Компания купила российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания. «Черноголовка» закрыла сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
В компании заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Прочитайте также Heinz создала кетчуп на основе помидоров с «марсианского» грунта Кроме того, американская компания владеет в России предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, на котором выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты. На него приходится основной доход Kraft Heinz на локальном рынке, и производитель не собирается продавать концерн. В 2021 году Kraft Heinz выпустила в России более 13,3 тыс. Kraft Heinz была создана после слияния Heinz и Kraft Foods в 2015 году.
Предприниматель владел ивановским комбинатом детского питания, когда актив выкупал Kraft Heinz. В портфель финансовой компании АФК «Система» входят, среди прочих, российские компании в сегментах сельского хозяйства и розничной торговли. Бизнес Kraft Heinz в РФ, по данным источников издания, компания оценивает в 2,5—3 млрд руб.
Примерно такую сумму составила выручка Kraft Heinz в 2021 году — 2,6 млрд руб.
Китайцы предпочитают разоряться, вывозя смеси для своего единственного ребенка из-за границы, чаще всего - из Гонконга. Туристический экспорт молока портит отношения бывшей британской колонии и Китая", - отмечает издание. Для того чтобы избежать таможенных проверок, контрабанду провозят сначала через Вьетнам. Огромный спрос и цены, увеличенные в три-четыре раза, оправдывают усилия молочных контрабандистов. В начале февраля в Гонконге родители обратились за помощью к президенту США Бараку Обаме - они подписали петицию в Белый дом об исчезновении молока. В феврале правительство ввело бессрочное ограничение продажи.
Kraft Heinz после заключения сделки сосредоточится на производстве соусов и кетчупов. Ожидается, что все формальности будут соблюдены летом 2023 г.
После заключения сделки компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке» | Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». |
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России? | Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». |
Правда ли, что Kraft Heinz частично продает свой бизнес в России - Толк 29.07.2022 | Американский концерн намерен продать два завода по производству детского питания мощностью до 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». |
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.
После продажи российских активов Kraft Heinz будет заниматься в России только производством соусов и кетчупов, которые выпускают на заводе в Ленинградской области. Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ». Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года.
В портфель компании входят такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O.
Продукция компании продается в 190 странах.
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5—3 млрд рублей, уточнил источник. Предположительно, он может перейти к family offices или ГК "Черноголовка".
При этом Kraft Heinz не продает завод «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти, который выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы. Как отмечает источник, предприятие приносит концерну основную часть выручки в России. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания.
Фото: пресс-служба Heinz Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». На данный момент на продажу выставили предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. При этом предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать пока не планирует.
За два завода, а также бренды «Умница» и «Сами с усами» она запросила три миллиарда рублей, сообщил «Коммерсант». Компания предложила выкупить предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. Они выпускают более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год.
«Коммерсантъ»: производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
По информации издания «Коммерсант», американский производитель выставил на продажу свой российский бизнес по выпуску детского питания, включающий два завода. В самой компании заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Соусы остаются.
Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. В "Чернологовке" пояснили, что компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма сделки не разглашается.
Китайцы предпочитают разоряться, вывозя смеси для своего единственного ребенка из-за границы, чаще всего - из Гонконга. Туристический экспорт молока портит отношения бывшей британской колонии и Китая", - отмечает издание. Для того чтобы избежать таможенных проверок, контрабанду провозят сначала через Вьетнам.
Огромный спрос и цены, увеличенные в три-четыре раза, оправдывают усилия молочных контрабандистов. В начале февраля в Гонконге родители обратились за помощью к президенту США Бараку Обаме - они подписали петицию в Белый дом об исчезновении молока. В феврале правительство ввело бессрочное ограничение продажи.
Posted 29 июля 2022,, 05:33 Published 29 июля 2022,, 05:33 Modified 30 марта, 08:17 «Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России 29 июля 2022, 05:33 Но сохраняет контроль над производством кетчупа. Сюжет Россия под санкциями Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил продать свои заводы в России, сообщает « Коммерсант ». По данным источника, на продажу выставлены два завода в Ставрополье и Иваново по производству детского питания — сухих, жидких каш и пюре, а также локальные бренды «Сами с усами» и «Умница».
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания | О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ". |
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz | Российский бизнес детского питания, который выставила на продажу американская Kraft Heinz, привлек внимание сразу нескольких покупателей. |
Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России | Популярное детское питание Heinz исчезнет с полок российских магазинов в ближайшие 6 месяцев. |
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
На нашем канале Heinz Baby Russia мы приглашаем экспертов, чтобы рассказать про особенности детского питания: от первого прикорма до перехода за взрослый сто. Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. Ранее комбинатом детского питания владел концерн Kraft Heinz, но в 2022 году российский бизнес был выставлен на продажу. Речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Американский концерн намерен продать два завода по производству детского питания мощностью до 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды «Умница» и «Сами с усами».
Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России
Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Производитель питания Kraft Heinz вслед за другими американскими компаниями решил сократить свое присутствие в России.
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
"Коммерсант": Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания | «Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС. |
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России | Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. |
«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz | Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. |
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz | По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. |
«Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz
Heinz начал искать покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России ещё летом 2022 года. «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. Система питания Heinz.