Дизайн журнала для олимпиады ВШЭ.
Школа дизайна НИУ ВШЭ
Эти и другие студенческие книги представлены на выставке, в дальнейшем они будут использованы в образовательных программах музея. Статья по теме: В Российском этнографическом музее открылась Выставка новых поступлений Студенты-«средовики» показывают эскизы благоустройства дворов пяти домов, в которых находится Вышка. Здание на улице Союза Печатников, 16, занимает восточный факультет, поэтому использованы ориенталистские мотивы с японской беседкой в центре двора. Дом на улице Седова, 55, назван «Дворцом социологии». Рядом с ним разбит сквер, украшенный «Головой социолога», «Фонтаном изречений», скамьей «Течение». Двор здания на набережной канала Грибоедова, 123, превращен в сельский ландшафт с деревянными домиками. На специальной стойке можно угоститься чаем из трав. В стену дома, обшитого сеном, встроен экран для показа фильмов о природе.
Анна — обладатель гранта Президента России, многократный победитель Кубка России по художественному творчеству" и конкурса «Электронная кисточка. Выпускница работает художником-иллюстратором, создает NFT-коллекции и элементы айдентики для различных компаний. Работы Анны выставлялись в московском и петербургском отделениях Союза художников, московском музее «Арт-Деко», Государственной академической капелле Петербурга, технопарке «Наукоград».
И это редкое качество, присущее немногим профессиям. Выбравшие этот путь — настоящие счастливчики! И я знаю, о чем говорю, — сам такой! О подборе команды Школа дизайна появилась в московской Вышке всего пять лет назад. В этом году состоялся первый выпуск бакалавров. Руководителю Школы Арсению Мещерякову удалось собрать звездную команду профессионалов, под кураторством которых студенты стали выдавать совершенно потрясающие вещи и теперь востребованы в индустрии. Наши выпускники тоже должны быть нарасхват в российских и международных дизайн-бюро. На выставки студенческих работ и защиты дипломов должны приходить охотники за головами из ведущих российских студий.
И такого резонанса можно добиться только одним способом: пригласить в команду преподавателей петербургской Вышки практиков, за каждым из которых стоит выдающийся опыт успешных проектов. Так я и поступил. Хотите узнать, что представляет собой каждый из наших «профессоров», — «Гугл» и «Яндекс» расскажут. Мы все на виду. Кстати, это должно быть интересно и родителям студентов — у кого будут учиться их дети. Одним из первых к нам присоединился дизайнер и художник Андрей Люблинский. Его работы представлены по всей стране и известны далеко за пределами узкопрофессиональной тусовки. Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Какой будет образовательная программа?
В московской Вышке выстроена с нуля уникальная образовательная программа. И она значительно отличается от программ других школ. Во-первых, она очищена от дисциплин, которые не имеют отношения к взращиванию дизайнера: все лишнее — на свалку истории, а освободившиеся часы посвящены прямой профессиональной подготовке. Во-вторых, программа приближена к реалиям индустрии — мы знаем, какие требования предъявляются сегодня к сотрудникам ведущих студий, так как сами никуда не уходим из практики. В-третьих, мы обеспечиваем баланс подготовки как по творческим, так и по технологическим дисциплинам — у наших выпускников не будет затруднений с воплощением любых проектных идей, будь то полиграфия, веб, анимация или работа с объемом. Учебный процесс строится на четырех блоках. Главный — креативное проектирование, которым руководит куратор группы. Второй — базовые технологии: студенты получают знания по работе с необходимым дизайнерским софтом — векторная и растровая графика, верстка, анимация, трехмерка.
У специалиста не должно возникать затруднений в реализации — ему следует по-самурайски владеть инструментарием.
Регистрация: hse-design. Интересы Джона Левака Древера лежат на пересечении акустики, аудиологии, городского дизайна, саунд-арта, изучения звуковых ландшафтов и экспериментальной музыки. Особенное внимание он уделяет методам формирования звукового ландшафта, прежде всего полевым записям и «звуковым прогулкам».
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов
1+ «Самый либеральный вуз ВШЭ» + «факультет дизайна» = безграничное творчество, свобода самовыражения. Строгость графического стиля Школы дизайна и многослойность визуальных решений в оформлении Выпускного'23 соединились в гармоничную, но контрастную графическую историю, которая стала фоном для двух мероприятий. Студенты проиллюстрировали основные направления, преподаваемые в рамках факультета: видео-арт, графические нарративы, коммерческая иллюстрация, сторителлинг, саунд-дизайн, пространство эксперимента, дизайн и программирование и многие другие.
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики
IX Международная научно-практическая конференция «Графический дизайн: традиции и инновации» В рамках конференции рассматриваются актуальные проблемы графического проектирования, традиции и инновации в дизайне, а также вопросы профессионального образования в сфере графического дизайна в эпоху цифровых технологий. По результатам конференции публикуется сборник научных статей с размещением в РИНЦ. Участникам конференции выдаются сертификаты. Желающие могут пройти обучение на курсах повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца. Международная выставка творческих работ «Диалог XI» В выставке принимают участие преподаватели, художники и дизайнеры творческих вузов из разных стран. Для участия в выставке принимаются работы по разным направлениям: живопись, графика, скульптура, арт-объект, фотография, проекты в области графического дизайна, полиграфия, компьютерная графика. В рамках выставки издается каталог.
Делимся подборкой актуальных конкурсов! В этом сезоне вы можете принять участие в совершенно новых для конкурса номинациях:.
Высокие стандарты качества и забота о потребителе — наша ответственность и гордость. Цель LG в России и мире — использовать технологии будущего сегодня, расширить функциональные возможности техники, улучшить управление и дизайн. Энергоэффективные, мощные и бесшумные бытовые приборы LG экономят ваши деньги и создают комфорт. На официальном сайте представлены решения для дома и офиса от телевизоров, холодильников и мониторов до климатической и аудиотехники.
Второй этап Просмотр твоего проекта Супер-волонтеры снова встретят тебя при входе Эти крутые ребятки проводят тебя до аудитории, где ты в ускоренном темпе развесишь свои работы и не забудешь сделать фоточку на память Затем тебя и других взволонванных абитуриентов проводят до огромных масшиабов аудиторию, где тебе предстоит зависнуть на часа 2, пока кураторы будут оценивать работы каждого По заверешнии просмотра работ кураторами, волонтеры пригласят тебя в аудиторию к своему проекту, чтобы собрать его и отправиться домой Абитуриент, напоминаем, что информация о сумме баллов за творческий конкурс будет представлена на сайте design.
ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ
Исследователи из факультета экономических наук Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) провели анализ прибыльности. Объект». Она знакомит с творчеством первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ – Петербург. На две недели туда же собрались объекты-буквы из проекта «33 знака», которые два месяца находились в городских общественных пространствах. Школа дизайна Высшей школы экономики.
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики
Графический дизайнер/ Ведущий дизайнер. Tags from the story. HSE ART&DESIGN, Школа дизайна НИУ ВШЭ. 92 фото | Фото и картинки - сборники. Программы высшего образования НИУ ВШЭ, на которых можно получить профессию графического дизайнера. If you have Telegram, you can view and join Школа дизайна НИУ ВШЭ right away. Плюсы И Минусы Школы Дизайна Ниу Вшэ: 3 Курс.
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики
Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул». Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и в. В культурном пространстве «Третье место» 16 и 17 июля прошёл фестиваль типографики, организованный Школой дизайна Высшей школы экономики. If you have Telegram, you can view and join Школа дизайна НИУ ВШЭ right away. «Предметный дизайн» В номинацию принимаются работы, которые будут формировать новую предметную среду — смелые высказывания и концептуальные находки, технологические открытия и лаконичные предметы. 92 фото | Фото и картинки - сборники.
Школа дизайна ВШЭ приглашает на курсы допобразования
Для успешного прохождения творческого конкурса абитуриент должен пройти собеседование по истории искусств, а также выполнить творческий проект на самостоятельно выбранную тему в формате серии комиксных рисунков. Новый профиль включен в образовательную программу «Дизайн». Даже люди, далекие от чтения комиксов, уже наверняка с ними сталкивались — в виде бессчетных теле- и киноэкранизаций, включая блокбастеры DC и Marvel, артхаусные «Олдбой» и «История Насилия», и, конечно, популярные сериалы вроде «Ходячих Мертвецов» — НИУ ВШЭ.
Представление оригиналов не позднее 18 ноября; до 15 октября 2023 г. Представление оригиналов не позднее 18 ноября; до 30 ноября 2023 г. IX Международная научно-практическая конференция «Графический дизайн: традиции и инновации» В рамках конференции рассматриваются актуальные проблемы графического проектирования, традиции и инновации в дизайне, а также вопросы профессионального образования в сфере графического дизайна в эпоху цифровых технологий. По результатам конференции публикуется сборник научных статей с размещением в РИНЦ. Участникам конференции выдаются сертификаты.
Желающие могут пройти обучение на курсах повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца. Международная выставка творческих работ «Диалог XI» В выставке принимают участие преподаватели, художники и дизайнеры творческих вузов из разных стран.
Кураторами выставки станут Юлия Юсма и Алексей Рюмин. В инстаграме Правды появляются новые снимки практически каждый день, что создает впечатление «сиюминутной искренности» и ощущение «здесь и сейчас». Художница делает фотографии на телефон, и материальные форматы — редкость, иногда появляются перформансы и скульптуры, которые преимущественно существуют только в виде авторской документации. Как правило, художница публикует автопортреты.
А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше.
Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре. И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы. Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное. Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка. Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье. Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена. Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry.
Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки. Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится. После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде. Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть». Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве. По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России. В социальном подтексте коллекции нет ничего удивительного: хотя Вероника с детства хотела стать дизайнером, после школы она поступила на факультет социальных наук НИУ ВШЭ.
Панкина была уверена, что в России невозможно получить достойное модное образование, но в стенах Вышки ее мнение изменилось — и Вероника перешла на «Моду». В выпускной коллекции Панкина экспериментировала с пропорциями и материалами. Особенно ей понравилось работать над вещами из фасадной сетки и кружева. Оттуда же родом граффити, которые Вероника превратила в принты. От архитектурной темы Вероника Панкина отходить не хочет и уже думает о том, как развивать ее в дальнейших коллекциях. Также в планах постажироваться у Вирджила Абло в Louis Vuitton, чтобы понять, как работают крупные бренды. Выпускная коллекция Полины Погонялиной — пожалуй, единственная, глядя на которую можно точно понять, в каком году она была создана.
Когда визуальное исследование разрослось до 200 страниц, Полина окончательно увидела перед собой «чахоточный» образ, сформированный массовой культурой прошлого — тонкая девушка, бледная, с немного болезненным румянцем, которой хочется любоваться, а не лечить. Тогда девушкам выдавали простые холщовые топы на завязках, чтобы они быстро переоделись», — уточняет Полина. Также в ее коллекции много рубашек-ночнушек в стиле XIX века, поскольку, как выяснила Погонялина, эпидемия туберкулеза в то время как раз и положила начало осмыслению подобных болезней в массовой культуре. Все вещи сделаны из сложных деликатных тканей, например, из шелка. Сомнительнее это развлечение еще и когда нет доступа к учебному оборудованию, а именно в такой ситуации и оказалась Полина. В период работы над выпускной коллекцией она была во Франции, где стажировалась в ESCA по курсу менеджмента люксовых брендов, и из-за локдауна оказалась буквально отрезана от каких бы то ни было ресурсов. В итоге коллекцию Полина сшила буквально за месяц, когда в мае вернулась в Москву.
Сейчас она планирует продолжить обучение за границей и пройти стажировку в зарубежном бренде. А также — сделать ювелирную марку вместе с однокурсницей Серафимой Монаховой. Единственным вариантом была Вышка — там все свежо и ново», — вспоминает Станислав. Сеньковец доволен своим выбором. Со временем он понял, что с помощью одежды можно не только воплощать идеи, но и транслировать их в массы. На последнем курсе Вышки такой идеей стал зооморфизм. С воплощением концепции возникли трудности из-за технических моментов.
Поэтому некоторые вещи например, юбка со шлейфом пока в процессе. Зато работой с цветом выпускник Вышки доволен — ему удалось использовать ткани ровно тех оттенков, которые изначально задумывались. Например, ему хотелось получить голубой цвет, который напоминал бы «мех на спине гориллы». Подобных материалов в магазинах не нашлось, поэтому, чтобы добиться нужной палитры, дизайнер проводил эксперименты с тканями. Сейчас Станислав набирается опыта в бренде Basilika, но в будущем хочет запустить собственную марку и сконцентрироваться на кутюре. Молодой дизайнер Екатерина Титова тоже пополнила их ряды. Она вдохновилась знаменитым садом писательницы на него выходили окна ее кабинета и «Группой Блумсбери» — элитарным литературным клубом, куда входили молодые интеллектуалы и гедонисты, исследовавшие собственную сексуальность.
Рассказывая о своей коллекции, дизайнер советует в первую очередь обратить внимание на принты. В них скрыты отсылки к фотоальбомам и дневникам Вулф — отсюда образы воды, маяков, кораблей и луны. У Вирджинии был домик в саду, в котором она работала и писала свои произведения. Там было окно, через которое она смотрела на свой сад. Я пыталась передать ощущение, будто ты смотришь на что-то через стекло», — уточняет Екатерина Титова.
Обучение в летней школе дизайна ВШЭ начнется 4 июля
Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина.
Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны. Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток.
Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело.
Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе. Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас. В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию. Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию».
Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти. Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий.
По результатам опен-колла отобранные кандидаты посетят Каргополь, прослушают лекционный курс и подготовят свои конкурсные проекты. Гости церемонии смогли поучаствовать в разборе проектов, познакомиться с авторами, поздравить победителей и узнать больше о дальнейших планах сотрудничества университета и музея. Победители конкурса получили денежные призы. Лучшие работы станут экспонатами Яндекс Музея или появятся в ассортименте его магазина.
Особенностью краудфандинга является то, что доноры вкладывают средства не за долю в бизнесе, а за возможность первыми получить новый продукт или поддержать любимую идею. В рамках исследования были проанализированы почти 300 крупных проектов в сферах видеоигр, технологий и дизайна. Виктория Добрынская, доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ, подчеркнула, что основной выгода для инвесторов заключается не в прямых денежных выплатах, а в экономии на стоимости приобретения продукта.
Не оставляют в стороне и вечные темы — любовь, культура и мир. Книги, созданные студентами, демонстрируют актуальный подход к дизайну многостраничных изданий, широкий спектр типографических решений — все представленные на выставке книги можно полистать и рассмотреть внимательно. На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства. И для меня важно, чтобы с самого первого курса наши студенты накапливали в своем активе опыт выхода в публичное культурное пространство.