Базовым поставщиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Кроме того, она разработала проект по льготному лизингу беспилотных авиасистем, старт которой назначен на начало следующего года. Расширенный поиск Скрыть. Новости. Мишустин утвердил экспериментальный режим для беспилотников в Башкирии. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) займется формированием спроса на российскую беспилотную продукцию. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на 2023 год. Главные новости об организации Государственная транспортная лизинговая компания на
ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников
Рост показателя связан с комментариями представителей компании, данными ведущим российским СМИ. Руководитель отдела цифровых каналов продаж ГК «Альфа-Лизинг» Роман Вальков заявил «Российской газете», что на данный момент нет никаких предпосылок к снижению стоимости автомобилей в 2024 г. Заместитель руководителя по рискам ГК «Альфа-Лизинг» Дмитрий Кудрявцев на вопрос «Российской газеты» о том, какие машины лучше всего рассмотреть для покупки с бюджетом 1 млн руб. Взлеты и падения В IV квартале 2023 г. В декабре ЛК «Эволюция» завершила размещение трехлетних облигаций серии 001P-01 объемом 1 млрд руб. Значительный рост показателя охвата аудитории «Мэйджор Лизинг» связан с сообщением о том, то VK вышла из капитала маркетплейса для бизнеса «Развивай. Главные темы отрасли Правительство РФ направит около 1,3 млрд руб. Правительство направит ГТЛК 2,5 млрд руб.
ГК «Контрол лизинг» приобрела «Балтийский лизинг» у банка непрофильных активов «Траст» за 27 млрд руб. ГТЛК разместила облигации на 2,3 млрд руб.
Соответствующий документ опубликован Управлением по осуществлению финансовых санкций Соединенного Королевства. Лицензия вступает в силу с 1 августа 2023 года и истекает 31 июля 2025 года. При этом Минфин Великобритании может «изменить, отозвать или приостановить лицензию в любое время».
На сотню лет прежним, проверенным способом мониторинга, хватит. Подобные аферы для компании не новы. На выходе получился «пшик». А руководитель РВК получил тюремный срок. Текущие результаты ГТЛК плачевные и говорят сами сухим языком цифр. Купонная доходность по ним составляет 4,35-5,95 процентов годовых. Выплатить такой объем без внешних заимствований, для покрытия старых долгов новыми займами, как это практиковала ранее ГТЛК, Компании не под силу. Но нынешний при Дитрихе Е. А за 2021 год чистая прибыль Компании была всего 963 млн рублей. Надо отметить, что при бывшем руководителе Храмагине С. Получается, «зарезали курицу, несущую золотые яйца». Сейчас суды рассматривают ряд исков к ГТЛК о взыскании задолженности по евробондам. Самая большая сумма требований - у УК "Первая": 3,15 млрд руб. Но их размер может возрасти - банк "Синара", его дочерний Газэнергобанк, а также "АК барс банк" и страховщик жизни БКС намерены присоединиться к делу, писали "Ведомости". Проведенная аудиторская проверка ГТЛК заключение от апреля 2023 года консолидированной финансовой отчетности за 2022 год плачевная. Коэффициент капитализации в 2022 году составляет 6. Руководители ГТЛК о предбанкротном состоянии знают и подтверждают, что «По оценкам руководства Компании описанные обстоятельства не ставят под сомнение непрерывность деятельности Компании по меньшей мере в течение 12 месяцев после отчетной даты. Однако будущие последствия сложившейся ситуации могут отличаться от текущих ожиданий руководства Компании». Вот несколько цифирек навскидку. Если в 2021 году ГТЛК тратила на «Информационные и консультационные услуги» 354 млн рублей, то в 2022 — 513 млн рублей. Аппетит вырос. Если в 2021 году ГТЛК тратила на аренду помещений 16 млн рублей, то в 2022 году — 39 млн рублей. Аппетит вырос в три раза. Если в 2021 году ГТЛК тратила на Прочие административные расходы 503 млн рублей, то в 2022 году — 650 млн рублей. Вот и в 2023 году для «распила» менеджмент нашел способ. Затеяли переезд с одного этажа на другой. А это выделение денег на ремонт помещений, организация переезда сторонней компанией. Денежки немалые. Если в 2021 году «распил» по переезду в 2022 году из бизнес-центра «Монарх» в «Редженси» за полтора миллиарда рублей не состоялся, потому что в СМИ описали роскошества предполагаемых личных апартаментов Дитриха в предполагаемом новом месте, то в 2023 году «распил» реализован. Руководство ГТЛК считает, что оно выдержка из аудиторской проверке 2022 года «предпринимает адекватные меры для поддержки устойчивого развития бизнеса и выполнения своих обязательств в текущих обстоятельствах, однако непредвиденное дальнейшее ухудшение ситуации в вышеуказанных областях может негативно повлиять на результаты и финансовое положение Компании, при этом определить степень такого влияния в настоящее время не представляется возможным». Про неудовлетворительное состояние с самолетами ГТЛК известно всем. И в других сегментах картина удручающая. В сфере лизинга автотранспорта налицо провал в реализации программы БКД 2023 куратор — Воробьев. Провал связан и с некачественным выбором и низким качеством проверки возможных поставщиков, имеющих высокий уровень риска невыполнения условий поставки автомобильной техники. Причины кроются в развале выстроенной ранее системы рискового менеджмента в подразделениях безопасности и назначении руководителями блока безопасности на должности работников не по квалификации, а по личной приязни. В департаменте безопасности практикуется увольнение работников, которые правдиво отражают в своих заключениях высокий риск заключения с контрагентами, заведомо, по объективным причинам, не способных выполнить условия заключенного договора. И не согласных снижать уровень с высокого на низкий. Госпрограмма «Водный транспорт» сорвана. Есть задержка производства и поставки 2-х «Комет-120М» в установленные сроки с переносом на 2024 г. Это грозит предъявлением штрафа в отношении ГТЛК в размере 900 млн рублей.
По его словам, рекомендация действует с сегодняшнего дня «до особого решения» Росавиации. Ранее ГТЛК вывела несколько десятков самолётов, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, из-под двойной регистрации, что позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами.
ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора
лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля, сообщил 29 сентября «Известиям» представитель компании. Главные новости об организации Государственная транспортная лизинговая компания на ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ некоммерческого л.
Основное меню РБК Инвестиций
- ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ
- Наши проекты
- Лизинговая компания Государственная Транспортная Лизинговая Компания - ГТЛК
- Лизинговая компания Государственная Транспортная Лизинговая Компания - ГТЛК
- 20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга
Наши проекты
- ГТЛК подводит итоги 2023 года - Ведомости
- ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику | РИАМО
- ГТЛК разработала Программу льготного лизинга беспилотных авиасистем
- ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники – Рейс.РФ
- В ГТЛК объявили о снятии всех запретов на полеты зарубежных самолетов.
- Для заграничных рейсов не хватило дебермудизации
ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок
Также компания намерена привлечь ещё 600 млн непосредственно с финансового рынка. ГТЛК ожидает высокого спроса на участие в льготной программе. По словам Евгения Дитриха, лизинг на дроны уже сейчас востребован. До конца этого года в планах компании подписание договоров на поставку в лизинг 200 авиабеспилотников.
Однако если конфигурация сделки по Brunswick не претерпела принципиальных изменений, то по ПТК сменились и продавец на рубеже года у Сергея Генералова компанию выкупила группа ИСТ и близкие к ней инвесторы , и периметр сделки. За него выпали так и не приобретенные "Промышленные активы" Андрея Лебедева, а также один из основных активов ПТК — "Нитрохимпром", что снизило оценку компании до 19,7 млрд руб.
Posted 25 декабря 2023,, 09:45 Published 25 декабря 2023,, 09:45 Modified 25 декабря 2023,, 09:45 Updated 25 декабря 2023,, 09:45 ГТЛК разработала Программу льготного лизинга беспилотных авиасистем 25 декабря 2023, 09:45 Большое количество важных и знаковых событий произошло в отрасли беспилотных авиасистем в 2023 году. Несколько месяцев интенсивной деятельности позволили разработать и утвердить Национальный проект, направленный на развитие БАС в России, а также сформировать План первоочередных действий по его реализации и обосновать беспрецедентные ассигнования на развитие беспилотной авиации в 2024 году из федерального бюджета в размере 48 миллиардов рублей, пишет mkset.
В уходящем году был разработан План государственного гражданского заказа План ГГЗ , предусматривающий покупку беспилотных авиасистем и услуг с использованием БАС. Отмечается, что реализация этого Плана будет способствовать обеспечению федеральных и региональных потребностей в сфере беспилотной авиации. Кроме того, в следующем году стартует программа льготного лизинга беспилотных авиасистем, разработанная ГТЛК.
Но другие собеседники «Коммерсанта» опасаются госмонополии в сфере судостроительного лизинга. Они добавляют, что с приходом в ГТЛК в ноябре 2020 года нового руководителя экс-главы Минтранса Евгения Дитриха вектор развития компании не вполне ясен, как и ее интерес к судовому лизингу.
Так, компания не подтвердила «Красному Сормово» входит в ОСК опцион на строительство 11 сухогрузов, в результате верфь оказалась в трудной ситуации. Гендиректор «Красного Сормово» Михаил Першин в интервью PortNews говорил о возможных простоях на производстве и сокращении рабочих мест. Возможности ГТЛК по привлечению рыночного финансирования сделок существенно выше, чем у «Машпромлизинга». Но присутствие в структуре ОСК лизинговой компании дает доступ к госфинансированию, говорит Михаил Бурмистров.
MARKET.CNEWS
- Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК
- Основное меню РБК Инвестиций
- В ГТЛК рассказали о лизинговых ставках по проектам Фонда национального благосостояния
- Содержание
- ГТЛК установила исторически убыточный рекорд
ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора
Акционеры ГТЛК получат сотни миллионов рублей | "Государственная транспортная лизинговая компания" инвестировала в российскую промышленность почти 100 млрд рублей по проектам Фонда национального благосостояния (ФНБ). |
ГТЛК — Бизнес России | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года. |
Закупки АО «Государственная Транспортная Лизинговая Компания»
Железнодорожное направление сегодня крупнейшее для ГТЛК. Водный транспорт Россия - страна с длинными полноводными реками и одной из самых протяженных морских береговых линий. Такая ситуация создает большие возможности для развития водного транспорта. Речной транспорт может пройти там, где природные условия не позволяют проложить автомобильную или железную дорогу. Чем больше судов может добраться до удаленных регионов, тем активнее там будет расти уровень жизни людей и развиваться торговля. В 2013 году ГТЛК открыла направление водного транспорта и к сегодняшнему дню владеет флотом в 180 судов. ГТЛК обеспечивает заказами многие судостроительные предприятия России, способствуя созданию новых рабочих мест и обеспечивая серийность производства.
По оценкам экспертов, в ближайшие годы России может понадобиться порядка 4 тыс. Потребность в морских судах будет плотно связана с развитием Северного морского пути. Новые суда помогут оживить внешнюю торговлю, потому что сейчас российские перевозчики иногда не могут заходить в иностранные порты из-за ограничений на возраст судов. Сегодня в России самый большой спрос на сухогрузы различных модификаций. В русле актуальных трендов ГТЛК уже сдала несколько серий сухогрузов, а недавно заказала еще одну из 11 судов на верфях Нижнего Новгорода. В будущем ГТЛК планирует участвовать в строительстве новых судов высокого ледового класса.
Такие суда способны двигаться через лед толщиной от одного до нескольких метров. Их построят для работы в Арктике, чтобы наладить судоходство по Северному морскому пути и нарастить товарооборот с регионами, отрезанными от навигации большую часть года. Кроме того, при развитии водного транспорта Севморпуть может стать выгодной альтернативой привычным сухопутным маршрутам и даже посоперничать с Панамским и Суэцким каналами, которые связывают Атлантический и Тихий океаны. К 2024 году грузопоток на нем должен вырасти до 80 млн тонн. Через платформу GTLK Global удалось наладить сотрудничество с иностранными компаниями и в части лизинга водного транспорта. Всего в интересах заграничных компаний заказано 37 судов, 25 уже передано в лизинг.
Городской транспорт Общественный транспорт в России должен быть таким, чтобы передвигаться на нем можно было безопасно, быстро и комфортно. С 2009 года ГТЛК работает в этом сегменте, помогая региональным властям обновлять парк общественного транспорта на базе программ с государственным софинансированием. В прошлом году одна из таких программ стартовала на основе национального проекта "Безопасные качественные дороги" БКД. Для ГТЛК это не коммерческая история, а важный проект с точки зрения социальной значимости. За два года компания поставила свыше тысячи единиц техники в 17 городских агломераций. Как правило, это дотационные регионы, власти которых не могут заменить изношенный транспорт без федеральной помощи.
Инвестиции в проект достигли 16,8 млрд рублей, где 9,4 млрд - средства федерального бюджета, а еще 7,4 млрд привлеченных ГТЛК с рынка. Поставки новых автобусов - это хорошо, но только современной "оболочкой" дело не ограничивается. Важна и "начинка". Техника ГТЛК оборудована системой "Антисон", которая повышает безопасность перевозок, а также валидаторами для безналичной оплаты проезда. Это помогает избежать утечек в "черные кассы" и выстроить транспортным компаниям прозрачную и понятную тарифную сетку, поскольку все средства теперь будут доходить до них.
За него выпали так и не приобретенные "Промышленные активы" Андрея Лебедева, а также один из основных активов ПТК — "Нитрохимпром", что снизило оценку компании до 19,7 млрд руб. Кроме того, сделку по ПТК раскритиковали представители ряда госструктур.
Всего таких самолетов примерно около 50.
Из 37 "заблокированных" большинство размещались в Европе, еще 37 эксплуатировались российскими авиакомпаниями.
ГТЛК Европа — это наша компания, зарегистрированная в Ирландии, против неё ввели санкции и запустили процедуру ликвидации. В ответ ее активы — самолёты — были переданы материнской компании. Эти 37 самолетов, которые хотят изъять, были переведены под российскую юрисдикцию. Примечательно, что ни одна западная лизинговая компания не обратилась в суд, обвинив российских эксплуатанта в похищении самолётов. А в данном случае, самолеты, принадлежащие российской компании, попросту хотят похитить на основании ими же введённых санкций», — заявил «НИ» авиаэксперт, главный редактор AVIA. RU Роман Гусаров. Какие выходы возможны из сложившейся ситуации?
Если эти самолеты объявят в международный розыск, эти самолеты будут летать только на внутрироссийских рейсах и в Беларусь», — считает авиаэксперт Роман Гусаров. Объявленные вне закона самолеты могут использоваться на внутренних линиях, где самолетов тоже не хватает Фото: объясняем. Во-первых, есть действующий договор с лизинговыми компаниями. Можно перезаключить договор с государственной лизинговой компанией и таким образом снять риски на международных линиях. Но при перезаключении договоров возможен пересмотр суммы в платежах, и не исключено, что в сторону повышения. Второй путь — вернуть самолеты лизинговой компании.
ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок
По программам с госучастием ГТЛК передала в лизинг в уходящем году по состоянию на 29 декабря 2022 года 4 скоростных судна на подводных крыльях «Валдай», 2 сухогруза проекта RSD59. В рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры при участии ГТЛК продолжено строительство универсального порта «Лавна» в Мурманской области, который в 2022 году присоединился к ТОР «Столица Арктики». ГТЛК также разработала и запустила на согласование с профильными ведомствами нескольких новых программ льготного лизинга с использованием средств ФНБ, в том числе по обновлению водного транспорта. В 2023 году мы обеспечим крупными заказами отечественные заводы и примем деятельное участие в создании нового российского транспорта для бизнеса и для людей», — приводится комментарий генерального директора ГТЛК Евгения Дитриха.
И третий — ничего не делать и просто ограничить полеты этих 37-и самолетов на международных линиях. Например, не летать на них в ОАЭ, а летать только на внутрироссийских рейсах», — считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Фото: m24. В декабре Reuters сообщал , что российские авиакомпании хотят выкупить застрявшие из-за санкций самолеты. Как история с 37-ю самолетами скажется на международных рейсах? Сократится ли их количество? Что касается повышения цен на билеты, то тут главным фактором будет все же курс рубля. Есть и еще одно обстоятельство, которое внушает оптимизм. Известно, что ряд стран запретили выполнять рейсы нашим самолетом с двойной регистрацией. Не секрет, что есть самотеты, зарегистрированные у нас и за рубежом. Но в 2023 году количество таких самолетов сократилось, они были изъяты из реестра третьих стран и стали собственно российскими. Увеличение за счет этого международных перевозок перекрывает статистику сокращения возможностей», — заявил «НИ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Вопрос о переводе самолетов в российскую юрисдикцию поднимался давно, и странно, почему он решился так поздно.
В Минпромторге заявили, что вопрос не прорабатывается. Участники рынка объясняют смысл слияния тем, что существование двух компаний ведет к дублированию функций. Кроме того, «Машпромлизинг» как структура ОСК находится под санкциями, что ведет к тому, что некоторые игроки отказываются от сотрудничества с ним. Но другие собеседники «Коммерсанта» опасаются госмонополии в сфере судостроительного лизинга. Они добавляют, что с приходом в ГТЛК в ноябре 2020 года нового руководителя экс-главы Минтранса Евгения Дитриха вектор развития компании не вполне ясен, как и ее интерес к судовому лизингу. Так, компания не подтвердила «Красному Сормово» входит в ОСК опцион на строительство 11 сухогрузов, в результате верфь оказалась в трудной ситуации.
Но уже в первом полугодии 2023 года компания вышла в прибыль по МСФО. Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК - лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.
Угнать навеки: отнимут ли у России 37 лизинговых самолетов?
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, договорились о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок. Российская авиакомпания «Ямал» возвратила Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) три самолета Airbus A321. Авиакомпания «Ямал» вернула ГТЛК самолеты Airbus «Ямал» вернул ГТЛК три лизинговых самолета Airbus A321. Государственная транспортная лизинговая компания рассматривает возможность приобретения активов лизинговой компании «ВЭБ-лизинг», следует из сообщения ГТЛК в издании «Центр раскрытия корпоративной информации». «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, 100% акций принадлежит РФ в лице Минтранса России) и компания «ВЭБ-лизинг» (дочерняя компания госкорпорации развития ) будут объединены в единую компанию, об этом рассказал председатель. ГТЛК — финансовый институт поддержки транспортной отрасли РФ посредством лизинга. Выпуск ГТЛК 002Р-03 с YTM 19,5% имеют потенциальный доход 10% за полгода — привлекательно.
Государственная транспортная лизинговая компания поможет Якутии в развитии беспилотной авиации
ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ некоммерческого л. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получила 1,5 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на реализацию инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе компании. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, договорились о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок. Власти Тувы выбрали АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в качестве единственного поставщика беспилотных авиационных систем для исполнительных органов республики. Государственная транспортная лизинговая компания. Все новости. Дизель-электроход «Сахалин-10» будет выведен с линии Ванино — Холмск на время ремонта. Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям, ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России.
На Сахалине по программе льготного лизинга ГТЛК закупили первый паром
ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ | | Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям, ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России. |
Лизинговая компания Государственная Транспортная Лизинговая Компания - ГТЛК | | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном. |
ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников | Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд рублей, тогда как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль на уровне 0,99 млрд рублей. |
ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок
"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в 2023 году в рамках нового вертолетного проекта Фонд национального благосостояния (ФНБ) разместила заказ на заводах холдинга "Вертолеты России" на 86 российских вертолетов, сообщает пресс-служба компании. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном. Государственная транспортная лизинговая компания — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный. Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд рублей, тогда как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль на уровне 0,99 млрд рублей.
ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора
Еще 44,5 миллиарда рублей из ФНБ будет выделено на проект по развитию вертолетного парка, который предусматривает приобретение и передачу в лизинг российским авиакомпаниям 86 вертолетов отечественного производства в 2023-2025, сообщила ГТЛК. После начала Россией в феврале прошлого года "специальной военной спецоперации" в Украине Запад запретил поставки в Росссию новых самолетов и запчастей к ним, что привело российские власти к необходимости восстановления российского гражданского авиастроения без использования западных технологий.
Решение остается за Правительством. По мнению одного из собеседников «Коммерсанта» в ОСК, как минимум корпорация должна получить выделенные «Машпромлизингу» средства из бюджета. А это порядка 22 млрд рублей. ГТЛК и «Машпромлизинг» борются за бюджетные средства на лизинг водного транспорта с 2017 года. Правительство колебалось в мнении, кто станет единым оператором программы по строительству судов. В Минпромторге заявили, что вопрос не прорабатывается.
Юридических оснований для ареста таких самолётов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов.
Пока задержаны только три рейса S7: на текущий момент до 00:00 30 сентября по московскому времени перенесены вылеты ранее задержанных рейсов из Иркутска в Бангкок, из Новосибирска в Дубай, из Москвы в Ургенч, все эти рейсы выполняются на бывших Ютэйровских Boeing 737-800. Илья Шатилин.
Не факт, что те операторские компании, которые систематически получали финансирование, останутся на своих позициях и с ними не будут пересмотрены контракты. Значит, они могу потерять часть своего парка вагонов, либо в дальнейшем не получат финансирование под свои проекты».
А он находится под санкциями США. Если же ГТЛК будет переключена Минпромторгу, производители вагонов смогут предлагать покупателю свою лизинговую компанию. С одной стороны, это хорошо, потому что в одной связке будет идти производитель и лизинговая компания. Инициатива предоставления длинных денег будет происходить не от покупателя, а от производителя продукции.
В цивилизованном рынке это хорошо, он становится более демократичным. Не будет каких-то тёмных договорённостей, которые сейчас, возможно, происходят на уровне ГТЛК. С другой стороны, не исключено, что это приведёт к тому, что одни компании, которые получают длительное финансирование, будут заменены другими. Понятно, что глобально на операторском рынке этот переход не скажется.
Крупнейшие игроки как были, так и останутся на рынке. Изменения могут произойти только на уровне средних операторских компаний, которые прибегают к финансированию ГТЛК», — уверен Денис Семёнкин. Нужно исходить из того, что ГТЛК — это всё-таки транспортная компания, которая создавалась для транспортного рынка, напоминает Павел Иванкин.
ГТЛК хочет выходить на зарубежные рынки государств-партнеров
Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК - Российская газета | Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. |
ГТЛК попросила суд оставить иск УК "Первая" по евробондам без рассмотр... | RusBonds | Речь идет о лайнерах, принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Эти самолеты купила GTLK Europe, которая является европейской дочерней компанией ГТЛК. |