Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду. Такое поведение китайцев попадает лишь под определение сучество, и в этом смысле, буква G на радиаторной решетке этой подделки полностью соответсвует чисто женственной природе этих воров.
Китайский Hengtian L4600 – копия Toyota Land Cruiser 200 (фото, цена, дата выхода)
В комплект входят передний и задний бамперы, решетка радиатора, новые передние фары с полоской ДХО, другие задние фонари и даже крышка багажника. Хотя детали не идентичны деталям новой модели, они делают LC200 очень похожим на новый Land Cruiser 300. Самое приятное, что все детали устанавливаются в штатные места и не требую серьезных конструктивных изменений автомобиля. Стоимость превращения составляет от 2500 до 4550 долларов или от 195 до 350 тысяч рублей по текущему обменному курсу.
Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств. Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал. Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств.
По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника. Внешность модели Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой Тойотой. Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось.
Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку — тут все явно скопировано с Крузака. Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин. Что увидим, заглянув в салон? В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога.
Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно. Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими. Также будет интересно почитать: Паджеро 4 или Прадо 150 что лучше на сегодняшний день? Читайте также: Toyota Avensis 2007-2008 Тойота Авенсис видео обзор и тест драйв В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера. Наверное, все понимают причину этого.
Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить. Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые. Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств.
Это схожие с Крузаком габаритные размеры, система полного привода с электромагнитной муфтой подключения передней оси и 299-сильный бензиновый двигатель V6 би-турбо объемом 3. Под стать классу и оснащение авто, где уже в начальной комплектации предлагаются подогревы и вентиляция передних и задних сидений, кожаный салон, проекционный экран, трехзонный климат-контроль и мн.
Пожалуй, единственное, что несколько удивило, так это необходимость регулировать руль в двух плоскостях вручную, несмотря на то, что комплектация тестовой машины явно была одной их самых богатых. А надпись «Health air», гордо отштампованная на дефлекторе ионизатора воздуха, спрятавшемся у центрального подлокотника, вызвала улыбку. Все же некоторые тонкости перевода «понятийного» иероглифического письма на безжалостно-буквенный язык по-прежнему остаются для китайцев непобедимыми.
Помимо традиционных «роскошных» опций вроде кожаного салона, электроприводов и панорамной крыши, Roewe предлагает и вполне современный комплекс систем активной безопасности: здесь и адаптивный круиз с функцией предотвращения фронтального столкновения, и удержание в полосе, и круговой обзор… Кроме того, задний ряд имеет подогрев и розетку на 220 вольт, руль тоже «отапливается», а на передней панели можно найти площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Вполне себе, надо сказать! Ездим не там, где надо Несмотря на то, что времени познакомиться с автомобилем в статике было не так много, сделать это удалось — а вот поездить на нем там, где его ожидаешь увидеть, к сожалению, нет: в нашем распоряжении была лишь гоночная трасса и два коротких круга. Посему о «4L» на шайбе выбора режимов движения можно было и не вспоминать, равно как и об отключении системы стабилизации. Переключаемся в Sport и выкатываемся туда, куда RX8 больше никогда в жизни не попадет. Не хочется повторяться в очередной раз, но первые впечатления за рулем до подозрительного похожи на «крузеровские».
Та же задранная посадка а сзади — еще выше: спасибо раме , тот же крупный руль, та же вибрация большого капота на холостых оборотах… Нажатие на педаль только усиливает сходство: тойотовский дизель нетороплив и довольно бережлив в выдаче тяги на прямой, а местный «малокубатурный» бензиновый мотор попросту не может обеспечить выдающейся динамики. Тем не менее, на пик момента он выходит уже примерно к 2,5 тысячам оборотов, и может поддерживать нормальный темп, не давая ощущения, что машине явно его не хватает. При этом звук мотора на высоких оборотах в салоне слышен явно, но не слишком навязчиво. Радует и его совместная работа с автоматом: силовой агрегат чувствуется единым целым, без пинков и провалов как на разгоне, так и на торможении. Доходим до «змейки», обозначенной конусами, и неспешно вваливаемся в первый вираж. Руль здесь, разумеется, не самый короткий, но «перебирать» его на перекладках не приходится, достаточно одного перехвата.
Порадовали крены: они вполне умеренные и не доставляют неудобств, так что в быстрых поворотах «ограничителем» выступают не они, а снос передней оси. В отсутствие настоящего бездорожья пришлось хитрить, проведя весь второй круг на поребриках. И это, пожалуй, стало основным разочарованием в Roewe. Вибрацию интерьера и не самое идеальное умение отфильтровывать дорожную мелочь мы отмечали и у Land Cruiser — но здесь эта нелюбовь к «гребенке» проявляет себя еще сильнее.
Технические характеристики
- Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника
- Похожие сообщения
- Китайский Ленд Крузер 200: характеристики, оснащение, цена, фото
- Отличия от оригинала
- В Тюмени начали продавать автомобиль TANK, тест-драйв китайского TANK - 20 сентября 2023 - 72.ру
ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann – ЗАПРЕЩЕНО В РФ
Разработчики планировали по-быстрому запустить модель в серию, выпустив первую тестовую партию машин еще в далеком две тысячи шестнадцатом году. Однако у «китайцев» что-то не срослось, и они раз за разом откладывали дебют Hengtian L4600. На этот раз в фирме обещают вывести автомобиль на рынок до конца две тысячи двадцать первого, в то время как оригинальный ТЛК 200 уже отправлен в отставку. Поскольку речь идет о клоне, то внешне внедорожник из Поднебесной во многом повторяет исходный «Крузак». В частности, у него схожее оформление передней части кузова с крупными диодными фарами, вплотную примыкающими к хромированной решеткой радиатора. Интересно, что последняя здесь была «подсмотрена» от Прадо и имеет шесть вертикальных планок. Больше всего на китайская копия Ленд Крузера похожа на оригинал в профиль: у него почти такие же очертания кузова. При этом он получил более длинную линию крыши и широкие боковые подножки.
Крутящий момент от двигателя к колесам передается через 9-ступенчатый автомат, способный переваривать до 600 Нм.
Мотор также оснащен 48-Вольтовым стартер-генератором, который помогает при разгоне. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. В целом получилось даже лучше оригинала: смотрится новинка солидно и представительно. А если учесть, что Tank T600 окажется гораздо доступнее тойотовского «Крузака», успех ему гарантирован.
В частности, у него схожее оформление передней части кузова с крупными диодными фарами, вплотную примыкающими к хромированной решеткой радиатора. Интересно, что последняя здесь была «подсмотрена» от Прадо и имеет шесть вертикальных планок. Больше всего на китайская копия Ленд Крузера похожа на оригинал в профиль: у него почти такие же очертания кузова. При этом он получил более длинную линию крыши и широкие боковые подножки. Что касается кормы Hengtian L4600, то она здесь опять же «списана» с японской модели. Клон имеет квадратные плафоны диодных фонарей и широкую дверь багажника с хромированной накладкой.
Задний бампер выполнен в форме подножки, призванной облегчить погрузку вещей в автомобиль. Салон вседорожника может быть как пяти-, так и семиместным.
Подписаться Готовящуюся к дебюту китайскую копию «Крузака» снова засняли на улице В свободном доступе оказались новые фото внедорожника Hengtian L4600 — это еще не поступивший в продажу китайский автомобиль, дизайн и конструкция которого очень похожи на Toyota Land Cruiser 200.
Hengtian снова засняли на улице — на очередных кадрах грядущую новинку можно разглядеть в подробностях. Отметим, что первые фото предсерийных образцов внедорожника Hengtian появились еще в 2016 году. Начало выпуска автомобиля по неизвестной причине задержалось, но он должен появиться в наличии у дилеров в ближайшие месяцы.
Конструкция рамного шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200 — скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию.
А вот и китайский крузак появился
Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации. Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе — 10 мм 2800 мм у копии. Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала: Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь. Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл. Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью.
Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн — все это отталкивало покупателей. Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества. Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки. Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства.
Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров. По остальным параметрам автомобили уступают оригиналу. У более качественного Haval H9 больше преимуществ: комфортабельный салон; мультифункциональный багажник с розеткой, кармашками для мелочей, который ничем не уступает Toyota Prado; комфортные сиденья, обитые кожей; бесшумный салон из-за хорошо подогнанных элементов внутреннего пространства. Недостатки китайской копии: спустя 50000 км пробега появляется биение при торможении; более низкое качество материалов, используемых при сборке авто; ощутимая вибрация от двигателя; со временем появляется ржавчина на стыке деталей с краской; перебои в работе мультимедийной системы.
Само собой, есть и электрические регулировки. Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям.
Спинки сиденья регулируются по углу наклона. А когда откидываешь вперед центральный подлокотник, открывается дополнительная площадка для индукционной зарядки смартфонов, пара подстаканников и сенсорный экран, с которого можно управлять климат-контролем или открыть люк. Часто в премиум-кроссоверах багажная дверь поднимается при помощи электроприводов. Но у Tank все по-другому: «калитка» здесь распашная, а не подъемная, зато с доводчиками. Объем багажника солиден: 795 л. Есть шторка, приспособления для фиксации вещей, и даже розетка на 220 В. Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу.
Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л. Но сегодня — то самое редкое исключение. В распоряжении «пятисотого» трехлитровый бензиновый двигатель V6 c двойным турбонаддувом, выдающий 299 л. Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, к которому есть небольшая претензия. Он меняет передачи с подчеркнутой неспешностью и мешает автомобилю демонстрировать искрометную динамику. Бензиновые одноклассники, впрочем, ничуть не экономичнее. Другое дело, что у многих из них в качестве альтернативы есть более экономичная дизельная модификация.
Интересно, что выход Hengtian L4600 по времени совпадает с прекращением продаж настоящего Toyota Land Cruiser 200, которого вот-вот сменит абсолютно новый Land Cruiser 300. Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм. На выбор предложат ручную или автоматическую коробки передач у обеих по шесть ступеней. Салон будет в пяти- или семиместном исполнениях.
А между прочим, задел на будущее есть, и никто не исключает, что конкурент японского внедорожника Land Cruiser в 200-м кузове когда-нибудь не станет бестселлером не только у себя на родине, но и, скажем, на нашем Дальнем Востоке. Первое — ее название. Полноценный по виду внедорожник получил вполне классическое для этого типа транспортного средства наименование «Hengtian L4600». Почти что Land Cruiser BJ20, в первых и лучших своих итерациях.
В продажу поступил «Крузак для бедных»
Бренд Tank начал продавать в России автомобили 2024 года выпуска, которые оказались дороже «прошлогодних» на 100-200 тыс. рублей. Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта ФеПодробнее. Для любителей японского внедорожника китайские тюнеры предлагают опционный пакет для преобразования внешности Land Cruiser 200.
Автобренды
- Hengtian L4600 - китайский Крузак | Мой внедорожник
- «Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок | Auto24
- Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью
- На рынок вернулся Toyota Land Cruiser 200, но теперь внедорожник выпускает другая компания
- Отличия от оригинала
На что покусились?! Китайский Land Cruiser 200
Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Что думаете о такой китайской изобретательности: это просто попытка пошутить, или кому-то и вправду захочется ездить на таком? И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год. Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад.
Sorry, your request has been denied.
Китайская компания Hengtian Automobile выпустит дешевую копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Такое поведение китайцев попадает лишь под определение сучество, и в этом смысле, буква G на радиаторной решетке этой подделки полностью соответсвует чисто женственной природе этих воров. Крузаки» с AliExpress: Hengtain продаёт в Китае копии Land Cruiser. Китайская копия Toyota Land Cruiser 200 оказалась больше оригинала -читайте в разделе Новости. Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска - В продажу китайский Land Cruiser 200 поступит в начале 2019 года.
Комментарии
- Отличия от оригинала
- Автоновости
- ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann - ЗАПРЕЩЕНО В РФ - Юрист | Андрей Подшивалов
- В продажу поступил «Крузак для бедных»
- Новый китайский Крузак для бедных в Мурманской области
- Китайский Ленд Крузер 200: обзор крузака из Китая на 2021 год
Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника
Оригинальный Land Cruiser 200 на протяжении 2008-2016 годов выпускался в Китае на совместном предприятии. Молодой китайский автомобильный бренд решил выпустить свою версию легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием «Hengtian H5 Yueye SUV» — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений.