Характеристики главных горнолыжных трасс Шерегеша. Шерегеш славится своим фрирайдом и потому, многие, кто приезжает сюда на отдых, к трассовому катанию относятся несколько пренебрежительно. Карты склонов и трасс Шерегеш / Sheregesh 2024-2025. Шерегеш: карта трасс, подъемников, гостиниц в хорошем качестве Это официальная карта Шерегеша, которая висит в каждой гостинице. С начала 2000-х годов Шерегеш известен как горнолыжный курорт и непрерывно развивается. Развлечения Спорт мнение Разбитые трассы, очереди и просторы для фрирайда: стоит ли ехать в Шерегеш в 2023-м.
Поездка Шерегеш 2023. Такси, логистика, скипассы, склоны и тп.
Sheregesh Схема трасс / маршрутов | Трассы и подъемники курорта Шерегеш. Схема горнолыжных трасс Шерегеша. Цены на подъемники, скипассы. Основные трассы расположены на склонах горы Зеленая (Каритшал), 1270м – одной из вершин горного массива Мустаг. |
Шерегеш: когда туда ехать и в каком секторе кататься | Город Новости о Шерегеше Что строят в Кузбассе Новые трассы, лыжный комплекс и ТРЦ: власти Кузбасса утвердили план застройки Шерегеша до 2042 года. |
Поездка Шерегеш 2023. Такси, логистика, скипассы, склоны и тп. — DRIVE2 | Горнолыжные трассы курорта Шерегеш 2024—2025: схема с картой, отзывы, протяженность, подъемники, цены, фото. |
Горнолыжный курорт Шерегеш — 2024. Цены, карта, как добраться | Самая первая трасса Шерегеша — «Лоб» протяжённостью 2000 метров начинается от вершины Зелёной (1270 метров над уровнем моря). |
Трассы и подъёмники курорта Шерегеш
Карты склонов и трасс Шерегеш / Sheregesh 2024-2025. Горнолыжный курорт Шерегеш, Шерегеш: трассы и подъемники с фото и описанием, цены на ски-пасс и прокат, фото, видео. Если вы попали в экстренную ситуацию, отдыхая на курорте Шерегеш, вы можете связаться со службой спасателей. Самая первая трасса Шерегеша — «Лоб» протяжённостью 2000 метров начинается от вершины Зелёной (1270 метров над уровнем моря). Крупнейший оператор канатных дорог в Шерегеше.
Шерегеш длина
По разу сходили в местный кинотеатр и баню рядом с отелем. Еще в поселке есть небольшой каток. Можно было заказать катание на снегоходах, но для этого пришлось бы ехать наверх на подъемнике — мы не стали. В остальном заняться больше нечем. Какой-то особенной атмосферы я не почувствовала: в Шерегеше отдыхают обычные люди из разных городов.
Что в итоге Шерегеш оказался для меня слишком суров во всем: трассы, подъемники, климат, цены. Это хорошая альтернатива зарубежным курортам, так как добраться туда можно относительно недорого. Но нужно быть готовым не к самым комфортным условиям. Думаю, место больше подходит для крепких мужчин или катания на учебной трассе.
Из плюсов могу отметить только отсутствие очередей. По сравнению с тем, что в то же время происходило в Сочи, казалось, что в Шерегеше совсем мало народу, хотя с каждым днем людей прибавлялось.
В секторе E гостиниц пока нет. Выбор гостиницы достаточно «ответственное дело» надо обращать внимание не только на соотношение цена качество, но и на ее расположение. Мы как-то прочитали отзыв об одной гостинице , расположенной у подножья подъемников. Не столько минус, скорее нюанс — до горы пешком особенно со снаряжением дойти тяжеловато. Хотя расстояние всего около 2 км, но идти в горку. Поэтому до горы лучше добираться на машине или такси. Выделено мной.
В Шерегеше почти не бывает лавин. Фото: Depositphotos. Используйте поисковик Авиасейлс — он сравнивает цены всех авиакомпаний. Узнайте секреты поиска недорогих авиабилетов. Туристы из Москвы долетают до Новокузнецка. Авиабилеты в обе стороны стоят от 20 тысяч рублей. От аэропорта Спиченково до горнолыжного курорта Шерегеш за 3 часа добираются на такси. В сезон запускают электричку от Новокузнецка до железнодорожной станции Чугунаш — 150-300 рублей. Оттуда до Шерегеша курсируют автобусы — 50 рублей. Как добраться из Новосибирска?
Один из удобных вариантов — проходящий автобус в Таштагол. Правда, он идет больше 9 часов. Билет стоит от 1200 рублей. Некоторые заказывают индивидуальный или групповой трансфер из Новосибирска или Новокузнецка — это комфортнее.
Солнце светит, греет, кататься можно хоть в трусах, что многие и делают, но к полудню снег превращается в кашу. В апреле здесь проводится много фестивалей: любительские спуски в купальниках, прыжки в бассейн, заезды в костюмах и соревнования в сноупарке. Любите тусить? Добро пожаловать. Где жить Вариантов для проживания несколько.
Гостиничные комплексы непосредственно у подъёмников или в посёлке Шерегеш Как выбрать? Открываете любую систему бронирования, забиваете нужные даты и выбираете подходящий вариант. Есть апартаменты, хостелы и гостиницы класса «Люкс». При выборе я рекомендую открыть карту курорта и обратить внимание на удалённость гостиницы от подъёмников, ведь добираться до них нужно будет в снаряжении и самостоятельно. Или вызывать такси, а это трата времени и денег. Квартиры в посёлке Шерегеш Цены на проживание ниже, но ехать до горы дольше. В среднем — 10 минут, если нет снега и пробок. Если ночью прошёл сильный снегопад, нужно будет ждать, когда расчистят дорогу.
Горнолыжный курорт «Шерегеш»
Сектор Е с каждым годом развивается все интенсивнее. Сегодня туристы могут найти здесь всевозможные развлечения: например, новый сноупарк, который предлагает широкий спектр условий для тренировок в различных стилях катания. Помимо 15 уже действующих трасс, открыта отличная 6-местная канатная дорога, которая теперь доставляет гостей курорта Шерегеш на самую вершину горы Зеленая за 10 минут. Возле ранее построенной 4-местной канатной дороги обустроены три новые трассы для спуска. Протяженность трасс увеличена с 4,5 км до 10 км. Подъемники работают с 8.
Канатная дорога буксировочного типа с кабинками, рассчитанными на 2-их пассажиров. Общая протяженность подъема составляет порядка 1600 м, на что затрачивается по времени в среднем 9-10 мин. Бугель «Елена». Обслуживает одноименную трассу «Елена». Представляет собой двухместный тип бугеля. Общая протяженность трассы — 980 м. Кресельная "Синяя" Трасса «Елена». Канатная дорога парнокресельного типа, которая обслуживается фирмой-оператором «Каскад Подъем». На ней можно добраться до трасс, располагающихся в секторе «А».
Нижняя часть канатной дороги находится в районе кафе «Пуля». Общая длина подъема — 1700 м, на что затрачивается по времени 10-11 мин. Кресельная «Зеленая». Находится в «А» секторе и обслуживается фирмой «Каскад Подъем». Является одной из первых канатных дорог, построенных в данном районе. Свое название канатка получила по цвету кресел и опор. Общая протяженность дороги 1980 м, которое пассажиры преодолевают за 14-15 мин. Малая кресельная. Имеет чрезвычайно малую протяженность — всего порядка 600 м.
Данное расстояние преодолевается всего за 3,5-4 мин. Принадлежит компании «Фан Тур». Относится к парнокресельному типу. Синий бугель.
Средняя крутизна склона составляет 32 градуса, местами увеличиваясь до 45. Протяженность трасс колеблется от 700 метров до 4 км. Пологий «стол» у подножия горы — место тренировок начинающих лыжников. Склоны готовятся ратраками. Подъемники: На курорте 19 подъемников: 10 бугельных подъемников, 1 гондольно-кресельная канатная дорога, 4 парнокресельные канатные дороги, 2 гондольные канатные дороги.
Они различаются по уровню сложности склонов и по возрасту инфраструктуры.
Секторы А и F Исторический центр горнолыжного курорта, где расположено большинство трасс и находится самая развитая инфраструктура. Уровень — от зеленых до черных. Эти же секторы ближе всего к туристической деревне. В секторе А проходят мероприятия — «визитные карточки» Шерегеша, - в том числе фестиваль Grelkafest со знаменитыми на весь мир спусками в карнавальных костюмах и купальниках. Именно здесь проходит знаменитый Grelkafest В этих секторах находятся самые первые трассы курорта — Елена и Лоб. Трасса Лоб состоит из двух частей — верх для профессионалов со средним уклоном 30 градусов, а низ пологий с уклоном 10 градусов — для новичков. Трасса Елена же знаменита своими крутыми участками и подходит только для тех, кто уверенно стоит на горных лыжах. Другая популярная трасса на этих секторах - Sky Way. Крутой верх облюбовали профи, а на пологом выкате занимаются инструкторы с новичками. Этот сектор планируют активно развивать и сделать из него центр курорта.
Самая известная трасса в этой зоне катания — Доллар. Она имеет две линии спуска, на обеих перепад более 500 метров. Левая — отличный вариант для начинающих, от правой в восторге профессионалы. Сектор Е Здесь есть трасса для ватрушек Это вотчина спокойного семейного катания. Широкие пологие трассы без крутых участков. Здесь же самая длинная трасса Шерегеша — 3,9км. Есть отдельный спуск для катания на ватрушках. Цены на Шерегеше Отдых на Шерегеше стоит дешевле, чем на Красной поляне. Это касается не только проживания, но и непосредственно спортивной части программы — ски-пассов, подъемников, проката снаряжения.
Горнолыжный курорт «Шерегеш»
Карта трасс горнолыжного курорта «Шерегеш» Горнолыжные трассы Шерегеш известен своими хорошо подготовленными горнолыжными трассами разной степени сложности. Также понравилась трасса доллар, там даже удалось выжать максималочку в 75 кмч, причем без напряга. Горнолыжный курорт Шерегеш (Sheregesh): информация, стоимость скипассов, трассы, подъемники, прогноз погоды, развлечения, как добраться и расписание транспорта, карта трасс, веб-камеры, отзывы туристов и фото. Развлечения Спорт мнение Разбитые трассы, очереди и просторы для фрирайда: стоит ли ехать в Шерегеш в 2023-м. Фотогалерея: Чугунаш — СТК Шерегеш. Схема трасс Шерегеш сектор а. Шерегеш маршруты.
На главном горнолыжном курорте Кузбасса запускают трассу для беговых лыж
Эта карта создана пользователем. Узнайте, как создать собственную карту. Город Новости о Шерегеше Что строят в Кузбассе Новые трассы, лыжный комплекс и ТРЦ: власти Кузбасса утвердили план застройки Шерегеша до 2042 года. Показать карту Скрыть карту Шерегеш. Показать карту Скрыть карту Шерегеш. Протяженность трасс составляет 42 километра, но Шерегеш больше известен своими внетрассовыми зонами катания. Также, на карте Шерегеша отмечены трассы по сложности от легких, до профессиональных и плюс маршруты для фрирайда.
Шерегеш длина
Ориентировочная стоимость коридора — более 50 миллиардов рублей, большую часть оплатит федеральный бюджет. Как ездят сейчас? Делают крюк в 700 километров. Он занимает без малого 1200 километров. Когда дорогу построят, путь сократится примерно вдвое. Особенно впечатляет разница в пути до Шерегеша. Сейчас жители Абакана добираются до курорта около пятнадцати часов.
Когда дорогу достроят — доедут за два-три. Расходы бизнеса на юге Кузбасса также существенно снизятся. Где пройдёт дорога? По словам Сергея Цивилёва, на территории Кузбасса строительные работы начнутся сразу на нескольких автомобильных дорогах. Кроме давно запланированной по маршруту Абакан — Большой Ортон — Таштагол, в транспортный коридор войдёт дорога из Новокузнецка в Междуреченск, причём с обходом Мысков и собственно Междуреченска. Только на подготовку проектной документации в 2021—2023 годах в бюджете запланировано почти 200 миллионов рублей.
