Новости израиль красное море

Эти события привели к тому, что йеменские хуситы стали обстреливать связанные с Израилем суда в Красном море, требуя остановить военную операцию израильтян в секторе Газа. Большой обломок одной из иранских ракет, запущенных в сторону Израиля, был случайно найден в одном из пустынных районов на юге страны группой туристов.

Курорты Египта подверглись ракетному обстрелу: безопасно ли туристам отдыхать в стране?

Новости от 27.04.2024 03:54 Фото: X/CENTCOM. Крупнейшие на логистическом рынке компании Hapag-Lloyd и Maersk отказались от рейсов через Красное море после нападений на их суда. Новости от 27.04.2024 03:54 Фото: X/CENTCOM. Большой обломок одной из иранских ракет, запущенных в сторону Израиля, был случайно найден в одном из пустынных районов на юге страны группой туристов.

Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля

Одна из причин, почему Израиль начал войну против движения ХАМАС в секторе Газа, заключается в том, что он хочет построить канал "Бен-Гурион" между Средиземным и Красным морями (залив Акаба). Большой обломок одной из иранских ракет, запущенных в сторону Израиля, был случайно найден в одном из пустынных районов на юге страны группой туристов. Вместе с тем «Ансар Алла» продолжает утверждать, что операции ее бойцов в Красном море были и будут направлены только на суда, имеющие отношение к Израилю или его компаниям. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) в среду сообщила, что в городе Эйлат, расположенном на побережье Красного моря, прозвучали сирены воздушной тревоги. Йеменские хуситы "Ансар Аллах" заявили о проведении масштабной атаки с помощью боевых дронов на город Эйлат в Израиле, пишет РИА Новости.

Хуситы атаковали суда США и Израиля в Красном море и Индийском океане

Едва ли случайно на карте «Нового Ближнего Востока», которой размахивал в своё время с трибуны ООН «неистовый Биби», никакого палестинского государства или даже автономии нет в принципе. Заблокировать проход по каналу, как это было в отношении Израиля во время его конфликтов с соседями не сможет никто. К слову, согласно принятым регламентам отказать в проходе судов по Суэцкому каналу также невозможно, однако на практике такое случалось не раз и в отношении России, и Израиля, и других государств. А теперь давайте посмотрим, кому невыгодна эта идея — отрыть еще один канал параллельно Суэцкому. Естественно, в первую очередь Египту, теряющему в этом случае большую часть «транзитных» доходов в совокупности до 6 млрд долл. Далее — Ирану, контролирующему Ормузский пролив. Наконец, Китаю, продвигающему масштабный проект «Один пояс — один путь». Напомним, совсем недавно с подачи Белого дома была вброшена идея о создании альтернативного китайскому экономического коридора из Индии в Европу, включающего, частности, ОАЭ, Саудовскую Аравию и израильский порт Хайфа на Средиземном море. Пока идея израильского канала, фигурально выражаясь, особо «не проканала», однако всему своё время, и вовсе не исключено, что когда-нибудь мы о ней вновь услышим. Существует устойчивое представление, что в условиях формирующегося многополярного мира войны будут всё больше вестись за логистические маршруты, связывающие ключевые ресурсные и стратегически важные регионы мира.

Читать далее 23:22 Tourdom. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки 23:00 Day. В столице завершился 46-й Московский международный кинофестиваль. Лауреатом его основн... Ru 33 заложника или война. Ru В Красном море танкер под флагом Панамы попал под ракетный обстрел Судно повреждено 22:09 Russian. Читать далее 21:37 Cursorinfo. Читать далее 19:07 Israelinfo. Об этом предупредил генеральный секретарь Норвежского совета по делам беженцев Ян Эгеланн, передает Reuters. По его словам, 1,3 миллиона мирных жителей, ищущих убежища в Рафахе, включая...

Тем временем ЦАХАЛ провел еще один рейд в секторе Газа с участием артиллерии, а также авиации, которая обеспечивала подразделениям прикрытие с воздуха. А всего за сутки атакованы более 250 целей. Также в Израиле привели новые данные, сколько заложников находится в плену у палестинских радикалов. Это 229 человек. С ситуацией в зоне палестино-израильского конфликта нападение, дескать, никак не связано.

Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.

NYT: Израиль взял на себя ответственность за нападение на иранское судно

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Израиль и Палестина уже больше 10 дней ведут боевые действия. Периодически в новостях фигурируют тревожные новости из приграничных стран. Главные новости о регионе ЙЕМЕН на Представитель йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа заявил о проведении «военной операции» против Израиля. их тоже атаковали дроны, но промахнулись 24.12.2023, Sputnik Казахстан.

Хуситские войны: кто стоит за диверсией в Красном море

новости мира. красное море. иран. израиль. По словам Сария, ВМС Йемена "нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море". Воздушная тревога была объявлена в израильском городе Эйлат, расположенном на побережье Красного моря на юге Израиля. «Некоторое время назад ВВС и ВМС Израиля обнаружили подозрительную воздушную цель, которая пересекла Красное море и попала в воздушное пространство Израиля», — говорится в сообщении. В окрестностях израильского города Эйлат на побережье Красного моря после объявления тревоги была перехвачена воздушная цель, передает пресс-служба Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ).

Израиль рассчитывает на доставку нефти через Красное море

Ведь каждый день блокады вышеупомянутого пролива обходится слишком дорого для мировой экономики, а Европу и вовсе может накрыть энергетический кризис, так как нефть и газ страны ЕС теперь закупают на Ближнем Востоке. В итоге США пытаются собрать международную коалицию, но дело движется довольно медленно. Собственно, на то есть свои причины. Во первую очередь противостояние с хуситами, которые используют «бюджетные» БПЛА и ракеты, обходится слишком дорого. Например, французская ракета Aster 15, которую применяют для уничтожения беспилотника типа «Шахед», стоит 1 млн долларов, в то время как сам дрон — около 20 тыс. Впрочем, корабль, который могут потопить хуситы, стоит дороже.

На судне находились 25 человек, в то время как Израиль упорно настаивал на том, что захваченное судно не имеет к нему никакого отношения. The Times of Israel писала , что Galaxy Leader зарегистрирован на британскую компанию, которая частично принадлежит израильскому бизнесмену Рами Унгеру, а на самом корабле не было израильтян. А вот по данным Kyodo, оператором судна является японская компания Nippon Yusen, при этом экипаж состоял из граждан Болгарии, Мексики, Румынии, Украины и Филиппин. Солдаты правительственных войск Йемена. В конце ноября хуситы вновь обстреляли Эйлат и захватили у побережья Йемена связанный с Израилем нефтяной танкер Central Park. В этом месяце хуситы усилили свои атаки на вражеские корабли. Затем с помощью тех же беспилотников и ракет они атаковали американский эсминец USS Carney.

Новые иранские лидеры заняли крайне антииранские позиции и зачислили еврейское государство в список империалистических сил на Ближнем Востоке.

С тех пор иранцы поддерживали организации и группы, которые воевали с израильтянами. В Израиле неоднократно заявляли, что когда станет известно, что иранские ученые подошли вплотную к созданию атомной бомбы, по иранским атомным объектам будут нанесены удары, и прецеденты уже есть. Самым старым фронтом в необъявленной войне между Израилем и Ираном является Ливан. В 1982 году в ответ на вторжение израильских войск в Ливан в этой ближневосточной стране была создана шиитская милиция, позднее ставшая Хезболой, которая пользуется безоговорочной поддержкой Тегерана. Хезбола, пожалуй, чаще всего воевала с Израилем. Между Израилем и Хезболой начались почти ежедневные артиллерийские и ракетные дуэли. В ходе гражданской войны в Сирии Иран, как известно, поддержал президента Асада. Сирия, через которую Тегеран переправлял оружие для Хезболы, на 10 лет стала главным фронтом в необъявленной израильско-иранской войне.

После 7 октября 2023 года проиранские отряды в Сирии выдвинулись к границе с Израилем, после чего израильская армия активизировалась и в этой ближневосточной стране.

Силы противовоздушной обороны вооруженных сил Йемена также успешно сбили американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 в воздушном пространстве провинции Саада", - написал военный представитель хуситов Яхья Сариа в своем Telegram-канале. Сариа добавил, что хуситы будут продолжать проводить военные операции, пока "блокада Израиля с сектора Газа - ред.

Хуситы атаковали суда США и Израиля в Красном море и Индийском океане

Йеменское шиитское движение «Ансаралла» вновь запустило ракету в сторону юга Израиля: средства ПВО перехватили ее над акваторией Красного моря у Эйлата. Йеменские повстанцы-хуситы заявили, что захватили то, что они назвали израильским грузовым судном в Красном море, и предупредили, что все суда, связанные с Израилем, “станут законной мишенью для вооруженных сил”. Ситуация в Красном море может вызвать ряд экономических проблем для Израиля, так как его морские грузоперевозки с Европой и Азией будут нарушены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий