Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2. Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Нажимаешь на кнопку "грязь, колея" и Фрилендер прет просто как танк не обращаю внимания на эту самую грязь. если из ленд-ровера не капает масло, значит его (масла) там уже нет.

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander

ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы. Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2.

Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис

Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень. Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила.

Ленд Ровер Фрилендер 2 – отзывы владельцев машин

  • Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?
  • Фрил 2... Бензин или дизель?
  • Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом
  • Основные недостатки Land Rover Freelander 2006–2014 гг. выпуска

Комплектации и цены

  • Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander
  • Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер
  • Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу | Неисправности
  • Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ленд Ровер Фрилендер?

Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.

Цены на запчасти конечно кусаются, но в продаже есть много восстановленных деталей с гарантией- те же Халдексы, редуктора и т. В целом от машины только положительные эмоции, но есть проблема- поездив на ней очень сложно потом пересесть на какую-нибудь Мазду или Киа. Ну и покупать конечно желательно с пробегом до 200 тысяч км из под 1-2 хозяев 19 Марта, 2023.

Вообще в холода машина себя не лучшим образом показала. Хотя вот салон грелся нормально, а мне это важно, часто с собой детей вожу. При нормальной погоде рулевое отлично работает, острое, отклик быстрый. Двигатель приемистый, тяговитый по всему диапазону оборотов, стартует нормально, машина на обгон идет легко. Порой замечаю, что коробка дергается, но это редко, к счастью. В морозы спасают еще и сидения с обогревом, отдельное спасибо за обогрев ветрового стекла, тоже удобно. В морозы начало барахлит рулевое, да и двигатель с трудом заводился, через раз.

А какие из вышеперечисленных вариантов раму имеют? Всё тот же Спортидж и Витара предыдущая, вроде бы. Сам щас мучаюсь подобным выбором. Еще на примете есть Тоёта Харриер криворукий, но это уже другая песня... В 350 тыщ а ты судя по всему что то подобное смотришь если хочется 1 хотя бы какого то понтоавто то субару лучше аут, так как форик сильно простоват внутри 2 максимально свежего спортеджа прошлого, можно купить длинную версию она ваще здоровенная как большой американский жжип почти, рестайлоывые, а ты его и возьмешь и не ржавеют так как дорестайл и достаточно надежен, там один косяк муфты включения ПП. Кагда ломаются автоматические а бывает это судя по отзывам не слишком редко ставят ручные и проблем не знают. В принципе не так уж и дорого баксов 200 муфта стоит если до тебя ее не заменили 3 японского качества и гавнолаза суза гранд витара.

Но в последнем подкупала простота и «ламповость». Пропала россыпь больших и удобных! А где эта строго прямоугольная вставка в центре рулевой колонки, напоминающая, что ты за рулем брутальной машины с серьезными амбициями? Британцы даже убрали привычный рычаг КПП, заменив его «шайбой» в стиле других моделей. Кроме того, машина лишилась отдельных откидных подлокотников как в бусах для водителя и переднего пассажира. Отныне локти будут «отдыхать» на вместительном боксе с кожаной «крышей», как у любого другого SUV. Все же правы создатели. Это не преемник Freelander. Это новый компактный SUV c новой философией и новой целевой аудиторией. Управление системой Terrain Response куда ж без нее осуществляется не «шайбой», как в Range Rover, а клавишами под климат-контролем. Стоит ли говорить, что мы не переключались со «Снега»? В первый день журналисты получили Discovery Sport c 2-литровым бензиновым мотором Si4 240 л. Бензиновые Disco Sport, а также все 7-местные версии оснащены исключительно постоянным полным приводом. Для покупателей 5-местных модификаций модели с дизельным мотором доступна система Active Driveline, превращающая машину из полноприводной в переднеприводную Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». Кроме безупречной геометрической проходимости, в распоряжении водителя есть еще куча электронных «миньонов»: система контролируемого движения под уклон, система плавного старта на наклонной поверхности, система помощи при преодолении бродов, система предотвращения переворачивания, система динамического контроля устойчивости и мн. Выучить все аббревиатуры, означающие данные опции, сложнее, чем овладеть испанским языком. На Discovery Sport можно смело заезжать в лужи глубиной 60 см — потопов на Немиге хозяин бояться не будет. При этом новая коробка на 7,5 кг легче. Есть у Discovery Sport и подрулевые рычажки, пользоваться которыми, кстати, весьма удобно. Бензиновый мотор неактивно переходил на пониженные передачи, поэтому частенько приходилось «подкидывать дров». В режиме «Снег» задержка между нажатием клавиши кикдауна и ускорением порой доходила до 2 секунд. Во всех комплектациях модель оснащается полным приводом Efficient Driveline с межосевой муфтой Haldex последнего поколения. Система AWD получила электронное управление, что позволяет ей реагировать на проскальзывание колес быстрее по сравнению с аналогичными механическими системами.

Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке

Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места? Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска.
Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 | АвтобурУм При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство.
Скромное обаяние британского внедорожника Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами.
Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью.

Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.

Планирую приобрести Фрилендер2, 3. Вроде нашел подходящий авто. Выбрал бензинку как наиболее беспроблемный вариант. И, как говорится, очкую. Так как подобного авто никогда не было. Не хотелось бы обжечься.

Поставить еще полдня. Разбирать начали с рулевой колонки - сняли руль, подрулевые. Аккуратно нужно с кольцом за рулем, которое за работу ESP отвечает. Его нужно зафиксировать от проворота. Подрулевые снять получилось только после того как между этим "вертолетом" и рулевой колонкой затолкали тонкую металлическую пластинку, чтобы разжать замки. Фото не делали, если надо потом поподробней объясню этот момент не нашел ни на одном ролике по разбору панелей. Как разберете весь пластик с рулевой - снимайте панель приборов, контакты расщелкивайте спокойно, они все имеют индивидуальную форму и никак иначе, кроме как правильно их не защелкнуть. Главное запоминайте какие болты и от куда откручиваете. Как разберете панель приборов снимайте центральную консоль.

Фото не делали, если надо потом поподробней объясню этот момент не нашел ни на одном ролике по разбору панелей. Как разберете весь пластик с рулевой - снимайте панель приборов, контакты расщелкивайте спокойно, они все имеют индивидуальную форму и никак иначе, кроме как правильно их не защелкнуть. Главное запоминайте какие болты и от куда откручиваете. Как разберете панель приборов снимайте центральную консоль. Я перед этим снял кресла передние, чтобы не мешались. Снимаете подлокотник, потом центральную консоль. После этого можно приступать к отщелкиванию всех разъемов, до которых можно дотянуться. Далее откручиваете удерживающие болты по периметру панели. Открутили - осторожно тяните панель на себя.

Если заряд аккумулятора слаб, а напряжение меньше 12 В, вебасто не запускается. Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах из-за наличия конденсата трансмиссия может выдавать ошибку. Выявлены почти повальные проблемы после 100000 км пробега с открыванием-закрыванием дверей причина в блоке управления. Среди возрастных поломок не последнее место занимает частый выход из строя патрубка от турбины к интеркуллеру. Он просто лопается, это существенный недостаток. Руль со временем начинает липнуть к ладоням. Проблема решается перетяжкой. Иногда возникают проблемы с АКПП, точнее, с гидроблоком. Автомобиль Фрилендер 2 с «послужным списком» свыше 150000 километров с рук лучше не брать. Это чревато. Почти сразу могут возникнуть проблемы с коробкой и редуктором.

Отзывы про Land Rover Freelander

Был приятно удивлен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12,8 л зимой не поднимался. В холода запуск уверенный, после -12 прогревается штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева и в — 28, больше не пытался — жалко. За первый год намотал 35 т. Если сравнивать с тем, чем владел ранее, то комфорт, шумка, шасси, двигатель и КПП — на высоте. Шасси настроено комфортно, крены минимальны. Демпфирует гораздо лучше корейцев и японцев.

Двигатель 160 л. Автомат Аisin 6-ступенчатый — адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо. Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездорожье только СГВ, но та только бензин и все-таки является внедорожником общего назначения. Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.

Видео отзыв Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3 000 км: — После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы — высокий клиренс, энергоемкая подвеска и маленькие свесы делают свое дело; — Народ в отзывах не может определиться, жесткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жесткая например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны , но длинноходная то есть можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки; — В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3. АКПП 2011 г. Экстерьер радует видом меня во всяком случае с фронта.

Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX. Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг. Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений. Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, так как приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади — коротковаты спинки.

Отлично работают попогревы, климатическая установка — на твердую пятерку. Совет Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе — песня! Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо.

Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик — город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т. Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали.

Конечно, Freelander 2 ускоряется так же быстро, как и Evoque, но повадки на дороге различны. Если Freelander 2 более стабилен и вселяет спокойствие, то Evoque готов подарить его владельцу несколько большее, чем просто поездку. Возможно, поэтому Evoque предпочитают молодые, напористые и стремящиеся вперед люди. Ведь чаще всего за рулем этой машины и видишь таких амбициозных по жизни людей. И он прекрасно это доказал на деле. В один из дней мне удалось побывать в школе вождения Land Rover Experience под Яхромой. Вообще, каждому владельцу Land Rover или Range Rover представляется уникальная возможность испытать все внедорожные характеристики этих автомобилей в реальных экстремальных условиях. К примеру, как правильно заезжать и съезжать на крутые склоны, какие электронные системы надо активировать, с какой передачи тронуться, как правильно управлять газом, как проезжать колею или наклонные препятствия, чтобы автомобиль не перевернулся. Признаюсь, даже я, с более чем 10-летним стажем вождения, почерпнул для себя много нового. Evoque доказал, что он может штурмовать большинство серьезных препятствий без особых усилий. И приятно было осознавать, что в погоне за внешними красивыми формами инженеры Evoque все-таки оставили главное в Range Rover — гены настоящего внедорожника. Какой бы автомобиль марки Land Rover или Range Rover ты не выбрала, можешь быть уверена в правильности своего выбора.

А проще говоря - пол стал выше на 25 мм, чтобы под ним расположилась 48-вольтная батарея из 14 литий-ионных ячеек и обеспечивающий ее зарядку конвертер. Встроенный стартер-генератор смонтировали под передней осью, а по сути - под мотором. Их, к слову, в гамме четыре - по два бензиновых и дизельных. Самый динамичный - топовый 249-сильный бензиновый 2. Еще один бензиновый агрегат развивает мощность в 200 л. Гибридов в России пока не ожидается, и, если речь не идет о ценах на такие версии, то, пожалуй, напрасно. А еще некоторую компенсацию турбоямы, когда при резком ускорении не успевает сработать турбонагнетатель. А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников. Кстати, благодаря более высокому полу клиренс не увеличился. Зато инженеры изменили схему крепления подрамников и ДВС, а это позитивно сказалось на уровне вибраций и шума. Разговаривать в новом Discovery Sport можно шепотом. Расплатой стало утяжеление машины. С учетом применения высокопрочной стали, а также гибридной системы - более чем на 100 кг. По горам и пригоркам Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась - Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это… здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье. Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче - приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет. А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии углы въезда, съезда и рампы - 25, 30 и 20 градусов соответственно и клиренсу в 212 мм.

Нынешний «Диско» к нему, кстати, не относят. Несколько десятков новеньких «Спортов» ждали журналистов на парковке аэропорта в Рейкьявике. Подтянутый, с расставленными широко по углам колесами, минимальными свесами и «прищуренной» оптикой, Sport не затеряется в толпе других SUV. Для нашего рынка стандартное оснащение Discovery Sport включает фары Signature, сочетающие ксеноновую и светодиодную технологии. Есть еще опциональная оптика Signature Plus, направляющая луч света в соответствии с поворотом рулевого колеса В эпоху глобальных автомобильных «диет» и погони за снижением расхода и выбросов СО2, британцы очень тщательно подошли к подбору материалов для кузова и каркаса машины. Не обошлось без уже традиционного для LR алюминия. Из данного металла выполнены капот весит 8,2 кг , крыша 8,7 кг и дверь багажника 7 кг. Поперечная балка между передними стойками расположена за центральной панелью сделана не из стали, а из магния, что позволило скинуть 6,5 кг без потери жесткости кузова. Данный сплав впервые применяется Land Rover в таком количестве. Габаритная длина Sport — 4590 мм. Это меньше, чем у любого конкурента. Но британцы умудрились сделать машину 7-местной! В Discovery Sport два подростка сядут на «скамейке запасных» с достойным комфортом. При этом получат еще по отдельному USB для зарядки девайсов. Ближайший по размерам кроссовер, который предлагает сегодня 7 мест, — Hyundai Santa Fe на 10 см длиннее нашего героя. Все дело в абсолютно новой многорычажной задней подвеске. Благодаря облегченным компонентам из алюминия и тщательно откалиброванным амортизаторам, она помогла минимизировать размеры выступающих в багажное отделение элементов. При этом оптимальное расположение двух первых рядов позволило выиграть место для ног. Задумаете сделать из своей однокомнатной квартиры «двушку», советую обратиться к инженерам Land Rover! Дизайн передней консоли такой же простой, как у Freelander, но по материалам отделки Sport оставил «Фрила» на целую вечность позади. Здесь применяются исключительно мягкий пластик, кожа и алюминий Британцы уделили очень много внимания салону Land Rover Discovery Sport. Когда работа над интерьером только начиналась, инженеры приглашали британские семьи в центр разработок. Создатели салона анализировали, какие трудности возникают у людей при посадке в автомобиль, в особенности на третий ряд, как люди подключают мобильные устройства, устанавливают детские кресла при помощи креплений Isofix, помещают напитки в специальные подстаканники и так далее.

Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в.

И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2. Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена… Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность.

Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции. Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь. Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена. И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit.

И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года. В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал. Совет Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе.

Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней. Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему. Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв.

Может, это и так. Однако у него другие таланты. Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель. А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы. Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель.

Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю. Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели.

Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много.

На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года. Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л.

Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге. Какие имеет комплектации «Фрилендер» 2-го поколения? Среди комплектаций можно выделить три. Двигателей на выбор тоже, собственно, три. Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок». Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями.

Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки — все это предельно ясно. Среди недостатков — только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Сажевого фильтра здесь нет и не было. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет.

Что двигатель, что трансмиссия — обладают высоким ресурсом. На форумах часто пишут владельцы о модели «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы недостатки фактически не отмечают. Многие умудряются проехать без ремонта до 300 тыс. Для этого просто нужно регулярно менять масло, топливный фильтр и другие технические жидкости и расходные материалы. Часто пишут о проблемах с «горелой» трансмиссией. Они как раз и следуют от того, что масло менялось нерегулярно.

После 130 тыс. Эти запчасти обойдутся сравнительно недорого.

Тем, кто не может с этим мириться, придется доложить 400 тысяч рублей на шустрый 190-сильный дизель. Моторы, питающиеся тяжелым топливом, всегда отмечались повышенным гулом и вибрациями по сравнению с бензиновыми аналогами. В компании знали о данном недостатке и в процессе модернизации постарались его побороть, добившись с помощью дополнительных кожухов и прокладок снижения шума на 2 дБ. Конечно, цифры — дело хорошее, однако в реальности все не так гладко. На холостых оборотах Freelander 2 беспокоен и шумноват.

Дрожь от тарахтения 4-цилиндрового «дизеля» передается на кузов и особенно на руль. С началом движения ситуация улучшается, но все равно она далека до идеала. А еще каждое нажатие на акселератор сопровождается ненужным посвистыванием, издаваемым турбокомпрессором в процессе пропускания воздуха через входные лопасти. Я лояльно отношусь к звуковым шалостям на гоночных или тюнингованных машинах, но в городском кроссовере это лишнее. Отсутствие привычной «кладовки» в подлокотнике отчасти компенсируют просторный бардачок и ниша над рычагом АКПП. Интерьеры Land Rover могут вызывать как восторг, так и скептицизм, но уж точно никого не оставят равнодушным. При этом не играет роли, в чем сидеть — в компактном Freelander 2 или огромном Range Rover.

У обоих высокая посадка, добротная обзорность и салон с узнаваемой прямоугольной архитектурой. Материалы отделки, безусловно, у флагмана изысканнее, но и во «Фрилендере» они вполне сносные. Пластик преимущественно жесткий, но выглядит все богато, в такт внешним данным. Темные вставки, «правильный", не вызывающий меланхолию серый цвет панелей, породистая кожа — даже зеленая и неконтрастная подсветка приборов удобству считывания информации это не вредит воспринимается как часть единого целого. Преуспели создатели и в вопросе сборки — каждой детали в автомобиле уделен максимум внимания. Однако, кнопки центральной консоли слишком однообразны, кучно расположены, да и компоновка водительского места плотновата — под потолком просторно, а туловищу все же тесновато. Не обошлось внутри и без фирменных штрихов.

Своеобразный блок управления зеркалами, вынесенный в верхний угол обшивки двери, мне понравился. А вот узкие раздельные подлокотники не отличаются удобством регулировки и все так же двигаются синхронно с креслами, заслоняя ручник. Привыкать пришлось и к недружелюбному разъему для чип-ключа — в первые разы при попытке завести двигатель ключ постоянно выскакивал назад.

Суппорта простые, однопоршневые с плавающей скобой. Здесь хоть все и надежно, но такая схема суппорта крайне уязвима к бездорожной грязи. После 2013 года стали устанавливать электронный ручник, по возрасту проблем быть не должно, но на всякий случай моторчик стоит около 23 000 рублей. К 10 годам эксплуатации потребуется перебрать суппорта, заменить пальцы, но по деньгам это не так затратно, даже если менять сразу и цилиндры. Что удивительно, тормозные магистрали не гниют, троса меняются легко, блок ABS вообще проблем не приносит. Подвеска — сильное место у Freelander 2.

Большинство компонентов и узлов служат по 200 000 км. Не зря от этого внедорожника автолюбители устанавливают комплектующие на Volvo S80 или Ford Mondeo. Претензии есть к алюминиевым колесным гайкам крепления колес, которые после пары срывов ключом необходимо менять. Ступичные узлы продаются только в сборе, стоят дорого, а выходят из строя чаще обычного. Номинально передние рычаги продаются только в сборе, шаровая на заклепках. Зато есть много вариантов для отдельной замены и шаровых и сайлентблоков. Сзади многорычажная подвеска довольно крепкая, штатно меняются только рычаги, по факту можно заменить отдельно сайлентблоки, причем высокого качества типа Lemforder. Рулевое управление могло быть надежным, если бы не пару нюансов. Здесь установлена рейка с насосом ГУР.

Система склонна к завоздушиванию, и если пропустить этот момент, то к 150 000 км рейка начнет постукивать, а боковые втулки съедает коррозия. Также важно следить за состоянием пыльников рулевых тяг. О трансмиссии Об общих проблемах Несмотря на то, что вы частенько будете выбираться на бездорожье, проблем со шлицевой частью карданных валов не будет, да и ШРУСа оказались долговечными. Нюанс есть только во внутренний трипоидах, там нужно каждые 100 000 км обновлять смазку. Например: гидроблок одинаковый, но плита и механическая часть своя. Основная проблема это потеря давления масла из-за критического износа фрикционных накладок. Если не ушатывать коробку до конца, и барабаны С1, С2, стальные диски будут в порядке, то на комплектующие удастся потратить не более 25000 рублей. По традиции, сохранить коробку подольше позволит частая замена масла раз в 40-60 тыс. О полном приводе Полный привод подключается при помощи муфты Haldex.

Отзывы Land Rover Freelander

Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. If you have Telegram, you can view and join Land Rover Freelander right away. В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года.

Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

Советы от специалистов lrservice на что обратить внимание при покупке land rover freelander, чтобы крупно не влететь с ремонтом. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год. Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности. 2 в СПб 748-21-60.

Land Rover Freelander II

Неисправности Land Rover Freelander 2 Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто.
Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover.
Недостатки Land Rover Freelander 2 дизель - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина.
Битва автомобилей: британские ценности Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок.

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года

Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник. Land Rover Freelander II. Показывать строк: 1020 50 100. Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Закончить рассказ про Freelander 2 я хочу подборкой фотографий, сделанных на протяжении всей экспедиции, пост с фотками Range Rover Vogue SE я уже выкладывал, настала очередь "фрилендера".

Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис

Про комфорт, динамику и имидж и говорить нечего — машина на высоте. Отзывы владельцев 5 колесо Читайте также: Отзывы владельцев Рено Каптур за 100 тыс. Вообще хочется отметить, что рынок подержанных автомобилей в Москве практически сформировался, а поэтому шансы купить качественную машину с прозрачной дилерской историей довольно велики. Таким образом, захотев автомобиль более высокого класса, я и пришел к Freelander. Но стоимость страховки и угоняемость меня неприятно удивили, равно как и качество езды.

Поэтому осталось два варианта. Голос ушел не в пользу X3, поскольку, прокатившись на обеих моделях, Land Rover мне просто больше понравился. Выглядит автомобиль породисто, у него есть свое лицо, которое не перепутать ни с чем другим. Машина смотрится интеллигентно и консервативно — в лучших традициях марки.

Внешность ее прекрасно вписывается в мои личные представления о том, как должен выглядеть оптимальный автомобиль такого класса. В салоне все так же строго и аккуратно. Но стоит сразу оговориться, что в дизайне приборов разработчики явно переборщили с консерватизмом — выглядят они мягко говоря старовато. Очень радует люк — оказывается, это довольно важная опция.

Люди, как правило, при покупке не придают этому значения, но уж если в Вашей машине оказался люк, становится ясно, что и все последующие автомобили будут исключительно с ним. По эргономике претензий нет: все близко и удобно. Единственное — не хватает навигации, но зная, какие системы ставят штатно в современные модели, понимаешь, что лучше купить внешний. При синхронизации с телефоном система не распознает кириллицу — тоже недостаток.

Места в машине более чем достаточно — хватает всем независимо от роста.

Отсутствие привычной «кладовки» в подлокотнике отчасти компенсируют просторный бардачок и ниша над рычагом АКПП. Интерьеры Land Rover могут вызывать как восторг, так и скептицизм, но уж точно никого не оставят равнодушным. При этом не играет роли, в чем сидеть — в компактном Freelander 2 или огромном Range Rover. У обоих высокая посадка, добротная обзорность и салон с узнаваемой прямоугольной архитектурой.

Материалы отделки, безусловно, у флагмана изысканнее, но и во «Фрилендере» они вполне сносные. Пластик преимущественно жесткий, но выглядит все богато, в такт внешним данным. Темные вставки, «правильный", не вызывающий меланхолию серый цвет панелей, породистая кожа — даже зеленая и неконтрастная подсветка приборов удобству считывания информации это не вредит воспринимается как часть единого целого. Преуспели создатели и в вопросе сборки — каждой детали в автомобиле уделен максимум внимания. Однако, кнопки центральной консоли слишком однообразны, кучно расположены, да и компоновка водительского места плотновата — под потолком просторно, а туловищу все же тесновато.

Не обошлось внутри и без фирменных штрихов. Своеобразный блок управления зеркалами, вынесенный в верхний угол обшивки двери, мне понравился. А вот узкие раздельные подлокотники не отличаются удобством регулировки и все так же двигаются синхронно с креслами, заслоняя ручник. Привыкать пришлось и к недружелюбному разъему для чип-ключа — в первые разы при попытке завести двигатель ключ постоянно выскакивал назад. Оказывается, не надо было его лишний раз теребить.

Но я бы предпочел функцию Keyless, когда брелок во время пуска зажигания покоится в кармане. На большинстве кроссоверов в грязь желательно не соваться вовсе — полный привод на таких машинах предназначен скорее для зимней каши под ногами и в случае застревания будет быстро перегреваться и отключаться. Электронная многодисковая муфта Haldex четвертого поколения, ставящаяся на педантичный с виду Freelander 2, выдерживает нагрузки лучше других SUV. Межколесных блокировок и понижающей передачи здесь нет, но зато есть система Terrain Response, которая в зависимости от заданного режима сымитирует блокировку заднего дифференциала посредством тормозных механизмов и ESP , заблокирует муфту или ограничит подачу газа. Наличие полноразмерного запасного колеса в багажнике, а не где-нибудь снизу, на вечно грязных болтах, — тоже бесспорный плюс «Фрилендера".

Самое время поговорить о тратах, связанных с владением Freelander 2. Точно не маленькими будут расходы на техническое обслуживание. И наведываться к дилеру нужно каждые 12 тысяч км или раз в полгода.

Правда кузовные электрические приборы слабо защищены от сырости — бывали случаи, что примерно через 4 года заклинивал моторчик заднего дворника, из-за попадания в него грязи, новый такой моторчик обойдется в 150 евро.

Бывает, что коррозия образуется на контактах в кнопке открывания багажника, после чего начинает барахлить электрозамок багажной двери. То же самое может случаться и с другими дверьми в автомобиле. Дополнительный стоп-сигнал протекает, и вода попадает в багажник, а все из-за слабого уплотнителя. Даже люк протекает на автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Затем была сделана доработка, после чего такая проблема была исправлена. А внутри задних фар, возле лампочек, плавится пластик после некоторого периода эксплуатации. В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет даже на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, также протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках.

Двигатели Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало — 450 евро за каждую. Примерно через 80000 км. Также бывали случаи, что лопался достаточно дорогой 250 евро выпускной распредвал.

А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать — надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача. Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали.

Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно — каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность.

Да, есть ряд недочётов, но для меня они не существенны.

Уже и не замечаю. Эксплуатация не доставляла особых хлопот, а первые 5 лет так вообще ездил только на ТО. Двигатель не вызывает восторгов своей мощностью, всё-таки дизель.

Он ценен другим. Первый и главный -расход топлива, который составляет 6,5-7л круглогодично. По моим прикидкам разница двукхкратная по сравнению с аналогичным бензиновой версией.

Имею приятеля на работе, у которого Аутлендер 2,4, у него средний расход 12л. Таким образом, грубо, экономия за 7 лет составила около 350 000руб. Заправляюсь везде, но на брендовых заправках.

Несколько раз были вынужденные заправки на безымянных АЗС и 2 раза я «попал». Второй раз прошлым летом в селе Усть-Кан, республики Алтай. После заправки 20 вынужденных литров двигатель стал сизо дымить.

Даже на холостых шёл синий дымок из трубы. Всё, хана двигателю, или топливной, или катализатору, -подумал тогда я. Второй плюс-автономность.

В спокойном трассовом режиме бака 68л хватает на 1000 км. Крутящий момент. Когда надо «шёпотом» подняться с минимальной скоростью в крутой каменистый подъём,например, двигатель позволяет это делать без напряга.

На предыдущих бензиновых авто в таких случаях приходилось крутить мотор насилуя подвеску и резину машины. Но, минусы тоже есть. Первый-постоянно следить за АКБ.

По-началу, в первые годы я пару раз высаживал его в ноль. Те, кто передвигается только по городу на дизеле, да ещё если у него есть подогреватель типа Вебасто-любимчики и частые клиенты служб дорожной техподдержки зимой. Не успевает АКБ зарядиться в пробках.

Да ещё с мудрёной фриловской интеллектуальной системой зарядки аккумулятора. Люди включают подогревы всего и вся, в прикуриватель воткнуто всё, что можно... Моё мнение, личный легковой авто на дизеле в городе да с «автономкой» — геммор и нерациональное действо, экономии никакой.

Долго писать, объясняя принцип Вебасто, но те кто в теме меня поддержат. Автономка очень долго раскочегаривается, и очень хорошо есть энергию АКБ. Дизель хорош для больших трассовых пробегов.

Вторая проблема -проблема завода в сильный мороз. У меня, без предварительного прогрева Вебасто двигатель с большим напрягом для себя заводился даже уже в -15. Я не отвечаю за все дизеля, но фриловский в этом плане нежноват.

Да, заводится, но с дикими вибрациями, двоением, троением, дымовой завесой. Но, после прогрева Вебасто завод с пол оборота. Проблема в том, что например, если мороз 35 есть вероятность вообще не завестись.

Один раз за 7 лет такое было у меня. В Январские морозы 2017 года, в деревне, в 600 км от Москвы... Машина стояла двое суток на таком морозе, на ветру.

АКБ высадился в ноль почти я не знал тогда того. Запускаю Вебасто, она попыхтев 5 минут глохнет от высадки батареи, уходит в блокировку. Авто труп.

Только зарядив за сутки аккумулятор я завёлся. А у кого ещё и свечи мертвые —всё, эвакуатор, тёплый гараж, или, жди весны. Тот, кто мало ездит на авто есть вероятность не успеть перейти с «лета» на «зиму».

Ещё один минус, субъективный. Машина стоит в боксе ГСК. Идти пешком от дома 15 мин.

Зимой, когда надо погреть двигатель автономкой надо подойти почти вплотную к воротам гаража, чтобы запустить Вебасто пультом. Раньше мозги не ловят сигнал, помехи. И вот ты стоишь на морозе, рано утром, в темень, ждёшь, чистишь снег от ворот, чтобы машина прогрелась предпусковым подогревом хотя бы 15 мин.

У кого авто стоит под окнами дома такого дискомфорта нет, конечноJ Короче, дизель более требователен к зимнему режиму работы чем бензинка, кто постоянно в тонусе и внимателен к своему авто проблем не имеют. Весна-лето-осень никаких проблем. Даже, перегреть —это надо постараться.

И перегреваются только те, кто вовремя не помыл радиаторы от пуха и грязи.

Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом

Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер.
Скромное обаяние британского внедорожника Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий