Экологически чистая кембрийская глина идеально подойдет для художественной и скульптурной лепки.
Какая глина лучше для лепки аксессуаров в домашних условиях
Серая глина для лепки после обжига становится белой. Учиться лепке из полимерной глины лучше на самозатвердевающих материалах, форму которых можно корректировать несколько раз. Подготовив глину к лепке, не поленитесь сделать себе маленький пробник. Материал пластичный, легко поддаётся лепке, поделки из этой глины затвердевают на воздухе без обжига.
Глина для лепки самозатвердевающая в нашем интернет-магазине
Изучение того, как раскрашивать глину перед лепкой, рисовать маркером на засохшей глине или рисовать узоры на засохшей глине, поможет воплотить ваши творения в жизнь. КЕРАМИЧЕСКИЕ МАССЫ (Глины). Цвет: Очистить всё Выбрать всё. бежевый бежевый с вкраплениями белый жёлто-серый желтый зеленый коричневый красно-коричневый красно-оранжевый красный кремовый оранжево-коричневый оранжевый светло-коричневый. Глина для лепки самозатвердевающая в нашем интернет-магазине. 25 CANDY CLAY.
Купить глину
Полезно знать когда покупаешь Глина для лепки натуральная голубая 1000 г, в порошке, Calligrata, самоотвердевает (подходит для обжига). "Craft&Clay" полимерная глина для лепки кукол CCH кашемир 250 г. 9 446 объявлений по запросу «серая глина» доступны на Авито во всех регионах.
Какую глину выбрать начинающему гончару?
Решив купить глину для лепки, вы обнаружите внушительный ассортимент, предлагаемый продавцами. Учиться лепке из полимерной глины лучше на самозатвердевающих материалах, форму которых можно корректировать несколько раз. Глина для лепки все чаще оказывается более предпочтительной для детского творчества, нежели привычный в этой роли пластилин. По запросу «серая глина» выдаёт только одну косметику и у нее как раз основное плюсовое качество то, что она не сохнет. это вовсе не гарантия, что в ней нет посторонних примесей в виде камешков, которые естественно необходимо удалить перед лепкой.
FIMO — полимерная глина
Более упругая, легко лепится и принимает нужную форму, хорошо подходит для изготовления выразительных изделий. Майолика — вид материала из легкоплавких пород глины. Отличается повышенным содержанием белого глинозема. Обжиг осуществляется при низкой температуре, а в завершение, материал покрывается глазурью с оловом в составе. Каменная глина — материал до обжига имеет темный оттенок, а после приобретает окрас слоновой кости. Натуральная красная глина для создания керамических предметов. В природе обладает характерным зеленовато-коричневым оттенком, образующимся в результате наличия оксида железа от 5 до 8 процентов от общей массы. В процессе термообработки, в зависимости от типа печи и температуры обжига, приобретает красный либо беловатый цвет. Благодаря большой эластичности, данный вид сырья используется для изготовления скульптурных и гончарных изделий: горшков, емкостей для жидкостей и специй, моделирования небольших скульптур.
Полностью высыхает за 24 часа если толщина раскатанного пласта небольшая.
Перед лепкой кусочек глины из пачки перемешивается пальцами до состояния однородной массы. При высыхании изделия не теряют своей формы, не трескаются, прочные, гибкие если толщина листа 0,2-0,3 мм, чем толще лист — тем менее гибкий. Тонко раскатанные лепестки после высыхания остаются мягкими и очень гибкими, трепетными, как живые. Из этой глины проверено на опыте многих школ можно раскатать тончайшие тычинки и лепесточки для полевых цветочков. Изделия из этой глины восстанавливают свою форму после деформации-сминания, поэтому эта глина идеальна для создания цветочной бижутерии. При создании большого объема бутоны, плоды, луковицы, фигуры, куклы для лучшего просыхания, чтобы предотвратить усадку и появление трещин, используйте основу — каркас из фольги, пенопласта, древесины, картона, бумаги, легкой зефирной глины, проволоки. Это также важно для уменьшения веса и экономии материала. Окрашивать можно разными красками.
Автор Мария Добрыднева, инструктор «ДжампингКлэй» , СПб Производитель пишет, что масса не пачкает руки, что на деле редко оказывается правдой. И дело не в том, что производитель врет, просто любой материал всегда забивается в мельчайшие линии и складки на руке. Поэтому, как и при работе с пластилином, при смене цвета я советую помять в пальцах небольшой «черновой» кусочек глины, который соберет с рук все остатки предыдущего цвета. Поделки из глины высыхают на воздухе в течение суток, практически не деформируясь. Сверху готовые поделки можно покрывать акриловой краской или лаком. Из такой глины можно делать елочные украшения, какие-то мелкие сувениры для родных и близких, фигурки, брелоки, магниты. Фигурки невозможно разбить, уронив — они даже немного подпрыгнут, ими можно играть как обычными игрушками. Единственное, что нельзя делать — это мочить их. То есть, если вы капнете на такую поделку водой, с ней не случится ничего страшного — мокрое пятно вскоре высохнет. Но если вы оставите фигурку в воде на ночь, то утром вынете нечто размякшее. Глина для лепки продается фасованной в герметичные пакеты в одном пакете один цвет или в пластиковые баночки. На мой взгляд, пакет — удобнее и надежнее.
Затем помещаем глину в какую-нибудь емкость банка здесь только для наглядности и заливаем ее водой. Воды должно быть довольно много, так чтобы потом получилась смесь, по консистенции похожая на молоко. Теперь нужно подождать, пока глина разойдется в воде. В зависимости от вида глины это может занять от нескольких часов до суток. Потом тщательно размешиваем глину и оставляем буквально на пару минут. Песок и другие тяжелые частицы оседают на дно, а сверху остается только смесь глины с водой. Вот эту верхнюю часть мы должны аккуратно перелить в другую емкость. Теперь уже нужно ждать пока осядет глина.
Сколько стоит создавать керамику дома
Глина бывает в продаже от разных поставщиков лучшая по качеству в Питере из Боровичей , поэтому и качество ее разное. Встречается очищенная, а иногда содержит много примесей песка крупного, камешков , тогда ее следует просеять до замеса глиняного теста. Искать в естественных условиях и собственными руками извлечь ее в местах залегания. Это могут быть карьеры, низменные места или крутой склон холма, отличающиеся повышенной влажностью, где растет мать и мачеха. Глину можно найти на обочинах дорог, по берегам болот или небольших водоемов, которые и образуются, потому что дождевая или родниковая вода попадает в глиняную чашу глина, в отличие от песка, фильтрующего влагу, вбирает её в себя до отказа, не пропуская её глубже. Цвет обычно голубая или зеленая и состав глины может быть разным, в сухом виде ее качество не определить, но имея водичку и кислоту проверить пригодность можно: смочить, дать впитаться и растереть… при надавливании должен образоваться блестящий след хорошая глина прилипает к языку. Чем жирнее и пластичнее масса, тем лучше глина.
Если капнуть кислотой, то «вскипания» не должно быть. Далее можно проверить на пластичность — размять, скатать жгутик, загнуть его в «баранку» и если глина пластичная, то на «баранке» не появится крупных трещин, не будет разрыва.
Она не требует специальной подготовки или оборудования. Можно быть уверенным, что статуэтка, в которую было вложено много труда, не треснет на финальной стадии при обжиге. А вот с минеральным материалом такое бывает, особенно если нарушить технологию запекания. Как работать с полимерной глиной Материал позволяет создавать изделия с поразительной детализацией Каждый хоть раз держал в руках пластилин. Принципы работы с пластикой примерно те же. Подготовьте рабочее место — чистый стол можно покрыть силиконовым или специальным текстурным ковриком. Под рукой должны быть влажные салфетки и инструменты.
Возьмите небольшой кусочек материала, немного подержите в руках, чтобы он согрелся. Главное — не передержать, иначе станет слишком пластичным и будет плохо сохранять форму. Впрочем, это легко исправить — просто дайте пластике «отдохнуть» пару минут. Куску полимерной глины возможно придать абсолютно любую форму. Из нее можно вылепить отдельные элементы, соединить их сразу или высушить по отдельности и скрепить позже. Для этих целей используют прозрачную полимерную глину — с ее помощью соединяют готовые детали и снова отправляют в духовку. Как застывает полимерная глина Оставим за скобками самозатвердевающий холодный фарфор, которому для застывания нужны лишь несколько часов и комнатная температура. Придерживайтесь рекомендаций производителя — нюансы могут различаться в зависимости от тонкостей производства или добавок. После высыхания изделие можно шлифовать, наносить рисунок акриловыми красками, соединять элементы между собой.
Аксессуары для работы с полимерной глиной Если хотите попробовать свои силы, можно ограничиться подручными инструментами или вовсе обойтись без них.
Расскажем обо всех преимуществах и откроем некоторые секреты работы с таким материалом, как самозастывающая глина. Какие плюсы у этого материала? Главное, избегать контакта с водой. Скалка должна опираться на эти карандаши.
Хороша она тем, что присутствует на значительной части территории России. На этом ее достоинства, пожалуй, заканчиваются приходится затрачивать очень много усилий для ее доведения до состояния, пригодного для гончарных работ. А для новичка это еще чревато сильным разочарованием в работе с глиной.
Однако, иногда природная глина может оказаться единственным легкодоступным материалом и поэтому ее не стоит сбрасывать со счетов. Керамические массы — это уже готовые, сбалансированные по составу и свойствам смеси из природных материалов глины, песка, шпата, каолина и др. Такие массы требуют только подготовки к работе на гончарном круге размочить и промять. В зависимости от состава они делятся на два основных вида: красно-жгущиеся. После обжига приобретают красно-коричневые оттенки красные, красно-коричневые, коричневые и коричнево-фиолетовые ; бело-жгущиеся. Такие глины при обжиге изделий становятся белыми белые, светло-серые, светло-желтые, светло-розовые и т. Пластичные материалы — это основа всех керамических масс, непластичные материалы, например, шамот, помогают держать форму изделия. Керамические массы с добавлением шамота ещё называют каменными массами.
Благодаря этому шамотные массы имеют невысокую усадку при сушке и обжиге, малую деформацию, допускают изготовление изделий с толстыми стенками. Керамикой глина становится под воздействием высокой температуры, то есть происходит спекание частиц материала и изделие приобретает прочность. Температуру обжига зависит от тугоплавкости глин. Со временем, когда вы все больше и больше будете погружаться в профессию гончара, и захотите попробовать разные керамические массы, вы найдете более подробную информацию.
5 лучших фирм полимерной глины
После этого большим пальцем я делаю углубление посередине, стараясь не проткнуть шар целиком. С помощью пальцев надавливаю на него изнутри и не спеша расширяю стенки, делаю их более тонкими. Главное, чтобы дно и стенки были примерно одинаковой толщины. Сначала может не получаться, но это придет с опытом. Техники можно комбинировать между собой — например, сделать кружку из кома, а ручку для нее — из жгута. По каждой технике есть множество видео опытных керамистов. При любой технике я следую нескольким правилам: Разминаю глину перед лепкой, чтобы сделать ее пластичнее и плотнее, убрать пузырьки воздуха. Изготавливаю изделия с плавными формами.
В резких переходах и углах при сушке появятся трещины. Делаю одинаковую толщину стенок на одном изделии. Если леплю из пласта, сразу смотрю, чтобы все вырезанные детали были одинаковой толщины. Если работаю с комом или жгутами, то проверяю дно на ощупь руками, а стенки — на глаз. Если дно будет толще стенок, оно отвалится при сушке или обжиге.
В перерывах между лепкой лучше хранить глину в холодильнике. Производитель не пишет об этом, но на практике выяснилось, что так сохранить материал легче. Теоретически, по словам производителя, массу можно реанимировать, если смочить водой, но на деле материал становится совсем другим на ощупь: из нежной «зефирки» он превращается в «мягкую резину».
Все эти массы незначительно отличаются друг от друга, хотя небольшие нюансы важны разве что для профессионалов. Но про «IClay» фирмы «Amos» я слышала нарекания, что порой материал слишком влажный: его трудно вынуть из банки и он сильно липнет к рукам. Масса, поделки из которой при высыхании становятся твердыми С составом здесь чуть проще. Поскольку все подобные массы имеют соленый вкус, то логично предположить, что все они чем-то похожи на соленое тесто. Масса для лепки, затвердевающая на воздухе, мягка и, это, наверное, все, что я могу сказать о ней. Масса не предназначена для того, чтобы из нее лепить в традиционном смысле этого слова. Из нее чрезвычайно сложно сделать отдельно стоящую фигурку: детали не крепятся друг к другу и если голову еще можно закрепить с помощью спички, то уши и нос отваливаются сразу же или когда поделка чуть подсохнет. Фигурку можно слепить, если ее части вытягивать и прищипывать, то есть не нарушать целостность куска.
Так мой сын лепил стаю драконов, которые прожили около года, пока один за другим не махнули с телевизора.
Любое изделие из глины для лепки начинайте изготавливать с больших частей и заканчивайте малыми. При этом необходимо часто менять воду, так как возможное насыщение известью может тормозить ее растворяющие свойства. При приготовлении керамических масс, находящихся в более дорогом ценовом сегменте, используются сырьё и инженерные решения, позволяющие исключить наличие карбонатных фрагментов размером более 0,5 мм.
Такие массы требуют только подготовки к работе на гончарном круге размочить и промять. В зависимости от состава они делятся на два основных вида: красно-жгущиеся. После обжига приобретают красно-коричневые оттенки красные, красно-коричневые, коричневые и коричнево-фиолетовые ; бело-жгущиеся. Такие глины при обжиге изделий становятся белыми белые, светло-серые, светло-желтые, светло-розовые и т. Пластичные материалы — это основа всех керамических масс, непластичные материалы, например, шамот, помогают держать форму изделия. Керамические массы с добавлением шамота ещё называют каменными массами. Благодаря этому шамотные массы имеют невысокую усадку при сушке и обжиге, малую деформацию, допускают изготовление изделий с толстыми стенками. Керамикой глина становится под воздействием высокой температуры, то есть происходит спекание частиц материала и изделие приобретает прочность. Температуру обжига зависит от тугоплавкости глин. Со временем, когда вы все больше и больше будете погружаться в профессию гончара, и захотите попробовать разные керамические массы, вы найдете более подробную информацию. Все перечисленные массы универсальны, подходит как для работы на гончарном круге, так и для ручной лепки. Они пластичны, хорошо формуются. А теперь поподробнее о каждой в отдельности. Чтобы избежать неприятностей, перед началом работы тщательно промните глину, чтобы вышел воздух и в дальнейшем не образовались пузыри в теле изделия при формовке на гончарном круге, которые в свою очередь могут привести к трещинам при обжиге. Помните стенки изделия не должны быть более 1см и равномерными со всех сторон.
Лучшая полимерная глина
Кирова, 2, ТЦ Пятачок, 2 эт. Советская, д. Ногинск, Московская обл. Советской Конституции, 3 г. Можайск, ул. Мира, 2А, ТЦ Черемушки г.
Реутов, Московская обл. Лобня, Московская обл.
Во время лепки может потребоваться специальный размягчитель, который необходим для глины, которая произведена относительно давно и может крошиться в руках. Если полимерная глина свежая и липнет к пальцам, смочите ее водой.
Для запекания Для запекаемой глины нужна духовка с точным регулятором температуры. Приготовьте и таймер: за временем придется следить очень внимательно. Многие мастера советуют помещать подложку с фигурками в кулинарный рукав для запекания. Во время нагрева из глины испаряются пластификаторы, которые оседают на стенках духового шкафа.
Так вы избавите себя от лишней уборки. В качестве основы для запекания пластики часто используют пергамент или фольгу. Изделие не прилипает к ним и не подгорает. Если нужно запечь детали круглой формы, то из фольги делают подставку в виде буквы W.
Бусины из нее не выкатятся и не сплющатся под собственным весом. Для шлифовки Если нужно снять шероховатость с поверхности «испеченного» изделия, то лучше всего использовать наждачную бумагу зернистостью 600, 800, 1000, 1250 или многостороннюю шлифовальную пилочку для ногтей. Для сборки изделия Если изделие состоит из деталей, соединенных проволокой или леской, потребуется набор из трех инструментов: плоскогубцы — для фурнитуры и проволочных соединений; кусачки — для резки лески и проволоки; круглогубцы — для скручивания проволоки; Иногда для фурнитуры нужно проделать отверстие. В этом случае выручит машинка с набором минисверл.
Лепят не только маленькие дети и ребятня школьного возраста, лепят и взрослые. Различные фигурки, предметы утвари, интерьерные украшения, цветы и многое другое. Для одних — это способ заработать, для других — занятие для души, а некоторые совмещают два в одном.
У тех, кто только решил попробовать свои силы в этом деле, возникает вопрос: какая глина подходит для лепки. Ведь не пластилин же использовать? Специализированные магазины заполнены товарами, но что именно покупать — неизвестно.
Виды глины для лепки Для начала давайте разберемся, какая бывает глина для творческой лепки. Несмотря на многообразный ассортимент, все, что представлено в магазинах можно разделить на два вида: полимерные и натуральные материалы. Натуральный материал добывают из земных недр.
У него есть как свои достоинства, так и недостатки. К положительным свойствам можно отнести: гипоаллергенность; дешевизну; безопасность. А вот недостатки весомее.
С естественным материалом намного сложнее работать, такая глина намного тверже, плохо разминается, она менее податлива и для начинающих лепщиков может стать непосильной задачей. Какую используют глину для лепки профессионалы? Чтобы работать с натуральным материалом нужно обладать мастерством определенного уровня.
Хотя многие известные мастера предпочитают работать с полимерами.
Ему доверяет весь мир. Им пользуются новички и настоящие профессионалы. Полимер Deco универсален в работе. Подходит для лепки цветов, кукол и различных фигурок.
А какая глина подходит для лепки колец? Только Deco! Из нее получаются неповторимые изделия с имитацией камней. Такие кольца дополнят любой образ и подарят отличное настроение. По консистенции Deco слегка напоминает зефир.
С ней легко и приятно работать. Созданные из нее цветы не отличить от живых. Deco нельзя купить в обычном магазине. Она продается только у сертифицированных инструкторов по лепке или в специализированных школах. Японский производитель внимательно следит за этим.
Школа лепки «Искусство японской глины» предлагает полимер Deco в семи цветах: белый, красный, синий, желтый, коричневый, зеленый и черный. В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев.
Новинки ГАММА: натуральная глина для лепки серии «Хобби»!
Если у вас есть время, то нас снова спасут, влажные салфетки для рук. Нарезаем глину небольшими брусочками, заворачиваем каждый во влажную салфеточку и в целлофан, и снова все это помещаем в герметично-закрывающийся контейнер. Иногда проверяем. Через некоторое время, глина снова станет пластичной. Главное не передержать. Чтобы она не раскисла совсем Если глина подсохла во время работы, а вам она нужна прямо сейчас.
То расплющите кусок глины в лепешечку, пальчиком нанесите на нее каплю воды и вымешайте, до равномерного вязкого состояния. Количество воды определяйте на свое усмотрение. Вся прелесть этих глин в том, что они застывают на воздухе, без запекания и прочих процедур. Это происходит потому, что влага постепенно испаряется из них. Теряя ее, они становятся тверже, пока не высохнут совсем.
Именно влага — источник их свежести. Поэтому для размягчения глины нужно использовать именно ее. Не крема, в которых очень мало воды, но много различных ингредиентов, совершенно не нужных вашей глине. Именно воду. Если вы используете крем, для размягчения глины, то ждите от нее неожиданных сюрпризов.
Ведь ее структура изменилась, под воздействием крема. Возможно, что после высыхания она станет более хрупкой или не будет достаточно пластичной во время работы с ней. Не советую вам рисковать! Добавляйте в глину то, что из нее испарилось — ВОДУ. Большего ей не нужно 3.
Глины, которые я использую в работе. Описание и характеристики. По цвету и прозрачности она напоминает топлёный воск или вощённый пергамент. В тонком слое через неё легко можно читать. Её прозрачность позволяет создать цветы приближенные к натуральным, показать что лепестки просвечивают, а стебли бывают полупрозрачными и как будто водянистыми.
Если вы лепите такие цветы, то не сможете обойтись без полупрозрачной глины. Она незаменима при создании реалистичных цветов. Например: Modena clay, Luna clay, Tay clay и пр. В основном это масляные краски, так как они очень медленно сохнут и не сушат глины раньше времени. Так же можно добавлять в глину сухие пигменты - пастель, пищевые красители.
Главное что бы краситель был качественный и не менял своих свойств с течением времени. Об этом мы поговорим чуть позже. При добавлении красителей в глину Moden clay нужно учитывать что первоначально, из-за белого цвета глины, он будет меньше виден, чем после ее высыхания. Он будет выглядеть разбеленным и более светлым. Однако, после того как глина высохнет и станет более прозрачной, краситель станет виден лучше и глина немного потемнеет.
Учитывайте это при замешивание цвета. Делайте глину на тон светлее, чем желаемый цвет. Подготовив глину к лепке, не поленитесь сделать себе маленький пробник. На нем вы сможете увидеть насколько точно попали в цвет и насколько прозрачна или не прозрачной получилась ваша глина. Вы сможете вовремя внести нужные изменения.
Сделаете её более светлой или темной, более плотной или наоборот, более прозрачной. Просто раскатайте тонко небольшой кусочек глины и подсушите его. Через 20 минут, вы сможете увидеть, какой станет ваша глина после высыхания. Этот показатель сильно отличается у разных глин. Его можно вычислить опытным путём или поискать информацию на сайте производителя.
На упаковке глины эта информация отсутствует. Особенно это заметно в толстом слое: толстые стебли, массивные листья и лепестки. Это нужно учитывать в работе: если вы хотите чтобы стебель стал изящнее и тоньше, лепите его из очень свежей глины, которой много воды. Со временем вода испарится и глина сильно усохнет. Если же вам нужно максимально сохранить размер лепестка и не нужна усадка, советую перед лепкой сильно заветрить, подсушить глину, что бы к моменту лепки большая часть влаги из неё ушла.
Тогда усадка будет менее ощутима. Готовьте глину к каждому цветку, к каждому конкретному элементу. После полного высыхания водостойкие глины можно намочить, ополоснуть и им ни чего не будет. Не водостойкие глины можно ополоснуть но не тереть, высушить и с ними ничего не будет. Но при длительном контакте с водой они размокают, раскисают.
Обычно водостойкие глины производятся в Японии. Они менее пластичные и подсыхают быстрее, при выкатывание волн или растягивании могут трескаться и рваться.
Она бывает самозатвердевающей и предназначенной для обжига. В специализированных магазинах продается вакуумированная масса, изделия из которой прослужат долго, поскольку из материала отсасывается воздух с помощью современного технологического оборудования.
Не уступает по популярности натуральное керамическое сырье. Многоразовая глина-пластилин предназначена для детей и новичков в лепке, особо ценится материал для изготовления фарфоровой посуды. Полимерная глина для лепки Это известный материал для прикладного творчества, позволяющий даже в домашней обстановке заниматься созданием декоративных изделий, кукол, предметов декора, подарков. Полимерную глину производят в основном за границей.
Тем, кто занимается лепкой известно немало ее разновидностей, отличающихся по консистенции, фактуре, гибкости, цвету и другим характеристикам. Давайте узнаем о них больше. Самозатвердевающая Речь идет о материале для лепки, затвердевающем на открытом воздухе за определенное количество часов или дней. Для этого процесса не требуется никаких специальных условий.
Чем больше размер фигурки, тем дольше она будет высыхать — изделия затвердевают не больше чем на сантиметр в сутки. Полимерная глина самозатвердевающая больше всего подходит для изготовления плоских фигурок. Важно хранить ее так, чтобы в упаковку не проникал воздух — иначе материал затвердеет, и тогда вы не сможете им воспользоваться. Полимерную массу «Fleur» относят к холодному фарфору.
Материал разработан для поделок с тонкими деталями в сфере керамической флористики. Данный вид пластики нетрудно раскатать в тонкие лепестки, крылышки насекомых. Рассмотрим эту разновидность глины: Название: «Fleur». Цена: брусок весом 200 г стоит от 404 до 475 рублей, заказать можно, к примеру, по почте.
Характеристики: тонкие изделия из этого материала остаются гибкими и прочными. Белая эластичная масса застывает на воздухе. Чтобы придать ей цвет, необходимо вмешивать масляные краски. Для работы с материалом необходимо знать основы живописи, флористики и скульптуры.
Раскрытая глина для лепки должна храниться в хорошо завернутой специальной пленкой упаковке. Плюсы: гибкость, прозрачность, высокое качество, возможность создавать тонкие детали. Минусы: при высыхании фигурка сильно темнеет, поэтому краску стоит подмешивать небольшим количеством. Во время лепки материал может начать застывать — в таком случае придется подмешать немного латексного клея.
Она безвредна для здоровья, продукция разработана для развития детского творчества. Подробнее о ней: Название: «Фантазер». Цена: коробка весом 340 г стоит от 150 до 200 рублей. Характеристика: однородная масса, пластичная, мягкая, не требует обжига.
Что касается объёмных скульптур. То здесь пригодится глина со свойствами длительного подсыхания. На случай, если вы будете заниматься творчеством в первый раз особенно с детьми , то стоит отдавать предпочтение цветной глине. Так как первое время, без привычки, окрашивать поделку будет очень сложно. Если собираетесь приобрести материал для лепки малышам, то здесь важно следить за составом.
Глина для детских занятий должна быть абсолютно безопасной. Желательно, чтобы в смеси присутствовали жидкие размягчители, которые делают материал более функциональным во время работы. Кроме того, не каждый малыш придет в восторг от этого натурального материала — полимерные красочные варианты, как правило, нравятся юным скульпторам гораздо больше. Но это личный выбор каждого, кому-то может оказаться по душе возможность сначала вылепить фигурку, а затем — разукрасить ее. КСТАТИ, лепкой из глины ребёнок может заниматься в возрасте от 1,5 лет, но только под присмотром родителей, поскольку редкий ребенок сможет избежать соблазна засунуть эту субстанцию в рот.
Здесь всё зависит от вида глины. Например, натуральная бывает следующих оттенков: красная с коричневатым оттенком, иногда может проступать некоторая зелень. Такой цвет говорит о высоком содержании оксида железа; белая — это наиболее распространённый вид глины. До обжига она имеет сероватый тон, а после температурного воздействия — цвет слоновой кости или белёсый оттенок; каменная — до обжига масса для керамики имеет тёмный оттенок, а после него поделка становится цвета слоновой кости; масса из глины для фарфора светло-серого оттенка становится после обжига белой. Желательно, чтобы в этот момент глина была сухая и рассыпчатая, но, если она будет немного влажной тоже не страшно.
Собранную глину нужно измельчить растереть , разложить тонким слоем на плоской поверхности и немного прогреть в духовке или микроволновке, тем самым обеззаразить. Забываем про неё на сутки даем намокнуть. Вновь забываем на сутки даем отстояться и выпасть в осадок песку и камушкам. Через 2-3 дня можно лепить.
Сначала разрезаю глину на полоски, а потом скатываю жгуты с помощью ладоней.
Если катать пальцами — жгуты получатся неровными. Можно скатать сразу много жгутов, а потом лепить из них форму. Если жгут подсох и начал трескаться при сгибании, его нужно смочить с помощью мокрой губки. Жгуты я скрепляю шликером и накладываю друг на друга. Позже их можно загладить для ровной формы или оставить жгутовую текстуру.
Лепка из кома подойдет для глубоких изделий вроде кружки или миски. Я отрезаю небольшой кусок глины и разминаю: смачиваю губкой, если материал сухой, бросаю на стол и постукиваю ладонью, чтобы ком стал плотнее. Затем формирую шар и создаю устойчивое дно. После этого большим пальцем я делаю углубление посередине, стараясь не проткнуть шар целиком. С помощью пальцев надавливаю на него изнутри и не спеша расширяю стенки, делаю их более тонкими.
Главное, чтобы дно и стенки были примерно одинаковой толщины. Сначала может не получаться, но это придет с опытом.