденные с оставшимися в живых людьми после катастрофы жить на новой планете, вновь оказывается на Земле после крушения его летающего корабля. Пока тяжело раненый отец находится под обломками, мальчик должен найти спасение среди угроз и врагов, подстерегающих их на опасной Земле. Сквозь снег 2013 5 После техногенной катастрофы, разразившейся 17 лет назад, вместо садов и лесов на земле лежат снега и льды. Живые остались только в огромном безостановочно мчащемся поезде, первые вагоны которого заняты правящей элитой, в других живет обычный народ в условиях нищеты, болезней и унижений. За справедливость восстает один из них. Любовь и монстры 2020 56 7 Герой фильма навсегда теряет своих родителей после нашествия на планету страшных монстров. Он вынужден с оставшимися в живых людьми прятаться от чудовищ под землей. Но героя не покидают мысли о необходимости найти свою любимую девушку. Поймав от нее радиосигнал, молодой человек спешит на встречу к любимой. Эпидемия 2013 1 Человечество настигла загадочная эпидемия, из-за которой люди боятся выходить на улицу и бывать на открытом пространстве. Они вынуждены жить в подвалах и закрытых помещениях. Главный герой, эпидемия которого захватила на рабочем месте в офисе, должен сквозь страх и риск пробраться к своему дому, где его ждет беременная супруга. Гренландия 2020 55 17 Ученые и астрологи прогнозируют скорейшее уничтожение человечества и планеты. Приближающийся конец света зарождает в людях панику. Главный герой с семьей знают, где находится спасение. Но путь к бункеру проходит через сложные препятствия, опасности и расставания. Удастся ли героям пережить угрозу конца света? День триффидов 2009 1 Массовая слепота у людей охватывает весь мир. На планете царит полный хаос. Искусственно созданные человечеством разумные растения триффиды выбираются на свободу, воспользовавшись бесконтрольной ситуацией, и намереваются применить людей в пищу. Группа из нескольких человек, сохранивших зрение, призваны начать битву с триффидами. Ходячие мертвецы. Фильм 2021 4 После случившегося апокалипсиса незаразившимся страшной болезнью людям продолжает угрожать опасность. Живые мертвецы нападают на здоровых, непосильными становятся поиски лекарства и еды. Однако уцелевшие не заканчивают борьбу с мертвыми за выживание и пытаются найти места безопасного пребывания. Как это заканчивается 2018 1 Молодая пара Саманта и Уилл безумно любят друг друга. В скором времени они ожидают пополнения в семье. Но одна серьезная проблема является ложкой дегтя в бочке с медом в отношениях между супругами. Уилл не может найти общий язык со своим тестем, бизнесменом по имени Том. Привыкший все контролировать, мужчина крайне недоволен, что его дочь переехала в другой город. Пытаясь наладить отношения с отцом жены, парень отправляется к нему, чтобы мирно побеседовать. Но эту беседу придется отложить, так как в месте где сейчас находится Саманта, происходит вселенская катастрофа. И мужчинам надо отбросить свои обиды, чтобы спасти любимого человека. Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски 2013 3 В результате сложившихся обстоятельств компания приятелей с крайне специфическими характерами оказалась заперта вместе в одном помещении на длительное время. Разумеется, в такой ситуации все не могло оставаться спокойным, а потому в скором времени начались глобальные разногласия. Судный день 2011 1 Катастрофа вселенского масштаба превратила планету в мертвую пустошь.

20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис

Подборку с фильмами про апокалипсис и постапокалипсис — от классики жанра до комедийного сплэттера с фестиваля «Сандэнс» — составила редактор Аня Шпильковская. «Свет моей жизни» — американская постапокалиптическая драма от режиссера и сценариста Кейси Аффлека. Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз. Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира. В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе.

25 лучших постапокалиптических фильмов

В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. В этой подборке собраны фильмы про катастрофы, которые привели к апокалипсису. Фильмы про постапокалипсис с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Истории конца света (2021), Колония (2013), Дорога (2009), Водный мир (1995), Хроники хищных городов (2018), Тут одна (2016), Поступь хаоса (2021), Тихое место (2018), Кловерфилд. Новости кино и кинотеатров на одном сайте.

Постапокалиптические фильмы

Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось. Сюжет 200 лет давно прошли. Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни. Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения. Пищей для оставшихся людей служат старые консервы и другие люди.

Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы. Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать. Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера. Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски.

Где-то там живет обычный подросток, который любит комиксы про Турбогонщика и добывает найденные в пустоши остатки цивилизации в обмен на воду. Внезапно встретившаяся ему девушка Эппл вызывает, по классике, кучу проблем и регулярно требует спасения. Но есть и хорошие новости: пока Пацан спасается от местного головореза, он находит остатки костюма Турбогонщика, примеряет их — и становится настоящим героем в своем опустевшем мире. Девушка спасена, костюм есть, кажется, что можно жить долго и счастливо под кислотными дождями. Но не все так просто с прекрасной незнакомкой, к которой Пацан уже успел привязаться… Надо сказать, что этот комедийный боевик тоже заигрывает с жанром, а потому его практически невозможно сравнивать с собратьями: лучше просто смотреть и ностальгировать по 1990-м, вшитым в странную конструкцию «Турбопацана». Кто-то призван быть ученым, кто-то — блюсти правосудие… Но есть те, кто не принадлежит ни к одной из категорий: такие люди способны адаптироваться к любым обстоятельствам и мыслить абсолютно вне рамок. Их называют дивергентами, за ними регулярно охотятся и истребляют, дабы строй с усилием спасенного мира не нарушался. Главная героиня Беатрис Шейлин Вудли , проходя стандартную проверку перед распределением, обнаруживает, что она не вписывается ни в одно из сообществ — и выбирает Бесстрашие, где ей проще скрывать свою натуру. Однако и в идеальном мире, где действует удобное для власть имущих распределение, есть свои минусы: именно их и открывает Беатрис во время обучения. Теперь ей предстоит открыть тайну своего предназначения и, вероятно, спасти мир. Но следовать за Беатрис стоит, пожалуй, лишь в первом фильме франшизы, ибо сиквелам явно не хватило каких-то особых ингредиентов в отличие от «Голодных игр», где главная героиня — тот же дивергент, но воплощает совершенно иной характер и принципы. Все проблемы, возможности, чувства существуют теперь в виртуальной реальности — как и шанс изменить мир. Владелец OASIS создает квест, пройдя который можно получить не только власть над виртуальным миром и крупную сумму денег, но и загадочную пасхалку, которая может оказаться чем угодно. По классике, с девушки-то все и начинается.

Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки. Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.

Результаты поиска

Веселый 40-летний парень Гарри Кинг подбивает своих приятелей повторить подвиг молодости — пройти «золотую милю». Другими словами, посетить 12 пабов подряд, выпивая в каждом по кружке пива. Хоть друзья не очень рады, приходится согласиться.

Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу. Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой.

Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет. Гарри Болдуин, глава семейства, знает что делать. Он разворачивает машину в сторону ближайшего городка, где закупается всем необходимым, после чего организует в горной пещере оборону. Тут никто не будет проповедовать о том, как человечество несётся сломя голову к апокалипсису, зато расскажут, что делать после. Люди борются за ресурсы, отказывают друг другу в помощи из-за взаимного недоверия.

Никакого гуманизма, только эгоистичная философия выживания. Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью. Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио. Главный герой — консерватор, имеет твердую гражданскую позицию и принципы, без которых в таких условиях не выжить. Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны.

Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный. По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние.

Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать. Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй. Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза!

И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс». Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии. Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный».

Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему... Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь.

Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании.

Некогда плодородные поля заменила ядовитая бесплодная пустыня, а воздух стал наполнен смертельно опасными канцерогенами и пыльцой ядовитых сорняков. Все это напрямую повлияло на внешность и здоровье оставшихся в живых людей. Однако, русский ученый делает гениальное открытие, и это дает надежду на спасение. Для того, чтобы помочь человечеству нужно отправиться в крайне опасную экспедицию и найти загадочные артефакты.

Есть захватывающая приключенческая часть. Второстепенные сюжетные линии логично пересекаются. Описана внятная и реалистичная причина катастрофы.

Сможет ли эта пара найти своё счастье на фоне столь чудовищных событий? Фильм основан на одноимённом постапокалиптическом романе американского писателя Кормака Маккарти, получившего Пулитцеровскую премию. Люди, которые остались в живых, спрятались в подвалах, где они пытаются наладить свой быт.

В центре сюжета ученый по имени Ларсен, который хочет узнать причину происшедшего, а также найти смысл, способный дать ему надежду на выживание.

20 лучших постапокалиптических фильмов, которые стоит посмотреть

Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится. Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране. Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой». Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает. И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться.

Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда. Здесь прекрасно всё: антураж, талантливая режиссура, проникающий под кожу саундтрек Ника Кейва и, конечно, невероятный Вигго Мортенсен. Окажись фильм полной неудачей, его бы все равно стоило посмотреть хотя бы ради актёрской работы Мортенсена, настолько он тут хорош. И пусть иногда герои произносят мораль вслух, их речи не кажутся вымученными, не выглядят как ленивый сценарный ход. Все нотации Отца — несколько снисходительные и упрощающие — идеально вписываются в контекст фильма.

Ведь в центре «Дороги» — история отца и сына, а вся картина, по сути, лишь один большой урок. Урок отца для сына. Урок сына для отца. Урок Кормака Маккарти для всего человечества. Семён Костин — «Водный мир» Waterworld Действие «Водного мира» разворачивается спустя годы после глобальной экологической катастрофы.

Из-за таяния ледников вся суша ушла под воду, а большинство населения Земли погибло. Выжившие люди живут в гигантских плавучих крепостях и периодически отбиваются от атак «курильщиков» — беспощадных разбойников на моторных лодках. Курильщики ищут легендарный и нетронутый клочок суши. Никто не знает, где он находится. Главный герой — безымянный моряк и торговец.

На собственном тримаране он бороздит просторы океана, торгует грязью и редкими артефактами прошлого. Его опасная, но размеренная жизнь меняется после встречи с женщиной Хелен и девочкой Энола. На спине маленькой Энолы вытатуирована схематичная карта легендарной суши. Вскоре об этом узнают «курильщики» — начинается погоня. При производственном бюджете в 264 миллионов долларов она собрала только 175 миллионов.

В этом отчасти виноват сырой сюжет его постоянно переписывали , масштабные декорации и дорогостоящие съёмки на воде. Смешанные отзывы тоже повлияли на низкие сборы. Фильм критиковали за поверхностную актёрскую игру «Золотая малина» досталась Дэннису Хопперу и наивный сюжет. Культовый статус он получил после выхода на видеоносителях и релиза режиссёрской версии. Разница была колоссальная — в режиссёрской версии более 40 минут дополнительного хронометража, которые серьёзно изменили восприятие картины.

Конечно, сейчас «Водный мир» выглядит несколько наивно, но одного у него не отнять — это шикарные съёмки, декорации и костюмы. Пусть и не идеальное, но любопытное приключенческое кино.

Картина Джереми Гарднера стоила в производстве всего какие-то 6 тысяч долларов, но смело может считаться эталоном постапокалиптической драмы — одновременно напряженной и увлекательной, воспевающей дружбу и взаимопомощь, но не слишком оптимистичной. Два главных героя картины пытаются найти безопасное место в мире, где большая часть людей превратилась в зомби, а выжившие порой даже опаснее ходячих мертвецов. Да, кино выглядит бюджетным, но атмосфера в нем завораживает — отличная камерная драма. Научно-фантастическую драму «Связь» нельзя однозначно назвать постапокалиптикой, потому что герои картины присутствуют при этом самом пресловутом Армагеддоне, но выражается он в столкновении Земли с кометой и появлению вокруг героев параллельных реальностей. Никакими словами сюжетные коллизии «Связи» не передать — это нужно видеть — но мы можем гарантировать вам одно из самых удивительных путешествий туда, где законы привычного мира действовать перестают.

Это ли не Конец Света? В центре сюжета ленты супружеская пара, пытающаяся выжить вместе с младенцем в новом суровом мире где-то в австралийской глубинке. Когда один из супругов попадает под действие заразы, семья делает попытку совершить опасный переход через пустыню, кишащую тварями и потерявшими мораль людьми, к тому месту, где их малышка сможет вырасти.

И главное желание этих людей — продвинуться в первые вагоны.

Однако все предыдущие бунты не привели ни к чему хорошему. До тех пор, пока восстание не возглавляет молодой Кертис Крис Эванс. Этот фильм открыл режиссеру Пон Джун-хо путь в Голливуд. Позже он получит статуэтку Оскар за фильм Паразиты.

Но, тем не менее, это канон, что действие «Бегущего по лезвию» разворачивается в мире после ядерной войны. И оригинал, и продолжение 2017 года столь же ошеломляющи, поскольку это глубоко трогательные истории о том, что реально и что важно для нас, и всегда ли это одно и то же. Акира 1988 Toho Начнем с того, что «Акира» — один из самых красивых фильмов, когда-либо снятых. Действие происходит в Нео-Токио после глобального конфликта. Это история о телекинезе, банде байкеров, последствиях войны для детей и многом другом.

☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢

Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года. фото 12. Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх».

25 лучших постапокалиптических фильмов

Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. Жанры: фантастика, боевик, ужасы Добавь себе и смотри в удобное время – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, войны, фильмы; кино на развлекательном портале Квентин Тарантино назвал «Ровер» лучшим постапокалиптическим боевиком со времен «Безумного Макса», и ему, наверное, виднее, однако интонации и акценты фильма Мишо уводят зрителя в сторону от яростной трилогии (да, на тот момент еще трилогии) Джорджа Миллера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий