Не пропустите событие Ирина Крутовая и ансамбль «Россия» в категории Концерты в Москве. Афиша. Новости.
Ирина КРУТОВА - солнце русского романса
Ирина Крутова. Фото: открытые источники интернета. Актуален ли романс в наши дни, когда вокруг такое разнообразие музыкальных жанров и стилей, когда время меняет человека, его предпочтения, форматы и формы восприятия той или иной информации? Скажем так: этот язык исполнительского искусства не только актуален, а просто необходим. Именно романс может столь точно и тонко отражать эмоциональную жизнь русского человека. Он способен войти в душу, растревожить сердце, разбудив при этом в слушателе всё самое искреннее, доброе, настоящее. Более того, романс никогда не устареет, пока есть талантливые исполнители этого жанра с волшебными голосами. Джон Уайт Александер.
На сцену вновь вернулась пианистка О.
Машкауцана, Л. Лядовой которая в этот день отмечала своё 91-летие! Минкина, Д. Романс Давида Федоровича с которым певицу познакомила и подружила телепередача «Романтика романса» «Не вернуть» на стихи Анны Ахматовой в исполнении Ирины наполнил сердце легким чувством ностальгии по красоте и возвышенности времён ушедших и пониманием того, что все лучшее хранится в нашей памяти ведь «…юность была - как молитва воскресная, мне ли забыть ее?... Ей не нужны цыганочки «с выходом» чтобы вызвать «браво» «бис» и получить долгие благодарные аплодисменты, переходящие в овации! Её искренность, мастерство и обаяние позволяют закончить концерт на красивой лирической ноте, на возвышении духа человеческого! И стало понятно, почему говорят, что настоящая радость, это тихая просветленная грусть, состояние примирения с собой, своим прошлым, и взгляд в будущее с надеждой! Надеждой на повторение, на продолжение, и … на новую встречу с Ириной Крутовой и чудом русского романса!
После концерта Ирина любезно ответила на несколько вопросов: -Что для Вас «Возрождение романса»? Это мой творческий путь, на который меня благословила Алла Баянова, это рост интереса к жанру русского романса в который я по мере сил вношу свою лепту. Для меня в романсе и песне огромное значение имеет слово. Конечно должна быть и запоминающаяся мелодия, и аранжировка. Хотя, сначала, как известно, было Слово, поэтому очень часто оно отзывается в душе и творчестве различных композиторов. Например, в моем репертуаре есть несколько различных романсов на стихи одних и тех же авторов и каждый вариант мне по-своему дорог — «Сероглазый король» на стихи Анны Ахматовой написал и Александр Вертинский и …Сергей Прокофьев, стихотворение «Заклинание» А. Пушкина нашло музыкальное воплощение и в творчестве Полины Виардо и Юрия Шапорина.
Но вашу творческую судьбу полностью изменил конкурс «Романсиада» 2000 года. Как это произошло? Романса как такового в те дни в моём репертуаре не было, и на конкурс я приехала, совершенно к нему не готовясь, выучив что-то впопыхах и почти не понимая, куда я попала. Уже оказавшись в сердцевине конкурса, услышав народные, городские, классические романсы, произведения в исполнении актёров, я была очарована этим многообразием. Для меня всё зазвучало по-новому, увлекло, заворожило. Я стала часами просиживать в библиотеках, просматривать сборники, пропевать про себя мелодии, читать стихи — чтобы понять, есть ли в этих нотах что-то, что отзывается во мне. Моя домашняя коллекция пополнилась кипами ксерокопий, и это было огромным наслаждением. Сейчас я немного скучаю, потому что есть Интернет, откуда можно многое взять, но это — совсем другое. Прикасаться к живым нотам, напечатанным сто с лишним лет назад, ощущать особый аромат былой эпохи — одно из моих самых любимых занятий. Так и вышло, что в мою жизнь вошёл романс, и это уже не изменить. Николай Басков тоже участвовал в «Романсиаде», это было одним из его первых, публичных и ярких заявлений о себе — Галина Сергеевна Преображенская, талантом и силами которой «Романсиада» существует уже двадцать лет, отметила его ещё тогда. А пойти по пути шоу-бизнеса… Нет, никогда не хотела. Я совершенно не гонюсь за популярностью и очень дорожу именно теми зрителями, которые приходят на мои концерты, поскольку они знают, чего хотят.
Ирина проявляла достаточную твердость в отстаивании своей научной позиции и общении с наставниками, могла в чем-то не согласиться. И она откровенно излагала свои аргументы. Точнее, она делилась своей осмысленной научной позицией. И если эту позицию кто-то не разделял в полной мере, Ирина старалась найти общий язык с оппонентом, согласовать отличающиеся позиции. При этом и со своими учителями экономики - людьми разносторонне развитыми, интеллигентными - Ирина Крутова общалась не только на сугубо научные темы. Они могли говорить и о многом другом, что их еще больше располагало друг к другу, - политике, искусстве, литературе. Она и сама увлекалась творчеством: писала стихи, рисовала, музицировала. Для Ирины была важна во всем гармония с миром - и в увлечениях, и в профессии. Потому экономика для нее стала не просто обыденной профессией, а ее поэзией, стихией. Для нее экономика была не просто сухими цифрами, расчетами, схемами. За всем этим, оставаясь по сути своей гуманитарием, Ирина Крутова видела хозяйственное бытие человека на земле, обустройство благополучной жизни людей. Именно экономика - как движущая сила жизни людей на земле - была интересна Ирине. Ей были по-настоящему интересны проблемы хозяйственно-экономического обустройства той земли, где живет человек, где растет трава, где шелестит хлебное поле; той земли, где жили ее предки; той земли, которую любят ее родители. С родителями Ирину, единственного ребенка в семье, объединяла особая близость. С матерью Галиной Сергеевной она делилась самым сокровенным, человеческим, женским. В часы одиночества и грусти она стремилась побыть рядом с матерью уже и в зрелые годы. Сердечную опору и защиту она находила в материнской любви. Галина Сергеевна всегда замечала, ценила и поддерживала гуманитарное начало в дочери. А с отцом Николаем Сергеевичем Ирину объединяла близость интеллектуальная и духовная: именно с ним она обсуждала наиболее серьезные профессиональные вопросы, именно с ним любила говорить об экономике, политике, культуре, природе, мироустройстве. Часто спорила, в чем-то не соглашалась, оставалась при своем твердом, отличном от отцовского, мнении и по вопросам экономики региона, но при этом первым и особо доверительным ее советником всегда оставался отец. Прежде всего одобрение отца было необходимо Ирине при принятии важных профессиональных решений. Она могла ему звонить в любое время, но, зная занятость отца, была предельно деликатной. Да и сам Николай Сергеевич Крутов, государственный деятель, ученый-экономист, автор научно-публицистических краеведческих книг, в лице дочери находил не просто содержательного собеседника, но и глубокого духовного единомышленника. Они не только рассуждали об экономике, политике и культуре, но иногда и вместе пели лирические русские песни. Это обычно происходило тогда, когда в минуты домашнего отдыха Николай Сергеевич брал в руки любимый баян, а любимая дочь Ирина нежно и звонко запевала не только песни, которые ей нравились, но и те, что нравились отцу. Кстати, и в отношениях со многими другими людьми, близкими ей, она часто учитывала их интересы, особенности, была не просто деликатным, но жертвенным человеком. Это касалось и ее личной жизни, и ее работы… Хотя Ирина родилась и выросла в городе, стихия земли передалась ей, можно сказать, генетически. Она писала научные работы об экономике провинции, но и это, как ни парадоксально, свидетельствует о ее непровинциальности по натуре. Потому и экономику региона она рассматривала как органическую часть хозяйственного мироустройства всей страны и даже всего мира.
Форма поиска
- Новая Литература | Нет любви иной. Певица Ирина Крутова, Гости «Новой Литературы»
- Когда муж - мой директор
- Романсы в исполнении Ирины Крутовой прозвучали на сцене Русского Дома
- ВЫБОР ПРОГРАММЫ
Гибель профессора Ирины Крутовой
Как это произошло? Романса как такового в те дни в моём репертуаре не было, и на конкурс я приехала, совершенно к нему не готовясь, выучив что-то впопыхах и почти не понимая, куда я попала. Уже оказавшись в сердцевине конкурса, услышав народные, городские, классические романсы, произведения в исполнении актёров, я была очарована этим многообразием. Для меня всё зазвучало по-новому, увлекло, заворожило. Я стала часами просиживать в библиотеках, просматривать сборники, пропевать про себя мелодии, читать стихи — чтобы понять, есть ли в этих нотах что-то, что отзывается во мне. Моя домашняя коллекция пополнилась кипами ксерокопий, и это было огромным наслаждением. Сейчас я немного скучаю, потому что есть Интернет, откуда можно многое взять, но это — совсем другое. Прикасаться к живым нотам, напечатанным сто с лишним лет назад, ощущать особый аромат былой эпохи — одно из моих самых любимых занятий.
Так и вышло, что в мою жизнь вошёл романс, и это уже не изменить. Николай Басков тоже участвовал в «Романсиаде», это было одним из его первых, публичных и ярких заявлений о себе — Галина Сергеевна Преображенская, талантом и силами которой «Романсиада» существует уже двадцать лет, отметила его ещё тогда. А пойти по пути шоу-бизнеса… Нет, никогда не хотела. Я совершенно не гонюсь за популярностью и очень дорожу именно теми зрителями, которые приходят на мои концерты, поскольку они знают, чего хотят. Это люди неравнодушные, умеющие почувствовать и оценить что-то важное, люди, умеющие работать — я имею в виду работу внутреннюю, эмоциональную.
Вы этому учились? Учит музыка, в ней все есть, надо только уметь прочесть и прожить. В институте было актерское мастерство, но факультативно. Я вижу актеров, вижу потрясающие фильмы — будучи наблюдательной, мне этого достаточно. Он — мой директор, поэтому все время. А вы у мужа спросите! Если честно, то мне повезло — публика у меня адекватная, и меня это радует. Считаю, что по публике можно судить об артисте — порой в зале присутствуют определенные типажи, да и реакция слушателей о многом говорит. На мое счастье, я всегда вижу достойных людей. Вы — главный критик Ирины? Взгляд со стороны всем важен. Ирина всегда собой недовольна, вечно что-то додумывает, но она органично все чувствует — боженька дал, и педагоги вложили. Со стороны кажется, что все срежиссировано, а это не так. Я знаю исполнителей, которые с режиссерами прорабатывают каждый жест. Слава Богу, мне так отмерено: я не трачу ни денег, ни сил на режиссера, который бы мне объяснял значение слов, которые я должна выразить в музыке. Это и талант, и крест. Такое отношение к искусству является и отношением к жизни, вплоть до бытовых вещей. Драматичность, стопроцентное погружение в материал не выключаются, когда Ирина уходит со сцены. Наверняка, на одном из концертов? Я закончил Гнесинскую академию по классу балалайки, работал в Оркестре имени Н. Осипова и играл в ансамбле солистов, где на одном из выступлений и состоялась моя встреча с будущей женой. Параллельно с Гнесинкой я учился в ГИТИСе на продюсерском факультете и работал в благотворительном фонде «Русское исполнительское искусство», где занимался разработкой и реализацией Всероссийской программы «Возрождение гастрольной карты России». Закономерно, что такая блистательная и яркая солистка, как Ирина Крутова, пополнила нашу «гастрольную карту», а наши региональные партнеры стали ее активно приглашать, так как связывали с её именем возрождение жанра романса. Ну, а когда Ирина стала моей женой, я, естественно, стал администрировать все ее выступления а зачастую участвовать в создании новых проектов и вести концерты. Существенно расширился и тематизм программ Ирины, благо ее невероятный артистический талант, профессионализм и голосовые возможности позволяют это делать успешно и убедительно! Появились программы ретро, песен народов мира, музыкальные портреты, эстрада, ставшая классикой. Я бы не стал именовать наш союз семейным бизнесом, это, прежде всего, Семья и сотворчество!
Таких нет, я слушаю многих исполнителей, что связано с моими программами. Я, безусловно, должна быть в курсе, как они пели, но не могу сказать, чтобы кто-то из них безраздельно занимал моё сердце. Каждый является частичкой меня, у каждого я чему-то учусь, анализирую их творчество, их звучание. Я не подражаю Зыкиной или Герман. Это бессмысленный путь. Мне хочется все эти песни пропустить через себя, сделать их своими. Мы живем в другое время, песни не могут сейчас звучать в точности так, как звучали тогда, все равно будет другой взгляд. Я надеюсь, что мне это удается. Я не слушаю с утра до ночи романсы, это было бы, наверно, странно. Я была бы в вакууме. С бобинным, кассетным магнитофоном не сижу смеётся. Я слушаю все — рок, джаз, популярную музыку время от времени, если еду в машине и надо отвлечься... Не стремлюсь запоминать, не вникаю, но фоном может идти… Это меня не напрягает. И совсем не значит, что если я пою романсы, то слушаю только классику которую конечно очень люблю. Как появился интерес к романсу? С того момента романс стал моей жизнью. До того времени, учась в консерватории, я пела то, что полагалось по программе - арии, классические романсы. Бытовой романс не очень задействован в учебном процессе, и я была не в курсе, что это и как должно звучать. Послушав ряд прекрасных исполнителей, окунувшись в ту среду, я поняла: есть другой прекрасный мир. Я их тогда увидела вживую и стала слушать, смотреть, собирать ноты… Тогда во времена создания этих произведений была другая эстетика, другое мировосприятие — сейчас многое изменилось, но ценности все равно те же. Чувства приходят и уходят, люди так же терзаются по этому поводу, печалятся и радуются, когда видят возлюбленных. Все неизменно, меняются только исполнители. Я как зеркало. Я не переворачиваю романс с ног на голову. Музыка того времени звучит через меня сегодняшнюю. В своих чувствах и переживаниях я остаюсь собою не пытаясь подражать моим выдающимся предшественникам. Как вы относитесь к титулам?
Она очень популярна в кругах ценителей этой музыки за мягкий тембр голоса и за выбор концертной программы. Женщина долгое время шла к своему успеху: начинала с самых низов карьеры, получала профессиональное образование и участвовала во всевозможных конкурсах. Она не искала легких путей. И сегодня, благодаря своей целеустремленности, выступает на главных сценах страны. Детство Родилась будущая певица в небольшом южном городке Волгодонске. В юные годы она впитала в себя колорит своей малой родины. И он повлиял на ее творчество. С самого раннего детства Ирина Крутова знала, что дело всей ее жизни — пение. Она закончила музыкальную школу и Новороссийское училище по классу хора. С самых ранних лет девочка участвовала во всевозможных конкурсах и фестивалях. Родители всячески способствовали творческому росту дочери. Сейчас редко можно встретить деятелей культуры, которые бы жили только своим искусством. Одна из них — Ирина Крутова, биография, личная жизнь которой держатся в строжайшем секрете. Она любит рассказывать о своем становлении как певицы, но молчит о личном. Фестивали и конкурсы Первые фестивали и конкурсы были региональными. Уже на этих конкурсах Ирина Крутова стала популярной.
Ирина КРУТОВА - солнце русского романса
Пианисты - классики и импровизаторы, гитара, джаз-трио Более 1000 концертов В России и зарубежом - от подводных лодок до Кремлевского дворца!
В начале ХХI века зритель вновь открывает для себя великое искусство русского романса. Рождается новая, яркая и современная плеяда мастеров вечно любимого жанра, и Ирина Крутова по праву занимает в ней свое особое место. Концерт Ирины Крутовой в Доме ученых состоится 8 декабря. Начало в 19 час. Билеты в кассе ДУ. Справки по тел.
Тоже самое и в КДЦ,реклама вроде есть а вроде нет. То число не то,то день не тот,то название другое. Гость, 9 марта 2021 13:37 Гость, 9 марта 2021 13:32 Этот концерт был для работников комбината и администрации по пригласительным. Так женщин этих организаций поздравили с праздником. Гость, 9 марта 2021 14:14 8 марта Ирина Крутова пела для соцработников, сотрудниц УВД и медработников. Гость, 9 марта 2021 17:05 а обычный пенсионер никогда не попадет на такой концерт. Гость, 9 марта 2021 18:21 Гость, 9 марта 2021 14:14 А подагоги, учителя, врачи, работники культуры не люди, им на Ирину Крутову не попасть? Что за дискриминация? Гость, 12 марта 2021 22:05 У нас же всё как всегда!!! Опять узнаём лишь после!!! Интересно, ведь тем не менее, абсолютно полный зал народу, который наслаждался концертом, узнал о его проведении!!! Как же эта счастливая тысяча или сколько там человек узнала об этом??? По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию.
Думалось, что и Москва меня принимает, раз не ставит на моём пути никаких преград. Ипполитова-Иванова, участвовали в многочисленных фестивалях и конкурсах, в том числе — Всероссийском конкурсе вокалистов им. Но вашу творческую судьбу полностью изменил конкурс «Романсиада» 2000 года. Как это произошло? Романса как такового в те дни в моём репертуаре не было, и на конкурс я приехала, совершенно к нему не готовясь, выучив что-то впопыхах и почти не понимая, куда я попала. Уже оказавшись в сердцевине конкурса, услышав народные, городские, классические романсы, произведения в исполнении актёров, я была очарована этим многообразием. Для меня всё зазвучало по-новому, увлекло, заворожило. Я стала часами просиживать в библиотеках, просматривать сборники, пропевать про себя мелодии, читать стихи — чтобы понять, есть ли в этих нотах что-то, что отзывается во мне. Моя домашняя коллекция пополнилась кипами ксерокопий, и это было огромным наслаждением. Сейчас я немного скучаю, потому что есть Интернет, откуда можно многое взять, но это — совсем другое. Прикасаться к живым нотам, напечатанным сто с лишним лет назад, ощущать особый аромат былой эпохи — одно из моих самых любимых занятий. Так и вышло, что в мою жизнь вошёл романс, и это уже не изменить. Николай Басков тоже участвовал в «Романсиаде», это было одним из его первых, публичных и ярких заявлений о себе — Галина Сергеевна Преображенская, талантом и силами которой «Романсиада» существует уже двадцать лет, отметила его ещё тогда.
Петь душой и сердце растревожить: звезда русского романса Ирина Крутова
Раздел «Человек и общество» Пособие поможет ученикам старших классов расширить предметные знания по разделу "Человек и общество" и разобраться в самых сложных заданиях ЕГЭ по обществознанию. В книге приводятся развёрнутые планы по темам раздела, задания на работу с текстом с возможными вариантами ответа, темы мини-сочинений с готовыми формулировками смысла высказывания, тезисами и ориентировочными примерами. В конце пособия представлен словарь обществоведческих понятий.
География ее выступлений удивительно обширна - от Мурманска до Магадана и от Казахстана до Якутии, она поет на самых разных площадках - от Красной площади до подводных лодок - за 17 лет гастролей состоялись свыше 1000 концертов! В своем искусстве Ирина Крутова успешно сочетает академическую вокальную школу с песенными традициями России, создав собственный, узнаваемый и полюбившийся слушателям стиль и манеру исполнения песен и романсов.
Огарева Ирины Николаевны Крутовой. Публикуем материал, посвященный светлой памяти ученого и педагога. Ирина Крутова в школьные годы особый интерес проявляла к гуманитарным знаниям и наукам и добивалась успехов в этой сфере. Например, в 1994 году заняла первое место в саранской городской олимпиаде по праву.
Опытные юристы сразу оценили ее неподдельные способности к правоведению. Казалось бы, ее путь лежал на юридический факультет университета. Но кроме правоведения ее как в ранней юности, так и в более зрелые годы интересовала история. Она проявляла, можно сказать, специфический дар к познанию истории - и фактов, и явлений, и глобальных событий, и закономерностей. Школьная учительница хотела, чтобы Ирина поступила на исторический факультет университета. А мама, Галина Сергеевна - врач по профессии, мечтала о медицинском факультете для дочери. И вне всякого сомнения, она бы блестяще освоила любую из этих специальностей, но выбор после окончания средней общеобразовательной школы Ириной был сделан в пользу экономического факультета Мордовского государственного университета имени Н. Огарева, в частности в пользу специальности «Финансы и кредит».
В какой-то мере сказалось пожелание отца Николая Сергеевича - экономиста по образованию, но главным образом этот выбор Ириной был сделан все же по зову собственного сердца. И по зову собственного ума, поскольку ее всегда в любом деле и любом начинании характеризовал именно взвешенный подход ко всему. Правда, для успешной учебы хотя и на гуманитарном экономическом факультете была необходима еще склонность к точным наукам, особенно к математике, и надо отдать должное: у Ирины были способности и к математике. Более того, у нее была любовь к точным наукам, сложным системам, познанию глобальных закономерностей. Причем она умела проделать путь от сложного к простому, чтобы ясно и четко выразить понятое. Во многом и благодаря этому она на экономическом факультете сразу же стала успешной студенткой. Окончила вуз с красным дипломом. Быть успешной, быть первой - давно стало для Ирины Крутовой традицией.
Кстати, если внимательно взглянуть на коллективные фотографии, можно заметить одну характерную особенность: практически на всех она находится на переднем плане. Хоть со студентами на каком-то мероприятии, хоть с друзьями на пикнике, хоть с коллегами в стенах вуза. Нет, она не выпячивала себя искусственно - это вообще ей не было характерно. Просто такова была ее природная особенность - быть первой. Она по натуре была передовым человеком. И это ей удавалось как бы без особого труда - и в школе, и в университете, и затем в научно-педагогической деятельности. Она следовала своей природе, своей сущности, своим способностям. Однако только со стороны могло показаться, что Ирине Крутовой все дается легко.
За этой легкостью стояла ее обязательность, аккуратность во всем; за этой легкостью был постоянный кропотливый труд ума и сердца.
Аптекман, Г. Преображенская, В. Фридман, О. Петриченко, К. Ганшин, А. Покидченко, О. Ванштейн, А.
Эксклюзивное интервью «Звезды романса» Ирины Крутовой об Армении и песне _Крунк_
Томный и акварельно-нежный романс Марии Пуаре «Я ехала домой» открыл концерт словно пригласив нас всех в путь к самим себе, к глубине своего внутреннего мира, к разговору с самим собой по душам. Музыкальное посвящение Николая Зубова несравненной Анастасии Вяльцевой «Не уходи, побудь со мной…» в трактовке Ирины Крутовой наполнило слушателей негой воспоминаний. Слушая трогательный и малоизвестный романс «Ресницы» М. Петренко, Я. Зискинд я заметил, как многие украдкой смахивали слезы с глаз — в жизни каждого были моменты, о которых так искренне и убедительно пела Ирина. Ярко и темпераментно прозвучала цыганская песня «Эх, душа моя! Баллада Давида Ашкенази «Человек из дерева» тронула до слёз… Романсы «Гори, гори моя звезда», «Твои письма», «Дни за днями катятся» дополнили картину первого отделения, а «Песня о счастье» Бориса Фомина строкой рефрена «счастье лежит у нас на пути, не проходите мимо! Восхищает то, как быстро Ирина меняла манеру пения в зависимости от характера исполняемого романса, ее совершенное владение голосом, филигранная нюансировка и магия драматической актрисы просто завораживали зал. Безусловно сегодня Ирина Крутова по праву занимает особое место на российском вокальном олимпе, она нашла свой неповторимый стиль исполнения: ее творчество поразительно органично и естественно легко сочетает в себе как академическую вокальную школу, так и особые выразительные средства песенно-романсового жанра. Именно поэтому ее гастрольный график, включающий в себя лучшие площадки Москвы и всей России концерты Ирины проходят от Мурманска до Магадана расписан на годы вперед. Певица за 15-летнюю историю активной концертной деятельности подготовила свыше 20 программ, дала более 500 концертов, сотрудничает с ведущими ансамблями и оркестрами России, выпустила 8 компакт-дисков, приняла участие в нескольких десятках телепрограмм «Романтика романса».
Второе отделение концерта — посвященное современному романсу - таило в себе сюрприз для публики. В начале отделения Ирина представила часть новой программы «Серебряный век, серебряный джаз» - романсы и песни Златы Раздолиной на стихи поэтов Серебряного века. Злата аккомпанировала Ирине, а два последних произведения они исполнили вместе, что вызвало фурор в зале. Совершенно разные артисты, дополняя друг друга они создали на сцене потрясающую атмосферу сочетания изысканности Серебряного века и джазовых ритмов и интонаций современности. Чувственная утонченность Ирины Крутовой органично дополнялась зрелой мудростью Златы Раздолиной.
Для Нижнего - с любовью Сейчас молодая певица много гастролирует, выступает на телевидении. В эксклюзивном интервью накануне запланированных концертов в Нижнем Новгороде и Дзержинске певица рассказала корреспонденту "НН", почему век "конных экипажей и таинственных незнакомок" оказался ей ближе современности. Он состоялся благодаря нашей "романсиадской" дружбе: в Нижнем живет одна из победительниц конкурса "Романсиада" Майя Балашова, яркая и интересная исполнительница. А в этом году я получила приглашение от Нижегородского русского народного оркестра: мы готовим совместную программу "Люблю тебя". Очевидно, что все идет от руководителя: Виктор Кузнецов - признанный авторитет в музыкальном мире России. Надеюсь, после нашего концерта каждый из слушателей задумается над тем, когда и кому он говорил в последний раз "люблю тебя", чтобы эти слова звучали как можно чаще. С мечтами о Пуччини - Вы отдали предпочтение романсу, хотя ваше роскошное лирико-драматическое сопрано позволяет петь оперные партии.
Я слушаю все — рок, джаз, популярную музыку время от времени, если еду в машине и надо отвлечься... Не стремлюсь запоминать, не вникаю, но фоном может идти… Это меня не напрягает. И совсем не значит, что если я пою романсы, то слушаю только классику которую конечно очень люблю. Как появился интерес к романсу? С того момента романс стал моей жизнью. До того времени, учась в консерватории, я пела то, что полагалось по программе - арии, классические романсы. Бытовой романс не очень задействован в учебном процессе, и я была не в курсе, что это и как должно звучать. Послушав ряд прекрасных исполнителей, окунувшись в ту среду, я поняла: есть другой прекрасный мир. Я их тогда увидела вживую и стала слушать, смотреть, собирать ноты… Тогда во времена создания этих произведений была другая эстетика, другое мировосприятие — сейчас многое изменилось, но ценности все равно те же. Чувства приходят и уходят, люди так же терзаются по этому поводу, печалятся и радуются, когда видят возлюбленных. Все неизменно, меняются только исполнители. Я как зеркало. Я не переворачиваю романс с ног на голову. Музыка того времени звучит через меня сегодняшнюю. В своих чувствах и переживаниях я остаюсь собою не пытаясь подражать моим выдающимся предшественникам. Как вы относитесь к титулам? Истинную оценку ставит публика. Назвался груздем — должен лезть в кузовок. Я к этому достаточно строга, а многие называют себя как угодно и совершенно не стесняются, если вдруг происходит несоответствие. У меня есть главный титул — это моё имя — Ирина Крутова, которым наделили меня мои любимые родители! Вы этому учились? Учит музыка, в ней все есть, надо только уметь прочесть и прожить. В институте было актерское мастерство, но факультативно. Я вижу актеров, вижу потрясающие фильмы — будучи наблюдательной, мне этого достаточно. Он — мой директор, поэтому все время. А вы у мужа спросите! Если честно, то мне повезло — публика у меня адекватная, и меня это радует.
Будьте здоровы, счастливы! Я думаю, вместе мы переборем все невзгоды. С праздником! Справочно: Ирина Крутова — певица, исполнительница старинных и современных русских романсов, лирических песен, ретро, певица, олицетворяющая собой романс в XXI веке. Называемая прессой и публикой за свои программы «звездой романса» и «царицей русской песни», она в 2007 году была удостоена звания «Национальное достояние России». Обладательница золотой медали Дельфийских игр 1999 , дипломант Всероссийского конкурса вокалистов им. Обуховой, И.
ИРИНА КРУТОВА: ЖИЗНЬ И СУДЬБА УЧЕНОГО
7 января в Дипломатическом зале Государственного Кремлёвского Дворца звезда романса Ирина Крутова представит замечательную программу «сНЕЖНЫЙ РОМАНс». исполнительницы русских романсов и песен ретро. Ирина Крутова Ирина Крутова Родилась 29 августа 1980 г. Окончила детскую школу искусств, затем Новороссийское музыкальное училище им. Шостаковича по специальности дирижер.
ИРИНА КРУТОВА: ЖИЗНЬ И СУДЬБА УЧЕНОГО
7 января в Дипломатическом зале Государственного Кремлёвского Дворца звезда романса Ирина Крутова представит замечательную программу «сНЕЖНЫЙ РОМАНс». исполнительницы русских романсов и песен ретро. Главная» Новости» Ирина крутова афиша.
Поиск по новостям и статьям
Ирина Крутова собирает друзей | Ирина Крутова В 1999 году Ирина Крутова стала одной из участниц на Дельфийских играх, где ей заслуженно вручили золотую медаль. |
Петь душой и сердце растревожить: звезда русского романса Ирина Крутова | Art&Culture | Дзен | исполнительницы русских романсов и песен ретро. |
АРТ-ДИАЛОГ: звезда русского романса Ирина Крутова | Владимир Огнёв, Дмитрий Шумейко, Ирина Крутова, Лидия Музалёва и Илья Ушуллу после творческих мастер-классов в Детской школе искусств села Архипо-Осиповка. |
Ирина Крутова: биография и творчество
Ирина КРУТОВА сопрано РУССКИЙ ОРКЕСТР филармонии Дирижер — Василий КОРМИШИН По мнению Ирины Крутовой, в творчестве нет ничего невозможного. Ирина Крутова по праву считается одной из ярчайших российских певиц: благодаря узнаваемому и полюбившемуся слушателям стилю и манере исполнения, она стала. концерт Ирины Крутовой и Ансамбля «Россия» им. Л. Наверх. Афиша концертов Ирина Крутова в Москве, Петербурге и других городах России.