Константин Эрнст рассказал о возвращении "Модного приговора" в новом формате. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст предлагает организовать ежегодный песенный конкурс «ИнтерВидение», приглашая к участию все страны мира.
Константин Львович Эрнст
В отличие от «Евровидения», которое в последнее время стало слишком зависеть от политической повестки, новое музыкальное шоу принципиально будет открытым для всех. Мы рассчитываем на активное участие стран БРИКС и предлагаем всем другим странам присоединиться к этой инициативе. Это будет песенный конкурс, который будут судить национальные жюри, который будут иметь постоянный действующий оргкомитет, в котором будут определяться правила, которые нам предстоит всем вместе определить. У Первого канала большая практика участия в конкурсе «Евровидение», но на протяжении последних многих лет, к сожалению, на свободный музыкальный конкурс оказалось слишком много политических воздействий.
Пиар сделал Америку.
Пиар и результаты Второй мировой войны. Минаев: У России плохой пиар? В пиаре работают не технологии и методы, а суть и привлекательность идеи и возможность ее примерить на себя самого. От общества справедливости для всех до джинсов твоего размера.
Журнал Soviet Life был недостаточно эффективен. А пиар 1930-х годов, как ни странно, был куда успешнее. Образ России — новой страны, в которой провозглашены очень человечные принципы, — был притягательным. А с наступлением 1991-го мы что продавали?
Кого это вставляет? Минаев: А проблема в чем? У нас разное культурное поле? Мы не говорим на английском?
Мы не являемся частью этого мира и, чтобы мы ни делали, все будет не так? Во-первых, Запад защищается — особенно после мюнхенской речи Путина. Люди, которые нас боялись, тогда еще не успели постареть. Мы проиграли в холодной войне, безусловно — если страна сменила строй, она проиграла!
И люди, которые нас боялись, испытали огромное облегчение. А потом покойный встал — оказалось, что он не умер вовсе. И это вызвало остервенение, озлобление. Они не могут поверить в то, что мы не умерли.
Они же нас победили! Ужасно произносить эти слова, но страх, что они испытывали, имел позитивное для мира значение. А теперь Запад не боится Россию, потому что избавился от нас в 1991-м и видел унижение последующих лет. Минаев: Правильно ли я вас понимаю: сосуществовать с Западом мы можем либо на условиях подчинения, либо в состоянии войны?
Нет третьего пути? Минаев: А в новой? Эрнст: Парадигма еще не сменилась. В последние годы вся мировая система — экономическая, политическая, медийная, — все области достигли такой степени деградации, что должны развалиться, чтобы спастись.
Единственная надежда довольно призрачная , что следующая глобальная интеграция, которая в прошлые столетия всегда происходила через мировые войны, в этот раз произойдет без войны. Минаев: Вы же не верите в это? Эрнст: Увы, не верю. Но я пытаюсь себя уговорить, что в этот раз войну сменила пандемия.
Как это происходило раньше? Небо нас сталкивало лбами: «Вы, идиоты, договориться ни о чем не можете» — и начиналась мировая война. И, перемазавшись в говне и крови, оставшиеся обретали здравый смысл и способность быстро о чем-то договариваться. Обычно это происходит в начале века.
Иногда на полтора-два десятилетия сдвигается. Минаев: То есть сколько у нас лет в запасе? Эрнст: Уже нисколько, все сроки прошли. Я думаю, только потому, что мир боялся ядерной войны.
К сожалению, боится уже не так сильно, хотя продолжает бояться. Минаев: Вы же понимаете, что есть генералы — и с той, и с другой стороны, — которые говорят: «Да ладно, чего бояться. Вон на Хиросиму бомбу кинули, и ничего, оклемались. Сейчас мы превентивно бахнем, они бахнут, все нормально будет».
Когда в 1950-х просчитали физические последствия возможной ядерной войны, когда возник термин «ядерная зима», это отчасти была ошибка в расчетах, а отчасти сознательное усиление опасности. Сейчас все пересчитали, и стало понятно: мы таракашки для этой планеты, и даже если мы взорвем друг друга, планете особо ничего не будет. Туда и ракеты никто не пошлет, там все будет ништяк, ветром раздует. Эрнст: Боюсь, именно потому, что люди говорят «Да не так уж и страшно».
Это ужасно. На хрена нужен такой мир? Минаев: Не нужен. Эрнст: С другой стороны, в Кении люди бегут по саванне, им все равно, они никогда не доедут до этих городов.
Минаев: Есть же другой нюанс. Такой риск тоже есть. Эрнст: Согласен абсолютно. К сожалению, я не особо верю в человечество.
В 1988 году стал режиссером и продюсером документального фильма «Радио тишины». В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд». В 1995 году он получил должность генерального продюсера канала ОРТ. На этом посту Эрнст продюсировал социальную рекламу «Русский проект», телемюзикл «Старые песни о главном», а также ряд сериалов и фильмов. В 1999 году он стал гендиректором ОРТ, который в 2002 году переименовали в «Первый канал».
И люди, которые нас боялись, испытали огромное облегчение. А потом покойный встал — оказалось, что он не умер вовсе. И это вызвало остервенение, озлобление. Они не могут поверить в то, что мы не умерли.
Они же нас победили! Ужасно произносить эти слова, но страх, что они испытывали, имел позитивное для мира значение. А теперь Запад не боится Россию, потому что избавился от нас в 1991-м и видел унижение последующих лет. Минаев: Правильно ли я вас понимаю: сосуществовать с Западом мы можем либо на условиях подчинения, либо в состоянии войны? Нет третьего пути? Минаев: А в новой? Эрнст: Парадигма еще не сменилась. В последние годы вся мировая система — экономическая, политическая, медийная, — все области достигли такой степени деградации, что должны развалиться, чтобы спастись. Единственная надежда довольно призрачная , что следующая глобальная интеграция, которая в прошлые столетия всегда происходила через мировые войны, в этот раз произойдет без войны.
Минаев: Вы же не верите в это? Эрнст: Увы, не верю. Но я пытаюсь себя уговорить, что в этот раз войну сменила пандемия. Как это происходило раньше? Небо нас сталкивало лбами: «Вы, идиоты, договориться ни о чем не можете» — и начиналась мировая война. И, перемазавшись в говне и крови, оставшиеся обретали здравый смысл и способность быстро о чем-то договариваться. Обычно это происходит в начале века. Иногда на полтора-два десятилетия сдвигается. Минаев: То есть сколько у нас лет в запасе?
Эрнст: Уже нисколько, все сроки прошли. Я думаю, только потому, что мир боялся ядерной войны. К сожалению, боится уже не так сильно, хотя продолжает бояться. Минаев: Вы же понимаете, что есть генералы — и с той, и с другой стороны, — которые говорят: «Да ладно, чего бояться. Вон на Хиросиму бомбу кинули, и ничего, оклемались. Сейчас мы превентивно бахнем, они бахнут, все нормально будет». Когда в 1950-х просчитали физические последствия возможной ядерной войны, когда возник термин «ядерная зима», это отчасти была ошибка в расчетах, а отчасти сознательное усиление опасности. Сейчас все пересчитали, и стало понятно: мы таракашки для этой планеты, и даже если мы взорвем друг друга, планете особо ничего не будет. Туда и ракеты никто не пошлет, там все будет ништяк, ветром раздует.
Эрнст: Боюсь, именно потому, что люди говорят «Да не так уж и страшно». Это ужасно. На хрена нужен такой мир? Минаев: Не нужен. Эрнст: С другой стороны, в Кении люди бегут по саванне, им все равно, они никогда не доедут до этих городов. Минаев: Есть же другой нюанс. Такой риск тоже есть. Эрнст: Согласен абсолютно. К сожалению, я не особо верю в человечество.
Меняется все: средства связи, транспорт, медицина кстати, ужасно медленно. Люди не меняются. Никто не извлекает уроков из истории. Минаев: Есть ли шанс, что на это повлияют пресловутые элиты мировые, локальные, неважно , которые привыкли летать в Лондоны и Нью-Йорки, есть в ресторанах, смотреть на закат? Которые все-таки хотят хорошо жить, а не умирать или отсиживаться в бункерах. Даже те, у кого есть бункеры, понимают, что в бункере сидеть — удовольствие небольшое. Есть проблема. Мы же понимаем, что все, что происходит в Америке, — это в значительной степени смена элит. Ну какие демократы и республиканцы?
Старые деньги не могут договориться с новыми деньгами. Борьба идет не между Россией и Америкой, а внутри Америки и многих других стран с развитой экономикой. Одни говорят: «Мы сделали то, чего у вас никогда не было, мы хотим получить свою долю». Им отвечают: «Вы что, мы тут держим поляну 200 лет, мы — нефть, оружейники, электричество, мальчик, уйди отсюда! Более того, этот партийный механизм давно обветшал и давно не воплощает уже волю людей. Минаев: Если говорить о блокировке Трампа, вы согласны с тем, что корпорации становятся важнее государства? Более того, я уверен, что в Штатах корпорации давно важнее государства. Послушайте, для чего выбирают старика, который едва ходит?
Рассылка новостей
- Минкультуры исключило Эрнста и Учителя из экспертных советов
- «Вечерний Ургант» вернется? Эрнст сделал важный шаг для реабилитации Урганта
- СМИ: в ходе зачистки на Первом Эрнст убрал из эфира сразу 13 звезд канала
- Без политических пристрастий: Эрнст предложил проводить конкурс «ИнтерВидение»
- Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем
- Содержание
Редкий выход: жена Константина Эрнста появилась на публике
Множество из них отмечены наградами отечественных и международных кинофестивалей. Если в титрах картины есть имя Константина Эрнста, это значит, что ее обязательно ждет успех и любовь зрителей. К самым заметным проектам, продюсером которых выступил Эрнст, можно отнести «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Азазель». Константин сотрудничает с теми режиссерами, которые знают толк в хорошем кино — Тимуром Бекмамбетовым , Джаником Файзиевым , и другими известными мэтрами отечественной киноиндустрии. Еще один интересный проект, который продюсировал Эрнст, картина «Викинг», оказалась на третьем месте по сумме кассового сбора. Эта лента принесла создателям 1,25 миллиарда рублей.
Скандалы Константин Эрнст уже давно стал известной персоной в отечественном медиа пространстве, поэтому его имя часто мелькает на страницах печатных изданий. Причем эти публикации иногда носят провокационный характер. Так случилось и с историей, связанной с Владом Листьевым, который был когда-то лучшим другом Эрнста. Константин Эрнст с Владом Листьевым В одном из номеров интернет-журнала «Сноб» за 2013 год появилось интервью Константина Львовича, в котором он предъявляет обвинения политику Сергею Лисовскому, как заказчику убийства Листьева. Однако сам Эрнст выступил с официальным опровержением этой публикации, и по его настоянию интервью убрали из сайта.
В 2014 году многие издания запестрели сообщениями о том, что Константин пытался покончить жизнь самоубийством. Эту так называемую «сенсацию» первым преподнес читателям портал News Street. После этого Первому каналу пришлось опубликовать опровержение очередной сплетни об известном продюсере. Год спустя начался разлад до этого дружеских отношений Эрнста и Максима Фадеева. Дело в том, что Фадеев был задействован в качестве одного из судей музыкального проекта «Голос.
Дети», и одновременно согласился выступить в таком же качестве в другом шоу — «Главная сцена», которое шло на канале «Россия-1». Продюсировала этот проект экс-супруга Константина Эрнста Лариса Синельщикова. Когда он узнал о метаниях Фадеева, то решил устроить финал своего шоу в тот же день, что и на канале «Россия-1», и Максим буквально метался между студиями, пытаясь успеть на оба прямых эфира. Константин Эрнст Максим Фадеев В 2017-м Эрнст был втянут в новый скандал, который должен был изменить концепцию вещания канала в новогодние праздники. Несколько тысяч возмущенных зрителей подписали петицию, в которой призывали руководство канала отменить формат «за столом у Пугачевой», однако получили категорический отказ от Эрнста, который посчитал такое требование нецелесообразным.
В том же 2017-м на Первом канале стало меньше на одного известного ведущего — Андрея Малахова. Как он сам объяснил свой уход, причиной стало то, что руководство канала требовало от него поднимать в программе «Пусть говорят» различные политические вопросы, а он упорно отказывался. Он написал письмо, в котором благодарил Эрнста и своих бывших коллег, сотрудничество с которыми длилось четверть века. Личная жизнь Импозантный и привлекательный брюнет высокого роста всегда вызывал пристальный интерес представительниц прекрасного пола. Однако сам Константин старался не распространяться о своей личной жизни, поэтому у него нет страницы ни в одной из соцсетей.
Свое свободное время генеральный директор канала проводит за книгой, читать он любит с детства. Она также участвовала в телепередачах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия! Их брак был гражданским, в 1994 году они стали родителями дочери Александры.
И еще мы бесконечно благодарны этой хрупкой актрисе Юлии Пересильд, — Прим. Ей повезло. После выпуска сериала мы сидели — Юлия затягивалась сигареткой, выпивала рюмочку. Я посмотрел на нее и сказал: "Слушай, тебе послезавтра в Звездный городок. Давай, завязывай! Софья живет в браке с гендиректором первого канала с 2017 года. Они воспитывают троих общих детей — шестилетнюю Эрику, пятилетнюю Киру и Льва, которому два года.
Эрнст также подозвал Клима Шипенко с женой Софьей для общих кадров.
Об этом говорится в материалах «досье Пандоры», опубликованных Международным консорциумом журналистов-расследователей ICIJ. Утверждается, что Эрнст якобы является бенефициаром офшоров Haldis Corporation на Британских Виргинских островах, которая выступает крупнейшим акционером компании Moscow Dvorik Ltd. Moscow Dvorik Ltd владеет компанией «Эдисонэнерго» — она купила 39 советских кинотеатров в Москве по «минимальной цене» в 9,6 миллиарда рублей и без торгов. Авторы расследования утверждают, что Эрнст участвует в «проекте по сносу советских кинотеатров и строительству на их месте торговых центров».
После этого Эрнст решил оставить научную деятельность: с детства он мечтал заниматься кинематографом.
В 1988 году стал режиссером и продюсером документального фильма «Радио тишины». В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд». В 1995 году он получил должность генерального продюсера канала ОРТ. На этом посту Эрнст продюсировал социальную рекламу «Русский проект», телемюзикл «Старые песни о главном», а также ряд сериалов и фильмов.
Стал неузнаваемым: уставший и осунувшийся Эрнст выступил в эфире с важным заявлением
В 1988 году стал режиссером и продюсером документального фильма «Радио тишины». В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд». В 1995 году он получил должность генерального продюсера канала ОРТ. На этом посту Эрнст продюсировал социальную рекламу «Русский проект», телемюзикл «Старые песни о главном», а также ряд сериалов и фильмов. В 1999 году он стал гендиректором ОРТ, который в 2002 году переименовали в «Первый канал».
И эти люди вновь засветились на российском федеральном канале! После вечеринки Ивлеевой под раздачу попали не только ее участники... Естественно, к Эрнсту появилось много вопросов. Не успел он уладить эту ситуацию, как новый скандал с вечеринкой Ивлеевой. Тут генеральному директору сразу поставили ультиматум: «Убирай всех участников с канала, иначе для тебя последствия будут печальными». Николай Бурляев не остался в стороне. Депутат ГосДумы Гусев написал официальное обращение по этому поводу. К запросу присоединился народный артист РФ Николай Бурляев: «Прошу изъять из программ Первого канала всех без исключения участников грязной «мутаборской» вечеринки». Думаю, связались с Эрнстом и другие лица из органов власти. Почему же на этот раз Эрнсту не удалось отвертеться? А все дело в страхе перед тюрьмой. Поговаривают, что Константина заподозрили в хищении 500 млн рублей и если сейчас поднимут этот вопрос, его просто-напросто посадят. Благодаря этому у правительства появилась возможность держать его на коротком поводке. Как вы думаете, после этого наконец-то что-то поменяется на Первом?
Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.
Итак, ждем новых диверсий, русофобских выходок и прочих провокаций на центральном канале страны. Могли за диверсией Овсянниковой стоять и сам Эрнст? Вопрос остается открытым... Она призналась, что ей «больно и страшно, все мысли только об одном — когда же это всё закончится». Софья Эрнст выразила сочувствие Украине словами «нам горько, мы плачем о тебе». Конечно, жалости и поддержки нашим воинам от этой публики мы не дождемся. Соответствующий пост супруга руководителя Первого канала опубликовала в Instagram: Даже боюсь представить, как вы... Я вас всех очень люблю. Мы плачем каждый день о тебе и о себе, — написала Софья Эрнст. Жена директора Первого канала добавила, что премьера спектакля «Анна» по роману Льва Толстого «Анна Каренина», которая должна была состояться 3 и 4 марта, «переносится на мирное время, которое, мы верим, наступит очень скоро». Вот и вся любовь.. Фиаско Первого канала в цифрах Рейтинги Первого летят в тартарары... Особенно бездна в падении новостных и информационных передач. Именно во время СВО. Когда уволят Эрнста с Первого канала? Вопрос интересный и все еще остается открытым. С такими достижениями в руководстве центрального канала делать нечего и в мирное время, а в войну... Да еще если и сам руководитель причастен к диверсиям против своей страны.
Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем
И, чтобы ни у кого не осталось сомнений, на чьей она стороне, добавила подпись: «Самое страшное утро 24. Страх и ужас». Неудивительно, что появление на Первом этой телеведущей вызвало возмущение в обществе. Но Константин Эрнст то ли не знает о недовольстве зрителей, то ли… не реагирует? Мне непонятно, каким образом на главное федеральное телевидение в качестве ведущей вернулась гражданка вотчины «небратьев» и Италии Жанна Бадоева, которая выступает против спецоперации. Полагаю, что таким персонам не место на ТВ и её необходимо снять с эфира», — писала председатель комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина в личном блоге в Telegram. Но воз и ныне там. По ком плачут каждый день? Константин Эрнст с самого начала операции по усмирению «небратьев» занимает весьма странную позицию. С одной стороны, его канал перешёл на круглосуточное освещение известных событий. С другой — Эрнст ничего не говорит о приучении «небратьев».
При таком раскладе многие обратили внимание на его супругу Софью, ведь как гласит народная мудрость, муж и жена — одна сатана. К 2014 году, когда они начали отношения, Константин уже давно возглавлял «Первый канал».
Поэтому продюсер настаивает на необходимости снять продолжение.
Однако с мечтателем не согласна огромная масса людей, которая требует, чтобы эти деньги пошли на более важное в существующих условиях — например, в поддержку СВО. Известный актер Станислав Садальский категорически не одобряет очередной проект генерального директора Первого канала Константина Эрнста о съемках второй серии "космической саги". Лучше бы "Роскосмос" лунную станцию удачно запустил!
Кинематограф не должен подменять и ретушировать реальность. А потом по ТВ больным детям и на СВО собирают", — разнес он в пух и прах отказавшегося поддержать спецоперацию Эрнста.
Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы.
В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект.
Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск.
Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд».
В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал.
Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст.
В интервью « Афише » продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором. После чего люди поняли, что можно ходить на русское кино. Мы позволяем себе выходить таким количеством копий, каким никто не выходил: 500 копий.
С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты , «72 метра» Владимира Хотиненко.
В 2019 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге.
Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Всенародно любимой программой стало шоу «Голос».
На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр.
Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2017 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Скандалы и судебные разбирательства Карьера главного медиаменеджера страны не обошлась без скандалов.
Бывшая супруга депутата Госдумы Андрея Макарова председатель комитета по бюджету и налогам и партнёр Тобака Юлия Макарова тоже работала в Evraz Group и входила в число богатейших жён чиновников России. Сам Макаров в 2000-х и 2010-х годах числился в списках самых влиятельных лоббистов. Интересен партнёр с 15-процентной долей. Григорий Печерский ранее сообщал, что для превращения кинотеатров в более комплексные торговые центры «нового формата» понадобилось 60 млрд рублей, из которых 50 млрд приходятся на кредиты ВТБ. У ВТБ был резон отказаться финансировать вторую очередь — бизнес-план «Места встречи» не могли не сорвать пандемия коронавируса и снижение потребительской активности после начала спецоперации на Украине, а также уход западных брендов-арендаторов. Выручка «Эдисонэнерго» в 2022 году, по данным базы «Контур.
Фокус», составила 1,1 млрд рублей, чистый убыток — 14,7 млрд рублей рост более чем в восемь раз по отношению к 2021 году. Вторая очередь проекта — это, скорее всего, оставшиеся 14 из 39 советских кинотеатров: сейчас на сайте сети «Место встречи» приведён список из 15 готовых торговых центров и говорится о строительстве ещё 10. Это городское пространство, где можно не только посмотреть кино и мультфильмы, но и пройтись по магазинам, посетить различные мероприятия, библиотеку, спортзал, рестораны и кафе и так далее. В апреле текущего года генеральный директор «Эдисонэнерго» Григорий Печерский покинул свой пост.
Сменившая имидж жена Константина Эрнста Софья появилась на выставке в Москве
Мало кто знает, что у продюсера есть... Мало кто знает, что у продюсера есть старшая дочь Александра, которая уехала с матерью Анной Силюнас в США несколько лет назад. Недавно американская дочь Эрнста подала отцу "знак", опубликовав в своем блоге фото, где назвала отчима "настоящим папой".
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Технологию он считал устаревшей, собранные данные — нерепрезентативными и ангажированными. В частности, Эрнст был уверен, что TNS системно занижал рейтинги телешоу и сериалов канала [102].
В 2002 году «Первый» запустил собственную службу измерения аудитории по технологии CATI сбор информации о телесмотрении посредством телефонных опросов , с 2005 — прекратил сотрудничество с TNS, став единственным крупным телеканалом, который не работал с измерителем [103]. В 2003—2004 годах по инициативе Эрнста некоммерческое партнёрство телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» провело два тендера на выбор единого медиаизмерителя, но определить победителя не получилось. В 2014 году созданный при участии канала «Индустриальный комитет по телеизмерению» планировал ещё один конкурс, но из-за кризиса было решено от него отказаться [104] [105] [106]. На протяжении этих лет измеритель безуспешно пытался восстановить сотрудничество с «Первым каналом» [103]. После вступления в силу закона, запрещающего иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории, TNS Russia был продан дочерней структуре ВЦИОМа , которая развивала собственные технологии измерения телесмотрения [107]. В 2017 году измеритель, переименованный в Mediascope, смог договориться с «Первым», пообещав возможность влиять на стратегию развития компании и методику замеров аудитории [108].
В 2019 году Эрнст официально объявил об окончании конфликта и выразил надежду на дальнейший переход от пиплметров к современных инструментам измерения телесмотрения [109]. Телеблаготворительность « Российская газета » отмечала персональный вклад Эрнста в развитие в России благотворительности в телевизионном формате [87]. Первые крупные проекты были запущены совместно с «Русфондом» в 2011 году [110]. Знаковым для канала стал 10-часовой телемарафон, в ходе которого ведущие и телезвёзды собирали пожертвования в помощь пострадавшим наводнения на Дальнем Востоке. С 2014 года «Первый» начал перечислять средства, полученные в ходе платного SMS-голосования в шоу «Голос», в благотворительные фонды [111]. Корреспондент отдела культуры «Московского комсомольца» Ян Смирницкий отмечал, что именно «Первый канал» запустил тренд на благотворительность на телевидении, сделал её массовой и простой для доноров [112].
Поздравляя «Первый канал» с 20-летием в 2015 году, премьер-министр Дмитрий Медведев отдельно отметил благотворительные акции телеканала, которые назвал достойными самых высоких рейтингов [113]. Спустя год Эрнст был отмечен всероссийской премией в области благотворительности для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра» с формулировкой «За постоянную работу, обеспечивающую поддержку культуры благотворительности в России» [87] [114]. Позднее он уступил директорское кресло Алёне Михайловой, был президентом компании, а после выхода иностранных акционеров — совладельцем [115] [116] [117]. На протяжении многих лет Эрнст занимает пост председателя жюри Высшей лиги КВН — одной из популярных передач «Первого канала» [120]. Также в 2014 году мэрия Москвы провела аукцион по продаже 39 кинотеатров в спальных районах Москвы [121] , которые были проданы, как пишет Радио «Свобода» , без реальных торгов и по минимальной цене, составившей 9,6 миллиарда рублей. Приобретателем стала компания «Эдисонэнерго», через одну из кипрских фирм принадлежащая Moscow Dvorik Ltd [122].
Компания «Эдисонэнерго» занялась сносом этих кинотеатров советского периода и постройкой на их месте торговых центров. Эрнст подтвердил участие в проекте, заявив, что не совершал ничего противозаконного, но отверг предположение о том, что получение доли в офшоре связано с деятельностью на Олимпийских играх [123] [124]. Согласно Левковичу, на вопрос об убийстве Владислава Листьева Эрнст ответил, что при всей своей неприязни к Борису Березовскому он не считает его заказчиком убийства. Со слов Левковича, Эрнст попросил остановить запись интервью на диктофон, после чего назвал сенатора и продюсера Сергея Лисовского в качестве заказчика.
Ну, которая открывает глаза.
Серьёзным аргументом, ускорившим трансфер руководства Первой кнопки, стал сериал «Вертинский». Срежиссировала сериал жена Анатолия Чубайса — Авдотья Смирнова, а одним из спонсоров выступил яркий представитель сислибов — Роман Абрамович. Как сообщают источники, стоимость одной серии составила около 100 млн. Госбанк ВТБ недавно увеличил свою долю в Первом канале до одной трети, объясняя это коммерческими целями. При этом поговаривают, что глава банка, как человек близкий к спецслужбам и претендующий на роль патриота, не очень доволен таким засильем сислибов в продуктах Первого канала.
Андрей Костин пришёл переформатировать канал в более традиционное русло, убрав с него заигрывание с недостаточно патриотичной частью элиты и системными либералами.
Как и где живет Константин Эрнст
Константин Эрнст — о будущем телевидения, новом поколении и о том, когда он планирует уйти с Первого канала. Константин Эрнст — все новости о персоне на сайте издания Константин Эрнст приехал на премьеру фильма «Вызов» с женой Софьей. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» "Пропавший" Константин Эрнст объявился и стал выглядеть неузнаваемым. Константин Эрнст. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Церемония прощания с народным артистом России, президентом Театра Сатиры, актером и режиссером Александром Ширвиндтом завершилась в театре, с ним простились. Главные новости о персоне Константин Эрнст на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат вышла военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух», главные роли в которой сыграли Анастасия Талызина и Сергей Безруков. личная жизнь сейчас, здоровье.
Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем
Константин Эрнст покидает совет директоров компании МТС. Директор Первого канала Константин Эрнст не стал отвечать на вопрос о сроках возвращения телеведущих Владимира Познера и Ивана Урганта в эфир телеканала. Где сейчас Константин Эрнст и кем работает. Эрнст считает, что фильм "Вызов" вернул тему космоса в поле национального интереса. Алла Довлатова сообщила, где сейчас находится гендиректор Первого канала 47-летняя актриса Алла Довлатова рассказала в своем шоу, где сейчас находится генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Об этом сообщает издание. Только что директор 1-го канала – Константин Львович Вёрст – проскакал 300 эрнст!
Кто такой Константин Эрнст
- Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст ушел со своего поста — причины, версии
- Дача в Переделкино
- путин последние новости на сегодня 2023. путин первый канал константин эрнст
- путин последние новости на сегодня 2023. путин первый канал константин эрнст — Наш-народ.ру
5 минут назад / арестовали в прямом эфире / чп, Королёва, Эрнст
Алла Довлатова сообщила, где сейчас находится гендиректор Первого канала 47-летняя актриса Алла Довлатова рассказала в своем шоу, где сейчас находится генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Об этом сообщает издание. — Изначально озвучивалось, что у Константина Эрнста есть амбиции построить самую крупную сетку кинотеатров в России. Причина – многомиллиардные убытки, плохая интеграция с интернетом и личное желание Эрнста, который руководит телеканалом с 1999 года. Константин Эрнст: Нет. Думаю, он находится сейчас в низшей точке — чуть не доходя до точки разрушения старого медиапейзажа и окончательной трансформации индустрии.