Ориентировочная стоимость строительства — более 40 миллиардов рублей. Дорога пройдёт по горной местности, будет включать 14 искусственных сооружений — мостов и путепроводов, а протяжённость отрезка в Кузбассе составит 183 километра.
Нам он не понравился, в отличии от других — жесткий, укатанный, нижняя трасса почти лед. Примерно, как в Подмосковье. Кайфа было мало. Очередь была на 20 минут! И это повезло. В первый день там люди стояли по 2 часа, а мы просто взяли такси и уехали на сектор Б. Подъем долгий, около 10 минут, очень надоедает.
Так что сектор Е на любителя. Тут нам понравилось. На секторе А и Б с середины горы можно попробовать себя во фрирайде, лес довольно редкий, поверхность ровная, кайф. Про трассы не говорю, тут думаю тем, кто катается все ясно, но поясню. Снег лучше, чем на Е, он мягкий, приятный, борд управляется отлично, со временем появляются набросы и холмики снега, надо будет понимать это и отрабатывать. Больше всего на понравилось на Мустаге, отличный фрирайд с не подветренной стороны горы, много снега, лес правда уже довольно плотный, но как-то пофиг. В общем Мустаг огонь. Также понравилась трасса доллар, там даже удалось выжать максималочку в 75 кмч, причем без напряга. На секторе А, спуск с вершины для каждого свой.
Снег очень разный, ветер тоже. Там хороший уклон, и надо постоянно работать со скоростью. В общем на любителя. Отлично катнули с вершины горы, по диагонали к Мустагу. Очень интересно, и кайфово. За время катания, у меня не было каких-то ситуаций, но люди там частенько сталкивались. Поэтому и не только, советую иметь полный комплект защиты — черепаха спина, локти плечи предплечья, грудь , кисти, шорты, колени, шлем, очки, перчатки. Почему не только? Потому что — фрирайд!
Шлем, очки — это прям обязательно! Иначе потерять глаз или поранить голову как нефиг делать. В идеале иметь полную защиту, тогда вы будете чувствовать себя прекрасно при любых обстоятельствах, уж поверьте, а новичкам так особенно. Погода очень переменчива, особенно ветер. На вершине он порой очень сильный, а в совокупности с морозом — это пипец просто.
Большая лесная зона делает внетрассовое катание более увлекательным - множество вариантов спуска по хорошему снегу, прыжки с обрывов. На секторе А доставку туристов на гору осуществляют 6 бугельных подъемников, 4 парно-кресельные канатные дороги, 2 гондольно-кресельные канатные дороги.
Время работы подъемников: с 09. Сектор Е обслуживают три подъёмника — 2 скоростных гондольных дороги и 2 бугельных подъёмника.
Порции для меня нормальные, порой на десерт место не оставалось. А стоимость — всего 500р! Да и цены на алкоголь там очень адекватные! В других местах меньше 1300-1500 не получалось. Тут представлены Пятерочка, Магнит и местные магазины.
Мы были в Пятерке и Магните. Выбор большой, цены московские. Так что найдете все, что надо. Алкоголь там такой себе, текилу найти нереально. С этим полный порядок. Внизу, наверху, посередине, везде есть кафе рестораны для отдыха и еды. Наверху цены выше.
Мы частенько отдыхали в Грелке, беря чешский глинтвейн, классная штука. По стоимость 250 г. Примерно такая стоимость везде. В кафе пуля брали отличный Грог, советую. В плане отдыха, инфраструктура налажена отлично. Основной способ передвижения. Машинки в основном праворульные японки, ну логично.
По стоимости: от нас до сектора А 250р. Без снаряги на 50 р. Заказать такси можно 2мя способами. Установить приложение такси Гранд или звонить им. Говорят, что утром с 9 до 11, пик и можно тачку не найти, честно говоря ни разу с этим не сталкивались. Через приложение заказывали и через 5-10 минут машинка была. Тут своя история.
Машину вы от туда не закажите, по крайней мере с сектора А и Б, особенно в часы пик. Там своя система. Подходите к парковке, там место посадки на такси, по другому просто не сядете. В пик придется постоять минут 15-20 в живой очереди.
Горнолыжные трассы курорта Шерегеш 2024—2025
Но это не мешает любителям экстрима ехать сюда на открытие, чтобы освежить трассы. Если едете сюда за фрирайдом, в ноябре и начале декабря готовьтесь собирать все, что выросло на склонах летом. Спортсменам со средним уровнем подготовки горячо рекомендую Каскад. В этом году подготовка трасс здесь на уровне, есть сети и прочие необходимые элементы безопасности. Если едете в Шерегеш впервые, будьте готовы к довольно высоким ценам и не самым новым подъемникам. К трассам в разгар сезона вопросов нет. Можно кататься и новичкам, и профи. Фрирайдерам-новичкам лучше брать тур от профи с сопровождением. Склоны тут не то чтобы коварные, но рисковать не стоит. С гостиницами на горнолыжном курорте в Шерегеше все неплохо, в поселке есть где разместиться. Если хотите полноценно покататься не толкаясь среди толпы, можно смело ехать в Геш в конце февраля и начале марта.
Трассы в этот период отличные, без камней и прочих сюрпризов.
Согласно планировочной документации, новые гостиницы в Шерегеше будут строить на всех этапах реализации проекта, с 2023 по 2042 год. Торгово-развлекательный центр должен появиться с 2034 по 2038 год, лыжный комплекс — с 2038 по 2042 год. Также проектом предусмотрено возведение в Шерегеше новых горнолыжных трасс общая протяженность — 15 километров , четырех канатных дорог, трасс для снегоходов общей протяженностью 900 метров , объектов инженерной инфраструктуры, автодорог общей протяженностью более 15 километров и 11 гаражей на 3170 машино-мест. Детальная информация о планах застройки Шерегеша до 2042 года: Первая очередь застройки срок реализации — 2026 год Узнать 4 гостиницы с общей площадью номерного фонда 56 000 кв.
Но это не все сокрыты Главного склона в Шерегеше в 2022. Если вы съедите сразу в начале этого спуска вправо - вас ожидают большущие поля снега отлично подходящие для лёгкого фрирайда по знаменитому Шерегешскому снегу! Всем отличного катания в Шерегеше на горных лыжах и сноуборде в 2022! Будут вопросы по трассе Лоб в Шерегеше - пишите в комментариях.
До этого сезона я не погружалась в тему фрирайда, меня больше занимала возможность набирать большие скорости по трассе и оттачивать контроль лыж на подготовленных склонах. Поэтому мои первые два дня в Шерегеше были огромным разочарованием: бугристые крутые трассы совсем не радовали, и проходились тяжело, а во сне мне виделись склоны Домбая или Красной Поляны со свежими следами ратрака. Так было до момента, когда я интереса ради не заехала в лес. RU После того как я с трудом, но с большим удовольствием проехалась по заснеженной чаще, уворачиваясь от кустов и елок, быстро соображая, куда свернуть в следующий раз, на трассу мне возвращаться уже не хотелось. Я начала выбирать более интересные маршруты: под канатками, по просекам и полянам, между деревьями. К новому увлечению кстати пришелся трехдневный фрирайд-кэмп: вместе с инструктором по несколько часов в день мы учились управлять лыжами правильно даже в глубоком рыхлом снегу. Заодно удалось найти и начать исправлять ошибки в технике катания, о которых иначе я бы и не узнала. Как оказалось, кататься хорошо и быстро — далеко не одно и то же, и над первым мне еще предстоит работать. RU Кому стоит ехать в Шерегеш? Если вы сомневаетесь, выбирая направление для поездки на горнолыжный курорт, я постараюсь кратко обобщить свой опыт и выделить причины ехать в Шерегеш либо предпочесть другой вариант. Для начала скажу, кому, как мне кажется, не стоит ехать в Шерегеш. Этот курорт я не советую начинающим, которые не хотят проводить всё время на учебном склоне, а планируют в свое удовольствие покататься на простых трассах. Совсем простых трасс тут нет. Также, думаю, Шерегеш — не лучшее место для любителей трассового катания в целом, им я бы посоветовала выбирать курорты Кавказа. RU А вот кому однозначно стоит посетить здешние склоны, так это любителям фрирайда. Не обязательно быть опытным в этом деле, достаточно допустить, как это сделала я, что такой способ катания вам может понравиться.