Приглашаем на джазовые концерты в Клуб Алексея Козлова на Маросейке, 9/2, Москва.
Чем сегодня удивляет самый известный джазист России Алексей Козлов
Наш новый герой — саксофонист, композитор, основатель советского джаз-рока и легендарной группы «Арсенал» Алексей Козлов. «Клуб Алексея Козлова» открылся в помещении бывшего ресторана «Феллини». Поэтому отзывы о джаз-клубе Алексея Козлова все чаще оставляют посетители, которым понравилось заведение. Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях от концерта в джаз-клубе Алексея Козлова. Это действительно отличный клуб, в нынешнем его здании куда клуб въехал в 2017 г. Араик Акопян Арт-директор Клуба Алексея Козлова — Араик Акопян — отозвался на новость о победе клуба в онлайн-голосовании портала «Всё о джазе» так: Я считаю.
Московский джаз-клуб признан лучшим из сотни культовых площадок по всему миру
Московский джазовый клуб, основанный легендарным Алексеем Козловым, не просто попал в мировой рейтинг джаз-клубов, а возглавил его. Джаз-клуб Игоря Бутмана – преемник легендарного LeClub и центр притяжения джазовой жизни столицы. Но в Клубе Алексея Козлова всегда только живой звук — мы проверяли!
Московский джаз-клуб признан лучшим из сотни культовых площадок по всему миру
А именно выезд мероприятий с мастер-классами на территории регионов, где живая музыка не менее востребована, однако доступ к личному общению с мастерами музыкальной индустрии остается менее доступным. Таким образом, смело можно говорить, о том, что лучший джаз-клуб мира реализует не только культурную, но и образовательно-просветительскую функцию. Араик Акопян, арт-директор Клуба Алексея Козлова: «Раньше я был арт-директором такого легендарного клуба, как «Олимпиада 80», который был центром музыки фьюжн. После этого была идея открыть клуб именно нашего лейбла «ArtBeat» — фонда поддержки инструментальной музыки Алексея Козлова. И когда мы нашли помещение, наступил момент определения с названием — либо ArtBeat, либо «Клуб Алексея Козлова». Мы остановились на втором варианте, потому что этот человек — вектор, абсолютно соответствующий направлению, в котором мы движемся. Это отсутствие музыкальных рамок. Это не американский джаз, а российский джаз, фьюжн, фанк, соул, авангардные современные направления джаза и широта взглядов.
Сам Алексей Семенович считает себя родоначальником фанки-фьюжн стиля — смешения джаза, рока, этнической музыки и классики».
Вариант рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» они представили в СССР ещё в 1974 году, что сделало группу по-настоящему культовой. А в 80-е «Арсенал» подхватил актуальный тогда брейк-данс. В настоящее время По сей день Алексей Козлов продолжает активную концертную деятельность. Каждую пятницу на сцену самого большого в Европе джаз-клуба, носящего его имя, а с прошлого года еще и звание лучшего джаз-клуба мира, Алексей Козлов выступает со своим легендарным «Арсеналом» и дарит публике, неизменно заполняющей до отказа зал, ни с чем не сравнимое удовольствие!
Джазом, впоследствии ставшим делом всей жизни, Алексей Козлов занялся уже в 1950-м году, начав как пианист, а в 1957-м сменил инструмент, освоив саксофон. Тогда же основал свой первый джазовый коллектив. При его непосредственном участии создавались джазовые площадки столицы, ставшие культовыми — кафе «Молодежное», «Ритм», «Печора», где начинали многие признанные авторитеты отечественного джаза. Ансамбль «Арсенал» В 1973-м году Алексей Козлов создал ансамбль «Арсенал», первое выступление которого описано в романе Василия Аксенова «Ожог» — оно состоялось на творческом вечере знаменитого писателя в ЦДЛ, в 1974 году. За последние без малого пять десятилетий «Арсенал» отметился практически во всех жанрах современной музыки, и стал едва ли не самым знаменитым отечественным джаз-коллективом, на счету которого десятки выпущенных альбомов, в том числе и на рекорд-лейблах за рубежом.
Часто концерты проводит и сам владелец клуба. Кроме того, заведение часто становится организатором благотворительных фестивалей и тематических вечеров. Как забронировать столик в Клубе Алексея Козлова? Выбрать мероприятие из списка, ориентируясь на дату и день недели.
Московский джаз-клуб признан лучшим из сотни культовых площадок по всему миру
В преддверии этих событий мы задали несколько вопросов Араику Акопяну, арт-директору Клуба Алексея Козлова. |. Главная» Новости» Козлова клуб афиша. «Клуб Алексея Козлова» открылся в помещении бывшего ресторана «Феллини».
Интегративный джаз-бэнд Moonberry Jam выступит 23 октября в клубе Алексея Козлова
Ни плохо, ни хорошо. Но хиппи всей страны знали, что есть в Москве такой «Арсенал». Коллектив сразу моментально стал легендарным и обрел популярность. Однажды в интервью Дмитрию Ухову Алексей Козлов признался, что по сей день удивляется, почему их тогда не тронули.
Новая прогрессивная эстетика клипов в стиле хип-хоп и брейк-данс натолкнула музыканта на мысль попробовать себя в новом жанре. Но большинство участников «Арсенала» не поддержали новые веяния. Пришлось набрать в группу более гибких музыкантов, достать видеокассету с уроками брейк-данса и начать репетировать новые программы Очень скоро они поняли, что самостоятельно танцорами им не стать, и попросили помощи у профессионального мима из театра пластической драмы и по совместительству гитариста Павла Брюна.
Многочасовые репетиции продолжались даже во время гастролей в тесных номерах гостиниц. Арсенальцы отрабатывали технологии Moonwalk и Popping и тихо ненавидели преподавателя.
Или, скажем по-другому, повод для расставания с комплексом неполноценности. Московский джазовый клуб, основанный легендарным Алексеем Козловым, не просто попал в мировой рейтинг джаз-клубов, а возглавил его. Табель о рангах составил американский Аllaboutjazz. Этот рейтинг — первый за всю историю издания, которому в этом году исполнилось четверть века, сообщает Colta.
Я не вахтер чтобы делать это из вредности. Но я давно понял: когда оцениваешь искусство, никакой демократии быть не может — только диктатура. Тот кто придумал фразу «о вкусах не спорят» просто пытался оправдать свою некомпетентность и безвкусие. В одном интервью вы назвали саксофонистку и композитора Анну Королеву, гением. Вы легко даете высокую оценку, или превосходную степень из ваших уст заслужить непросто? Этот дар — тяжелый крест.
На международном независимом и уважаемом интернет-ресурсе allaboutjazz. С гордостью сообщаем, что с отрывом более чем в 100 голосов победил российский Джаз Клуб Алексея Козлова! В Клубе Алексея Козлова сошлись все необходимые составляющие для создания действительно невероятного заведения — потрясающие музыканты и артисты, грамотное руководство, звукорежиссеры, профессиональное звуковое, световое и мультимедийное оборудование.
Клуб Козлова - Прямая Трансляция | Вечерняя Изолента Live # 207
Вариант рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» они представили в СССР ещё в 1974 году, что сделало группу по-настоящему культовой. А в 80-е «Арсенал» подхватил актуальный тогда брейк-данс. В настоящее время По сей день Алексей Козлов продолжает активную концертную деятельность. Каждую пятницу на сцену самого большого в Европе джаз-клуба, носящего его имя, а с прошлого года еще и звание лучшего джаз-клуба мира, Алексей Козлов выступает со своим легендарным «Арсеналом» и дарит публике, неизменно заполняющей до отказа зал, ни с чем не сравнимое удовольствие!
Весь советский период приходилось искать новую идеологическую доктрину, которая способна будет одолеть крылатую фразу пролетарского писателя, сказанную еще в 1928 году: «Джаз — музыка толстых», опровергать которую нам всем пришлось в течение всей жизни. Вообще все его желчные и нелепые нападки на Нью-Йорк и на Америку в статье «Город Желтого Дьявола» принесли немало зла двум народам, явившись первыми «буревестниками» «холодной войны». Когда я сделал джаз своим основным занятием, мне пришлось почувствовать на своей шкуре, что такое играть «музыку толстых» в стране рабочих и крестьян. Но неприязнь к Горькому возникла еще в школе, когда приходилось учить наизусть монологи его пьес и читать идеологизированные романы «Мать», «Жизнь Клима Самгина».
Так что, эта связь носила для меня фатальный характер. Первая гибкая пластинка Встреча с Дмитрием Шостаковичем заставила пережить массу противоречивых эмоций: от осознания недостойности собственных произведений для внимания такого человека, удивления сосредоточенной внимательностью прослушивания до типично дипломатического рукопожатия мэтра. Решалась судьба выхода гибкой пластинки-иллюстрации к журналу «Кругозор», на которой были записаны Work Song Нэта Эддерли, авторская пьеса «Наша босанова» и инструментальная обработка песни Андрея Эшпая «Снегопад идет» в исполнении моего квинтета, не принадлежавшего ни к одному советскому музыкальному учреждению, что было в то время немыслимо для издания, но главное, и самой страшное — мой квинтет импровизировал! Шостакович тогда произнес судьбоносное: «Импровизационность в музыке — это же замечательно! Разгромных статей не было. Так состоялся первый прорыв молодого современного джаза в сферу грамзаписи, мы пробили маленькую, но очень важную брешь в стене запретов. Это была, практически, первая запись молодых советских джазменов, выпущенная в СССР после войны. Следующим шагом на этом пути был выпуск нормальных виниловых грампластинок с записями ансамблей-лауреатов Второго московского джазового фестиваля «Джаз-65».
А у меня помимо клуба, ансамбля «Арсенал», целый ряд проектов, связанных с другими коллективами: со струнным квартетом, с Еврейским хором, с Театром абсурда. Еще один вид моей деятельности — видеолекции. Я несколько лет читаю в Доме музыки видеолекции: готовлю видеоматериал по джазу, року — всем видам культуры.
Стараюсь эти лекции фиксировать — сейчас мы будем их издавать уже в записанном виде и просто дарить учебным заведениям в качестве пособий. Потом, у меня за два года ведения радиопередач на станции «Арсенал» — это было где-то несколько лет назад — накопилось порядка 170 получасовых передач. Мы раздариваем это все.
Поэтому у меня не хватает времени для продажи своей музыки через интернет — для этого надо все оставить и очень серьезно этим заниматься. Вот, у меня есть приятель, который играет на колесной лире, и почему-то эти записи сейчас пользуются колоссальным спросом среди зарубежных коллекционеров. Вот то, чего никто не делает, пользуется успехом, а если просто издавать свою музыку, например, в стиле фьюжн, таких денег не заработаешь.
Сейчас существует масса коллективов, которые играют замечательно. Кстати, одна из задач фонда «АртБит» — открывать в России такие таланты, а их очень много. Пока мы этот фонд не создали, я даже не представлял себе, сколько в России существует молодых исполнителей, композиторов, причем, высочайшего уровня и совершенно самобытных — то есть, их никто не заставлял, как в советское время, быть самобытными.
И есть еще один фактор: оказывается, есть люди, которые живут в провинции и ездят, там, в Японию или, например, в Шотландию на фестивали, и их больше знают за рубежом, чем в России. Мы им стараемся помочь и вывести на уровень хоть какой-то известности в России. Вот это одна из наших задач, поэтому у меня времени на торговлю своими записями не остается вообще.
В клубе — одно, потому что там публика близко, в тысячном зале — совсем другое — там совершенно другие масштабы, во дворце спорта — третье, на открытой площадке — четвертое.
В чем ваш метод и уникальность? Я уверен, что есть много музыкантов, которые скажут обратное.
Просто музыканты в нашем Клубе — это истинные интеллигенты и представители высокой культуры. У каждого джазового клуба своя уникальность, свой индивидуальный подход. В Клубе Алексея Козлова самое главное — музыка и музыканты, а всё остальное: звук, интерьер, кухня, обслуживание — это высококачественное обрамление, как дорогой багет для полотна художника.
Каковы критерии?
Легенда российского джаз-рока: Алексей Козлов отпразднует 88-летие
Клуб Алексея Козлова • The Beat c 35-м столом (май 2021). С гордостью сообщаем, что с отрывом более чем в 100 голосов победил российский Джаз Клуб Алексея Козлова! В 2019 году Клуб признан лучшим джаз-клубом мира по итогам голосования зарегистрированных подписчиков на независимом американском портале AllAboutJazz. В преддверии этих событий мы задали несколько вопросов Араику Акопяну, арт-директору Клуба Алексея Козлова. |.