Новости когда последний раз в россии падал самолет

Первое фото выживших. «Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. Главная» Новости» Новости с самолетом сегодня что случилось. 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом. Площадь пожара после падения самолета составила 200 квадратных метров, сообщили в Главном управлении МЧС по Иркутской области.

Отрывалось, лопалось, горело: что происходило с гражданскими самолетами в 2023 году

Самолет возвращался в аэропорт базирования. В Сети распространились видео с места инцидента. На них видно, как горящий самолет, вращаясь вокруг своей оси, стремительно летит к земле. Также в соцсетях появились фото с предполагаемого места крушения. На них запечатлены обугленные фрагменты самолета, лежащие в поле.

Над обломками поднимается черный дым.

Через несколько минут появились новости о падении самолета. Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли. Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых. У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа». Станислав Вьюгин Источник: соцсети близких Станислава Вьюгина Напомним, что 12 марта в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете.

Все подробности происшествия мы собирали в онлайн-трансляции. Корреспонденты MSK1.

У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео.

Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев.

Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров.

RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12. Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем.

Больше самолеты не падали. Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Похоронен на кладбище, возле которого самолет-то и упал. Семь человек все там и лежат.

Ходим навещаем, — рассказывает Николай. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. В официальную причину трагедии Николай до сих пор не верит. В селе, да и в самом Иваново, за прошедшие десятилетия так и не появилось никакого другого памятника.

Местные говорят, что, по сути, в случае подобной трагедии цветы нести некуда. Хотя я всё время хотел, может, даже не погибшим пилотам, просто каким-то летчикам, чтобы людям можно было нести. Но есть памятник на кладбище, там самолет, который разбился, — добавил Шаров.

Едва ли не каждый день поступают новости об учениях ВКС. Но чем больше полетов, тем выше риски возникновения всякого рода нештатных ситуаций», — заметил эксперт. Гусаров указал, что не только в России, но и на Западе стали более частыми полеты военных самолетов — и это становится причиной похожих инцидентов.

Причина инцидента не разглашается, но судя по имеющимся сообщениям, самолет потерпел крушение при вылете с авиабазы. Чем больше летают, тем выше вероятность случаев отказов техники, вновь отметил Гусаров. По его мнению, этим обстоятельством можно объяснить тот факт, что инцидент с Су-30 близ Иркутска произошел менее чем через неделю после крушения Су-34 в Ейске. Близость аэродрома к городу вновь оказалась роковой Катастрофа в сибирском городе — не первое происшествие подобного рода. Гусаров напомнил, что в декабре 1997 года транспортный самолет ВВС России Ан-124 рухнул на жилые дома окраинного микрорайона Авиастроителей и полностью разрушился. Тогда погибли 72 человека: 14 пассажиров, девять членов экипажа, а также 49 человек на земле.

Расследование катастрофы Ан-124 показало, что при вылете транспортника из иркутского аэропорта у самолета на высоте 66 метров отказали три из четырех двигателей.

10 громких авиакатастроф в 2022-2023 годах в России и в мире – фото

По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Происшествия Военный самолет упал в Ейске подробности «Взрывы до сих пор, мороз по коже». Больше самолеты не падали. Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб.

«Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе

НГС обратился в пресс-службу Западно-Сибирской транспортной прокуратуры с просьбой прокомментировать ситуацию, в ведомстве сообщили, что выясняют информацию. В пресс-службе ГУ МЧС региона сообщили, что сигналов об авиационных происшествиях в ведомство не поступало. Информацию из соцсетей проверили, никаких происшествий не зафиксировано. Источники NGS42.

Направление: Москва - Сочи - Латакия. Покинув аэропорт Сочи, лайнер рухнул в Черное море. От взлета до крушения прошло чуть более минуты. На борту находилось 92 человека, включая 8 членов экипажа, погибли все. Самолет был разрушен полностью. Окончательно расследование закрыто в ноябре 2019 года, однако итоги работы засекречены.

Это была особая миссия: в Латакию с гуманитарной помощью направлялись военнослужащие, деятели искусства, правозащитники, филантропы, пресса. Среди них - Елизавета Глинка, съемочные группы российских федеральных каналов, военнослужащие, не являющиеся частью коллектива творческого Ансамбля и другие. Огромный резонанс новости о катастрофе вызвали в социальных сетях, в частности на украинской стороне. Глинка оказывала гуманитарную и медицинскую помощь украинской стороне, организовывала хосписы в Украине, и успела сделать много добрых дел для украинской стороны. Лайнер: Boeing 737-500. Перевозчик: «Татарстан». Направление: Москва - Казань. Катастрофа произошла, когда самолет заходил на посадку. На борту погибли все 50 человек, 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Узнать подробнее Но нельзя исключать, что коварная украинская пропаганда и подконтрольные им ресурсы попытаются использовать данную ситуацию в свою пользу, чтобы извлечь какие-то дивиденды в информационном поле. Что бы ни произошло — на заводе какое-нибудь ЧП или еще что-то, они тут же приписывали это себе, что это мы, — напомнил Антон Щепетнов. Как сообщают, повреждено два корабля, находящихся в ремонте.

Ну что, что можно сказать? Идут боевые действия, и обе стороны активно наносят удары. Военный эксперт подчеркнул, что Россия столкнулась с умным опытным и умелым противником, которому поставляется самое современное вооружение.

Сейчас идут разговоры о дальности ракет в триста километров. Поэтому удары, вероятно, будут и впредь.

Документальный фильм? Как сообщили в МЧС, оба пилота погибли, жертв среди населения нет. По факту падения самолета возбуждено уголовное дело. Су-30 выполнял испытательный полет без боекомплекта.

Эксперт назвал возможные причины крушения самолета Пригожина под Тверью. Взрыв на борту не исключен

Авиакатастрофа в России. Boeing 737 разбился в Гуанси-Чжуанском. В результате падения погибли все люди, находившиеся на борту — 132 человека. Предположительно трагедия произошла по причине самоубийства пилота. Авиакатастрофа в Китае. Wall Street Journal Авиакатастрофа в Китае. Воздушное судно доставляло военное имущество. В результате падения самолета погиб пилот.

Трагедия произошла во время захода во время воздушного судна на посадку.

Начиная с этого момента если не раньше , в аэропорт прибывают машины спасателей — пожарных и МЧС. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера. Оно очень сильно и ярко горела. Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это — захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события. Итак: «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было — мы не знаем, но полагаем, никак не менее четырех.

Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть — осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков: MoX: Как быть с тем, что в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом? Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы — обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами. Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу — и там уже знали, что борт захвачен. С какой целью?

Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли — с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми: Gessa: Я думаю, что стоит молиться, что самолет не «дотянул» до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло. ПНОС — это аббревиатура завода «Пермьнефтеоргсинтез». Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда — жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной.

Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер: yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана с. Бабка — где-то 7 км по осинской дороге был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают. Это сообщение с teron. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик — крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив — в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках.

Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты. Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент — борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах — 20 секунд лёту. Упади он чуть позже — жертвы были бы огромны. Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты. Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность на самый верх, ночью, не успели бы доложить. И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь.

Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день когда свой человек заступил в аэропорту на смену , а 14 сентября — в день рождения президента страны.

Но съемочной группе удалось разглядеть обломки — это горизонтальный стабилизатор хвостового оперения и часть вертикального.

Максимальное приближение, и там, за стеной, мы можем увидеть эту самую хвостовую часть самолета", — отметил журналист. Основная часть упавшего самолета лежит в двух километрах севернее у села Куженкино — также под пристальной охраной. И вот сейчас мы забрались на максимально высокую точку и можем увидеть при максимальном приближении камеры, как в полях идут следственные работы", — рассказал корреспондент "Известий". Идентифицировать жертв крушения будут с помощью ДНК-экспертизы.

После падения самолета это чуть ли ни единственный способ опознать пассажиров и членов экипажа. Упал вниз, оставив шлейф дыма Частный бизнес-джет, принадлежавший структурам Пригожина, потерпел крушение в Тверской области вечером 23 августа. На кадрах видно, как он стремительно падает вниз, оставляя за собой шлейф дыма. Пройдет 22 секунды, и борт рухнет в поле, недалеко от частного сектора.

Что известно про крушение самолета в Тверской области 23 августа 2023 года Первые новости о крушении самолета в Тверской области 23 августа 2023 года были довольно сжатыми. Видео оказалось в распоряжении у нескольких телеграм каналов. Как сообщили очевидцы, самолет упал под селом Куженкино в Бологовском районе. Также сообщается, что бортовой номер судна RA-02795. Позже глава Тверской области Игорь Руденя заявил, что упавший самолет был гражданским. Он отметил, что взял ситуацию под свой контроль. Затем появилась информация, что самолет летел из Москвы, связь с ним пропала через 26 минут после начала полета. Погибшие в авиакатастрофе в Тверской области Известно, что на борту находились 10 человек, из них 3 члена экипажа.

Самолет из Казани аварийно сел в Москве. Рассказываем, что произошло

Площадь пожара после падения самолета составила 200 квадратных метров, сообщили в Главном управлении МЧС по Иркутской области. Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе. В Иваново потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости.

Очевидцы сняли видео, как падал самолет Пригожина в Тверской области

Происшествия Крушение Ил-76 «Пап, самолет горит и падает». Самолет Боинг-737 турецкой авиакомпании AnadoluJet при посадке в аэропорту Перми выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля. Что известно о расследовании падения самолета Пригожина — в материале RTVI. Самолёт упал на полигоне Ашулук, лётчик погиб.

10 дней декабря принесли 12 авиаинцидентов в РФ, которые могли бы стать катастрофами

Потому что, ну, во-первых, нет каких-либо подтверждающих эту версию данных, во-вторых, мы можем впасть в коспирологию, где в каждом поломанном армейском КамАЗе тогда будем видеть руку украинских диверсантов. Все-таки Волгоград не прифронтовой регион, хоть беспилотники долетают, но у нас нет таких рисков, как у Курска или Белгорода. По словам военного эксперта, подобные авиационные происшествия происходят с определенной регулярностью. Если поднять статистику, то в среднем один-два раза в год, к сожалению, самолеты и вертолеты определенных моделей падают и терпят крушение. Либо техническая неисправность, либо метеоусловия, либо ошибка экипажа, но это, увы, происходит.

Пару месяцев назад на Дальнем востоке упал СУ-34. Тоже не знаю, там в чем была причина, но такое происходит. Поэтому я бы напрямую с СВО вчерашнюю авиакатастрофу связывать не стал.

Пассажиры при посадке не пострадали. RU Утром 20 октября в аэропорту Толмачево успешную посадку совершил самолёт рейса Москва-Томск с неисправностью одного из двух двигателей. В обстоятельствах инцидента разбирается транспортная прокуратура.

Главный вопрос — почему топливо стало уменьшаться, как выразился пилот, «критически быстро». Если причина в открытых створках шасси и закрылках, которые невозможно было убрать, то пилоты должны были это предусмотреть до принятия решении об отправке в Новосибирск. Если нет — стоит искать еще одну техническую проблему.

Добавим, что в результате этой экстренной посадки никто серьезно никто не пострадал. Медицинскую помощь оказали пяти пассажирам. Практически не получил повреждений и сам самолет. Эта экстренная посадка для «Уральских авиалиний» стала второй за 4 года. Прошлый подобный инцидент произошел недалеко от подмосковного Жуковского. Тогда Airbus A320 экстренно сел в кукурузном поле.

Документальный фильм? Как сообщили в МЧС, оба пилота погибли, жертв среди населения нет. По факту падения самолета возбуждено уголовное дело. Су-30 выполнял испытательный полет без боекомплекта.

Самолет из Казани аварийно сел в Москве. Рассказываем, что произошло

О крушении самолета 19 апреля сообщил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Глава региона отметил, что жертв в результате происшествия не было. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

В сторонних организациях ремонтировать эти двигатели невозможно.

Остается экономить то, что есть. RU, что из-за санкций, появившихся после начала СВО, были прерваны связи с разработчиками двигателей. Вся горячая часть, да и вообще вся практически конечная сборка и идеология этого мотора — это фирма Snecma. Соответственно, авторское сопровождение, техническое обслуживание, а самое главное, это так называемые стратегии, наработки теперь находятся на той стороне. И понятно, что проблемы эти будут только нарастать?

А там еще хуже. Там же есть пилотные машины, которые накручивают часы, и по ходу эксплуатации выявляются дефекты. Соответственно, строится программа технического обслуживания с учетом данных. Это всё теперь практически недоступно. Здесь идет самодеятельность, разбор и «каннибализация» машин, продление межремонтных ресурсов несанкционированное.

Непонятно, как готовятся кадры по наземному обслуживанию и прочее, прочее. В какой-то момент это будет просто опасно. Вопрос — когда это всё восстановят? Арест лайнеров В сентябре стало известно о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время.

Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации. Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов.

Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке.

Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Для нивелирования всех возможных правовых рисков пришлось заключить новые контракты. Что будет с самолетами Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus, а также российский SSJ.

Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве. Голые факты: самолёт освещал всю округу своим огнем ещё до взрыва. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее, высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами. Maunt: Я на работу собирался, в 5-10 гудение близкое, и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо, чуть притухла — и вторая вспышка ещё ярче. Очень жутко — фантастически яркий свет, неземной. Ощущение было — ядерный заряд рванул, ждал ударной волны — нету, только гул. Сегодня в 5. Потом он упал. Взрыва, странно, не было. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами — выше десятиэтажного дома. Посмотрел на часы 5:14. В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошел много раньше. Он летел уже весь в огне. Меня разбудило именно это — глянул на часы — 5:10 Пермского времени. Авторы расследования обращают особое внимание на две последние реплики, судя по которым, взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас. Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки. Другой очевидец вспоминает: «Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим». Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум — пара килограмм, пишут журналисты. Однако взрыв, наблюдаемый с земли, — это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 км и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными, и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час. Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна. Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё-таки был, причем взрыв большой — то, что же тогда было? Из свидетельств очевидцев ясно: перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно — связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы. Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку. Здесь журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия» вновь цитируют очевидцев с форума teron. Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о «2-м круге». Chiefson: На полосу можно сесть и с другой стороны — со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадки и заходе на второй круг — тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия — около 3 км. Вот и загадка.

В ближайшее время самолет будет отбуксирован на стоянку. После ЧП аэропорт Перми полностью закрыли для приема и отправления самолетов После ЧП аэродром «Большое Савино» полностью закрыли для приема и отправления самолетов. Регистрация пассажиров, которые должны были вылететь на отдых в Анталью обратным рейсом, завершена. Тем не менее самолет, который по расписанию должен был отправиться в Турцию в 14. В 15:50 по пермскому времени аэродром Большое Савино возобновил приём и отправление воздушных судов. Аэропорт работает в штатном режиме. Рейсы обслуживаются по времени, указанному на онлайн-табло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий