Новости где брать контент для телеграмм канала

Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо.

10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях

Интернет огромен и вся информация в нем хранится на серверах,т. А так как любителей «передрать», «скопипастить» информацию очень много, то возникла такая проблема, что одно и тоже записывать несколько раз на серверах. И поэтому была создана система, которая вычисляет копипаст. В инете ценится уникальный контент, а всякий скопированный нет. Например, в поиске поисковых сичтем, например Яндекса или гугл, сайты с копированным контентом в поиске всегда ниже, чем сайты с уникальным контентом. Поэтому, если умеете, то пишите свой уникальный контент.

Разбор ошибок Сделайте разбор, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет. Какие ошибки мешают людям продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или, например, почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт, если вы работаете в ивент-направлении.

Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифры, информацию и теперь делитесь с читателями. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь высказываете мнение по теме. Например, вы можете взять статистику естественного оттока аудитории из телеграм-каналов и рассказать, почему такой отток — нормальная вещь. Или найти данные о том, что в онлайн-образовании растут ниши психологии и эзотерики и рассказать, с чем это связано и стоит ли сейчас бежать запускать проекты в этих направлениях на мой взгляд, не стоит. Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место. Любая информация, которая обычно остаётся за кадром. Отчёт Пост о том, что вы сделали за неделю или месяц. С цифрами, подробностями, достижениями и провалами.

Списки полезностей Всем известный формат, который хорошо заходит и в Telegram. Можно предлагать списки книг, фильмов, подкастов, статей, инструментов, каналов, сайтов. В частности у меня есть пост «Топ-25 книг по интернет-маркетингу». Он получил море репостов. Шаблоны и таблицы Неизбитый формат, который вызывает обычно большой интерес у аудитории. Поделитесь готовым шаблоном для работы — чеклистом, по которому вы пишете пост или готовитесь к эфиру, таблицей, с помощью которой можно проанализировать конкурентов или посчитать unit-экономику, таблицей для отчёта после работы с блогерами. Видео-мастер-классы Публикуйте видео-мастер-классы, где вы показываете, как что-то сделать: покрасить плинтус и не залить краской, придумать 20 заголовков к одному посту, настроить рекламный кабинет. Несмотря на то, что тексты в Telegram рулят, видео здесь тоже смотрят, и можно смело разнообразить свой контент.

Перевод зарубежных материалов Переводите интересные статьи, главы из книг, выступления экспертов в вашей нише. Единственное — не злоупотребляйте.

Главное запомнить, что важно качество качество контента вашего Телеграм канала! В любой случае при создании нового канала отталкиваетесь от 1 поста в день. Если не хватает мыслей и контента для создания именно качественного контента для Телеграм канала, выкладывайте 1 пост в 2-3 суток. Для Телеграм это нормально. Небольшие скрины подсказок вам пригодятся: Где брать идеи для создания контента в Телеграм канал? После анализа конкурентов в вашей нише можете брать идеи контента у ваших конкурентов и делать из этих идей свой контент. Важно понимать, что в Телеграм контент должен быть авторским и подаваться от вас. Это сильно влияет на развитие личного бренда.

Там есть каталоги где вы можете подобрать паблики и смотреть на идеи контента там и делать свое Можно спрашивать у своих подписчиков, что им интересно и делать такой контент Пере выложить старые посты, но обязательно переделать и актуализировать их Книги, журналы и сайты по вашей тематике никто не отменял Работайте больше с болями вашей ЦА давая в контент решения этих болей Где можно искать тренды и интересующий контент для Телеграм канала: Яндекс Ворд стат.

Уникальный контент — это самый качественный материал, существующий ограниченно и нераспространенный по интернету. Получать уникальный контент для канала Телеграм можно тремя способами: Создавать контент лично, основываясь на своем опыте и практике. Воспользоваться услугами фрилансеров.

То есть нанять специалистов, которые будут разрабатывать для канала контент постоянно или периодически. Использовать нейросети. Создаем уникальный контент лично Если вы разбираетесь в теме своего канала, то вполне можно писать уникальные посты без обращений к специалистам. Например, ведете блог и всю информацию подаете читателям «из головы» на основе своего опыта и практики.

На таком принципе работают многие авторские сообщества. А значит повышенный интерес подписчиков канала, что дает лучшую вовлеченность и лояльность аудитории. Минусы тоже присутствуют, ведь создавать контент самому весьма непросто. Это отнимает кучу времени и сил, плюс со временем наступает выгорание и кризис тем и идей.

Используем фрилансеров В случае нехватки времени, отсутствия желания или сложной тематики канала, уникальный контент можно заказать у профессионалов. Для уникального графического и видео-материала возможно использовать авторитетные биржи фриланса. Например, fl. Здесь работают профессионалы своего дела, легко найти человека на постоянную основу например, дизайнера , или заказать любой контент.

Один из знакомых админов открыл канал на тему анатомии человека. Для графических иллюстраций к текстовым материалам был нанят дизайнер, который качественно обрабатывал изображения из медицинских учебников, делая их простыми и понятными обычному человеку. С уникальным текстовым контентом дело обстоит намного сложнее. Можно также использовать биржи фриланса, но они не всегда дают результат.

Найти автора, разбирающегося в какой-то сфере, договориться с ним на постоянное сотрудничество и по приемлемой цене, очень сложно. А иногда и вообще невозможно.

Фишки управления телеграм-каналом

  • Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
  • Как писать посты в Телеграм: форматы контента, примеры постов
  • Как оформить информацию о канале
  • Какие темы актуальны для телеграм-канала в 2024 году
  • Как вести телеграмм канал: 27 советов для бизнес аккаунта и тематического блога
  • Как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram? Полное руководство

10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях

Читайте также: SMM: что это такое и как работает Тематические ресурсы и сайты министерств Если вы пишите о культуре или спорте, то проверяйте новостные издания, а также актуальную информацию об указах или награждениях, результатах поездок проверяющих лиц. Официальные документы или пресс-релизы станут отличным источником для проведения серьезной аналитической работы или быстрой корректировки сетки услуг, поставок и так далее. Не забудьте проверять и сайты крупных компаний в англоязычном сегменте интернета. Там можно находить отчеты компаний и крупных агентств, которые потом будут обрабатывать российские СМИ. LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram. Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере.

Организуйте конкурсы или розыгрыши с целью привлечь внимание и увеличить вовлеченность. Предложите вашу экспертную точку зрения по актуальной теме и попросите вашей аудитории высказаться по этому поводу. Поделитесь ссылкой на интересную статью или видео, которые могут быть полезны вашей аудитории. Опубликуйте отзывы или рекомендации от ваших клиентов или партнеров.

Расскажите об акциях, скидках или специальных предложениях, которые доступны вашей аудитории. Лучшие источники контента: 1. Социальные сети. Социальные сети, такие как ВКонтакте, Instagram, Facebook, являются отличным источником контента для телеграм.

Вы можете выбрать понравившиеся публикации, мемы или интересные статьи и поделиться ими со своими подписчиками. Новостные порталы. Новости всегда будут интересны вашей аудитории. Подписывайтесь на популярные новостные порталы и рассказывайте о самых актуальных событиях.

Читайте также: SMM: что это такое и как работает Тематические ресурсы и сайты министерств Если вы пишите о культуре или спорте, то проверяйте новостные издания, а также актуальную информацию об указах или награждениях, результатах поездок проверяющих лиц. Официальные документы или пресс-релизы станут отличным источником для проведения серьезной аналитической работы или быстрой корректировки сетки услуг, поставок и так далее. Не забудьте проверять и сайты крупных компаний в англоязычном сегменте интернета. Там можно находить отчеты компаний и крупных агентств, которые потом будут обрабатывать российские СМИ.

LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее.

Каналы конкурентов в Telegram. Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере.

Закрепленный пост. Почему стоит подписаться? В закрепе можно рассказать о бренде и содержании канала, дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты. Закрепленных записей может быть несколько — выделите таким образом информацию об акциях, например. Одно из сообщений, закреплённых в канале eLama Правила чата. Если вы подключаете к каналу комментарии, о четких правилах общения лучше позаботиться сразу.

Подробности и пример — в нашей статье «Как открыть комментарии в Telegram-канале». В Telegram-вещании есть три важных «Р». Релевантность Вы обращаетесь к своему читателю фактически лично — даже если он один из десятка тысяч. Поэтому для вас важно хорошо себе его представлять — и давать ему контент, актуальный и ценный именно для него и именно сейчас. Иное работает только для авторских каналов с сильной личностной составляющей — «звезды» могут себе позволить говорить о том, что заботит их. Но если их и читателей заботит одно и то же — отклик будет живее, а контакт — прочнее. Писатель Валерий Печейкин в своем канале часто комментирует новости Регулярность Опубликовать три поста, а потом пропасть на месяц — практика малоэффективная и недостойная солидного бренда. Чтобы войти в «ближний круг» своего читателя и закрепиться в его подписках, важно появляться в его инфопространстве стабильно. Можно даже завести постоянные рубрики: понимание, чего ждать, и доля ритуальности действуют на человека успокаивающе.

Разнообразие Канал — это в первую очередь медиа, а не торговая площадка. Поэтому вам нужен контент. При этом вы бренд, а не просто блогер, и ваша конечная цель — это продажи, а не прочтения. Поэтому контент должен быть такой, чтобы ненавязчиво вести читателя по воронке: информационным, развлекательным, вовлекающим, продающим. Здорово, если он будет еще и вирусным — но это сложно предугадать. При этом здорово будет, если продающий будет продавать не в лоб, а заворачивая ссылки в пользу или интерес. План постов на неделю может выглядеть, например, так. Понедельник день тяжелый : смешной или развлекательный. Вторник: информационный.

Четверг: раскрывающий пользу. Пятница: продающий.

Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году

Для тех, кто хорошо знает английский язык. Делайте перевод западных статей на русский язык. Этот текст сразу будет уникальным. Вариант 5.

Проходить интересный курс, и писать своими словами все инсайды, которые вас посещают. Каждый инсайт, это отдельная статья. Если курс полезный, то и статьи будут заходить на Ура.

Сам продвигал так свой первый канал в Телеграм.

Предлагайте услуги по приводу трафика. Придется плотно обосноваться на форумах, освоить сервисы для продвижения в Инстаграме, добросовестно вести группу ВКонтакте. Это требует сил, но затраты окупятся. Теперь расскажу о нюансах ведения телеграмм-канала в реалиях этого мессенджера. Это не вконтакте, где можно просто выкладывать новости, а люди будут читать. Тут нужен авторский контент и искреннее общение с аудиторией: опросы, конкурсы. Стань подписчикам крестным отцом, мамой Терезой и ещё кем-нибудь. Люби их больше, чем любишь есть сладкое по ночам, и они полюбят тебя в ответ. Это главное правило, теперь к остальным.

Аватар канала Аватарка канала должна смотреться мало того красиво, но и броско. После подписки на ваш канал человек должен ещё замечать его в ленте. Не делайте канал-копию ваших конкурентов, а то человек не будет видеть уникальности и отпишется от вас через пару дней. Распространенные ошибки: Использование картинок, не подходящих под формат круглого аватара. Не берите изображение, где обрезаются края. Сложность восприятия изображенного. Человек должен интуитивно понять, что нарисовано на вашем аватаре. Несоответствие аватара тематике и концепции канала. Канал - целостный организм, где концепция, статьи, оформление и стиль написания сливаются в один образ. Не портите всю картину одним неверным решением.

Описание канала Описание - лицо канала.

Кому нужны приватные каналы? Компаниям для объявления новостей сотрудникам. Создателям платных услуг и продуктов для публикации материалов только для клиентов. Еще закрытые каналы — способ отфильтровать аудиторию, уменьшить количество ботов. В то же время закрытый канал значительно урежет органический охват и подписки из поиска. Как создать канал — пошаговая инструкция Создается канал в мессенджере всего в пару кликов: Откройте приложение Telegram; В левой панели приложения выберете «Создать канал»; Задайте название, описание и фотографию блога; Настройте публичный или частный канал.

Задайте постоянную ссылку; Сохраните настройки и перейдите к оформлению и наполнению блога. Оформление канала Чтобы люди заинтересовались каналом, оформите его правильно. С помощью заполнения профиля люди быстро поймут, о чем канал. Три совета правильного оформления канала: Аватар, или главное фото блога, должно отражать суть канала. Это может быть логотип, тематическое фото или нарисованный персонаж. Иконка аватара в предпросмотре маленькая. А поэтому не создавайте сложное и детальное изображение.

Сделайте его запоминаемым, не используйте стоковые фотографии или шаблоны. Описание должно содержать тематику блога и главные рассматриваемые темы. Укажите ссылку на админа или другой ресурс. Сделайте закрепленный пост. Расскажите в нем подробнее о себе и своем блоге, распишите навигацию и особенности канала. Оформить канал вы можете по-своему, не придерживайтесь строгих правил и инструкциям. Главное — сделайте его понятным и запоминающимся.

Таким, чтобы за 10 секунд подписчик понял, почему ему надо подписаться. Как искать интересующий материал и кому написать по вопросу рекламы. Они упрощают работу, подключают функции, недоступные по умолчанию. А еще делают блог красивее для подписчиков. Controller Bot Что умеет Controller bot? Создавать отложенные посты, делать красивые ссылки, добавлять кнопки и эмодзи к посту. С ботом вам доступна статистика и другие расширенные функции для канала.

Можно добавить реакции и комментарии, URL-кнопки и прикрепить медиафайлы. VoteBot Создает простые и красивые опросы в пару кликов. Просто введите интересующий вопрос и варианты ответов, задайте анонимный и публичный опрос. Бот пришлет вам опрос, которым можно поделиться в канале. QuanBot Создает сложные опросы с множеством вариантов ответов и расширенными настройками. PostBot Позволяет быстро сделать и правильно оформить пост с кнопками и гиперссылками. TelepostBot Еще один бот для автоматизации ведения канала.

Есть визуальный редактор, статистика, подключение комментариев и отложенный постинг. Можно выбрать режим совместной работы с другими администраторами канала. Ведение Как вести канал в Telegram? Решаете только вы. Нет строгих правил и инструкции, которой надо придерживаться. Мы можем только дать несколько советов: Выберите tone of voice. Кто вы для подписчика?

Безликий информатор или учитель? Строгий критикан или добрый друг? Выберите, как общаться с аудиторией. От голоса зависит, как вас нарисуют подписчики. А еще — понравится ли им слушать именно вас или нет. Берите качеством, не количеством. Telegram не важно, сколько постов в день вы публикуете.

Здесь нет лайков, алгоритмической ленты и рекламы через каждые 3 поста. Вы сами создаете свой канал. Представьте, что блог — это книга. Выкиньте бессмысленные посты и украденные картинки. Публикуйте только то, что кажется действительно важным. То, что вы бы без сомнения поместили и в настоящую книгу. Публикуйте посты в дневное время.

Так больше шансов, что их увидят подписчики. Строгих временных рамок нет, поэтому следите за статистикой канала и просмотрами. Со временем вы сами поймете, когда нужно размещать контент.

И для канала в ТГ он нужен буквально позарез. Вернее даже не один робот, а целая рота оных. Они будут работать без перерывов на обед, выполняя монотонные, но важные функции. Также с помощью него можно чекать статистику и другие "разведданные". BaslayBot — бот для отложенного постинга с упором на оформление постов.

Spam Info Bot — этот парень занимается вопросами разбана, если кто-то схватил бан. Он проверяет аккаунт на наличие спамерской активности. Если пользователь исправился, то бот выпишет ему амнистию. QuanBot — с помощью этого робота можно создавать анкеты и опросы. Один из эффективных методов взаимодействия с аудиторией, кстати говоря. OpenMember — робот кассир, который аккуратно взимает плату за подписку на канал. Это в том случае, если платная подписка в планах. Продвижение Теперь самая главная часть в нашем вояже: промоушен.

Рекламный пост Пост — это то, на чём стоит весь ТГ. И хорошо написанный рекламный пост — залог успеха. Вот, что можно сделать: Учиться у лучших. Промониторьте прямых конкурентов и просто популярные каналы. Изучите их стратегию, психологию и структуру постов. Затем постарайтесь повторить рецепт успеха. Внимательно изучите и используйте формулу в дальнейшем. Но это не значит, что экспериментам места нет.

Люди, всё же ценят разнообразие. А потому, когда вы определитесь с форматом, который лучше всего "заходит", можно попробовать внедрить новые идеи. Подробнее о том, как создавать рекламные посты в Телеграм: Реклама Рекламить свой канал можно где угодно. Наша первая цель: 100 подписчиков. Если в бюджете пока что гордый 0, то тащите вообще всех кого сможете найти: друзей, знакомых, инструктора из автошколы и бабушку. Не лишено смысла попробовать формат "ПодпискаЗаПодписку" и "ВП" взаимный пиар , что маленькие каналы постоянно практикуют. Если же бюджет на раскрутку предусмотрен, то покупать рекламу канала лучше всего опять же в ТГ. Подборка лучших бирж рекламы в Телеграм: 7 лучших бирж рекламы в Телеграм При покупке рекламы в Телеграм-каналах важно рассчитать "стоимость" каждого новоприбывшего подписчика.

Она формируется из стоимости рекламного поста разделённой на количество новых людей. Скажем, если вы заплатили 2000 рублей за пост и к вам пришло 200 человек что очень круто в таком соотношении , то 1 новый подписчик будет стоить 10 рублей. Рекламу нужно заказывать на каналах, которые тематически пересекаются с вашим. Скажем, если ваша стезя научпоп, то подойдут развлекательные каналы, каналы с советами по биохакингу, а также такие популярные мастодонты как Лентач и т. Брендинг Если имидж, упаковка и контент канала приходятся ко двору, то мы советуем застолбить за собой аккаунты во всех популярных соцсетях. Во-первых, если у вас много контента, его можно дублировать: в ВК, Дзен, Твиттер. Это поможет привлечь ещё больше интересующихся. Например, на Дзене есть бот для кросспостинга в ТГ.

Во-вторых, никто не умыкнёт ваше название, формат и контент.

Как найти контент для телеграм канала

Самые популярные тематики телеграм каналов Перед тем как перейти к просмотру заголовка, хочется сказать: Смотрите на аналитику стратегически относительно своих желаний. В 2023 году развивать телеграм канал — занятие не самое дешёвое. Выбирайте тематику телеграм канала не только смотря на желания, но и на финансовые возможности. Развитие телеграм каналов с большой конкуренцией может стоить не один миллион рублей, а выхлоп будет вдвое меньше, чем от канала со средним уровнем конкуренции для примера.

Тематические форумы 5:11 - 4 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Площадки вопрос - ответ 7:19 - 5 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Поисковые подсказки и поисковики Если вам понравился контент вы можете поддержать канал и отблагодарить автора?

Таким образом вам нужно добавить подписчиков в Телеграм канал только раз, а дальше аудитория будет проявлять естественную активность, увеличивая количество просмотров постов, делая репосты и так далее. Каналы о кулинарии являются еще одним востребованным направлением в Телеграм. В данном случае, если вы хотите получить активную аудиторию в неограниченном количестве, то стоит писать посты с простыми, но оригинальными рецептами. Блюда, которые сможет приготовить дома любая домохозяйка. Если вы будете писать сложные рецепты с дорогими ингредиентами, то аудитории на канале будет значительно меньше, так как пользователи не будут подписываться на каналы на которых нет для них полезной информации. Также следует учитывать, что в современном мире люди все чаще хотят тратить минимум времени на приготовление еды, поэтому они ищут быстрые рецепты, которые можно реализовать при минимальном количестве времени. Выбирать психологию, как основное направление для канала, следует в том случае, если у вас есть образование или вы являетесь практикующим психологом. Делать рерайт статей из интернета можно и без соответствующего образования, но имея практический опыт в данном направлении, можно сделать контент куда интереснее, давать аудитории профессиональные ответы на любые вопросы, иметь возможность провести индивидуальные консультации и расширить свою клиентскую базу. Каким должен быть контент Любой контент в Телеграм должен быть близким аудитории, поэтому не стоит забывать о правильности его подачи. Если ваш канал посвящен туризму, то здесь уместно описывать природу, инфраструктуру и достопримечательности в ярких красках.

Попробуйте рассказать историю с помощью схематичных изображений. Сделайте на картинке стикеры героев, визуально покажите их путь, выделите отдельные цифры и слова. Или запишите текст на серии картинок, оформив его в виде сторителлинга. Расскажите о реальной ситуации, чтобы было хорошо понятно, о какой проблеме вы говорите. Покажите диалоги, выделите выводы и дополните текст графическими элементами. С места событий Репортаж — возможность рассказать об интересной поездке, классном мероприятии или о прошедшей выставке. Недавно было анонсировано, что летом Telegram планирует ввести аналог сторис, где вы сможете в реальном времени делиться какими-либо событиями из жизни. Пока эта функция недоступна, подобные репортажи можно публиковать и в ленте. Запишите видеосообщения, добавляя в «кружочки» ваши впечатления или небольшой рассказ о том месте, где вы находитесь. И не забывайте делать краткое описание на два-три предложения к видео. Уроки в интерактивном формате Телеграм-каналы хороши тем, что там хорошо выстроена культура общения. Все уже привыкли делиться мнениями в комментариях и участвовать в обсуждениях. Используйте это для обучающего контента. Здесь преподаватель английского языка помогает студентам освоить разговорные фразовые глаголы. Он публикует примеры таких слов и просит подписчиков дополнить список своими вариантами. Прикрепляет опрос для закрепления материала, где ученику нужно выбрать, какой перевод фразы на английский будет максимально верным. Подобная структура подойдет не только для сферы изучения иностранных языков, но и для любых других обучающих курсов. Ответы на вопросы аудитории Даже если вы пользуетесь telegram-каналом для демонстрации ассортимента магазина или услуг, не ограничивайтесь только этим видом контента. Телеграм позволяет применять намного больше интересных подходов. Например, вы можете одновременно отработать возражение многих будущих клиентов, не посещавших ранее сайт для покупки вашей продукции. Опубликуйте топ-3 или топ-5 главных вопросов учеников или покупателей и развернуто ответьте на них. Чтобы это выглядело как диалог, выделите текст жирным шрифтом или курсивом. Попробуй угадать Людям нравится не просто следить за блогером, но и участвовать в создании контента. Не лишайте их этой возможности. Неплохим началом дня станет вопрос: «Как думаете, о чем я буду говорить сегодня?

Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]

Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Что для этого нужно сделать и какие есть варианты монетизации, расскажу дальше. Монетизация Один из способов монетизировать канал — продавать рекламу. Для этого определите условия и цены: стоимость постов; сколько времени реклама будет в топе; какие тематики рекламируете, а какие — нет; формат размещения: сколько знаков, нужна ли картинка, видео, можно ли ставить эмодзи и пр. Условия нужно отдельно прописать и дать на них ссылку в описании. Обычно блогеры создают для рекламы отдельные каналы. Там они размещают основную информацию, новости об изменениях, а также отзывы других пользователей, купивших рекламу. Вот пример: Главное условие: чтобы пользователи захотели купить у вас рекламу, канал должен быть «живой», с активной аудиторией. Платная подписка на канал Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети.

Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере. Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны. Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным. Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов. Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее.

Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку. Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты. Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку. Как сделать платную подписку на канал Настроить платную подписку можно на сайте Paywall. Для этого нажмите кнопку «Подключить Paywall», а затем «Войти через Telegram». Чтобы авторизоваться, введите в появившемся окне номер телефона, к которому привязан канал. Далее в Telegram придет сообщение — нажмите кнопку «Принять».

Следующий шаг — найдите бота в поиске Telegram и нажмите «Запустить». Что делать дальше, бот сам пошагово расскажет. Чтобы потом подключить тарифы, добавьте бота от Paywall в администраторы приватного канала с правами Add users или Invite users и перешлите любое сообщение из канала боту. После можно переходить к созданию тарифов. Важно на начальном этапе определить, сколько тарифов вы будете предлагать пользователям и какие. Например, можно сделать скидку при подписке на длительный период. Дальнейшие действия также делаются с помощью бота: Выберите «Добавить тарифный план». Укажите стоимость подписки, период оплаты, валюту.

Выберите, куда будете вести подписчиков: на приватный канал или в чат. Перейдите в меню проекта и получите ссылку на страницу оплаты.

Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков.

Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа. Но учтите, что слишком длинные посты может быть сложно читать, и охваты будут падать. Что касается ограничения текста под фото, есть один нюанс.

Если выкладывать пост сразу в канале, т. И в этом случае пост выглядит так: сначала картинка, потом — текст. Если выкладывать пост с помощью бота подробнее о ботах расскажу дальше , картинку можно прикрепить к посту объемом 4096 символов.

Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика. Они нужны только для навигации по каналу.

Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их.

Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала.

И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты.

Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat.

Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале.

Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией.

Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала.

Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал.

Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий?

LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее.

Каналы конкурентов в Telegram. Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере. Например, чаты продавцов на маркетплейсах помогут найти все о решении вопросов по работе с площадкой или оценкой нововведений. На основе их комментариев и отзывов можно создавать актуальные для ЦА материалы.

Пример постов из каналов об экономии и моде с удачной отработкой инфоповода Тематический контент в новой социальной сети TenChat. Если не умеете ей пользоваться, изучите наш гайд по TenChat для начинающих.

Самыми идеальными для себя и для вас, наверное, будет размещение своего канала в бесплатных иногда платных списках телеграм каналов, может много подписчиков они не принесут, но почему бы и нет? Вот несколько сервисов: 1. Существует кучу чатов, где люди подписываются друг на друга. Более того, можно в списках, указанных выше, находить маленькие каналы различной тематики, не обязательно одной и предлагать рекламировать друг друга взаимно.

Но лучше заниматься этим по достижении 100 подписчиков, так эффективнее. Также можно просто невзначай, общаясь в каком-то крупном чате, объявить о том, что у тебя есть свой канал. Если же ведете свой блог на странице ВК или ведете свою группу или паблик, там тоже можно рассказать о своем канале, главное это делать изящно и аккуратно. Каждый новый подписчик - это ценная добыча, поэтому цените даже небольшие прибавления к аудитории. Инструменты и боты для постинга Я выделил эти вещи в одну тему, так как они играют очень важную роль в создании контента и его постинге. Телеграм - это не ВК, где все уже готово для простого редактирования, отложения постов.

Здесь сложнее, вам придется подключить кучу ботов, в одних вы будете редактировать свои посты, в других откладывать, в третьих делать опросы и т. Поэтому будьте готовы к этому. Заключение Пока что это все, с чем мне пришлось столкнуться за 2-3 дня ведения канала, как только появятся какие-то новости и трудности, я обязательно буду писать об этом здесь. Ну а тем, кто прочитал до конца - огромное спасибо, надеюсь, я смог чем-то поделиться с вами и рассказать вам что-то новое.

Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов

Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера. где брать контент для канала в телеграм. Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала.

Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал

После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса.

Создание ботов в телеграмме

  • Каналы в Telegram: как создать и раскрутить + 15 идей каналов
  • Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
  • Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала
  • Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте

Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала

Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Где взять билеты? Где брать контент? Как начать вести телеграм-канал, блог или группу в Telegram. Фишки, идеи, правила,инструменты для создания и ведения канала в телеграм. Где взять билеты? Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий