Новости кружевница картина

Немного озорной и загадочный взгляд кружевницы, подсвеченный лучом, создаёт радостное, романтическое настроение. Он написал картину «Кружевница», воспевающую человека труда. На «Кружевнице» (картина Вермеера) можно увидеть девушку, которая одета в наряд желтого цвета.

7 лучших сочинений по картине «Кружевница» (для 4 класса)

Руки юной особы, обнажённые почти полностью, замерли только на секунду, но вскоре она вновь погрузится в работу и будет плести ажурные кружева. Девушка в простой одежде — в светло-сером платье с рукавом-фонариком, на шею накинут нехитрый платочек. Нежный румянец юности, трогательный завиток волос на виске, быстрые и тонкие пальцы являют собой милые черты обыкновенной крепостной девушки, чьё искусство и вдохновение превратилось в ежедневный и кропотливый труд. В образе девушки нет ни тени беспокойства, усталости и напряжения.

Немного озорной и загадочный взгляд кружевницы, подсвеченный лучом, создаёт радостное, романтическое настроение. В картине полностью исключён интерьер, но отчётливо выписаны необходимые предметы для её работы — кусок полотна с начатыми кружевами, коклюшки, иголки, ножницы. Тропинин привносит в этот образ свой идеал красоты — миловидность, грацию, отзвуки изящной кокетливости XVIII в.

Они восхищались цветовой гаммой, освещением, умением художника передать характер модели.

Верещагин сверх-художник, как и сверх-человек». Репин У В. Верещагина чрезвычайно сложная, но яркая и насыщенная событиями судьба.

Он не переставал совершенствовал свой талант, всю жизнь находился в бесконечном движении. Художник стремился передать красоту мира, остроту опасности, жажду и ценность жизни, истинный патриотизм, героизм и создал философско-реалистическое направление живописи.

Одним из ярких примеров является картина В. На этой картине изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием. Ее лицо очень доброе, приветливое, а глаза излучают внутренний свет.

Волосы рукодельницы аккуратно уложены в простую прическу, лишь несколько локонов выбиваются, принося портрету еще большую миловидность. Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, немного приглушенные, изображение получилось очень светлым и позитивным. Свет падает слева от кружевницы, освещая ее золотистым оттенком. Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины.

Тропинин очень талантливо показал естественную красоту мастерицы, которая свойственна русским девушкам. Ее взгляд удивительный: в нем чувствуется и скромность, и благородство, и юность. Руки мастерицы нежны и грациозны.

Нежные руки ещё не огрубели от работы, изящные пальцы ловко перебирают коклюшки и подхватывают булавки для скалывания рисунка кружева. По-видимому, девушка старается над украшением белья.

За настольным станком на краю стола лежат небольшие ножнички — так и представляется, как кружевница ловко поддевает их, чтобы в нужный момент перерезать нить. Собирательный образ мастерицы Тропинин с первых своих работ проявился как портретист романтический, склонный к реализму. Соединяя в своей героине черты и особенности определённого круга людей, обитательниц барских мастерских, в которых художник побывал, живописец создавал образ этой кружевницы как обобщённый. Лучшее из типичного, самое запоминающееся и радующее глаз. Реакция зрителей Недаром современники художника, «и знатоки, и не знатоки» засматривались и приходили в восторг «при взгляде на сию картину, соединяющую поистине все красоты живописного искусства».

Мастерством художника восхищались — «в самом портрете обнаруживается душа красавицы». Это выдержки из сохранившихся воспоминаний историка, журналиста и издателя П. Тугого-Свиньина, коллекционера и любителя всего прекрасного. Путь картины Павел Петрович Свиньин и стал первым владельцем картины. В 1834 году он распродал свою коллекцию, именуемую тогда «Русский музеум».

Прянишникова и значилась в реестре как «Русская пригожая кружевница». В 1867 году она попала в первый публичный Румянцевский музей в Москве с другими шедеврами по личному выбору Александра II. В 1925 году музей расформировали и преобразовали в Государственную Третьяковскую галерею. Авторские повторения и не только Удачную композицию, полюбившуюся зрителям, художник повторил дважды: один экземпляр повторения «Кружевницы» находится в Музее Тропинина и московских художников его времени Москва , другой — в Нижнем Новгороде, в государственном художественном музее.

«КРУЖЕВНИЦА» Тропинина, картина – отрада

"Кружевница" Василия Тропинина | Я рисую Мир Картина «Кружевница» является прекрасным произведением искусства, которое показывает талант и трудолюбие девушки.
кружевница автор картины Живописную картину «Кружевница» тепло встретили как критики, так и зрители.
"Кружевница". Василий Тропинин Авторский вариант знаменитой «Кружевницы» из собрания Нижегородского музея относится к 1824 году.

Примеры сочинений по картине "Кружевница"

Волосы кружевницы темные, они собраны в затылке, чтобы не мешали работать. Руки еще пока не огрубели от постоянной работы, но опытные пальцы ловко обращаются с коклюшками и булавками для формирования кружевного рисунка. На переднем плане в темноте еле заметно лежат ножницы, которые часто пригождаются в работе для перерезанная нити. Мне нравится4. Не нравится2.

Вариант 4 Художник показал момент из жизни обычной русской труженицы. Она находится дома в простой обстановке и в неброской одежде. Ее работа требует большого усердия и внимательного отношения. Но по выражению лица девушки заметно, как ей нравится ее дело.

Она готова заниматься любимым занятием хоть целыми днями. Не заметно, чтобы рукодельница чувствовала себя замученной и усталой. Тропинин хотел продемонстрировать, что русские крестьянки, скромно занимающиеся рукоделием и другой простой работой, достойны нашего восхищения. Он изобразил наивные уточненные черти лица.

Руки девушки работают осторожно и нежно. По мнению автора представители рабочего класса ничуть не уступают представителям высшего общества. Мне нравится3. Вариант 5 Картина передает ощущение теплоты и уюта.

Взгляд девушки домашний и добрый. Кажется, что в комнату вошел тот, кто ей очень дорог, и она не испытывает ни капли напряжения. Картина выглядит реалистично — зритель легко верит тому, что изображено. У девушки проницательный, но чистый взгляд.

Она с добротой относится к людям, а своей работой увлечена. На ней надето простое крестьянское платье и неприметный платок. Но в целом картина выглядит величественно, будто бы на ней изображена знаменитая королева средневековой эпохи. Мимолетный взгляд на зрителя передает атмосферу замершего движения.

С 1824 года и до конца жизни Василий Тропинин жил и работал в Москве. Не чуждаясь моды, Москва была больше привержена старине, отчётливее выговаривала по-русски. Москва, лишённая главенствующего положения столицы, всегда сохраняла важную роль в духовной жизни русских. Постепенно она сделалась противоположностью чиновному бюрократическому Петербургу.

Устойчивые черты особого московского образа жизни — хлебосольство, гостеприимство, верность русским традициям — были возведены в общественном сознании в ранг качеств национального характера. Этюд Портрет Екатерины Ивановны Карзинкиной в русском наряде в интерьере. Музей Тропинина и художников его времени Неустанное портретное творчество сделало Тропинина известнейшим и ведущим портретистом древней столицы. Художник работал над портретами университетских профессоров и других знатных лиц Москвы.

Выполненные им изображения видных городских сановников украшали залы Опекунского совета, Общества скаковой охоты, Сельскохозяйственного общества и других. Его кисть запечатлела целый ряд героев-победителей Отечественной войны 1812 года. Как иконографический материал они были использованы английским художником Доу при создании Военной галереи Зимнего дворца. Постепенно заслуги Тропинина как художника все больше привлекали внимание общества, и став полноправным академиком, он снял квартиру в Москве в доме на Ленивке близ Большого Каменного моста, где и был написан знаменитый портрет поэта Александра Пушкина.

Себя как в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит Ещё в XIX веке исследователи творчества Пушкина отмечали, что «русская публика остается недовольною почти всеми портретами поэта, сделанными при его жизни». В 1827 году один из современников писал о портрете Тропинина: «Физиономия Пушкина, столь определенная, выразительная, что всякий хороший живописец может схватить её, вместе с тем и так изменчива, зыбка, что трудно предположить, чтобы один портрет Пушкина мог дать о ней понятие». Очевидно, публике хотелось видеть на портрете не только внешнее сходство, но и материальное воплощение того поэтического дара, которым обладал Александр Сергеевич. В то же время, Иван Тургенев заметил: «Отличительная черта поэзии Пушкина — изящная и умная простота, и эта именно простота должна проявляться в самом изображении поэта».

Кажется, что именно этой простоте и следует в своей работе Тропинин. Так Риму, Дрездену, Парижу известен впредь мой будет вид Вообще, отличительные черты многих портретов Тропинина — это камерность, теплота и уют. Его модели подчас предстают не в мундирах и фраках, а в простой домашней одежде. Художника так и называли — «халатный живописец», а когда заказывали портрет, уточняли: «только непременно в халате».

Вот и Александр Сергеевич кисти Тропинина по-домашнему растрёпан, непринужденно свободен и расслаблен. Из-под его халата виднеется ворот белой рубахи, а на шее небрежно повязан платок. Широкие складки халата, напоминая античные одеяния, создают при этом впечатление некоторой торжественности. Во всей его позе чувствуется внутреннее достоинство и гордость за своё призвание.

Лёгкий разворот и застывшее импульсивное движение вносит в изображение эффект динамики: он величав и в то же время порывист. Гордо приподнятая голова направлена вправо, лицо внимательно и сосредоточенно. Взгляд широко раскрытых глаз вдохновенно устремлен вдаль. Иными словами, в этом портрете воплотилось и состояние творческого вдохновения, и внутренней собранности, и человеческой теплоты.

Портрет Пушкина работы Тропинина до сих пор висит в последней квартире поэта на Мойке, 12 Всероссийский музей А. Пушкина Музей-квартира на Мойке. Помимо портретов на заказ художник писал своих друзей, приятелей и хороших знакомых. К этим дружеским работам художника относятся портреты: гравёра Е.

Скотникова, владельца багетной мастерской П. Карташёва, скульптора И. Витали, гравёра Н. Уткина, любителя-гитариста П.

Перед нами идиллический портрет: молодой человек приятной наружности, в распахнутом на груди халате, с гитарой в руках. Он как бы изливает в романсе чувствительность своей души, свои мечты, свою печаль или радость. В это время в обществе, в городском быту большое место стал занимать лирический романс, и этот образ как бы явился откликом на полюбившееся пение под гитару. После академической выставки художник приобрёл известность, круг его клиентов расширился.

Тропинин писал портреты московских дворян, купцов, деятелей культуры. Часто это были персонажи из простонародья — люди, близкие и понятные мастеру, а также небогатые московские дворяне. Изображённая Тропининым «Женщина в окне» — героиня поэмы М. Лермонтова «Тамбовская казначейша».

Каждый портрет кисти Тропинина сюжетен и демонстрирует интерес художника к будничной стороне жизни человека. Теплый колорит полотна, мягкий, естественный свет рождают ощущение реальности и создают уют и доброе настроение. Герои Тропинина привлекают своей простотой и непосредственностью, располагая к себе открытостью и задушевностью. Этот портрет был представлен Русским музеем в Москве в стенах музея Тропинина.

Женщина в окне Казначейша. Русский музей, Санкт-Петербург В творчестве Тропинина периода расцвета 1820-1830-е годы наблюдается эволюция живописной манеры: колорит произведений приобретает насыщенность, форма становится более объёмной. Усиливаются жанровые мотивы, характерные для всего искусства Тропинина. С годами начинают появляться реалистические тенденции, наиболее отчётливо проявившиеся на закате творчества художника.

Тщательно проработанные Тропининым детали жанрового портрета сделали из молодой девушки, занятой тяжелым кропотливым трудом, настоящую портретную модель. Художник выписал до мельчайших подробностей каждую деталь — от элементов одежды девушки до стола, за которым она работает. Благодаря такому кропотливому труду и необыкновенному мастерству художника, картина больше похожа на художественную фотографию. Красный платок, покрывающий плечи швеи, и ее вышивка с золотым орнаментом выглядят как живые, готовые всколыхнуться от малейшего ветерка.

Уделяя столь большое внимание объектам окружающей обстановки, художник не обделяет и образ молодой девушки. Колорит картины очень свеж и ярок, Тропинин смело играет светом и тенями, вследствие этого не только фигура швеи, но и все остальные элементы интерьера оживают на холсте. В 1833 году с образованием публичного художественного класса началась педагогическая деятельность Тропинина. Однако Василий Андреевич никогда официально не числился преподавателем.

Один из первых его учеников писал о нём: «Какой прекрасный человек, он как отец принимал нас…» Живописец всегда отказывался от частных уроков, а вернее, от оплаты за них. Он всегда стремился помочь и поддержать начинающих художников. Важную часть наследия Тропинина составляют его рисунки, в особенности карандашные портретные наброски, выделяющиеся остротой наблюдений. Проникновенная задушевность и поэтически-бытовой, гармонический лад его образов не раз воспринимались как специфическая черта старомосковской художественной школы.

На 1830-1840-е годы приходится наибольшее количество портретов, написанных Тропининым. Про художника говорили, что он переписал «буквально всю Москву». У него сложился широкий и разнообразный круг заказчиков. Тут и первые лица в городской иерархии, люди государственные, а также духовно близкие Тропинину актёры, писатели, художники.

Тропинина и московских художников его времени Музей В. Тропинина и московских художников его времени Работы В. Тропинина в экспозиции Музея В. Тропинина и московских художников его времени Фотограф Андрей Лобанов Мирное течение московской жизни всколыхнул приезд Карла Павловича Брюллова в декабре 1835 года.

Обеды в честь знаменитого живописца устраивали Московский художественный класс, любитель искусства и коллекционер Егор Иванович Маковский, скульптор Витали. Маковский же и привёл Брюллова в мастерскую Тропинина. Биограф художника Рамазанов вспоминает: «Карл Брюллов, поражённый в старце необыкновенной ясностью ума, свежей памятью всего былого, теплотою чувств, живительным взглядом на искусство и удивительным о нём разговором, полюбил Тропинина всей душой и редкий день не навещал его. Не один раз случалось, что, приглашённый на роскошный обед аристократа, Брюллов изменял данному слову и приходил разделить за столом Василия Андреевича простые щи и кашу».

Брюллов высоко оценил искусство и человеческое обаяние первого московского портретиста. И Тропинин был в восторге от своего знаменитого собрата по ремеслу. Общение с Карлом Павловичем не прошло для него бесследно. У Тропинина появляются произведения большого размера со всеми приёмами и аксессуарами большого парадного портрета.

Внизу полотна видна часть кружева, над которым работает мастерица. Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, изображение получилось ярким и позитивным. Свет падает слева от кружевницы. Художник талантливо изобразил кружевницу. Перефразировать абзац Мне понравилась картина тем, что художник красиво передал цветовую гамму. Перефразировать абзац.

Музей В. Тропинина и московских художников его времени. Авторское повторение знаменитой картины представлено в коллекции музея В,А.

Оно идентично по размеру, композиционному и цветовому решению первоначальному варианту «Кружевницы». До 1969 года картина хранилась в частном собрании в Ленинграде, при участии коллекционера Феликса Вишневского поступила в Музей-усадьбу Останкино в то время — «Останкинский дворец-усадьба творчества крпостных» , а затем в его тогдашний филиал — музей В. Подготовка текста по материалам выставки и фоторепродукции Татьяны Шепелевой.

В.А. Тропинин. "Кружевница"

Тропинина", 1818 Портрет десятилетнего сына художника, Арсения Васильевича Тропинина, стал одним из главных живописных произведений русского сентиментализма и романтизма. Художнику интересна детская непосредственность мальчика: он фиксирует импульсивный поворот плеч, случайный взгляд, направленный куда-то за зрителя, игру светотени на лице и светло-русых волосах. Открытость, живость, мимолетность образа заменяют внутреннюю напряженность, драматизм и героизм присущие традиционным романтическим портретам. Впоследствии Тропинин создаст еще несколько детских портретов в духе философии просвещения, в которой детям уделялось особое внимание, а многие пороки общества объяснялись через отсутствие разумной системы воспитания. Василий Тропинин "Портрет женщины в повойнике", 1820-е Василий Тропинин "Портрет женщины в повойнике", 1820-е Считается, что на портрете изображена мать или жена художника Анна Ивановна Тропинина. Здесь он отходит от условностей, которыми отличались парадные портреты первой четверти XIX века: художник пишет образ не государственного деятеля или придворного, а близко знакомого человека, улавливая во внешности самые тонкие черты. Для Тропинина важен не статус и положение модели, а его характер, индивидуальность, душевность. Находясь в среде горожан, мелких и средних помещиков, в 1820-е годы он начинает писать их портреты, что привело художника к реализму.

Главными героями его живописных произведений становятся самые простые люди, хотя в отличие от художников последующего периода и передвижников, Тропинину еще далеко до изображения страданий и лишений бедняков. Снискав здесь уважение и популярность, художник тем не менее оставался крепостным, что вызывало удивление и недовольство в кругах просвещенного дворянства. За него просили генерал, герой 1812 года и коллекционер Александр Тучков, исторический живописец, академик живописи Николай Майков и многие другие государственные деятели и художники. Однако граф Морков, которому крепостной Тропинин был передан в качестве приданого за старшую дочь Миниха, дал вольную своему крепостному живописцу лишь в 1823 году, когда Тропинину было уже 47 лет. При поддержке Щукина и издателя Свиньина, неоднократно помогавшего художнику, Тропинин в сентябре 1823 года представил свои работы Совету петербургской Академии художеств и вскоре был удостоен звания "назначенного в академики" за картины "Кружевница", "Нищий старик" и "Портрет гравера Е. Василий Тропинин "Кружевница", 1823 Василий Тропинин "Кружевница", 1823 "Кружевница" стала буквально визитной карточкой художника. Легендарная картина ознаменовала новое направление в творчестве художника — так называемый жанровый портрет, где модель изображена за каким-то занятием.

Здесь миловидная девушка, плетущая кружева, изображена в тот момент, когда она на мгновение оторвалась от работы и обратилась взглядом к зрителю, который таким образом оказывается вовлечен в пространство картины. Тщательно написан натюрморт — кружева, коклюшки, ящик для рукоделия, что создает ощущение покоя и уюта, столь важные для Тропинина. Аналогичных картин Тропинин написал много.

Кажется, что мы действительно застали ее врасплох, и она на мгновение замерла, смотря прямо в наши глаза. Мне нравится13 k. Не нравится6 k. Вариант 2 Перед нами полотно художника портретиста Тропинина «Кружевница». Это яркий пример нового вида портретного жанра, созданного мастером. Мы видим здесь не конкретную девушку, у которой есть имя и своя история. Это собирательный образ, обобщенный тип девушки, занимающейся изготовлением кружевных изделий.

Первое, на что обращает внимание зритель, — это миловидное лицо с лукавым и чуть удивленным наивным взглядом. Кажется, она смотрит зрителю прямо в глаза. И зритель чувствует, как застыло мгновение, как руки и пальцы девушки тоже застыли буквально на долю секунды, чтобы внимательно посмотреть на неожиданно вошедшего в комнату человека. Картина воплощает в себе поэзию уюта и простоты домашнего быта простолюдинки. И если зритель в первую очередь сосредоточен на лице девушки и ее внешности, то этого нельзя сказать и об авторе. Не менее внимательно живописец подошел и к изображению среды, окружающей труженицу. На переднем плане картины мы видим великолепный натюрморт с принадлежностями для вышивания, тканью и ножницами на столе. Ткань изображена настолько реалистично, что мы возникает ощущение будто можно взять ее в руки и разгладить смятые складки. Цветовой тон картины имеет сдержанный и благородный оливковый оттенок. Фактура более плотная и обогащена эмалевым блеском.

Наблюдая за подобными произведениями искусства, понимаешь как много труда и усердия вкладывают художники в свою работу! Мне нравится5. Не нравится3. Вариант 3 Передо мной картина художника Тропинина «Кружевница». Я вижу простую девушку, которая сидит за деревянным столом и слегка наклонившись плетет кружева. Позади девушки нейтральный слабо освещенный фон. А перед ней станок для плетения. Возможно, это именно тот станок, которым пользовались большинство кружевниц в России того времени Он был выполнен из прочной древесины березы.

Сочинение-впечатление от картины В любом сочинении по картине Тропинина «Кружевница» для 4-го класса должны быть описаны эмоции автора от взгляда на это произведение. За основу можно взять следующий вариант: «Портрет «Кружевница» знакомит нас с молодой и добродушной рукодельницей, одетой в простую крестьянскую одежду. Девушка все удобно расположила для комфортной работы. Полный тепла взгляд направлен на художника или наблюдателя. Кружевница собрала волосы в аккуратную прическу, чтобы было удобнее заниматься делом. Глаза у нее очень добрые и лучатся светом. В руках она держит коклюшки. Не секрет, что плести кружева сложно, это искусство доступно не каждому. Но эта девушка явно мастер своего дела. Наверняка изделия, которые она создает, потом покупают барыни или богатые помещики. Но девушка не страдает от гордыни, она просто выполняет свою работу. Перед девушкой находится приспособление, с помощью которого она создает кружева. Стоит отметить, что художник не использовал никаких лишних деталей, чтобы зрители могли сосредоточиться именно на героине портрета. Тропинин явно хотел обратить внимание на то, что девушка занимается кропотливым трудом, вызвать к ней уважение и восхищение. Каждый человек должен гордиться своим призванием, каким бы оно ни было. Глядя на картину, я ощущаю уважение к этой девушке. Она очень трудолюбивая и добрая. К своему делу подходит ответственно. Поэтому художник и выбрал ее. Своим трудом она зарабатывает на жизнь. Я действительно восхищаюсь этой девушкой. Картина мне очень понравилась. Мне всегда было интересно наблюдать за людьми, которые занимаются рукоделием. Хотелось бы научиться делать такие же кружева, как эта девушка. Художник правильно подобрал фон и не добавлял лишних деталей на картину. Все его работы великолепны и освещают каждый аспект жизни простых крестьян». Сочинения по картине «Кружевница» должны описывать сюжет картины и изображенную на ней девушку. Очень удобно опираться на готовые варианты, добавлять в них что-то свое или сочетать друг с другом.

К ней прилагается описание, выполненное рельефно-точечным шрифтом Брайля. Правда и простота подкупали двести лет назад, заставляют с любопытством всматриваться и сегодня, как в прекрасный и добрый снимок из прошлого. В кадре и за кадром Женщины разных возрастов, от маленьких девочек до согбенных старух, занятые рукоделием вышивающие, штопающие, прядущие или плетущие кружева , в мировой живописи являются довольно частым сюжетом. Василий Андреевич Тропинин кружевницу изобразил юной красавицей, воодушевлённой и ничуть не тяготящейся своим нелёгким трудом. Простые женщины, близкие и понятные художнику, стали его излюбленными образами в живописи — как образец трудолюбия народа и его смиренного отношения к собственной доле. Трудная жизнь, отражённая на пасмурных лицах, не должна становиться предметом живописи — считал художник. Ведь никто не любит встречаться и общаться с сердитыми людьми, их хочется избегать. Человек должен быть запечатлён в «счастливую эпоху жизни». Поэтому тропининская большеглазая рукодельница спокойна, свежа и молода, она легко и с удовольствием создаёт красоту, тонкие кружева. Ни тени беспокойства, усталости, напряжения. Конечно, художник видел и другую сторону «медали», знал цену получению этой невесомой красоты — полуслепых и горбатых женщин со впалой грудью и скрюченными пальцами. Первопричиной бед и необратимых последствий был многочасовой напряжённый труд в застывших позах в полутёмных помещениях. В своих тетрадях художник делал наброски и этих женщин. Но написать картину такого содержания ему и в голову не приходило — в начале XIX века до правды жизни русское искусство ещё не доросло. Небольшой экскурс в историю Плетение кружев на коклюшках известно с XVI века. Родиной его стала Генуя, откуда оно распространилось сначала по Италии, затем по всей Европе.

8 сочинений по картине Тропинина «Кружевница» для 4 класса

Картина «Кружевница» принесла ему славу мастера женских образов и стала значительным явлением в живописном искусстве того времени. «Кружевница» Картина 1823 года «Кружевница» принесла ему славу мастера женских образов и стала значительным явлением в живописном искусстве того времени. Описание картины "Кружевница" невозможно без рассказа об удивительной внешности главной героини. Немного озорной и загадочный взгляд кружевницы, подсвеченный лучом, создаёт радостное, романтическое настроение.

Откройте свой Мир!

Одним словом, любая дворянка тех времен могла бы позавидовать такому милому, изысканному, и в тоже время простому облику. Очень красив общий колорит картины, написанной в мягких, сдержанных и естественных серебристо-зеленовато-оливковых тонах. Все внимание зрителя сразу же приковывается к лицу героини, которое как бы светится изнутри, к ее глазам и еле заметной улыбке. Тропинин мастерски выписал и все мелкие предметы: коклюшки, часть кружевного рукоделия, ножницы на рабочем столике, незатейливые предметы одежды работницы. В этом произведении живописец поэтизирует труд и гармонию простой и честной повседневной жизни.

Такова картина "Кружевница". Художник, видя, какой любовью и популярностью пользуется его творение у современников, несколько раз повторял в разных вариантах полюбившийся ему и публике сюжет. Стоит ли говорить, что после успеха полотна Тропинин был буквально завален многочисленными заказами на написание портретов. Здесь же находятся и многие другие тропининские портреты и пейзажи.

Музей принимает посетителей шесть дней в неделю, кроме понедельника выходной день. Заключение Говорят, что русская портретная живопись славится во всем мире своей особой поэзией и духовностью. Портрет кружевницы кисти Тропинина - это одно из самых ярких тому подтверждений.

Тропинин открыл взору созерцателей новый тип портретного жанра. Мастерски он изобразил образ рукодельницы и ее усердную работу. Запечатлен один лишь миг из повседневной жизни молодой крестьянки: она рукодельничает. Юное лицо крепостной девушки выглядит очень миленько. Она оторвала взгляд от кружева и игриво смотрит на вошедшего в комнату. Весь вид девушки, ее хорошее настроение свидетельствует о том, что такая работа приносит ей радость. На этой картине художник полностью раскрыл свой талант живописца. Перед нами предстает удивительная картина с натуральностью колорита и отличным освещением. При изображении героини Тропинин использует светлую палитру, вводя в нее оттенки серебристого и сиреневого цветов.

Тропинина А. Показать больше.

Иными словами, зритель видит не просто работящую крестьянку, а момент из ее жизни. При взгляде на картину возникает ощущение, что художник запечатлел ее прямо в разгар трудовой деятельности. Он словно позвал ее, и она с удивлением на него посмотрела. У наблюдателя может даже возникнуть чувство, что кружевница смотрит прямо ему в глаза. Центральная фигура картины — девушка, плетущая кружево. Она очень молода, красива и явно скромна, очень ответственно относится к своей работе. Как известно, плести кружева тяжело, но девушка справляется со своей задачей с легкостью. Она выглядит счастливой и довольной, улыбается художнику. Очевидно, ей нравится плести кружева, хотя это и тяжело. На картине также изображен станок, развернутый к девушке. К сожалению, саму работу кружевницы зрителям не показывают, что оставляет небольшое чувство разочарования. Посмотреть на ленту мы можем только в нижней части картины. И даже такой небольшой фрагмент впечатляет. Зритель также имеет возможность увидеть инструменты, которыми пользуется кружевница для выполнения своей работы. Возникает ощущение, что она — настоящий профессионал своего дела. Взгляд кружевницы загадочный, но добрый и немного хитрый. Благодаря этому у зрителя возникает к ней расположение. Сама картина оставляет положительные эмоции. Не зря ее называют настоящим шедевром — хочется смотреть на нее часами в поисках все новых и новых деталей». Сочинение-впечатление от картины В любом сочинении по картине Тропинина «Кружевница» для 4-го класса должны быть описаны эмоции автора от взгляда на это произведение. За основу можно взять следующий вариант: «Портрет «Кружевница» знакомит нас с молодой и добродушной рукодельницей, одетой в простую крестьянскую одежду. Девушка все удобно расположила для комфортной работы. Полный тепла взгляд направлен на художника или наблюдателя. Кружевница собрала волосы в аккуратную прическу, чтобы было удобнее заниматься делом. Глаза у нее очень добрые и лучатся светом. В руках она держит коклюшки. Не секрет, что плести кружева сложно, это искусство доступно не каждому. Но эта девушка явно мастер своего дела.

8 сочинений по картине Тропинина «Кружевница» для 4 класса

Живописную картину «Кружевница» тепло встретили как критики, так и зрители. Он написал картину «Кружевница», воспевающую человека труда. Тегиописание картины кружевница описание девушки, картина швея за работой тропинин, наталья кружевница мультфильм, мультфильм про наталью кружевницу. Картина русского художника Василия Андреевича Тропинина «Кружевница» стала, действительно, прорывом в живописи. Героиня повести так же, как и героиня картины, «не щадя редкой красоты своей, трудилась день и ночь», и «Кружевницу» назвали ее родной сестрой.

В.А. Тропинин. "Кружевница"

Новости Испании. собирательный образ девушек, занимающихся кружевоплетением, сложным кропотливым трудом, который требовал внимания. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Кружевница» — картина русского художника Василия Андреевича Тропинина, написанная в 1823 году. Картина «Кружевница» создана выдающимся русским портретистом Василием Андреевичем Тропининым в 1823 году. Это картина-портрет, на которой художник изобразил кружевницу с привлекательным взглядом и полу лукавой улыбкой.

Тактильная копия картины "Кружевница" для незрячих появилась в Музее Тропинина в Москве

Тактильная копия картины "Кружевница" для незрячих появилась в Музее Тропинина в Москве - ТАСС «Кружевница» – картина известного московского портретиста ина (1780–1857) – принесла художнику первое признание современников, став одним из самых ярких образцов.
Сочинение по картине Тропинина «Кружевница» (4 класс) При советской власти дань художников кружевницам была отмечена картиной «Калязинские кружевницы» в исполнении художника Кацман Е.А (1927).
Кружевница - Ян Вермеер - barcelona-excursii Рассмотрите в картинной галерее репродукцию картины В. Тропинина "Кружевница".
Кружевница - картина Тропинина. 1823 г. Описание картины Новости Испании.
Кружевница Тропинина (Наталья Швец) / Проза.ру Несмотря на наличие ошибок в других картинах, «Кружевница» оставляет у членов комиссии неизгладимое впечатление.

Тактильная копия картины "Кружевница" для незрячих появилась в Музее Тропинина в Москве

Передо мной картина художника Тропинина «Кружевница». В 1823 году, получив свою вольную, Василий Тропинин создает картину “Кружевница”, которая получила положительные отзывы как от зрителей, так и от критиков. В целом, картина Тропинина «Кружевница» отличается мастерством исполнения и тонким чувством художника к изображению женской красоты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий