современный дизайн - транспортировочный вес коляски 5.5 кг. evolve Air, дорожная инвалидная коляска, которая может складываться до размера ручной клади, теперь доступна для предварительных заказов на Kickstarter по цене 4999 долларов.
Складные Инвалидные Коляски
Путешественник на инвалидной коляске уже не вызывает удивления и массу вопросов. Купить складные инвалидные коляски с электроприводом в Москве Инновационные технологии Стильный дизайн и комфорт Соответствие российским стандартам качества Ортоника 8 800 500‑14-14. Кресло-коляска Армед 4000-1 обеспечивает полную адаптацию к потребностям пользователя и максимально комфортное использование в течение всего дня. Кресло-коляска детская инвалидная 5. Кресло-коляска инвалидная складная содержит складную раму, выполненную из пары боковин, соединенных шарнирными звеньями, ведущие колеса с обручами ручного привода и ведомое колесо, выполненное поворотным самоориентирующимся, опору для ног, гибкие. Кресло-коляска детская инвалидная 5.
8 лучших механических и электрических инвалидных колясок
07-01-01 Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов). Высококачественная складная электрическая инвалидная коляска с электроприводом инвалидные коляски для пожилых людей электрическая инвалидная коляска Турция цена. Самая лёгкая механическая Кресло-коляска MET FLY для инвалидов с сиденьем из чёрного полиэстера, алюминиевой рамой, вес коляски всего 11 кг. Каталог инвалидных колясок по выгодным ценам. Широкий выбор недорогих кресел для инвалидов, доставка по Москве и всей России. Медоборудование в магазине «МЕТ». инвалидные коляски прогулочные складные. инвалидная коляска рычажная. Лучший продукт компании — это Инвалидная коляска с электроприводом Ступенькоход Caterwil GTS, которая обеспечивает человеку личную доступную среду.
Интересное по теме
- Каталог товаров для реабилитации
- Как выбрать инвалидную коляску для поездок и путешествий
- Какую инвалидную коляску выбрать: мое сравнение моделей
- Кресла-коляски облегченные
- Инвалидная коляска CARRIER
- У нас покупают
Интернет-магазин Мега-Оптим
По словам представителей компании, это кресло они рассматривают как конкурентный продукт скутерам компаний Lime и Bird, которые стали сверхпопулярны в последнее время и с которыми мы, в частности, постоянно сталкиваемся в курортных городах. Но, в отличие от этих скутеров, кресло Whill могут использовать и люди, полностью потерявшие возможность двигаться. Правда, при этом есть и другие очевидные различия между легким скутером и таким устройством, как Whill, которое вам не удастся с легкостью перенести и использовать в любом месте. Именно поэтому компания Whill пока предлагает использовать свое кресло в более контролируемых средах, таких как аэропорты и торговые центры, и эти устройства уже можно видеть в аэропортах Амстердама, Лондона Хитроу и Нью-Йорка Ла-Гуардиа. Но это относится только к самой портативной модели, отличающейся небольшими колесами.
Подлокотники и подножки имеют откидную конструкцию, что облегчает посадку и высадку пациента. Дополнительный плюс — удобная спинка с анатомическим изгибом и противопролежневая подушка в комплекте. По желанию покупателя добавляются дополнительные опции — столик, держатель для трости, фиксирующий ремень. Такая конфигурация способствует правильному распределению массы тела в кресле и препятствует сдавливанию отдельных частей тела и образованию пролежней. Кстати, само название модели говорит, что спинку можно наклонять до 30 градусов, что также поможет разгрузить суставы и мышцы спины. Металлические детали коляски выполнены из легкого алюминиевого сплава. Поддержки, выступающие по бокам кресла, помогут держать спину пользователя в ровном положении. Также предусмотрены страховочные ремни, которые обеспечивают безопасное передвижение по улице. Полезным решением производителя было предусмотреть и возможность установки небольшого столика, чтобы пациент мог самостоятельно принимать пищу или заниматься чем-либо.
Перед посещением выставочного зала, уточняйте наличие оборудования по телефону у менеджера компании, к сожалению, не все модели, которые представлены на сайте, есть в наличие в выставочном зале, также представленный ассортимент периодически может изменяться. Более подробную информацию вы сможете посмотреть здесь. Москвы и Московской области и успешно работает в качестве поставщика, регулярно осуществляя оказание услуг путем заключения оферт с различными организациями.
Калининградский предприниматель Роман Аранин изобрел инвалидную коляску-вездеход. Изобретение настолько уникально, что его покупают даже на Западе. Полный привод, гироскоп, позволяющий всегда держать кресло в горизонтальном положении, встроенный в сидение суперсовременный компьютер. Устройство, внешне похожее на квадроцикл, — инвалидная коляска. Она может легко развернуться на месте, подняться по ступенькам или проехать по песку, снегу и неровным городским дорогам. Это чудо техники Роман Аранин сконструировал сам после того, как попал в авиакатастрофу и оказался прикованным к кровати.
электрическая инвалидная коляска
И он так управляет коляской уже несколько лет. Недавно ко мне на Facebook добавилась девушка. Я начинаю смотреть ее ленту и понимаю, что это его жена. Она прислала от него письмо с его первыми впечатлениями от нашей коляски. До этого 35-летнего парня всю жизнь катали, а сейчас он может сделать это сам. Это были сильные эмоции. Я продолжал листать ленту: свадьба, он в этой моей коляске, с трубочкой, в костюме, красивая женщина рядом. Проходит еще какое-то время, и я вижу, что у них рождается ребенок, и я понимаю, что наша трубочка и то, что он в нее дул, к этому ребенку имеют прямое отношение", — смеется Роман. К тому же новая высокотехнологическая коляска, по словам Аранина, открывала для инвалидов с травмой шейных позвонков новые возможности для досуга. С ней можно не только преодолевать ступеньки, но и ездить по дюнам и лесным тропам.
Неограниченные возможности Многие модели Аранин делал, отталкиваясь от своих потребностей, а на практике получается, что это удобно всем. Например, так разрабатывалась функция вертикализации, когда тело устает от длительного сидения и можно менять позу. Больше ни в одной фирме в мире генеральный директор не ездит и не испытывает свою коляску круглосуточно. На третий год у меня подлокотник отломился. Сели с инженерами, посмотрели, пластину сделали в два раза толще, и там те вырезы треугольные, которые были, на лазерной резке мы их просто убрали, и я продолжаю ее использовать. И мы бесконечно будем совершенствовать эти коляски, чтобы инвалиды сами голосовали за нас и говорили, что хотят коляску "Обсервер". А на тот момент они уже пошли по миру: в Австралию продали две, в Новую Зеландию — пять, в Бразилию — одну, в Аргентину — одну, а на всю Россию — только 25. Вездеходы приносили нам до 50 млн рублей в год при стоимости одной коляски от 300 тыс. Чтобы расшириться, надо было добавить в модельный ряд массовые коляски", — объясняет Роман.
В 2016 году Роман с командой инженеров взялся за разработку неавтоматизированной модели коляски наподобие китайских, что государство закупало для инвалидов. Сертификат на нее получали два года, и обошлось это в 2,5 млн рублей на одну модель. А вот для получения сертификата для вездехода испытательного оборудования в России не было. Предприниматель отправил властям коммерческие предложения закупить это оборудование и поставить на заводе "Обсервер", но пока движения истории нет, и он решил расширять производство за счет массовых колясок. Строительство фабрики В 2018 году Аранин с командой технического отдела из 12 человек занял часть помещения своего строительного магазина, и к этому моменту оно уже не позволяло производить и хранить больше колясок. Поэтому было принято решение строить полноценную фабрику. С проектом фабрики команда Аранина подала заявку на участие в конкурсе социальных проектов, и Фонд развития промышленности Калининградской области выделил 80 млн на строительство. Еще 25 млн рублей ушло на станки и 20 млн рублей — на комплектующие. Наша идея понравилась, и губернатор выделил "Обсервер" 4,5 гектара земли для строительства.
Земля была в сельхозназначении, и на ее перевод в промышленный статус ушло два года. Тогда же появилось много сюжетов в СМИ о грандиозной задумке Аранина, и на него вышла одна из самых именитых дизайнеров интерьеров в Москве Дарья Колесова. Она так впечатлилась фильмом и идеей предпринимателя, что предложила бесплатно сделать для него дизайн-проект красивого промышленного предприятия.
И мы подумали, что пора начать разрабатывать отечественные модели", — говорит основатель компании.
А вот уже в 2014 году предприниматели подали и защитили проект в Фонде региональных социальных программ "Наше будущее", учрежденном Вагитом Алекперовым президент российской нефтяной компании "Лукойл", второй по объему нефтедобычи в России. Полученный заем 5 млн рублей позволил уже не делать коляски в гараже, а запустить полноценную мастерскую в Калининграде и также организовать большой склад с запчастями, российскими, китайскими и американскими, которые выбирали и о поставках которых договаривались весь первый год работы. После этого Борис и Роман уже официально смогли договориться о работе с Фондом социального страхования, который компенсировал ремонт колясок инвалидам, чтобы они могли обращаться в "Обсервер", а с полученными после ремонта документами возмещать эти средства. Роман отмечает, что в начале пути руководствовался своим опытом из предыдущего бизнеса, но сейчас для начинающих предпринимателей есть акселератор.
Это программа Корпорации МСП, которая занимается развитием малого и среднего предпринимательства для компаний, реализующих проекты в сфере социального предпринимательства, у которых есть запрос на трансформацию социальной миссии в качественный бизнес-проект, на оптимизацию продукта, настройку каналов продаж, на расширение рынков сбыта и масштабирование своего бизнеса. Разработка коляски-вездехода В конце 2015 года предприниматели решили запустить массовое производство колясок-вездеходов. Детали для них брали отовсюду: весь каркас коляски — трубы, подлокотники, спицы — из России, вилки на передние колеса заказывали в Китае, а джойстики, помогающие управлять коляской, и подушки для спинки коляски — из Америки. Там фотограф загнал нас на лестницу, а коляска случайно для меня самого взяла и поехала по ступенькам.
Там сверху на базу было установлено две дуги и моторчик и под подлокотником есть гироскоп, он постоянно отслеживает положение вместе с сиденьем в пространстве. Когда коляска пошла вниз, сиденье автоматически ушло назад, но я остался в том же горизонтальном положении, в котором и был. Это немного нервно сперва, потому что она идет под сумасшедшим углом, а ты не понимаешь, что все под контролем. Мы успели снять процесс спуска на видео, выложили в соцсети, и оно набрало 250 тыс.
Это стало поворотным моментом в истории компании. Роман не только смог улучшить качество своей жизни, создав коляску для себя, с помощью которой решал бытовые задачи и стал активно проводить время с детьми, но и подарить определенную свободу передвижения инвалидам, которые были заложниками своих домов без лифтов. Нами стали интересоваться и за границей. Один из первых заказов меня поразил: родственники одного парня из Аргентины после нашего видео на YouTube написали, что для сына, у которого даже голова не движется, надо разработать коляску, которая будет чем-то управляться.
Мы сделали управление дыханием. Получается, четыре команды: сильный выдох — вперед, сильный вдох — назад, слабый выдох — направо, слабый вдох — налево. И он так управляет коляской уже несколько лет. Недавно ко мне на Facebook добавилась девушка.
Я начинаю смотреть ее ленту и понимаю, что это его жена. Она прислала от него письмо с его первыми впечатлениями от нашей коляски. До этого 35-летнего парня всю жизнь катали, а сейчас он может сделать это сам. Это были сильные эмоции.
Я продолжал листать ленту: свадьба, он в этой моей коляске, с трубочкой, в костюме, красивая женщина рядом. Проходит еще какое-то время, и я вижу, что у них рождается ребенок, и я понимаю, что наша трубочка и то, что он в нее дул, к этому ребенку имеют прямое отношение", — смеется Роман. К тому же новая высокотехнологическая коляска, по словам Аранина, открывала для инвалидов с травмой шейных позвонков новые возможности для досуга. С ней можно не только преодолевать ступеньки, но и ездить по дюнам и лесным тропам.
Неограниченные возможности Многие модели Аранин делал, отталкиваясь от своих потребностей, а на практике получается, что это удобно всем. Например, так разрабатывалась функция вертикализации, когда тело устает от длительного сидения и можно менять позу.
Пандусы есть не везде, поэтому при транспортировке габаритной модели могут возникнуть проблемы. Вид подлокотников. Бывают съемные либо постоянные конструкции, откидные или фиксированные, с возможностью регулировки по высоте или нерегулируемые. Следует учитывать этот момент, поскольку он влияет на комфорт пересадки больного на спальное место. Тип подножек. Нужно заранее определиться с выбором: съемные или фиксированные.
Есть возможность регулировки таких критериев, как высота, угол наклона или отсутствует. Также оснащена ли коляска опорами для голеней, и какой они модификации складывающиеся либо нет. От всех перечисленных критериев зависит удобство пациента. Если у человека склонность к отечности ног, лучше выбрать модель, позволяющую периодически менять их положение. Например, кто-то может пересесть из кресла-коляски лишь после того, как уберут подножки.
Функционал коляски Фунциональные возможности и оснащение дополнительными опциями каждый подбирает по-своему, учитывая, например, в какой местности проживает пользователь, какие преграды ему придется преодолевать. Дополнительные опции, например, ремни безопасности с фиксацией в двух или в четырех точках, боковую поддержку таза или корпуса подбирают индивидуально исходя из заболевания и состояния пользователя. Кроме того, при необходимости коляску можно оснастить дополнительной транспортировочной платформой, корзинами для вещей и даже сиденьем для пассажира. Платформа для сопровождающего Observer Рюкзак-для-коляски-красный Caterwill Сиденье Observer заднее для пассажира «Конечно, все зависит и от степени тяжести заболевания и активности пользователя. Подход при выборе сугубо индивидуальный. Важную роль играет и само ощущение пользователя в коляске при перемещении. Именно поэтому мы предлагаем приехать на тест-драйв: в Сколково Москва или на производство Новосибирск , также направляем потенциальных покупателей к нашим дилерам, у которых есть выставочные образцы», — говорит Татьяна Купченко. Обязательно ли покупать новую коляску или можно купить ту, что была в употреблении? Подбор инвалидной коляски, особенно, если речь идет о многофункциональном кресле со множеством опций — задача непростая. Большинство производителей рекомендуют подбирать инвалидное кресло под себя, делая необходимые замеры. Такой подход — залог, что коляской будет действительно удобно пользоваться. Пользователи покупают подержанные коляски, надеясь, что будут пользоваться ей долгое время. К сожалению, так происходит не всегда. Это покупка кота в мешке, ведь неизвестно, как за коляской ухаживали, как она эксплуатировалась, какие были поломки. Если пользователь покупает подержанную коляски нашего производства, то и мы, ориентируясь на ее номер, можем проследить историю ее эксплуатации и ТО, после чего выдать свое заключение о ее состоянии, — рассказывает Татьяна Купченко. Можно сдать старую модель, доплатить и получить новую».
ВНИМАНИЕ📣 QUICKIE 🔛 ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ✔
Девушка вылечила малыша, открыв счёт спасённых жизней. За восемь лет Светлана помогла сотням брошенных питомцев. Сейчас в её домашнем мини-приюте живут 18 котиков и собак, которым не найти уже хозяина из-за возраста или болезней. Больше животных волонтёр принять пока не может, но о 0 комментария 1 like Коляска-трость для детей с дцп Fumagalli Pliko Легкая и мобильная коляска, рассчитанная на маленьких пользователей с особенностями развития. Внешне не отличается от обычной коляски и защитит малыша от непогоды и нежелательного внимания.
Оптимально подходит для длительного применения за счет возможности регулировки высоты подножки и наличия индивидуальных настроек посадочного места.
Выбор пал на классические складные коляски с электроприводом. Общий бюджет проекта составил 110 миллионов рублей. Еще десять миллионов - это беспроцентный заем фонда "Наше будущее". Компания также участвует в программе субсидирования Минпромторга РФ.
Регион помог проекту с землей, с регистрацией колясок в специальном реестре. Еще Аранин взял кредиты и вложил в проект все свободные деньги. Выглядит фабрика как инопланетный космический корабль, зачем-то приземлившийся вблизи Калининграда. Причем этот корабль полностью оборудован для нужд колясочников. Работать на новом предприятии будут 72 человека, из них 24 - это инвалиды.
Каждый раз, встречаясь с Романом, убеждаюсь: нет для этого человека ничего невозможного. Мы познакомились в конце 2014 года - тогда он демонстрировал мне "Проходимцев" и замышлял производство ступенькоходов. Вторая встреча состоялась в 2016 году - тогда Роман выпустил первые 30 ступенькоходов и "горел" колясками с электроприводом. В 2019-м в цехах, "отрезанных" от магазина обоев, было уже не протолкнуться - собирали и ступенькоходы, и электрические коляски.
Отсутствуют дополнительные опций, установлены только необходимые элементы. Колеса оснащены узкими шинами высокого давления, что обеспечивает конструкции хорошую проходимость по любому покрытию и мягкость хода. Подлокотники имеют меньшие размеры, чем стандартное кресло.
Сидение регулируется по высоте и углу наклона.
После обработки подготовленные элементы собирают вместе. И после финальной проверки качества изделия упаковывают и отправляют клиентам в разные страны. Фурнитура изделий выполняет свои функции в течение долгого времени, сохраняя технологические свойства. Клиенты, которые приобретают наши коляски, также отмечают высокое качество изделий. Мы работаем преимущественно с польскими заводами, которые занимаются производством запчастей, а также с польскими субподрядчиками. Материалы и комплектующие китайского производства практически не используются при производстве колясок. Стоит отметить, что наша продукция представлена почти в 40 странах мира и пользуется огромным спросом.
Когда выдают «гробы на колесах», не берите!
Группа Инвалидные коляски RU в Одноклассниках. О компании инвалидные коляски! Наша компания с абсолютным пониманием относится к ситуации, которая вас сюда привела. Инвалидная коляска с независимой подвеской позволяет получать удовольствие от движения (даже по неровностям). Инвалидная коляска с электроприводом Pulse 640. Инвалидные коляски для улицы по низкой стоимости. Доставим дорожные инвалидные коляски в любой регион России.